Фотогалерея 575 M Maranello Superamerica с 2005 — 2006
Ferrari в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Ferrari в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Ferrari в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Ferrari в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Ferrari в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
19.03.2023Omoda С5 — находка для не избалованных
Китайский автоконцерн Chery продолжает наращивать свое присутствие на российском рынке, захватывая разные его сегменты. Изначально компания заявила о себе массовыми кроссоверами Tiggo. За ними последовала премиальная линейка Exeed, а сейчас китайцы предлагают промежуточную молодежную серию Omoda
подробнее
02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок
Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..
подробнее
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro
В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV
подробнее
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
использованная литература
Библиография
Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. С. 70–73. ISBN 978-1-905741-62-5.
« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
V6 | Гибридный | 296 GTB | ||||||||||||||||
V8 | Задний среднемоторный спортивный автомобиль | 360 Модена / 360 Паук | 458 Italia / 458 Паук | F8 Tributo / F8 Паук | ||||||||||||||
F430 / F430 Паук | 488 GTB / 488 Паук | |||||||||||||||||
Гибридный | SF90 Stradale / SF90 Паук | |||||||||||||||||
Кабриолет | Калифорния / Калифорния 30 | Портофино / Портофино М | ||||||||||||||||
2 + 2 GT | Рома | |||||||||||||||||
GTC4Lusso T | ||||||||||||||||||
V12 | 2 + 2 GT | 612 Scaglietti | FF | GTC4Lusso | ||||||||||||||
Гранд Турер | 550 Маранелло | 575M Маранелло | 599 GTB Fiorano | F12berlinetta | 812 сверхбыстрый / 812 GTS | |||||||||||||
812 Competizione | ||||||||||||||||||
Флагманский спортивный автомобиль | Энцо | LaFerrari | ||||||||||||||||
XX Программы | FXX | FXX K | ||||||||||||||||
Феррари Икона | Монца SP1 / SP2 |
575 GTZ [ править ]
Особый 575M был построен Zagato для японского коллекционера Ferrari Ёсиюки Хаяши и анонсирован на Женевском автосалоне 2006 года . Созданный в память о 250 GT Berlinetta Zagato и в ознаменование 50-летия линейки 250, GTZ был официально одобрен Ferrari и включает в себя фирменную линию крыши Zagato с двойным пузырем, изготовленный по индивидуальному заказу кузов, напоминающий стиль моделей Ferrari. 1960-е и двухцветная схема окраски. Всего было построено шесть автомобилей, которые позже были дополнены тремя открытыми вариантами на основе более ранней модели 550 . Механические компоненты остались без изменений.
VIN | Дата сборки | Номер сборки | Технические характеристики | Цвет кузова | Цвет салона | Источник | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZFFBT55B000127928 | 2002 г. | 45210 | Евросоюз | Темно-серый металлик со светло-серым верхом металлик | Кремовый цвет | Италия | Предлагается к продаже в мае 2014 года на аукционе RM Sotheby’s в Монако. |
ZFFBV55AX50140719 | Январь 2005 г. | 58239 | нас | Темно-синий с белым верхом | коричневый | Флорида, США | Предлагается к продаже в августе 2020 года на аукционе RM Sotheby’s Monterey. |
ZFFBV55A740136920 | ? | ? | нас | Темно-серый металлик сверху и снизу | Красный (бордо) | Аризона, США | |
130838 | ? | ? | Евросоюз | Белый с темно-коричневым верхом | Чернить | Италия | |
ZFFBV55A420127394 | 2002 г. | 44689 | нас | Темно-серый металлик со светло-серым верхом металлик | коричневый | Япония | Создан для Ёсиюки Хаяси |
ZFFBT55J000134936 | Октябрь 2003 г. | 52403 | JP | Черный верх и низ | Зеленый | Япония | Создан для Ёсиюки Хаяси |
На соревнованиях
Феррари 575GTC.
На Фестивале скорости в Гудвуде в 2016 г.
Отойдя от всех соревнований, кроме Формулы 1 , Ferrari вновь открывает для себя интерес, вызванный гонками GT. После того, как частные команды вывели на трассы Ferrari F550 Maranello и начали соревноваться за первые места, итальянский дом решил разработать автомобиль на базе Ferrari 575M для снабжения гоночных команд.
К концу 2003 года был представлен Ferrari 575 GTC Evoluzione, разработанный совместно Отделом по работе с клиентами Ferrari и N.Technology Group Fiat . Несмотря на его цену в 700 000 евро , несколько частных команд, таких как JMB Racing , GPC Giesse и Barron Connor Racing, выставили на трассе образцы 575 GTC Evoluzione.
Ferrari 575 GTC Evoluzione получил новый пакет элементов шасси и подвески, как переднюю, так и заднюю независимую с деформируемым параллелограммом, цилиндрическую пружину и стабилизатор поперечной устойчивости с множеством регулировок. Колесная база была увеличена до 2519 мм (99,2 дюйма), и была проделана большая работа по снижению общего веса. GTC весит на 590 кг (1301 фунт) меньше, чем уличная версия 575.
Двигатель 575 также был оптимизирован за счет увеличения рабочего объема с 5748 до 5997 см³ (от 5,7 до 6 литров) и степени сжатия от 12,9 до 1, развивая максимальную мощность 605 л.с. (597 л.с., 445 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 730 Н·м (538 фунт-фут) при 5200 об/мин.
Эти модификации, а также шестиступенчатая секвентальная коробка передач позволяют Ferrari 575 GTC Evoluzione разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 3,3 секунды и достигать максимальной скорости 335 км/ч (208 миль в час).
Кузов получил все необходимые модификации, чтобы компенсировать увеличение мощности и удовлетворить потребности в прижимной силе, необходимой для поддержания высокой скорости на криволинейной траектории. Для устойчивости были добавлены воздухозаборники, большой передний спойлер и огромное регулируемое заднее антикрыло.
Первый тест Ferrari 575 GTC Evoluzione на трассе провел опытный гонщик Джорджио Франча на испытательном треке Fiat N.Technology Group. Впервые автомобиль был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2003 года, а в октябре 2003 года 575 GTC Evoluzione успешно дебютировал на трассе Эшторил, где одержал победу. ]
Superamerica[]
The Superamerica is an innovative convertible Berlinetta version of the ferrari 575M Maranello. There were only 559 built, making it one of the most exclusive cars ever built. This awkward number is following Enzo Ferrari’s philosophy that there should always be one less car available than what the market is demanding. Only 170 of these machines were destined for locations within the United States. It features an electrochromic glass panel roof which rotates 180° (both are production car firsts); at the rear to lay flat over the boot. Power output is up to 540 hp, and the GTC handling package is also available making this one of the world’s fastest convertible berlinettas with a top speed of 199 mph.
Ferrari 575M Superamerica.jpg
Ferrari 575M Superamerica.
История
Феррари 550 Маранелло
С 1973 года, когда традиционная модель 365 GTB / 4 Daytona с передним расположением двигателя была заменена на Berlinetta Boxer со средним расположением двигателя , в топовой 12-цилиндровой 2-местной модели Ferrari использовалась центрально расположенная 180 ° 12-местная модель. цилиндр плоский двигатель . Позже Berlinetta Boxer была преобразована в Testarossa , последней которой стал 1994 года . Под председательством Луки Кордеро ди Монтедземоло , вступившего в должность в 1991 году, замена F512 M была разработана как традиционный гранд-турер V12 с передним расположением двигателя.
После 30 месяцев разработки Ferrari 550 Maranello был представлен в июле 1996 года на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Название модели относится к общему объему двигателя 5,5 литров в декалитрах и к городу Маранелло , где расположены штаб-квартира и завод Ferrari. Pininfarina выполнила дизайн как экстерьера, так и интерьера. Дизайн экстерьера принадлежит Эльвио Д’Априле под руководством Лоренцо Рамачотти , и он был создан в период с 1993 по 1996 год. Маурицио Корби, эскизный художник и дизайнер Pininfarina, также принимал участие в процессе проектирования. Дизайн интерьера написал Горан Попович. Рама и основные компоненты двигателя были общими с 2 + 2 Ferrari 456 , хотя при длине 2500 мм (98,4 дюйма) колесная база 550 была на 100 мм (3,9 дюйма) короче.
В 2002 году 550 был заменен на 575M Maranello, который был многоборье улучшенной версией ( modificata в Ferrari жаргоне) автомобиля, а не все новое строительство. На 575M была установлена более мощная 5,75-литровая версия двигателя F133. Всего было произведено 3083 единицы из 550 Maranello.
See Also[]
FERRARI | ||
Current Models 812 Superfast · F8 Tributo · Roma · Portofino · Purosangue · 296 GTB · Daytona SP3 · Monza SP Historic Models LaFerrari · Enzo · F50 · F40 · 288 GTO · Testarossa · 250 GTO · Daytona · America/Superfast · 250 Series · · · · F355 · 360 Modena · 456/456 M · 550 Maranello · 575M · 275 Series · 206/246 Dino · Mondial · 340 MM · · 400/412 · 400 Automatic · 400i · 412 · Ferrari 125 S · 166 · 166MM · 512BB · 365 GT4 BB · 512iBB · 250 Testa Rossa · 308 GTB · F430 · F430 Spider · 612 Scaglietti · 212 Inter · 599 GTB Fiorano · 159 S · · FF · F12 · California · 488 GTB · GTC4Lusso · Competition 512 BB LM · 288 GTO Evoluzione · 360 Challenge Stradale · F40 GTE · F50 GT · FXX · FXX Evoluzione · 430 Scuderia · 599XX · 599 GTO · 458 Challenge · FXX K 125 F1 · 212F1 . 275/340/375 F1/375 Indy . 206 SP · 330 LMB · 330 TRI/LM · 250 P · 250 LM · 330 P · 330 P2 · 330 P3 · 330 P4 · 412 P · 512S · 512M · · · · · D50 · · 246 F1 ·246 P . · 158 · 1512 · F1-66 · ·312B · 312B2· 312B3 · 312T · 312T2 · 312T3 · 312T4 · 312T5 · 126CK · 126C2 · 126C2B· 126C3 · 126C4 · 156/85 · F1/86 · F1/87 · F1/87/88C · · · · · F92A · F93A · 412 T1 · 412 T2 · F310 · F130B F300 · F399 · F1-2000 · F2001 · F2002 ·F2003-GA · F2004 · F2005 · 248 F1 · F2007 · F2008 · F60 F10 · 150° Italia · F2012 · F138 · F14 T · SF15-T · SF16-H · SF70H · SF71H · SF90 · SF1000 · SF21 · F1-75 · . 333SP . F430 GT2 . 458 GTC . 488 GTE · 296 GT3 P4/5 · 166/250 Abarth Spyder · FX · Testarossa F90 Speciale · GG50 · 456 Venice · 575 GTZ · P540 Superfast Aperta · F12 TRS Concept FXX Millechili · Pinin Concept · F430 Spider BioFuel Concept · FZ93 Concept · 308GT Rainbow Concept · Mythos Concept · 512 Modulo Concept · HY-KERS Hybrid Concept . Enzo Ferrari · Alfredo Ferrari · Giaochino Colombo · Giampaolo Dallara · Giotto Bizzarinni · Luca Cordero di Montezemolo · Cavallino Rampante · Scuderia Ferrari · Carrozzeria Scaglietti Personalization · Ferrari Portfolio · Dino · Ferrari Annual · Ferrari World . Ferrari 296 GT |
||
Enzo Ferrari | Corporate website | independent |
Specifications[]
Engine
- Configuration: 65° V12
- Displacement: 5.7 L (5748 cc/350 in³)
- Maximum power: 515 hp (384 kW) at 7,250 rpm
- Maximum torque: 588.6 N·m (434 ft·lbf) at 5,250 rpm
Performance
- Maximum speed: 325 km/h (202 mph)
- 0 to 100 km/h : 4.2 s
- 0-400 m: 12.25 s
- 0-1,000 m: 21.9 s
All figures are for the semi-automatic gearbox. The mesure can change for the manual transmission.
Dimensions
- Overall length: 4,550 mm (179.13 in)
- Overall width: 1,930 mm (76.18 in)
- Height: 1,280 mm (50.27 in)
- Wheelbase: 2,500 mm (98.43 in)
- Front track: 1,632 mm (64.25 in)
- Rear track: 1,637 mm (62.44 in)
- Kerb weight: 1730 kg (3,815 lb)
- Fuel capacity: 105 L (27.7 US gal)
Хаммонд за рулем легенды: Ferrari 550 Maranello
Скажу прямо, я люблю Ferrari 550. И всегда любил. Есть те, у кого Ferrari прочно ассоциируются со среднемоторными суперкарами, и да, есть какая-то захватывающая целеустремленность в машинах, в которых ты, по сути, пристегиваешь себя прямо к мотору. Но давайте не позволим сексапильности среднемоторных Ferrari отвратить нас от тех машин, где пилот сидит позади двигла. В такой позиции неминуемо начинаешь восхищаться этим двиглом. Итальянский V12 объемом пять с половиной литров, бурчащий впереди, обозначает свое присутствие буквально физически, зрительно ощутимо.
Нет, позвольте объяснить: ощущения при этом трудноописуемые. Сидеть в мягком кожаном сиденье, почти над задними колесами, и видеть этот гаргантюанский капот, уходящий далеко вперед к горизонту, это как… да, я знаю, есть несколько причин, почему мужикам может нравиться разъезжать с чем-нибудь большим, выпирающим спереди, но давайте не будем об этом, ладно?
Давайте просто согласимся, что это просто отличные ощущения, и ни один закон не запрещает делать это на публике. Кроме того, все, кто считает, что ты попросту понтуешься гигантским приставным членом, очень быстро остаются далеко позади – в облаке грохота и выхлопного чада. Пусть себе болтают о компенсаторных девайсах и удлинителях или насочиняют других жалких колкостей. Главное, что ты, пилот, купаешься в море мощности, кожаной роскоши и итальянского великолепия. Автомобили вроде 550-го живут на подъездных аллеях итальянских замков или у подъездов казино, где теплыми вечерами они доставляют в прохладу холлов безупречно одетых графов и графинь, жутких выпивох и развратников.
Однако именно у этой машины есть тайна, окутанная мраком. Я сомневаюсь, что ее пилот когда-нибудь снимал темные очки и поворачивался к пассажиру, чтобы объяснить, что WSR означает World Average Speed Record, то есть автомобиль для рекорда скорости, и эта специальная серия 550-го построена именно на его базе. Что в декабре 1998 года на овале с бэнкингом в Огайо этот автомобиль прошел 160 км со средней скоростью 306,10 км/ч и целый час ехал со средней скоростью 296,12 км/ч. Еще своей когда-то безумно красивой спутнице можно сказать, что он поставил рекорд скорости по движению с прицепом – мотохатой. Хотя это и неправда.
Важно другое: по всему миру разошлось всего 33 машины серии 550 WSR, и все они были в роскошном цвете Grigio Titanio и красной коже. А плохо то, что управляется он довольно сурово – потому что тут стоит пакет Fiorano, а гоночные ремни испортят миллион стильных моментов
Но это ничтожная плата за чистейший восторг, который испытываешь, слушая, как раскручивается этот V12, выгоняя 485 жеребцов на задние колеса через механическую шестиступку…
Алюминиевый кузов снижает вес, а коробка в блоке с ведущим мостом улучшает баланс, но когда рулишь на нем, он вовсе не обволакивает тебя. Ты всегда помнишь о его размере. 550-й кажется реальным грантуризмо. Но ведь он и должен быть им. А на мокрой дороге он может буксануть на шестой передаче. Ошибешься – жди громадный счет. Если один из 12 цилиндров решит проявить итальянский характер и повыпендриваться, готовься к другому огромному счету. Но это лишь подчеркивает гламур и романтику риска и геройства. На самом деле эти машины крепкие и способны пробежать некоторое количество километров, не особо залезая в кошелек владельца. В любом случае, 550-й не для нудных рассуждалок всяких теоретиков в кабаке. Мне плевать, если Нюрбургринг он пройдет медленнее ржавого Saxo. Он выше этого. Потому что 550-й – громогласное и мощное заявление о своем супердостоинстве.
ЦИФРЫ/ФАКТЫ
550 Maranello
Годы производства 1996-2001 Двигатель 5474 см3, V12 Мощность 485 л.с. Момент 569 Нм 0-100 км/ч 4,3 с Максималка 320 км/ч Масса 1690 кг
Фото Джастин Лейтон