Итальянцы представили 780-сильное купе Ferrari F12tdf
Ferrari F12tdf – топовая модификация суперкара F12 Berlinetta, название которой отсылает к легендарной гонке Tour de France, где автомобили марки Феррари доминировали в период с 1950 по 60-ые годы. Изначально ожидалось, что модель получит к названию приставку GTO, либо Speciale.
При создании новой Ferrari F12tdf конструкторы сосредоточились на трех направлениях: доработке двигателя и трансмиссии, модернизации шасси и улучшению аэродинамики. Начнем с последнего. По сравнению с исходником, на F12tdf были перекроены все кузовные панели.
Каталог Ferrari
В итоге автомобиль получился чуть шире стандартной Берлинетты, а также обзавелся полностью другим передним бампером, новым капотом, измененными крыльями, порогами, более массивным диффузором, переоформленным задним бампером и дополнительными вентиляционными отверстиями в ряде мест.
Это позволило более чем в два раза увеличить генерируемую на высоких скоростях прижимную силу. На 200 км/ч на новый Ferrari F12tdf действует сила в 230 кг, тогда как у F12belinetta этот показатель равен 107 кг. За торможение здесь отвечают карбон-керамические механизмы, как на гиперкаре LaFerrari, обеспечивающие полную остановку со 100 км/ч за 30,5 метров, а с двухсот – за 121 м.
Как и на ряде автомобилей Porsche, суперкар от Ferrari получил полноуправляемое шасси – при прохождении виражей на высокой скорости задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, обеспечивая лучшую устойчивость. Система получила название Virtual Short Wheelbase.
Кроме того, Ferrari F12tdf сбросил 110 кг (до 1 520 кг), чего удалось добиться за счет более широкого применения композитных материалов в конструкции ходовой, а также в отделке интерьера и экстерьера. И вот здесь, наконец, пришло время поговорить о двигателе.
Под капотом остался 6,3-литровый V12, а его отдача выросла с 740 до 780 л.с. (при 8 500 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 690 до 705 Нм (при 6 750 об/мин), причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин. Правда, изначально предполагалось, что движок форсируют до 800 сил.
Мотор работает в паре с модернизированной роботизированной трансмиссией F1 DCT с двумя сцеплениями и уменьшенными передаточными числами. Инженерам удалось сократить время переключения передач вверх и вниз на 30 и 40% соответственно.
Учитывая все вышеперечисленное, на разгон с места до сотни Ferrari F12tdf тратит 2,9 секунды (- 0,2 сек., по сравнению со стандартной F12), до 200 км/ч суперкар ускоряется за 7,9 с, а максималка превысила 340 километров в час. Круг по заводскому треку Фьорано купе преодолело за 1 минуту и 21 сек. – на две секунды быстрее исходной модели.
Видео
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Сравнение Ferrari F12berlinetta с конкурентами
Ferrari F12berlinetta | Maserati Granturismo | Lamborghini Aventador | Jaguar XKR | Nissan GT-R | Audi R8 GT | Mercedes-Benz S-Class AMG | Aston Martin DB9 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | — | — | — | — | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | — | — | — | — | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4618 x 1942 x 1273 | 4881 x 2056 x 1353 | 4780 x 2030 x 1136 | — | — | — | — | 4720 x 2061 x 1282 |
Колесная база | 2720 | 2942 | 2700 | — | — | — | — | 2740 |
Клиренс | 105 | — | 100 | 100 | 105 | 120 | 150 | 105 |
Масса | 1630 | 1880 | 1575 | — | — | — | — | 1785 |
Объем багажника | 320(500) | 260 | — | 330 | 315 | 100 | 510 | 186 |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | бензин | V-образный, 12-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин | Бензин АИ-98 | — | — | — | — | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 6262 | 4244 | 6498 | 5000 | 3799 | 5204 | 3982 | 5935 |
Мощность | 740 (544) / 8250 | 405 (298) / 7100 | 700 (515) / 8250 | 510 / 375 при 6000 – 6500 | 555 / 408 при 6800 | 560 / 412 при 8000 | 612 / 450 при 5500 – 6000 | 510 (375) / 6500 |
Крутящий момент | 690 (70) / 6000 | 460 (47) / 4750 | 690 (70) / 5500 | 625 при 2500 – 5500 | 632 при 3300 – 5800 | 540 при 6500 | 900 при 2750 – 4500 | 620 (63) / 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.1 | 5.2 | 2.9 | 4.8 | 2.8 | 3.6 | 3.5 | 4.6 |
Расход в городе | 24.9 | 21.5 | 24.7 | — | — | — | — | — |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 6 | РКПП 7 | автомат | робот | робот | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | — | — | — | — | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | — | — | — | — | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Gameplay[edit | edit source]
Forza Horizon 3edit | edit source
The Ferrari F12tdf can only be obtained through the VIP Pack. Performance-wise, the F12tdf has a top speed of 383 km/h (238 mph), making it the fastest Super GT car in the game (if upgrades are not to be accounted for). It also has the best handling and overall performance among Super GT vehicles at stock. With upgrades included, the F12tdf is capable of reaching Class X, albeit inferior to various vehicles there. The F12tdf, being an FR vehicle, has to cope with minor amounts of wheelspin when on full throttle, although it has decent grip around corners.
Forza Motorsport 7edit | edit source
The F12tdf is placed in the Exotic GT division, where it is held back by its low top speed and low competitiveness in relation to other Class S vehicles like the Lotus Elise GT1 and Lamborghini Centenario LP 770-4. In addition, unlike in the Forza Horizon series, the F12tdf’s top speed is lower, as it is now only at 340 km/h (211 mph).
Forza Horizon 4edit | edit source
The F12tdf can now go much faster than in Forza Horizon 3, as the effects of its engine upgrades have been amplified, allowing it to make 1,495 hp (1,115 kW) with the Twin Turbo aspiration swap. It has a starting PI class of S2 901 and can go to Class S1 with certain upgrades. Like in Forza Horizon 3, the F12tdf can reach Class X.
Despite its upgrades being better than in Forza Horizon 3, the Forza Horizon 4 F12tdf is still not a competitive car for racing as it lacks handling and grip necessary to keep up with the kings of Class S2 and Class X (e.g. Maserati MC12 Versione Corsa, Apollo Intensa Emozione).
Changes from Forza Horizon 3 to Forza Horizon 4edit | edit source
- Engine power gains have been amplified, allowing it to make 1,495 hp (1,115 kW) with the Twin Turbo aspiration swap.
- Is classified as a Hypercar.
- All standard manufacturer colors except for Blu Tour de France feature red stripes at the bottom of the car.
Цена
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- датчик дождя;
- датчик света;
- адаптивное освещение;
- обогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- электрорегулировки сидений.
Позже машину сняли с продажи, выпустив 812 SuperFast для замены. Машину можно купить б/у, правда предложения крайне редкие.
Присутствует множество функций, которые чаще всего присутствуют в дорогих не спортивных авто, этим производитель заявляет, что данную модель можно использовать практически каждый день.
Про этот автомобиль можно много рассказать, но это будет практически не нужная информация. Покупатели Берлинетты это состоятельные люди и в большинстве случаев им не особо интересно даже то, что мы сейчас вам рассказали.
Ferrari F12 TDF
Looking for the most luxurious and expensive Ferrari supercars for sale? Look no further than ForSuperRich.com, the ultimate ultra-luxury marketplace for the richest and world’s wealthiest buyers. Our selection of brand new and pre-owned Ferraris is unparalleled, featuring top-of-the-line models like the Ferrari LaFerrari for sale, F430 16M, 488 Pista Aperta, Enzo, and F12 TDF, with starting prices at $295,000 and above. Our elite network of luxury car dealerships worldwide offer only the best selection of supercars, exotic cars, and classic cars, including expensive classic cars from top manufacturers like Ferrari.
Whether you’re in the market for a Ferrari F430 16M price or a rare classic car, ForSuperRich.com has you covered. Our easy-to-use platform connects you with the most elite sellers and professional car dealerships, ensuring you get the best possible buying experience. Don’t wait, join the ranks of the world’s wealthiest car collectors and buy your dream Ferrari today on ForSuperRich.com
Ferrari F12 Berlinetta Vs F12 TDF: Which One’s The Better Buy
Via: Kaarmans
Out of all the modern Ferraris excluding the limited-run specials, there are not many that we’d consider future classics. If we were to pick one, it’d be this, the F12 Berlinetta. Interestingly, the F12 has dipped significantly since it came out and is floating around the $200,000 mark. However, the TDF has skyrocketed in value and currently costs well over a million dollars. It’s safe to say that many speculators have taken a keen interest in the limited-run Ferrari, which isn’t all that surprising. Most of the TDFs end up in high-priced garages where owners rarely take them out. If you see a wild F12 TDF in action, embrace the moment for you won’t be seeing a lot many of it.
Sources: Ferrari, Top Gear, Hagerty
NEXT: Sebastian Vettel Selling LaFerrari, F50 And More From His Personal Collection
Upgrades (29)[]
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 4 Hours | 63,800 | 38 |
2 | Engine: Competition Engine Tuning | — | — | 55 |
3 | Engine: Competition Throttle Body | 12 Hours | 143,500 | 85 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | — | — | 130 |
5 | Engine: Performance Intake Manifold | 1 Day | 322,800 | 200 |
6 | Engine: Performance Cam-shaft | 1 Day 12 Hours | 484,100 | 300 |
7 | Engine: Competition Cylinder Heads | 2 Days | 726,200 | 450 |
1 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | 4 Hours | 59,300 | 36 |
2 | Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft | — | — | 55 |
3 | Drivetrain: Uprated Electronic Differential | 12 Hours | 133,500 | 80 |
4 | Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox | — | — | 125 |
1 | Body: Polycarbonate Window Replacements | 4 Hours | 47,100 | 28 |
2 | Body: General Body Refinement | — | — | 44 |
3 | Body: Carbon Fibre Panels | 12 Hours | 106,000 | 65 |
4 | Body: Advanced Body Refinement | — | — | 95 |
5 | Body: Advanced Weight Reduction | 1 Day | 238,600 | 145 |
1 | Suspension: Carbon Fibre Strut Bar | 4 Hours | 54,400 | 34 |
2 | Suspension: Competition Sway Bars | — | — | 50 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 12 Hours | 122,400 | 75 |
4 | Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks | — | — | 110 |
1 | Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter | 4 Hours | 53,800 | 32 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | 8 Hours | 80,700 | 50 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust | — | — | 75 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 4 Hours | 41,600 | 26 |
2 | Brakes: Uprated Competition Calipers | — | — | 38 |
3 | Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs | 12 Hours | 93,600 | 55 |
1 | Tires & Wheels: Camber Alignment | 4 Hours | 49,900 | 30 |
2 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 8 Hours | 74,800 | 46 |
3 | Tires & Wheels: Lightweight Sports Rims | — | — | 70 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Ferrari F12 Berlinetta представлена официально
Как и было обещано ранее, 29 февраля компания Ferrari официально представила свой новый суперкар, пришедший на замену купе 599 GTB Fiorano. Новинка получила название F12 Berlinetta, а ее мировой дебют состоится на Женевском автосалоне 2012.
Силуэт нового суперкара, в целом, серьезно не изменился, но внешность Феррари F12 разработана с нуля
Спереди обращают на себя внимание широкий центральный воздухозаборник, спойлер, оптика в стиле модели FF и вентиляционная прорезь в капоте
Комплектации и цены Ferrari F12 Berlinetta
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
V12 | 15 376 849 | бензин 6.3 (740 л.с.) | робот (7) | задний |
Каталог Ferrari Тюнинг Ferrari F12 Berlinetta
Круглые задние фонари Ferrari F12 Berlinetta напоминают аналогичные на Alfa Romeo 8C Competizione, а переход вокруг них изящно сходится к центральному диффузору, с каждой стороны от которого расположены по два патрубка системы выпуска.
В компании уделили особое внимание аэродинамике суперкара, добившись крайне низкого коэффициента лобового сопротивления, равного 0,299. А прижимная сила, действующая на купе, выросла, по сравнению с предшественником, разом на 76% (до 123 кг на скорости в 200 км/ч)
Добиться таких показателей удалось за счет технологии Aero Bridge, перенаправляющей потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников через колесные арки и вентиляционные отверсия в передних крыльях на боковину и затем на задние крылья.
Еще один аэродинамический трюк позволяет увеличить эффективность охлаждения карбон-керамических тормозов, когда температура последних поднимается до слишком высоких значений. В этом случае открываются дополнительные воздухозаборники, направляя воздух на тормоза.
По своим габаритам Феррари F12 Берлинетта немного уступает предшественнику – длина новинки составляет 4 618 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 273 мм. Таким образом, новое купе на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже модели 599 GTB.
В основе представленного суперкара лежит абсолютно новое шасси с пространственной рамой из алюминия, на которую навешаны алюминиевые же панели кузова. Общая масса F12 Berlinetta составляет 1 525 кг, что на 70 кг легче предшественника. Развесовка по осям составляет 46:54 в пользу задней оси.
Под капотом заднеприводного купе расположился форсированный 6,3-литровый двигатель V12 от суперкара Ferrari FF, мощность которого довели до 740 л.с. Пиковый крутящий момент мотора составляет 690 Нм, причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин.
Движок агрегатируется в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, с нуля до сотни Феррари Ф12 разгоняется за 3,1 секунды, отметку в 200 км/ч преодолевает за 8,5 секунд, а максимальная скорость, по заявлению производителя, превышает 340 км/ч. Таким образом, F12berlinetta стала самой быстрой серийной моделью Ferrari за всю историю марки.
В оснащение новинки вошли активный задний дифференциал E-Diff, система курсовой устойчивости F1 Track, а также модернизированная подвеска SCM-E с магнетореологическими амортизаторами.
Прием заказов на Ferrari F12berlinetta стартует во время Женевского автосалона, а первые машины заказчики смогут получить лишь в начале 2013 года. Цена нового купе в Италии составит минимум 274 000 евро, а с учетом налогов и дополнительных опций стоимость суперкара может возрасти до 369 589 евро. При этом, Берлинетта оказалась даже немного дешевле, чем предшествующая ей модель 599 GTB.
На российском рынке за суперкар просят 15 376 849 рублей, что на 2 238 151 рублей меньше, чем стоит Lamborghini Aventador с жестким верхом.
Ferrari F12 Berlinetta: A Brief
via motortrend.com
Ferrari prefers keeping things classy with a touch of exuberance. Designed by Pininfarina, the F12 is the last Ferrari GT to be styled by the renowned design house. Every cut and crease across the exterior is made with a purpose. The hood features an aerobridge that channels air through the exits near the front fenders to create a boundary layer of smooth air that runs along the side of the car.
Powering the F12 Berlinetta is a 6.3-liter naturally aspirated V12 producing 730 horsepower and 509 lb-ft of torque. The engine is more powerful and efficient than the unit found inside its predecessor, the 599. With increased power and better aerodynamics, the Ferrari F12 Berlinetta can reach 60 MPH in 3.1 seconds, which is mighty impressive for a rear-wheel-drive car. Unlike the F1 single-clutch unit in the 599, the F12 makes use of a 7-speed dual-clutch automatic.
Via: bentleygoldcoast.com
Thanks to its F1-derived aerodynamic wizardry, the F12 can slip through the air like a hot knife through butter. However, you need to possess serious skills to make use of such a massively powerful supercar. One wrong move and you’d find yourself wrapped around a tree. But, if you do manage to extract its full potential there’s nothing more rewarding. Unlike its clumsy predecessor, the F12 is better refined, has all the modern gadgetry but it’s a bit overpowered.
Технические характеристики
Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.
Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.
Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.
«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.
Двигатель
Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°
Объем: 6262 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм
Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин
Удельная выходная мощность: 118 л. с./л
Максимальное число оборотов: 8700 об/мин
Степень сжатия: 13,5:1
Габаритные размеры и вес
Длина: 4618 мм
Ширина: 1942 мм
Высота: 1273 мм
Колесная база: 2720 мм
Передняя колея: 1665 мм
Задняя колея: 1618 мм
Сухая масса: 1525 кг
Снаряженная масса: 1630 кг
Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя
Емкость топливного бака: 92 л
Шины и диски
Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J
Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J
Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J
Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J
Электроника
- Система динамической стабилизации ESC
- ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
- Система контроля тяги F1-Trac
- Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
- Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами
Динамика
Максимальная скорость: свыше 340 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек
Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек
Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.
Ferrari F12 Berlinetta — цена, фото, характеристики
Ferrari, — легендарное имя, мира автомобилей. Любая модель, этой, культовой марки, овеяна совершенно овеянной аурой. Рядом с этими, итальянскими автомобилями, даже такие добротные авто, как: BMW и Mercedes, кажутся чем то простым, и обыденным.
Ferrari F12 Berlinetta, — это не такой эксклюзив как Enzo, но на момент своего появления, — это самый мощный, серийный автомобиль, в истории марки Ferrari. И что очень примечательно, — тестовую трассу во Фьйорано, Ф12-ая Берлинетта, проходит быстрее, чем вышеупомянутый Энцо. И это при том, что Берлинетта, — передне, а не центральномоторный суперкар.
Только представьте, на одну тонну этого Феррари, приходится табун в 483л.с! Ну как, впечатляет? Вдумайтесь, а сколько весит ваш автомобиль, и какая у него мощность?
О стоимости Ferrari F12 Berlinetta
В 2012-ом, когда Феррари Ф12 Берлинетта только появилась, ее цена составляла 275 000евро. И это в Италии, — без никаких таможенных пошлин. В России же, такая машина, новой стоила 20млн долларов.
О внешности Ferrari F12 Berlinetta
По фото Феррари Берлинетта, вы можете самостоятельно, сделать выводы, о внешности этой итальянки. Хоть по фото этого и не видно, но разноширокие шины, выдают заднеприводность этого авто. Так, задние, 20-ые шины, имеют 315-ую ширину, а передние — 255-ую.
При длине кузова в 4618мм, КБ этого Феррари составляет 2720мм, а снаряженная масса составляет 1525кг.
Специалисты, легендарной, итальянской компании, хорошо поработали над аеродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Ф12-ой Берлинетты составляет всего 0.29, – это хороший показатель, для суперкара. Здесь стоит пояснить, что машины такого типа, хоть и имеют низкий кузов, но множество воздухозаборников, играют на повышения воздушного сопротивления. Днище здесь зашито пластиковыми листами, и это способствует еще лучшему прижиманию автомобиля к дороге.
О Салоне:
В базовое оснащение Берлинетты, входит 6 airbag-ов. Передняя панель Ф12, обтянута кожей, а руль регулируется в обоих плоскостях, и на спортивный манер — срезан снизу. Хоть это и очень дорогой автомобиль, но на такие излишества, как дотяжка дверей, здесь конечно рассчитывать не стоит.
Характеристики Ferrari F12 Berlinetta
Настоящим чудом, является двигатель Феррари Ф12 Берлинетта. Это атмосферный V12, объемом в 6262 кубических сантиметров. При 8250 оборотах, итальянский V12, выдает свою максимальную скорость в 740л.с. Максимальная тяга здесь равна 690Н.М, при чем 80% момента, доступно уже при 2500 оборотах.
И кстати — заметьте, здесь два клапана на цилиндр! Но степень сжатия в 13.5:1, подразумевает использование только действительно качественного топлива.
Благодаря этому, феноменальному двигателю, а также 7-еми скоростному роботу, до 100км, итальянский суперкар срывается всего за 3.1с; а для того, чтобы с мест набрать 200км в час, водителю Берлинетты будет доступно всего 8.3с.
Максимальная скорость Феррари Ф12 Берлинетта, — 340км в час.
Ф12-ая, это настоящий феномен, который способен поразить даже тех людей, что уже искушены мощными и быстрыми автомобилям. Но даже посидеть в таком авто, повезет не многим.
2013 Ferrari F12 Berlinetta DMC Spia
Максимальная скорость
Разгон до
100 км/ч
Мощность двигателя
764 л.с. 700 Нм |
Удельная мощность(важна при сравнении авто)
503 л.с./т |
Объем двигателя
6262 см³ 122 л.с. с литра |
Вес автомобиля
www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 — V-образный Атмосферный двигатель |
||
Ferrari F12 berlinetta фотогалерея: 116 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Ferrari
- F12 berlinetta
Фотогалерея Ferrari F12 berlinetta насчитывает 116 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2016-12-07
194кб. 1600 x 1200
7
Фотогалерея Ferrari F12 berlinetta
362кб. 2000 x 993
1
1126кб. 3000 x 1500
712кб. 3000 x 1500
755кб. 3000 x 1500
882кб. 2842 x 1420
1218кб. 3000 x 1500
916кб. 3000 x 1500
981кб. 3000 x 1500
1119кб. 3000 x 1500
739кб. 3000 x 1500
987кб. 3000 x 1500
967кб. 3000 x 1500
820кб. 3000 x 1500
1018кб. 3000 x 1500
870кб. 3000 x 1500
819кб. 3000 x 1500
721кб. 3000 x 1500
508кб. 3000 x 1500
871кб. 3000 x 1500
1042кб. 3000 x 1500
Если у вас есть интересные фото Ferrari F12 berlinetta,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Салон
Интерьер сделан в стиле Феррари, то есть большинство клавиш управления автомобилем находится на руле, даже маленький рычажок поворотника находится на руле автомобиля. А так интерьер создает впечатление пустого салона, в котором практически ничего нет.
Качество материалов отделки на уровне, это дорогая кожа и много карбона. В основном карбоновые вставки присутствуют на руле и центральной консоли. Приборная панель представляет собой 3 дисплея, хотя информация отображается как будто на аналоговых приборах, которые отображаются дисплеем. Слева дисплей бортового компьютера и на нем отображается практически вся полезная информация об авто. В центре расположен огромный тахометр и маленький спидометр, а справа уже расположен уже дисплей, на котором отображается спидометр в виде аналогового прибора.
На центральной консоли Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018 сверху расположены дефлекторы воздуха, которые выглядят как турбины самолета. Ниже находятся селектора с помощью которых можно управлять климат-контролем
На панели торпедо имеется подстаканник, но самое важное, это ручка, на которой расположены кнопки выбора режима работы КПП
SP3JC
Таких ярких родстеров существует два: один бело-сине-жёлтый и один серо-красный. И обе достались владельцу сети салонов по продаже автоэкзотики Джону Коллинзу — посмотрите, какой счастливый!
На создание этой парочки ушло целых два года, два из 799 экземпляров Ferrari F12 tdf и фонари с колёсами от 812 Superfast. 780 сил, максималка в 340 км/ч и отсутствие крыши над головой – такое себе может позволить не каждый. И пусть цветовые сочетания Джон выбрал странные – мне нравится.
Вот мы с вами и подобрались к двум последним автомобилям, созданным Ferrari Special Projects. Последним по порядку, но не по крутости – им есть, чем нас удивить.
Synopsis[]
The F12tdf is a limited-production exotic grand tourer and high performance variant of the Ferrari F12berlinetta, with only 799 units produced. Its ‘tdf’ moniker pays homage to the Tour de France automobile race held between 1899 and 1986 and which was regularly won by the Ferrari 250 between 1956 and 1964.
The F12tdf uses a variant of the F12berlinetta’s 6.3 liter (6,262 cc) V12 engine, codenamed F140 FG. Redlining at 8,900 rpm, the V12 produces 769 hp (573 kW) and 520 ft·lb (705 N·m) of torque. The F12tdf also weighs 242 lb (110 kg) less than the normal F12berlinetta, leaving the weight as 3351 lb (1520 kg), which then yields a power-to-weight ratio of 506 hp (377 kW) per tonne.
Forza Horizon 5: Hot Wheels Review — Paradise City
25 July 2022
Forza Horizon 5 Review — It’s About Four-Wheeled Family
04 November 2021
Forza Horizon 4 Review
04 October 2018
Ferrari F12 TDF — фото, характеристики
Tour De France — это не только велосипеды, для Феррари — это вообще, совершенно особая история. Ведь именно так, называлась проходящая в 60-ые, гонка. И это была не просто гонка, — некоторые говорят, что это были еще более суровые состязания, чем ЛеМанн. И тогда, там, был выдающийся автомобиль — Ferrari 250GT Berlinetta; и именно к этому автомобилю, идет отсыл новой, Феррари Ф12 ТДФ.
Как думаете, — секунда — это много, или мало? И скажите, Феррари Ф12 – это быстрый, или медленный автомобиль? Так вот, Ф12-ая — это очень быстрая, прошедшая на 1с быстрее, тестовую трассу во Фьйорано, чем Энцо. Думаю, — это уже говорит о очень многом, но в Феррари сделали еще более быструю машину, которая прошла трассу по Fiorano не за 1м23с — как обычная Ф12-ая, а за 1м21с. Возможно, 2с покажутся Вам, чем то не значительным, но для таких быстрых автомобилей, 2с — это настоящая вечность.
Всего будет выпущено 799 таких автомобилей, — это не так уж и мало, как для такого, быстрого авто.
Немного о внешности:
Посмотрите фото Феррари Ф12 ТДФ, — чем она отличается от базовой Берлинетты? Обратите внимание, насколько здесь развитый, передний сплиттер; здесь иной задний диффузор; и свои — особенные вентиляционные прорези в капоте, и в задних крыльях. Если базовая Берлинетта, в снаряженном состоянии, весила 1520кг; то эта машина сбросила целых 110кг! Вспомните о этом, когда ниже, речь пойдет о двигателе, его мощности, и крутящем моменте
Если базовая Берлинетта, в снаряженном состоянии, весила 1520кг; то эта машина сбросила целых 110кг! Вспомните о этом, когда ниже, речь пойдет о двигателе, его мощности, и крутящем моменте.
Вы можете представить себе, что в сравнении с Ф12-ой Берлинеттой, прижимная сила этого болида, была увеличена в 2 раза.
Кстати, карбоновый тормоза, здесь были позаимствованы не у кого — либо, а у LaFerrari.
Немного о салоне:
Здесь повсюду углеволокно; — взгляните фото Феррари Ф12 ТДФ, — Вы в этом убедитесь. Приборка, центральная консоль, дверные карты — это все, углеволокно. Сиденья же здесь обтянуты тоненькой алькантарой.
Характеристики Ferrari F12 TDF
Мощность этого Феррари ТДФ была увеличена на 40л.с — до 780л.с. При чем 80 этой колоссальной мощности, здесь доступно уже на 2 500оборотах. Повторюсь, — здесь 780л.с, а теперь вспомните о массе этого авто, и Вы увидите, что с одного лита 6.3 литрового V12, снимается 780л.с; и здесь нет никаких турбин.
Здесь есть полноуправляемое шасси, а коробка — F1DCT, в сравнении с Ф12-ой, клацает на 30% быстрее, — передачи вверх; и на 40% — вниз.
Это заднеприводная машина, но она способна ускорится до 100км, за 2.9с! 200Км с места, этот болид — Феррари, способен ускорится за 7.9с. Максимальная скорость — 340км в час.
Это потрясающе красивый, и феноменально быстрый автомобиль. Это явно не то, что нужно богатым пижонам; но это именно то, что безумно понравится богатым, любителям по настоящему быстрой езды.
P80/C
Самый, самый, самый – вот максимально короткое описание этой модели. А теперь давайте разберём каждое слово отдельно.
Во-первых, это самый первый из проектов ателье, донором которого стал гоночный автомобиль – Ferrari 488 GT3. Во-вторых, он самый долгий в изготовлении: на создание и доводку ушло без малого четыре года. А «в-третьих» вытекает из «во-первых»: это первый автомобиль Ferrari SP, которому нельзя на обычные дороги.
В списке необычных фич числятся полное отсутствие оптики (незачем она трековому зверю) и специально для него созданный оттенок красного Rosso Vero. А ещё P80/C умеет перевоплощаться в «парадный» вариант: можно снять антикрыло, заменить 18-е диски на 21-дюймовые и в таком виде выставлять купе на различных ивентах. Но даже в таком виде на дороги общего пользования ему вход воспрещён.
Технические характеристики
Габариты и вес
Длина | 4656 мм |
Ширина | 1961 мм |
Высота | 1273 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Передняя колея | 1673 мм |
Задняя колея | 1648 мм |
Сухой вес | 1415 кг |
Снаряженная масса | 1520 кг |
Распределение веса | 46% передние — 54% задние |
Емкость топливного бака | 92 л |
Двигатель
Тип | 65° V12 |
Диаметр и ход поршня | 94 x 75,2 мм |
Полный объем | 6262 куб. см |
Степень сжатия | 13,5:1 |
Максимальная мощность | 574 кВт (780 л.с.) при 8500 об/мин |
Удельная мощность | 125 л.с./л |
Максимальный крутящий момент | 705 Нм при 6250 об/мин |
Максимальные обороты двигателя | 8900 об/мин |
Производительность
Максимальная скорость | более 340 км/ч |
0 – 100 км/ч | 2,9 с |
0 – 200 км/ч | 7,9 с |
62-0 миль/ч | 30,5 м |
124-0 миль/ч | 121 м |
Электроника
ESC | Электронная система стабилизации |
High Performance ABS/EBD | Высопроизводительная антиблокировочная система тормозов / Система распределения тормозных усилий. |
F1 Trac | Антипробуксовочня система F1 |
E-diff 3 | Электронная блокировка дифференциала третьего поколения |
SCM-E with dual coil | Магнитореологическое управление подвеской с двухтрубными амортизаторами |
Omologato
Наконец, последний автомобиль из славной линейки. В этот раз обошлось безо всяких цифр и знаков дроби: название модели отсылает нас к легендарной Ferrari 250 GTO, три буквы в названии которой расшифровываются как «Gran Turismo Omologato».
За основу взята Ferrari 812 Superfast, от которой безжалостные дизайнеры оставили только оптику, крышу да всю техническую начинку. Под капотом – 800-сильный атмосферный V12, а за торможение с 340 км/ч отвечает увесистая карбон-керамика с шестипоршневыми суппортами. Кузов решили делать не из углепластика, а «всего лишь» из алюминия. Ну и куда без особенного цвета: на этот раз колористы намешали миллион оттенков красного и получили «Rosso Magma».
Ни хозяин, ни цена не известны. У нас есть фотки – и на том спасибо.
На этом список из четырнадцати спецпроектов Ferrari заканчивается. Давайте решим какие 3 модели достойны звания лучших из лучших? Предлагаю обсудить ниже в коментариях!
Trivia[edit | edit source]
Mistakesedit | edit source
- The F12tdf’s rear trunk is unopenable in Forzavista.
- The F12tdf’s manufacturer colors in Forza Horizon 4
In addition, the F12tdf’s Blu Tour de France manufacturer color is wrongly saturated; instead of being a deep blue, it appears as a lighter shade of pale blue.
wrongly feature red stripes at the bottom of the car.
- The F12tdf is wrongly featured as a Hypercar in Forza Horizon 4. Logically, it should be a Track Toy due to being a more track-focused variant of the F12berlinetta; as a reference, the Ferrari 488 Pista, a Track Toy, is a track-focused special version of the Ferrari 488 GTB, which is classified as a Modern Supercar.