530i RWD и 540i xDrive
Как обычно, американская 5-я серия имеет упрощённый модельный ряд по сравнению со своим европейским братом. Очевидно, что дизельные двигатели не предлагаются в США, где позже в 2024 году будет представлен подключаемый гибрид. Первоначально BMW USA будет продавать автомобиль 530i с полным приводом или без него. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предложит 255 л.с. и 400 Ньютон-метров крутящего момента.
530i с задним приводом стартует от 57 900 долларов, и разгоняется с места до 100 километров в час за 5,9 секунды. 530i xDrive за 60 200 долларов сократит время до 5,8 секунды.
540i xDrive за 64 900 долларов имеет более крупный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 375 л.с. и 520 Ньютон-метров. Эти цифры увеличились на 40 л.с. и 70 Ньютон-метров по сравнению с моделью предыдущего поколения. Благодаря бензиновому двигателю, оснащённому 48-вольтовой установкой, крутящий момент может быть временно увеличен до 540 Ньютон-метров. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, требуется всего четыре с половиной секунды.
Новый BMW 5-й серии G60: технические характеристики
Бензиновые двигатели:2.0 L B48 I4 turbo 208 л.с. 330 Нм (520i)2.0 L B48 I4 turbo 258 л.с. 400 Нм (530i, США)3.0 L B58 I6 turbo 381 л.с. (540i, США)
Дизельный двигатель:2.0 L B47 I4 turbo diesel 197 л.с. 400 Нм (520d, Европа)
Plug-in hybrid:2.0 L B48 I4 turbo + электродвигатель 299 л.с. 450 Нм (530e, Европа)3.0 L B58 I6 turbo + электродвигатель 489 л.с. 800 Нм (550e, Европа)3.0 L B58 I6 turbo + электродвигатель 571 л.с. 800 Нм (M560e)4.4 L S68 V8 twin-turbo + электродвигатель 800 л.с. 1000 Нм (M5 (G90))
Электромобили:i5 eDrive40 один электродвигатель 313 л.с. 400 Нмi5 xDrive40 два электродвигатель 500 л.с.i5 M60 два электродвигатель 601 л.с. 802 Нм
Знакомая платформа CLAR является общей для всех версий 5-й серии, с передней подвеской на двойных поперечных рычагах с винтовой пружиной и задней пятирычажной подвеской (пневматические стойки для i5 и всех версий Touring, пружины для седанов с двигателем внутреннего сгорания), и отсюда у вас есть выбор из трех настроек подвески. М-подвеска с фиксированными амортизаторами — это начальный уровень, в то время как подвеска Adaptive Professional — это вариант средней комплектации, который можно комбинировать с опциональным рулевым управлением задними колесами (Integral Active Steering, на языке BMW). Задние колёса с такой опцией поворачиваются на 2,5º, что, по-видимому, является полезным решением для того, чтобы автомобиль лучше входил в быстрые повороты. Колёса предлагаются уже на 21-дюймовых легкосплавных дисках (но 18-е, 19-е и 20-е также доступны).
Adaptive M Professional — это самое передовое шасси, которое входит в стандартную комплектацию M60 и сочетает в себе волшебство управления задними колесами с активной стабилизацией крена (также известные как активные стабилизаторы поперечной устойчивости с 48-вольтовыми электродвигателями). Раньше BMW использовала все эти технологии, но никогда раньше не объединяла их.
Новый BMW 5-й серии: дизайн и интерьер
Если постоянно увеличивающаяся решетка радиатора BMW заставила вас бежать в шкаф, теперь можно безопасно выйти наружу. Это более осторожная эволюция для 5-й серии, с тем, что инсайдеры называют «четким, упрощенным языком дизайна и c использованием спортивных пропорций». Новая пятерка выросла во всех направлениях (на 93 мм длиннее, на 35 мм шире, на 24 мм выше и с увеличенной на 20 мм колесной базой) и имеет некоторые аэродинамические изменения. Инженеры специально проработали аэродинамику. Они установили активную решетку радиатора и специальные колеса Air Performance, сделали практически гладкое днище в результате чего смогли достигнуть невероятного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,22-0,23Cd для всех моделей 5-й серии. Конечно, лучшая аэродинамика — это меньше шума на больших скоростях и меньший расход.
В салоне архитектура очень похожа на более дорогую, 7-ю серию, но с более ориентированным на водителя ощущением, чем у «семёрки», более непринужденной атмосферой. Спереди кажется, что это очень большая машина, и, хотя у высоких людей нет слишком уж большого пространства, чтобы сесть сзади, в ней достаточно места, чтобы устроиться поудобнее.
Изогнутый дисплей BMW, который дебютировал на i4 возвращается с новую «пятёрку» со знакомыми 12,3-дюймовыми и 14,9-дюймовыми экранами, расположенными за общей стеклянной поверхностью. Live Cockpit Plus с облачной навигацией входит в стандартную комплектацию, а Live Cockpit Professional предлагается до отображения на лобовом стекле и расширенного просмотра функций навигации (например, с помощью графических стрелок поворота на изображении дороги впереди с камеры).
550e xDrive мощностью 489 л.с.
Более мощный 550e xDrive получает 3,0-литровую рядную шестёрку с максимальной мощностью 489 л.с. Имейте в виду, что две подключаемые гибридные модели будут доступны для покупки только с весны 2024 года.
Между тем, BMW заявляет, что 5-я серия будет запущена во всём мире в октябре, а в следующем году она добавит ещё один полноприводный i5. Компании пока рано говорить о M5 «G90», но уже подтверждено наличие подключаемого гибрида V8. Кроме того, босс M Франк ван Мил дал понять, что будет M5 Touring («G99»).
golgofa
«Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум.» (с) А.Лебедь
Россия. Город: Москва
Комментарии: 14Публикации: 783Регистрация: 01-06-2015
Больше, чем предыдущая 5-я серия
Он вырос во всех направлениях по сравнению с «G30», который заменяет. Роскошный седан бизнес-класса имеет длину 5060 миллиметров, ширину 1900 миллиметров и высоту 1515 миллиметров. Колёсная база была растянута до 2995 миллиметров. Забавный факт: «G60» немного длиннее, чем стандартная колёсная база 7-й серии «E38».
В сравнении с недавно представленным седаном Mercedes E-Class 2024 года, 5-я серия следующего поколения не вызовет споров насколько он похож со своим большим братом 7-й серии. Команда дизайнеров не шла на такой же риск, как с флагманским «G70». BMW решили придерживаться консервативного внешнего вида вместо того, чтобы выбрать стиль 7, X7 и XM с их поразительной передней панелью с большими ноздрями и разделёнными фарами.
BMW заявляет, что обновлённая 5-я серия «более современна и элегантна», чем 3-я серия, а также «более динамична и спортивна», чем 7-я серия. Покупатели смогут получить подсвечиваемый контур решётки радиатора, который, по словам немецкого люксового бренда, черпает вдохновение из «акульего носа», предлагаемого в первых 5er. Фирменный изгиб Хофмайстера был сохранён, но с изюминкой, поскольку теперь он включает тиснёную цифру «5» на окантовке бокового окна. Сзади тонкий спойлер на крышке багажника будет бесплатной опцией для i5 M60.
В зависимости от версии, BMW будет продавать своего конкурента Audi A6 с колёсами размером 21 дюйм, в то время как базовая модель в США будет иметь 19-дюймовый комплект. Как видно из других последних продуктов, лазерные фары больше не доступны, но будет опция для адаптивных матричных светодиодов с безбликовым дальним светом и поворотным освещением. Опция M Shadow Line придаст им более тёмный оттенок.
iDrive 8.5 с функцией быстрого выбора
Эволюционный дизайн экстерьера сочетается с революционным салоном, практически не имеющим ничего общего с предыдущей моделью. Следуя по стопам i7 M70, BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect. Что это такое? Он объединяет больше ярлыков на главном экране для более быстрого доступа к часто используемым функциям, поэтому вы будете проводить меньше времени в подменю. Что касается размеров экранов, то здесь нет никаких сюрпризов, так как у водителя 12,3-дюймовый дисплей, а рядом с ним сенсорный экран размером 14,9 дюйма.
Одним из неожиданных трюков является функция активной смены полосы движения, доступная для автомобилей, оснащённых Highway Assistant. Новая 5-я серия может управлять автомобилем без помощи рук на скорости до 135 километров в час и может автономно менять полосу движения взглядом в соответствующее боковое зеркало. Другими словами, водителю больше не придётся использовать сигнал поворота. Конечно, это работает только тогда, когда смена полосы движения может быть выполнена безопасным образом — камеры всегда проверяют окружение автомобиля.
Комплектации и цены обновленной модели
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 470 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 580 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 580 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 680 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 700 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 930 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
4 340 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
4 370 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 380 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
4 980 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 270 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 540 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
5 620 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
6 180 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
7 390 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
8 280 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
8 300 000 рублей | бензин 4,4 л (600 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,4 c |
9 540 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
Ожидаемый фейслифтинг действительно обещает стать достаточно серьезным, поскольку в BMW отлично осознают последствия своего традиционного консервативного подхода к внедрению новых дизайнерских форм для BMW 5-series 2020.
Обновления баварских машин часто неуловимы для взгляда непрофессионала, поэтому компания стремится придать каждой своей модели более выразительный вид, чтобы ее было легче идентифицировать.
Вероятно, подобный эксперимент будет проведен и с BMW 5-series 2020, которая преобразится, главным образом, спереди и сзади, а также получит новые агрегаты из числа гибридных установок.
Экстерьер
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании.
При этом внимательное изучение имеющихся шпионских фото показывает, что в рамках фейслифтинга 5-й серии и фары, и обновленная решетка радиатора увеличатся в размерах, хотя не так сильно, как в новых автомобилях 7-й серии.
Интерьер
Какие-либо изменения дизайна салона новой BMW 5-series 2020 модельного года пока держатся в тайне, но по информации немецких автомобильных изданий, компания обязательно представит свои новейшие технологии, которые будут предполагать установку в авто абсолютно новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и взятого из 8-й серии 10,25-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.
Техническая начинка
Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.
Об этом говорят замеченные на тестовых автомобилях порты зарядки, расположенные на левом переднем крыле, и оригинальные трапециевидные выхлопные трубы.
Наибольшие ожидания связаны с вводом гибрида для модификации 545e xDrive, где появится 388-сильный двигатель от представительского седана 745e xDrive iPerformance, дефорсированный до 375 л. с.
Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.
Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:
- «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
- 3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
- четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
- рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
- 4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.