Возвращение «Бронко»?
В 1966-1996 годах в США выпускался Ford Bronco – трехдверный внедорожник или небольшой пикап. Отличное название для автомобиля, предназначенного для прерий! И, судя по картинкам («живые» представители этой модели в России встречаются редко), характер у него был под стать названию, которое в переводе значит «необъезженная лошадь». Именно оно всплыло в памяти во время теста Mondeo Sport.
Только вот надо ли его «объезжать»? Надо ли менять этот своеобразный нрав? Или все-таки лучше научиться ездить на нем, управлять этим ретивым коньком в любых условиях, на любом покрытии? Чувствовать реакции машины, что называется, нутром, а не через посредство многочисленных электронных систем, которые, по ощущениям, скоро начнут попросту жить за нас. Ощущать себя именно водителем, а не «колесиком и винтиком»…
Как-то мне случайно попалась на глаза заметка в Интернете о том, что в Англии существует такое понятие, как Mondeo-man. Описание его практически полностью совпало с моим представлением о потенциальных владельцах этой модели: средней руки клерк или собственник небольшого бизнеса в возрасте от 35 до 60 лет, имеющий консервативные взгляды, собственный дом, семью, пару-тройку детей и доход около 3000 долларов в месяц. Его предыдущая машина – чаще всего Ford Focus, его мечта – Toyota Camry. Судя по первенству японского бестселлера в различных рейтингах, многие подобные граждане и у нас в стране тоже мечтают о Camry и выбирают Ford Mondeo довольно часто исключительно из экономических соображений: если сравнивать базовые комплектации, он стоит немного дешевле – порядка 750 тыс. рублей.
При наличии на банковской карточке большего счета выбор совершается в пользу более статусных и престижных моделей. Mondeo Sport за 1 217 тыс. рублей (минимальная цена 2,4-литровой версии) кажется недостаточно престижным и неоправданно дорогим. Но, знаете, на самом деле он оправданно дорогой! Я бы даже назвал его неоправданно дешевым, недооцененным. Так случилось, что цену его я узнал только после окончания теста. Поэтому постовому, остановившему меня на дороге для проверки документов, я назвал существенно бóльшие цифры (страж порядка очень заинтересовался тем, что автомобиль тестовый, и пожелал узнать о нем некоторые подробности). Немногие машины из испытанных мне хотелось оценить дороже, чем они стоят у дилеров. Ford Mondeo Sport – хочется.
Особенности
Ford Mondeo, конечно, не имеет лучших показателей надежности, но стандарты безопасности очень высоки.
В последнем опросе Mondeo занял лишь 140-е место из 200 автомобилей, а его надежность была оценена еще ниже — 162-е место. Mondeo также получил 162-е место за качество сборки. По крайней мере, владельцы оценили его более высоко за дорожную стойкость и практичность.
Mondeo лучше демонстрирует безопасность. Он набрал пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP 2014 года, благодаря множеству пассивных и активных систем безопасности на борту, а также жесткой конструкции кузова. Его показатель защиты взрослых пассажиров составил 86 процентов, детей — 82 процента, а пешеходов — 66 процентов.
Технические характеристики
В Европе уже год как Ford Mondeo mk 5 или Ford Fusion 2015 года (кому-как…) продаются кузове седан, универсал и лифтбек. К, счастью, в России таковых не будет, только седан. Довольно обеспеченный человек, доходы которого начинаются от 80-100 тысяч рублей в месяц, покупающий, довольно, дорогой автомобиль D (бизнес) класса не нуждается в перевозке холодильника или тонны картошки в багажнике. Иначе, такой покупатель приобретает паркетник или внедорожник. С другой стороны, серьезный автомобиль не бывает детским хэтчбеком. И для первого и для второго случаев есть Фокус в кузове универсал и хэтчбек. И маркетологи Форд это понимают.
Примечательно, что задний бампер в Европе и Америке у этих машин содержит проемы под два выхода глушителя
Двигатели
Дизельных двигателей в России не предвидится. На Мондео, который собирается все в том же Всеволожске, устанавливаются з типа бензиновых двигателей:
1. Бензиновый 2.5 149 л/с — возможность заправлять 92-м бензином!
2. Бензиновый Ecoboost turbo 2.0 л, 200 л/с
3. Бензиновый экобуст 2.0 турбированный 240 л/с
При значительно меньшем объеме, двигатель экобуст мощнее и экономичнее
Трансмиссия
Трансмиссия, к счастью, только автоматическая. На Мондео устанавливается такая же 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная коробка, что и на Форд Эксплорер. В тандеме с двигателями, она работает отлично, без задержек, провалов и дерганий.
Коробка без излишеств, мне такая нравится больше
Подвеска
Подвеска у легковых автомобилей Форд всегда славилась надежностью, выносливостью и маневренностью. К тому же, она наилучшим образом справляется в неровностями наших дорог. На Форд Мондео так же установлена Макферсон спереди, и независимая многорычажка сзади. Но подвеска этого автомобиля модернизирована другими амортизаторами, рычагами и сайлентблоками. Благодаря этому, подвеска не пробивается на кочках, но в маневренности лучше.
Уже несколько десятилетий эта подвеска ставится на многие автомобили из-за своей универсальности
Цены и комплектации
Сколько стоит Форд Мондео, новый? Что ж, давайте посмотрим… У наших дилеров эта машина продается в 4-х комлектациях:
1. Ambiente — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 149 000 руб
2. Trend — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 299 000 руб
3. Titanium — два бензиновых двигателя 2.0 и 2.5 л, 149 — 199 л/с, трансмиссия АТ — 1 399 000 — 1 539000 р
4. Titanium Plus — два бензиновых двигателя 2.0 л, 199-240 л/с, трансмиссия АТ — 1 749 000 — 1 799 000 руб
Так что, купить новый Форд Мондео 2015 модельного года выйдет серьезно дороже, чем до нового года. Все из-за обвала рубля. Тогда планировалось, что Мондео будет стартовать от 870-ти тысяч.
Тест-драйв — новый Форд Мондео 5
Так же, смотрите следующее видео — обзор Форд Мондео 5
Оформление и оснащение салона
Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму. Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa.
Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели. Автолюбитель теперь имеет на вооружении контроль усталости водителя, слепых зон, а также дорожной разметки. Экономичность управления автомобилем будет оцениваться бортовым компьютером по пятибалльной шкале. Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводятся все данные бортового компьютера. Управление навигации по дисплею находится на руле, что, по отзывам владельцев Ford Mondeo 4, не очень удобно.
Объем багажного отсека зависит от комплектации автомобиля, его кузова и наличия полноразмерной запаски. В среднем показатель достигает значения 500 л, а при сложенных сиденьях варьируется от 1395 до 1750 л.
Выпуск, продажи, перспективы
Наряду с такими известными моделями, как Focus и Fuga, выпуск Mondeo 5 станет глобальным проектом. Выпуск данного автомобиля планируется наладить в Америке, Китае и Европе.
Продажи будут запущены на всех мировых рынках, купить эту машину можно будет в 160 странах мира. Премьера автомобиля состоялась уже давно – в сентябре 2012 года. Прошла она в парижском автосалоне. Появление новинки вызвало ажиотаж среди поклонников Форда, а также любителей новых моделей и просто водителей, желающих приобрести новую машину.
Mondeo 2014
Поскольку это третий по счёту глобальный проект всемирно известного автогиганта Ford, Mondeo 2014 пророчат сильные продажи и огромную популярность.
Рассуждения о будущем автомобиля несколько омрачены сообщениями прессы о том, что компания терпит убытки и из-за них вынуждена закрыть целых три своих завода. Этому же событию приписывают опоздание запланированного выхода машины «в свет». Оно было перенесено на конец 2014 года, и, как говорят СМИ, это, быть может, не предел.
Комплектации и цены
Форд Мондео 2019 года отличается приметной внешностью. При этом новая модель, согласно фото, во многом напоминает другие автомобили американской марки. Цены на седан начинаются с отметки в 1,48 миллиона рублей. Всего на российском рынке представлено 5 модификаций обновленного американца: Ambiente, Trend, Titanium, Business Edition и Titanium Plus. Большинство версий седана можно доукомплектовать различным оборудованием, в том числе кожаными креслами, навигационной системой, мультимедийным комплексом и светодиодной оптикой.
Ambiente
Стартовая модификация, оцененная практически в 1,48 миллиона рублей, поставляется вместе с 2,5-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». В базовой комплектации седана предусматриваются:
- подогреваемые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и сервоприводом;
- электроуправляемая система курсовой устойчивости;
- система контроля тяги;
- помощник при экстренном торможении;
- ассистент при старте на подъеме;
- 4 подушки безопасности;
- шторки безопасности, установленные вдоль передних и задних дверей.
В состав базового оснащения уже включена подушка безопасности, устанавливаемая в районе колен водителя. Бортовой компьютер в этой версии седана дополняется монохромным дисплеем на 2,3 дюйма. За комфорт отвечают система кондиционирования и мультимедийная установка с шестью динамиками и сенсорным экраном на 4,2 дюйма. Передние сидения имеют механическую регулировку. При этом водительское кресло меняет положение и по высоте. Также в начальной версии используются передние и задние электроуправляемые стеклоподъемники и электрорегулируемый стояночный тормоз.
Trend
Модификация Trend имеет ту же техническую часть. Стоит такая комплектация на 110 тысяч рублей дороже. За эти деньги производитель предлагает дооснастить модель:
- боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания;
- омывателями фар;
- передними противотуманными фарами;
- бортовым компьютером с экраном на 4,2 дюйма;
- двухзонной климатической установкой;
- подогреваемым лобовым стеклом;
- пассажирским сидением с регулируемым подпором в области поясницы;
- рулевым колесом с кожаной оплеткой.
В комплектации Trend появляется мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 4,2-дюймовый сенсорный дисплей, функция голосового управления и 8 динамиков.
Titanium
Третья по списку комплектация оснащается 2,5- и 2-литровыми моторами, запускаемыми с кнопки. Стоимость этой версии седана составляет соответственно 1,79 и 1,93 миллиона рублей. Головная оптика в исполнении Trend автоматически переключает дальний свет на ближний. Список бортового оснащения пополнился круиз-контролем с регулируемым ограничителем скорости, датчиком дождя, 10-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, сенсорным экраном на 8 дюймов мультимедийной установки, девятью динамиками, передними и задними датчиками парковки.
Business Edition
В этой версии используется та же техническая часть. Стоимость модификации соответственно составляет 1,966 и 2,106 миллиона рублей. В дополнении к другим комплектациям в Business Edition появляются навигационная система, камера заднего вида, передние кресла с электрорегулировками в 10 направлениях, подогреваемый диван. Головная оптика заменена на динамические светодиодные фары с автоматическим переключением света.
Titanium Plus
Топовая модификация практически ничем не отличается от предыдущих. Однако, собираясь приобрести Ford Mondeo 2019, покупатели не испытывают сложностей, что лучше выбрать. Объясняется это тем, что в модификации Titanium Plus появляется 240-сильный мотор серии EcoBoost. Стоит такая версия седана 2,2 миллиона рублей. На 50 тысяч дешевле обойдется тот же Mondeo, но с мотором мощностью 199 л.с.
Особенности Форда Мондео 5
Одной из самых бросающихся в глаза особенностей новой модели станет двигатель EcoBoost: его объём 1 литр, он трёхцилиндровый, оснащён непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Несмотря на то, что этот двигатель среди всех Мондео – самый маленький, результаты он показывает завидные:
- 125 лошадиных сил
- В обычном режиме – 170 Нм крутящего момента
- При кратковременном повышении давления – 200 Нм. Такой режим «включается» с того момента, когда оборот колеса достигает 1450 «кругов» в минуту.
Также поступила информация о возможных новшествах для более престижных комплектаций, которые выйдут чуть позже. Это гибридная силовая установка с бензиновым мотором на 2 литра; её использование позволит увеличить мощность двигателя до 185 лошадиных сил. Второе новшество – комплект литий-ионных батарей. Третье – электромотор. У дилеров подобные дополнительные комплектации должны появиться в 2014-2015 году.
Мондео в комплектации Vignale
Разница между европейским вариантом ford mondeo 2014 — 2015 и американским – в гамме силовых установок, а также в настройках шасси. Последние будут подогнаны под особенности каждой страны.
Салон Форд Мондео в комплектации Vignale
Особенности трансмисий:
- «Преселектив» шестидиапазонный, имеющий два сцепления.
- Механическая шестиступенчатая коробка передач.
Среди раскрытой информации о будущем Форде Мондео – то, что построен он будет на платфоме, аналогичной предшественнику. При этом, естественно, будут внесены изменения. Что касается внешних факторов, то здесь будут иметь место:
- Кузов – так называемое «четырёхдверное купе».
- Изменение длины кузова.
- Изменение размеров колёсной базы.
- Изменения колеи задних и передних колёс.
- Integral Link – задняя многорычажная подвеска данного автомобиля.
- Адаптивные светодиодные фары.
- Руль с электрорегулировкой.
Данные по расходу топлива данной моделью пока не озвучены. Возможно, это произойдёт с ближайшие месяцы. Пока потенциальным владельцам остаётся только гадать.
Сегодня фото нового форда мондео 2014 — 2015 можно увидеть в интернете, а также в специализированных журналах для автолюбителей. Потрогать машину, к сожалению, ярым поклонникам пока нельзя. Но это не мешает им с нетерпением ожидать выхода модели, просматривая фотографии и читая новости о нём.
Рено логан 2014 в новом кузове фото цена
Новый форд куга 2014 года цена
Как долго работает гибридный автомобильный аккумулятор?
Большинство производителей гибридных автомобилей заявляют, что в среднем срок службы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля составляет от От 80,000 до 100,000 миль. До 2020 года Toyota пошла еще дальше, предложив гарантию на свои гибридные батареи в течение восьми лет или 100,000 XNUMX миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
У Форда есть гибрид f150? Новый F-150 Hybrid будет оснащен совершенно новым полностью гибридным двигателем PowerBoost объемом 3.5 л.. Новый гибридный двигатель F-150 PowerBoost может похвастаться общей мощностью 430 лошадиных сил. Этот новый гибридный двигатель Ford рассчитан на пробег в 700 миль (XNUMX миль) на полном баке бензина.
Является ли Ford EcoSport гибридом? Это входит в стандартную комплектацию вариатора. Тем не менее, есть также гибридный вариант с подключаемым модулем, который включает в себя ту же трансмиссию, но более крупный аккумулятор, который вместо этого помогает производить 209 лошадиных сил. Прямо сейчас, Ford EcoSport 2021 года не будет предлагаться с гибридной трансмиссией, но это может измениться в будущем.
Форд выпускает электрические внедорожники? Внедорожник Ford Mustang Mach-E 2021 года выпуска | Полностью электрический и волнующий.
Оформление салона
На фото салона Форд Мондео 5 видно, что в нём используются наиболее новые элементы. В это же время некоторые детали формируют плохое впечатление о создателях. К примеру, в глаза бросаются неодинаковые зазоры между элементами из пластика. Качество сборки также особо не радует. Не забывайте, что новый Ford Mondeo – это модель бизнес-класса, стоимость которой достигает около 30 000 евро. Большинство удобств будут предлагаться лишь опционально, причем в России немало опций для автомобиля вообще будут недоступны.
Уже известно, что доплата за современный щиток приборов с мультифункциональным дисплеем размерностью 10 дюймов, систему мультимедиа с сенсорным экраном, голосовым управлением, аудио, навигатором и телефонной связью, будет очень серьезной. В списке опций также предложат новые передние кресла с системами вентиляции, подогрева и массажа, дополнительные системы безопасности, а также парковочный помощник.
Начальная комплектация Форд Мондео 2015-2016 модельного года получит следующие элементы:
- 2-зонный климат-контроль;
- электронный «ручник»;
- передние противотуманные фары;
- 4 электростеклоподъемника;
- аудиосистема;
- внешние зеркала с повторителями поворотников, электрорегулировкой и обогревом;
- ABS, ESP, EBD и BAS;
- электронный ассистент при начале движения в гору;
- многофункциональный руль с кожаной обшивкой;
- центральный замок.
Одним из преимуществ нового Мондео можно уверенно назвать очень комфортный салон, который действительно создан для пяти человек. Задним пассажирам обязательно понравятся отдельные воздуховоды и подогрев кресел. Ещё одна фишка – применение надувных ремней безопасности!
Технические характеристики
Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.
Три двигателя являются атмосферными.
Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.
Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.
Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».
У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.
У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.
По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на Форд Мондео 4.
У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.
Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.
Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.
Моторов, работающих на солярке, два.
Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.
У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.
Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .
У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.
Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.
Комплектация
В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности (7 штук), кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема.
Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль (автосистема DEATC) на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя.
Следующая — Ghia. Топовая комплектация предполагает большой список оборудования/функций. В салонной отделке имеются элементы из хрома/дерева. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения. Пассажирские кресла можно регулировать, и они обогреваются. При движении вам поможет круиз контроль (работает при скорости 30-180 км/ч). Внешние зеркала имеют электропривод с обогревом.
В версии Ghia X к вашим услугам кожаные кресла и 8 вариантов электрорегулировки кресла водителя. Боковые зеркала, кроме перечисленного выше, еще и складываются. У кресла водителя добавляется функция запоминания. Колеса «обуваются в диски R17 легкого сплава. Наконец, силовой агрегат можно запускать кнопкой. Ключ не понадобится.
Вторая топовая версия это Titanium. В экстерьере присутствуют хромированные элементы. Диски легкого сплава выполнены в стиле Titanium. Здесь панель приборов имеет рельефную отделку из металла. Синие стекла обладают тонировкой. У зеркал появляются фонари, подсвечивающие тротуар. В зонах посадки имеются светодиодные подсветки.
Салон Ford Mondeo 2024
Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.
Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.
Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2023 2024 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.
EcoBoost
Mondeo – первоначальный автомобиль в классе «D», приводимый в движение мотором объемом 1.0 л. 125-сильный EcoBoost уже несколько раз сряду признавался лучшим в своей категории по итогам конкурса «Двигатель года». За счет небольшого диаметра цилиндров и куцего хода поршней мотор выдает приличный крутящий момент в 170 Нм. Целый прилив бодрости доступен уже на низах – начиная с 1300 об/мин. Секретом силовой установки является сверхэффективная турбина, обращающаяся со скоростью до 248000 об/мин или 4000 об/с, то есть вдвое быстрее, чем турбокомпрессоры болидов Формулы-1.
Раздельная система охлаждения 1.0 EcoBoost предусматривает индивидуальные системы каналов для алюминиевой головки и стального блока цилиндров. Также мотористами применяются технологии пониженного коэффициента трения в цилиндрах и переменной труды масляного насоса, благодаря чему давление смазки всегда есть в оптимальном диапазоне. Этот силовой агрегат уже используется на таких моделях, как Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX, Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. Расход в чете с 6-ступенчатой «механикой» в среднем составляет 5,1 л/100 км.
1,5-литровый «ЭкоБуст», как и его меньший брат, использует технологию интегрированного выпускного коллектора, что повышает эффективность, позволяет мотору скорее достичь оптимально температуры и обеспечивает высокий крутящий момент за счет минимизации дистанции, на которое должны перемещаться выхлопные газы между цилиндрами и турбонагнетателем. Новоиспеченный алюминиевый блок цилиндров с водяным охлаждением интеркулера обеспечивает немало эффективное охлаждение воздуха, поступающего в двигатель. Как результат, 1.5 EcoBoost очутился на 11% экономичнее предыдущего мотора 1.6 EcoBoost – всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле.
Верхушку иерархии турбобензиновых моторов занимает 2-литровый EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. (комплектуется 6-ступенчатым «машиной»). В его арсенал с приходом пятого поколения была добавлена технология экономии топлива, сжавшая расход на 6%.
Двигатель Форд Мондео 2016
Технические характеристики
Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.
Три двигателя являются атмосферными.
Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.
Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.
Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».
У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.
У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.
По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на Форд Мондео 4.
У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.
Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.
Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.
Моторов, работающих на солярке, два.
Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.
У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.
Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .
У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.
Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.