Chrysler 300 letter cars — история

Chrysler: поколения, модельный ряд по годам выпуска, история, кузова, фото моделей на carsweek

Dodge Charger R/T

История исходной модели завершилась в 1974 году. Для возрождения легендарного имени был создан концепт Dodge Charger R/T. Линии кузова напоминали знаменитое купе. Умелой маскировкой скрыты элементы, позволяющие идентифицировать полноценный 4-дверный седан. 


Dodge Charger R/T (1999)

Агрессивная стилистика подчеркнута подштамповками, обеспечивающими сходство с оригиналом. Автомобиль создали на корпоративном шасcи серии LH, которое переделали под задний привод. 


Вид сзади

Функциональный макет оснастили V-образной турбированной «восьмеркой» с объемом цилиндров 4700 см куб., которая развивала 325 л. с. Для поддержания спортивного имиджа поставили 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. В такой комплектации машина разгонялась до 97 км/ ч за 5,3 секунды. 

Динамичный образ подчеркнут следующими деталями в салоне:

  • черно-красным оформлением;
  • металлическими накладками на педалях;
  • спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой.


Салон

Запуск проекта в серию не состоялся. Стоимость реализации идей увеличивали специальные требования к пассивной безопасности, необходимость организации выпуска на одном конвейере с переднеприводными моделями.


Фотография демонстрирует, чем отличается упрощенный серийный Dodge Charger 2005 года выпуска от концепта

1971-1979 гг: нефтяной кризис, изменивший «лицо» четырехколесной Америки.

В 1973 году по «Крайслеру» сильно ударил внешнеполитический курс США. Результатом поддержки Израиля Америкой стало «нефтяное эмбарго» со стороны арабов. Взлетевшие до космических высот цены на топливо радикально изменили приориты автомобильной промышленности (и потребителя) США. Вместо огромных и прожорливых «динозавров», модных в прошедшие десятилетия, стали востребованными более экономичные и компактные модели. Потеряв в 73-ем году без малого полмиллиарда долларов (450 млн) на неудачной инвестиции в создание новых крупногабаритных «легковушек», Chrysler, как и конкуренты, перестраивается на разработку авто с меньшим расходом топлива.

Так появился «новый малый Крайслер» Cordoba — спорткар с кузовом «купе» и колесной базой 2921 мм. Дизайном передней части кузова Cordoba слегка походила на машины производства Jaguar. У «спортсмена» сохранились традиционные линии крыши, но появились оригинальные фары прямоугольной формы. На американском телеэкране в 70-ые года «примелькался» артист Риккардо Монтальбан, рекламировавший «шикарный салон Cordoba с отделкой из коринфской кожи». Проект оказался настолько успешным, что реализация спорткара переплюнула продажи всех остальных автомобилей Chrysler вместе взятых. Следующим «малым Крайслером» стал LeBaron Medallion с кузовом «купе».

1955-1962 гг: стилистическая революция продолжается

Революция в стилистике Chrysler, инициированная дизайнерским гением Вирджила Экснера, проявилась в придании аэродинамичности и нарочитой скульптурности модельному ряду Forward Look, появившемуся в 1955 году. Автомобили Forward Look («прямой взгляд») стали новым лицом американского автоконцерна. В том же году усилиями инженеров и дизайнеров «Крайслер» был разработан флагман серии Forward Look — модель Chrysler 300, отличавшийся мощным восьмицилиндровым ДВС HEMI и плавностью линий. Многие считают «трехсотый» Chrysler прародителем так называемых «мускульных автомобилей» (англ. Muscle Car). «Мускулы» новинки проявились и на гоночных треках — в середине 50-ых «спортсмен» от «Крайслер» ставил рекорд за рекордом и покорял кольцевые трассы США и Европы. Так, при заезде в Daytona Beach Chrysler 300 показал рекордную для пятидесятых скорость — 230 км/ч. В эволюционном процессе смены стилистических приоритетов, не прекращавшемся с конца 1940-ых, инженеры и дизайнеры компании стали «отращивать» у разрабатываемых моделей Chrysler «хвостовые плавники», улучшавшие маневренность на высоких скоростях движения (выше 110 километров в час).

1955 г. С-300

Chrysler c-300
Также называется Chrysler 300A
отметка Крайслер
Годы производства 1955 г.
Производство 1725 копий
Учебный класс Престижная спортсменка
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 5,4 л HEMI V8
Максимальная мощность 355  л.с. DIN
Передача инфекции Задний привод
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Купе, Кабриолет
Габаритные размеры
Длина 5558 мм
Ширина 2009 мм
Колесная база 3200 мм
Хронология моделей

Этот первый из серии автомобилей не имел буквы, но задним числом может считаться «300A». Обозначение «C-» применялось ко всем моделям Chrysler; однако в маркетинговых целях в цифровой серии пропущено более 225 чисел подряд, чтобы повысить рейтинг мощности в 300 лошадиных сил. Первоначально модель 300 представляла собой двигатель мощностью 300 л.с. (304 л.с. — 224 кВт). C-300 был фактически гоночным автомобилем для гонок, продаваемых NASCAR для утверждения, с самым мощным двигателем Chrysler, 5.4L FirePower «Hemi» V8, из-за полусферической формы камер сгорания, оснащенных двойными 4-цилиндровыми карбюраторами. , более жесткая подвеска и мощная выхлопная система. В 1956 году это был первый американский серийный автомобиль, развивающий 360 л.с. (265 кВт), и в течение многих лет он был самым мощным автомобилем, произведенным в Соединенных Штатах.

«Вперед» стиль автомобиля можно отнести как к мусорному ведру запчастей Chrysler, так и к дизайнеру Вирджилу Экснеру . Передний зажим, включая решетку радиатора, был от Imperial того же года, но остальная часть автомобиля не была похожа на Imperial. Средняя часть была от хардтопа New Yorker вместе с задней частью Windsor. Экснер также включил бамперы базовой модели Chrysler и удалил многие внешние элементы, такие как задние фонари, украшения капота, боковую отделку и наружные зеркала заднего вида. Электрические часы и двухскоростные дворники были стандартными. Было доступно несколько вариантов, в том числе выбор из трех цветов кузова (красный, белый и черный) и одного цвета для бежевого кожаного салона. Были доступны электрические стеклоподъемники и сиденья с электроприводом, но в 1955 году не было кондиционера .

С-300, измеренный на скорости 205 км / ч в Flying Mile и NASCAR, вызвал интерес, который не отразился на его скромных продажах в 1725 единиц.

Когда C300 участвовал в гонках NASCAR, он был раскрашен, чтобы объявить, что это «самый быстрый серийный автомобиль в мире».

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология автомобилей , 1970 – настоящее время

Тип 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Солнечный луч Ипсилон
Лансер Хэтч
Доблестный копейщик
Горизонт
Компактный Скорпион
Volare K
Мститель ЛеБарон ES / Тень Неон * Неон *
Охотник Город и страна PT Cruiser Дельта
Доблестный Воларе
Среднего размера 150 / Альпийский (2-й) (2-й) (2-й)
Centura Конв.
160/180 E-класс (4-й) (4-й) (4-й) (4-др) (4-др)
2 литра Дух Stratus Stratus
Volare E Саратога
Династия
Город и страна
Полноразмерный Доблестный Доблестный
VIP Крайслер Крайслер Крайслер
Зрение
Должностное лицо
Бесстрашный Бесстрашный
300 млн
Спортивный Лазерный Завоевание Prowler Перекрестный огонь
Daytona Гадюка
Мускулистый автомобиль Доблестный Зарядник Зарядное устройство
Кроссовер Pacifica
Внедорожник
Минивэн TEVan
Путешественник Путешественник Путешественник Путешественник Великий путешественник Великий путешественник
Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Pacifica
Личная роскошь Кордова
Императорский
Утилита купе Путник Доблестный
Скиталец
GT TC
  •  Доступно только в Европе
  •  Доступно только в Австралии
  •  Доступно только в Африке
  •  Доступно только в Северной Америке за пределами США
  •  Доступно только в Великобритании и Ирландии.
  •  Доступен как Chrysler только за пределами США, как Dodge ( * или Plymouth) внутри США.

1920-1924 гг: рождение бренда Chrysler

Но и этого ему мало. В начале 1920-ых Крайслер, вместе с Оуэном Скелтоном, Фредом Зедером и Карлом Бриром (все трое — инженеры «Студебеккер») разрабатывает инновационный автомобиль, определяющий будущие черты машин бренда «Chrysler» — роскошных автомобилей, доступных рядовому американскому автомобилисту. Так зарождались традиции революционных технологий и непревзойденного качества марки «Крайслер».

Chrysler Six

1924-ый стал годом рождения революционного автомобиля Chrysler Six. Новинка отличалась невысокой стоимостью (всего 1565$), легковесным, но достаточно мощным шестицилиндровым ДВС высокого сжатия и появившимися впервые в истории мирового автомобилестроения гидравлическими тормозами на четыре колеса. Серийные Chrysler Six оснащались сменными масляными и воздушными фильтрами, алюминиевыми поршнями, передним мостом трубчатого типа, непрямым освещением салона и качественной подвеской.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

1998-2007 гг: «медовый месяц» с «Мерседесом»

За два года до смены тысячелетий Crhysler объединяется с Mercedes-Benz. Результатом союза двух лидеров отрасли становится компания DaimlerChrysler. Тем не менее, «Крайслер» не прекращает разработку новых, весьма примечательных моделей, таких как PT Cruiser, Chrysler 300C, Sebring, PT Cruser Cabrio, Crossfire и так далее. Летом 2007-го Chrysler вновь становится независимым концерном с фирменным «ретро-логотипом» «Pentastar», ставшим своеобразным знаменем стремительного взлета и непрестанного развития легендарного бренда. В том же году (2007) в РФ начинает работу ЗАО «Крайслер РУС», ставшее главным импортером в Россию продукции не только Chrysler, но и Dodge, и Jeep.

1930-1935 гг: Imperial и Airflow

За первое десятилетие своего существования стремительно развивающийся и использующий революционные технологии автоконцерн завоевал гордое звание «инженерной компании» Детройта. Среди революционных инноваций, впервые в мире использованными при производстве автомобилей компанией Уолтера Крайслера, достойны упоминания заменяющиеся масляные фильтры, инновационный способ крепления ДВС на резиновых опорах, предотвращавший передачу вибраций от двигателя кузова (метод Floating Power), карбюраторы с нисходящим направлением потоков воздуха, цельное лобовое стекло обтекаемой формы, улучшившее аэродинамические характеристики автомобиля. Очередным технологическим прорывом компании стала разработка шикарной модели Imperial. Кузовы серийных «Империалов» начала 1930-ых годов изготавливались под заказ фирмами Briggs и LeBaron (LeBaron позже вошла в состав концерна «Крайслер»). Длина колесной базы роскошной новинки составляла 145 дюймов (или 3,683 метра), мощность двигателя — 125 лошадиных сил. Ультрасовременный на тот момент дизайн и выдающиеся технические данные Imperial ставили эту модель на один уровень с Duesenber… вот только стоило детище концерна Chrysler втрое дешевле!

В 1934 году, воспользовавшись рекомендацией Орвилла Райта (Орвилл и Уилбер Райт, более известные как «братья Райт» — пионеры американского авиастроения, изобретатели и летчики-испытатели), Chrysler сооружает аэродинамическую трубу для испытания концептов и улучшения аэродинамических характеристик своих автомобилей. Благодаря этому «ноу-хау» (авиаконструкторы Райт использовали аэродинамическую трубу еще на заре 20-го века, но автопром тогда аэродинамикой своей продукции пока не интересовался), в серию пошел первый «Крайслер» с несущим кузовом и превосходными аэродинамическими характеристиками. Модель называлась Airflow (с англ. — «воздушный поток» или «воздушное течение»). Авторство разработки концепции Airflow принадлежит инженеру компании Карлу Бриру (Eng. Carl Breer). Идея улучшения аэродинамики транспортных средств пришла Карлу в голову после многочисленных испытаний в аэродинамической трубе легковых автомобилей с традиционной формой кузова.

Airflow

Но не аэродинамикой единой Airflow мог удивить американский автопром. Новинку отличали от типичных «легковушек» тридцатых и интегрированные в крылья фары, и входивший в базовую комплектацию 8-цилиндровый рядный LDC, и низкие порожки дверей, и коробка передач «автомат» с повышающей передачей. Мало того, Airflow отличался очень малым расходом топлива. В испытательном заезде по Америке от атлантического до тихоокеанского побережья экономичный автомобиль в среднем расходовал по 6,83 литра топлива на каждые 100 километров американских дорог. Несмотря на вышеперечисленные преимущества Airflow перед моментально морально устаревшими конкурентами, американский автолюбитель оказался не готов принять столь оригинальный автомобиль. Но, пусть продажи аэродинамичной и экономичной модели оставляли желать лучшего, дизайн Airflow стали внаглую копировать другие американские компании.

1925-1930 гг: первые успехи компании Chrysler

1925 год фирма Maxwell (будущая Chrysler) встречает, твердо стоя на ногах. После получения пятимиллионного кредита, лишь за первый год существования компании автоконцерн продает 32 тысячи автомобилей модели Chrysler Six. В скором времени Maxwell переименовывается в Chrysler Corporation. В том же 25-ом году количество дилеров нового флагмана американской автомобильной индустрии достигает почти четырех тысяч (3800+). Концерн выходит на уровень продаж 100000 машин, занимая пятое место в автопроме США.

Chrysler 72

Успех молодого бренда был предопределен не только управленческими талантами Уолтера, но и выдающимися (на тот момент) показателями продукции. С конвейера «Крайслер» сходили мощные и стильные автомобили, удивлявшие экспертов автопрома и покупателей техническими характеристиками и доступной ценой. Числа, встречающиеся в названиях моделей Chrysler того времени, означает максимальную скорость, развиваемую серийным автомобилем. Так, например, Chrysler 72 (модель 1927 года) развивал скорость 72 мили в час (около 110 километров в час).

В 1925 году серийные модели «Крайслер» принимают участие в тысячемильной гонке в Лос-Анджелесе и 24-часовых соревнованиях в 1928 году. В бельгийском гран-при автоконцерну достаются призовые места, а в Лос-Анджелесе гонщики компании берут первый приз. В 1928 году корпорация приобретает «Dodge Brothers» и становится третьей автомобильной компанией автомобильной столицы США — Детройта, а руководитель Chrysler всеми воспринимается как один из самых успешных бизнесменов своего времени.

Коллекционирование

Все оригинальные серийные автомобили с буквенными обозначениями считаются коллекционными с 2005 года, но гораздо более желанными являются модели ранних лет. C-300 и 300B, особенно красно-коричневые копии , все чаще становятся одними из самых ценных моделей всех мощных автомобилей 1950-х годов из-за их изысканного стиля, высоких характеристик и редкости. Кабриолеты с 300C в 300G являются наиболее востребованными с точки зрения цены из-за их редкости и низкой выживаемости; С появлением в 1962 году автомобилей 300-й серии следующие серии с буквенным обозначением стали казаться коллекционерам менее особенными и менее желанными.

На аукционе в Robson Estate в Гейнсвилле, штат Джорджия, 13 ноября 2010 года единственный кабриолет 300F 1960 года, оснащенный двигателем мощностью 406 л.с. (298 кВт) и 4-ступенчатой ​​трансмиссией Pont-à-Mousson, был продан за 437 250 долларов. .

В 1991 году был создан концептуальный автомобиль под названием Chrysler 300. Он отличался кузовом спортивного автомобиля и двигателем Viper. Он никогда не производился.

Название грамотной серии 300 было возрождено в 1999 году на Chrysler 300M  ; но это 300C 2005 года, который ближе всего к оригиналу с его задним приводом и двигателем V8, снова носящим имя «Hemi».

Поколения

1962–1964

Небуквенные серии Chrysler 300 были введены в 1962 году; которые расширяли буквенную серию на 4-дверной жесткой крыше, добавив 383 V8 в качестве выбора (автомобили Letter имели 413 V8 в стандартной комплектации).  Для канадского рынка был предложен аналогичный Chrysler Saratoga, также в виде 4-дверного седана 1964 года под названием Chrysler Saratoga 300 и имеющий аналогичную отделку.

1962 Chrysler 300 4 двери

1963 Chrysler 300 convertible

964 Chrysler Saratoga 300

1965–1968

В 1966 году серия Chrysler 300 с буквами была прекращена, 440 V8 заменил 413 V8, и произошел небольшой фейслифтинг. 1967 год принес изменения, которые значительно изменили стиль передней и задней части. 4-дверный седан был исключен из модельного ряда (оставив 4-дверный хардтоп), 440 V8 стал стандартным и доступным только в двух вариантах силовой установки: базовый и более мощный двигатель. Реконструкция 1968 года принесла скрытые фары, которые до 1971 года должны были быть товарным знаком 300

1968 Chrysler 300 2-door hardtop

Canadian 1965 Chrysler Saratoga 300

1969–1971

1969 год стал первым годом «моделирования фюзеляжа», было два варианта двигателей; 440 и 440 лошадиных сил. В 1970 году, взяв пример с Oldsmobile, Hurst 300 был предложен в цвете Spinnaker White с отделкой Satin Tan с кожаным салоном (украденным у Imperial), оснащенный 375-сильным (280 кВт) 440 куб. Дюймов (7,2 л) двигателем V8. ограниченным тиражом 485 экземпляров

В единственном кабриолете использовался стандартный белый интерьер Chrysler 300. В 1971 году кабриолет больше не предлагался, так как Chrysler прекратил производство кабриолетов для всей линейки в 1971 году

Chrysler 300 2-Door Hardtop

1979

Название 300 вернулось в линейку Chrysler весной 1979 года; на этот раз на базе купе Cordoba. 300 был опциональным пакетом за 2040 долларов со специальными эмблемами и традиционной решеткой в стиле 300 в стиле «перекрестие» 

Был доступен в цвете Spinnaker White (около 30 были окрашены в Rallye Red) с салоном из красной кожи и красными полосками. Модель поставлялась с двигателем E58 с двигателем V8 мощностью 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.), объемом 360 куб. См (5,9 л), четырехцилиндровым карбюратором, рабочим распредвалом и двойным выхлопом. Другие особенности включали подвеску полицейской спецификации с колесами 15 «x7», усиленные торсионы / листовые рессоры / амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и заднее передаточное число 3,23.

1979 Chrysler Cordoba

Ухудшение внутренних экономических условий в США, которое привело к рецессии в начале 1980-х годов, отразилось на низком спросе, и было построено менее 2900 домов. Модель 300 планировалась к выпуску 1980 модельного года с использованием нового Cordoba 2-го поколения (на основе уменьшенной платформы Chrysler J), но вместо этого называлась «LS».

1980-1987 гг: от «металлического кирпича» до элегантного кабриолета

Рубеж восьмидесятых годов компания перешагнула с небывалыми финансовыми проблемами. Chrysler оказался едва не на грани банкротства. Пытаясь выйти из кризиса, детище Уолтера Крайслера разрабатывает K-Car. Новую переднеприводную модель быстро окрестили «кирпичом из металла», что, правда, никак не сказалось на продвижении «Кей-кара» на рынке. Еще успешней оказался для автоконцерна 1984 год, когда появилась «новая легенда» бренда — самая практичная модель Chrysler и первый минивэн компании. В результате, на рынке и дорогах США вновь появился старый добрый Town & Country, только в полностью обновленном виде. И, наконец, символом стилистических достижений «Крайслера» становится кабриолет LeBaron, неизменно популярный в течение последующих девяти лет.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность — то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная — около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси — нивоматами. Стоимость одной такой стойки — 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: