Ford kuga 3 поколения

Рестайлинг форд куга 2022 2023 года

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года

В технике основной упор следует сделать на наличие сразу трех гибридных модификаций. Является:

  • Ford Kuga Plug-In Hybrid (подключаемый гибрид) — оснащается атмосферным и электрическим бензиновым двигателем объемом 2,5 л, общей мощностью 225 л.с. В комплект также входит генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14,4 кВтч. Пробег без использования ДВС – 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1,2 л/100 км, время полной зарядки аккумулятора – 4 часа.
  • Ford Kuga Hybrid (полный гибрид) — установка включает в себя тот же 2,5-литровый двигатель, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5,6 л/100 км. Этот гибрид поступит в продажу в 2020 году и будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях (Ford Intelligent All-Wheel Drive.
  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) — оснащен турбодизелем 2.0 EcoBlue отдачей 150 л.с и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Start/Stop. «Мягкий гибрид» версии Ford Kuga потребляет около 5 литров на 100 километров пути.

Форд Куга 3 гибридная зарядка

Кроссовер также будет доступен с обычными силовыми агрегатами. В линейку бензиновых и дизельных двигателей входят двигатели:

  • 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
  • 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
  • 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
  • 2.0 EcoBlue 190 л.с

Оба бензиновых двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Дизели работают в паре не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только с топовым 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019

Обновленная модель теперь имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. По словам инженеров, по дизайну он неотличим от прежнего 1,6-литрового, только немного уменьшен диаметр цилиндров. Это делается для уменьшения налоговых платежей в различных странах. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и малоинерционный турбонагнетатель. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost доступен в двух конфигурациях: 150 и 182 лошадиные силы. Оба развивают крутящий момент 240 Н•м при 1600 об/мин

Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить полноприводный автомобиль

Есть и альтернативный двигатель — 2,5-литровая «четверка» с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/мин. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.

Коробка передач у обоих двигателей одинаковая – американский 6-ступенчатый «автомат». Передачи можно переключать вручную подрулевыми лепестками. Приятной особенностью коробки является возможность буксировки автомобиля всеми колесами по земле.

Полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая перешла к старшему брату автомобиля Explorer. В зависимости от условий до 100 % крутящего момента может передаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал моделируется торможением вращающегося колеса.

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5. Возможна заправка бензином АИ-92, к сожалению дизель для нашей страны больше не предлагается. Объем бензобака 60 литров.

Некоторые динамические характеристики двигателей с разными трансмиссиями и расходом топлива

2,5 6АТ 2WD нет данных 185 11.2 6.4
1.5 6AT AWD (150 л.с.) 10,7 212 10,7 6.4
1.5 6AT AWD (182 л.с.) 10.1 212 10,7 6.4

6АТ — АКПП (6 ступеней); 2WD — один двигатель; AWD: полный привод.

Системы безопасности Ford Kuga 2018-2019

Ответственный за активную безопасность:

  • АБС:
  • система автоматического торможения Active City Stop;
  • электронная система контроля устойчивости;
  • интеллектуальный круиз-контроль с фронтальными камерами;
  • система активной помощи при парковке (Active Park Assist) с парктроником и камерой заднего вида;
  • lane Assist с системой контроля слепых зон.

Ответственный за пассивную безопасность:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • надувные шторы;
  • подушка, защищающая колени водителя;
  • задние сиденья оборудованы точками крепления детских сидений ISOFIX.

Все эти системы безопасности позволили получить высшую оценку Euro NCAP: 5 «звезд”.

В экстренной ситуации на помощь придет спутниковая система помощи «ЭРА-Глонасс» — ее кнопка расположена на крыше.

Просторный салон и новые опции

Большие габариты и более длинная колесная база способствовали увеличению пространства над головой в обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в области бедер увеличился на 5 мм, в области плеч — на 43 мм. Во втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало намного просторнее. Расстояние от крыши до верха пассажиров переднего ряда увеличилось на 13 мм, заднего ряда — на целых 35 мм. А задние сиденья оснащены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно увеличить пространство для ног (до 1035 мм) или получить более вместительный багажник (выигрыш около 67 литров).

Салон новой Куги

Сама архитектура салона нового Форд Куга почти такая же, как и у прошлого Фокуса. Передняя панель полностью идентична: экран мультимедийной системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без каких-либо изменений. По оснащению Kuga даст фору любому однокласснику: в арсенале 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), точка доступа Wi-Fi на десять устройств), беспроводная зарядка, электрорегулировка и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, проекционный экран, премиальная акустика B&O мощностью 575 Вт с 10 динамиками, электропривод крышки багажника с функцией громкой связи, Active Noise Control,система активного шумоподавления, крыша с панорамным видом.

Задние сиденья

С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Kuga сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Предоставляется удаленный доступ к таким функциям, как определение местонахождения машины, проверка технических параметров (уровень топлива, ресурс масла), удаленная блокировка/разблокировка замков дверей, запуск двигателя (для версий с АКПП), вызов экстренных служб.

Кроссовер также получит в свое распоряжение самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Это включает в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go;
  • Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов;
  • Помощник по маневрированию при обнаружении впереди опасных препятствий;
  • Отслеживание перекрестного движения при движении задним ходом;
  • Наблюдение за «слепыми» зонами;
  • Автоматическая смена фар;
  • Lane Keeping Assistant с функцией центрирования полосы движения;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Продвинутый помощник по парковке, умеющий парковать машину вдоль и поперек дороги.

Ford Kuga: смена поколений в Европе и бегство из России

В рамках сегодняшней европейской презентации Ford выкатил на сцену восемь электрифицированных моделей, в том числе полностью электрический Transit, который станет серийным лишь через два года, но основное внимание прессы было ожидаемо приковано к новой Куге. Кроссовер третьего поколения позаимствовал платформу С2 от Фокуса четвёртого поколения и приобрёл более легковую осанку, так как стал на 20 мм ниже, на 89 мм длиннее и на 44 мм шире

Отметим, что наш художник ещё в январских рендерах почти полностью угадал облик кроссовера. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу Куги примерно на 90 кг, при этом жёсткость кузова на кручение увеличилась на 10%.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

По сравнению с предшественником колёсная база выросла с 2690 до 2710 мм, благодаря чему на заднем сиденье Куги стало чуть просторнее. Объём багажника пока не назван, известно лишь, что его можно увеличить на 67 л, если подвинуть установленное на салазки заднее сиденье максимально вперёд. С места водителя новая Kuga почти полностью идентична Фокусу четвёртого поколения, и, в сущности, единственной «фишкой» кроссовера является виртуальный 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов, тогда как диагональ мультимедийного дисплея на центральной консоли составляет всего 8 дюймов. В дополнение к основному щитку предлагается выдвижное прозрачное стёклышко на козырьке, на которое с помощью проектора выводятся оперативные данные – например, скорость и навигационные подсказки.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Для новой Куги заявлено аж три гибридных силовых установки. Plug-in гибридная состоит из 2,5-литрового бензинового «атмосферника», работающего по циклу Аткинсона, электромотора и литий-ионной АКБ ёмкостью 14,4 кВт·ч. Совокупная мощность подзаряжаемого гибрида – 225 л.с., запас хода на электротяге – 50 км, а полная зарядка батареи от бытовой розетки занимает 4 часа.

1 / 2

2 / 2

Обычная гибридная Kuga (без возможности зарядки от внешнего источника) устроена также, но её технические характеристики пока не разглашаются – такая модификация появится лишь в 2021 году. А наиболее простой мягкий гибрид построен на базе 150-сильного 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue, к которому просто прикрутили вспомогательный 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительную мощность при разгонах и позволяющий экономить топливо. 190-сильная версия этого же дизеля будет ставиться на Кугу без гибридного довеска, равно как 120-сильный дизель 1.5 EcoBlue и бензиновая «турботройка» 1.5 EcoBoost мощностью 120 либо 150 л.с. Коробки предач – 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод – передний либо полный, с электронноуправляемой муфтой отбора мощности на заднюю ось.

Для рынка США, где Kuga продаётся под именем Escape, дизельные двигатели не заявлены, зато будет уникальная бензиновая топ-версия с мотором 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с., а двигатель 1.5 EcoBoost выдаёт максимальные 182 л.с.

Kuga второго поколения в прошлом году нашла в Европе 153 259 покупателей, на 1,2% больше, чем в 2017-м, но результат VW Tiguan почти на сто тысяч больше. Американский Escape в 2018-м разошёлся тиражом 272 228 экземпляров (-11,7%), тогда как лидер сегмента SUV – Toyota RAV4 – нашёл 427 168 покупателей (+4,8%).

В России 2018-й станет последним полным годом продаж Куги (реализовано 13 909 шт.), равно как и других легковых автомобилей марки Ford. Напомним, что «синий овал» решил уйти из нашей страны и закрыть (как вариант – продать) свои заводы, в строю останется лишь предприятие в Елабуге, что выпускает Транзиты, но контроль над ним перейдёт к российской компании Sollers.

Сегодня российский пресс-офис Форда объявил о небывалых «ликвидационных» скидках на легковые модели: в частности Фокус и Кугу можно взять с выгодой в 175 тысяч рублей, а дисконт на Explorer составляет аж 400 тысяч рублей. «Эх, где же вы раньше были с такими скидками», – стонут потребители. Существенно снизить цены на Focus предлагали и рабочие всеволожского завода, где эту модель пока собирают, но руководство Форда такой народный план спасения не заинтересовал, так как уход из России – всего лишь часть анонсированной ранее стратегии по сокращению бизнеса компании в Европе.

Увеличение размеров и пересмотр дизайна

В ходе модернизации 2019 года внедорожник Форда перешел на новую платформу С2, которая является базой для «четвертого» Фокуса. Изменение архитектуры позволило снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%

Но что еще более важно, Ford Kuga прилично увеличили, увеличив длину на 89 мм (до 4613 мм) и ширину на 44 мм (до 1882 мм). Конечно же, увеличилась и колесная база — до 2710 мм (+20 мм)

Из всех габаритов уменьшилась только высота, уменьшенная до 1669 мм (-20 мм).

То, что внедорожник серьезно облагорожен и приобрел другие пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Kuga теперь больше похожа на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Mazda. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высокими фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой с сетчатой ​​сеткой и сложным бампером с затейливой структурой аэродинамических элементов.

Фото Форд Куга 3 2019-2020

Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga оказалась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, незамысловатые габаритные огни и простой бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Новый дизайн кормы

В профиле видны самые большие отличия от кроссовера предыдущего поколения. Капот автомобиля растянут, линия крыши заметно ниже, задние стойки провалились вперед. В целом силуэт стал более аэродинамичным, что вместе с раздутыми поверхностями боковин и идеально очерченными колесными арками добавляет внешнему виду динамичности и азарта. Разработчики также занялись индивидуализацией дизайна, подготовив три спецверсии Titanium, ST-Line и Vignale. Каждый из них вносит свои нотки в оформление кузова, например, версию ST-Line можно узнать по черному цвету ключевых элементов экстерьера: решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.

Профиль модели

Палитра цветов кузова Ford Kuga 2019-2020 года включает 12 оттенков, в том числе две новые эмали: Diffused Silver и Sedona Orange.

Двигатели и технологии Форд Куга 3:

Впервые Форд использует гибриды в Куге 3. Kuga 3 оснащен 2,5-литровый четырехцилиндровым бензиновым двигателем с электродвигателем. Электрическая мощность накапливается в аккумуляторе мощностью 14,4 кВт.ч и обеспечивает чисто электрический диапазон при езде на 50 км. Мощность системы 225 л.с. Литий-ионные блоки заряжаются через зарядное гнездо на переднем крыле или заражаются при движении от генератора. На техпаспорте этого варианта стандартный расход составляет всего 1,2 литра на 100 километров.

Спустя несколько месяцев Куга 3 будет оснащен исключительно самозаряжающимся гибридным приводом, в котором Ford будет использовать тот же бензиновый двигатель. С ним покупатели могут выбирать автомобили с передним и полным приводом.

Кроме того, имеется 2,0-литровый и 150-сильный дизельный двигатель Ecoblue. С помощью генератора стартера и электрической системы на 48 вольт его потребление с помощью мягких гибридов должно быть уменьшено до пяти литров.

В качестве альтернативы без гибрида предлагается идентичный 2,0-литровый агрегат мощностью 180 л.с. и 1,5-литровыый дизельный двигатель Ecoblue мощностью 120 л.с.

В классическом варианте на бензине, предлагается проверенный турбоцилиндр Ecoboost с деактивацией цилиндра и объемом 1,5 литра. Он обладает мощностью 120 и 150 л.с.. В зависимости от двигателя, трансмиссия принимает ручную шестиступенчатую или известную из восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, как у Focus.

Комплектации и цены

На новое поколение Ford Kuga 2021 модельного года российский дилер пока не объявил цены и комплектации, как только появится официальная информация, мы ее добавим на сайт. Цены на текущее поколение кроссовера:

Полная игра Мотор Контроль Цены Потребление Разгон Привод Максимальная скорость
Тренд (2,5 л.) 150 л.с бензин В 1 476 000 руб 8.1 9,7 Перед 185 км/ч
Тренд Плюс (2,5 л.) 150 л.с бензин В 1 586 000 руб 8.1 9,7 Перед 185 км/ч
(1,5 л.) 150 л.с бензин В 1 716 000 руб 8 10,7 Полный 212 км/ч
Титан (2,5 л.) 150 л.с бензин В 1 694 000 руб 8.1 9,7 Перед 185 км/ч
(1,5 л.) 150 л.с бензин В 1 814 000 руб 8 10,7 Полный 212 км/ч
(1,5 л.) 182 л.с бензин В 1 904 000 руб 8 9,7 Полный 212 км/ч
Титан плюс (1,5 л.) 182 л.с бензин В 2 104 000 руб 8 9,7 Полный 212 км/ч

Форд Куга 2023: габариты


Американские инженеры не стали менять силовую структуру кузова. Габариты авто 2018-го модельного года остались на прежнем уровне. Длина машины немного превышает 4,5 м, а ширина или высота – 1,83 и 1,74 м. Вместимость багажника 456 литров, но его объем может быть увеличен до 1,6 кубометров за счет складывания сидений. Колесная база в 2,7 м оставляет массу места в салоне и придает плавность ходу.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Ford Kuga 2023            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4524 1838 1745 200 2690 456 — 1653 60

Мнение людей о Ford Kuga

Лично моё мнение о новинке субъективно с другими мнениями. Автомобиль прекрасен для дальних поездок, единственное много экипажа в него не набрать. Если почитать о Ford Kuga 2022 2023 года отзывы владельцев из других стран, то некоторым не нравится салон кроссовера, а некоторым малое количество сидений.

Независимо от этого стоит отдать должное данной модели. Хочется понадеяться на дальнейшие выпуски, которые, возможно, вместят в себя много новых опций и удобств. Ведь сегодняшняя версия вместила в себя далеко не всё. Следующие наши обзоры про Mazda CX 5 2022 и Mazda 2 2022.

Ultra Comfort 2.5 AT (150 л.с.)

Модификация

Объем 2,5 л
Энергия 150 л.с
Кассовый аппарат машина
Тип двигателя бензин
Привод перед
Разгон 10,7 сек.
Потребление 8,1 л

Показатели эффективности

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11,2/6,4/8,1
Разгон до 100 км/ч, с 10,7

Объем и масса

Объем багажника, л 456
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1666

Главная Информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Габаритные размеры, мм

Длина 4531
Широкий 1838
Высота 1 694
Расстояние между осями 2690
Авторизация 200
Ширина передней колеи 1573
Ширина задней колеи 1583

Мотор

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний, поперечный
Объем двигателя, см³ 2488
Тип нагнетателя нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 до 6000
Макс Орех, N*м/мин от 230 до 4500
Расположение цилиндров ряд
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Форд Куга рестайлинг 2023: интерьер

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Дизайн Форда Куга 3 схож с новыми моделями Форд Фокус:

Визуально новый Kуга 3 частично похож на Фокус. Спереди преобладает огромная решетка радиатора, форма которой сильно напоминает Фокус. Фары оснащены светодиодной технологией и довольно закруглены. Значок Ford больше не сидит на решетке, а двигается вверх и устанавливается между решеткой и капотом. В зависимости от варианта оснащения, Kuga получает еще один передний фартук. В спортивном «ST-Line» некоторые элементы чернеют, в то время как в благородной версии «Vignale», например, используется значительно больше хрома.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Боковая линия нового Kуга выглядит в целом растянутой. Неудивительно, что третье поколение ниже на два сантиметра и на девять дюймов- 23 сантиметра длиннее своего прямого предшественника Куга 2. В то же время колесная база увеличивается на два сантиметра. Благодаря более наклонной С-образной стойке линия крыши более динамична.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Задняя часть более острая и чем-то напоминает Jeep Grand Cherokee. Между задними фонарями, сходными с Focus, название модели гордо украшено хромированными буквами на задней двери. Кстати имеются выхлопные трубы двухпоточной системы выпуска.

Лёгкий вид изнутри Ford Kuga

Теперь обсудим и интерьер. Для водителя усовершенствовали руль управления, куда добавлено много кнопок по управлению опциями, которые могут понадобиться при передвижении. Приборную панель выделяют два больших датчика, помещённые в колодцы. В ночное время для освещения датчиков приборов используется синеватая подсветка.

Рядом с рулём, справа, расположился экран панели управления. Экран «вдавлен» внутрь панели и защищается сверху и снизу, а также по бокам козырьками. Это облегчает просмотр картинки, даже в минуты большой освещённости.

ec7c924d4c555f7ffb0f80616ed22022

Передние сиденья, как показано на фото Ford Kuga 2022 2023 года выполнены на оценку 4, поскольку по бокам отсутствуют края, которые смогли бы удержать человека при виражах на месте

На эту деталь в России стали обращать особое внимание, поэтому здесь у производителя недоработка. Задние сиденья могут вмещать 2 человека

Так в автомобиль может поместиться не более 4 пассажиров в том числе и водитель.

Удобно сидеть в салоне будет тем, чей рост не превышает 1 метра и 85 см. Тот, кто повыше почувствует контакт с сиденьями, расположенными спереди. Если разместить 3 человек, то получится, что пассажир, сидящий в центре будет сидеть на выпуклости. Это типичное разделение мест, хотя для этого кроссовера деталь ненужная. Его пришлось сделать, поскольку размещение трансмиссии потребовало создания подобного горбика.

Зато для задних сидений присутствует опция регулировки спинок, а также разложения сидений в ровную поверхность. При сборке автомобиля инженерам удалось добиться высокой шумоизоляции и звукоизоляции. Находясь в салоне, вы лишь немного будете слышать звук мотора. Это всё-таки необходимо, чтобы прислушиваться к нагрузке и анализировать ситуацию. При включении музыки, снаружи звук практически не слышен. На скорости также шум от ветра практически не доносится.

Желающие могут заказывать функцию автоторможения, которую добавили в Форд Куга 2022 года. Кроме этого, за доплату доступна и опция автопарковщика APA. Система поможет выполнить парковку автомобиля с соблюдением всех требований. Кроме этого, доступны следующие системы.

  1. Обновилась всем известная мультимедийная система MyFord Touch. Её изюминка в том, что она легко распознает голос и помогает выполнять некоторые задачи, произнося слова.
  2. Как уже было указано выше за доплату можно установить система автоторможения Active City. Стоит учесть, что она срабатывает на скорости в 30 км в час.
  3. Водитель при помощи опции BLIS может просматривать зоны, не видимые для себя.
  4. Опция SOS прилагается к подушкам безопасности. Она срабатывает при открытии подушек и оповещает службу медицинской помощи.
  5. Для давно сдавших на права водителей присутствует система, способная распознавать знаки на дороге.
  6. Доплачивая, вы получаете и круиз-контроль.
  7. У Куги есть дополнительная опция Keyless Entry+. Она позволяет открывать заднюю дверь без необходимости выходить из автомобиля. Достаточно нажать кнопку.

  • подушки безопасности с оповещением служб;
  • прежний бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • многофункциональная и мощная магнитола;
  • подогрев боковых зеркал;
  • кожаный салон за дополнительную плату;
  • панорамная крыша с люком;
  • навигационная система;
  • обогрев лобового стекла.

Новый Форд Куга 2023 год: технические характеристики


Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.

Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041au0443u0433u0430 2023            
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1500 150/5700 240/1600-4000 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 9.2 8.0
1.6 Ecobust 1500 182/5700 240/1600-5000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 8.8 8.0
2.5 2500 150/6000 230/4500 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 10,0 8,1
2.0D 1997 140/3750 320/1750-2750 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 11,2 6,2

Салон Ford Kuga 2018-2019

Главная фишка 5-местного салона (в топовой комплектации) — 8-дюймовый сенсорный экран фирменной системы SYNC 3 и новый трехспицевый руль (в базовой). Экран поддерживает привычные «смартфонные» жесты: можно приближать карту навигатора или листать страницы меню. Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto; активные пользователи смартфонов это оценят. Функциональное рулевое колесо и увеличенные кнопки на центральной консоли улучшают эргономику салона.

Приборная панель не изменилась — два аналоговых колодца с тахометром и спидометром, посередине экран бортового компьютера.

В зависимости от версии салон может быть тканевым, комбинированным (ткань и кожа) или кожаным. Мягкие сиденья имеют спортивный профиль с хорошей боковой поддержкой. Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. В расширенном зимнем пакете обогрев передних сидений, руля и лобового стекла. Стояночный тормоз теперь электрический.

Задние сиденья регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Они легко складываются ниже уровня туловища в соотношении 2/3. В 5-местной версии объем багажника составляет 406 литров, при сложенных задних сиденьях полезный объем для багажа увеличится до 1603 литров. Дверь багажника может быть оснащена электроприводом и системой доступа «свободные руки» — нужно провести ногой под задний бампер, и дверь багажника откроется.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Kuga 2018-2019

Как уже было сказано, кроссовер построен на платформе от Фокуса. Спереди: стойки McPherson, сзади: многорычажка от минивэна Grand C-Max. Естественно усилены практически все элементы, все таки в машине много кроссоверов.

Подвеска Kuga настроена так, чтобы обеспечивать уверенное и отзывчивое управление Ford. Собранная подвеска хорошо держится и может вызвать дискомфорт только на полностью разбитой дороге или на крупных ухабах. Конечно, лучше опробовать машину на ходу во время тест-драйва.

Тормоза на всех колесах дисковые, передние — вентилируемые. Стандартная антиблокировочная система. Опционально кроссовер можно оснастить системой автоматического торможения, которая способна предотвратить аварию или уменьшить ее последствия.

Колеса базовой комплектации Trend — стальные 17-дюймовые (шины 235/55) с декоративными колпаками. Самые престижные версии комплектуются 17-дюймовыми и 18-дюймовыми легкосплавными дисками (шины 235/50). В качестве опции доступны даже 19-дюймовые пятиспицевые диски с шинами 235/45

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: