Bentley Continental GT 2019: купе третьей генерации
За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона две тысячи семнадцатого британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.
Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2019 (фото и цена), дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким — отлично проделанная работа!
Комплектации и цены Bentley Continental GT 2019
RT8 — робот 8-ст., AWD — полный привод
Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес выросли, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.
Спереди Continental GT 2019 получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками «V12», а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.
Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов с эксклюзивной графикой и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.
И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении новой модели Бентли Континенталь GT 2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями — такое решение получило название Bentley Rotating Display.
Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой (на заглушенное машине) имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами: указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.
Технические характеристики
В основу Bentley Continental GT 2019 в новом кузове легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе D1 от седана Фольксваген Фаэтон. При этом от поворотных задних колес решено было отказаться.
Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина — 1 954 (+ 7), высота — 1 392 (- 9), объем багажника — 358 литров. Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,31 до 0,29.
И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Под капотом здесь 6,0-литровый движок TSI W12 с двойным наддувом, позаимствованный от кроссовера Bentayga.
На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд (- 0,8), а максимальная скорость достигает 333 км/ч (+ 14). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 литра на сотню, в городском режиме — 17,7л/100 км.
Спустя полтора года (весной девятнадцатого) в гамме появилась версия с 4,0-литровым V8 с двойным наддувом на 550 «лошадок» и 770 Нм момента. С таким мотором купе Континенталь GT V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максималка составляет 318 километров в час. Снаружи машину с «восьмеркой» под капотом можно распознать по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, особому дизайну дисков (хотя опционально можно заказать любые) и соответствующим шильдикам.
На обоих движках на смену классическому автомату пришел 8-диапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT оснащен системой с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В режимах «Comfort» и «Bentley» за переднюю ось предается не более 38% тяги, а в режиме «Sport» — 17 процентов.
Интерьер Бентли Континенталь Джи Т купе и Бентли Континенталь Джи Т V8 купе
Внутреннее убранство Бентли Континенталь Джи Т купе сделано очень качественно. Применены отделочные материалы высочайшего качества. Можно увидеть множественные деревянные части из ценнейших пород, также настоящая кожа и алюминиевые детали. Добавочный эффект внутри создается благодаря ромбовидной прострочке кресел. Эта же прострочка имеется и на картах дверей. Для водителя установили новый мультируль.
Все устройства управления размещены удобно. Консоль по центру немного утопили внутрь, а по сторонам ее размещены 2-х тонные накладки. Дефлекторы, расположенные сверху с модной накладкой из алюминия, а снизу имеется восьми дюйм. дисплей навигатора. Сиденье водителя с большим функционалом – вентиляция, обогрев и настройки в 14-ти направлениях. Задний диван тоже комфортный, свободного пространства на нем много. Звукоизоляция салона доработана до высочайшего уровня.
В оснащение входят: борткомпьютер, иммобилайзер, датчики парковки спереди и сзади, камера обзора по периметру, четырех зонная адаптивная климатическая система, полный эл. пакет, эл. регулировка внешних зеркал, интерьер отделанный кожей, новейший мультимедиа комплекс и навигационная спутниковая структура.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
В салоне обновленного Бентли Континенталь Джи Т В 8 все выглядит также роскошно и презентабельно. Конструкторы изменили устройства управления, а именно: в качестве дополнительной функции можно приобрести эргономичный, спортивный руль. Части панели спереди имеют обновленный дизайн, на приборной панели сейчас применяется новый вид индикаторов, а также графики. Внутри сейчас ультрасовременная светодиодная подсветка.
Все кресла обиты кожей. Из имеющихся модификаций можно выбрать отделку салона в 17-ти расцветках оформления.
В обеих машинах имеется комплект ПБ, как передних, так и боковых, а также шторки безопасности. В эл. структуры входят: противоблокировочная, противопробуксовочная, вспомогательная для торможения, электронное контролирование устойчивости по курсу, а также распределение тормозных сил и детские крепления Изофикс.
Садимся на борт, господа
Салон изменился до неузнаваемости. Сохранились в нём разве что роскошные рукоятки управления дефлекторами, намекающие на историю марки. Здесь по-прежнему царство дорогой кожи, натурального дерева, рифлёного алюминия и хрома.
Будущему владельцу предоставят возможность выбрать:
- кожу для передней панели;
- тип дерева;
- цвет ковриков;
- цвет кожи сидений и внутренних частей дверей.
Информацию о текущей скорости, количестве оборотов, топливе в баке и так далее теперь отображает огромный цветной дисплей. На нём же есть навигация, бортовой компьютер, дублирующиеся функции медиа-системы, которыми удобно управлять при помощи кнопок на руле.
Одна только панель приборов напоминает космический корабль, но и это ещё не всё: на центральной консоли красуется 12.3-дюймовый Retina-дисплей медиа-системы, который нажатием специальной кнопки превращается в набор аналоговых циферблатов с указателем температуры, хронометром и даже компасом, выполненными в хрустальном обрамлении. Эти приборы придают некий шарм автомобилю, но едва ли они понадобятся в повседневной эксплуатации.
В медиа-системе есть масса функций: телефон, настройки электронных вспомогательных систем, климатической установки. Имеется и возможность установки приложений (в России эта функция пока недоступна).
Производитель предлагает 3 типа аудиосистем:
- Базовая аудиосистема с 10 динамиками, мощностью 650 Ватт.
- Bang & Olufsen с 16 динамиками, мощностью 1500 Вт.
- Naim с 18 динамиками, мощностью 2200 Вт.
Если вы не любите, когда что-то отвлекает от дороги, ещё одним нажатием можно сменить 12,3-дюймовый Retina-дисплей и панель с циферблатами на заглушку, выполненную в тон салона.
Bentley решили не лишать своих клиентов приятных ощущений от взаимодействия с качественными материалами элементов управления, поэтому львиная доля кнопок, шайб и переключателей выполнена в физической форме, а не сенсорной.
Британцы утверждают, что на отделку каждого салона Bentley Continental GT 2018 уходит до 10 кв. метров ценной древесины. Основной «изюминкой» кожаной отделки стал узор «ромб в ромбе» — символ бриллианта. На его разработку ушло 1.5 года, а мастеру требуется сделать аж 712 стежков, чтобы получить один такой ромб.
Сиденья регулируются в 18 направлениях, имеют функции вентиляции и массажа.
Чем ещё удивишь?
Новый Бентли Континенталь ГТ в Москве
Модель Continental GT третьего поколения с открытым кузовом компания Bentley представила в ноябре 2018 года. Технически автомобиль повторяет купе, построенное на модульной платформе MSB от Porsche Panamera. Кузов кабриолета почти целиком выполнен из алюминия, но тяжелее закрытой версии примерно на 160 кг, в итоге масса авто составляет 2414 кг. У новинки многослойный мягкий верх, способный складываться и раскладываться за 19 сек. на скорости до 50 км/ч, при этом под крышей стало заметно тише — уровень шума снижен на 3 дБ и соответствует значению модели купе предыдущего поколения. Под капотом — силовой агрегат W12 6.0 TSI, выдающий 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента, соединенный с роботом PDK от компании Porsche.
Особенности экстерьера кабриолета Bentley Continental GT включают 17 цветов кузова, семь вариантов исполнения мягкого верха, стандартные легкосплавные диски посадочным диаметром 21 дюйм с шинами Pirelli P Zero или опциональные колеса на 22 дюйма.
Система комфорта включает четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений, рулевого колеса и подлокотников, а также ветрозащиту и функцию обогрева шеи для более комфортной поездки в сырую и холодную погоду. Интерьер, за исключением некоторых деталей, отличительных для версии с открытым кузовом, аналогичен модели купе. Здесь имеется 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы, который может быть спрятан в передней панели благодаря поворотному механизму и открываться при нажатии специальной кнопки. На выбор предлагается три аудиосистемы, при этом топовая Naim имеет мощность 2200 Вт и укомплектована 18 динамиками и сабвуфером.
Под капотом кабриолета Bentley Continental GT установлен тот же 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами, что и у модели купе. Агрегат развивает 635 л.с., его крутящий момент достигает 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с двумя сцеплениями. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,8 секунды, что всего на 0,1 сек. хуже результата купе, максимальная скорость — те же 333 км/ч. Основной привод у модели — на заднюю ось, но в зависимости от режима езды на передние колеса передается до 38% крутящего момента благодаря наличию муфты на передней оси. Так что практически во всех режимах модель GT остается преимущественно заднеприводной. В качестве альтернативы заявлена более скромная модификация с двигателем 4.0 V8 мощностью 542 л.с. Эта машина может разогнаться до максимальных 319 км/ч и за 4,1 сек. с места до «сотни».
Подвеска кабриолета Bentley Continental GT представляет собой независимую многорычажку, пневматическую, с системой регулировки жесткости. Селектор управления динамикой предлагает выбор режимов, под который автоматически подстраиваются двигатель, коробка передач, подвеска; водитель может установить и собственные настройки. Базовое значение клиренса — 120 мм. Диапазон его изменения — 15 мм. Тормоза на Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. По сравнению с прежним поколением автомобиль имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). Кроме того, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Основные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм. Багажник модели с открытым кузовом уменьшен из-за приводного механизма крыши и отсека для ее хранения, примерно на 123 литра — его фактический объем составляет 235 литров.
Новый кабриолет Bentley Continental GT, вместе с купе построенный на базе Панамеры, обладает драйверскими нотками характера, впечатляют его заявленные характеристики и внешний вид. Как отмечают создатели, появление этой модели стало отличным подарком для поклонников бренда в честь столетнего юбилея компании. Не стоит удивляться, что автомобили подобного уровня, способные лучшим образом подчеркнуть успешность своего обладателя, уже заранее находят себе покупателей. Впрочем, и здесь есть своя конкуренция в лице Mercedes-AMG S65 и Rolls-Royce Dawn.
Интерьер
Внутреннее обустройство автомобиля отличается рациональным размещением каждого датчика. Все данные приборов хорошо читаются, кнопки управления находятся на расстоянии вытянутой руки. На консоли появилась мультимедийная система в расширенном формате, с навигационным модулем. Сиденья сохранили прежний уровень эргономичности, однако стали тоньше и легче.
Была предложена опция, включающая в себя легкую процедуру физиотерапевтического характера. В спинки сидений, по желанию заказчика встраивались массажные устройства, которые на ходу массировали спину сидящего. В неподвижном состоянии массажер находится в одной плоскости с внешней поверхностью спинки сиденья и никак себя не проявляет.
Себя показал в городе
Сел за руль Бентли Континенталь GT V8 S в городе, пока ехал на трек, появились новые впечатления.
За закрытыми дверями город, улицу, 4-литровый V8 почти не слышно. Возможно, он отключает часть своих «горшков» ради экономии топлива. Всего лишь скромные 10,9 л/100 км 98-го бензина обещает истратить Bentley в смешанном цикле. Я заливаю полный бак, на треке цифры будут за 20 литров на сотню.
Из четырех толстых выхлопных труб, издающих сексапильные звуки, чаще всего работают только крайние — это видно на фото по нагару.
Если правильно поддать Bentley Continental GT V8 S газу, получишь барабанящий звук, который при помощи лопаток ручного переключения и быстрой реакции 8-ступенчатой автоматической коробки может быть доведен до рычащего. Установленный в Bentley Continental GT V8 S спортивный выпуск с малым противодавлением делает это возможным. Так что каждая остановка становится поводом для удовольствия от последующего спурта. Жаль, что не быстрее 80 км. в час (если по правилам), но зато на этой скорости успеваешь заметить, как оборачиваются красивые девушки.
Ехать по городу в таком автомобиле — одно сплошное удовольствие. Двухцветная кожаная обивка, тончайшая деревянная фурнитура, привлекательные контрастные швы так и шепчут: Да сэр!
Вдруг на ходу зеркала схлопываются, и я больше не вижу реакции окружающих. Что случилось? Вас ист лос? Вот хепенд?
Я по своей плебейской привычке нащупывать правой рукой где-то брошенный мобильник, задел крутилку регулировки зеркал (на фото справа от рычага) — оба лопуха и схлопнулись.
Пришлось перенастраивать зеркала. Немного разозлился на себя, что никогда не понимал, почему у англичан из одного крана течет горячая из другого холодная вода. Хорошо, что англичане своими руками делают только кузов Bentley, все остальное чисто за немцами. Кстати, раз остановился, заглянем на всякий случай под капот.
На борту Bentley Continental GT V8 S сегодня стоит 528-сильная битурбо «восьмерка», которая мощнее предшественницы на 21 л.с. и выдает солидные 680 Н∙м крутящего момента.
Под капотом немецкий порядок, возвращаемся в салон, а здесь посвежевший взгляд, вдруг, утыкается в простецкий мультемидийный экран — продукт унификации в группе «Фольксваген».
Воткнув в шикарный в пастельных тонах английский салон пластиковый экран из арсенала «шкод», немцы доказали, что порядок превыше класса.
На треке АДМ «Мячково» меня ждет коллега Игорь Сирин (соведущий на видео). Насидевшись в тесном Порше Кайман R, он делает заключение, что заднее сиденье Бентли Континенталь GT V8 S не такое уж и тесное — ногам нормально, голова в потолок не упирается.
При росте в 180 см. Игорь Сирин отлично разместился сзади меня — водителя ростом 177 см.
Отражаемся в деревянной фурнитуре, дергая за все приятное на ощупь.
Жаль, мы не нашли в багажнике лючка для лыж, нет здесь и докатки — только специальный баллончик для заправки жидкости в осевшее колесо. Я уже пробовал такую терапию — не помогает!
На Bentley Continental GT V8 S принимают заказы
28 Сен 2013 |
Bentley Continental GT V8-S
Только недавно на Франфуртском автосалоне состоялась премьера купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 S, и вот уже автомобили доступны к заказу в России.
Напомним, мировая премьера Bentley GT V8 S – нового члена семейства Continental – прошла на автосалоне во Франкфурте 10 сентября.
Новейший Bentley GT V8 S будет стоить в России от 10 млн рублей
Британский автопроизводитель объявил о начале приема заказов на модель, которая представлена в двух вариациях кузова: купе и кабриолет. Автомобиль, представленный в варианте купе и кабриолет, укомплектовывается улучшенной версией 4-литрового двигателя с двумя турбокомпрессорами, имеющего теперь 528 л.с. мощности и пиковый крутящий момент в 680 Нм.
Bentley GT V8 S: Из Франкфурта прямиком в Россию
Bentley Continental GT V8 S встанет в 9 миллионов 917 тысяч рублей, а версия GTC V8 S выйдет дороже почти на миллион: ценник на неё стартует с 10.909.000 рублей. В России новый “Бентли” – будь то купе или кабриолет – можно будет приобрести начиная с середины 2014 года. Речь идет о купе Continental GT V8 S и кабриолете Continental GTC V8 S. Закрытая версия будет стоить от 9 917 000 рублей, двухдверка без крыши примерно на миллион дороже — от 10 909 000.Под капотом обоих автомобилей скрывается четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом.
Новый спорткар «Bentley GT V8 S» выходит на рынки России
10 сентября 2013 года компанией “Bentley” на автосалоне во Франкфурте была представлена новейшая мощная спортивная модель “GT V8 S”, относящаяся к семейству “Continental”. Автомобиль, который выпускается в кузовах “кабриолет” и “купе”, отличается улучшенной версией двигателя V4 с 2 турбокомпрессорами и обладающий мощностью 528 л.с. Модифицированная подвеска и новые элементы интерьера также добавят изыска к данному автомобилю.
Мощный Bentley GT V8 S оценили почти в 10 млн
“Пополнение модельного ряда Continental будет оценено российскими клиентами, предпочитающими мощные и быстрые автомобили. Bentley GT V8 S получил новые амортизаторы, оптимизированную систему контроля устойчивости и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также новые 20-дюймовые диски.
Дилеры начали принимать заказы на автомобиль, который доступен в двух типах кузова – купе и кабриолет. И кабриолет и купе получили модернизированный мотор с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра, который развивает мощность 528 л.с. и максимальный крутящий момент 680 Нм. Компания Bentley на прошедшей 10 сентября выставке во Франкфурте представила мощную спортивную модель GT V8 S. Новинка относится к семейству Continental и станет доступной в России за 9 917 000 рублей в середине 2014 года. Bentley GT V8 S выпускается как в кузове кабриолет, так и в версии купе и имеет модифицированный двигатель V4 с турбокомпрессорами мощностью 528 л.с. и с крутящим моментом равным 680 Нм. Внешне Bentley Continental GT V8 S отличается уменьшенным дорожным просветом, иным передним бампером со сплиттером, глянцевыми накладками на порогах, но больше всего в деле узнаваемости новой версии преуспели 20-дюймовые диски колёс. Также автомобили имеют уменьшенный на 10 миллиметров дорожный просвет, перенастроенное рулевое управление и откалиброванный электронный контроль устойчивости. До сих пор поклонники спортивной модели от Bentley, Сontinental GT, могли выбирать из трёх версий автомобиля: с восьмицилиндровым бензиновым мотором мощностью 507 лошадиных сил или с двигателем W12, который выдаёт либо 575, либо, в варианте Speed, 625 «лошадей». С начала следующего года британский автопроизводитель предложит машину с битурбинным V8, однако уже не с 507-, а 528-сильным.
Представленная в рамках недавнего салона во Франкфурте, новая модель GT V8 S, уже добралась до российских водителей. Судя по всему, британский производитель расценивает российский рынок, в качестве одного из наиболее перспективных, так как новый автомобиль поступил в продажу буквально с выставочного стенда Франкфуртского салона.
Другие записи:«« Porsche Macan перестает быть тайной « » Jeep выпустит самый компактный кроссовер в 2014 году »»
Bentley Continental GT 2021: салон
Если изменения экстерьера носят эволюционный характер, то интерьер новой модели Бентли преобразился разительно (см. фото). Автомобиль получил переработанный дизайн передней панели. Теперь на консоли появилась тонкая декоративная вставка из натурального дерева, которая заползает на дверные карты. Переработанное двуцветное рулевое колесо получило кнопки управления со второстепенными функциями, а кресла – другой наполнитель.
Внимание было уделено новым технологиям, их сочетанию с традиционными ценностями компании. Водитель может регулировать угол поворота мультимедийной системы и настроить его под себя
Многие переключатели имеют механические кнопки, а не сенсорные, как у современных спорткаров.
Существенно поменялась конфигурация центральной консоли. Теперь главное место занимает сенсорный экран, который будет скрыт под декоративными панелями при заглушенном двигателе. Под ним – тонкая полоска кнопок климат-контроля и классические круглые дефлекторы обдува.
На выбор владельца много вариантов оформления салона. Декоративные элементы отделаны натуральным деревом, карбоном или алюминием. Кресла из комбинированной кожи обладают электроприводом с памятью, функциями вентиляции, подогрева и массажа. Ласкать слух пассажиров призвана Hi-Fi стереосистема с 9-ю динамиками. Если этого мало, опционально предлагается 1500-Ваттное устройство Bang & Olufsen или 2200-ватное Naim с 18-ю динамиками.
Новый дизайн кузова
Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.
Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.
Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.
Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.
Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.
Силовые показатели
Что купе, что кабриолет оборудованы V8 двигателем с четырьмя литрами и восемью цилиндрами. Инженеры заявили, что они полностью переделали схему работы устройства и намерены оборудовать все семейство новым силовым агрегатом. За основу был взят мотор от Volkswagen, который уже широко использовался во многих автомобилях от Porsche.
Двигатель турибированного типа выдает максимальную мощность в 550 лошадиных сил и 775 Нм. Помогает мотору коробка передач роботизированного типа с восемью ступенями, который способен передать тягу на каждое колесо (автомобиль с полным приводом).
Главное отличие купе с мотором V8 от силовых установок W12 заключается в выпускной системе (несколько патрубков сдвоенного типа).
Транспортное средство разгонится до 100 км в час всего за 3.9 секунд, при максимальной скорости 319 км в час. К сравнению, стандартная версия Continental GT имеет 635 лошадиных сил и до 100 км в час разгон займет за 3.6 секунд, максимально возможная скорость составит 334 км в час.
Continental GT V8 Coupe 2019—2020 модельного года нельзя назвать самой динамичной моделью в линейке. Их главный плюс – уменьшенный показатель в потреблении топлива. В этом разработчики решили быть похожими на представителей Grand Tourismo. Водитель GT V8 Coupe с полным баком сможет проехать на расстояние до 807 км, без дополнительных остановок для заправки.
Двигатель Bentley Continental GT купе и Bentley Continental GT V8 купе
Моторная гамма Бентли Континенталь Джи Т купе состоит из 2-х силовых установок:
Старший мотор – W 12 твин-турбо, объем которого 6 л. 575 и 635 «лошадок», крутящий момент составляет 700 Ньютон на метров. Силовая установка работает вместе с восьми диапазонной автоматической коробкой скоростей, а привод у автомобиля на обе оси.
Вместе со сниженной на 65 кг массой машина разгоняется до первой сотни за 4.4 с, предельная скорость достигает 319 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме – 14.5 л.
Младший 4-х л. мотор в линейке на 507 «лошадок», разгон составляет – 4.8 с. Работает также с восьми диапазонным «автоматом». Средний расход горючего: 11.5-15.5 л.
Что касается Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе, то его моторная гамма состоит из одного силового агрегата – это 4-х л. битурбомотор, 8-ми цилиндровый, работающий на бензине. Мощность которого достигает 528 «лошадок», а крутящий момент составляет – 680 Ньютон на метров. С этим агрегатом машина разгоняется до 100 за 4.3 с, а предельная скорость – 309 километров в час.
Силовой агрегат работает вместе с восьми скоростным «автоматом» ZF, с циклом работы S. В этом цикле переключения идут быстрее, сам же двигатель намного дольше поддерживает высокие обороты.
Разработчики доработали настройки управления рулем в обоих автомобилях, а также подвеску. Сейчас в подвеску установлены более жесткие амортизаторы, также усилили заднюю стабилизационную структуру поперечной устойчивости и перенастроенную структуру стабилизации. В общем, подвески автомобилей как впереди, так и сзади – независимые, с пружинами и многорычажные. Тормозная система как спереди, так и сзади – дисковая, с вентиляцией.