Слияние (2012-2020)
Второе поколение | |
---|---|
Ford Fusion (2012-2017) |
|
Срок изготовления: | 2012-2020 гг. |
Варианты кузова : | лимузин |
Двигатели: |
Бензиновые двигатели : 1,5–2,0 л (132–177 кВт) Дизельный двигатель : 2,0 л (132 кВт) Гибридный привод : 2,0 л (136 кВт) |
Длина: | 4869 мм |
Ширина: | 1852 мм |
Высота: | 1476 мм |
Колесная база : | 2850 мм |
Масса пустого : |
Вид сзади
Ford представил новый Fusion на автосалоне в Детройте в 2012 году, и его запуск на рынок последовал осенью того же года. Первоначально слияние производилось только на мексиканском заводе Ford Hermosillo , а затем на сборочном заводе Flat Rock .
Fusion — первая модель, построенная на новой глобальной CD-платформе Ford. В Европе и Азии новое поколение Ford Mondeo , выпускаемое с осени 2014 года и во многом идентичное, также основано на этой платформе. За исключением гибридной версии, Mondeo доступен в Германии только в версии хэтчбека и универсала, а Fusion предлагается в версии с нотчбэком.
Новая модель доступна только в Северной Америке как седан с нотчбэком. Два двигателя EcoBoost доступны как версии двигателей, а также полная гибридная версия и подключаемая гибридная версия под названием Fusion Energi . Ford предлагает Fusion на североамериканском рынке в трех комплектациях.
технологии
Бензиновые двигатели поколения EcoBoost используют турбонаддув и прямой впрыск бензина для достижения относительно высокой мощности при низком расходе бензина, который дополнительно снижается за счет автоматической системы старт-стоп . 2,0-литровый бензиновый двигатель имеет 6-ступенчатую коробку передач Powershift — автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а также комплектуется полным приводом .
Системы помощи — это система предупреждения о выезде с полосы движения, система адаптивного круиз-контроля, ассистент парковки и ассистент слепых зон.
Гибридные варианты
Обе гибридные версии имеют литий-ионные аккумуляторы и должны иметь возможность развивать чисто электрическую скорость до 100 км / ч. В качестве двигателя внутреннего сгорания используется недавно разработанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, который также работает по циклу Аткинсона . Он обеспечивает ту же производительность, что и предыдущее поколение моделей, оснащенное 2,5-литровым двигателем, со значительно меньшими выбросами и расходом топлива. Это эквивалент от 5,0 до 5,3 литра на 100 км.
Fusion Energi — это подключаемая гибридная версия, которая будет продаваться в США с 2013 года. Автомобиль может проехать 32 километра чисто на электричестве. Средний расход составляет 2,7 литра бензина на 100 км пути.
Гибридные модели также имеют активный контроль шума. С помощью аудиосистемы акустические помехи от шин уменьшаются в пользу звука двигателя.
Технические данные (Южная Африка)
1.5 EcoBoost | 2.0 EcoBoost | 2.0 TDCi | ||
---|---|---|---|---|
Период строительства | 2015-2020 гг. | |||
Характеристики двигателя | ||||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель R4 |
Дизельный двигатель R4 |
||
Смещение | 1498 куб. | 1998 куб. | ||
Степень сжатия | 10,0: 1 | 9,3: 1 | 16,0: 1 | |
Максимум. Мощность при мин -1 | 132 кВт (179 л.с.) / 6000 | 149 кВт (203 л.с.) / 5400 | 177 кВт (241 л.с.) / 5300 | 132 кВт (179 л.с.) / 3500 |
Максимум. Крутящий момент в мин -1 | 240 Нм / 1600-4000 | 340 Нм / 2300-4900 | 400 Нм / 2000-2500 | |
Передача энергии | ||||
водить машину | Передний привод | |||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5- ступенчатая АКПП | |||
Чтения | ||||
Максимальная скорость | 214 км / ч | 232 км / ч | 240 км / ч | 223 км / ч |
Разгон, 0-100 км / ч | 9,1 с | 8,7 с | 7,9 с | 8,6 с |
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 7,4 л супер | 7,5 л супер | 8,5 л супер | 5,1 л дизель |
Выбросы CO 2 (комбинированные) | 173 г / км | 174 г / км | 187 г / км | 124 г / км |
Емкость бака | 62 л |
Техническое оснащение
Технические возможности автомобиля стали значительно серьезнее. На смену пришли современные двигатели системы «ЭкоБуст» в трех версиях: два дизельных агрегата и одна гибридная установка, которые устанавливали для российских версий Ford Fusion.
Характеристики технического оснащения можно начать с описания 1-литрового трехцилиндрового мотора, мощность такого двигателя составляет 125 л.с. Следом идет 1.5 л турбированная модель с силой тяги 180 лошадей. Завершает «ЭкоБустовские» двигатели 2-литровая версия мощностью 240 л.с.
Дизельные установки представлены 1,5 и 2 л версиями. Мощность таких агрегатов, соответственно, будет равна 170 л.с. и 225 л.с. Гибридный двигатель будет иметь под капотом 190 л.с. Комплектуются данные агрегаты «механикой», для мощных версий сразу устанавливается автоматическая коробка передач.
Стоимость базовой версии начинается с 850 тыс. руб. Самая дорогая машина обойдется владельцу в 1,4 миллиона рублей.
Новый «Форд Фьюжн»
Большое количество людей (как экспертов, так и простых покупателей) долгое время ожидали выхода новой модели «Форд Фьюжн». Привыкшие к строгим формам автолюбители оказались полностью шокированы автомобилем, который прошел полную модернизацию.
Стоит обратить внимание, что для европейских рынков еще с 2002 г. выпускалась одноименная модель с кузовом хэтчбек
Хотя их названия совершенно одинаковые, но общего между ними ничего нет. Ford Fusion (Северная Америка) – это седан достаточно больших размеров. Особенность модели заключается в том, что она полностью подходит к нашим дорогам. Такие изменения связаны с желанием компании твердо закрепиться на российском рынке.
Авто новини:
« Повернутися в розділ /
В Детройте показали обновлённый Ford Fusion
Нынешнее поколение среднеразмерного седана под названием Fusion выпускается с 2012 года. На европейском рынке мы его знаем как Mondeo, который практически не чем не отличается от своего североамериканского родственника. После рестайлинга, Ford Fusion стал доступен для заказа на рынке США, а обновлённый Mondeo придётся подождать до весны.
Существенные изменения нового Fusion произошли в его экстерьере. Внешний вид новинки преобразился благодаря модернизации фар головного света и радиаторной решётке. Глядя на переднюю часть кузова, сразу угадывается схожесть с моделями Aston Martin. Дизайнерам, работавшим над рестайлинговым Fusion, удалось сохранить привлекательный образ предшественника, и в тоже время автомобиль стал выглядеть более современно. Как нам кажется, Ford Fusion сможет составить серьёзную конкуренцию новому Volkswagen Passat, и это не пустой звук…
Под капотом обновлённого Ford Fusion уже не встретить атмосферных силовых агрегатов! Вслед за Passat, американец полностью перешёл на турбированные моторы. Базовой силовой установкой станет 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 184 л.с. В гамме моторов так же числится 2-литровый агрегат на 245 л.с. и топовый 6-цилиндровый 2,7-литровый EcoBoost на 330 л.с. и 475 Нм крутящего момента. В последнем варианте автомобиль оснащается полным приводом и автоматической коробкой переключения передач. В качестве бесплатного бонуса, на самом мощном Fusion, доступны адаптивные амортизаторы, дарящие потрясающие эмоции от езды по любому дорожному покрытию. В угоду некоторым озабоченным клиентам фордовцы приготовили для Fusion гибридную силовую установку на 143 л.с. Заявленный расход топлива такого автомобиля не должен превысить трёх литров на каждые 100 км пробега.
Интерьер радует новыми материалами отделки и физическими кнопками стереосистемы и климата. Основные жалобы владельцев предшественника заключались в неудобстве пользования сенсорными кнопками на торпедо, поэтому производителю пришлось исправить этот недостаток. Мультимедийная система SYNC 3 получила новую прошивку и может без проблем агрегатироваться с смартфоном владельца нового Ford Fusion. Вместо традиционного рычага автоматической коробки переключения передач появилась шайба, с помощью которой теперь включается необходимый режим «автомата».
Для европейской версии Ford Mondeo приготовили специальную комплектацию под названием Platinum. Она включает в себя полный привод, двухлитровый бензиновый мотор и оригинальные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Стоимость Ford Fusion на внутреннем рынке останется на прежнем уровне…
27.01.2016
« Повернутися в розділ /
← Компания Volkswagen привезла в Детройт гибридный внедорожник Tiguan GTE Active Concept
Немцы привезли в Детройт Audi H-Tron Quattro Concept →
Экстерьер
Отличия передней части Mondeo 5 и Fusion
Все машины имеют одинаковые капоты, крылья внешне идентичны, однако начиная с 2017-го года изменились крепления. С переделками креплений крылья взаимозаменяемы.
Mondeo и дорестайловый Fusion идентичны во всем кроме оптики. Внешне фары одинаковой формы, однако светят они по-разному т.к. сделаны под разные американские и европейские стандарты света. Фары Мондео светят более приятно поэтому популярной является установка на Fusion адаптивных LED фар с Mondeo. Однако для того чтобы заработал «адаптив» машину нужно дооснастить еще и камерой вверху лобового стекла (с возможной заменой лобового стекла).
У Fusion начиная с 2017 года другие фары (тут на картинках full-led версия), а вместе с этим отличаться стали и бамперы (изменилась форма и размеры решетки), и весь их крепеж. Как видно по картинке выше, бамперы 2017-2018 и 2019-2020 отличаются. Самое явное отличие это форма противотуманок. В 17-ом году они «горизонтальные», а в 19-ом в форме стула или кресла, кому какое сравнение ближе Однако не смотря на форму, сами отражатели в обоих случаях горизонтальные. Такая форма, к слову, дает без всяких линз отличный широкий свет. Туманки, к слову, бывают как под обычные лампочки, так и полностью светодиодные.
Отличия задней части Ford Mondeo 5 и Fusion
Что касается задней части автомобилей, то тут принцип аналогичен передку. Однако не без небольших нюансов.
Задние части Mondeo и Fusion почти идентичные с разницей в том, что на Mondeo фонари с желтыми поворотами. Так же на Мондео нижняя юбка может быть без выреза под выхлопную трубу. Бамперы на Mondeo в разных кузовах разные. Поэтому, покупая на Fusion задний с Mondeo, уточните совпадает ли его нижняя часть вашему выхлопу и с седана ли он. Продавцы нередко приписывают всем бамперам с Mondeo применимость и на Fusion, однако это не совсем так.
Fusion MY 2017-2018 имеет бамперы и нижнюю накладку крышки багажника как на доресте и Mondeo, однако свои собственные фонари и накладку между ними (появилась хромированная полоса на всю ширину автомобиля).
Fusion MY 2019-2020 имеет свои собственные фонари с накладкой между ними (хром теперь только на самих фонарях), свою нижнюю накладку крышки багажника и свой бампер. Бампер 19-го года можно отличить по довольно широкой нижней накладке черного цвета, по бокам же снизу бампер окрашен в цвет кузова.
Так же стоит упомянуть еще несколько мелких отличий и «нюансов»:— у Fusion (у большинства или у всех) отсутствуют буксировочные крюки и лючки под них в бамперах— на Mondeo 5 не бывает заднего спойлера, «домофона» на водительской двери и подсветки земли в зеркалах заднего вида (сами зеркала у Mondeo так же отличаются)— самый простой способ опознать Mondeo в кузове лифтбек по наличию у него заднего дворника— в Америке и Европе разные диски, причем на Fusion дюймовые гайки
С другой стороны, в Европе Mondeo седан это довольно редкий автомобиль, который чаще всего встречается в гибридной версии. Большинство Mondeo это лифтбеки и универсалы. И если с универсалом все понятно, то лифтбек от седана проще всего отличить по наличию заднего дворника.
Но и это еще не всё. Mondeo последних годов выпуска всё же получил ряд внешних обновлений, в том числе и применяемых на Fusion. Например, задние фонари с хромированным молдингом. Причём оформление может меняться в зависимости от комплектации, что может вводить в заблуждение. Спереди же Mondeo последних годов выпуска тоже может отличаться. Чтобы вас окончательно не запутать вариациями оформления «передка» Мондео, проще всего идти от обратного: всё что выглядит не как дорестовый Fusion (в обычном его виде или с китайской решеткой-сотами, туманками с ДХО с Mondeo), вполне может быть Mondeo.
Электроника
Наряду с хорошими техническими характеристики Форд Фьюжн 2007 имеет и очень неплохие показатели в плане электроники и новейших систем безопасности. Здесь выделяют такие важные моменты:
- Наличие в полной комплектации системы AirBag, что обеспечивает максимально возможный уровень безопасности водителю и пассажирам
- Присутствие системы курсовой устойчивости авто
- Встроенная система громкой голосовой связи по Блютуз через мультимедийную систему
- Многофункциональный руль
- Климат-контроль
- Встроенная система ABS
- GPS навигационная система, обеспечивающая путешествие по незнакомым дорогам и городам
Первое поколение[ | ]
Первое поколение | |
Общие данные | |
Производитель | Ford |
Годы производства | 2005—2012 |
Дизайн | |
Платформа | Ford CD3 |
Трансмиссия | |
Механическая, 5-ступенчатая Автоматическая, 5-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4826 мм |
Ширина | 1833 мм |
Высота | 1452 мм |
Колёсная база | 2728 мм |
На рынке | |
Связанные | Lincoln MKZ, Mercury Milan |
← Ford Contour
Ford B-Max → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Производство первых Fusion началось 1 августа 2005 года. Fusion заменил Mondeo на рынках Латинской Америки, кроме Аргентины (где по-прежнему доступен европейский Mondeo), а также на рынках Соединённых Штатов и Канады, где он заместил собою одновременно родственный очень хорошо продававшемуся в Европе Mondeo, но не снискавшей особой популярности в Северной Америке Ford Contour и более крупный среднеразмерный Ford Taurus, который в те годы был временно снят с производства, а впоследствии — возрождён как ещё более крупный, уже полноразмерный автомобиль.
«Ford Fusion» после рестайлинга 2010 г
По классу и габаритным размерам Fusion практически аналогичен Mondeo, использует родственные с ним двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это совершенно независимая разработка, в полной мере учитывающая специфику целевого рынка. В первую очередь, Fusion сравнительно дёшев относительно Mondeo.
Одновременно с выпуском дорожного автомобиля Ford выпустили версию для участия в гоночной серии NASCAR. Дебютировавший в 2006 году, автомобиль занял первое место в своей первой гонке на Дейтона 500, под управлением Мэтта Кенсеса (англ. Matt Kenseth).
Внешний вид
Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса.
Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.
Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:
- Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
- Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
- Высокий дорожный просвет
- Вместительный багажный отсек
- Просторный и комфортный салон
- Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.
Изменения в салоне
Салон новинки полон изменений. Попав сюда, замечаешь улучшенное качество деталей, прекрасную эргономику, отличный простор и комфорт. Такие изменения наталкивают на мысль о возможности конкурирования с сильными соперниками. Приборная панель авто очень яркая, но цветовая гамма подобрана идеально, соответственно, бросаться в глаза она не будет. Центральная консоль полностью видоизменилась: на ней теперь красуются информативные элементы управления. Не забыли конструкторы про водителя: для большего удобства ему установили новейшее кресло, полное различных настроек, с прекрасной боковой поддержкой.
Особенности экстерьера
Осмотрев автомобиль, водители отмечают особенный стиль, который придали ему производители. Передняя часть Ford Fusion (фото можно посмотреть в статье) представлена мощным капотом с большим количеством ребер, обновленной головной оптикой, массивным бампером с аккуратными линиями противотуманных фар и воздухозаборника. Все изменения позволили не только придать особый стиль, но и улучшили общие показатели поведения авто на дороге. Сбоку американский седан можно узнать по чертам, присущим продукции компании: это огромные колесные арки, четкие выемки, параллельная подоконная линия. Других изменений замечено не было.
Сзади авто выглядит солидно, помимо этого, несмотря на малую длину багажного отсека, производители смогли увеличить объем благодаря увеличению уровня высоты. Габариты обновленной версии Ford Fusion (Северная Америка) составляют следующие показатели: 4870х1852х1478 мм. Колесная база – 2850 мм.
Интерьер
Если посмотреть на фото салона в Форд Фьюжн, можно отметить определенную сдержанность и даже аскетичность, однако, несмотря на это, здесь прослеживается конкретное стилевое решение. Четкие геометрические формы идеально сочетаются с удобно расположенной панелью управления Форд Фьюжн, которая дает возможность быстро и однозначно понимать все показания приборов. Все располагается в доступной для рук водителя зоне, что обеспечивает максимально удобную активацию всех необходимых функций при движении автомобиля даже на высокой скорости.
Большой заслугой дизайнеров является 3х-цветное исполнение салона, что делает его очень стильным и приятным для глаз. Интересно отметить и достаточно высокое кресло водителя, что улучшает обзор, делая поездку более безопасной и комфортной. Конструкторы также продумали несколько удобных отсеков для хранения всевозможных мелких вещей, включая и специальное пространство под сиденьем для хранения сменной обуви, что невероятно обрадует представительниц прекрасного пола.
Руль удобный и имеет продуманную конфигурацию, традиционно регулируется по высоте. Пассажирам на задних сиденьях не так комфортно, как на переднем, однако это объясняется, прежде всего, компактными габаритными размерами самого автомобиля. Вместе с тем здесь следует отметить высокий уровень пассивной и активной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами и выводами экспертов.
Сравнение с конкурентами
Форд Фьюжн 2021 года имеет все функции хорошего автомобиля среднего размера. У него удобные сидения для пяти человек, много места для отдыха. Он имеет хорошую грузоподъёмность в багажнике. Расширенные варианты двигателей также работают в его пользу. Но есть конкуренты, которые в некоторых областях лучше него.
Toyota Camry предлагает роскошный базовый двигатель и высококлассный интерьер. У неё также аналогичные стандартные и дополнительные функции. Гарантии и базовые цены одинаковы между Камни и Фьюжн. Camry показывает превосходные оценки надёжности. Hyundai Sonata также является качественным экземпляром в категории автомобилей среднего размера. Он предлагает стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, лучшую гарантию и экономию топлива, а также чуть более низкую базовую цену по сравнению с Fusion. Автомобили схожи по грузовому пространству, хотя у Sonata меньше места сзади. Опять же, покупателям придётся внимательно присматриваться к каждой машине, чтобы найти какое-либо преимущество перед другой.
Комплектации
По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:
1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:
- комплексы ABS и EBD;
- обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
- современные подушки безопасности (передние и боковые);
- противотуманные фары;
- иммобилайзер обычного типа;
- гидроусилитель руля;
- стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- штатная аудиосистема;
- тахометр;
- раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:
- наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
- электрические доводчики стекол на передних дверях;
- радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
- кожаная отделка рулевого колеса
- плавное включение/выключение света в салоне
- зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
- дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии
3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее: