Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).
Бензиновые двигатели:
- 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
- 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.
Дизельные двигатели:
- 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
- 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).
Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.
Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.
Особенности экстерьера и габаритные размеры кузова
Новый кузов Форд Фокус 2018-2019 модельного года имеет весьма гармоничный дизайн со строгими формами. Автомобиль выглядит очень дорого и солидно, при этом у него много общего с Ford Fiesta нового поколения. «Передок» обзавелся решеткой радиатора небольшого размера, компактными светодиодными фарами и красивым бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником.
Профиль кузова заметно обновился, он выглядит весьма интересно, чему способствуют правильные радиусы арок, красивые ребра, проходящие через все боковые панели кузова, и купеобразная форма крыши. Задняя часть кузова автомобиля во всех вариантах модели тоже выглядит неплохо
Внимание привлекает крупная оптика со светодиодным наполнением. Динамичности добавляет массивный бампер с черным пластиковым декором
Наиболее интересным внешне получился хэтчбек Форд Фокус, «серебро» мы бы отдали универсалу, а вот четырехдверка оказалась не такой гармоничной.
Габаритные размеры Ford Focus 2018-2019 года (хэтчбек / универсал):
- длина – 4 378 / 4 668 мм;
- ширина – 1 825 мм;
- высота – 1 454 / 1 481 мм;
- расстояние между осями – 2 701 мм.
По официальным данным, уровень фронтального аэродинамического сопротивления нового кузова Форд Фокус в четырехдверном варианте равен 0,25 Сх, у хэтча этот показатель составляет 0,273 Сх, а у семейного универсала – 0,286 Сх. Один из факторов, который помог добиться таких показателей, – применение активных жалюзи. Они по умолчанию установлены за фальшрадиаторной решеткой. Также под днищем новинки расположены специальные щитки, предотвращающие завихрения воздуха в зоне топливного бака, тоннеля и задних колес.
Цены и комплектации в России
Серийное производство Ford Focus в кузовах универсал и хэтчбек запустят в начале лета 2018 года на немецком заводе компании. Машины для Северной Америки впервые планируют собирать на китайском предприятии производителя. В российском представительстве Ford сообщают, что подробная информация о дате выхода новинки на нашем рынке будет раскрыта позже.
По прогнозам, в 2020 году должна дебютировать и «горячая» модификация Ford Focus RS. Под капотом этой версии должен сохраниться знакомый двигатель объемом 2,3 литра, который будет сочетаться с бортовой электрической сетью на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составит более 400 л.с.
Новое поколение Форд Фокус фото, шпионские снимки Ford Focus 4
Фотографии нового Форд Фокус 4 поколения появились в сети. Шпионские снимки 5-дверного хэтчбека новинки позволяют довольно внимательно рассмотреть все нюансы экстерьера. Самое интересное, что вместо привычного камуфляжа на кузове Ford Focus 2018-2019 модельного года нанесена разноцветная пленка никак не скрывающая основные черты машины.Уже точно известно что новый кузов будет чуть шире, а колесная база увеличится на 5 сантиметров, тем самым внутри машина станет еще более просторной, при этом внешние габариты практически не изменятся. Новая платформа позволит сделать авто на 50 килограмм легче, а кузов жестче за счет использования высокопрочной стали и композитных материалов.
Что касается первых фотографий Focus 4 поколения. То скорее всего этот автомобиль не является прототипом или предсерийной моделью, видимо это уже окончательный вариант, который готовят к презентации на Детройтском автосалоне проходящем в первых числах января 2018 года. Далее фотографии новинки.
Фото Форд Фокус 2018-2019 года
Судя по некоторым чертам кузова дизайнеры решили серьезно изменить внешность машины. Правда форма решетки радиатора сохранена, но не её размер. Явно на американце появится кардинально другая оптика с использованием светодиодных технологий. Сбоку кузов перекроили до неузнаваемости, новый Фокус стал чем то напоминать хэтчбек Мазда 3. Что касается версии в кузове седан, то пока никаких сведений или даже шпионских фотографий вы не найдете. Скорее всего разработка машины в таком кузове начнется позднее.
Двигатели для нового Форд Фокус 2018 окажутся максимально эффективными и экономичными. Инженеры Ford разработали для новинки несколько трехцилиндровых бензиновых турбомоторов объемом всего 1 литр! EcoBoost 1.0 для Focus будет развивать 100, 125 или 139 лошадиных сил в зависимости от настроек и производительности наддува. Более объемные двигатели будут устанавливаться на топовых комплектациях и “заряженных” модификациях. В качестве дизеля покупателям предложат 1.5 TDCi. В качестве коробки передач выступит роботизированная Powershift с двумя сцеплениями.
Но и это еще не все, новое поколение Фокуса получит внедорожную “кросс” версию. То есть обычный хэтч или универсал облепят пластиковыми накладками, защитным обвесом, увеличат дорожный просвет и будут продавать под названием Focus Active. Правда если базовый вариант будет идти с передним приводом, то топовые модификации Active получат полный привод 4х4.
Когда новое поколение доберется до российского рынка пока не известно, как и неизвестно с какими моторами и коробками передач. К сожалению Фокус в нашей стране растерял былую популярность. Даже несмотря на отечественную сборку, высокую локализацию и вполне конкурентные цены модель не пользуется хорошим спросом. По этой причине производитель вряд ли будет спешить с выводом Фокус 4 на российский рынок.
Хотя если рост автомобильного рынка будет идти такими же темпами как сейчас, то возможно уже в 2019 году новинка появится и в России.
Форд Фокус 4 универсал 2019
Фотошпионам удалось запечатлеть на «Северной петле» Нюрбургринга новый Ford Focus 4 поколения в кузове универсал. Автомобиль был сфотографирован во время прохождения серии дорожных тестов.
Несмотря на камуфляж, утаить основные особенности внешности Ford Focus Wagon 2019 не удалось. Автомобиль получил увеличенную в размерах шестиугольную радиаторную решетку, светотехнику иной формы и пересмотренные бамперы.
Каталог Ford
Профиль универсала четвертого поколения получился динамичнее, нежели у предшественника. У новой модели ниспадающая линия крыши, сильно заваленные задние стойки и поднимающаяся от средней стойки поясная линия.
Форд Фокус 2019 универсал на снимках оснащен диодными фарами, которые разделены пополам горизонтальной линией ходовых огней, при этом в базе автомобиль будет комплектоваться обычной галогеновой оптикой.
Известно, что за счет растянутой колесной базы салон универсала стал просторнее, при этом автомобиль оснастили более компактной приборной панелью.
Что касается драйверских характеристик, то перед командой разработчиков под руководством Даррена Палмера была поставлена задача вернуть модели динамичность первого поколения, при этом сохранив комфорт.
В линейке силовых агрегатов Ford Focus 4 Wagon появился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 100, 125 или 139 л.с. Не исключено, что базовые машины получат безнаддувную версию такого движка на 85 сил.
Также покупатели смогут заказать машину с прежним 1,5-литровым турбодизелем, который на третьем Фокусе выдает 95, 105 и 120 «лошадок», а вот наличие 2,0-литрового дизеля пока под вопросом. Плюс новая генерация сохранит полностью электрическую модификацию.
Новый универсал Фокус официально должны представить в первой половине 2018 года, при этом в Европе старт продаж автомобилей семейства намечен на осень.