Черный призрак: обзор уличной легенды dodge challenger 1970

Додж челленджер 1969-1970 годов: модификации, характеристики

Итак, Черный призрак: автомобиль Бэтмена в Детройте

Чтобы узнать историю Черного Призрака, вы можете быть фанатом мускул-кара и ребенком 70-х годов или жителем Детройта. В то время уличные гонки были в моде, к ним тоже относились неодобрительно, и все же поклонники мускул-кара знали, где можно прокатиться и опробовать V8, чтобы избежать проблем с полицией.

В то время таинственный полностью черный Dodge Challenger R/T бросал вызов самому великолепному из всех мускул-каров на гонках и громко обгонял их, прежде чем с рычанием скрыться в темноте, и его больше не видели в течение нескольких дней подряд.

Машина получила такое прозвище: Черный Призрак. «Додж Челленджер» снаружи был полностью черным, сверху был покрыт виниловым верхом и внутри также был полностью черным. В то время это был Бэтмэн автомобилей, появляющийся, когда вы меньше всего этого ожидали, и исчезающий, прежде чем вы успеете слишком хорошо рассмотреть его или водителя в нем.

Поскольку большинство этих гонок проходили ночью, а этот полностью черный скрытный Dodge Challenger 1970 появлялся и исчезал по желанию, прозвище подошло и прочно прикрепилось. Но теперь секрет раскрыт, и это даже более захватывающе, чем вы можете себе представить.

Мистер Годфри Куоллс и его «Dodge»

Годфри Куоллс был жителем Нэшвилла до 12 лет, когда семья переехала в Детройт, и автомобильная работа стала хлебом для всех. Кволлс вырос и пошел в армию, служил десантником в 82-й воздушно-десантной дивизии армии, но был с честью уволен со службы после ранения гранатой в 60-х годах, а также награжден орденом «Пурпурное сердце».

Вскоре после этого он вернулся в Детройт. Наличие семьи автомобильных рабочих означало, что тяга к мускульному автомобилю был не просто сильным, но и неизбежным в Кваллах. Поэтому Кволлс заказал Dodge Challenger R/T и добавил его в комплектацию SE, получив, таким образом, 7,0-литровый Hemi, официально оцененный в 425 лошадей, но потихоньку приблизившийся к 470 лошадям.

К этому он добавил комплект Super Track с четырехступенчатой механической коробкой передач и напольным рычагом переключения передач с пистолетной рукояткой Херста. Белая полоса Шмеля на хвосте, черные интерьеры в виде собачьих зубов и виниловый верх делают этот автомобиль, пожалуй, единственным, когда-либо построенным с такими характеристиками. Dodge Challenger 1970 R/T SE был одним из 23 таких четырехскоростных автомобилей Hemi, изготовленных и проданных. Кволлс даже установил прицепное устройство для своего мотоцикла Norton Commando 1968 года выпуска.

Где сейчас Черный Призрак Dodge Challenger 1970?

Вселив ужас в сердца всех мускул каров в 70-е годы, Черный Призрак исчез так же тихо, как и появился. Люди задавались вопросом, разбился ли он или был конфискован. Но история была проще.

В 1977 году Куоллс вновь вступил в армию, и припарковал «Челленджер» в своем гараже, пока его не было. В 1980 году он вернулся и позвонил механику и коллекционеру Mopar Дину Херрону, чтобы тот помог ему перезапустить машину. Именно тогда Херрон увидел и узнал Черного Призрака.

В 2014 году, годы спустя, Годфри Куоллс пригласил своего сына Грегори приехать и посмотреть на машину. Годфри Куоллс на смертном одре подписал документы на машину своему сыну, сказав ему: “Не отдавай мою чертову машину”.

Годфри Куоллс скончался в 2015 году. Пять лет спустя у Грегори все еще есть машина, и теперь Черный Призрак, ветеран уличных гонок полицейского Hemi Challenger R/T SE, был добавлен в Национальный реестр исторических транспортных средств. Итак, Черный Призрак продолжает жить, а Грегори Куоллс продолжал передавать наследие своего отца.

Чем хорош Додж Челленджера 1969-1970 годов

Dodge Challenger 1969-1970 годов хорош по многим причинам. Когда садишься в такой мускул-кар, то чувствуешь насколько машина мощная, как хорошо все собрано, в салоне все просто, как в танке. А также чувствуется дух того времени.

Не зря же Джон Уик любил свой мускул-кар 1969 года и не пересаживался на новые автомобили. В классических раритетных автомобилях есть душа несмотря на то, что в сиденьях нет боковой поддержки. Даже тормоза здесь барабанные.

Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.

А далее видео о том, как это ездить на Додж Челленджере 1969-го года:

Dodge Charger 1969. История легенды

Как известно, величайший мускул-кар всех времен и народов — это Ford Mustang…

Тимофей Колесников Когда в 1964 году своим существованием он отметил переход к более компактным автомобилям, все конкурирующие производители поставили своей конечной целью одно — победить Ford Mustang. Во многом попытки эти были ничтожными, и финальный результат не представляет ничего интересного. Однако были и машины, чьи названия навсегда вошли на страницы истории «мускулистых» автомобилей. Одним из таких, конечно же, является Додж Чарджер. Самым культовым и легендарным стал вариант Dodoge Charger 1969 года выпуска. Позвольте пояснить, что же сделало эту модификацию столь известной.

Dodge Charger Фото: Dodge

Будучи впервые запущенным в серию в 1966, Dodge Charger к своему судьбоносному 1969 году претерпел несколько изменений. Во-первых, внешность. Косметические преобразования включали в себя новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE), которую можно было заказать отдельно. В этом пакете Special Edition также появились кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги и деревянные вставки на приборной панели. Именно внешность стала козырем Dodge Charger 1969 и вознесла его на подиум наряду с другими именитыми мускул-карами. Только за один 1969 год было продано практически 90 000 машин.

Все два года выпуска второго поколения (1968-1970) автомобиль был доступен только в варианте пятиместного купе. На выбор предлагались семь моторов рабочим объемом 5.2-7.0 л мощностью 230-425 л.с., ряд коробок передач и несколько вариантов подвесок. Даже в варианте с далеко не самым мощным двигателем Dodge Charger 1969 года разгонялся до сотни менее, чем за 9 секунд, а максимальная скорость колебалась около 200 км/ч. Такие динамические характеристики по стандартам молодежи тех времен были важнее, чем сама жизнь. Автомобиль устанавливался на ту же платформу, что и первое поколение, но визуально выглядел более плавно и рафинированно.

Dodge Charger Фото: Dodge

Важной страницей в биографии Dodge Charger в 1969 году был выпуск специальной версии Daytona. Модель была задумана как прямой ответ продукции концерна Ford, доминирующего на национальных американских гонках NASCAR в конце шестидесятых

Большинство дорожных адаптаций этой гоночной версии получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.). Для гонок NASCAR был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал огромную максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал впечатляющие 320 км/ч.

Редакция рекомендует:

Усилители JBL DSP — в чем их особенности Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Новости СМИ2

Тюнинг Dodge Challenger 1969-1970

Для тех, кто разбирается в ремонте автомобилей, можно заняться тюнингом. Так как в Челленджерах установлены простые атмосферные моторы, у них есть масса возможностей для тюнинга. Мощность мотора можно увеличить, несмотря на то, что мощности в машине и так много.

Также будет интересно: Ленд Крузер 200 – поистине крутой джип

Что касается внешнего вида, то можно машину оригинально покрасить, нарисовать полоски, наклеить наклейки, в общем, здесь есть, где проявить фантазию. Что касается подвески, то она здесь изначально жесткая и улучшать ее не обязательно, разве что если мощность сильно увеличить, то тогда можно попытаться усилить подвеску.

Что касается поиска специалистов, которые смогут отремонтировать этот автомобиль, то здесь может возникать некоторая сложность. Так как эти машины очень редки и многие автомобильные мастера даже не сталкивались с этим автомобилем. Но те, кто умеют ремонтировать ВАЗы, Москвичи и другие отечественные автомобили, справятся с ремонтов старого Челленджера или Чарджера, так как это классический автомобиль и в конструкции ничего сложного нет.

Что касается тюнинга салона Доджа Челленджера 1969-1970 годов, то здесь нет ничего сложного: можно просто поменять кресла на более современные, или можно старые кресла отреставрировать, перетянуть их новой кожей. Да и вообще весь салон можно перетянуть новой кожей. Переднюю панель можно также перетянуть кожей, поменять панель приборов. Но здесь тоже надо разбираться в электрике, чтобы после такого тюнинга салона потом машина нормально работала.

Самое главное в тюнинге Додж Челленджера – это поставить большие и стильные колесные диски, они действительно улучшают внешний вид. Машина будет выглядеть очень круто на больших колесах.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия


Когда внутриамериканские автомобильный войны были в самом разгаре, компания Dodge выпустила автомобиль с очень уместным на тот момент названием Challenger T/A (challenger — претендент, тот, кто бросает вызов). Оборудованный V-образным 8-цилиндровым двигателем с объемом в 5500 см3 этот автомобиль задумывался как гоночный, но оказался неудачным и выпускался всего один год.


В отличие от своих массивных собратьев, вариант Dodge Challenger Т/А лучше сбалансирован, во всяком случае излишнего давления на передние колеса нет. Оборотистый 340 V8 с тремя карбюраторами и высокоэффективной трансмиссией TorqueFlite ошеломляет ускорением. Усиленное рулевое управление для того времени можно назвать отличным, тормоза работают хорошо, и только глушитель немного огорчает — слишком ревет и расположен слишком близко к окнам.

Проверенная временем разработка

В 1970 году Chrysler представляет совершенно новый дизайн кузова класса E. Своей передней частью он напоминал более крупные модели Charger и Coronet c кузовами В. Подвески ставились классические производства Chrysler, с торсионами впереди. Сзади устанавливался ведущий мост на рессорах с увеличенной колесной аркой для свободного размещения выхлопных труб и задних колес. Стандартными передними тормозами на модели Challenger Т/А были дисковые.

Оборотистый двигатель Magnum


Автомобиль Т/А доказал, что мощность могут вырабатывать не только двигатели Hemi или 440 Magnum. Использовавшийся на модели Dart Swinger двигатель с объемом в 5500 см3 оборудован специальным впускным коллектором марки Edelbrock, на котором устанавливались три двухкамерных карбюратора Holley. Заявленная мощность двигателя составляла 290 л.с. при 5000 об/мин, на самом деле она была больше. Оборудованные такими двигателями автомобили Challenger T/A и его гоночный собрат Barracuda в городских условиях создавали прямую угрозу жизни как для водителя, так и для пешеходов.Отличительные особенности: На всех автомобилях серии Challenger крышка бензобака была спортивного типа.


В центральной хвостовой части располагался фонарь заднего хода с высвечивающейся надписью Dodge.

Кузов с жестким верхом


Автомобили модельного ряда Challenger выпускались и как купе и вовсе без верха, но вариант Т/А выпускался только в виде купе с жестким верхом. Опционным был виниловый верх.

Видеообзор Dodge Challenger T/A (1970):

Основные технические характеристики:

Модель Dodge Challenger T/A
Год(ы) выпуска 1970 год
Тип кузова Купе
Двигатель 5500 см3
Мощность 290 л.с.
Трансмиссия 3-АКПП TorqueFlite
Подвеска Передняя подвеска: Двойная рычажная с продольными торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска; Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Передние — Дисковые; Задние — Барабанные
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.8 сек.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: