7 опасных ситуаций на дороге, к которым водители не готовы

Mitsubishi lancer 9 (седан) 	 	 	 	 	 	 	 mitsubishi lancer 9 – популярный японский седан, который выпускался с 2003 по 2008 год. данный автомобиль завоевал миллионы сердец автолюбителей по всему миру

Распространенные мифы о маслянном голодании

Существует несколько популярных мифов и заблуждений, которые распространены в интернете и просто среди автовладельцев. Попытаемся развенчать их, и пролить свет правды на возникающие у многих вопросы.

  1. Объем герметика, наложенного при монтаже клапанной крышки или поддона никаким образом не влияет на работу масляного насоса. И более того, чем его больше, тем лучше, поскольку якобы плотнее прилегание. На самом деле это огромное заблуждение! Ведь его излишки частично выдавятся внутрь, вследствии чего обязательно попадет и в систему смазки. Что грозит засорением масляных каналов, редукционного клапана и сеточки маслоприемника.
  2. Существуют чудодейственные присадки, позволяющие двигателю работать вовсе без масла. На самом деле подобные составы лишь создают защитную пленку для трущихся поверхностей. А якобы результаты тестов представлены для работающих без нагрузки двигателей (на холостых оборотах). Поэтому дважды поинтересуйтесь составом и функциями таких присадок перед использованием, и даже при этом используйте их лишь с нормальным уровнем масла в моторе.
  3. Еще есть один распространенный миф о том, что при замене масла его нужно доливать также непосредственно в масляный фильтр. Аргументируется это якобы масляным голоданием двигателя. Такое утверждение справедливо лишь в том случае, если температура на улице от -25°С и ниже.

На мощных дизельных двигателях конструкция предусматривает наличие предварительной системы смазки перед пуском, дабы в зимний период оно было необходимой вязкости и не допускать масляного голодания.

Что надо делать, если неожиданно перед вами на светофоре загорелся желтый свет..?

Если вы спокойно двигаетесь (едете) по дороге и видите впереди перед собой зеленый сигнал светофора, то постарайтесь все-же не расслабляться и будьте всегда бдительны. Дело вот в чем. При подъезде к светофору, который имеет свойство того же закона подлости, он внезапно и в любой момент может взять и переключаться на желтый сигнал.(?)

В этом случае за доли секунды вам необходимо будет принять правильное решение, продолжить движение дальше или остановиться.(?)

Здесь для водителей правило простое и оно единственное. Никогда не продолжайте движение, если у вас есть возможность взять и остановиться.

Гном и спорткар — концепты АвтоВАЗа прошлого века

Порой сложно представить, что творится в умах дизайнеров, которые отвечают за создание внешнего вида автомобиля. Каждый год мы видим десятки различных концептов. Одни отвечают требованиям рынка, а другие вызывают удивление из-за внешнего вида. Порой в своих творениях они заходят так далеко, что обычный автомобилист не может понять форму и конструкцию транспортного средства. Иногда радуешься, что не все концепты автомобилей доходят до серийного производства. У АвтоВАЗ было много проектов, которые не всегда вызывали интерес в положительном ключе.

Иксы прошлого. Из некоторых фантазий дизайнеров того времени могло получиться что-то толковое. Однако, сюда никак нельзя отнести минивэн ВАЗ Х. Этот автомобиль был представлен в 1990 году. Он был выполнен в каплевидной форме со скругленными формами кузова, большим количеством стекла и фарами головного света, которые были расположены слишком низко. Все это смотрелось футуристично и странно. Главная фишка минивэна — салон с возможностью трансформации. Автомобиль изготовили в масштабе 1:4. К моменту выпуска подноразмерной версии создатели пообещали установить внутри кондиционер и круиз-контроль. Однако, дальше макета дело не пошло. Через 8 лет производитель выпустил другой минивэн — Надежда. У него был более приземленный внешний вид. Но даже он не сумел оправдать надежды, вопреки названию.

Сказочный. В 90-х в стране наблюдался упадок экономики. Авторитеты ездили на Cherokee, а АвтоВАЗ в это время решил представить «Гном», который был построен в 1992 году на базе малолитражной «Оки». ВАЗ-1151 был слишком коротким, получил кузов из стеклопластика и двигатель на 30 л.с. Весил автомобиль всего 490 кг. Данная модель не вышла только потому, что у завода не хватало средств на запуск производства.

Гном 2.0. ВАЗ-1152 стал продолжением «Гнома». Название дали соответствующее — «Эльф». Автомобиль имел увеличенный клиренс. Из салона убрали второй ряд, чтобы сделать багажник более просторным. Кроме того, производитель применил дуги безопасности, на которые натягивался тент. У Эльфа отсутствовали двери. Самое интересное пряталось под капотом. Здесь применялся электромотор на 34 л.с. Максимальная скорость транспорта составляла 90 км/ч. На полном заряде можно было проехать 110 км. Однако, такой показатель достигался при скорости не более 40 км/ч.

В будущее. Lada Рапан был представлен в 1998 году. Это был фантастический концепт, который отличался новыми решениями. К слову, некоторые технологии после этого растащили крупные компании. Дизайн прототипа до сих пор можно заметить в некоторых концепт-карах Toyota. Двери у транспорта открывались против хода. Передние кресла можно было разворачивать на 360 градусов. В оснащении предусматривался двигатель на 34 л.с. На одном заряде автомобиль мог проходить 100 км.

Без головы. Lada Roadster был выпущен в 2000 году. Его создавали на базе Lada Kalina. Внешний вил прототипа был спортивным. Эффектности добавляла крыша, которая складывалась в багажник. Переднюю оптику взяли у VW Golf. Именно этот концепт имел все шансы появиться в серийном производстве, но этого не произошло.

Итог. В истории АвтоВАЗа было много интересных концептов, которые не всегда вызывали положительные эмоции. В серийное производство из-за дизайна не пошли многие модели.

Вас в дороге застал ураган..?

Если при движении к вашей машине приближается ураган и вы не знаете куда деться (где и как укрыться), то вот что вам необходимо предпринять. Для начала надо помнить, ни в коем случае нельзя выходить из машины. Автомобиль во время урагана для вас будет самым лучшим убежищем. Также, мы не советуем вам (водителям) прятать свою машину под эстакадой или мостами, где сила ветра обычно бывает на много сильнее.

Если поблизости или недалеко от вас имеется какое-то здание (капитальное строение) в которое можно зайти и укрыться, то не раздумывайте, сразу подъезжайте к нему и спрячьтесь в этом строении.

Если же вы все-же находитесь в своей машине и на открытой местности, то постарайтесь убрать автомобиль подальше от деревьев, от стоящих рекламных конструкций, от любых навесов, ну и от других т.п. конструкций.

Bilenkin Classic Cars Vintage

Встречайте ваш современный олдтаймер!

» Работа над проектом Vintage стала естественным шагом к воплощению моей давней мечты об идеальных классических линиях и пропорциях, эстетике и стиле, безупречному качеству исполнения — автомобиле, объединяющем в себе весь накопленный годами инженерный опыт с моей искренней любовью к бессмертным творениям ушедшей эпохи » Кирилл Биленкин руководитель компании Bilenkin Classic Cars

О компании.

Компания Bilenkin Classic Cars появилась в 2002 году, когда Кирилл Дмитриевич Биленкин открыл уникальную творческую мастерскую по реставрации и модернизации классических автомобилей. За это время наши специалисты в буквальном смысле возвратили к жизни более 50 неповторимых автомобилей. Большинство клиентов стали настоящими друзьями и единомышленниками мастерской, вдохновляющими Bilenkin Classic Cars на решение все более сложных и неординарных задач.

Вершиной творчества мастерской Кирилла Биленкина стал проект Vintage, в основу которого положена идея создания автомобиля класса Gran Turismo с классическим дизайном, но с современным уровнем комфорта и безопасности. Профессиональной и сплоченной команде Bilenkin Classic Cars удалось объединить инженерное превосходство и легкость в обслуживании современного автомобиля с шармом и эстетикой олдтаймера. В качестве базовой платформы было выбрано мощное и надежное спортивное купе BMW 3-й серии (E92).

Всё начинается с эскиза.

3-х мерное сканирование базового шасси позволяет провести цифровое моделирование новых деталей. Станки с ЧПУ фрезеруют матрицы для изготовления деталей из композитных материалов. Мы создаем не просто автомобили, а произведения искусства

Каждая деталь сделана с особым вниманием, сохранив тепло рук и частичку души мастера. Идеальная двухцветная окраска требует не только качественного оборудования, но и большого профессионализма

Хромированные металлические бамперы и молдинги являются предметом особой гордости мастерской. Руль — точка соприкосновения человека и машины, при создании роскошного винтажного дизайна водительского места мы сохранили все элементы безопасности. Ювелирная работа с интерьером — наш фирменный стиль. Исключительные материалы отделки требуют особого подхода в выборе тональности рисунка. Внешний вид Vintage станет визитной карточкой утонченного вкуса владельца. Клиенты Bilenkin Classic Cars обладают уникальной возможностью лично принять участие в создании автомобиля, тем самым привнося свой оригинальный почерк. Индивидуальный подход к выбору отделки, палитры и материалов гарантирует неповторимость каждого автомобиля Vintage. В салоне приятно удивляет фирменная эргономика знаменитой баварской марки, представленная в новом ретро дизайне. Несмотря на неординарную декоративную отделку интерьера, современные штатные устройства расположены на привычных местах: экран бортового компьютера iDrive, селектор коробки автомата, и даже ручки настройки «винтажных» печки и радиолы. Мы уверены, что эксклюзивный автомобиль должен быть оснащен выдающейся аудиосистемой. Индивидуально подобранная и настроенная high-end аудиосистема приятно удивит как внешним видом, так и мощным звучанием. За внешностью олдтаймера скрывается современный автомобиль премиум класса, оснащенный в заводских условиях средствами повышенной безопасности водителя и пассажиров: — Сиденьями с подголовниками; — 3-х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями; — Фронтальными и боковыми подушками безопасности; -Системами ABS, EBD, DBС, ASC, DTC. В ноябре 2015 года на Дубайском Международном Автосалоне состоялась мировая премьера Bilenkin Classic Cars Vintage. Автомобиль был высоко оценен специалистами и посетителями выставки, а также привлек широкое внимание со стороны международной и отечественной прессы.

Если ваш автомобиль по обстоятельствам оказался в воде..?

Представьте себе, вы на мгновение оторвали свой взгляд от дороги и внезапно потеряли управление автомобилем, а далее вылетели в воду (реку, озеро и т.п. водоем)? Главное не паникуйте и не дожидайтесь момента, пока автомобиль начнет совсем тонуть.

Многие люди (водители) в таких случаях ждут, пока давление в салоне не сравняется с давлением объема воды (пока салон наполовину не зальет водой) и только потом начинают открывать дверь автомобиля, для того, чтобы выбраться из машины. Это грубая ошибка. В таком случае вы просто теряете драгоценное время. Оно будет упущено.

Ваша первоочередная задача как можно быстреее и сразу, только вы оказались в воде, тут же предпринять быстрые и четкие действия. И как только ваша машина очутилась (оказалась) в водоеме, незамедлительно и сразу же открывайте дверь машины, а далее выплывайте или выбирайтесь на поверхность.

Если окна и двери вашего автомобиля оснащены автоматическими замками, то вы с вероятностью сможете открыть их с помощью кнопок. Если же электронные замки и стеклоподъемники машины пришли от проникшей воды в негодность, то вы обязательно должны чем-нибудь или тяжелым предметом разбить одно любое окно (например вытащить подголовник, или железным замком ремня безопасности). Но лучше всего на такой непредвиденный случай держать в бардачке машины маленький металлический молоток.Он вам поможет.

Отличие карбюратора от инжектора

Самое главное отличие этих устройств – в схеме формирования ВТС и принципе ее подачи. Как мы выяснили, инжектор осуществляет принудительный впрыск бензина, газа или солярки и за счет распыления топливо более качественно смешивается с воздухом. В карбюраторе же главную роль играет качество вихря, который создается в воздушной камере.

Карбюратор не расходует энергию, вырабатываемую генератором, а также для его работы не требуется сложная электроника. Все элементы в нем исключительно механические и работают на основе физических законов. Инжектор же без ЭБУ и электричества работать не будет.

Других посмотреть и себя показать

ВЫСТАВКИ и конкурсы автостарины регулярно проходят во многих странах мира. Полный календарь всех сколь-либо значимых событий превысил бы по размерам газетную полосу. Поэтому остановимся на самых знаменитых и престижных шоу, участие в которых сделает честь любому коллекционеру.

“Concorso d’Eleganza Villa d’Este” проводится ежегодно в первых числах мая в окрестностях итальянского города Серноббио. Эту выставку еще называют “фестивалем чувственных форм”. Помимо классических автомобилей на шоу выставляются и новейшие концептуальные модели от ведущих дизайнерских бюро мира. Респектабельная публика, “звездное” жюри и множество редчайших коллекционных автомобилей создают неповторимую атмосферу, наподобие той, что царит на самых престижных английских скачках. Главный приз выставки – золотой кубок “Coppa d’Oro Villa d’Este”.

Pebble Beach Concours d’Elegance” – американский конкурс элегантности в Пеббл-Бич. Каждый год в конце августа на территорию гольф-клуба в Монтерее (штат Калифорния) съезжается более 200 самых редких и дорогих автомобилей мира. Общая стоимость экспонатов исчисляется сотнями миллионов долларов. Задача жюри – выбрать лучший автомобиль, который получает главный приз – “Best of Show”. Это мероприятие по праву считается самой грандиозной выставкой автостарины в мире.

Для того чтобы достойно выступить в подобном шоу, надо иметь подобающий ему по статусу автомобиль, который, естественно, во много раз дороже относительно доступной “прогулочной” машины. Чем-либо удивить искушенную публику и авторитетное жюри довольно сложно. На самых престижных европейских и американских шоу существует очень жесткий конкурсный отбор. В экспозицию попадают только лучшие из лучших – действительно редкие модели, состояние которых оценивается как “SHOW” (смотри таблицу в конце материала). По улице на таких автомобилях, естественно, никто не ездит. Их перевозят только в закрытых контейнерах, с соблюдением всех возможных мер безопасности. Но тем не менее даже чисто выставочный экземпляр должен иметь возможность самостоятельно передвигаться, мотор должен заводиться, а все узлы – нормально функционировать, так, как если бы автомобиль только вчера сошел с конвейера.

Порекомендовать какие-то конкретные модели в этом классе довольно сложно – все зависит от личных пристрастий покупателя и от того, в каких конкурсах он намеревается участвовать. Цена выставочных автомобилей начинается в среднем от $500.000, а верхнего предела просто не существует. Например, обычно большим успехом пользуется легендарная “Ferrari 250GT Tour de France” 1959 года выпуска. Ее стоимость с доставкой в Россию скорее всего превысит миллион долларов. Более распространенная “Ferrari 365 Daytona” 1968 года (обойдется примерно вдвое дешевле) будет хороша только для локальных мероприятий

На крупных международных шоу жюри вряд ли обратит на нее внимание – таких машин достаточно много

Цена “олдтаймеров”, предназначенных для участия в конкурсах и шоу, помимо всего прочего еще сильно зависит от выставочной истории каждого конкретного экземпляра. Например, если данный автомобиль уже был отмечен какой-либо наградой (и это подтверждается документами), то велика вероятность, что и в будущем жюри будет к нему благосклонно. Соответственно и стоит он дороже, потому что считается потенциальным фаворитом будущих выставок. С каждой очередной победой на престижном конкурсе цена машины возрастает и в принципе может достигнуть запредельных значений. Так, на аукционе классических автомобилей в Штутгарте родстер “Mercedes 540K” 1939 года выпуска (неоднократный призер и победитель выставок) ушел с молотка за $3,5 млн..

Топ 3 самых сложных вопросов на категории CD

Билет 26, вопрос 20 — 3 место (34,9% ошибок)

  • 1 секунду.
  • 2 секунды.
  • 3 секунды.

Комментарий:

Один из вопросов в экзаменационных билетах, ответ на который нужно просто запомнить. В правилах дорожного движения понятие «минимальная величина необходимой дистанции» не рассматривается. Сложности добавляет также и тот факт, что похожий вопрос в комплекте билетов категории ABM имеет другой правильный ответ.

Что касается применения указанного вопроса на практике, то оно вызывает сомнения. Во-первых, водитель не может точно замерить время в секундах без помощи посторонних устройств (секундомера). Во-вторых, даже если он и проведет это измерение, нет никаких гарантий того, что указанное расстояние будет достаточным для предотвращения ДТП, вызванного резким торможением едущего впереди автомобиля.

Правильный ответ — третий.

Билет 18, вопрос 18 — 2 место (39,9% ошибок)

  • За управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды).
  • За управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами.
  • За передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления (за исключением учебной езды) или лишенному такого права.
  • За все перечисленные правонарушения.

Комментарий:

Ответ на данный вопрос можно найти в Кодексе об административных правонарушениях, изучением которого занимается лишь небольшой процент кандидатов в водители

Обратите внимание, в вопросе рассматриваются довольно серьезные нарушения. В планы водителей их совершение не входит, поэтому внимание и не заостряется на возможных вариантах наказания

Большинству кандидатов в водители достаточно знать лишь то, что управлять автомобилем без водительского удостоверения запрещено.

Правильный ответ — второй.

Интерьер

Для интерьера Макларен p1 избрали минималистический стиль и изготовили его целиком из карбона. Исходили из того, что за рулем водитель ощущать себя должен пилотом, но больше спартанский стиль послужил уменьшению массы машины.

В базовой версии авто оснастили:

  • климат-контролем;
  • аудиосистемой Meridian;
  • навигацией.

Жесткие сиденья имеют форму ковша. Попав в салон Макларен p1 покупатель заметит кнопки управления и кондиционер. Расположенный позади руля дисплей представляет высокие технологии. Кнопки запуска мотора, зарядки электрического двигателя и выбора нужного режима, на панель вынесена отдельно.

За дополнительную плату можно приобрести коврики. D- образный руль достаточно массивный. Лепестки на нем имеют форму столовой ложки и предназначены для переключения скоростей.

Это все, что находится в распоряжении водителя и пассажиров.

ВАЗ-2802 «Пони» (1984)

В 1970-1980-х годах АвтоВАЗ экспериментировал с созданием электромобилей. Результатом этой работы стала целая серия прототипов «Пони». Первая модель с индексом 1801 представляла собой открытую четырехместную машину для обслуживания парков и курортных зон. В современном понимании — гольф-кар. Однако за ним последовали более практичные модели.

За обозначением 2802-01 скрывался бортовой грузовичок с одноместной асимметричной кабиной, а как ВАЗ-2802-02 был известен симпатичный фургончик, кабина которого имела абсолютно вертикальную переднюю стенку. Предполагалось, что машины будут трудиться в службе быта, перевозя небольшие по объему и массе товары в пределах одного городского района. Однако даже использование алюминия и пластика не сделало автомобили легкими. Кроме того, из-за большого веса аккумуляторов страдала развесовка и, как следствие, проходимость и управляемость.

И еще…

Что еще? Почему без конца меняется определение обгона? Так называют то опережение с выездом на встречку, то любое опережение с выездом из занимаемой полосы. А в чем разница между тротуаром и обочиной? И то, и другое, согласно ПДД, является элементом дороги, примыкающим к проезжей части. А еще есть газоны — как отличить их от обочин, покрытой травой? А почему лица на самокатах являются пешеходами?

Очевидно одно: в нынешних ПДД не могут разобраться даже их сочинители

В итоге они породили цепную реакцию с бесконечными уточнениями изменениями и дополнениями того, что нужно безжалостно сократить, уделив внимание основополагающим требованиям безопасности, а не мощности велосипедного моторчика. ПДД должны не подлавливать водителя с помощью запутанных формулировок, а заботиться о безопасности на дорогах

Сегодня же водители видят: Закон постоянно переписывают — следовательно, законодатель беспомощно мечется, как на перекрестке с круговым движением.

При таком раскладе глупо требовать от участников движения образцового поведения. Как говорил мудрец, где нет Закона, там нет и преступления.

9 несуразностей в действующих ПДД

Как защититься от полицейского радара?

Конечно, ПДД запрещают подобные действия, но все-таки разобраться в них можно. В первую очередь, фиксаторы нарушений можно обойти с помощью антирадаров. Но в данном случае, ты сможешь нарушить только сигнал, фотофиксацию ты запретить не в силах.

В GPS навигаторах имеется полная база координат камер, ориентируясь на которую ты избежишь штрафа. Но, есть одна проблема, она быстро устаревает.

Яндекс-навигатор также очень много знает об установленных камерах и радарах, к тому же, комментирующие пользователи предупреждают о неожиданных сюрпризах на дороге.

В совокупности можно использовать информацию с сети и антирадар, и тогда ты станешь практически невидимым для патрульных. Но стоит ли все это потраченного времени и денег, когда можно просто не нарушать правила?

Внимательность на дороге никогда не была лишней. разобравшись в том, как работает радар скорости, ты сможешь применять эти знания на практике. Данные приборы не устанавливаются просто так, ПДД важны, а дополнительные меры помогают сохранять порядок на дороге.

Чертежная работа

Модель для донорства выбрана, наступило время кропотливых трудов над чертежами. Но кроме этого, требовалось найти поставщиков электроники, кузовных панелей, хромированных деталей. Если это новый ретро стиль, то это не значит, что в нем не должно быть электроники. Скорее наоборот. Электроники должно быть не меньше, чем в любом другом современном автомобиле, но вид она должна иметь соответствующий, «состаренный». Среди множества будущих партнеров Биленкин выбирает столичное тюнинговое ателье, выполняющее кузовные работы – Cardi.

Со специалистами этого ателье автор начинает тесное сотрудничество и здесь уже стали появляться первые наброски, эскизы. Постепенно вырисовывается внешний вид, дизайн салона будущей новинки. Дальше расчеты и уже более конкретные чертежи, созданием которых занимались специалисты указанного ателье.

Радар Стрелка


«Стрелка» на сегодня один из самых продвинутых радаров. Следит сразу за всей дорогой. Может запоминать одновременно несколько нарушителей. Помимо превышения скорости способна работать и по другим нарушениям. Единственный «минус» комплекса: после предупреждающих знаков водители снижают скорость до положенной. «Стрелка» на сегодня один из самых продвинутых радаров. Следит сразу за всей дорогой. Может запоминать одновременно несколько нарушителей. Помимо превышения скорости способна работать и по другим нарушениям. Единственный «минус» комплекса: после предупреждающих знаков водители снижают скорость до положенной.

Как делают балансировку в автосервисе


Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

  1. Предварительно все детали тщательно отмываются, убираются камешки, застрявшие между шипами.
  2. Во время шиномонтажа внутренняя часть замка диска обрабатывается специальной пастой. Мазь помогает загерметизировать место стыка покрышки с металлом и облегчает заход резины на правильное расположение в замке обода.
  3. После бортировки мастер накачивает шину и проверяет насколько хорошо она села на свое место.
  4. Если все в порядке, готовое колесо монтируется на станок, где выводится баланс.
  5. Далее крепятся грузики и колеса ставятся на машину.


Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.

ВАЗ-1151 «Гном» (1990)

На рубеже десятилетий идея о том, что в нашей стране будут охотно покупать субкомпактные автомобили (главное — чтобы было дешево) еще не разбилась о реальность окончательно. Поэтому проект «Гном» на укороченной платформе «Оки» не казался утопичным. Если длина серийной микролитражки составляла 3,2 метра, то концепт был более чем на полметра короче! Разумеется, четырех взрослых человек в такой формат «упаковать» нереально, поэтому появилась диковинная для отечественного автопрома формула 2+2, двое взрослых спереди плюс двое детей сзади.

Машинка обещала быть очень резвой. В ней использовались агрегаты той же «Оки», но за счет использования пластиковых деталей снаряженная масса могла оказаться в пределах 500 килограммов. Однако в сложное для страны и АвтоВАЗа время проект так и остался нереализованным. А ведь изначальный план предполагал выпуск до 10 000 «Гномов» в год.

Экстренное торможение из-за затора на трассе

Depositphotos Неожиданное появление пробки на трассе с достаточно высоким темпом движения типа Новорижского шоссе может добавить водителю пару-тройку седых волос. Автор этих строк регулярно наблюдает, как автовладельцы, «расслабленные» ездой с постоянной скоростью хорошо за 100 км/ч, не готовы к внезапно поменявшейся ситуации и с опозданием тормозят в пол перед участками с дорожными реконструкциями. Наша рекомендация — всегда соблюдайте дистанцию и будьте готовы к тому, что машина перед вами может вдруг начать очень интенсивно тормозить. Кроме того, советуем выработать привычку в экстренной ситуации нажимать на кнопку аварийной сигнализации, как это делают немцы. Мигающие оранжевые секции в фонарях мгновенно предупредят едущих позади вас об опасности и призовут к быстрым точным действиям.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпуска март 2006 — май 2009
КПП АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

Система турбонаддува Twin-Turbo

Для того, чтобы разобраться в данной системе, необходимо четко представлять себе ее принцип работы. Система вырабатывает необходимое давление воздуха, которое должно закачиваться в сами цилиндры движка. По мере того, как бежит стрелка по тахометру, движок теряет свою мощность, а выработка самой турбины стремительно снижается. Именно для того, чтобы мотор не терял мощности, а выработка турбины только возрастала, и была встроена вторая такая же аналогичная турбина.

Конечно, работу такой системы нужно регулировать самостоятельно или в автосервисе. Турбины могут включаться в работу одновременно, но желательно настроить турбины так, чтобы сначала свою работу начинала одна из них, а по мере возрастания оборотов на тахометре в работу включалась вторая. Однако при такой работе турбин возникает такая проблема, как турбояма. Так же не стоит забывать о том, что данная система может быть установлена не только на V-образные движки, но и на обычные рядные двигатели.

Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

Для балансировки:

  • смена покрышек автомобиля;
  • агрессивная езда с пробуксовкой;
  • попадание в глубокую яму на большой скорости;
  • монтаж новых дисков.

Для развал-схождения:

  • плановая диагностика;
  • серьезные удары по подвеске;
  • ремонт ходовой части;
  • визуальное повреждение покрышек (износ с одной стороны).


Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру. Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Дизайн

Визитная карточка автомобиля – внешность. Разбирающиеся люди с легкостью увидят в нем старый Ягуар, Шелби и даже Роллс-Ройс. Модель построена на базе BMW 3-Series E92, вот только визуально этого понять невозможно. Небольшое воровство дизайна, разработанное ателье Cardi с Volvo P1800 1961 года, оправдывается как раз желанием создать старинный стиль.

Передняя часть Vintage ретро стиля имеет поднятые скругленные крылья, оканчивающиеся на круглых фарах. Между фар вставлена большая решетка радиатора, по краям которой есть еще два небольших круглых фонаря. Бампер простой, но его внешность улучшили толстым молдингом, в которые интегрированы прямоугольные поворотники.

Хром – любимая вещь ретро автомобиля, поэтому спереди он повсюду: окантовка фар, решетки радиатора, молдинги бампера.

Профиль купе по сути простой формы с легкими расширениями арок, старенького вида диски, но дизайнеры внести интересные решения. Обычно кузов окрашен двумя цветами, которые разделяются хромированной линией на уровне ручки двери. За дверью линия поднимается по уровень стекла, создавая интересный стиль.

Сзади же стиль установки фонарей на приподнятые крылья продолжается. Плюс крылья украшены окончанием подъема, описанный сбоку. Корма опять же повторяет ретро стиль вертикальными фонарями с хромированной окантовкой и таким же, украшенным большой хромированной накладкой бампером. Под всеми элементами дизайна находится двухствольная выхлопная система.

Автомобиль делается 4 месяца под заказ, потому что большинство работ по созданию Vintage выполняется вручную. Это позволяет покупателю внести какие-то собственные уникальные решения во внешность, которые Bilenkin Classic Cars реализует.

Размеры почти полностью идентичны немецкому донору:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: