Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация

Все об автомобилях audi r8 в первом и втором поколении

оснащение

Для отечественного покупателя Audi R8 доступна исключительно в топовой комплектации V10 plus, ее отличительными чертами являются: легкие и прочные кованые колесные диски на 19 дюймов, эксклюзивная кожаная отделка салона, керамические тормоза долговечные и стойкие к экстремальным нагрузкам, многофункциональное рулевое колесо, обшитое кожей, заднее антикрыло, призванное прижимать заднюю часть автомобиля к дороге для бескомпромиссного контакта с покрытием и наконец удобные и функциональные сидения ковши, надежно фиксирующие тело водителя и пассажира на крутых виражах.

Технологичность

В сравнении со спорткаром предыдущего поколения новый получил ряд изменений, связанных с его рулевой системой и подвеской. Также в нём стало больше систем безопасности и высокотехнологичных ассистентов. Согласно официальным заявлениям, автомобиль стал легче и стабильнее в управлении.

Передний стабилизатор новинки теперь состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу транспортного средства при сохранении его жёсткости и надёжности на высоком уровне. Также появились новые специальные спортивные режимы движения. Они придутся по вкусу любителям скоростного прохождения поворотов с использованием управляемого заноса.

Водитель может переключаться между сухим, снежным и мокрым покрытием дорожного полотна, для этого предназначен регулятор возле селектора КПП. Кроме того, была модернизирована система стабилизации, что немного уменьшило тормозной путь.

Экстерьер и интерьер 2016 Audi R8 II

Во внешнем силуэте купе сохранило узнаваемый облик, но автомобиль получил переработанную переднюю часть, которая оформлена в стиле уже известной Audi TT III-поколения. Спорткар обзавелся шестиугольной формы массивной радиаторной решеткой. В переднем бампере появились воздухозаборники с вертикальными планками. Стандартную головную оптику разработчики заменили на светодиодную, а если доплатить, то компания установит на автомобиль лазерные фары. Кроме этого, была переоформлена задняя часть машины, изменения затронули также задний бампер и диффузор. В целом, в дизайне 2016 Audi R8 II см. фото, появилось больше остреньких граней, за счет этого внешний вид приобрел агрессивность.

Интерьер новинки встретит владельца полностью переработанной торпедо, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, щитком приборов (цифровым) в виде дисплея диагональю 12.3», известного по вышеупомянутой модели TT и VW Passat B8. Кроме этого салон стал более просторнее в сравнении с салоном предшественника, теперь за передними сидениями можно спокойно поместить объемную спортивную сумку.

База и размеры Audi R8

Новый Audi R8 стал легче прошлой генерации на целых 50 килограмм, его длина составляет 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, клиренс у спорткара подобающий- 104 мм, а объем багажника всего 112 литров, но это не имеет большого значения для автомобиля такого рода.

А вот подвеска нового Audi R8 действительно стоит упоминания. Она полностью независимая и многорычажная, в ней широко используются высокотехнологичные и очень легкие сплавы, у новой модели она стала еще жестче и агрессивней благодаря настройкам пружин и амортизаторов, после чего автомобиль теперь лучше держит дорогу и ведет себя намного стабильней на предельных скоростях. За дополнительную плату Audi R8 можно оборудовать адаптивными амортизаторами Magnetic Ride. От обычных они отличаются тем, что вместо масла или газа внутри корпуса залита магнитно-реологическая жидкость, которая может менять свои свойства в зависимости от окружающего магнитного поля, а также имеются две катушки. Принцип работы прост: при необходимости на катушку подается электрический ток, та в свою очередь создает электромагнитное поле и жидкость внутри стойки становится более плотной, что замедляет ход поршня внутри, делая подвеску более жесткой.

Двигатель Audi R8

Российским покупателем Audi R8 предложат один единственный двигатель, это V10 объемом 5204 кубических сантиметра, который развивает умопомрачительные 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом Ауди Р8 выстрелит до первой сотни за 3,2 секунды, а второю сотню наберет за 9,9 секунд, скоростной потолок в свою очередь составит 330 километров в час. Аппетит у машины соответствующий, во время поездки в черте города Audi R8 будет потреблять 17,5 литров 98 бензина на 100 километров пути, при движении по загородной трассе расход составит 9,3 литра, а при езде в смешанном цикле- 12,3 литра. Глядя на эти цифры, создается впечатление, что стандартный бак на 83 литра маловат. Но производитель предусмотрел режим движения накатом чтобы хоть как-то умерить аппетиты спорткара.

Яркий и смелый дизайн

В сравнении с прошлыми версиями модель стала выглядеть свежее, при этом сохранила фирменные черты Audi R8. Каждая из перечисленных модификаций обладает общими признаками по части дизайна, что позволяет её легко идентифицировать. В числе обновлений сразу заметны:

  • иная форма решётки вентиляции;
  • изменённая крышка моторного отсека;
  • воздухозаборник увеличенного размера;
  • скруглённые патрубки выпускной системы;
  • обновлённый бампер, получивший другую форму;
  • большее число отверстий для охлаждения тормозной системы.

В общем и целом внешний облик нового спорткара стал более динамичным в любом кузовном исполнении. Его размеры — 4425 x 1940 x 1240 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2650 мм. Клиренс равен 100 мм в стандартном режиме пневматической подвески и может быть изменён в меньшую или большую сторону.

Модификации

Отметим, что в линейке Audi R8 2016 есть и электрическая модификация с дополнительной приставкой e-tron в названии, которая также дебютировала на Женевском автошоу. Эта версия комплектуется двумя электрическими двигателями, вращающими колёса задней оси.

Их суммарная отдача достигает 462-х лошадиных сил мощности и 920-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента. Электричество к ним поступает от блока литий-ионных батарей ёмкостью около 92-х кВт/час.

Такой автомобиль ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 3,9 секунды, а максимальная скорость может быть 250 или 210 километров в час.

В базовом варианте оснащения купе Audi R8 2016 получает переднюю и заднюю оптику на светодиодных элементах, 2-зонную климатическую установку, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, контролирующую все бортовые системы, целый ряд систем отвечающих за безопасность, а также обилие подушек безопасности по всему салону.

В качестве опций будут доступны адаптивные амортизаторы, лазерная передняя оптика, премиальная 500-ваттная музыкальная система Bang&Olufsen и прочее оборудование.

Стоит ли покупать Audi R8

Однозначно эта машина не для всех. Надо семь раз подумать, прежде чем покупать её для повседневных нужд, а особенно в качестве семейного транспорта. При учёте низкого клиренса, на дорогах нашей страны этот щеголь застрянет на первом километре. Неудивительно, что в России продано всего 300 с лишним штук этого автомобиля.

Его поклонники — это люди, предпочитающие скорость, экономичности и безопасности. Да и цена машины зашкаливает — россиянам среднего звена она точно будет не по карману. Можно, конечно, взять Ауди Р8 первого поколения за 2 млн. рублей и стать обладателем настоящего суперкара.

Внешний дизайн привлекателен, но зависит от вкуса. Он точно интересен, хотя некоторые детали вынуждают спросить. Какого чёрта дизайнеры выставили эти тёмные решётки под фарами, ведь смотрятся они чужеродно, ассоциируясь с синяками под глазами. С другой стороны, даже базовая версия с V8 — не самый злобный представитель семейства — выглядит как хищник. А громадные колёса 19 размера, крупнокалиберная четырёхстволка глушителя и гордо выставленное в окне капота 420-сильное сердце, только подтверждают характер монстра.

Audi R8 Spyder 2019

Сродни королеве, Р8 требует к себе особого отношения. Сесть в салон без низкого поклона невозможно. Особенно тяжело преодолеть широкий порог дверей — многие набивают шишку на голове от передней стойки. Зато внутри гораздо меньше дизайнерского буйства, чем в экстерьере. Но опять это прорыв на фоне остальных окольцованных родственников — кожаная передняя панель, замшевый потолок, спортивный руль, металлические вставки, акустика Bang&Olufsen и множество других фишек.

Ауди спорткар R8 на данный момент выпускается во втором поколении. Автомобиль этот на любителя, стоит в последней версии не меньше 11 млн. рублей.

Здравствуйте! Уникальность по етхт.ру никак не поднимается выше 92%. Чего только не делал, технические параметры и ключи тянут показатели вниз. Посылаю в таком виде, если все же не устроит, отправьте на доработку.

Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2014 представлен в видео ниже:

Audi R8 V10 Plus против Lamborghini Aventador S в этом видеоролике:

Поколения линейки

Первое

Первое поколение Ауди Р8 выходило с различными атмосферными двигателями. Салон некоторых версий украсили карбоном и алюминиевыми накладками, оборудовали топовой аудиосистемой с 12 излучателями. Машина выпускалась в кузовах купе, родстер и кабриолет Spyder, впервые замеченный на съёмках «Железного человека».

Далее произошли следующие изменения.

  1. представлена в первой половине 2010 года — отличается лёгким весом, повышенной мощностью (скоростью), рекордными показателями разгона, наличием антикрыла сзади и красных накладок на тормозах.
  2. вышла в 2013 году.
  3. Позднее выпустили электромобиль , почти на 70% собранный из углепластика.

Подробнее модификации первого поколения до 2012 года представлены ниже:

  • 2 FSI на 420 л. с. 2007;
  • 2 FSI 525 л. с. 2008;
  • 2 FSI Spyder 2009;
  • 2 FSI Quattro/5.2 FSI 2010;
  • 2 GT 2011.

После 2012 года:

  • 2 FSI 430 л. с;
  • 2 FSI 525 л. с;
  • 2 FSI 550 л. с;
  • 2 FSI 570 л. с;
  • 2 FSI Spyder 430 л. с;
  • 2 FSI Spyder 525 л. с.

2009 Audi R8 V10 (фото)

Второе

В 2015 году в Швейцарии представили второе поколение Ауди R8 на платформе Lamborghini Huracan, также включающую несколько версий:

  • электромобиль E-Tron;
  • V10 на 540 л. с;
  • V10 Plus на 610 л. с.

В новой генерации произвели массу изменений, таких как инновационное сохранение массы кузова, обновленный салон и экстерьер. Кабриолет из линейки убрали, оставив родстер и купе. Для гоночных трасс выпустили спортверсию Audi R8 LMS.

2019 Audi R8 (фото)

Сводные данные по Ауди Р8

Ауди Р 8 — это спортивный автомобиль на два места. Его размеры и параметры шасси в метрах таковы:

  • длина — 4,4;
  • ширина — 1,9;
  • высота — 1,2;
  • горизонтальное расстояние между осями — 2,6;
  • дорожный просвет — 101.

Низкий клиренс вместе с развесовкой 42:58 в пользу задней оси дарят модели потрясающую управляемость. Машина отлично ведёт себя на гоночных треках и дорогах общего пользования.

Обслуживание ингольштадтского спортивного автомобиля дорогое. Однако это не мешает владельцам заказывать такие запчасти:

  • передний бампер;
  • салонный фильтр;
  • турбину;
  • лобовое стекло;
  • масляный фильтр;
  • капот;
  • бензонасос;
  • свечи зажигания.

Концепт Ауди Р8 на 2022 год

Audi R8 V10

В заключение стоит сказать пару слов про Audi R8 V10. По этой модификации можно встретить немало вопросов в сети. Это не какая-то самостоятельная модель, а просто модификация R8. Двигатель V10 объёмом 5,2 литра предлагался в первом поколении спорткара вместе с V8. Тогда мотор V8 предлагался в базовой версии, а V10 опционально. Его отдача была 525 лошадиных сил и работал V10 в связке с механической коробкой и роботом R tronic.

Двигатель V10 в своём первоначальном варианте устанавливался на R8 в кузовах купе и кабриолет. На моделях GT купе и GT кабриолет устанавливался только V10 в форсированном варианте до 560 л. с. В рестайлинговой версии R8 первой генерации двигатель V10 предлагался с МКПП и роботом S tronic. Это был также опциональный вариант, а в базовом предлагался V8.

После смены поколений из линейки двигателей Audi R8 исчез V8 и остался только V10 вместе с коробкой S tronic и полным приводом. Он предлагается в двух вариантах V10 (540 л. с.) и V10 Plus (610 л. с.).

Дизайн экстерьера

Внешне автомобиль оформлен в фирменном дизайнерском стиле компании из Ингольштадта, поэтому в экстерьере преобладают острые углы и ломаные линии. В результате, машина выглядит агрессивно и привлекательно, как и положено настоящему спорткару.

В лицевой части выделяется массивная 6-угольная фальшрадиаторная решётка, выполненная в форме пчелиных сот.

Кроме того, хотелось бы отметить полностью светодиодные передние фары со вставками дневных ходовых огней.

Аэродинамичный силуэт купе Audi R8 2016 отличается рельефными штампами, сильно наколенными вперёд задними стойками крыши, большими вертикальными воздухозаборниками и крупными 19-дюймовыми дисками колёс, на которых установлены шины размерностью 295/35 сзади и 245/35 спереди.

На корме автомобиля расположились длинные фонари на светодиодных элементах, массивные воздуховоды и два ромбовидных патрубка выхлопной системы. Кроме того, на корме располагается спойлер – у топовой модификации он фиксированный, а у «стандартной» версии выдвигается.

Что касается размеров, то в длину Audi R8 2016 достигает 442,0 сантиметра, ширина равна 194,0 сантиметра, а высота новинки не превышает 124,0 сантиметра. Длина колёсной базы автомобиля составляет 265 сантиметров, а высота дорожного просвета упирается в отметку 10,5 сантиметра.

“Audi R8” получил мотор от “Lamborghini”

ПРИЖАТЫЙ к земле “R8” яростно наматывает поворот за поворотом, даже не пытаясь уйти с кривой. Его шины мужественно терпят каждый вираж, не позволяя себе ни скрипа, ни стона. Лишь за моей спиной недовольно то шипит, то ворчит двигатель от самого “Lamborghini”!

Эту дорогу я, наверное, пройду с закрытыми глазами. Сорок километров горного серпантина, вьющегося от лежащей на побережье Марбельи к расположенному высоко в горах древнему городу Ронда, были прокатаны мной не один десяток раз. Здесь можно взвиться к горным вершинам, а затем, заглатывая все больше и больше воздуха в свои впускные коллекторы и лихо закручиваясь в повороты, спуститься вниз. Но сейчас я думаю о том, что, “если бы директором был я”, то устроил тест-драйв обновленного суперкара не здесь, а в Южном Тироле. Там, в районе перевала Бреннер, никак не меньше петляющих дорожек, а в городках живут весьма странные люди: они говорят по-немецки, но при этом едят не сосиски, а лазанью, а пьют преимущественно не пиво, а лигурийское вино. Их предки пришли с севера, но сердца у них точно южные. Как немецкий автомобиль с итальянским мотором.

Ведь теперь в распоряжении “Audi R8” имеется целых 525 “итальянских” сил. Правда, после последней модернизации аналогичный двигатель на “Lamborghini Gallardo” развивает уже 560 л.с. Но по сравнению с обычным “R8”, чья стандартная “восьмерка” выдает “всего лишь” 420 л.с., лишняя сотня “лошадей” версии “V10” подняла потенциал центральномоторного “Audi” на совершенно иную высоту. 3,9 секунды в разгоне до 100 км/ч – это уже серьезно! Почти на уровне итальянских конкурентов. Как и максимальная скорость 316 км/ч!

…Дорога в Ронду – это лишь начало моего знакомства с новым характером “R8”. Так, легкая разминка. Потому как за горами нас ждал гоночный автодром “Ascari Race Resort”, специально построенный не для профессиональных соревнований, а ради активного отдыха за рулем. И на этом кольце протяженностью почти – 5,5 км с поворотами, повторяющими самые интересные виражи известных трасс “Формулы 1”, мне предстояло полностью раскрыть суть “R8” с мотором от “Lamborghini”.

Первое впечатление – вполне прогнозируемое: с десятицилиндровым двигателем “Audi R8” стал заметно быстрее. При резкой добавке газа в кривой заднюю ось, на которую в обычных условиях приходится до 85% крутящего момента, начинает заносить чуть раньше. Но переброска тяги вперед и срабатывание системы стабилизации быстро гасят неприятную тенденцию. Даже с заметно ослабленным относительно обычной “R8” ошейником системы курсовой устойчивости все скольжения происходят настолько плавно, что у тебя есть достаточно времени на необходимую коррекцию. Иной раз кажется, что автомобиль даже излишне послушен. Его хочется спровоцировать на борьбу со мной, водителем, но он в любой ситуации остается покорно податливым, словно отлично выдреcсированный хищник в хорошем цирке. И каждый раз, когда мне казалось, что я перехожу дозволенную грань риска, он своими ответными действиями словно говорил мне: “Успокойся! Все под контролем! Я не допущу опасной ситуации!”

…Давя на газ и резво входя в повороты, я вдруг замечаю, что в двухместном кокпите машины слишком тихо. Звук размещенного за салоном мотора не выворачивает твою душу, как у того же “Lambo”. Нет никаких взрывов или провалов, просто ровный и мощный набор оборотов, вплоть до красной черты на отметке 8.700.

На гоночном кольце роботизированная трансмиссия “Audi R8” работает идеально, обеспечивая моментальные автоматические перегазовки при переходе вниз, своевременно и точно подкидывая нужные передачи даже в полностью автоматическом режиме работы. Гидравлические приводы ждут, пока мотор не выкрутится до предельных оборотов, и затем за доли секунды, выжав сцепление и выбрав необходимую в данной ситуации скорость, подоткнут передачу в поток мощности. Ну а если я не гонщик и не собираюсь выводить свою “R8” на кольцевые трассы?

Лишняя сотня “лошадей” версии “V10” подняла потенциал центральномоторного “Audi” на совершенно иную высоту.

Технические характеристики Ауди Р8 2016

В своей основе новинка имеет карбон-алюминиевую платформу серии Audi SpaceFrame, идентичное с спорткаром Lamborghini Huracan. За счет этого шасси спортивное купе сбросило 10 процентов веса и, помимо этого увеличилась на 40 процентов жесткость кузова на кручение.

Габаритные размеры по длине Audi R8 II 2016 на фото ниже, получившей новый кузов уменьшились на 15мм и составляют теперь 4.420мм. Ширина авто увеличилась на 39мм – до 1.944мм, высота снизилась на 12мм – теперь 1.241мм. Но осталась прежней величина колесной базы, напомним, это 2.650мм. Вырос немного объем багажного отсека до 104 л, ранее был равен сотни.

Перечисляя далее технические характеристики 2016 Audi R8, скажем о ее моторе. В настоящее время купе будет предлагаться пока только с одним движком, это модернизированный атмосферник V10 рабочим объемом 5200 см3, производительностью 540-лошадей (прибавил 15л.с.) и 540 Ньютон-метр крут. момента. У версии Ауди R8 Plus агрегат выдает 610-лошадок (прибавил 61л.с.), а max. крут. момент равен 560 Ньютон-метр. По поводу модификации Audi R8 2016 оснащенной скромной V-образно «восьмеркой» компания ничего не говорит. По всей видимости, такая модель выйдет позднее.

Пару движкам составляет исключительно семидиапазонная преселективная коробочка передач серии STronic, оснащенная парочкой сцеплений. Уже изначально двигатель укомплектован Start/Stop System и имеет функцию отключения при небольшой нагрузке половины цилиндров. За счет таких нововведений сократилось потребление топлива до 11.7-л на сотню (у версии с 610-сильным движком до 12.3-л) при смешанном цикле вождения.

При этом новинка сохранила полный привод системы quattro, которая оснащена многодисковым электрогидравлическим сцеплением спереди, а сзади имеет механический дифференциал повышенного трения. На любую ось в зависимости от дорожных условий может передаваться до 100 процентов крутящего момента. Теперь модель получила в оснащение электронно-управляемую адаптивную подвеску серии Magnetic Ride, которая имеет несколько режимов работы под управлением электроники.

Точнее это такие режимы как Sport, Normal и Dynamic. Каждый из режимов перенастраивает усилие на рулевом колесе (оснащено электроусилителем с передаточным переменным числом), жесткость амортизаторов, отклик движка при нажатии педали газа и т.д.

2016 Audi R8 II на фото, в топовой версии Plus дополнительно оснащается карбон-керамическими тормозами и сзади статическим антикрылом (540-сильная модификация имеет выдвижное антикрыло). Вдобавок топовая версия Plus сбросила в весе 50кг – 1.454кг. За счет снижения общей массы данная модификация на разгон до «сотни» затрачивает 3.2-сек, что на 0.3-секунды меньше в сравнении с предшественником, максималка фиксируется электроникой на отметке в 330 km/h. Спорткар, оснащенный мотором 540-лошадок на аналогичное упражнение тратит 3.5-сек, максималка соответственно так же чуть ниже – 323 km/h.

Цена 2016 Audi R8 II пока компанией не озвучена. Как заявляет производитель стоимость объявят на женевском автосалоне, а появление новинки на российском рынке ожидается этим летом.

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

Интерьер салона

Внутреннее оформление купе Audi R8 2016 по своей стилистике перекликается с интерьером младшего «родственника» в лице модели Audi TT третьей генерации.

Наибольшего внимания в салоне немецкой новинки заслуживает приборная панель в виде мультифункционального цветного 12,3-дюймового дисплея, на котором отображается огромное количество различной информации.

Спортивный руль выполнен плоским снизу, на нём масса разных кнопок, в том числе – кнопка запуска силового агрегата.

На оригинальной центральной консоли можно увидеть минимальное количество управляющих элементов – только три «крутилки» климатической установки со встроенными датчиками, клавиша включения аварийной сигнализации в самом низу да ещё несколько кнопок.

В салоне Audi R8 установлена пара спортивных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой. В сравнении с предыдущим поколением купе, они установлены чуть ниже.

Добавим, что багажный отсек автомобиля располагается спереди, его объём составляет всего 104 литра, а за сиденьями прячется дополнительное отделение, предназначенное для мелкой поклажи.

Технические характеристики

Теперь для купе Audi R8 2016-2018 предлагается только усовершенствованный V-образный 10-цилиндровый двигатель, а мотор с восемью цилиндрами остался в прошлом. Новый агрегат обладает рабочим объёмом в 5,2 литра, его мощность составляет примерно 540 лошадиных сил, а пик крутящего момента в 540 Ньютон-метров достигается на 6500 об/мин.

Более «крутая» модификация автомобиля с приставкой Plus получила форсированный более мощный 610-сильный мотор, выдающий 560 Ньютон-метров максимального крутящего момента на тех же оборотах.

Купе Audi R8 2016-2018 комплектуется роботизированной 7-диапазонной коробкой передач под названием S-tronic с функцией двойного сцепления и возможностью переключения передач вручную. Двигатели оснащаются технологией Start-Stop и функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках.

В наличии также фирменная система постоянного полного привода Quattro, которая «по умолчанию» передаёт весь крутящий момент на заднюю ось, но в случае необходимости может перебрасывать на передние колёса все 100 процентов тяги.

С нуля до 100 километров в час купе Audi R8 2016 разгоняется примерно за 3,5 секунды, а модификация Plus за 3,2 секунды. Предельная скорость машины достигает соответственно 323-х и 330-ти километров в час. Расход бензина в смешанном цикле движения составляет от 11,8 до 12,4 литра на 100 километров пробега.

Построен Audi R8 2016 на платформе с индексом MSS, на которой также собирают Lamborghini Huracan. Спереди и сзади модель получила подвески из алюминия с поперечными парными рычагами.

В «базе» немецкая новинка получает стальные тормозные диски, но в качестве опции будут предложены более мощные и выносливые керамические тормоза. Рулевое управление машины получило в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: