Характеристики chery bonus 3 (a19) / чери

Chery bonus 3 (a19) – новый седан сегмента b

Стоимость и комплектации — козыри эксплуатации Chery Bonus 3

Комплектации автомобиля присутствует на российском рынке сегодня в количестве двух вариантов, но этого вполне достаточно, чтобы подобрать понравившийся вариант для покупки. Можно смело приобрести базовую версию и наслаждаться теми технологиями, которые европейцы и в дорогих комплектациях не всегда предлагают.

В самом доступном варианте Чери Бонус 3 стоит 420 тысяч рублей. За эти деньги водитель получит нормальную музыку, ABS, полный список функций безопасности, кондиционер и даже центральный замок с дистанционным управлением. В максимальной версии авто обойдется в 480 тысяч, а дополнения будут связаны со следующими технологиями:

  • магнитола сможет читать не только флешку, но и CD-диски;
  • парковаться можно будет безопаснее со встроенным парктроником;
  • авто выглядит намного лучше с литыми дисками для максимальной комплектации;
  • кожаные сидения и рулевое колесо с управлением магнитолой и отделкой кожей украшают салон;
  • у водительского сидения появляется функция регулировки по высоте.

Особой необходимости в переплате за данные функции нет. Есть лишь один вариант, при котором необходимо купить максимальную комплектацию — низкий рост водителя. Регулировка кресла по высоте в таком случае даст возможность нормальной поездки в любых условиях.

В ином случае обзорность в Chery Bonus 3 окажется достаточно плохой. Тем не менее, машина оснащена прекрасно и в базовой комплектации. Так что если вам удалось удобно и правильно устроиться за рулем автомобиля без регулировки сидения по высоте, смело покупайте более доступный вариант за демократичные 420 тысяч рублей.

Chery Bonus 3

Этот автомобиль, относящийся к классу В+ и известный также под именем А19,пришел на замену CheryBonus прошлого поколения. Продажи новинки в России стартовали 4 июля 2014 года. Однако, разразившийся кризис заставил автопроизводителя пересмотреть свои планы и оставить на рынке оба автомобиля.

Chery Bonus 3 стал первой моделью новой линейки компании Chery под названием «AmbitionLine». В нее также вошли Arrizo7 и Tiggo 5. Все они отличаются тщательной проработкой конструкции, улучшенной отделкой салона и расширенным списком устанавливаемого оборудования. Еще одним преимуществом Chery Bonus 3 стала его невысокая цена. Поскольку конкуренция в В-классе является одной из самых жестких, Bonus специально готовили к ней.

Безопасность CHERY BONUS 3

Особое внимание уделялось проверке выносливости и надежности Chery Bonus 3. Тестовые заезды проводились по дорогам с покрытиями и без них, а также в различных погодных условиях на протяжении 2,6 млн

км.

Важнейшим вопросом стала и безопасность. Еще на стадии проектирования, опытные экземпляры Chery Bonus 3 подвергались многочисленным краш-тестам на соответствие европейским нормам Euro NCAP.

Кроме этого, Chery Bonus 3 сделана максимально универсальной, благодаря чему она подходит начинающим молодым водителям, семейным парам и даже компаниям в качестве корпоративного транспортного средства.

Каждый сходящий с конвейера экземпляр Chery Bonus 3 проверяется по нескольким десяткам параметров, по аналогии с немецкими концернами, у которых данная система контроля и была позаимствована. Результаты не заставили себя ждать и седан менее, чем за год смог войти в десятку наиболее популярных моделей у себя на родине в Китае.

Дизайн CHERY BONUS 3

Внешность Chery Bonus 3 вполне европейская, полностью лишенная азиатской крикливости и вычурности. Чувствуется, что к ее дизайну приложили руки европейские специалисты, которых, кстати, в компании из Поднебесной работает около 150 человек.

Двигатель и трансмиссия CHERY BONUS 3

В движение Chery Bonus 3 приводится 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем ACTECO-SQRD4G15 мощностью 109 л.с. (140 Нм) с одним распределительным валом и степенью сжатия 10,5:1. В Китае он был назван «Двигателем года».

На Chery Bonus 3 он устанавливается только в паре с единственной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Данная модификация имеет снаряженный вес в 1208 кг. и развивает максимальную скорость в 175 км/ч. Официальных данных по динамике разгона Chery Bonus 3, к сожалению, нет.

Конструкция подвески Chery Bonus 3 для класса бюджетных автомобилей стандартная: на передней оси установлен МакФерсон, на задней – полузависимая скручиваемая балка. Клиренс – 151 мм.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. Запасное колесо полноразмерное.

Комплектации CHERY BONUS 3

Chery Bonus 3 предлагается в двух комплектациях: Standartи Comfort. Разница между ними составляет около 50 тыс. рублей. За эту цену добавляются легкосплавные диски, кожаный салон, две дополнительные механические регулировки кресла водителя, CD-плеер и датчики парковки.

Гарантия CHERY BONUS 3

Хотя на Chery Bonus 3 и дается гарантия в 5 лет или 150 тыс. километров, под нее подпадают только основные элементы двигателя и трансмиссии. На ремни привода, ролики, корзину сцепления, форсунки и глушитель дается гарантия в 3 года или 60 тыс. километров.

Элементы рулевого управления и подвески бесплатно меняются в течение 2 лет или 40 тыс. километров, а лампы, свечи, тормозные колодки и диски, аккумулятор, все виды фильтров и ведомый диск сцепления – на протяжении 3 месяцев или 5 тыс. километров.

Chery Bonus 3 технические характеристики

Технические характеристики Chery A19 довольно неплохи. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра выдает мощность в 109 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент 140 Нм при 4500 оборотов в минуту.

Передний привод прекрасно разгоняет машину до максимальной скорости в 175 километров в час (по крайней мере данная скорость заявлена производителем). К слову до сотни километров в час автомобиль разгоняется всего за 11 с половиной секунд. Компактный седан оснащен пяти-ступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска имеет макферсоновскую систему (независимая). А вот сзади уже стоит торсионная балка. Производители установили передние дисковые тормоза и задние барабанные, причем передние тормоза имеют новейшую технологию охлаждения. Размер резины установился в рамках 15-тидюймовых колес с шириной 185 мм и высотой резины 60 мм.

Chery Bonus 3 (A19) цена и комплектации

На российском рынке Chery Bonus 3 (A19) представлена в двух комплектациях: «Standard» и «Comfort». Стандартная комплектация оснащается:

  • 15-тидюймовыми стальными дисками,
  • галогеновой оптикой,
  • противотуманками,
  • тканевым салоном,
  • подогревом передних кресел,
  • полным электропакетом,
  • кондиционером,
  • электроприводом крышки багажника,
  • центральным замком,
  • фронтальными подушками безопасности,
  • регулируемыми по высоте ремнями безопасности,
  • системами EBD и ABS,
  • аудиосистемой с 4-мя динамиками и USB-разъемом.

В комплектации Comfort ко всем вышеперечисленным опциям добавляются парктроник, литые диски, кожаная обивка кресел, а также водительское сидение с регулировками в шести направлениях.

Что касается цен на разные комплектации данного седана, то они отличаются примерно в 50.000 рублей. Когда вариант оснащения Standart можно приобрести начиная от 420.000 рублей, то цены на комплектацию Comfort начинаются с отметки в 469.000 рублей.

Внешность — основные изменения и главные минусы на фото Чери Бонус 3

Машина, которая фактически полностью сменила свой дизайн, пока продается в салонах рядом с прошлой версией Бонуса

Концерн продолжает выпускать старые машины, дополняя рынок новой моделью, и такая стратегия срабатывает просто чудесно, привлекая внимание потенциального покупателя к толково обновленному седану с новым интересным дизайном

Автомобиль не просто изменился, он явно преобразился и получил невероятные возможности продвижения на рынке со своими новыми формами. Теперь в дизайне машины отсутствуют странные неоправданные линии, которые заставляют думать о хэтчбеке, к которому прилепили багажник. Новый Бонус 3 выглядит следующим образом:

  • резкие формы оптики сочетаются в передней и задней части автомобиля, ее внешний вид полностью изменен;
  • дизайн выглядит гармоничным и современным, с какой стороны бы вы ни смотрели на седан;
  • автомобиль оказался агрессивным и напоминает определенными деталями новинки немецкого концерна Volkswagen;
  • салон оборудован по китайской традиции богато, материалы стали намного лучше и не издают специфических запахов;
  • внутри автомобиля любой водитель почувствует нотки богатства, которые не сопоставляются с бюджетной природой машины.

Автомобиль на самом деле доставляет удовольствие при первом знакомстве

Chery Bonus 3 обладает интересной внешностью, которая не отторгает, как другие китайские машины, а наоборот притягивает внимание и доставляет эстетически правильные эмоции. На тест-драйве вы почувствуете на себе все принципы роста китайской автомобильной промышленности

Многие журналисты, которые получили задачу выполнения теста машины, были удивлены дизайнерскими особенностями этой модели. Никто не ожидал такого высокого качества отделки и таких удобных решений в эргономике машины. Да и экстерьер заставляет расправить плечи и забыть о том, что вы сидите в бюджетном китайском автомобиле.

Экстерьер

Что хочется сказать в первую очередь, автомобиль с таким кузовом известен во многих странах и, кстати, именуют его также по-разному. Например, на Украине это Форза, кроме названия ничего в машине не изменилось. Поэтому говоря о Бонусе, мы будем подразумевать и других представителей.

Передок выделяется классической решеткой радиатора, почему именно к ней столь пристальное внимание – скорее всего из-за того, что это единственная деталь, которая хоть как-то позиционируется с фамильным стилем концерна

В боковой части хэтчбек получился скромным, сзади даже обрубленным. Но, в принципе это стиль, и чего-то удивительного от китайцев никто и не ожидал. Едва видные выштамповки, которые красуются в задней плоскости и выделяют колесные арки.

Корма в плане дизайна пустовата, здесь действительно чего-то не хватает, как-то не броско и уныло все. Огромные как для хэтчбека фонари выпирающие даже в боковой части. Бампер получился просто огромным. В целом же ничего примечательного.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

  1. большой объем багажника (506 против 370 л);
  2. современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
  3. выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).

Минусы:

  1. расход топлива (8.9 против 6.5 л);
  2. комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
  3. отсутствует система ABS (только для Authentique).

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

  1. расход (5.8 против 6.5 л);
  2. доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
  3. надежный двигатель.

Минусы:

  1. слабая шумоизоляция салона;
  2. низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.

Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.

Экстерьер Chery Bonus 3 (A19)

Chery Bonus3 отличился от своих предшественников классическим для «В»-класса внешним видом, который вполне отвечает современным дизайнерским тенденциям. Передний бампер выполнен в очень оригинальном стиле, а встроенная в него довольно крупная радиаторная решетка идеально подходит к рельефным линиям кузова. Хорошо сбалансированный экстерьер автомобиля идеально дополнила изящная светотехника.

В целом экстерьер Chery A19 динамичен, немного строг и одновременно в некоторой степени агрессивен. В его дизайне вкраплены некоторые спортивные нотки, которые рассчитаны на молодую часть населения, однако автомобиль все равно получился достаточно стильным, гармоничным и привлекательным для любого возраста.

Хотя кузов является индивидуальной разработкой китайского производителя, все же в профиль он чуть-чуть напоминает Peugeot 301 или Chevrolet Cobalt, а в анфас имеет какие-то нотки от Toyota Camry.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане силовой части разнообразия не получат. Поместили только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не предоставят. Агрегат бензинового толка, оснащаемый 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяет в самых лучших условиях генерировать около 109 л.с.

Что еще? Хэтчбек оснащается только механической коробкой, возможно, в будущем будет предложен автомат, но пока так.

Подвеска, а самое главное вся «тележка» собственного производства, на этой же платформе щеголяет и седан. В принципе характеристиками работы шасси все довольны, по крайней мере, про Chery Bonus A13 отзывы в негативном ключе о подвески редкие. Да и в случае чего, запчасти на Чери Бонус хэтчбек а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек, машина порадовать сумеет только стандартными АБС И ЕБД, которые доступны в топе.

Кроме того, рулевой механизм в данном случае обеспечивается уже в «базе» гидроусилителем. Также имеется в наличии парктроник, но он доступен также в топе. Больше каких-либо электронных помощников, ассистентов производитель не предлагает. По сути авто является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним нормам это не соизмеримая роскошь.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка автомобиль на данный момент не поставляется, ввиду известных причин, так как российские версии Чери Бонус собирались на Украине. Сейчас владелец Чери Бонус желает получить не менее 350 000 руб., это цена за топовую комплектацию.

А вообще, при выборе машины, стоит учитывать в первую очередь состояние, хоть для Chery Bonus отзывы достаточно не плохие. На российском рынке предлагались три комплектации.

Цена базовой, подбиралась к отметке в 400 000 руб., стоимость на период 2012 года. В базовое оснащение включались: тканевый салон, кондиционер, противотуманки, подушка, регулировка руля, иммобилайзер, корректор фар, задние противотуманки.

В топе к перечисленному прилагались парочку ассистентов, еще одна подушка, задние стеклоподъемники, сиденья с подогревом, аудио система, а также парктроник, обогрев зеркал, литье, музыка с 6 динамиками.

Дизайн

Говоря о Chery Bonus нельзя оставить без внимания такой важный аспект, как дизайн. Основная особенность Чери Бонус, хоть и является своеобразной, выражается в том, что машина одновременно походит на хэтчбек и седан. Официально же автомобиль относится к такому классу, как лифтбек.

Внешний вид

Внешне Chery Bonus представляет глазам потенциального потребителя весьма компактный кузов, с малыми габаритами. В принципе такие размеры вовсе не являются поводом составлять об автомобилей отрицательные отзывы.

Габариты данного транспортного средства представляются в следующих размерах кузова машины:

  • количество мест – 5;
  • длина – 4269 мм;
  • ширина – 1686 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

В целом, размеры кузова автомобиля прямо указываются на его главное достоинство, которое, кстати, для некоторых автолюбителей таковым не является.

Наиболее примечательными элементами экстерьера являются следующие особенности внешнего вида Чери А13 Бонус:

  • четкие кузовные линии, подчеркивающие небольшие размеры;
  • слегка выделяющиеся сзади колесные арки;
  • литые диски;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние противотуманные фары (в дорогостоящих версиях);
  • зеркала заднего вида, окрашенные под основной цвет кузова с механической регулировкой (в топовых комплектациях, с автоматической).

Как видно, во внешнем оснащении автомобиля присутствуют многие современные, уже многим знакомые, детали, делающие машину удобной в эксплуатации.

Если при желание купить машину возникают опасения за малый уровень безопасности и плохое оснащение, рекомендуется посмотреть краш тест автомобиля.

Внутреннее оформление

Изнутри хэтчбек Чери Бонус не менее привлекательный, чем снаружи. Интерьер сделан на удивление качественно и эргономично. Вопреки компактности, салон автомобиля предоставляет водителю и пассажирам достаточное количество свободного пространства.

Наибольшего внимания в оформлении салона заслуживают следующие детали:

  • тканевая обшивка всех сидений;
  • обивка дверей высококачественным пластиком;
  • обивка салона в темной цветовой гамме;
  • приборная панель из пластика;
  • обивка потолка машины из качественного синтетического материала.

Каждая названная особенность отделки в равной степени распространяется на все существующие комплектации Чери Бонус хэтчбек и, следовательно, не влияет на общую стоимость транспортного средства.

Помимо вышеназванного, салон автомобиля предлагает потребителю множество дополнительных систем и функций, влияющих как на уровень комфорта, так и не удобство управления. В их число входит:

  • крепления для детского кресла ISOFIX;
  • кондиционер;
  • передние и задние стеклоподъемники на электронном приводе;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • электронная регулировки уровня наклона фар;
  • система дистанционного открытия багажного отделения;
  • система оповещения о неисправностях;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • информационный дисплей на приборной панели, предоставляющий водителю всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства (расход топлива, счетчик пробега, пройденное расстояние, электронные часы).

Во время первого появления этой машины, вышеназванные функции могли удивить потенциального потребителя и автолюбителей. Однако изначально заявленная цена, в свое время, сильно отпугнула людей, несмотря на внешность Chery Bonus чьи фото до сих пор поражают.

Видео обзоры и краш тест видео позволяют в полной мере удостовериться в надежности салона данного автомобиля.

Интерьер

В Chery Bonus по фото даже отчетливо просматриваются общие детали оформления с другими моделями. Если хэтчбек имеет столь простецкое оформление, то его вариант седана куда более продвинутый в этом плане. Почему был сделан столь не оправданный выбор, судить сложно.

Рулевое колесо в современном стиле, однако, кроме трех спицевого сечения, мало что напоминает про современный уклад. Функциональности у него никакой, за исключением регулировки по высоте.

Центральный отдел консоли более прагматичен, здесь уже сделали упор на некую комфортность для водителя. Но, все равно окончательно не продумана специфика размещения приборов. Та же магнитола, к ней вопросов нет, но вот пуль с «климатом» и дефлекторы вызывают удивление. Столь архаичное и не предусмотрительное размещение слишком заметно.

Третий – не лишний

Прямо беда с этими тестами… Покатаешься на автомобиле с неделю – и поневоле привыкаешь к нему, перестаешь обращать внимание на недостатки, и оценки начинают казаться необъективными. Смотрю на чистенький, отмытый от дорожной грязи Chery Bonus 3 – а ведь симпатичный он, без натяжки! Пропорциональная «фигура», приятный цвет, интересные детали передка, объемный, но не слишком выпирающий багажник

Выглядит не хуже «именитых» конкурентов.

Но при этом багажник получается непрактичным из-за ступеньки, образующейся при складывании спинки заднего сиденья. У конкурентов-седанов такой проблемы часто нет. Не предусмотрена ESP, мультимедиасистема могла бы быть поинтереснее — с сенсорным дисплеем, навигацией и многочисленными развлекательными возможностями.

Есть ли у третьего «Бонуса» какие-либо решающие плюсы, которые однозначно говорили бы в его пользу? Нет. На мой взгляд ни одного, кроме приятной, сбалансированной внешности. Дешевизной «китаец» тоже не берет: версия Comfort обойдется покупателю примерно в 480 тысяч рублей, что примерно соответствует стоимости наиболее «упакованных» моделей АвтоВАЗа.

Но ведь и каких-либо катастрофических недостатков у этого автомобиля не обнаружилось. Наиболее существенный, замеченный мной – это не слишком цепкие нешипованные шины Dunlop Maxx. Но покупатель может выбрать модель шин по своему вкусу. А не слишком передовую магнитолу «Бонуса», думаю, нетрудно заменить на какой-либо более современный аппарат размера 2DIN – как раз войдет.

По ходовым качествам эта модель не проигрывает конкурентам – в этом классе у всех немало своих «тараканов». Что же касается общей надежности «китайцев», об этом сложно судить. Во всяком случае, собран Bonus 3 на совесть. Думаю, сегодня надежность больше зависит от владельца, — на наших дорогах нетрудно быстро «убить» и престижный внедорожник.

В общем, брать или не брать Bonus 3 – дело вкуса. Минусы у него есть, «бонусы» тоже. Остается решить: этот стакан наполовину полон или наполовину пуст?

Интерьер Chery Bonus 3 (A19)

Интерьер автомобиля также может порадовать владельца в плане его оформления. Салон рассчитан на 5 посадочных мест, что вполне подойдет для небольшой семьи. В отделке использованы материалы в достаточной мере высокого качества, к чему китайский автоконцерн добавил отличную подгонку деталей.

Места в салоне предостаточно, что говорит о хорошей компоновке. Перед собой владелец увидит стильную переднюю панель (торпедо), на которой, как кажется с первого взгляда, нет ни одной лишней детали. Разве что только аудиосистема немного скучновата. Панель приборов выполнена в самом современном стиле.

Она получилась не только весьма интересной, но и довольно изящной. Два больших колодца для тахометра и спидометра, а также 2 маленьких колодца для датчиков уровня бензина и температуры двигателя чем-то напоминают приборную панель от Porsche Cayenne 2003-2009 годов выпуска, хотя в Chery панель приборов проще.

Все это дополнено небольшим дисплеем бортового компьютера. Приборная панель будет виднеться из-за трех-спицевого мульти-руля, обеспеченного также регулировкой по высоте.

Как спереди, так и сзади обеспечена удобство посадки водителя и пассажиров, хотя тут тоже без недочетов не обошлось, а именно слишком плоский задний диван не обеспечивает должную комфортабельность. Все сидения обшиты хоть не дорогой, но довольно качественной кожей либо, как в стандартной комплектации, обычной тканью.

Что касается багажника, так в этой модели Chery предусмотрена вместимость груза объемом в 508 литров. Предусмотрена также и возможность перевозки более габаритных грузов, что достигается посредством складывания заднего дивана.

Двигатели и коробки передач — что скажет техника Чери Бонус 3?

Если с дизайном автомобилей китайцы научились работать уже давно, то в технической части случались такие недостатки, которые делали успешные продажи машин невозможными. Даже прошлый Бонус славится частыми поломками коробки передач и плохой работой всего салонного оборудования. Нынешний Bonus 3 оказался намного эффективнее предшественника.

Под капотом осталась техника, за основу которой были взяты старые разработки. Но компания довела все детали технической части машины до идеала, чтобы у покупателя не возникало вопросов по поводу качества того или иного узла машины. Сегодняшние характеристики седана Чери отличаются такими особенностями:

  • двигатель — все тот же 109-сильный бензиновый атмосфеник Acteco с рабочим объемом 1.5 литра;
  • коробка была полностью переконструирована, дополнена новыми элементами защиты;
  • изменилась система рулевого управления, руль стал более тяжелым и менее информативным, что делает поездку комфортнее;
  • подвески остались прежними, но они и не требовали замены, так как отрабатывали российские дороги отлично;
  • в комплектациях добавились качественные кондиционеры и нормальные системы безопасности.

Если на прежней версии Бонуса отказывал то кондиционер, то ABS, то подушка безопасности, в новом автомобиле этих минусов нет. Именно по этим причинам китайцы рано или поздно станут лидерами рынка — они всегда исправляют свои ошибки и учатся на собственном опыте.

Техника нового автомобиля заставляет подумать о том, что на свои деньги этот седан оказался не просто подходящим для многих покупателей вариантом, а одним из наиболее эффективных приобретений в своем ценовом диапазоне. Таких мыслей у нас еще не было ни об одном китайском бюджетном автомобиле.

Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

  • во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
  • во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: