Технические характеристики Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $127,185 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $164,805 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 32-клапанный 90-градусный V-8 с прямым впрыском DOHC объемом 5,5 л |
МОЩНОСТЬ | 670 л.с. при 8400 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 623 Нм при 6300 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая система с двойным сцеплением |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1671 килограммов (40/60%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 272,2 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 185,9 x 79, 7 x 48,6 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 2,8 сек |
0-400 МЕТРОВ | 10,8 сек при скорости 206,3 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 28,9 метров |
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | 1,16 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 21,9 сек при 0,99 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 12,3 / 19,5 / 16,7 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Новая система охлаждения
Но и это еще не все. Для лучшего охлаждения для движении на скоростях, близких к максимальным, масляными радиаторами обзавелся не только двигатель, но и гидроусилитель руля, а также трансмиссия. Последняя включает в себя 6-скоростную ручную коробку передач, собранную в едином было с дифференциалом повышенного трения. К слову, масляные магистрали для радиатора КПП пришлось тянуть через всю машину. Но, несмотря на всю свою бескомпромиссность и экстремальный характер, Z06 вовсе не спартанский перкар, которому кроме скорости, в общем-то, и охвастать нечем. В стандартную комплектацию входят кондиционер, аудиосистема Bose с CD-чейнжером на 6 дисков, сидения с подогревом и навигационная система.
Одновременно с дорожной Z06 стартует и боевая версия C6-R. Новая модель заменит великолепный arvette C5-R, который за пять лет сумел выиграть 35 шок из 55. Причем, 7 из них не где-нибудь, а в ЛеМане. К сожалению, мощность двигателя и другие характеристики C6-R пока не сообщаются.
ТЮНЕРЫ — ПОЧТИ ШАМАНЫ
Их хлебом не корми, дай автомобиль испортить. На этот раз к ним в руки попал представитель американской нации Corvette Z06, и забили они в шаманские барабаны тюнинг-ателье GeigerCars. Понятное дело, что черная магия предполагает черный цвет, поэтому долго над цветом они не потели, хотя кто-то додумался и написал заветные слова Black Edition. И без того 7-литровый силовой агрегат, мощность которого составляла 505 л.с., после определенных процедур и связи с потусторонним миром, стал на одну ступеньку ближе к дьяволу — 583 «вороных». Corvette Z06 оснастили 6-ступенчатой механической КПП, что для американских автомобилей уже не характерно. Общую картину черного-черного дополняют 18- или 19-дюймовые черные колесные диски и насадки на глушитель из нержавеющей стали. В итоге получился довольно-таки злобный всадник апокалипсиса. Кто рискнет проехаться?
Мужской журнал «Мир Мужчин»
Безумству храбрых…
Запуск двигателя громогласен. Словно одновременно в гулком тоннеле завелись и забулькали с десяток грузовиков. Примерно через минуту какофония чуть стихает. По кузову на холостых оборотах пробегает ощутимая дрожь. Включаю «драйв», и спорткар неожиданно плавно трогается с места. Педаль акселератора конструкторы благоразумно «затупили», дабы впервые севший в такой автомобиль водитель не наломал дров. При этом она достаточно легкая. Но если продавить ее дальше определенной точки, последует резкий толчок в спину
Вот тут уже надо пользоваться «газом» осторожно, поскольку более резкое нажатие приводит к описанному мной в начале текста вилянию задом. А когда я попробовал включить самый агрессивный – «трековый» режим, Corvette вдруг по прямой поехал боком: система стабилизации оставила меня со спорткаром один на один…
Правда, не все так страшно – парировать занос прецизионным рулем не составляет труда. Баранка, кстати, легкая, при этом информативность у нее отличная. На движение рук водителя Corvette реагирует почти моментально. При маневрировании в городе ощущение необычное – нос уже сменил направление, а сидящий почти на задней оси водитель еще нет. Если при повороте на перекрестке чуть резче нажать на «газ», можно рулить, практически не поворачивая руль, «корма» сама «забросится» даже в строгом «туринговом» режиме системы стабилизации. В общем, в этом спорткаре главное – научиться точно дозировать подачу топлива. А когда научишься, начнется адреналиновое безумство!
Только сначала я лучше остановлюсь, достану из багажника крышу и поставлю ее на место, а то сильно дует. Вот теперь – другое дело! Corvette набирает скорость так быстро, словно это не машина, а компьютерный гоночный симулятор. Причем больше всего поражает разгон не до первой «сотни», а от 100 до 200 км/ч. Нажатие на педаль акселератора вызывает мощный пинок в спину даже на скорости 160 км/ч! И все это под громогласный, булькающий рев! Хорошо, что здесь установлены мощнейшие тормоза, а то соседи по потоку просто не успевают заметить приближающийся болид и втискиваются в мой ряд прямо перед носом.
Курсовая устойчивость на ровном «газу» очень даже неплохая. Широченные покрышки вызывают отклонения от курса в колеях, но траектория движения легко корректируется. А вот при разгоне подруливать приходится гораздо чаще, потому что, как уже говорилось, задние колеса пытаются обогнать передние.
В поворотах поворачиваемость близка к избыточной. Причем как дрифт-кар этот Chevrolet не вдохновляет – занос контролировать сложно. Модель создана для кольцевой гоночной езды, и желательно еще бы «обуть» ее в слики, так как даже специально созданные для Corvette покрышки Michelin Pilot Super Sport 2 ZP не могут обуздать безумный крутящий момент. Но мне на трек нельзя – об этом специально предупредили при выдаче автомобиля, так как для езды в «гоночном» режиме нужно заливать в двигатель специальное масло.
Впрочем, и повседневная езда по дорогам общего пользования на этом спорткаре доставляет массу удовольствия благодаря точнейшим реакциям на управляющие действия, потрясающему звуку двигателя и, конечно же, умопомрачительному разгону. А еще Corvette оказался на удивление комфортным, особенно по сравнению с зубодробительным тоже Chevrolet, но Camaro. Его подвеска, оснащенная активными амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, вполне сносно справляется с нашими кочками, при этом машина почти не повторяет профиль дороги и не раскачивается.
Словом, это прекрасный выбор для человека, который умеет быстро ездить и имеет голову на плечах
А также для того, кто любит повышенное внимание. Так часто меня, то есть, разумеется, Corvette Z06, еще не фотографировали никогда
Даже пешеходы на переходе останавливались, выхватывали смартфоны, просили проехать и снимали видео! А стоило где-нибудь припарковаться, как тут же собиралась толпа любопытствующих. Что ж, давно известно: красота – страшная сила!
Технические характеристики Chevrolet Corvette Z06 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4514х1965х1239 |
Колесная база, мм |
2710 |
Диаметр разворота, м |
11,5 |
Дорожный просвет, мм |
Нет данных |
Объем багажника, л |
423 |
Снаряженная масса, кг |
1734 |
Тип двигателя |
V8 бензиновый с механическим компрессором |
Рабочий объем, куб. см |
6162 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
659/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
881/3600 |
Привод |
задний |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
315 |
Время разгона 0–96 км/ч, с |
3,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
14,1 |
Объем бака, л |
70 |
Видео
Технические характеристики Chevrolet Corvette поколения Z06
купе
-
- ширина
- 1 877мм
-
- длина
- 4 493мм
-
- высота
- 1 239мм
-
- клиренс
- 105мм
-
- мест
- 2
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
6,2 МТ(659 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10,7 / 15,7 | 3,4 с | 315 км/ч | |
6,2 АТ(659 л.с.) | АИ-95 | Задний | 11,2 / 18,1 | 3,7 с | 315 км/ч |
Тест-драйвы Chevrolet Corvette поколения Z06
Тест драйв 25 июля 2016 К взлету готов
Chevrolet Corvette Z06 – первый за мою многолетнюю карьеру автомобиль, в котором я… боялся нажимать на педаль акселератора. Более «гремучую смесь», чем 659 «лошадей» в сочетании с задним приводом, найти сложно
14
Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette
Спорткар на базе Corvette Stingray.
Новый Z06 Chevy основан не только на базовой модели General Motors Corvette Stingray; он также расширяется более агрессивно и полно, чем любой предыдущий Z06. Этот сверхмощный Chevrolet, ориентированный на треки, оснащен уникальным совершенно новым двигателем и новыми панелями кузова, которые на 3.6 дюйма длиннее от одного крыла до другого. Широкий кузов не только позволяет использовать более широкую резину для увеличения сцепления с дорогой, но также обеспечивает дополнительное охлаждение для нового 6-литрового двигателя LT8 V5.5.
Этот двигатель нарушает традицию, отказываясь от толкателей и используя двойные верхние распредвалы – архитектуру, от которой руководство Corvette давно отказалось из-за изначально более высокого центра тяжести и дополнительной сложности. У него также есть плоский коленчатый вал, который помогает ему разгоняться до Луны и обратно (или, по крайней мере, до красной отметки 8,600 об / мин, что довольно близко). При этом LT6 Z2023 06 года развивает мощность 670 лошадиных сил при 8,400 об/мин. Это на 20 лошадей больше, чем C7 Z06, автомобиль, который президент GM Марк Ройсс назвал «Большим противным».
Chevrolet Corvette C6 — обзор автомобиля
Chevrolet Corvette C6 / Шевроле Корвет C6
Легендарный спорткар Chevrolet Corvette производится с далекого 1953 года. Дизайнер Билл Митчел вложил во внешний облик Шевроле Корвет хищный облик акулы, тем самым придав автомобилю неповторимый стиль. В девяностые годы Chevrolet Corvette получил коробку передач, которая не была пристыкована к двигателю, при этом машина стала обладать почти идеальной развесовкой. Показания спидометра и тахометра с помощью системы Head-Up Display были выведены на нижнюю часть лобового стекла. Эта новация позволяет контролировать скорость автомобиля, одновременно следя за дорогой, что крайне желательно при управлении спортивной машиной.
В 2001 году появился Chevrolet Corvette Z06, получивший название в честь талантливого конструктора Зоры Аркуса-Дантова. Z06 был оборудован специальной подвеской FE4, выпускная система была выполнена из титана и устанавливались широкопрофильные шины Goodyear. Chevrolet Corvette приобрёл легендарную известность и стал одним из символов США. Помимо купе выпускался также и вариант с открытым верхом — родстер Corvette. В 2004 году дебютировало новое поколение Chevrolet Corvette (C6). Эти автомобили стали более технологичными, а их динамические характеристики выведены на новый уровень. С 2014 года в России официально доступна новая генерация легендарных «Шевроле Корвет».
Новшества двигателя
Ну а где же пять клапанов на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, верхние распредвалы со сложнейшим приводом и прочий техноавангард? Да, все это прекрасно. Только вот фанаты «настоящей Америки» подобных технических изысков могут не понять и по достоинству не оценить. Ведь в мире и так полным-полно рафинированных суперкаров с жутко сложными и потому довольно капризными силовыми установками. A Corvette только один. И любят его именно за то, что он не такой как все.
Однако это вовсе не означает, что и все остальное у детройтского суперкара сделано по заветам предков. Ничего подобного. К примеру, пространственная рама «Зет ноль шестого», на которую навешиваются стеклопластиковые панели, алюминиевая. А подрамник двигателя и передней подвески выполнен из магния, который легче и прочнее «крылатого металла». В придачу передние крылья и колесные арки, а также элементы днища — кевларовые. Все вместе это позволяет компенсировать значительный вес семилитрового монстра. Кстати, с этой же целью сохранена компоновка «трансаксл» с двигателем впереди и коробкой передач сзади. Результат — идеальная раз-весовка 50/50 при снаряженной массе 1,4 тонны.
Драконам положено летать. Хотя бы низко, со скоростью за 300 км/ч. А ежели придется резко останавливаться? Нечего страшного. На Корвете установлены заимствованные у гоночного C5-R вентилируемые тормозные диски с перфорацией, которые работают вместе с шестипоршневыми суппортами (спереди) и четырехпоршневыми (сзади). Причем каждый поршенек воздействует на свою индивидуальную колодку. Из электронных помощников по многочисленным просьбам ценителей оставлена только четырехканальная АБС Delphi.
Плоский кривошип LT6
Плоско-плоские шатуны – редкость в автомобильном мире, они появляются в основном в двигателях, предназначенных для автоспорта, и в нескольких дорогих европейских экзотических двигателях, а также в специальных моделях, таких как недавний Ford Mustang Shelby GT350. По сравнению с обычным кривошипом с поперечной плоскостью, плоская плоскость выравнивает шатунные шейки в одной плоскости без необходимости использования больших противовесов для заклинивания этого вращающегося узла. Сеть в том, что двигатель может вращаться быстрее и на более высоких оборотах из-за этой конструкции с более низкой инерцией, особенно когда он не обременен принудительной индукцией. Это также означает, что LT6 V8 в этом новом Z06 совсем не похож на типичный американский V8.
Внешний дизайн с удивительными улучшениями
Угрожающий широкофюзеляжный вид Z06 2023 года — это не только бедра: инженеры Chevy не просто поставили новые передние и задние крылья и отправились выпить пива. Есть свежий кузов по периметру от носа до хвоста. Такие вещи, как крыша и капот, остались без изменений, но в остальном все новое, включая передние крылья, которые стали на 1.2 дюйма шире, а задние — на 1.6 дюйма; последний помогает нагнетать еще больше охлаждающего воздуха в увеличенные боковые воздухозаборники.
Это уровень изменения кузова и, откровенно говоря, инвестиций, которых мы не видели раньше на Z06. Даже без гораздо более агрессивных элементов прижимной силы опционального пакета Z07 Performance Package новый Z06 выглядит лучше сбалансированным.
Z07 Performance Package и карбоновые колеса
Установив флажок «Z07 Performance Package» в форме заказа, вы не только улучшите аэродинамику. В пакете опций есть еще много чего, включая уникальную настройку подвески FE7 с собственной настройкой Magnetic Ride Control (MRC входит в стандартную комплектацию всех Z06), а также более крупные углеродно-керамические тормоза Brembo (15.7-дюймовые диски). дюймов назад) с резиной Michelin Sport Cup 15.4 R ZP, характерной для Z2. Говоря о шинах, Z06 использует 06-дюймовую резину серии 275 спереди и 20-дюймовую резину серии 21 сзади.
Стандартные кованые легкосплавные диски Z06 с паукообразным рисунком, самые большие из когда-либо устанавливавшихся на Corvette, должны обеспечивать хорошее охлаждение и великолепно выглядеть. Однако, если вы особенно состоятельный энтузиаст, вы можете потратиться на дополнительные колеса из углеродного волокна. Chevy не сообщает, сколько весят эти колеса, просто отмечая, что полный комплект снижает неподрессоренную массу на колоссальные 41 фунт, массу, которую одновременно труднее всего и выгоднее всего сбросить на спортивном автомобиле.
О цене этих экзотических плетеных колес пока ничего не известно, но, вероятно, они превысят 10,000 долларов за комплект.
CHEVROLET CORVETTE Z06
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | MT | AT |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4514 / 1965 / 1239 / 2710 | 4514 / 1965 / 1239 / 2710 |
колея спереди / сзади | 1633 / 1633 | 1633 / 1633 |
Объем багажника, л | 423 | 423 |
Снаряженная масса, кг | н.д. | 1734 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | н.д. | 3,7 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 70 | А95 / 70 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 12,4 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 284 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | V8 / 32 | V8 / 32 |
Рабочий объем, куб. см | 6162 | 6162 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 485 / 659 при 6400 об/мин. | 485 / 659 при 6400 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 881 при 3600 об/мин. | 881 при 3600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | заднеприводная | заднеприводная |
Коробка передач | М7 | А8 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 2,97 / 2,07 / 1,43 / 1,00 / 0,71 / 0,57 / 0,48 / — / 3,27 | 4,56 / 2,97 / 2,08 / 1,69 / 1,27 / 1,00 / 0,86 / 0,65 / 3,82 |
Главная передача | н.д. | 2,41 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | поперечная рессора / многорычажная | поперечная рессора / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 285/30R19 спереди 335/25R20 сзади | 285/30R19 спереди 335/25R20 сзади |
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, Константина Терещенко (ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер) за участие в подготовке материала.
Кабина пилота
У дверей нет ручек. Вместо них выемки, где нащупываются клавиши. Попав внутрь, проваливаюсь в довольно свободное для спорткара кресло. Сидишь, словно на асфальте. Капот уходит далеко вперед. Машина кажется очень широкой. Впрочем, почему кажется? Она и вправду широка. В зеркале заднего вида почти ничего не видно. Отделка в целом неплохая для американского автомобиля. Передняя панель обшита кожей, но клавиши и рычажки смотрятся простовато.
Зона водителя отделена загибающейся центральной консолью. На ее «наплыве» есть специальная ручка, чтобы пассажиру было легче держаться в поворотах. В центре панели приборов находится большой 8-дюймовый дисплей, на который выводится множество информации – вплоть до степени прогрева резины и уровня продольных и поперечных ускорений. Центральный экран, где отображается информация мультимедиа и навигации, по современным меркам кажется допотопным из-за посредственной графики. Зато если его сдвинуть вниз с помощью электропривода, откроется довольно вместительный бардачок с USB-входом: если не знать, что там есть тайник, ни за что не догадаешься. Впрочем, это фирменная «фишка» Chevrolet.
На центральном тоннеле имеется «крутилка», с помощью которой можно выбирать ездовые режимы – от «дождливого» до «трекового». В ее центре размещена кнопка отключения системы стабилизации. Управление «климатом» пассажира находится в правом углу передней панели, под вентиляционным дефлектором, – оригинальное решение. В салоне, как и снаружи, нет дверных ручек, вместо них маленькие кнопки. После их нажатия дверь приоткрывается. На случай отказа электрики на полу имеются специальные рычажки.
Смотрю на крышу – так это же кузов тарга! Отщелкиваю три зажима, и верхняя секция легко снимается. Поскольку крыша выполнена из карбона, она достаточно легкая. Правда, из-за больших размеров в одиночку снимать ее крайне неудобно. Крыша убирается в багажник и фиксируется в специальных пазах (хотя в этом случае для поклажи места почти не остается). Ну что ж, можно ехать!
Каково его водить?
Большинство из нас были сильно поражены этим последним Corvette, восхищаясь его высокими показателями сцепления и мягким, обычно недостаточным поведением при приближении к границам сцепления. Такая комбинация быстро повышает уверенность и скорость входа в поворот. Сочетание высокой мощности двигателя с менее жестким крутящим моментом позволяет агрессивно ускоряться при выходе из поворота с меньшей опасностью возникновения чрезмерной поворачиваемости, или, как выразился старший редактор: «Трудно представить, какие настройки в систему управления придется сделать новичком, чтобы разбалансировать этот автомобиль». (Хотя мы уверены, что вирусные TikTok в конечном итоге запечатлеют такие моменты.)
У авто красивые подрулевые переключатели на рулевом колесе, но программирование переключения передач в восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением настолько продумано, что они не понадобятся — разве что вызвать беспричинное переключение передач в туннелях, чтобы выпустить выхлопные газы с центрального вьезда.
Это большой автомобиль, особенно рядом с Porsche, с которым люди всегда сравнивают его. А поскольку он сделан не из карбона и предлагает такие удобства, как подогрев и охлаждение сидений и шумоподавление, он весит больше, чем автомобили аналогичного размера, такие как McLaren. Поэтому, когда трасса становится больше нашей тестовой «восьмерки», время прохождения круга Z06 превосходит время прохождения этих более легких и / или более мощных автомобилей. Но, как уже отмечалось, можно уменьшить эту разницу, выбрав более легкий и простой Z06, который обойдется за меньшие деньги. А именно, одинаково производительный 1LZ Z06 / Z07 с краской вместо видимого углеродного волокна будет стоить всего 137 180 долларов — на 27 625 долларов меньше, или примерно на треть больше, чем стоимость McLaren 765LT.
Но это сведет на нет одно из самых больших преимуществ Corvette Z06: комфорт, который он обеспечивает, когда красный туман и адреналин спадают. Установив амортизаторы Magnetic Ride Control в режим Tour комфорт превзойдет практически любой другой суперкар или гиперкар, что делает его экзотикой, на которой будет так же приятно ездить по дорогам, как и в таком месте, как Tail of the Dragon.
интерьер
Хотя салон стандартного C8, возможно, немного вызывает клаустрофобию, он, безусловно, является самым законченным салоном Corvette всех времен. Благодаря сильной ориентации на водителя и высококачественным материалам для обслуживания Z06 требуется небольшое обновление. Таким образом, большинство изменений модели носят поверхностный характер.
На выбор предлагается три разных сиденья и семь стандартных цветов интерьера, включая новый вариант Adrenaline Red для тех, кто действительно хочет полной алой перегрузки (все малиновое, от сидений до приборной панели и обшивки потолка). Доступно новое рулевое колесо, обтянутое углеродным волокном, с соответствующими подрулевыми лепестками, а также пакет внутренней отделки из углеродного волокна и не менее шести различных цветов ремней безопасности. Однако, помимо нескольких значков, остальная часть салона кажется перенесенной, включая спорную линию кнопок, которая разделяет водителя и пассажира.
Ретроградная производительность в заезде на 400 метров
Еще более впечатляющим результатом восьмерки делает тот факт, что результаты тестов на прямолинейное ускорение были медленнее и отставали примерно на 0,2 секунды на протяжении всех 400 метрах, которую авто закончил со скоростью на 5,4 км/ч медленнее. Повышенное сопротивление из-за пакета с открытым карбоновым покрытием стоимостью 10 495 долларов может объяснить некоторое несоответствие скорости, а более липкие шины приводят к тому, что автомобиль Z07 немного буксует при старте, но у нас все еще есть подозрение, что более легкий и простой Z06 / Z07 1LZ-класса, работающий в полную силу, может просто быть в состоянии восстановить этот рекорд восьмерки.
Нет механической коробки передач или времени 0-60 миль в час
Если вы надеялись на рычаг переключения передач и педаль сцепления на Z06, поскольку они не использовались в стандартном Corvette Stingray, приготовьтесь разочароваться. В Z06 используется модифицированная версия восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением базового автомобиля, среди прочего, с одним передаточным числом главной передачи 5.56: 1 и другими настройками программного обеспечения. Первый должен помочь Z06 разгоняться еще быстрее как вне трассы, так и при стремительном выходе из поворотов на гоночных трассах и каньонах, используя преимущества быстрого ускорения LT6.
Chevy еще не сказал, насколько быстр этот новый Z06, но официальное время разгона оригинального Stingray Z0 с 60 до 51 миль в час составляет всего 2.9 секунды, и несколько автомобильных изданий сумели улучшить этот показатель. Эти характеристики частично связаны с дополнительным сцеплением, обеспечиваемым изначально превосходным распределением веса конструкции со средним расположением двигателя. С еще более широкими и липкими шинами Z06 должен быть еще быстрее, хотя бы для того, чтобы укрепить свои позиции в иерархии Corvette.
РЕТРОСПЕКТИВА
Все поколения “Corvette”
“C1” (1953-1962)
Самый первый “Corvette” поначалу оснащался слабеньким шестицилиндровым мотором и двухступенчатой автоматической коробкой передач. Это сочетание совсем не подходило для спортивного автомобиля. Но уже в 1955 году под капотом появился первый V8. Позже автомобиль начал участвовать в гонках, для него стала предлагаться масса опций – все это быстро развило успех модели. В 1958 году был произведен самый существенный рестайлинг первого “Корвета”, в результате которого машина получила четыре фары. Самый мощный V8 этого поколения был представлен в 1962 году – при объеме в 5,4 л он выдавал 360 сил.
“C2” (1963-1967)
Следующее поколение получило дополнительное имя “Sting Ray” и впервые предлагалось помимо родстера в закрытом варианте. Это был первый “Corvette” c убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине – это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался – в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.
“C3” (1968-1982)
Третье поколение оказалось самым долгоживущим среди всех “Corvette”. Хотя и пережило массу потрясений. К примеру, переход в 1972 году на новую методику измерения мощности, упразднение этилированного бензина и внедрение систем снижения токсичности привели к резкому падению показателей. Самый мощный “Corvette” с тех пор выдавал всего 205 сил. Позже были удалены хромированные бамперы, взамен появились “мягкие” полиуретановые панели. 1975 год стал последним для кабриолета. Имя “Stingray” (написанное в отличие от прошлого поколения раздельно) применялось в период с 1969 по 1976 год.
“C4” (1983-1996)
За исключением двигателя, это был первый полностью новый “Corvette” с конца 60-х годов. В задней части кузова оборудовали большую дверь, облегчающую доступ к багажнику, крыша стала полностью съемной, а в подвеске появилась масса элементов из алюминия. Кроме того, это первый “Corvette” с полностью электронной панелью приборов. В 1986 году вернулся кузов “кабриолет”, с 1989 года стала применяться шестиступенчатая механическая коробка передач. В следующем сезоне увидела свет версия “ZR-1” с вполне современным мотором, имеющим по два распредвала в каждой головке. В конце производства ее мощность достигла 405 сил.
“C5” (1997-2004)
Предпоследнее поколение в первую очередь создавали с расчетом на кузов “кабриолет”. Но вначале в производство запустили традиционную “таргу” со съемной крышей. Главным отличием в шасси было объединение коробки передач с задним мостом. Кроме того, традиционный базовый двигатель с нижним распредвалом был фактически сделан заново. Изменился даже порядок вспышек в цилиндрах. Мощность нового мотора достигла 345 л.с. Топ-версия “Z06” отличалась иным кузовом с жесткой крышей, спортивной подвеской и заметно форсированным нижневальным мотором, мощность которого довели до 405 л.с.
Итог
Chevrolet Corvette идет в ногу со временем. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль некогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Благодаря сиденьям ковшам и спортивному усеченному рулю, любую поездку можно сделать гораздо увлекательнее. Производитель прекрасно понимает, что сердцем любого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chevrolet Corvette- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.
Итог
Chevrolet Corvette идет в ногу со временем. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль некогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Благодаря сиденьям ковшам и спортивному усеченному рулю, любую поездку можно сделать гораздо увлекательнее. Производитель прекрасно понимает, что сердцем любого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chevrolet Corvette- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.