Представлен новый dacia jogger hybrid 140 2023 года

Обзор

Dacia Jogger создавался по давно наработанной схеме: донор в виде седана получал растянутую колесную базу и укрупненный кузов – тоже растянутый, начиная с центральной стойки, с более высокой крышей и кормой в стиле универсала.

В отличие от Logan MCV этот автомобиль будет не только пятиместным, но и с третьим рядом пассажирских мест. В таких модификациях задние окошки будут превращены в форточки, а еще одним общим отличием от прежнего комби-логана станет подъемная дверь багажника вместо двух распашных.

Экстерьер

Передняя часть кузова универсала Dacia Jogger 2022 модельного года в точности напоминает Sandero Stepway. Благодаря этому, а также крупному пластиковому обвесу на колесных арках и таким же черным массивным рейлингам автомобиль смотрится «по-внедорожному».

Сзади Джоггер украшают вертикальные фонари а-ла Вольво и «чистый» бампер с широким диффузором. На крышке багажника сохранилась черная планка, под которой размещается площадка номерного знака. А выше нее теперь будет красоваться название бренда.

Длина нового универсала составляет 4,55 метра (179 дюймов), что делает Jogger самым длинным представителем текущего модельного ряду Dacia. Конечно, это сделано, прежде всего, для возможности установки третьего ряда сидений, тогда как при пятиместной компоновке в багажнике появляется 708 литров свободного пространства. Убрав спинки дивана, объем багажного отсека удастся увеличить до внушительных 1819 литров.

Салон

Интерьер новинки сюрпризов не преподносит, поскольку предлагает привычную компоновку с «накладным» центральным экраном и скромным оформлением центрального тоннеля. Примечательно, что самая дешевая модификация универсала будет идти вовсе без дисплея мультимедийки, который заменят держателем мобильного телефона.

При этом под козырьком «приборки» окажутся аналоговые шкалы, а вот панель управления климатом будет позаимствована у более дорогих и статусных Renault, поэтому будет иметь вращающиеся рукоятки с небольшими светодиодными дисплеями.

Также в оснащении начальной версии – мультируль и датчики дождя и света. Разумеется, в «топовом» варианте комплектации автомобиль будет представлять качественно иной класс универсальных машин.

2023 Dacia Jogger engines and hybrid

At launch, you’ll have the choice between a pure petrol or bi-fuel LPG version of the Dacia Jogger.

Both of these use a 1.0-litre, three-cylinder engine producing 110hp in the standard petrol car or 100hp in the bi-fuel. Both send power to the front wheels through a six-speed manual gearbox.

Later down the line in 2023, a hybrid car will be coming. This will see a 1.6-litre petrol engine linked up to two electric motors, in total producing 145hp.

This isn’t a plug-in car though, rather a ‘self-charging’ system. This does mean no manual option of pure electric driving, but Dacia reckons about 80% of urban roads will be done on electric power.

Техническая начинка и характеристики

Вслед за новыми Sandero, Logan и Sandero Stepway универсал Dacia Jogger перейдет на гамму бензиновых и газовых двигателей. Моторы на «тяжелом» топливе унифицированы, а главной силовой установкой в линейке станет новая 1.0-литровая «тройка» мощностью 110 л. с.

В помощь ей определена «механика», тогда как об «автомате» производитель пока ничего не говорит. Скорее всего, в последующем гамма ДВС и трансмиссий будет существенно расширена, а пока компанию трехцилиндровому бензомотору на Jogger’е составит мотор, способный потреблять и бензин, и сжиженный газ. Сообщается, что заправив такой автомобиль под завязку, удастся проехать не менее 1000 километров.

2023 Dacia Jogger interior and infotainment

It’s a typical Dacia affair inside the Jogger — a sensible and robust layout if one that’s not all that exciting.

Entry-level cars will leave you relying on your smartphone for media and navigation functions, though Comfort and Extreme limited-edition cars do have an eight-inch touchscreen with support for Apple CarPlay and Android Auto.

The key thing here is the seven-seat layout though. The middle seats flip upwards to allow super easy access to the rear row, and those two seats in the back can be removed individually as desired.

With all seats in place, there’s 160 litres of boot capacity though that rises to 565 litres with the rear row removed.

Габариты, салон, оснащение

Самым значительным изменением в конструкции является увеличение колесной базы до 2897 мм. Это решение позволило расширить проем задних дверей. В соответствующей комплектации допустима установка третьего ряда сидений. Удобное размещение пассажиров обеспечивает приподнятая задняя часть профиля крыши.

Габаритные размеры (мм):

  • Длина – 4547;
  • Ширина – 1784;
  • Высота – 1632 (с рейлингами).


Дорожный просвет кроссвэна – 200 мм

Высокий клиренс и пластиковый защитный обвес подразумевают определенные внедорожные свойства. Однако пока известно только о выпуске версии с передним приводом.  


Семиместная версия

При максимальном количестве мест автомобиль оснащают форточками для задних пассажиров. Этот ряд поднят на 25 мм выше предыдущего. Производитель сообщает о достаточном количестве пространства для удобного размещения двух взрослых людей. 


Сиденья водителя и переднего пассажира с эффективной боковой поддержкой

В багажном отделении установлены 2 крючка для крепления пакетов. Через розетку 12V можно подключать соответствующие периферийные устройства. В пятиместном Dacia Jogger объем багажника составляет 708 литров (1819 литров при сложенных спинках сидений). При максимальной пассажировместимости свободное место сокращается до 160 литров. 

Технические параметры, комплектация

В базовом оснащении предусмотрены следующие опции:

  • 2 ряда сидений;
  • светодиодные фары ближнего света;
  • кондиционер;
  • рейлинги со съемными поперечными элементами;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS, ESP, автоматическое торможение при скорости до 170 км/ч.

В этом варианте нет магнитолы. В качестве альтернативы предлагается специализированное крепление для смартфона. После закрепления мобильный гаджет соединяется по каналу связи Bluetooth c упрощенной версией медиа центра Media Control. В составе системы есть: 

  • усилители аудиосигнала;
  • 2 динамика;
  • стандартный разъем USB.      


Мультимедиа система с отдельным экраном 8” предлагается за дополнительную плату

В перечень дополнительных опций включили:

  • климат-контроль;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • датчик дождя;
  • камеру заднего вида;
  • ручной тормоз с электромеханическим приводом.

Производитель сообщил об установке на кроссвэн единственной версии турбированного трехцилиндрового мотора: 

  • объем — 1 литр;
  • мощность – 110 л. с.;
  • крутящий момент – 200 Н*м.

Модифицированный двигатель Eco-G (пропан и бензин) отличается худшими силовыми параметрами (101 л. с., 170 Н*м), однако предполагается экономичное потребление топлива. Официальные данные по расходу не представлены. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой». 

2023 Dacia Jogger design

The Dacia Jogger has a bit of everything — the length of an estate car, the shape of an MPV and the ground clearance of an SUV. Its designers said all three of those things inspired it, unsurprisingly.

Dacia’s new straked headlights, as seen on the latest Sandero, make an appearance on the Jogger and sit above big plastic surrounds for the fog lights.

Down the long side (4.5 metres in case you wondered) and you’ll spot 16-inch alloy wheels, the usual SUV plastic cladding and some carbon-effect decals.

If you’re really keen-eyed, you’ll spot the rear window sits higher than the front — that’s all part of an effort to increase space in the back with a raised roofline.

The back is dominated by vertically-set brakelights, sort of akin to those on an old Volvo XC60, with decals for badges as a presumable cost-saving measure.

Dacia Jogger 2022-2023 модельного года, характеристики

Размеры Dacia Jogger — 4547 мм в длину, 1784 мм в ширину и 1632 мм в высоту — на 77 мм длиннее, при этом чуть шире и чуть ниже «Ларгуса». Растянутая колесная база стала на 8 мм меньше — 2897 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Большой автомобиль приводит в движении экономичный однолитровый турбомотор 1.0 ТСе, обеспечивающий 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Есть также 101-сильная битопливная версия мотора. Производитель особо подчеркивает большой пробег битопливного «Джоггера», который достигает 1100 км по трассе на полной заправке бензином и пропаном (90 литров). Коробка передач механическая, привод передний.

Намного интереснее гибридная силовая установка E-Tech, которая появится на «Джоггере» в 2023 году. 1.6-литровый атмосферный мотор со стартер-генератором и электромотором разовьет 140 л.с. Согласование работы бензомотора и электромотора выполняется управляющей электроникой через трехвальную автоматическую коробку передач, у которой нет сцепления и даже синхронизаторов. Соответственно, автомобиль получается двухпедальным. Жаль только, что емкость аккумуляторной батареи составляет всего 1.2 кВт*ч и позволяет проехать в электричеcком режиме разве что несколько километров. Ее основное назначение — разгон автомобиля до скорости, на которой подключается бензиновый мотор и выполнение рекуперативного торможения.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

03.09.2021

Dacia рассекретила семиместный универсал Jogger

Компания Dacia рассекретила внешность и технические характеристики семейного универсала Jogger, который появится в Европе в начале следующего года.

Автомобиль построен на платформе CMF-B, которая также легла в основу последнего поколения седана Logan и хэтчбека Sandero.

Jogger будет доступен как в пятиместной, так и в семиместной версии. Объем багажника пятиместного Jogger составит 708 литров, в то время как у семиместной версии этот показатель будет равняться 565 литрам при сложенных сиденьях третьего ряда и 160 литрам – при разложенных.

Длина автомобиля составляет 4,55 метра при расстоянии от передней до задней оси в 2,9 метра. В Dacia называют автомобиль самым просторным в классе.

Автомобиль будет доступен с двумя двигателями. Самым мощным в гамме станет 110-сильный трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,0 литра, развивающий 200 Нм крутящего момента.

Также европейским покупателям будет доступна битопливная версия, способная работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Такая версия Jogger будет оснащаться двумя топливными баками объемом 50 и 40 литров соответственно, что позволит универсалу проехать больше 1000 километров без дозаправки.

Автомобиль получит 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и несколько электронных помощников, в том числе датчики контроля слепых зон и систему помощи при спуске.

Среди прочего покупателям будет доступна лимитированная версия Extreme, в которой ряд элементов экстерьера будет окрашен в черный цвет.

В 2023 году планируется появление гибридной версии Jogger. В Dacia заявляют, что автомобиль станет самым дешевым семиместным гибридом на рынке.

Ожидается, что гибридная установка будет построена на базе 1,6-литрового бензинового мотора, который будет в том числе задействоваться для подзарядки батарей. Такая технология позволит автомобилю 80% времени передвигаться исключительно при помощи двух электромоторов, сообщают в компании.

Dacia начнет принимать заказы на Jogger в ноябре этого года. Автомобиль будет продаваться в 30 европейских странах, включая Турцию и Израиль. У дилеров автомобили должны появиться в феврале следующего года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2515

Автомалиновка о Dacia Jogger, новинке 2022 модельного года

Что же мы имеем в новом Джоггере, который продается в Европе и не будет продаватьcя у нас? Поскольку нашей новой моделью стал обновившийся в 2021 году «Ларгус»?

Прежде всего — внешность. Jogger красив, несмотря на свою бюджетность. Автомобиль — универсал, но не «сарай», с внешностью минивэна и, в исполнении Extreme — даже кроссовера. У Dacia Jogger современная светодиодная оптика и правильно установленная система мультимедиа. Особой фишкой румынского автомобиля являются мини-дисплеи на ручках управления климатом, что удобно и информативно. Что касается нового Lada Largus, то он на любителя X-дизайна, чуть интереснее старого.

Для перевозки пассажиров и грузов оба универсала примерно равноценны, поскольку у них сходные размеры и дорожный просвет. Багажное отделение «Джоггера» находится за подъемной дверью с электроприводом. Его объем в пятиместной версии составляет 708 литров, со сложенным вторым рядом сидений — 1819 литров. Сиденья салона семиместной версии трансформируются 64 разными способами, позволяя увеличивать место для багажа от исходных 160 литров. Например, сиденья третьего ряда можно сложить или вынуть, а сиденья второго ряда складываются с ними в ровный пол. Объем отсеков для мелочей составляет 24 литра, 12-вольтовые розетки имеются на сиденьях всех рядов и в багажном отделении.

Рейлинги «Джоггера» можно трансформировать из продольного в поперечное расположение, что безусловно удобно. Этот новый автомобиль стремились сделать удобным и функциональным, как складной швейцарский нож. Более того, в комплект пятиместного Dacia Jogger может входить штатная палатка для оборудования автокемпера.

Силовые установки универсалов различаются. Фишкой обновленного «Ларгуса» стал бюджетный 90-сильный мотор — по сравнению с которым французское «турбо» откровенно проигрывает в практичности. Но в 2023 году Jogger получит ультрасовременный гибридный автомат, в то время как Largus не имеет двухпедальной версии. Ценителей двух педалей просят подождать до 2024 года, когда «Ларгус» станет электромобилем.

Что бы Вы выбрали, если бы имели возможность? Есть над чем подумать! Или надо поменьше? В следующем обзоре кроссоверов мы расскажем о популярном китайском кроссовере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: