Обзор комплектации и цен на Фольксваген Джетта 2021 г
Производитель предлагает несколько вариантов комплектации Volkswagen Jetta 2021 года. В первую очередь этот автомобиль рассчитан на реализацию в бюджетном и среднем классе. Поэтому его цена колеблется от 906 до 1146 тысяч рублей.
При выборе оптимального варианта нужно ориентироваться на тип силовой установки, модель коробки передач и необходимый уровень комфорта. В последнем случае можно определиться с одним из пяти видов оборудования.
Conceptline
У Volkswagen Jetta Conceptline самый низкий показатель стоимости. Для этого устанавливается только один тип двигателя мощностью 90 л.с. Несмотря на относительно невысокую стоимость, от 906 тысяч рублей, данная модель отличается оптимальным набором опций.
Ниже приведен их полный список:
- Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации;
- В наличии зимний пакет, в который входят подогрев форсунок омывателя и наружных зеркал заднего вида;
- Есть системы ABS и ESP;
- Галогенные лампы установлены в оптической группе;
- Наружные зеркала заднего вида можно регулировать дистанционно;
- Передние сиденья имеют функцию изменения положения по высоте;
- Воздушная подушка. Устанавливается только для водителя и переднего пассажира;
- Иммобилайзер и центральный замок. Отсутствует функция дистанционного управления;
- Многофункциональный дисплей с путевым компьютером;
- Электрические лифты на боковые двери;
- Рулевая колонка может менять свое положение по высоте и вылету.
Этот набор функций положительно сказывается на характеристиках автомобиля и упрощает его использование.
Trendline
Эта модель немного отличается от базовой. В основном изменения отразились на комфорте вождения и улучшенных показателях комфорта. Однако это сказалось на стоимости автомобиля, которая начинается от 964 тысячи рублей. Аналогичный уровень цен в долларовом эквиваленте наблюдался и в прошлом 2015 году.
Список дополнений:
- Изменилась конструкция руля. Он имеет три спицы и кожаную отделку;
- Добавлен центральный подлокотник спереди;
- Установлен кондиционер;
- Предусмотрен подогрев передних сидений.
На первый взгляд, эти изменения незначительны, но влияют на повышение уровня комфорта.
Comfortline
Для повышения параметров безопасности и удобства вождения была разработана модель Volkswagen Jetta Comfortline. Главное его отличие — расположение органов управления на рулевом колесе.
Кроме того, изменения отразились внутри и снаружи:
- Решетка радиатора имеет хромированные элементы;
- Противотуманные фары со статической функцией бокового освещения;
- Передние сиденья заменены на класс «Комфорт» с большими возможностями регулировки;
- Установлены шторки безопасности для предотвращения травм передних и задних пассажиров;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Функция складывания наружных зеркал с помощью электроприводов;
- Омыватели фар.
Цена данной комплектации начинается от 1076 тысяч рублей. Кроме того, можно установить парктроник, изменить цвет салона. Но за это придется доплатить.
Allstar
Эта техника новинка 2021 года. При этом производителю удалось совместить оптимальный набор опций и минимальную стоимость машины. Модель пользуется большой популярностью благодаря доступной цене — от 922 тысячи рублей. Доступен только в красном цвете.
Помимо базовых дополнений, Volkswagen Jetta 2021 включает в себя следующие компоненты:
- Климат-контроль с разделением на две зоны;
- Передние сиденья комфорт-класса»;
- Дополнительные боковые подушки безопасности;
- Многофункциональное рулевое колесо со вставками под алюминий;
- установлен датчик дождя;
-
Лобовое стекло с подогревом.
Если этого недостаточно, вы можете добавить несколько дополнительных опций класса «Технический» или «Мультимедиа».
Highline
Оснащение Highline для Volkswagen Jetta можно отнести к бизнес-классу. Экстерьер автомобиля гармонично дополняют алюминиевые вставки; В комплект входят текстильные коврики для водителя, передних и задних пассажиров. Также установлена современная система кондиционирования. Камера заднего вида облегчает парковку.
Стоимость данной модели начинается от 1146 тысяч рублей. Но с учетом его преимуществ вложение дополнительных средств будет целесообразным.
Фольксваген Джетта комплектации и цены
Немецкий седан в российских салонах представлен в 5-ти модификациях.
Базовая комплектация Conceptline.
Имеет минимальный набор опций, и в оснащение автомобиля входит:
- системы ABS и ESP;
- электрические подъемники стекол всех дверей;
- электрический привод боковых зеркал;
- фронтальные аэрбеги;
- центральный замок;
- обогрев форсунок омывателя/ зеркал;
- маршрутный компьютер;
- радиосистема;
- иммобилайзер.
Автомобиль оснащается штампованными дисками R15, положение у рулевой колонки меняется по высоте и вылету.
Купить Фольксваген Джетта в 2021 году у официальных дилеров можно от 906 тысяч рублей.
Комплектация Trendline
В более богатой версии Trendline дополнительно устанавливается кондиционер, центральный подлокотник, имеется подогрев передних сидений, аудиосистема поддерживает MP3 файлы.
Comfortline
В комплектации Comfortline вместо стальных дисков R15 стоят литые диски 16-го радиуса, есть подушки безопасности «шторки», мультифункциональный руль.
Оптика дополнена светодиодными лентами, в качестве дополнительной опции можно установить датчики парковки.
Оснащение в модификации Allstar
Более интересное: в этом варианте парковочные датчики уже входят в стандартную комплектацию, дополнительно устанавливаются боковые аэрбеги, кондиционер заменен на двухзонный климат-контроль, предусмотрен круиз-контроль, добавлен датчик дождя.
Комплектация Highline
И наконец, в самой «заряженной» версии Highline добавлена камера заднего вида, боковые стекла обрамлены хромом, в комплектацию входят сиденья спортивного типа с множеством регулировок.
На начало 2021 года приобрести Фольксваген Джетта 6 поколения рестайлинг 2021 года можно только на вторичном рынке. Цена варьирует от 510 000 до 1 300 000 рублей в зависимости от года выпуска, пробега, комплектации и технического состояния.
Увеличение в размерах
Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными габаритами и практически достигает габаритов модели Passat B5, выпускавшейся с 1997 по 2005 год.
Колесная база увеличена на 3,3 см и составляет 2,68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, так как общая длина увеличилась до 4,7 м (как у кроссовера Tiguan, выполненного на той же платформе MQB).
Некоторые стилистические решения Jetta седьмого поколения также были заимствованы у Tiguan.
Увеличение внутреннего пространства оказалось лишь номинальным, потому что для ног фактически стало меньше места, а для головы практически не изменилось.
Однако объем багажника уменьшился с 453 литров до 396 литров. Весовая ситуация с автомобилем улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической коробками передач весят менее 1360 кг, что меньше, чем предыдущие.
Комплектации и цены
Как уже было озвучено ранее, этот яркий немецкий представитель C-класса представлен на российском автомобильном рынке в трех основных комплектациях, а именно в модификациях Origin, Respect и Status. Стоимость этого автомобиля варьируется в диапазоне от 1 586 000 до 1 961 000 рублей. Расценки на авто напрямую зависят от силовой части и установленного оборудования.
Origin
Базовая комплектация немецкого седана Volkswagen Jetta 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 586 000 или 1 646 000 рублей. В этой версии авто оснащается только 1,6-литровым двигателем, а также 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным «автоматом» на выбор. В оснащение автомобиля входят такие опции, как:
- светодиодная головная оптика;
- боковые зеркала с повторителями поворотов, электроприводом и обогревом;
- теплозащитное остекление салона;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- передние и боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционер;
- система мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 4 динамиками;
- 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран на приборной панели.
Также стоит отметить, что в оснащение этого автомобиля в базовой комплектации входит салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, антипробуксовочная система TCS, функции ABS, ESP и EBD.
Respect
Вторая по стоимости комплектация, в которой автомобиль Volkswagen Jetta 2021 представлен на российском автомобильном рынке обойдется потенциальному покупателю в 1 715 000 и 1 775 000 рублей. Такое авто комплектуется 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссией соответственно. В такой вариации седан может похвастаться наличием таких опций, как электроусилитель рулевого управления, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, кнопка для запуска двигателя из салона автомобиля.
Status
Топовая комплектация автомобиля, в которой модель представлена с 1,4-литровым турбомотором и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, а также с 1,6-литровым атмосферником с 6-диапазонным автоматом. Седан укомплектован такими опциями, как:
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- спортивные передние сидения;
- электроподогрев задних сидений;
- система бесключевого доступа в салон;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- передние кресла с электрорегулировкой;
- охлаждаемый перчаточный ящик в салоне;
- передние и задние датчики парковки;
- система динамического освещения;
- двухзонный климат-контроль;
- встроенная навигационная система;
- камера заднего вида;
- цифровая приборная панель.
Отдельно стоит отметить, что в этой версии за автомобиль потенциальному покупателю придется заплатить 1 896 000 рублей в модификации с 1,6-литровым двигателем и 1 961 000 рублей — с 1,4-литровым турбомотором.
Обзор
В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».
Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.
Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:
- длина – 4702 мм. (+43 мм.);
- ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
- высота – 1459 мм. (+6 мм.);
- колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)
Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.
Техническая начинка
Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:
- 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
- 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.
Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.
Модификации и опции
Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:
- Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
- Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
- Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».
Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.
Начало продаж
Стоит отметить, что сейчас на российском автомобильном рынке продается автомобиль Volkswagen Jetta 2021 седьмого поколения, дебют которого в свободной продаже состоялся еще в мае 2020 года. На тот момент потенциальные покупатели могли оформить предзаказ на немецкий седан. Поставки в дилерские центры стартовали позднее, а именно летом прошлого года. Если же говорить про автомобиль в целом, то он пришел на российский рынок уже достаточно давно. Впервые авто появилось в продаже на территории РФ в январе 2005 года. На тот момент потенциальным покупателям была доступна модель в пятом поколении.
Динамика и расход
Если рассматривать динамические показатели модели, то они находятся на достойном уровне. Причем это касается как версии с 1,6-литровым атмосферником, так и вариации с турбомотором. До первой сотни транспортное средство разгоняется за 8,9 – 12,3 секунды в зависимости от технического оснащения. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 187 – 210 км/ч. Данная модель, независимо от силовой части в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Авто в качестве основного топлива потребляет бензин марки АИ-95. На каждые 100 км пробега автомобиль тратит 6,4 – 6,7 л горючей смеси.
Стоимость обслуживания
Несмотря на достаточно высокий ценник на автомобиль в сравнении с непосредственными конкурентами, модель не отличается чрезмерно дорогостоящим обслуживанием. Как правило, за очередную процедуру замены масла, а также иных расходников автовладелец с учетом работы специалистов будет отдавать 10 – 12 тысяч рублей, что по современным меркам не такой уж высокий показатель. Разумеется, это касается лишь обслуживания и плановой замены расходников. Если же говорить про определенные ремонтные работы, то здесь придется потратить больше, так как детали на транспортное средство стоят достаточно дорого, и далеко не всегда получится сэкономить, если искать аналоги, по той простой причине, что их пока еще нет в достаточном количестве на российском рынке.
Новый седан Volkswagen Lavida Plus: альтернативная Jetta
В Китае Volkswagen уже давно придерживается политики дублирования ключевых моделей, выпуская классные автомобили под разными названиями на разных заводах. Например, совместное предприятие FAW-Volkswagen производит седаны Sagitar, адаптированную версию нашей Jetta шестого поколения. А на площадке Volkswagen в Шанхае они образуют семью под названием Lavida: седаны и хэтчбеки созданы на платформе «четвертого» Golf, но имеют современные технологии и внешний вид. На американском рынке уже появилась новая Джетта, а значит, пора менять китайские машины.
Церемония запуска производства FAW-Volkswagen
Компания FAW-Volkswagen уже приступила к производству седана Sagitar нового поколения: этот автомобиль еще не рассекречен официально, но отличий от Jetta он будет иметь минимальные. Для совместного предприятия Shanghai Volkswagen, которое формально дебютировало первым, подготовили несколько иной автомобиль: седан Volkswagen Lavida Plus.
На первый взгляд: та же Jetta, но стоит присмотреться к деталям, чтобы понять, что панели кузова совсем другие. На капоте тиснения меньше, форма решетки радиатора и фар другая, ручки дверей расположены не на ребре порога, а под ним, окна в задних стойках имеют другой контур, расположение секций в задних фонарях все по-другому.
Такой же пол отличия и в гостиной. Передняя панель имеет другую форму, центральная консоль не так заметно обращена к водителю, как на Jetta, а приборы могут быть только аналоговыми: виртуальная комбинация даже не включена в список опций.
Но технически Lavida Plus и Jetta — это одно и то же. Он основан на версии платформы MQB с полунезависимой задней подвеской и колесной базой 2688 мм. Общая длина отличается только для разного оперения: 4670 мм у Lavida против 4702 мм у Jetta. В заднем ряду пространство и вентиляционные заслонки между спинками передних сидений идентичны.
Но если американский седан оснащается только 1.4 TSI turbo quattro (150 л.с.), Lavida Plus также будет предлагать еще более тихий двигатель: это атмосферный 1.5 MPI мощностью 116 л.с. Коробки передач: шестиступенчатый механический «автомат» в сочетании с предварительно выбранной семиступенчатой «роботизированной» DSG для версий с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач.
Опции включают двухзонный климат-контроль, кожаную обивку, камеру заднего вида, парковку, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения. Даже если начальные комплектации будут пролетарскими.
Производство новых седанов на совместном предприятии Volkswagen в Шанхае начнется в ближайшее время, а китайские дилеры получат автомобили к концу весны. При этом старая Lavida останется в строю и будет размещена на полшага ниже, поэтому для нового седана нужна была приставка Plus.О таком изобилии можно только мечтать — новая Jetta появится в России только на начало следующего года и без «группы поддержки».
Начало производства
Компактный легковой автомобиль Фольксваген Джетта производится с 1979 года, он создан на базе хэтчбека Golf, но выпускается только в кузове седан.
За годы своего существования марка претерпела ощутимые изменения: выпущено несколько поколений, до неузнаваемости изменился интерьер и экстерьер авто, усовершенствованы двигатели и трансмиссия, модернизирована ходовая часть.
Также Volkswagen Jetta получал и другие имена – Vento (1992-98 г. в.), Bora (1999-2005), но с 2005-го автомобилю вернули старое название.
С 2010 года германским концерном производится седан шестой генерации, в 2014-ом произведен рестайлинг модели.
Джетта-6 создан на «фольксвагеновской» платформе PQ35, машина этого поколения выпускается в кузовах 4-дверный sedan и 5-двеврный station wagon (универсал).
Сборка машины осуществляется в Мексике, Индии, Китае, Малайзии, Бразилии, в России машина собирается на Горьковском автозаводе, хотя основное производство моделей VW налажено в Калуге.
Ходовые характеристики
Минимум информации на дисплее.
На щитке приборов — средняя скорость, спидометр, температура масла — и всё. Плавно трогается с места. Коробка адекватно работает примерно до 150 л. с.
Тест драйв Volkswagen Jetta 2015 показал, что у данной модели тугая нечувствительная педаль газа. Плохая шумоизоляция, слышно, как работает подвеска при преодолении неровностей.
Расход топлива — 49 литров на 100 километров, по трассе будет около 36.
Очень удачной формы боковые зеркала. Не занимают много места, но видно все сзади. Большое зеркало заднего вида.
В обычном режиме нет никаких рывков. Но в пробках до 2015 г. машина очень путала первую и вторую передачи Теперь она просто держит дольше первую передачу. Тормоза хорошие. Робот очень быстрый.
Мотор плохо тянет, но спасает ДСГ. Расход до 100 км — 9,8 секунд. Нет эргономических шумов, характерных для С-класса. Есть также режим «Спорт». Хотелось бы чуть более быструю работу дворников. Подвеска неплохая, хорошо отрабатывает неровности.
Для США
5 поколение, 04.2007 — 12.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT SEL | 05.2007 — 03.2009 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K5 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Tiptronic SEL | 05.2007 — 03.2009 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 TDI MT | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 TDI DSG | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI MT S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI MT SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI MT S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI Tiptronic SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 |
5 поколение, 01.2005 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 TDI MT | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 TDI DSG | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI MT SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI Tiptronic SEL | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SEL | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 |
Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992 Цена 700 р.
Двигатель Volkswagen Jetta CBPA Цена 39 990 р.
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011 Цена 1 600 р.
Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen Цена 48 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYC
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Технические характеристики
В начальных версиях VW Jetta устанавливается «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. Сочетается базовый мотор с 5-ступенчатой механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В топовых модификациях предусматривается 1,4-литровый турбодвигатель. Его максимальная отдача равна 150 л.с., а уровень тяги — 240 Н*м. Комплектуется турбомотор 6-скоростной автоматической КПП.
В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе. Общая длина седана после модернизации выросла до 4702 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1799 мм, высота — 1463 мм. Размер дорожного просвета не превышает 160 мм.
Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.
Исторические трансформации кузова VW
Для более наглядного представления о том, как с течением времени и сменой поколений модельного ряда видоизменялся кузов, а вместе с ним и габаритные размеры модели Джетта, предлагаем изучить общую таблицу показателей. Стоит отметить, что на первых своих этапах, сам седан был выходцем из класса хэтчбеков и поэтому не мог похвастать внушительными габаритами. Однако с каждым новым выпуском все основные его параметры подрастали. Это можно увидеть, проследив основные параметры кузова для каждого поколения Джетты в таблице.
Поколение | Год выпуска | Габаритные размеры кузова | ||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Вес, кг | ||
VW Jetta VI | 2010 — 13 | 4644 | 2020 | 1482 | 2651 | 1320 |
VW Jetta V | 2005 — 09 | 4554 | 1781 | 1459 | 2578 | 1433 |
VW Bora | 1999 — 2004 | 4376 | 1735 | 1446 | 2513 | 1193 |
VW Vento | 1993 — 99 | 4380 | 1700 | 1420 | 2480 | 1045 |
VW Jetta II | 1984 — 92 | 4320 | 1660 | 1420 | 2480 | 880 |
VW Jetta I | 1980 — 83 | 4200 | 1610 | 1410 | 2400 | 830 |
В результате таких видоизменений кузова, разработчики Volkswagen сделали модель Jetta более комфортабельной и просторной, что является очень важным показателем для современных автовладельцев. Стоит согласиться с тем, что просторный салон и объемный багажник это очень удобно и практично. Далее рассмотрим габариты последнего поколения Джетты и их основные особенности.
Современная модификация кузова Volkswagen Jetta
За те 30 лет безупречной истории, на протяжении которых автомобиль существует на авторынке и на достойном уровне демонстрирует незыблемость немецких традиций автопроизводства, его габариты менялись с каждым выходом более совершенной модификации
Если обратить внимание на размеры кузова последней представленной модели Volkswagen Jetta, то они действительно впечатляют, даже самых искушенных поклонников данной марки. Габаритные размеры последней модификации кузова VW Jetta радуют не только достойным показателем длины в 4644 мм, но и внушительной шириной колесной базы, которая достигает 2021 мм. В дополнении к вышесказанному следует сказать о том, что Фольксваген Джетта достаточно устойчива на дороге и это достигается благодаря размерности колесной базы автомобиля, которая достигает 2651 мм
Можно с уверенностью заявить, что данная модель Volkswagen обладает впечатляющими габаритами, поэтому если представленная конфигурация кузова VW с первого взгляда нравится потенциальному покупателю, то приобретение не заставит себя долго ждать. Таким образом, сегодня, не смотря на широкий ассортимент автомобилей престижного «С» класса седанов, большинство все же отдают предпочтение представителю немецкого автоконцерна, так как классический подход и традиционно высокое качество исполнения делают свое дело
В дополнении к вышесказанному следует сказать о том, что Фольксваген Джетта достаточно устойчива на дороге и это достигается благодаря размерности колесной базы автомобиля, которая достигает 2651 мм. Можно с уверенностью заявить, что данная модель Volkswagen обладает впечатляющими габаритами, поэтому если представленная конфигурация кузова VW с первого взгляда нравится потенциальному покупателю, то приобретение не заставит себя долго ждать. Таким образом, сегодня, не смотря на широкий ассортимент автомобилей престижного «С» класса седанов, большинство все же отдают предпочтение представителю немецкого автоконцерна, так как классический подход и традиционно высокое качество исполнения делают свое дело.
Комплектация Фольксваген Джетта «Ориджин»
Что входит в комплектацию Volkswagen Jetta «Origin»:
Экстерьер
- Колёсные диски 16-дюймовые 6.5 J x 16, шины 205/60 R16 92V
- Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками
- Стандартные бамперы
- Корпуса боковых зеркал в цвет кузова
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Атермальные лобовое, боковые и заднее стёкла
- Светодиодная подсветка заднего номерного знака
- Задняя противотуманная фара
- Светодиодные задние фонари
- Атермальное лобовое стекло
- Дополнительная защита двигателя снизу
- Запасное колесо малоразмерное 18-дюймовое
Интерьер
- Обивка сидений тканевая
- Передние сиденья типа «Комфорт»
- Салонные коврики спереди
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага КПП кожей
- Отделка стояночного тормоза кожей
- Ниши в дверях
- Подстаканник спереди
- Спинка заднего сиденья с асимметричным разделением, складывающаяся по частям
Безопасность
- Адаптация для регионов с холодным климатом
- Электронная система стабилизации (ESP)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Электронная блокировка дифференциала (EDL)
- Система стабилизации прицепа
- Тормоза задние дисковые
- Функция «Hill Hold» — автоматическое удержание автомобиля на подъёме тормозной системой
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности передние
- Шторки безопасности задние
- Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
- Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристёгнутых ремней безопасности спереди
- Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
- Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Электронный иммобилайзер
- Система мониторинга давления в шинах
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
- Домкрат и баллонный ключ
Комфорт
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Центральный передний подлокотник
- Два складных ключа зажигания
- Кондиционер
- 4 динамика
- Аудиосистема «Composition» (FM/AM), антенна
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Функция App-Connect (вывод сертифицированных приложений со смартфонов на дисплей аудиосистемы)
- Перчаточный ящик с функцией охлаждения
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
- Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом
- Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
- Подогрев передних сидений
- Функция управления ближним светом фар «Coming / Leaving Home»
- Круиз-контроль
Новый кузов
Несмотря на новый кузов, рестайлинг весьма незначительно изменил внешность Volkswagen Jetta 2016, подкорректировав бамперы, фары и колесные диски. Цена от подобных нововведений вылилась в более низкий (на 10 процентов) коэффициент обтекаемости, дополнительно повысив экономичность и максимальную скорость. Большинство современных моделей концерна Volkswagen уже успело перейти на новую модульную платформу MQB. Тем не менее даже после рестайлинга седан в новом кузове остался при своем, и в этом есть особая прелесть. Ввиду того, что основной задачей модульной платформы MQB является масштабная унификация и снижение себестоимости продукции, цена классической Джетты выглядит более привлекательно, ведь в ней применяются более дорогие технические решения. Например, задняя многорычажная подвеска у рестайлингового седана применяется на всех модификациях без исключения, тогда как у Фольксваген Гольф 7 — начиная с мотора мощностью 122 силы, а у новой Шкоды Октавии — со 140 сил.