Ferrari выпустила уникальный супер-кар f12 berlinetta trs в единственном экземпляре

Ferrari f12 berlinetta

Технические характеристики [ править ]

Двигатель править

Двигатель 6,3 л F140FC V12

F12berlinetta использует 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) безнаддувный двигатель V12 с углом обзора 65 ° из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, вырабатывает выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин, что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику 812 Superfast .

Двигатель F12berlinetta был разработан, чтобы быть более эффективным, чем двигатель , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой Ferrari HELE start-stop для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) — улучшение на 30% по сравнению с 599 — и производит CO 2 выбросов 350 г / км.

Передача править

Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями F12berlinetta использует укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.

Шасси править

Вид сзади

F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и повышает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом уменьшая вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta — 48% спереди и 52% сзади.

F12berlinetta имеет карбоново-керамические тормоза в стандартной комплектации.

Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует углеродно-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля, антипробуксовочная система, подвеска и другие параметры регулируются диском Manettino на рулевом колесе.

Шины править

F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.

Аэродинамика править

Боковой профиль F12berlinetta

В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми для уменьшения аэродинамического сопротивления . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.

Производительность править

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее, чем LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB . необходима цитата

Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).

Дизайн

В дизайне автомобиля мы находим черты современных моделей Ferrari (California, 458, FF).

Многие эстетические предпочтения были продиктованы аэродинамическими ограничениями . Этот был очень сработан, чтобы получить Сх 0,29. По сравнению с предшественником вертикальная нагрузка увеличивается на 76% (126 кг при 200 км / ч) при меньшем Cx. Основным источником улучшений стала конструкция кожуха двигателя, который впервые на автомобиле , используется как генератор прижимной силы, направляя воздушный поток от капота к боковым стенкам. Кроме того, воздушные дефлекторы для охлаждения тормозов управляются и открываются только тогда, когда этого требует ситуация, чтобы улучшить аэродинамику.

В 2014 году дизайнер Флавио Манцони , старший вице-президент по дизайну Ferrari , получил премию Compasso d’Oro , престижное международное признание в мире дизайна, за сочетание технологий и дизайна F12berlinetta.

Кэрролл Шелби и Кен Майлз

И он нашелся: Кэрролл Шелби – экс-гонщик, победитель гонки «24 часа Леман» в составе команды Aston Martin, владелец собственной компании по производству спорткаров из британских комплектующих и фордовских моторов. Руководитель собственной спортивной команды, но классом ниже. Лучше человека было и не найти, ведь это американский прототип Энцо Феррари, родом из Техаса. 

У Кэррола Шелби было несколько важных козырей в рукаве:

  • Наличие опытных инженеров и техников;

  • Опыт работы с Фордовскими комплектующими;

  • Знание специфики гонки.

Но самым главным преимуществом, у Шелби в штате находилось два лучших пилота-испытателя Кен Майлз и молодой Брюс Макларен. Кен Майлз был инженером и разрабатывал собственные машины, Макларен механиком. Такие пилоты были незаменимы при наладке механизмов автомобиля, потому что сразу могли определить проблему и указать на нее. 

После первого теста Кен Майлз, был готов уволиться. Он заявил, что машина абсолютно неуправляема, она взлетает и у нее отвратительные тормоза. Однако, Шелби и его люди были фанатами и исправив недостатки машины, выставили ее на гонку «500 миль Индианаполиса», где Кен Майлз победил, приведя первым к финишу свой Ford GT40. 

Форд прислал свои гоночные машины в Францию грузовыми самолетами. По одной из версий из-за перепада температур на высоте, в головки блока цилиндров попал конденсат и Шелби принял решение, прямо перед гонкой осуществить их замену, на головки иной конструкции. Решение стало судьбоносным. Не один автомобиль Ford не достиг финала гонки Леман 24.  Победили вновь Феррари.

Генри Форд-младший сообщил свои подчиненным, что Господь любит троицу и дает им заключительный год, для победы в «24 часа Леман». Иначе правлению компании грозят серьезные кадровые изменения. 

Специальные проекты

F12 TRS

Феррари F12 TRS

Произведенные в двух экземплярах, одна в красном, а другая в сером, принадлежат одному и тому же человеку, у этих F12 снята крыша и они набирают силу. Они сохранили 6,3 л, но добавили KERS, чтобы приблизиться к мощности LaFerrari. Да они гибриды! На этот специальный заказ богатый клиент потратил бы по 4,2 миллиона долларов каждый.

Феррари СП Америка

Ferrari SP America — это уникальный автомобиль, созданный на базе Ferrari F12berlinetta в 2014 году. Двухместное купе использует 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 740 л.с. и вдохновлен Ferrari 250 GTO с тремя воздухозаборниками на крышке двигателя. дизайн его дверей и очень изогнутые задние крылья.

SP America был заказан богатым американским предпринимателем Дэнни Вегмансом, президентом компании Wegmans.

F60 Америка

Феррари Ф60 Америка

Ferrari F60 America был разработан на базе F12, но с переработанным дизайном. Он отмечает 60-летие маркетинга Ferrari в США. Этот Феррари был выпущен в количестве 10 экземпляров. Его могли себе позволить только лучшие покупатели марки гарцующих лошадей (из США).

Ferrari F12berlinetta SG50 издание

Ferrari F12berlinetta SG50 Edition — уникальный автомобиль, созданный в честь 50-летия независимости Сингапура . Он представлен на9 августа 2015 г. официальным импортером Ferrari на острове.

F12berlinetta SG50 окрашен в цвет «Rosso Singapore» и имеет двойную красно-белую полосу (Bianco Italia) от капота до багажника, символизирующую цвета Сингапура. Он получил табличку с надписью »  Singapore 50th Anniversary Edition 1/1  » на дверных порогах и рулевом колесе, а также вышитые «львиные головы» на подголовниках.

Ferrari F12berlinetta SG50 Edition приводится в движение безнаддувным 6,2-литровым двигателем V12 от F12berlinetta, развивающим 740 л.с.

Ferrari SP275 RW Competizione

Ferrari SP275 RW Competizione — это уникальная модель, созданная на основе ограниченной серии Ferrari F12tdf и вдохновленная моделью 275 GTB / C 1964 года. Она была представлена ​​на Ferrari Finali Mondiali в Дейтоне ( США ) в ноябре 2016 года.

SP275 RW Competizione оснащен 6,3-  литровым двигателем V12 мощностью 780 л.с. (при 8 500  об / мин ) и крутящим моментом 705  Н · м (при 6750  об / мин ) в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением с 7-ю ступенями.

Буквы RW относятся к его владельцу Рику Воркману, доктору из Флориды , который владеет Ferrari P 540 Superfast Aperta и Ferrari F60 America «  Special Projects  » .

Феррари SP3JC

Ferrari SP3JC — это изначально уникальная модель родстера (без крыши), основанная на Ferrari F12tdf, в которой используется шасси и двигатель V12, расположенный спереди. Внешний вид SP3JC обусловлен страстью его владельца к поп-арту с его синим (Azzuro Met), желтым (Giallo Modena) и белым (Bianco Italia) цветами. Он представлен в ноябре 2018 года. Второй SP3JC, на этот раз с матовым темно-серым и блестящим красным оттенком, был заказан тем же владельцем, Джоном Коллинзом, и доставлен в январе 2019 года.

Буквы JC относятся к его владельцу Джону Коллинзу, владельцу британской торговой компании Ferrari Talacrest.

1987 Ferrari F40

Феррари F40 пришла на смену вышеупомянутой Ferrari 288 GTO. Именно F40 является последней моделью, разработанной и выпущенной при жизни великого Энцо Феррари, но не только по этой причине она остаётся одним из самых востребованных суперкаров итальянского производителя. Понимая, что это его последнее детище, Энцо Феррари вложил в него все свои умения и таланты, желая получить на выходе лучший автомобиль на планете.

В какой-то мере его желания сбылись. Взяв от 288 GTO впечатляющую мощность и потрясающую скорость, F40 получил обновлённый дизайн, отличительной чертой которого был высокий спойлер, хоть он и не подходил гладкому кузову автомобиля, но должен был препятствовать взлёту Ferrari, так как автомобиль развивал действительно сумасшедшую скорость в 315 км/ч.

7

Внешний вид Ferrari F12 Berlinetta

Выглядит это купе просто шикарно, его внешний вид притягивает внимание на себя, сразу заметны характерные Феррари обтекаемые изгибы в корпусе. Узкие фары со светодиодной оптикой и широкая решетка радиатора подчеркивают агрессивный образ этого аппарата

Стильные литые 20-дюймовые диски с широко-профильной резиной представляют собой серьезный показатель технических возможностей новенькой Феррари.

А про очень высокие аэродинамические свойства данного автомобиля говорят плавные очертания кузова, красного цвета. Для Феррари, красный цвет считается классикой и каждый раз говорит о безупречности внешнего вида Феррари.

Именно благодаря внешнему виду, автомобили Феррари, а Ferrari F12 Berlinetta – не исключение, становятся автомобилями мечты. Хватит лишь одного взгляда на это авто, и ваше сердце начнет стучать быстрее, а яркий красный цвет Феррари не даст отвести глаза и вам обязательно захочется стать счастливым обладателем этого автомобиля.

Если уж вам повезло оказаться внутри Ferrari F12 Berlinetta, у вас совсем не останется сомнений в том, что это действительно шикарный автомобиль. В дизайн салона Ferrari F12 Berlinetta включено немного футуризма и минимализма, что придает этому автомобилю еще больший спортивный шарм. Также, о многом скажет руль, выполненный в спортивном стиле и обладающий кнопками для переключения необходимых опций.

И вообще руль разработан таким образом, что обеспечивает полный контроль над мощностью и динамикой автомобиля. В Ferrari F12 Berlinetta все сделано идеально, инженеры тщательно продумали каждую деталь, именно детали вызывают восхищение. Эргономические кресла, приятные ручки, великолепная панель приборов, приятный запах кожи и даже поверхность педалей просто бесподобны.

Но не только внешний вид и салон способны вызвать восхищение. Настоящая ценность Ferrari F12 Berlinetta находится техническом оснащении автомобиля.

Технические характеристики

Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.

Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.

Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.

«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.

Двигатель

Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°

Объем: 6262 куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм

Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин

Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин

Удельная выходная мощность: 118 л. с./л

Максимальное число оборотов: 8700 об/мин

Степень сжатия: 13,5:1

Габаритные размеры и вес

Длина: 4618 мм

Ширина: 1942 мм

Высота: 1273 мм

Колесная база: 2720 мм

Передняя колея: 1665 мм

Задняя колея: 1618 мм

Сухая масса: 1525 кг

Снаряженная масса: 1630 кг

Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя

Емкость топливного бака: 92 л

Шины и диски

Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J

Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J

Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J

Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J

Электроника

  • Система динамической стабилизации ESC
  • ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
  • Система контроля тяги F1-Trac
  • Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
  • Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами

Динамика

Максимальная скорость: свыше 340 км/ч

Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек

Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек

Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.

Ограниченная серия

F12 Тур де Франс 64

Этот Ferrari отдает дань уважения Ferrari 250 GTO и автомобилю Tour De France. Он был представлен на большом сборе спортивных автомобилей в Бельгии. Таким образом, эта уникальная копия программы «индивидуально изготовлена» отдает дань уважения 250 GTO от команды Francorchamps, которая вошла в 1964 году и выиграла в том же году, более того … Двигатель не меняется: у него атмосферный V12 из 740. лошадиных сил и 6.3 литра рабочего объема. Стоимость модификации составила 130000 евро, чтобы добавить к 273000 евро базовой стоимости автомобиля. Мы насчитываем более 400 000 евро в этом «единовременном».

F12tdf

Ferrari F12 TDF

F12tdf вариант представил открыт в октябре 2015 года, названный так в дань Ferrari 250 GT , который выиграл несколько раз Тур де Франс автомобиль в 1950 году . Это лимитированное издание выпускается в 799 единиц .

Он оснащен двигателем V12 мощностью 780  л.с., позволяющим ему разгоняться от 0 до 100  км / ч за 2,9  с и достигать максимальной скорости 340  км / ч .

Двигатель и производительность

F12berlinetta извлекает выгоду из нескольких технологических инноваций, основанных на опыте, приобретенном в Формуле-1, чтобы достичь уровня своих конкурентов, купе V12, таких как Lamborghini Aventador .

65 ° V12 размещен в передней центральной позиции, полученные от той , которая установлена на Ferrari Enzo и Ferrari FXX , видит его смещение увеличивается до 6,262 см3 , и обеспечивает 735 л.с. + 6 л.с. сцепились с высокой скоростью благодаря своего рода воздушного принудительного кормления двигателя (т.е. 118 л.с. / литр) при 8250 оборотах в минуту, но имеет 80% этого значения после 2500 оборотов. Степень сжатия достигает очень высокого значения 13,5: 1 для бензинового двигателя без наддува. Автомобиль оснащен роботизированной механической коробкой передач типа F1 с двойным сцеплением .

По заявлению производителя, максимальная скорость составляет 340 км / ч, от 0 до 100 км / ч дается за 3,1 секунды и от 0 до 200 км / ч за 8,5 секунды.

6,3 740
Двигатель V12
Еда Атмосферный
Смещение 6 262 см 3
максимальная мощность 740 л.с. (331 кВт) при 8250 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент 690 Н · м при 6000 об / мин
Экологический стандарт Евро 5
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Передача инфекции Движение
максимальная скорость 344
0-100 км / ч 3.1
Расход (л / 100 км) 14,8 л
Выбросы CO 2 (в г / км) 350 г
Емкость бака 92 л
Пустой вес (кг ЕС) 1525 кг

Дизайн

Несмотря на то, что внешний вид создавался с нуля, он по силуэту напоминает предыдущую модель GTB Fiorano, но это только по силуэту. Морда напоминает FF, но такое впечатление создается только благодаря фарам, которые практически идентичны. Оптика просто шикарная, между фарами находится рельефный капот с воздухозаборником. Бампер массивный, с губой и с большим количеством аэродинамических элементов. Также на нем находится огромная хромированная решетка радиатора с хромированной лошадью (логотипом бренда).

Сбоку модель выглядит также шикарно, под капотом имеется отверстие, которое идет к выштамповке на акре, далее на дверь и к арке. Эта выштамповка очень глубока, она служит как для аэродинамики, так и для отведения горячего воздуха из подкапотного пространства, так чтобы этот воздух тоже не мешал аэродинамике. А модели просто огромные, раздутые арки, в которых находятся 20-е колеса с легкосплавными дисками.

Задняя часть – это та область кузова, которую будут видеть чаще всего остальные участники движения. Она имеет небольшой спойлер и 2 круглые форменные фары, они подчеркнуты изгибами бампера, которые идут до диффузора. В бампер красиво вставлены 4 круглые выхлопные трубы, из которых выходит просто шикарный звук.

Также еще есть заслонки спереди, которые открываются в случае, если передние тормоза перегреваются, и тогда они получают поток воздуха, тем самым охлаждаясь.

Шасси и управляемость

Новое шасси полностью изготовлено из алюминия и оснащено технологией «Space Frame», позволяющей комбинировать различные процессы сборки и значительно снижать вес. Используются 12 различных сплавов . Жесткость на кручение была увеличена на 20% по сравнению с 599 GTB, а вес был уменьшен на 70 кг для достижения отношения мощности к весу, никогда ранее не достигнутого для дорожного Ferrari, равного 2,06 кг / лошадиные силы.

Система контроля тяги, получившая название F1-Trac и производная от F1, представляет собой своего рода суперпробуксовку, позволяющую контролировать поступление мощности за счет оптимизации сцепления с дорогой при ускорении.

F12 имеет новую систему подвески с электронным управлением, которая называется SCM-E — «  Sospensione a Controllo Magnetoreologico Evoluzione  », подвеска управляется магнитной логикой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: