Alfa romeo giulia: история модели

Технические характеристики

Ряд силовых установок, которые ставятся на Alfa Romeo Giulia 2018, довольно разнообразен. Здесь есть как экономичные моторы, так и дерзкий вариант, характеристики которого способны повергнуть в шок многих.

Начинается все с бензинового 2.0, выдающего 200 лошадиных сил мощности. Далее располагается уже дизельный 2.1, способный выдать только 150 или 180 сил. Вершиной же всего является трехлитровый аппарат, развивающий 510 сил. Тест-драйв показал, что эта модификация способна разгоняться до ста всего за 3.9 секунды. Вместе со всеми моторами ставится восьмиступенчатая роботизированная коробка, но для бензинового 2.0 можно выбрать и шестиступенчатую механику. Все усилия передаются на заднюю ось.

Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016

Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.

Салон Альфа Джулия 2016-2017 года

Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.

Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Салон

Находиться внутри машины очень удобно и комфортно. Здесь все направлено на улучшение ощущений от езды как для водителя, так и для пассажиров. Новая Альфа Ромео Джулия 2018 модельного года отделывается первоклассной кожей, немного деревом и металлами.

Как можно видеть по фото, на центральной консоли главенствует интересного вида мультимедийный монитор, при помощи которого практически весь функционал, доступный в машине, активируется и настраивается. Под ним располагается ряд из дефлекторов, а еще ниже – небольшая панель с настройками климатической установки.

Тоннель напрямую соединяется с торпедо. Осуществляется это при помощи отверстия для беспроводной зарядки гаджетов, скрываемого под заслонкой. Сам же тоннель достаточно широкий и высоко поставленный. На нем можно найти огромное множество всевозможных элементов комфорта – от подстаканников и отверстий для вещей, до многофункционального подлокотника с холодильной установкой. В самом центре размещается селектор коробки передач и пара шайб для выбора режима езды.

Рулевое колесо кажется нереально тонким, причем как баранка, так и спицы. Но даже небольшая ширина не помешала конструкторам запихнуть сюда некоторое количество кнопок, отвечающих за настройку работы функционала машины. Впечатлил и щиток с приборами. Он занимает достаточно много места. По краям его находятся полукруглые козырьки, под которыми скрываются основные датчики – спидометр с тахометром. Все остальное пространство между ними заполнено монитором многофункционального бортового компьютера.

Кресла выполнены прекрасной кожей и являются очень мягкими. Благодаря разделению на несколько частей, которые могут регулироваться независимо друг от друга, сиденья обеспечат максимальный уровень комфорта каждому пассажиру. Также тут предусмотрен еще и обогрев с вентиляцией. Второй ряд не менее прекрасен, но рассчитан только на двух человек.

Видео

24 июня 2015 года в восстановившемся музее Alfa Romeo был во всей красе представлен преемник знаменитого Alfa Romeo 159 — Alfa Romeo Giulia. Четырехдверный итальянский седан, по словам руководителей компании, является воплощением всех лучших качеств бренда за всю его историю (более ста лет).

Презентация — новая Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Если более подробно взглянуть на автомобиль, то можно легко найти для себя подтверждение слов боссов Alfa Romeo. Очевидно, что авто хотят и будут сравнивать с его одноклассником из Германии — BMW M3 и по первым впечатлениям тест-драйверов, у итальянца больше шансов на победу. Отметим, что в этом году обновился соперник . В России итальянский суперкар, будет доступен только в заднеприводном формате.

Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016

Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.

Салон Альфа Джулия 2016-2017 года

Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.

Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Женское имя – мужская техника

Модель Alfa Romeo Giulia построена на новом шасси, которое известно как Giorgio и сегодня используется для создания самых крупных и мощных автомобилей марки – например, также отмечу кроссовер Stelvio. Данная платформа и шасси выделяются широким использованием различных материалов для облегчения конструкции: в подвеске и подрамниках – алюминий, карданный вал – карбоновый. Отсюда легкость автомобиля: для тестовой модели Alfa Romeo Giulia Veloce заявлена снаряженная масса лишь 1,43 т (хотя в техпаспорте предательски написано 1,6 т, но в целом это тоже немного, как для 4,6-метрового седана с полным приводом). Благодаря сильному смещению мотора к центру колесной базы удалось достичь распределения веса 50/50 между передней/задней осью. Подвеска спереди независимая 2-рычажная, сзади – многорычажная, тормоза – дисковые «по кругу».

Шасси всегда идентично: сильное смещение мотора к центру колесной базы, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», жесткий кузов с широким использованием алюминия, частично есть даже карбоновые элементы. Внимательный взгляд заметит растяжки-усилители под капотом. В основном – задний привод, но также предлагается полный привод
Q
4 с акцентом на заднюю ось. Существенно отличаются моторы: базовая и средняя версии получают 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбиной, максимальная версия – бензиновый турбо-мотор
V
6 объемом 2,9 л, который разработан
Ferrari
и
Maserati
. Дизельных моторов у нас нет. Что, к слову, подводит к разговору о разных версиях модели, которые доступны для Украины.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Alfa Romeo Giulia Sport оснащен 2.0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 147 кВт при 5000 об/мин и крутящим моментом 330 Нм при 1750 об/мин.

Утверждается, что в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и приводом на задние колеса Alfa Romeo Giulia Sport разгоняется от 0 до 100 км за 6.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Хотя эти результаты могут показаться не такими уж большими в 2020 году, ориентированная на водителя, заднеприводная компоновка и быстрое время разгона более чем соответствуют его немецким аналогам с бензиновым двигателем.

Покупатели, которые хотят немного большей производительности, также могут выбрать комплектацию Veloce, которая увеличивает мощность 2.0-литрового двигателя до 206 кВт/400 Нм, а Quadrifoglio использует 2.9-литровый твин-турбо V6 с крутящим моментом 375 кВт/600 Нм.

Цена Alfa Romeo Giulia 2022-2023

Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

  • полностью светодиодные фары;
  • дисплей на приборной панели;
  • дисплей на центральной консоли;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль.
  • ESP;
  • Pre-Fill;
  • ABS;
  • помощь старта в гору;
  • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
  • контроль полосы движения;
  • система контроля мертвых зон;
  • полностью круговой обзор авто.

Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

Комплектация и цена Альфа Ромео Giulia 2016 года

Дебют автомобиля состоялся в единственном топовом варианте оснащения Quadrifoglio Verde, цена которого начинается с отметки в 72 тыс. евро (порядка 4,99 млн.руб.). За эти деньги покупателю предлагается огромнейший список оборудования, в числе которого:

  • Головная оптика и ходовые огни со светодиодными лампами;
  • Кожаная отделка салона со вставками из полированного алюминия и карбона;
  • 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • Продвинутая мультимедийно-информационная система с 8,4-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Система бесключевого доступа;
  • Фирменная навигация;
  • Датчик освещенности и дождя;
  • Система стабилизации;
  • 6 подушек безопасности;
  • Система, отвечающая за сохранение полосы движения и автоматическое замедление автомобиля в экстренных ситуациях;
  • Двухуровневый климат-контроль;
  • Многофункциональный руль и многое другое.

За дополнительную плату покупатель может дооснастить машину карбоново-керамическими тормозами, спортивными ковшеобразными сидениями, а также дополнительными системами помощи водителю.

Также в ближайшее время производитель намерен представить более доступные модификации седана, стоимость которых будет стартовать с отметки в 33 тыс. евро (2,28 млн. руб.).

Заключение о новом седане Alfa Romeo Giulia 2016

Alfa Romeo Giulia – яркий, запоминающийся и отлично оснащенный автомобиль, способный подарить водителю большое удовольствие от вождения. Можно смело утверждать, что автомобиль сможет навязать жестокую борьбу своим прямым конкурентам и отъесть у них существенную долю продаж.

Видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016:

Остальные фотографии Alfa Romeo Giulia 2016:

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Не рациональный выбор

Когда дело доходит до Giulia Quadrifoglio, этот автомобиль настолько феноменален в управлении, что легко не заметить остальные его недостатки. Конечно, информационно-развлекательная система может быть не слишком хорошей, и интерьер мог бы быть лучше, однако у него 505-сильный двигатель. Но когда дело доходит до этой модели с четырьмя цилиндрами, несмотря на впечатления от вождения, болевые точки Giulia гораздо труднее игнорировать.

Проблемы Giulia особенно усугубляются в сравнении с другими автомобилями этого класса. BMW 3-й серии и Genesis G70 почти так же привлекательны, как и в повседневной жизни, а Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class легко превзошли Alfa с точки зрения изысканности и технологий. Volvo S60 может даже превзойти «Альфу» по внешнему виду.

Если вы ищете роскошный спортивный седан, которым, прежде всего, интересно управлять, то Giulia — это то, что вам нужно. Никакая другая машина этого класса не доставляет большего удовольствия на хорошей дороге, и вы можете отдыхать спокойно, зная, что вы сделали самый крутой выбор.

Экстерьер

Внешний вид новой Alfa Romeo Giulia получился очень агрессивный и современным. Однако в компании не забыли про фирменный стиль бренда. Если говорить за переднюю часть автомобиля, ей достался капот, имеющий массивные углубления и рельефные линии. Не обошлось без стильных узких фонарей, которые добавляют спортивности. Что касается их начинки, итальянские инженеры воспользоваться светодиодным наполнением, что очень радует. Также итальянцы установили лучи ДХО со светодиодным наполнением.

Хотя передние фары Альф Ромео Джулия выглядят очень крупными, они отлично гармонируют со всеми элементами «передка». Трудно не заметить фирменную, треугольную фальшрадиаторную решетку, оснащенную при этом хромированной окантовкой. У крупного переднего бампера присутствуют красивые формы. Однако они помимо украшения выполняют еще одну важную роль – улучшают аэродинамику транспортного средства.

Сам бампер Alfa Romeo Giulia дополнительно оснащен крупными воздухозаборными отверстиями, которые отвечают за охлаждение моторного отсека и тормозной системы. Профиль Alfa Romeo Giulia 952 тоже полностью соответствует спортивным наклонностям автомобиля. Тут присутствую не менее привлекательные формы. Некоторые не без оснований замечают некую схожесть с формами BMW 4-Series, что отчасти на самом деле прослеживается.

Дополняют внешность мощные выштамповки на дверях, элегантные обводы и линии, классические пропорции спортивного седана с короткими свесами, а также парящая крыша, опирающаяся на тонкие стойки. Выделяется боковая сторона Альф Ромео Джулия стильными колесными арками и колесами. За подобное необычные и красивое оформление следует отдельно поблагодарить инженеров и дизайнеров.

Внимательный зритель заметит наличие крупного углубления внизу и вверху. Такой ход должен улучшать аэродинамику Альфа Ромео Джулия. Высота дорожного просвета составляет лишь 100 миллиметров. Это конечно улучшает управление машиной, однако может серьезно усложнить проезд в некоторых случаях. Опирается итальянский седан Alfa Romeo Giulia 952 в базовой комплектации колесные диски, рассчитанные на 16 дюймов. Однако более «заряженные» версии могут похвастаться 17-, 18- и даже 19-дюймовыми легкосплавными «катками».

От топового варианта QV, обычный седан немного отличается. Это заметно по более простым бамперам, капоту, лишенному вентиляционных отверстий, отсутствию заднего спойлера и крупного диффузора. Вдобавок ко всему, на «традиционном» стоят не такие крупные колесные диски, а также более узкие крылья, лишенных боковых воздухозаборников.

На корме второго поколения Альфа Ромео Джулия присутствует немного закругленная крышка багажного отделения. Последняя обладает достаточно солидным карбоновым спойлером. Задняя часть дополнительно выделяется стильной оптикой, получившей грозное оформление. Дизайнеры и инженеры смогли создать отличный задний бампер. По его сторонам разнесены по два крупных патрубка выпускной системы с каждой стороны. Чего только стоит крупный диффузор. Выглядит это все превосходно.

Это лишний раз доказывает, что перед нами 4-дверная модель с уклонном на спортивный стиль. Однако обычная модель может похвастаться более скромным обвесом по периметру кузова и выхлопной системой, рассчитанной лишь на 2 патрубка. Итальянцы смогли «нарисовать» на самом деле незаурядную машину, ведь Alfa Romeo Giulia получила эффектную внешность и безусловную узнаваемость. Её экстерьер имеет стильные строгие и чистые линии.

Технические возможности

  • Безусловно, самым ярким представителем линейки двигателей является 3-литровый бензиновый агрегат V6 с турбонаддувом. Его мощность равняется внушительным 510 л.с. Этот движок позаимствовали у Maserati, и он позволяет выполнять упражнение разгона до «сотни» за 4 секунды. Резвый седан может разогнаться до отметки, превышающей 300 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, равен 6,7 литров на 100 км.
  • Кроме этого, будут устанавливаться и менее мощные дизельные и бензиновые версии двигателей. По предварительным данным «младшие» версии будут комплектоваться 1,8-литровым двигателем мощностью 300 «лошадок», а также иными силовыми установками (как бензиновыми, так и дизельными) с разной степенью форсировки от 180 до 330 л.с. Так, недавно был представлена базовая версия седана, имеющего 2-литровый агрегат с отдачей 276 л.с. Разгон до «сотни» составил 5,5 секунды.

Моторы агрегатируются 6-скоростной «механикой» или же 8-диапазонным «автоматом». В Альфа Ромео Джулия 2016-2017 достигнута идеальная развесовка по осям.
Седан имеет независимую подвеску: «двухрычажку» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление славится тем, что оно самое острое и отзывчивое среди «одноклассников» седана. Седан имеет систему полного заднего привода, а также имеется и полноприводная версия. Автомобиль может похвастаться также наличием адаптивных амортизаторов, высокоэффективной тормозной системы, динамических настроек, позволяющих экономить топливо, высоких показателей жесткости кузова на изгиб и кручение. Также имеет место применение технологии Torque Vectoring, отвечающей за перераспределение крутящего момента.

Салон

Находиться внутри машины очень удобно и комфортно. Здесь все направлено на улучшение ощущений от езды как для водителя, так и для пассажиров. Новая Альфа Ромео Джулия 2018 модельного года отделывается первоклассной кожей, немного деревом и металлами.

Как можно видеть по фото, на центральной консоли главенствует интересного вида мультимедийный монитор, при помощи которого практически весь функционал, доступный в машине, активируется и настраивается. Под ним располагается ряд из дефлекторов, а еще ниже – небольшая панель с настройками климатической установки.

Тоннель напрямую соединяется с торпедо. Осуществляется это при помощи отверстия для беспроводной зарядки гаджетов, скрываемого под заслонкой. Сам же тоннель достаточно широкий и высоко поставленный. На нем можно найти огромное множество всевозможных элементов комфорта – от подстаканников и отверстий для вещей, до многофункционального подлокотника с холодильной установкой. В самом центре размещается селектор коробки передач и пара шайб для выбора режима езды.

Рулевое колесо кажется нереально тонким, причем как баранка, так и спицы. Но даже небольшая ширина не помешала конструкторам запихнуть сюда некоторое количество кнопок, отвечающих за настройку работы функционала машины. Впечатлил и щиток с приборами. Он занимает достаточно много места. По краям его находятся полукруглые козырьки, под которыми скрываются основные датчики – спидометр с тахометром. Все остальное пространство между ними заполнено монитором многофункционального бортового компьютера.

Кресла выполнены прекрасной кожей и являются очень мягкими. Благодаря разделению на несколько частей, которые могут регулироваться независимо друг от друга, сиденья обеспечат максимальный уровень комфорта каждому пассажиру. Также тут предусмотрен еще и обогрев с вентиляцией. Второй ряд не менее прекрасен, но рассчитан только на двух человек.

Надежны ли Альфа Ромео?

Опрос присудил Alfa Romeo пятое место в общем рейтинге надежности среди 32 производителей.. Alfa Romeo превзошла такие бренды, как Honda и Subaru, а также своих роскошных конкурентов Audi, Porsche, Mercedes-Benz и BMW.

Что Джулия имеет в виду? Джулия — женское имя итальянского происхождения. Хотя на первый взгляд может показаться, что имя означает « юношеский имеет срок годности, что не может быть дальше от истины. Оставаясь молодым телом, разумом и духом, это имя придаст ребенку смелости сохранить волнение и активность на всю жизнь.

Как сказать Джулия Марковальдо? Итальянское имя Джулия произносится точно так же, как английское имя «Юлия».

Как сказать Джулия квадрифолио?

Конкуренты

Благодаря столь внушительному набору функционала и характеристикам, модель способна соперничать с такими грандами, как , и некоторыми Мерседесами.

Alfa Romeo Giulia — долгожданный седан от итальянского автопроизводителя, который пришел на замену , снятую с производства еще в 2011 году. Новую Альфа Ромео Джулия изначально планировали презентовать еще в 2012 г, но затем сроки постоянно откладывались.

Появление Alfa Romeo Giulia 2017 постоянно задерживалось — то главе концерна Fiat не понравился дизайн модели, то хотели отказаться от выбранного для автомобиля названия. В итоге все это так затянулось, что Джулию представили только летом 2015-го и только в «заряженном» 510-сильном варианте .

Первые официальные фото обычной Альфа Ромео Джулия появились только в марте 2015 г. От топовой модификации QV модель отличается простыми бамперами, капотом без вентиляционных прорезей, отсутствием заднего спойлера и массивного дифузора, колесами меньшего диаметра, а также более узкими крыльями без боковых воздухозаборников. И тут стоит отметить, что дизайн модели на этот раз несколько подкачал, ведь даже прежняя Alfa Romeo 159 на фоне Джулии смотрится ничуть не хуже, а может и лучше.

При этом в компании называют в качестве конкурентов для своей новинки премиальные , и . И за одну только внешность Альфу на фоне соперников не выберешь, поскольку все модели немецкой тройки по оформлению экстерьера сегодня очень хороши.

То же можно сказать и о салоне. Да, в новой Alfa Romeo Giulia 2017-2018 стильная передняя панель с развернутой к водителю центральной консолью, красивый руль, приличные материалы — но нет никакого эксклюзива, никакой фишки, которая заставила бы не фанатов марки выбрать именно Альфу.

Технические характеристики

В основу Alfa Romeo Giulia легла новая заднеприводная модульная платформа Giorgio, которая позволяет также реализовать и полноприводную схему.

В линейку двигателей для новой Альфы Джулия, помимо топовой 3,0-литровой «турбошестерки» с отдачей в 510 «лошадей», вошли 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с вариантах форсировки на 180, 250 и 300 л.с., а также турбодизели объемом 2,2 (на 135, 180 и 210 л.с.) и 3,0 (около 340 сил) литра. Причем последний V6 позаимствован у седана .

Комплектации и цены

Мировая премьера нового седана Alfa Romeo Giulia прошла на Женевском автосалоне 2016. Прием заказов на него в Европе стартовал 15 апреля, но информации о ценах нет. Автомобиль доступен в трех исполнениях: Giulia, Super и Quadrifoglio.

А в 2017 году марка вернулась на китайский рынок (после 11-летнего перерыва), выставив на продажу через электронную торговую площадку Tmall 350 седанов в особом исполнении Milano. Они отличаются черной крышей, особым оформлением салона и табличкой с порядковым номером. В итоге вся партия машин разлетелась всего за 33 секунды.

Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Как и все новые автомобили Alfa Romeo, Giulia поставляется с трехлетней гарантией или 150,000 XNUMX км пробега, что соответствует гарантийному сроку моделей BMW и Audi, хотя немцы предлагают неограниченный пробег.

Тем не менее, Alfa Romeo отстает от лидеров отрасли премиум-класса Genesis и Mercedes-Benz, которые предлагают пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, в то время как Lexus предлагает четырехлетнюю гарантию на 100,000 XNUMX км пробега.

Интервалы обслуживания на Alfa Romeo Giulia Sport составляют каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Первая услуга обойдется владельцам в 345 долларов, вторая — 645 долларов, третья — 465 долларов, четвертая — 1065 долларов и пятая — 345 долларов, что в сумме составит 2865 долларов за пять лет владения. 

Дизайн

Немало интересного ждет потребителя в плане внешнего и внутреннего дизайна Альфа Ромео кроссовера. Так внешний вид имеет следующие отличительные особенности:

дизайн передней части Альфа Ромео внедорожник в основном схож с младшей моделью Giulia, а именно узкие и длинные блоки фар, оснащенные светодиодами и Led подсветкой и такую же узкую решетку радиатора, характерную для облика всех представителей концерна на протяжении более 10 лет. В нижней части расположился блок простых противотуманных фар и дополнительные соты решетки радиатора для обдува моторного отсека;

в боковой части преобладают плавные линии кузова без ярко выраженных выштамповок дверей. Форма кузова также плавная – закругленная, все в угоду аэродинамическому сопротивлению. Задняя часть оснащена двумя внушительными выхлопными трубами в нижней части и узким блоком светодиодным задних фонарей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для стран старого света итальянская компания предлагает 3 мотора, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. В роли «начального» двигателя Альфа Ромео Джулия выступает бензиновый 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор. Он обладает 16-клапанным газораспределительным механизмом, технологией непосредственного впрыска, турбокомпрессором, а также варьируемыми фазами газораспределения газа.

Этого достаточно, чтобы вырабатывать 200 конские силы (330 Нм). Расход топлива в таком случае составит около 5.9 л бензина в смешанном цикле

Тем, кто предпочитает дизельные двигатели, можно обратить внимание на 2.1-литровую силовую установку. Ей досталась технология впрыска Common Rail, турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм

«Движок» доступен с двумя вариантами форсировки: 150 или 180 лошадиные силы (450 Нм в обоих вариантах). Расход топлива Alfa Romeo Giulia с таким двигателем составит порядка 4.2 л «солярки».

В роли самой мощной силовой установки Alfa Romeo Giulia 952 выступает модификация QV (Quadrifoglio Verde). Ей досталась алюминиевая V-образная 6-цилиндровая 3.0-литровая версия, рассчитанная на 2 турбонагнетателя, прямую подачу топлива и функцию деактивации нескольких «котлов» при небольших нагрузках. Это позволяет генерировать 510 конские силы (600 Нм).

Потребляет такая версия примерно 8.2 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Этот вариант итальянские инженеры позаимствовали у другой итальянской модели Maserati Ghibli. Для моторов специалисты установили технологию DNA, имеющую несколько режимов работы мотора – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (последняя доступна для 510-сильного варианта).

Трансмиссия

В роли связующего звена между колесами и мотором по умолчанию выступает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач с двойным сцеплением сухого типа. Есть также 6-ступенчатая механическая коробка, которая не ставится лишь для «младшей» бензиновой силовой установки. При любом раскладе моторы передают усилия лишь на задние колеса.

Разгон Альфа Ромео Джулия с места до скоростной отметки 100 километров в час занимает от 3.9 до 8.4 сек, в зависимости от модификации. Максимальная же скорость варьируется в пределах 220-307 километров в час. Новый кузов Alfa Romeo Giulia может похвастаться системой управления режимами езды DBA.

Ходовая часть

При создании второго поколения Альфа Ромео Джулия конструкторы воспользовались модульной заднеприводной платформой архитектурой Giorgio, позволяющей также реализовать полноприводную схему. Она оснащена широким применением в структуре кузова «крылатого» металла и карбона. Это позволило существенно сократить массу автомобиля (варьируется от 1 374 до 1 530 кг в зависимости от модификации).

Помимо этого, инженерам удалось достичь идеальной развесовки между осями 50/50. Передняя часть оснащена независимой подвеской на парных поперечных рычагах, а задняя – независимой на многорычажной конструкции.

Чтобы улучшить управление седана, итальянцы смогли правильно настроить, заточив под «спортивную езду». Рулевой механизм работает с электрическим усилителем. Тормозная система Альфа Ромео Джулия может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые).

Однако это еще не все. Для более «заряженных» версий конструкторы установили инновационные электромеханические устройства Integrated Brake System. Такая четырехдверка получила карбоно-керамические «блины» и активный задний дифференциал с системой управления вектором тяги.

Безопасность

Любой современный автомобиль премиального класса выделяется обилием систем, повышающим уровень комфорта и безопасности. В этом плане новый Alfa Romeo Giulia 2021 не отстает от инновационных решений. Даже независимая компания Euro NCAP проводила исследования, оценив в конце итальянский седан в 5 звезд. Например, автомобиль обладает:

  • динамической системой стабилизации;
  • технологией Pre-Fill, которая призвана сократить тормозной путь во время экстренного торможения;
  • антиблокировочной системой и технологией курсовой устойчивости;
  • технологией Hill Holder, призванной облегчить начало движения при старте под горку;
  • системой замедления в автоматическом порядке в экстренных ситуациях;
  • функцией, которая контролирует полосу движения и следит за состоянием водителя;
  • технологией, следящей за «мертвыми» зонами седана;
  • круговыми камерами;
  • 6 подушками безопасности, доступными уже «в базе»;
  • трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • креплениями детских сидений ISOFIX.

Хорошая технология, но не отличная

Giulia (и ее брат Stelvio) в 2020 году подверглись серьезному обновлению информационно-развлекательной системы, и получили стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран с новой операционной системой на основе карты. Она выглядит и работает лучше, чем старая система, особенно теперь, когда вам больше не нужно использовать ручку на центральной консоли для управления ею, но она все еще может быть довольно медленной, и ее использование сбивает с толку и раздражает. Тем не менее новый стандартный 7-дюймовый экран, который находится между датчиками, великолепен.

Giulia по-прежнему имеет не самую лучшую эргономику. Помимо небольших отсеков для хранения вещей на центральной консоли, в дверных карманах не так много места для вещей. Высокий человек будет коленями задевать приборную панель, а головой — стандартный панорамный люк на крыше Ti Sport. Есть кнопки для некоторых элементов управления климатом, но другие скрыты в информационно-развлекательном меню. И заднее сиденье, и багажник довольно тесны.

У Giulia есть пакет Active Assist 2 за 1695 $, в который входят зеркала с автоматическим затемнением и функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробках, помощь в слепых зонах, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения. Хотя адаптивный круиз-контроль довольно хорош, ассистент удержания полосы движения слишком чувствителен и не предлагает опцию вибрации, поэтому он либо выключен, либо включен и слишком навязчив. Передний и задний датчики парковки также слишком чувствительны, а камеры с обзором на 360 градусов нет.

Размещайте только лучшее: как составить портфолио, чтобы удивить работодателя

«Угадайте человека» и еще несколько занятий и игр для сплочения рабочей команды

Тесное взаимодействие сотрудников и босса: стиль управления с низкой властью

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: