Wald International
BMW 7 Series
Ателье Wald International, штаб-квартира которого базируется в городе Осака, давно известно во всем мире благодаря экстравагантным проектам по переделке автомобилей совершенно разных марок. Из ворот японской фирмы, помимо отечественной продукции, выезжали даже такие эксклюзивные изделия автопрома, как Aston Martin, Bentley, BMW, Land Rover и Mercedes-Benz. На этот раз специалисты Wald отправили “под нож пластического хирурга” новый BMW 7-й серии.
Надо сказать, что раньше внешний тюнинг японского ателье особым вкусом и разнообразием не отличался. Автомобили получали бамперы невероятных размеров и подвеску, занижающую кузов так, что он скреб по асфальту. Но, глядя на новую “семерку” BMW, в мастерстве и чувстве меры японских дизайнеров уже не сомневаешься. Аэродинамический “обвес” смотрится абсолютно гармонично и гораздо более интересно, чем у заводского варианта.
Изрезанный воздухозаборниками передний бампер выглядит на удивление элегантно – как “родной”. И установленные в нем “гламурные” светодиоды смотрятся солидно. То же самое можно сказать и о боковых порогах в каждом из двух предлагаемых вариантов. Задняя часть получилась не менее гармоничной. Новый бампер со светодиодными стоп-сигналами и аккуратным диффузором отлично сочетается с наплывающими друг на друга выхлопными патрубками, и даже маленькие спойлеры на крыше и крышке багажника оказываются здесь вполне уместными.
В соответствии с давней традицией ателье дорожный просвет автомобиля предельно занижен, но это не бросается в глаза благодаря умопомрачительным колесным дискам Wald Renovatio размерностью 22 дюйма. Диски эти столь огромны, что при взгляде сбоку возникает ощущение, что шин у автомобиля просто нет.
Комментарии
Это же тюнинг. Хочешь радикальных изменений, как у Манзори Карбонадо — подкинь спелый лимон сверху и сделают. Ибо для основательных доработок, с заменой половины железа, нужны новые bmw 6 hamann, тесты, обработка данных, прочность, безопасность и куча других параметров. Потому что Лексус — эсклюзив, плюс bmw 6 hamann штук. Нужно же окупить разработку. А Ламбо — серийная массовая относительно. Потому и дешевле. Так же и с единичными суперкрутыми тюнингами, как некоторые работы Манзори, Оакли и.
Ты по желанию приходишь и заказываешь понравившийся пакет доработок. Никто не заставляет. А не сильно глубокие доработки дорого не стоят. Данная обойдётся тысяч максимум в bmw 6 hamann Может меньше. Едва ли это с ценой Х6 М сравнится.
Она стоит минимум раза в два дороже. И это стартовая цена. Этот будто пластмассовый задний бампер прям несет самодельным тюнингом и портит весь вид.
BMW X6 M HAMANN TYCOON EVO ///M
Вообще в тенденцию входит уже установка приличного во всех смыслах литья. Лишь бы это на посредственности всего остального не сказалось, как.
Хотя, опять же, как посмотреть. Этот кажется некоторым слишком простым и приземленным, другим Брабусовские работы bmw 6 hamann наоборот слишком вычурными. И это еще не. Откинувшись на спинку сиденья, можно увидеть над головой звездное небо! Оно создано из оптоволокна, которым пронизан весь потолок. Можно загадывать желания. Интересно, какое желание загадает пассажирка на заднем сиденье этого суперкара?
Кто-то, возможно, скептически отнесется к подобному утверждению. Автомобиль имеет первоклассный дизайн: Правда, высокая подоконная линия, низкая крыша, сильно заваленные широкие передние стойки, bmw 6 hamann торпеда — все это играет против обзорности. Но нельзя сказать, что у автомобиля BMW X6M Hamann совсем уж плохая обзорность, она, конечно, хуже bmw 6 hamann в каком-нибудь городском хэтчбеке, но все недостатки компенсируют огромные боковые зеркала. Комбинация приборов на панели стандартная, характерная для автомобилей BMW.
Правда есть небольшое изменение: Но для почти 5-ти литрового кроссовера важен другой динамический показатель: Обратимся к механической составляющей этой машины. Что говорить, BMW X6M Hamann — автомобиль дорогой; большая часть его стоимости уходит на bmw 6 hamann марки, на мощный мотор, системы безопасности и новую полноприводную трансмиссию.
Главный агрегат в этом суперкаре — его мотор.
Настоящие поклонники баварских машин знают толк в BMW-шных двигателях! Конечно, есть кое-какие вопросы по их экономическим показателям, но эта тема для другого разговора. Это специально выполненный V-образный двигатель объемом 4,4 литра.
В некоторых bmw 6 hamann это поистине уникальный мотор!
BMW tuning by HAMANN
Во-первых, он самый мощный среди своих конкурентов; в техпаспорте указана мощность л. Во-вторых, его выпускной коллектор направлен не в бок от мотора как на других агрегатах, а внутрь, в развал цилиндров.
Ноу-хау запатентовано баварским концерном, и сделано это для того чтобы оптимизировать направление выхлопных газов к двум турбинам. Bmw 6 hamann этом случае, включится вариант настроек, когда и двигатель будет работать по-иному и скорости станут переключаться быстрее. Бортовой компьютер BMW X6M Hamann постоянно получает информацию от многочисленных датчиков о состоянии дорожного полотна и, анализируя данные, посылает команды о настройке каждого амортизатора в отдельности.
Более того, передний и задний стабилизаторы меняют свою жесткость bmw 6 hamann зависимости от динамических показателей и от дорожных условий. Управление коробкой осуществляется автоматически bmw 6 hamann в мануальном режиме при помощи рукоятки селектора. Переведя его в крайнее левое положение, можно менять передачи от себя и на. Все включается четко, и без задержек.
Ну и, конечно же, совсем не новость подрулевые лепестки, куда bmw 6 hamann без. Теперь электроника распределяет крутящий момент не только между осями, но и между правой и левой задней осью по отдельности. На каждой полуоси смонтировано многодисковое сцепление. Выгода от использования такой схемы очевидна.
Отрывок, характеризующий Hamann
Через минуту вошел адъютант маршала господин де Кастре и провел Балашева в приготовленное для него помещение. Балашев обедал в этот день с маршалом в том же сарае, на той же доске на бочках. На другой день Даву выехал рано утром и, пригласив к себе Балашева, внушительно сказал ему, что он просит его оставаться здесь, подвигаться вместе с багажами, ежели они будут иметь на то приказания, и не разговаривать ни с кем, кроме как с господином де Кастро. После четырехдневного уединения, скуки, сознания подвластности и ничтожества, особенно ощутительного после той среды могущества, в которой он так недавно находился, после нескольких переходов вместе с багажами маршала, с французскими войсками, занимавшими всю местность, Балашев привезен был в Вильну, занятую теперь французами, в ту же заставу, на которой он выехал четыре дня тому назад. На другой день императорский камергер, monsieur de Turenne, приехал к Балашеву и передал ему желание императора Наполеона удостоить его аудиенции. Четыре дня тому назад у того дома, к которому подвезли Балашева, стояли Преображенского полка часовые, теперь же стояли два французских гренадера в раскрытых на груди синих мундирах и в мохнатых шапках, конвой гусаров и улан и блестящая свита адъютантов, пажей и генералов, ожидавших выхода Наполеона вокруг стоявшей у крыльца верховой лошади и его мамелюка Рустава. Наполеон принимал Балашева в том самом доме в Вильве, из которого отправлял его Александр. Несмотря на привычку Балашева к придворной торжественности, роскошь и пышность двора императора Наполеона поразили его. Граф Тюрен ввел его в большую приемную, где дожидалось много генералов, камергеров и польских магнатов, из которых многих Балашев видал при дворе русского императора. Дюрок сказал, что император Наполеон примет русского генерала перед своей прогулкой. После нескольких минут ожидания дежурный камергер вышел в большую приемную и, учтиво поклонившись Балашеву, пригласил его идти за собой. Балашев вошел в маленькую приемную, из которой была одна дверь в кабинет, в тот самый кабинет, из которого отправлял его русский император. Балашев простоял один минуты две, ожидая. За дверью послышались поспешные шаги. Быстро отворились обе половинки двери, камергер, отворивший, почтительно остановился, ожидая, все затихло, и из кабинета зазвучали другие, твердые, решительные шаги: это был Наполеон. Он только что окончил свой туалет для верховой езды. Он был в синем мундире, раскрытом над белым жилетом, спускавшимся на круглый живот, в белых лосинах, обтягивающих жирные ляжки коротких ног, и в ботфортах. Короткие волоса его, очевидно, только что были причесаны, но одна прядь волос спускалась книзу над серединой широкого лба. Белая пухлая шея его резко выступала из за черного воротника мундира; от него пахло одеколоном. На моложавом полном лице его с выступающим подбородком было выражение милостивого и величественного императорского приветствия. Он вышел, быстро подрагивая на каждом шагу и откинув несколько назад голову. Вся его потолстевшая, короткая фигура с широкими толстыми плечами и невольно выставленным вперед животом и грудью имела тот представительный, осанистый вид, который имеют в холе живущие сорокалетние люди. Кроме того, видно было, что он в этот день находился в самом хорошем расположении духа. Он кивнул головою, отвечая на низкий и почтительный поклон Балашева, и, подойдя к нему, тотчас же стал говорить как человек, дорожащий всякой минутой своего времени и не снисходящий до того, чтобы приготавливать свои речи, а уверенный в том, что он всегда скажет хорошо и что нужно сказать. – Здравствуйте, генерал! – сказал он. – Я получил письмо императора Александра, которое вы доставили, и очень рад вас видеть. – Он взглянул в лицо Балашева своими большими глазами и тотчас же стал смотреть вперед мимо него.
Onyx Cars
BMW M3
Фирма Onyx Cars не очень широко известна в мире тюнинга, однако знатокам ее название говорит о многом. Прежде всего, о высоком профессионализме людей, работающих в этом ателье, расположенном в Ирландии. Мало кто в мире осмеливается заниматься доработкой автомобилей таких марок, как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini или Porsche. Ателье Onyx как раз из таких. На этот раз ирландские специалисты решили “оттянуться” на марке BMW, а точнее, на ее самом известном спорткаре, носящем обозначение М3.
Изменения во внешности купе, в заводском виде имеющего довольно интеллигентный вид, поражают. От интеллигентности не осталось и следа. Собственно, как и от “родных” кузовных элементов. Передний бампер лишь отдаленно напоминает заводской – весь изрезанный воздухозаборниками, он словно вздулся под горой мышц и вдобавок выпятил нижнюю “губу”. Капот с выпирающей центральной карбоновой вставкой весь испещрен вентиляционными отверстиями, словно попал под гигантский дырокол. Странной формы пороги – самая политкорректная часть тюнингового “обвеса”. На “корме” – четыре огромных жерла выпускной системы в обрамлении неприличных размеров диффузора из карбона, и антикрыло, выполненное заподлицо с крышкой багажника. И, конечно, не обошлось без заниженной подвески и огромных колес, едва помещающихся в арках.
Ирландские тюнингеры не посчитали нужным сообщить, что они сделали с двигателем, обнародовав лишь конечный результат. После доработок в Onyx Cars 4-литровый V8, в стандартном варианте развивавший 420 л.с., стал выдавать в полтора раза больше – 630 л.с. Видимо, не обошлось без турбонаддува
Но это уже не важно. Главное, что внешность автомобиля полностью гармонирует с его внутренним содержанием