Обзор модели bmw m3 e92

Bmw m3 e92

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М3 Е92 S65

По не слишком доброй традиции, каждая новая модель автомобиля становится больше предыдущей, и М3 не стала исключением. По сравнению с М3 Е46, с ее S54 , Е90/Е92 набрала около 200 кг, а это значит, что для динамичной езды нужен совершенно другой мотор. В компании BMW M GmbH решили эту проблему и в 2007 году был показан новый М3 с двигателем S65B40 (первый V8 на М3).
Разрабатывался этот мотор на базе S85B50 путем удаления двух цилиндров от V10 и превращения его в V8, с рабочим объемом 4 литра. Блок цилиндров по конструкции такой же, как на S85, с межцилиндровым расстоянием 98 мм, шатуны и поршни такие же, как на М5 моторе.
Головки блока цилиндров по конструкции аналогичны, но была переработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и отсутствует отдельный масляный насос высокого давления. Диапазон корректировки впускных распредвалов 58°, выпускных 48°. Распредвалы на М3 Е92: фаза 256/256, подъем 11.35/11.35 мм. Клапаны и пружины аналогичны тем, что используются в S85. На впуске применены 8 дроссельных заслонов, два ряда по 4 шт, с оптимизированным под них ресивером, конструкция аналогична S85. Производительность стандартных форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 4-1. В качестве блока управления используется Siemens MS S60.
Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л.с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин.
Этот двигатель предназначался только для BMW M3 в кузове E90, а также E92 и E93.
Производился BMW S65 до 2013 года, после чего, с выходом новых M3 F80 и M4 F82, был заменен на турбированную рядную шестерку S55.

Технические характеристики BMW E92

Двигатели и модельный ряд

На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.

Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.

Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive
. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.

В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

Обслуживание и ремонт

Ремонт БМВ Е92 достаточно сложно проводить в домашних условиях. Он требует специального оборудования. Поэтому завод-изготовитель настоятельно рекомендует проводить эту операцию только в дилерских и профилированных автосервисах.

Покупку запасных частей для BMW (3 серия) стоит производить у представителей концерна в регионе. Только они обеспечивают качественными оригинальными запчастями, на которые предоставляют гарантию. Конечно, для того чтобы ремонт сделать дешевле, можно купить аналоги, которых на рынке полно.

При проведении ТО выполняются следующие манипуляции:

  1. Замена масла. Стоит заливать только оригинальную смазочную жидкость, которая разработана на заводе. Только она способна защитить двигатель от плохого горючего и возникновения нагара на стенках цилиндров.
  2. Замена масляного фильтра. Этот элемент фильтрует масло, которое проходит через двигатель в процессе работы и задерживает разного рода твердые вещества.
  3. Замена топливного фильтра. Поскольку сейчас топливо не лучшего качества, особенно на просторах СНГ, то этот фильтрующий элемент необходим.
  4. Регулировка клапанов.
  5. Проверка электрооборудования. В связи с тем что автомобиль имеет достаточно много электрических узлов, их стоит периодически диагностировать и устранять неполадки.

Стоит отметить, что стоимость обслуживания и ремонта БМВ Е92 достаточно высокая, поскольку автомобиль относится к премиум-классу. Поэтому перед покупкой стоит учесть и этот нюанс.

Тюнинг

Как и для любого другого автомобиля, тюнинг БМВ Е92 можно заказать с завода изготовителя. Стандартный пакет наружного обвеса стоит 6 500 $, а вот уже спортивный вариант обойдется владельцу в 10 500 долларов. Во второй вариант входят: Наружный обвес. Антикрыло карбонового изготовления. Адаптивные зеркала. Затемненное ветровое стекло. Кожаный цветной салон. Светодиодная подсветка контуров салона. Настройка ЭБУ на спортивный режим вождения. Сверхпрочные титановые диски БМВ. Адаптивный ручной тормоз. 7-МКПП.

Можно заказать отдельно пакет тюнинга для установки непосредственно на месте. Такая функция обойдется владельцу в 6000-7000 долларов. Конечно, у нас в стране находятся профессионалы «гаражного тюнинга», которые могут изготовить и установить обвесы на БМВ Е92, но выглядеть они будут, как на «Жигулях». Поэтому стоит доверить эту операцию профессионалам, а еще лучше – заводу-изготовителю, который все сделает.

Двухдверка M3 E92 Coupe дебютировала осенью 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте. По сравнению с обычной «трешкой» купе, автомобиль получил аэродинамический обвес, мощный восьмицилиндровый движок и перенастроенную технику, включая подвеску, тормоза и рулевое.

Внешние отличия мощной версии БМВ М3 купе в кузове Е92 от базовой машины не слишком серьезны — основные изменения кроются в деталях

Внимание привлекают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, капот с появившейся на нем горбинкой, вентиляционные отверсия в передних крыльях и накладки на пороги

Комплектации и цены BMW M3 Coupe (E92)

Кроме того, отличить автомобиль можно по иному заднему бамперу, небольшому спойлеру на крышке багажника, двум сдвоенным патрубкам выпускной системы, расположенных ближе к центру, а не по краям, а также фирменным 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам (опционально доступны колеса на 19 дюймов).

В салоне BMW M3 (E92) Coupe установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, а также иные рулевое колесо и рычаг коробки переключения передач. Под капотом разместился 4,0-литровый бензиновый движок V8, выдающий 420 л.с. и пиковый крутящий момент в 400 Нм, передающийся на колеса задней оси.

Базовой трансмиссией для М3 купе является 6-ступенчатая механическая коробка, с которой автомобиль набирает 100 км/ч с места за 4,8 секунды (на 0,1 секунду быстрее седана M3 E90). За доплату на смену механике можно установить 7-ступенчатый «робот», позволяющий ускоряться до сотни еще быстрее — за 4,6 секунды.

Максимальная скорость двухдверки оганичена электроникой на отметке в 250 км/ч, но, при желании, «ошейник» можно ослабить, разрешив М3 Е92 разгоняться до 280 км/ч. Правда, за такое удовольствие предстоит выложить 137 716 рублей.

За сам автомобиль российские дилеры просят минимум 3 259 000 рублей — на 196 000 рублей дороже, чем за седан M3 E90. Доплата за роботизированную коробку составляет 213 614 рублей — с ней цена БМВ М3 купе 2012 достигает уже 3 472 614 рублей.

При этом остается еще множество опций, установка которых может увеличить стоимость модели почти до четырех миллионов рублей.

Тюнинг двигателя БМВ М3 Е92

S65 Атмо

Наиболее популярным способом увеличения мощности БМВ М3 Е92 является покупка спортивного выхлопа (вроде Supersprint), замена фильтров и прошивка. Это даст до 450 л.с. и более агрессивный звук, что дополнительно усилит ощущения. Повысить отдачу до 480 л.с. можно купив распредвалы 286/286, подъем 12/12 мм. В продаже имеются строкер киты на М3, увеличивающие рабочий объем до 4.4 л., путем увеличения хода поршня до 82.7 мм, а также строкеры 4.6 л., с поршнями 94 мм, коленвалом 83 мм и с соответствующими шатунами. Эти наборы позволят преодолеть планку в 500 л.с.

S65 Компрессор

В отличие от дорогостоящего атмосферного тюнинга (особенно строкер), куда выгодней купить компрессор кит от ESS. Это проверенные решения, устанавливаемые на стандартный мотор и без проблем ездящие многие тысячи км. По соотношению надежность/мощность, лучшим китом является VT2-625, надувающий 0.45 бар, что позволяет получить 625 л.с. К этому киту докупите шатунные вкладыши ESS и мотор будет ездить нормально. Более мощные решения требуют повышенного внимания к ним. Проекты 700+ л.с. строятся при обязательном снижении степени сжатия и затраты, соответственно, выходят на совсем другой уровень.

Экстерьер

Особенность мощного Купе М3 E92 заключается в том, что формирование и комплектация до малейших деталей определяют функциональность транспорта. Переднюю часть спроектировали таким образом, чтобы пространства под капотом хватило для высокооборотистого восьмицилиндрового движка. Заднюю часть отличает массивность и более широкая колея, что позволяет установить четыре выхлопные трубы. На аэродинамические показатели авто повлияли также форма зеркал, размещенных с задней внешней части. Купе отличается наличием карбоновой крыши и оригинальными пятиспицевыми 19-ми дисками Yokohama Advan Racing GT, выгодно подчеркивающими изящные и в то же время мощные линии М3. Зимой лучше устанавливать полный размер шин, чтобы автомобиль стал несколько выше по клиренсу, а летом подойдет и низкопрофильная резина. В таком состоянии транспортное средство смотрится как настоящий немецкий спорткар

Выделяется автомобиль увеличенными воздухозаборниками спереди бампера, вентиляционными отверстиями в конструкции передних крыльев и выгнутым капотом. Привлекают внимание небольшой спойлер на багажнике, две сдвоенные патрубки выпускной системы, расположенные рядом с центром, а еще фирменные легкосплавные диски для колес 18 дюймов. Все эти показатели, объединенные воедино, позволили создать спорткар, который также используется в повседневной жизни для обычной езды. Купе могу быть выполнены в таких цветовых вариантах, как Красный Мельбурн, Синий Интерлагос, Черный Джерес, Сильверстон 2, Белый Альпийский, Черный Классический, Сверкающий Графит и Пространственный Серый.  

Обслуживание и ремонт

Ремонт БМВ Е92 достаточно сложно проводить в домашних условиях. Он требует специального оборудования. Поэтому завод-изготовитель настоятельно рекомендует проводить эту операцию только в дилерских и профилированных автосервисах.

Покупку запасных частей для BMW (3 серия) стоит производить у представителей концерна в регионе. Только они обеспечивают качественными оригинальными запчастями, на которые предоставляют гарантию. Конечно, для того чтобы ремонт сделать дешевле, можно купить аналоги, которых на рынке полно.

При проведении ТО выполняются следующие манипуляции:

  1. Замена масла. Стоит заливать только оригинальную смазочную жидкость, которая разработана на заводе. Только она способна защитить двигатель от плохого горючего и возникновения нагара на стенках цилиндров.
  2. Замена масляного фильтра. Этот элемент фильтрует масло, которое проходит через двигатель в процессе работы и задерживает разного рода твердые вещества.
  3. Замена топливного фильтра. Поскольку сейчас топливо не лучшего качества, особенно на просторах СНГ, то этот фильтрующий элемент необходим.
  4. Регулировка клапанов.
  5. Проверка электрооборудования. В связи с тем что автомобиль имеет достаточно много электрических узлов, их стоит периодически диагностировать и устранять неполадки.

Стоит отметить, что стоимость обслуживания и ремонта БМВ Е92 достаточно высокая, поскольку автомобиль относится к премиум-классу. Поэтому перед покупкой стоит учесть и этот нюанс.

Салон БМВ М3

Также значительным изменением по сравнению с предыдущим поколением подвергся интерьер модели. Используются очень качественные материалы, такие как хорошая кожа, алькантара и множество карбоновых ставок. Помимо этого, на высоком уровне и качество сборки.

Спереди пассажир и водитель получают отличные кожаные спортивные сиденья с шикарной боковой поддержкой и электрорегулировками. Помимо этого, еще может присутствовать подогрев кресел. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих пассажиров, он имеет кожаную обшивку, также может иметь и подогрев. Свободного места там не так уж и много, но его в принципе достаточно. Для задних пассажиров присутствуют два дефлектора воздуха и розетка на 12V.

Пилот BMW M3 F80 (2017-2018) получит в руки тонкий кожаный 3-х спицевый руль, который украшен алюминиевыми вставками, а также имеет 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Помимо этого, на руле присутствуют лепестки переключения передач, если коробка роботизированная. За рулем мы видим приборную панель, которая имеет четыре аналоговых датчика с хромированной окантовкой. Датчики спидометра и тахометра по размеру являются большими и поэтому в нижнюю их часть помещены дисплеи, которые являются по сути бортовым компьютером.

Центральная консоль сразу же в верхней части встречает нас большим дисплеем системы мультимедиа. Под ним мы видим классическую картину для данного производителя – это два дефлектора воздуха, между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников. Под этим мы уже встречаем селектора управления громкостью и переключением радиостанций, также в той области находится слот для CD-дисков. Под этими уже селекторами расположился блок раздельного климат-контроля, он представляет собой две привычные многим крутилки, дисплей посередине, на котором отображается вся информация и куча кнопок, в принципе все понятно, но с первого взгляда немного пугаешься.

Тоннель, находящаяся между водителем и передним пассажиром, имеет в самом начале пару боксов для мелочей. После нее мы видим селектор коробки передач, слева от которого находятся кнопки включения/отключения ESP и прочего. Справа карбоновая вставка, на которой расположилась шайба и несколько кнопок для управления системой мультимедиа, а слева от всего этого находится ручник стояночного тормоза. Вряд ли кто-то будет пользоваться багажником в этом автомобиле. Но все же если такие люди есть, то он вас порадует, так его объем равен 480-ти литрам.

Цена: 3/5

Цена у BMW M3 выше 50 000 фунтов стерлингов, на данный момент это самый дорогой автомобиль модельного ряда. С учётом опций цена может приблизиться и к 60 000, что явно делает её сравнимой с новой версией Porsche 911. Также Nissan GT-R находится примерно в том же ценовом сегменте. Ежедневные траты на M3 тоже могут быть большими: автомобиль потребляет свыше 20 литров топлива на 100 км пробега, страховка на модель такой мощности будет весьма высокой, как и транспортный налог.

Про замену «резины» тоже не стоит забывать. Но всё не так плохо, система Efficient Dynamics автоматически улучшает экономичность – например, заряжает аккумулятор при торможении, уменьшая нагрузку на двигатель. Также нужно помнить и о том, что BMW M3 обычно слабо теряют в цене на рынке подержанных авто – ожидается, что новая модель сохранит больше половины своей первоначальной цены в первые три года использования.

Спортивное купе BMW M3 (E92)

Как и заряженный седан BMW M3 E90, двухдверка M3 E92 Coupe дебютировала осенью 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте. По сравнению с обычной «трешкой» купе, автомобиль получил аэродинамический обвес, мощный восьмицилиндровый движок и перенастроенную технику, включая подвеску, тормоза и рулевое.

Внешние отличия мощной версии БМВ М3 купе в кузове Е92 от базовой машины не слишком серьезны — основные изменения кроются в деталях

Внимание привлекают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, капот с появившейся на нем горбинкой, вентиляционные отверсия в передних крыльях и накладки на пороги

Комплектации и цены BMW M3 Coupe (E92)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.0 MT6 3 259 000 бензин 4.0 (420 л.с.) механика (6) задний
4.0 AT7 3 472 614 бензин 4.0 (420 л.с.) робот (7) задний

Кроме того, отличить автомобиль можно по иному заднему бамперу, небольшому спойлеру на крышке багажника, двум сдвоенным патрубкам выпускной системы, расположенных ближе к центру, а не по краям, а также фирменным 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам (опционально доступны колеса на 19 дюймов).

В салоне BMW M3 (E92) Coupe установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, а также иные рулевое колесо и рычаг коробки переключения передач. Под капотом разместился 4,0-литровый бензиновый движок V8, выдающий 420 л.с. и пиковый крутящий момент в 400 Нм, передающийся на колеса задней оси.

Базовой трансмиссией для М3 купе является 6-ступенчатая механическая коробка, с которой автомобиль набирает 100 км/ч с места за 4,8 секунды (на 0,1 секунду быстрее седана M3 E90). За доплату на смену механике можно установить 7-ступенчатый «робот», позволяющий ускоряться до сотни еще быстрее — за 4,6 секунды.

Максимальная скорость двухдверки оганичена электроникой на отметке в 250 км/ч, но, при желании, «ошейник» можно ослабить, разрешив М3 Е92 разгоняться до 280 км/ч. Правда, за такое удовольствие предстоит выложить 137 716 рублей.

За сам автомобиль российские дилеры просят минимум 3 259 000 рублей — на 196 000 рублей дороже, чем за седан M3 E90. Доплата за роботизированную коробку составляет 213 614 рублей — с ней цена БМВ М3 купе 2012 достигает уже 3 472 614 рублей.

При этом остается еще множество опций, установка которых может увеличить стоимость модели почти до четырех миллионов рублей.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/bmw-m3-e92-coupe/

Двигатель и масло

BMW M3 E92 оснащена двигателем марки S65B40. Четырехлитровый 8-цилиндровый движок выдает полную мощность в 420 л.с. и развивает крутящий момент до 400 Нм.

Данные по характеристикам мотора:

  • у каждого цилиндра присутствует свой дроссель;
  • система изменения фаз газораспределения Double VANOS;
  • цилиндры выполнены из кремниево-алюминиевого сплава;
  • предусмотрена смазка при больших нагрузках, во избежание масляного голодания;
  • алюминиевые поршни сверху имеют покрытие, которое не боится высоких температур.

Установлена система контроля датчиков расхода масла Siemens MSS60. Используют оригинальные масла известных брендов: Castrol 0w40, LIQUIMOLY или родное — BMW LL-4 0w40.

Объем масла, необходимый для двигателя BMW M3 E92 – 8,7 литра. Чтобы избежать трения деталей мотора и ускоренного его износа, замену масла осуществляют не позже 8-10 тысяч км пробега.

Экстерьер

Как мы уже сказали внешность машины очень сильно изменилась, ее морда получила длинный капот с большим количеством рельефностей. Оптика соответствует гражданской версии данного автомобиля, она узкая, начинка у нее светодиодная и конечно же присутствуют фирменные ангельские глазки.

Между фарами находится фирменная радиаторная решетка, имеющая хромированную окантовку, она в свою очередь соединяется с фарами. Установлен достаточно массивный, аэродинамичный и агрессивный бампер, который в нижней части имеет два огромных воздухозаборника. Бампер выглядит действительно грозно.

Также кардинальным изменениям подверглась и боковая часть модели БМВ М3 2017-2018. Тут присутствует после передней арки жабра с хромированной декорацией, от которой идет верхняя линия кузова, проходящая через ручки открытия дверей, смотрится это классно. Колесные арки достаточно сильно раздуты, также в нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая в свою очередь соединяет визуально арки между собой. Изменилось оформление зеркал заднего вида, с первого взгляда создается впечатление, что они имеют две стойки, но это не так, стойка одна.

Также серьезным изменениям подверглась и задняя часть автомобиля, она получила большую крышку багажника, которая в верхней части имеет небольшой, но все же заметный спойлер. Сзади установлена агрессивная фирменная оптика, позволяющая узнать производителя по ее стилю. Задний бампер тоже достаточно массивен, на нем присутствуют светоотражатели, выглядящие грозно. Также под бампером находятся четыре патрубка системы выпуска с шикарным звуком.

Габариты модели тоже изменились:

  • длина – 4671 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • колесная база – 2812 мм.

Интерьер

Внутренние изменения также пришли в этот автомобиль. Новые улучшенные сиденья делают поездку комфортной. Как внешне, так и внутренне разработчики решили продолжить традицию линий. Так, они идут от приборной панели по всей торпеде и к дверям, чем делают акцент на динамике автомобиля.

Довольно много освещения присутствует в салоне. Помимо стандартной подсветки, освещение контуров дверей тянется до задней панели, что создает уникальный эффект мягкости и тепла.

Приборная панель выполнена в классическом дизайне БМВ. Управление мультимедиа и кондиционером находится справа от водителя, а контрольно-измерительная панель — под углом, что не мешает при управлении.

Выводы

Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME.  Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением.  Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: