Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K
Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями
Ознакомимся с ним подробнее
Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.
Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.
Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.
Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.
Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.
Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин
Усовершенствованная версия Ф-Икс-Икс была представлена в 2007 году. Данная модель установила новое рекордное время на треке – минута шестнадцать секунд.
Программа тестирования возобновилась и была продлена до 2009 года. В планах компании была постройка двадцати девяти экземпляров модели, но в 2006 году завершил свою гоночную карьеру великий автомобилист Михаэль Шумахер, занимавший первые места в Формуле-1, известный на весь мир гонщик, и руководители концерна приняли решение преподнести ему в знак уважения и признательности за его победы и достижения подарок в виде экземпляра Ф-Икс-Икс.
Отличие данного автомобиля от серийных заключалось в черном антрацитовом корпусе, черных дисках с красной обводкой и вставками, и наличием логотипа Шумахера в кабине автомобилю был присвоен тридцатый номер. Стоимость сего шедевра составляет полтора миллиона евро без учёта налогов, или свыше двух миллионов долларов США.
Приобретаемый пакет включает в себя авто, экипаж, экипировку и некоторые услуги, предлагаемые концерном. Кстати, одна из Ferrari Ф-Икс-Икс принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.
Ferrari FXX K (2015) › характеристики, описание, видео и фото Феррари ФХХ К › AutoZov.ru
Обзор Ferrari FXX K 2015
Итальянцы выпустили гиперкар Феррари FXX K, который является основанной на LaFerrari «лабораторией на колесах», предназначенной для исследований с целью максимальных достижений производительности гибридной силовой установки.
Внешне автомобиль заметно отличается от ЛаФеррари — по всему кузову установлены дополнительные спойлеры, что позволило разработчику добиться значительных улучшений аэродинамических характеристик.
В качестве основного двигателя на автомобиле используется 6,3-литровый бензиновый ДВС с двенадцатью цилиндрами, который развивает 860 лошадиных сил мощности. Электрический мотор вырабатывает 190 сил, что суммарно составляет впечатляющие 1050 лошадиных сил с крутящим моментом превышающим 900 ньютон-метров.
Двигатель V12 передает крутящий момент ведущим колесам через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DCT, а повышение производительности силового агрегата на 60 лошадиных сил разработчик добился установкой новых распределительных валов, удалением из выхлопной системы глушителей, полировкой впускных коллекторов и заменой гидравлических толкателей на механические.
Водителю доступна управляемая с консоли система, которая позволяет выбрать один из четырех режимов работы автомобиля.
- Qualify — максимальная мощность для нескольких кругов;
- Long Run — оптимизация производительности на длительных заездах;
- Manual Boost — кратковременное ускорение;
- Fast Charge — быстрый заряд батареи.
На автомобиль установлены спереди 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero, которые оснащены датчиками определяющими параметры ускорения, давление и температуру нагрева. В качестве тормозной системы используются углерод-керамические диски Brembo размером 398 х 223 х 36 мм для передней и 380 х 253 х 34 мм для задней оси.
Технические характеристики Ferrari FXX K (2015)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: V12, 6262 см3, + Электромотор ;
- Мощность двигателя: 1050 л/с ;
- Крутящий момент: 900+ Нм ;
- Коробка передач: 7-ст. DCT ;
- Длина: 4896 мм ;
- Ширина: 2051 мм ;
- Высота: 1116 мм ;
- Колесная база: 2650 мм ;
- Колёса: Передние 19, Задние 20-дюймовые ;
It Had Predecessors
via Force One
LaFerrari was not the FXX K Evo’s only predecessor. Back in 2015, the non-Evo version of the FXX K debuted and it had enhanced aerodynamics.
Although the Evo has more downforce than the regular FXX K does, the amount of downforce it had was still groundbreaking at the time. Both the regular FXX K and the LaFerrari had similar designs to the Evo. Mainly aerodynamic designs, such as the downforce, are what changed the layout and structure of the Evo compared to its two predecessors. The Evo design also brings a solid wing to the rear, which its predecessors lacked, though the wing was not like wings on other race cars.
Further, the front end also underwent a redesign. The Evo had a front bumper with different geometry, as the surfaces beneath the headlamps would be hollowed out and the front wheels would have an extra intake placed ahead of them. This design of Evo would later be featured in the Fast & The Furious, but the model used in the actual filming was a fake vehicle constructed for design purposes, made to outwardly resemble the real Evo.
Sources: carbuzz.com, robbreport.com, motor1.com, topgear.com, topspeed.com,
Next: Watch One Man Miraculously Repair This Badly Damaged Ferrari Lusso GTC4
Салон
Вообще рассказывать про интерьер подобных машин не имеет смысла, так как они создавались для спортивной езды и в их внутреннем убранстве ничего особо интересного нет.
Начнем по традиции с посадочных мест. Здесь два кожаных ковша, которые имеют просто огромную боковую поддержку и трех точечные ремни безопасности. Как вы понимаете водителю и переднему пассажиру здесь не до комфорта, свободного места не так уж много, так как все должны быть сконцентрированы на дороге.
Рулевая колонка обшита алькантарой, она представляет собой трехспицевый спортивный руль, на котором присутствует также еще карбон и кнопки по управлению различными функциями FXX K. Использование достаточно важных кнопок на руле это так сказать фишка Ferrari, это внедрено практически в каждый автомобиль компании
Панель приборов представляет собой дисплей, на нем может отображаться практически любая информация, но по умолчанию показывается только самое важное, это тахометр, текущая скорость и информация о состоянии мотора
Центральная консоль получила одну небольшую панель, на которой расположены различные кнопки, по управлению автомобилем. По сути на данный консоли больше ничего интересного нет, и не будет. Весь интерьер обшит алькантарой, кое-где применяется кожа, также достаточно много карбона. Все это сделано для того чтобы уменьшить вес автомобиля.
Цена
Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.
Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.
Характеристики
Интерьер
Ferrari FXX-K вид сзади
Гибридная силовая установка, используемая в FXX-K, имеет общую выходную мощность 1050 л.с. (772 кВт; 1036 л.с.) и более 900 Нм (664 фунт-фут), из которых 860 л.с. (633 кВт; 848 л.с.). на V12 ICE и 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) с помощью электродвигателя . Двигатель V12 был настроен для использования на трек, а также гигиенический KERS системы. При сухом весе 1165 кг (2568 фунтов) FXX-K имеет чрезвычайно эффективное создание прижимной силы 540 кг (1190 фунтов) на скорости 200 км / ч (124 миль в час). Автомобиль имеет четыре режима вождения: Qualify (максимальная производительность на коротких дистанциях), Long Run (для езды на большие расстояния), Fast Charge (для более быстрой перезарядки аккумулятора) и Manual Boost, при котором используется вся мощность двигателя и аккумуляторы для максимального крутящего момента, прохождения поворотов и скорости. Он оснащен технологиями на базе F1, включая электронный дифференциал E-Diff, систему контроля тяги F1-Trac и гоночные тормоза с АБС, управление которыми осуществляется с центральной консоли (Manettino). Как и предыдущие FXX и 599XX, FXX-K является частью программы Ferrari Client Test Driver, которая позволяет владельцам автомобилей XX ездить по специальным трассам, собирая данные для использования в будущих дорожных и гоночных автомобилях Ferrari. Передняя часть автомобиля имеет большой сплиттер и двухпрофильный спойлер, фары очень маленькие для улучшения аэродинамики. В задней части хвостовая часть выше и включает в себя спойлер с электронным управлением с хвостовым стабилизатором и маленькое крыло на конце каждого плавника, чтобы максимизировать прижимную силу. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км / ч (217 миль / ч).
Is It Street Legal?
via Wikipedia
Generally speaking, the Ferrari FXX K Evo isn’t street legal, as it was intended to be a track-focused hypercar. That said, sometimes sellers will convert the FXX K Evo to become street legal in order for it to be easier to sell. The Ferrari FXX K Evo was a very exclusive car, as only 40 were ever produced for members of Ferrari’s XX client program. Its road-going counterpart is the hybrid LaFerrari, but the FXX-K compares to that as lighter, more powerful, and with a more extreme body.
The Ferrari FXX K Evo has a naturally-aspirated 6.3-Liter V12 engine that is capable of putting out 848 horsepower on its own. In addition, it has an electrical component that boosts its horsepower by 187, granting it a total of 1,036 horsepower. This makes the Ferrari FXX K Evo faster than any other vehicle that Ferrari has ever produced. At this point, no resale restrictions exist for the Ferrari FXX K Evo, so it can easily be either sold to a private collection or used in Ferrari’s Corse Clienti race program.
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
V6 | Гибридный | 296 GTB | ||||||||||||||||
V8 | Задний среднемоторный спортивный автомобиль | 360 Модена / 360 Паук | 458 Italia / 458 Паук | F8 Tributo / F8 Паук | ||||||||||||||
F430 / F430 Паук | 488 GTB / 488 Паук | |||||||||||||||||
Гибридный | SF90 Stradale / SF90 Паук | |||||||||||||||||
Кабриолет | Калифорния / Калифорния 30 | Портофино / Портофино М | ||||||||||||||||
2 + 2 GT | Рома | |||||||||||||||||
GTC4Lusso T | ||||||||||||||||||
V12 | 2 + 2 GT | 612 Scaglietti | FF | GTC4Lusso | ||||||||||||||
Гранд Турер | 550 Маранелло | 575M Маранелло | 599 GTB Fiorano | F12berlinetta | 812 сверхбыстрый / 812 GTS | |||||||||||||
812 Competizione | ||||||||||||||||||
Флагманский спортивный автомобиль | Энцо | LaFerrari | ||||||||||||||||
XX Программы | FXX | FXX K | ||||||||||||||||
Ferrari Icona | Монца SP1 / SP2 |
$2.6 Million
via Motor1
The asking price for the Ferrari FXX K Evo is around $2.6 Million, which many drivers consider high by normal standards, and even higher given that it isn’t street-legal for roads and can’t be raced in any series. Further, Ferrari will only send it when the buyer is ready to drive it, and it remains with Ferrari until that point.
Ferrari deploys a whole team of engineers and technicians to track when the buyer claims to be ready. The buyer is also supposed to sign a promise agreement so the vehicle won’t just be sitting around to be flipped as an investment. At this point, a used F1 car would be the only Ferrari more expensive for purchase.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Гибрид | 6.0 л | 1050 л.с. | 900 H*m | — | — | V12 |
Подробнее Наконец мы подобрались к самому интересному, это мотору и подвеске. Сразу стоит сказать, что буква K в названии модели не просто так, она означает наличие системы рекуперации кинетической энергии, которая называется KERS.
FXX K – это гибридный автомобиль, который представляет собой два мотора, это электродвигатель, выдающий 90 лошадиных сил, и бензиновый мотор, который выдает 850 лошадей. Общая мощность равна 1050 лошадиным силам, а общий крутящий момент равен 900 H*m. Бензиновый агрегат представляет собой V12 объемом 6,3 литра, это атмосферный мотор с прямым впрыском.
В качестве пары для данной установки предлагается роботизированная семи ступенчатая коробка передач DCT. В итоге производителям удалось улучшить динамические характеристики, но он их к сожалению не разглашает. Мы помним, что обычная версия LaFerrari набирает первую сотню за 3 секунды, скорость в 300 км/ч она набирает за 15 секунд. Отсюда можно сделать вывод, что гоночная версия будет если не значительно, то хотя бы немного быстрее, что радует.
Как уже говорилось на центральной консоли, присутствуют кнопки, предназначенные для переключения различных режимов. Есть такой режим как Quality, который представляет собой функцию максимальной отдачи силового агрегата FXX K. То есть он будет неплох, в те моменты, когда вам нужно преодолеть несколько кругов на максимальной скорости и обойти своих соперников. Также есть режим Long Run, который работает наоборот, он выдает не максимальную мощность, но позволяет автомобилю пройти максимальную дистанцию. Еще один режим носит название Manual Boost, он временно увеличивает крутящий момент, если вам нужно очень быстро кого-то обогнать. Последний режим это Fast Charge, его задача сократить время зарядки аккумуляторов электромотора.
Дизайн
Как вы понимаете внешний вид машины очень идентичен с базовой версией, экстерьер практически не отличается. Модель получила такие же фары, но их уменьшили по размеру, для того чтобы улучшить аэродинамику. Передняя часть получила так называемую губу, более массивные воздухотводы и многое другое.
Боковая часть имеет ярко выраженное углубление посередине, и более массивный воздухозаборник, который охлаждает моторный отсек и задние тормоза. В верхней части можно заметить стильно по-спортивному оформленную крышку топливного бака.
Задняя часть машины получила небольшой, обрубленный спойлер. Установлены узкие фонари, присутствует большая решетка для отвода горячего воздуха из моторного отсека, и также бросается в глаза просто огроменный диффузор FXX K. Кстати, спойлер регулируется в зависимости от скорости.
Все эти изменения, установка аэродинамического обвеса и так далее, привело к увеличению габаритов автомобиля, но при этом на 50 % увеличило прижимную силу модели на больших скоростях.
Габариты Феррари:
- длина – 4896 мм;
- ширина – 2051 мм;
- высота – 1116 мм;
- колесная база – 2650 мм.
Западные издания опубликовали фотографии с прототипом гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. Кузов замеченной машины был очень сильно закамуфлирован различными пленками и фальшпанелями.
На самом деле, это далеко не первый раз, когда журналисты западных изданий замечают прототипы гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. И на этот раз, тестовый автомобиль уже давно представленного авто был запечатлен в итальянском городе Маранелло. Каждый раз, появление этого автомобиля вызывает некоторые интересные вопросы.
Видео появилось на YouTube-канале Varryx, на котором достаточно часто можно заметить новинки итальянской автопромышленности.
В последний раз мы видели тестовую машину с кузовом LaFerrari в октябре 2021 года, примерно за месяц до дебюта Daytona SP3. Он немного отличался от тестового автомобиля, показанного в этом новом видео, но, внимательно взглянув на номерной знак сзади, мы можем подтвердить, что это именно тот автомобиль, который был снят камерой в июле прошлого года. Ходили слухи, что эти автомобили были тестовыми мулами для гиперкара Ferrari следующего поколения или, возможно, следующей модели из серии Icona.
Daytona SP3 действительно была следующей моделью Icona, но этот тестовый мул, по-видимому, все еще находится в активной эксплуатации и выглядит таким же странным, как и всегда. Капот волнистый и скошенный, со стороны пассажира есть скотч, а верхняя часть задней панели изогнута. Четыре выхлопных патрубка, кажется, направлены вверх и внутрь из углов, хотя мы сомневаемся, что они связаны с чем-либо, потому что коричневый экран в середине выглядит так, как будто он защищает центральный выход выхлопа. А вы знаете, что недавно было показано, что у Ferrari есть выхлопная труба с центральным выходом? Как вы уже догадались — Daytona SP3.
Ferrari отмечает 75 лет плодотворной истории юбилейным логотипом
Вот почему мы подвергаем сомнению истинное предназначение этого тестового автомобиля. С появлением SP3 нет причин скрывать испытания с такими мулами. Это, безусловно, говорит о том, что этот автомобиль скрывает оборудование не для SP3, а для будущего гиперкара Ferrari. Или он может просто все еще использоваться в качестве оценочной машины для Daytona SP3. То, что это раскрыто, не означает, что тестовые автомобили устареют.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показан красивый дрифт в исполнении Ferrari SF90 Stradale. В Сети появилось видео, на котором показан красивый зимний дрифт в исполнении итальянского суперкара Ferrari SF90 Stradale. Машина гоняет по замерзшим солончакам Бонневиля.
На тестах замечен прототип будущего гиперкара от итальянского бренда. Новинка находится на самых ранних этапах тестирования — она использует кузов гибридного суперкара LaFerrari Aperta. Презентация гиперкара ожидается не ранее 2023 года.
Когда Ferrari опубликовала свою дорожную карту на 2018-2022 годы, кроссовер Purosangue привлек наибольшее внимание представителей прессы и поклонников итальянского бренда. Ребята из Маранелло много раз говорили о существенном расширении свого модельного ряда, а также о недавно разработанной силовой установки V6.
Говоря о двигателях, один из слайдов, представленных автопроизводителем чуть более трех лет назад, был посвящен 12-цилиндровому двигателю.
Хотя Ferrari прямо не говорила о замене для гибридного суперкара LaFerrari, она обещала «непрерывное развитие» семейства двигателей V12
Вскоре мы увидим некоторые из обновлений 812 GTO (название не подтверждено), но настоящим скачком вперед станет новый гиперкар.
Ferrari запатентовала в РФ спорткар в ретростиле
Тестовый мул на базе LaFerrari Aperta был замечен во время тестирования на трассе Фьорано (Италии), принадлежащей Ferrari. Интересно, что у автомобиля были колеса с пятью проушинами, а не с центральным замком, и у него не было центрального ребра переднего бампера. Также не хватало центрального вентиляционного отверстия на переднем капоте, и мы могли бы сказать то же самое о задней подсветке в стиле болидов F1.
Также в задней части тестового мула заднее стекло намного короче, так как оно больше не выходит назад. Вентиляционные отверстия на заднем антикрыле, которые примыкают к крышке двигателя на обычном LaFerrari Aperta, выглядят по-другому, что позволяет предположить, что мы рассматриваем нечто большее, чем просто замаскированный прототип несуществующего флагмана Ferrari.
Хотя Ferrari пообещала сохранить свой двигатель V12 как можно дольше, ожидается, что следующий модельный ряд компании будет больше полагаться на полностью электрические моторы, чем на старые добрые бензиновые аналоги, которые работают вместе с электромоторами.
Когда нам следует ожидать появления преемника LaFerrari? Тот факт, что в этом тестовом автомобиле используется модифицированный старый кузов, говорит нам, что это займет некоторое время. Учитывая, что кроссовер Purosangue и совершенно новая модель с двигателем V6 выйдет первыми, совершенно новый гиперкар от итальянской марки , вероятно, не появится раньше 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что у Ferrari возникли сложности с их первым кроссовером Purosangue. По словам представителей итальянского бренда, разработка Ferrari Purosangue проходит намного сложнее, чем создание гибридного суперкара SF90. До появления первого в истории итальянского бренда кроссовера осталось еще два года.
Технические характеристики Ferrari FXX
Данный заднеприводный среднемоторный гоночный автомобиль Ferrari fxx имеет две двери и два сидения в салоне. На нём установлен мощнейший на то время 6,3- литровый двигатель V12 с шестискоростной трансмиссией и секвентальной коробкой передач и мощностью в 789 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту.
Габариты кузова из углеродного волокна следующие: длина автомобиля составляет 470,2 сантиметра, ширина – 203,5 см, высота – 114,7 см, а масса равняется 1155 килограммам.
Тормозная система изготовлена фирмой Брембо из особого материала – смеси карбона и керамики. Максимальная скорость исчисляется цифрой в 340 километров в час, до сотни авто разгоняется всего за 2,5 секунды.
Дизайн
Как вы понимаете внешний вид машины очень идентичен с базовой версией, экстерьер практически не отличается. Модель получила такие же фары, но их уменьшили по размеру, для того чтобы улучшить аэродинамику. Передняя часть получила так называемую губу, более массивные воздухотводы и многое другое.
Боковая часть имеет ярко выраженное углубление посередине, и более массивный воздухозаборник, который охлаждает моторный отсек и задние тормоза. В верхней части можно заметить стильно по-спортивному оформленную крышку топливного бака.
Задняя часть машины получила небольшой, обрубленный спойлер. Установлены узкие фонари, присутствует большая решетка для отвода горячего воздуха из моторного отсека, и также бросается в глаза просто огроменный диффузор FXX K. Кстати, спойлер регулируется в зависимости от скорости.
Все эти изменения, установка аэродинамического обвеса и так далее, привело к увеличению габаритов автомобиля, но при этом на 50 % увеличило прижимную силу модели на больших скоростях.
Габариты Феррари:
- длина – 4896 мм;
- ширина – 2051 мм;
- высота – 1116 мм;
- колесная база – 2650 мм.
Цена
Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.
Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.