Audi q5 i

Тест-драйв audi q5 (поколение ii) - audi q5 второго поколения делает ставку на комфорт

Проверка уровня масла в автомобиле

Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.

Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.

Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.

Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5  – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.

Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:

Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:

На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

Характеристика Значение
Годы производства с 2008
Категория J
Кузов SUV
Платформа MLB
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 200
Задняя колея, мм 1614
Передняя колея, мм 1617
Вес, кг 1720
Рестайлинг 2012
Объём бака, л 75
Объём багажника, л 540/1560
Количество мест 5
Количество дверей 5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro 245 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 211 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro 270 робот полный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 180 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 230 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 230 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 272 АКПП полный Base, Comfort, Sport

Комплектации и цены

В комплектацию Aуди Q5 входит стандартный для такого сегмента набор опций:

Продвинутые электронные помощники ESP, ABS, контроль полосы движения и датчик усталости. После проведения краш-теста модель получила заслуженные 5 звезд безопасности;

  • Электрорегулировки сидений, зеркал, изменении угла наклона руля, подогревы всех сидений, подстаканников, беспроводная зарядка для смартфона и многозонные климат-контроли;
  • Колесные диски от 19 до 22 дюймов диаметром и система парктроника. Премиальная аудио система.

К основным конкурентам относится продукция других премиальных немцев — BMW X4, Mercedes GLK.

В итоге за хорошую модель 2012-2016 годов на рынке придется отдать сумму начиная с 1.7 миллионов рублей, в уровне цен на 2018 год. В зависимости от пробега и года выпуска цена может увеличиваться. На вторичном рынке эти машины пользуются большой популярностью.

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

У Ауди Ку 5 2017 года пять двигателей

Линейка двигателей состоит из одного бензинового и четырех дизельных моторов. Двухлитровый бензиновый TFSI благодаря электронагнетателю развивает до 184 кВт/249 л.с. (370 Нм при 1600-4500 об/мин), с этим двигателем Q5 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды. Остальные моторы турбодизельные, первый из которых 2,0 TDI с тремя уровнями мощности. Он развивает 110 кВт/150 л.с. (320 Нм), 120 кВт/163 л.с. (400 Н-м) или 140 кВт/190 л.с. (400 Нм). Помимо них предлагается трехлитровый V6 мощностью 210 кВт/286 л.с. (620 Н.м).

Самый слабый турбодизель предлагается с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая S-tronic доступна в дополнительной комплектации для более мощных двухлитровых дизелей, а также для базовой комплектации версии с бензиновым мотором. Только трехлитровый турбодизель может похвастаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для самого слабого турбодизеля полный привод — это дополнительная опция, у остальных комплектаций он есть по умолчанию.

Под капотом двигатель TFSI.

В данный момент в наших прейскурантах есть только 2,0 TFSI, развивающий 190 л.с. 2,0, но этот выбор вскоре расширится. Из предлагаемых двигателей бензиновый вариант самый прожорливый, а дизельный самый экономный, заявленный для него расход находится в интервале 4,9 — 5,5 л/100 км. В ходе тест-драйва 2,0 TFS1 расходовал 9,4 литра на 100 км пути при спокойной езде по городу и 7,8 литров на шоссе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать — 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Audi Q5 – обзор модели первого поколения и рестайлинга 2012 года

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Audi Q5 в 2008 году было показано на Пекинском автомобильном салоне. В то время концерн осознал перспективы растущего рынка кроссоверов и не замедлил с появлением свежей модели, которая должна была отнять существенную долю рынка у других «премиальных» немцев.

История продаж и реализации на мировых рынках показала, что Audi Q5  оказалась вполне удачной моделью способной на протяжении 10 лет оставаться в «топе» продаж в своем сегменте. Аudi Q5 скомпонована на агрегатах серийных седанов А4 и А5 и выступает в классе среднеразмерных кроссоверов для города и активных путешествий.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное, ни у кого не возникает сомнений, что это не настоящий внедорожник, а просто роскошный кроссовер. Автомобиль построен на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор было несколько коробок передач: 6-ступенчатая механическая (со слабыми 4-цилиндровыми двигателями), 8-ступенчатый автомат (Tiptronic) и 6- или 7-ступенчатый автомат S-Tronic с двойным сцеплением.

Для повседневных нужд вполне подходит и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143 л.с с июня 2009 г и 150 л.с с апреля 2013 г. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкое переключение. С шинами, соответствующими дорожным условиям, переднеприводная версия легко преодолевает грунтовые и заснеженные дороги.

Тем, кто хочет увереннее чувствовать себя вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый мощный 2-литровый дизель сочетает в себе легкую проходимость, приятную динамику и умеренный расход топлива: ему хватает 8 литров на 100 км

Под элегантным кузовом спрятана система полного привода Quattro с межосевым дифференциалом Torsen, но без коробки передач. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать брод глубиной до полуметра и подниматься в гору под углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3,0-литровый 245-сильный турбодизель еще мощнее, еще рафинированнее, и при этом потребляет ненамного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто не проезжает столько километров за год. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Эксплуатационные показатели и Технические характерисики

  • Максимальная скорость, км/ч — 200
  • Разгон до 100 км/ч, с — 9,9
  • Расход топлива, л город/трасса/смешанный – 8,8/5,9/7
  • Марка топлива — ДТ
  • Экологический класс — Евро 5
  • Выбросы CO2, г/км — 129
  • Расход по городу — 8,8
  • Смешанное потребление — 7
  • Расход по трассе — 5,9

Двигатели для Audi Q5

Как было сказано выше, что касается оснащения силовой установки Q5, конструкторы проявили некоторый консерватизм. Двухлитровые двигатели поровну делятся на дизели с непосредственным впрыском топлива и бензиновые двигатели внутреннего сгорания, где топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все двигатели одноосные, за исключением «самого последнего», DAXB. Он разработан с приводом клапана с двойным верхним распределительным валом (DOHC).

ЦЖКА, ЦАГА дизель с турбонаддувом 1968 г 105/143 Аккумуляторная топливная система
ЦАХА, ЦГЛБ —:— 1968 г 125/170 Аккумуляторная топливная система
CDNB, CNBC, CNCB, CDZA бензин с турбонаддувом 1984 г 132/180 прямой впрыск
CDNC —:— 1984 г 155/211 прямой впрыск
CCWA, КПНБ дизель с турбонаддувом 2967 177/240 Аккумуляторная топливная система
КАЛБ бензин 3197 199/270 прямой впрыск
CGLC дизель с турбонаддувом 1968 г 130/177 Аккумуляторная топливная система
ЧЕА бензин с турбонаддувом 1984 г 155/211, 180/245 прямой впрыск
CNCD —:— 1984 г 165/225 прямой впрыск
CDUD дизель с турбонаддувом 2967 180/245 Аккумуляторная топливная система
КТУК, ЦТВА бензин с турбонаддувом 2995 200/272 прямой впрыск
ДАННЫЕ дизель с турбонаддувом 1968 г 140/190 Аккумуляторная топливная система
DAXB бензин с турбонаддувом 1984 г 180/245, 183/249 Прямой впрыск DOHC

Audi AG также не стала экспериментировать с диаметром цилиндров. Практически все заводские двигатели рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Есть два исключения:

ЧЕА.

В этой модели двигателя инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном расстоянии друг от друга – 211 и 245 лошадиных сил.

DAXB.

Здесь все предельно ясно: двигатель рассчитан на длительную эксплуатацию без дополнительных возможных затрат потенциальных владельцев на силовой тюнинг. Хотя, справедливости ради, разница между двумя выходными размерами цилиндров минимальна — всего 4-5 л.с.

Дизайн Audi Q5

В плане дизайна модель Aуди Q5  строго следует в общем русле концерна Audi. Внешний вид одновременно строг и наделен спортивными элементами. Приземистый силуэт и покатая крыша придают особую стремительность. Массивная решетка радиатора от поколения к поколению становится только больше, как и блок светотехники. В плане внешнего дизайна Aуди Q5  претерпела минимальные изменения:

  • Изменился блок светотехники, теперь оснащаемы светодиодными ходовыми огнями;
  • Изменениям подверглась форма рулевого колеса — в новой версии она стала трехспицевой с тонким ободом и возможностью подогрева;
  • Мультимедийная система получила новую прошивку – навигационная система в России стала работать намного адекватнее, этому способствовало обновление карт и изменение режима работы;

  • Сзади в блок фар были добавлены светодиоды;
  • В нижней части передней панели изменился блок управления климат-контролем. В начальном оснащении модель обладает скромной однозонной климатической установкой. В дорогих версиях выбор можно расширить до 3 зон, чего ранее предусмотрено не было;
  • Также в новой версии можно перемещать задние сидения не только на угол наклона, но и вдоль оси салазок на 13 сантиметров; в качестве опции можно заказать колесные диски диаметром в 22 дюйма.

Общий силуэт автомобиля после рестайлинга не изменился, лишь поклонники и владельцы смогут заметить «бросающиеся в глаза» изменения. Общий вид несколько посвежел, а техническое оснащение (силовые установки) пережили смену поколений и увеличение мощности. К тому же состоялся переход на новый класс экологичности Евро-5 после прохождения рестайлинга, «удушение» двигателей компенсировали увеличением мощности

Салон Audi Q5 2015

Салон Audi Q5 2015 практически не отличается от своего предшественника. Он также выполнен в тёплых тонах. Сидения очень мягкие и имеют несколько уровней регулировки. А приятный на ощупь пластик в салоне предаёт комфорт в поездке.

Для тех людей, которые предпочтут приобрести именно дизельную версию автомобиля, не означает, то они будут ограничены в маленьком количестве опций. Автомобили выпускаются в различных комплектациях, начиная с базовой и заканчивая премиум классом. Также, для любителей тюнингованных автомобилей, разработчики спроектировали специальные пакеты тюнинга и различные дополнительные функции. Можно отдельно заказать навигационную систему, или легкосплавные диски на двадцать дюймов, а для любителей громкой музыки, производители специально приготовили уникальную стерео систему, благодаря которой можно наслаждаться любимой музыкой на протяжении всей поездки.

В оснащение автомобиля входят:

  • Навигационная система
  • Современная акустическая система
  • Ассистент перестроения
  • Ассистент движения по полосе
  • Система автоматической парковки
  • Парктроники

Недостатки Ауди Ку 5

• Плохой запуск Audi с дизельным двигателем зимой;• Высокие затраты на техническое обслуживание;• Повышенный расход масла;• Запчасти низкого качества;• Небольшой багажный отсек;• Быстро теряет ценность.В заключение можно сказать, что при выборе автомобиля Ауди Ку 5 нужно быть очень внимательным. Главное ведь, если выбор пал на этот автомобиль, то при покупке идеальным вариантом будет провести полную диагностику всех систем и агрегатов. Также помните вышесказанное. На самом деле, как было сказано ранее, автомобиль очень дорог в обслуживании, а немецкое качество в настоящее время является противоположным определением.

Фейерверк новаций

Если поставить рядом модели первого и второго поколений, то сразу видно, что во втором поколении Audi Q5 заметно изменился, при этом полностью сохранив такие качества, как стиль и элегантность, свойственные первой генерации. Самый запоминающийся элемент у новой модели – боковое ребро с 3D-эффектом, разбавляющее строгий дизайн кроссовера. В дорогих комплектациях эффектно выглядят матричные диодные фары (по 16 диодов в каждой), хотя и базовый биксенон смотрится совсем неплохо.

Еще одним свидетельством тому, что кузов у Audi Q5 второго поколения абсолютно новый, служат и увеличившиеся размеры «немца». Так, в длину он вырос на 34 мм, в высоту – на 6, колесная база прибавила 12 мм, и лишь ширина осталась неизменной. А вот вес автомобиля, наоборот, снизился в среднем на 90 кг благодаря применению в конструкции алюминия и высокопрочных сталей. Отмечу и лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30!

Новый кузов опирается на усовершенствованное шасси, которое дополнительно можно оснастить пневмобаллонами вместо пружин, а также электронными амортизаторами с увеличенным на 50% быстродействием. Преобразованная система полного привода с технологией ultra отключает заднюю ведущую ось для экономии топлива, если ее участия не требуется. Рулевое управление обзавелось перепроектированным электромеханическим усилителем. В качестве опции предлагается активный руль, изменяющий остроту в зависимости от скорости движения.

В настоящее время для нового Audi Q5 в России доступны два силовых агрегата. Это 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. и 3-литровый (тоже бензиновый и турбированный) двигатель, развивающий 354 л.с. у «оспортивленной» модификации SQ5. В первом случае коробка передач роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, во втором – используется 8-диапазонный «автомат». Ранее шли разговоры о поставках к нам 2-литрового 190-сильного турбодизеля, но вот теперь стало известно, что вместо него во II квартале 2018 года придет 249-сильный агрегат 3.0 TDI (разумеется, тоже работающий на солярке).

Поспешаем не спеша

Силовой агрегат плавен в работе и тих даже на оборотах, близких к максимальным. Педаль акселератора легкая и отзывчивая, а турбопауза не ощущается даже в самом спокойном – «экономичном» режиме системы Audi drive select. Тяга ровная и мощная, набор скорости непринужденный. Бодрому двигателю вторит «скорострельная» трансмиссия с двумя сцеплениями, всегда вовремя «подтыкающая» нужную передачу. При переключении в «динамичный» режим настройки двигателя и «робота» обостряются, а реакция педали «газа» становится молниеносной. Замедляется кроссовер так же легко, как и разгоняется, – с помощью чуткой и точной настройки педали тормоза.

В «комфортном» режиме Audi drive select рулевое колесо очень легкое на низких скоростях, при этом с обратной связью полный порядок. С ростом скорости появляется приятная упругая тяжесть, позволяющая четко отслеживать траекторию. На поворот баранки автомобиль отзывается незамедлительно. В «автоматическом» режиме руль немного тяжелее, а в «динамике» сопротивляется уже, на мой взгляд, излишне активно, хотя кому-то именно такие настройки могут показаться предпочтительнее.

По сравнению с моделью предыдущего поколения управляемость, по моим ощущениям, стала более точной, при этом кроссовер меньше сопротивляется на входе в крутые виражи. А главное, в его повадках появилось ощущение легкости, словно новый Audi Q5 сбросил в весе не 90 кг, а все 500! Ну а на прямой «немец» непоколебим даже при глубокой колейности, и это на широких опционных 20-дюймовых колесах!

Собственно, эти 20-дюймовые колеса стали моей главной претензией к автомобилю во время теста в Мексике – тогда они мне показались слишком низкопрофильными и тяжелыми, с ними не могла справиться даже прекрасная пневмоподвеска, которая пропускала вибрации неподрессоренных масс на неровностях с острыми краями. И вот я еду по разбитой подмосковной трассе, качество асфальта которой в несколько раз хуже мексиканского, а мой Audi Q5 практически не замечает выбоин и трещин. Здесь почти так же комфортно, как в старшем по «званию» Audi Q7, который на сегодня является лучшим по плавности хода в своем классе! И шумоизоляция отменная – даже шин не слышно! Благодаря высочайшему комфорту я еду быстро, но при этом вовсе не спешу. Удивительные метаморфозы!

Думаю, причина в том, что тогда я ездил на предсерийных моделях и настройки подвески впоследствии были скорректированы. Представляю, как Audi Q5 поедет на базовых 18-дюймовых колесах с резиной гораздо более высокого профиля! Словом, у компании из Ингольштадта получился практически идеальный автомобиль. Разумеется, удовольствие им обладать не из дешевых – за базовую комплектацию начальной бензиновой версии просят 3 050 000 рублей. Но я бы заплатил и больше!  

Технические характеристики Audi Q5 2.0 TFSI

Габариты, мм

4663х1893х1659

Колесная база, мм

2819

Диаметр разворота, м

11,7

Дорожный просвет, мм

171–231

Объем багажника, л

550/610–1550

Снаряженная масса, кг

1795

Тип двигателя

L4, бензин, турбо

Рабочий объем, куб. см

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/5000–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

370/1600–4500

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

237

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

70

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене — 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат — Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами — бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше «думает» при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic — роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Технические характеристики

Здесь представлены технические характеристики Audi Q5 (2-я генерация до рестайлинга 2020).

Двигатели и КП дизель в 190 лошадиных сил (турбо) и 2-литровый бензиновый мотор TFSI в 249-252 л.с.; привод полный (для России постоянный для Европы есть и подсоединяемый), коробка передач роботизированная.
Размеры 4663 см (длина), 1659(высота), 1893(ширина)
Общий вес от 1795 до 2 400 килограмм
Вместимость багажника от 550 до 1550 литров
Размер колес диаметр 2819 мм (база), шины 235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20 – резина от разных производителей, диски литые
Клиренс 208 мм
Скорость 237 километров в час (максимальная)
Разгон до скорости 100 км/час 6,3 секунды
Расход топлива 7,1 литров на 100 км (общий), 8,6 литров (город), 6,3 литра (трасса).

Audi Q5 2.0 TDI quattro S-line (Facelift)

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Обретение стройности

У Ауди Ку 5 хватает соперников, поэтому естественно, что инженеры Audi решили особо не рисковать и к обновлению модели подошли с осторожностью. Автомобиль второго поколения стал элегантнее предшественника и получил более изящную отделку

В процессе омоложению ему удалось заметно похудеть.

Количество сброшенных килограммов зависит от двигателя, но в среднем машина полегчала на 90 кг. В частности, обновленный полный привод внес 16-килограммовую лепту в программу по снижению веса.При этом следует отдать должное мастерству инженеров, которым удалось снизить вес одновременно с увеличением внешних габаритов кроссовера. Ауди Ку 5 2017 года стал длиннее (на 34 мм) и выше (на б мм), да и колесная база вытянулась на 12 мм.

Audi Q5 цвета Navarra blue

Внимания заслуживает и то, что салон стал просторнее, причем достигнуто это без ущерба для практичности автомобиля, поскольку багаж не только сохранил, но и слегка нарастил свой объем. Надо признать, что сдвигаемым вперед-назад задние сиденья с регулируемым углом наклона спинки доступны лишь в дополнительной комплектации, за что покупателю придется заплатить.

При поднятых спинках заднего дивана вместимость багажа составляет 550-610 литров, в зависимости от положения регулируемого заднего ряда, что на целых 10 литров больше, чем у предшественника. Если же спинки трехместного заднего сиденья сложить, сделать это можно либо традиционным способом, либо воспользовавшись специальными кнопками в багажнике, то в задней части образуется грозовой отсек вместимостью до 1550 литров. Отметим еще одну приятную мелочь. При наличии пневматической подвески можно воспользоваться еще одной кнопкой в багажнике, после нажатия на которую задняя часть авто слегка опустится, в результате чего погрузочная высота немного снизится.

Что показал тест-драйв Ауди Ку 5

Подыскивающим себе мощный премиальный автомобиль и готовы на него потратиться, кандидатуру Ауди Ку 5 2017 следует рассмотреть. Ведь это комфортный, безопасный и отлично укомплектованный кроссовер, напичканный множеством технологий, которые еще пару лет назад были доступны только в машинах самого дорогого класса.

Второй ряд достаточно просторный.

Например, такие, как система снижающая расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуху, если двигателю не требуется интенсивное охлаждение. Или адаптивный круиз-контроль, при выборе передачи анализирующий с помощью GPS профили подъемов и спусков на пути, как и следует делать современной машине, опять-таки ради оптимизации расхода топлива.

Тем водителя, которым предстоит колесить, главным образом, по городу, стоило бы отдать предпочтение двухлитровому бензиновому двигателю. Жителям сельской местности больше подойдет турбодизель, у него характер покруче. Тратиться на пневматическую подвеску не обязательно, но стоит подумать о покупке пакета светодиодных фар Audi Matrix LED с автоматическим дальним светом и эффектными динамичными сигналами поворота. Пригодится и ассистент облегчающий езду по городу и парковку City  Parking.

Задняя оптика выполнена в новой стилистке.

Впрочем, если покупатель решит взять машину в базовой комплектации, то он в числе прочего получит сигнализацию, центральный замок, многослойное лобовое стекло, автоматический климат-контроль, ксеноновые фары с дневными светодиодными огнями, систему Старт/ Стоп, обычные сиденья с тканевой обивкой, заднее сиденье с креплениями IS0FIX и 18-дюймовые легкосплавные диски. В базовое оснащение входит и развлекательный центр с семидюймовым цветным экраном, CD-плеером, радио, МРЗ-плеером, WMA и АСС с U5B, считывателем карты SDXC и подключением AUX-IN.

Хотя навигационной системы он в базовой комплектации не найдёт, беды невелика. Вместо нее он сможет пользоваться навигаей своего смартфона, поскольку бортовой компьютер Ауди Ку 5 без труда поладит как с платформой Apple, так и с Android.

Технические характеристики Ауди Ку 5 2017 года

  • Двигатель: R4 с электронагнетателем
  • Мощность: 184 кВт / 249 л.с. при 5000-6000 об/мин
  • Крутящий момент: 370 Нм при 1600-4500 об/мин
  • Разгон 0-100 км/ч: 6,3 секунды
  • Максимальная скорость: 237 км/ч
  • Средний расход топлива: 6,8 л/100 км
  • Выбросы С02: 154 г/км
  • Длина/ширина/высота: 4663/1893/1659 мм
  • Колесная база: 2819 мм
  • Объем багажника: 550-1550 л
  • Снаряженная масса: 1720 кг
  • Максимальный вес прицепа с тормозами: 2400 кг
  • Стоимость Ауди Ку 5: 2 980 000 рублей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: