Дизайн авто
Новинка имеет некоторые
сходства с Focus
четвертой серии. По сравнению с предыдущей моделью, Kuga 2020 выполнена в более современном
и стиле. Передняя часть получила увеличенную радиаторную решетку, массивный
бампер и оригинальные воздухозаборники.
Оптика была дополнена
светодиодными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля практически не
изменилась. Все та же большая ляда багажника. Правда, теперь на ней установлен
спойлер.
В отличие от второго
поколения, данный автомобиль приобрел внешность, больше напоминающую купе. В
нижней части бампера установлены новые патрубки выхлопной системы. У покупателя
новой модели есть возможность выбрать цвет авто из доступных 12 оттенков
палитры.
Габариты авто (мм.):
Длина | 4613 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1683 |
Колесная база |
2710 |
Клиренс | 200 |
Вес, кг. |
1686 |
Доступные комплектации и цены
На российском рынке предлагалось несколько вариантов оснащения Ford Kuga I генерации:
- Базовый Trend с кондиционером с ручным управлением, кожаной отделкой рулевого колеса и передними креслами со спортивным профилем и регулировкой поясничного подпора для сиденья водителя. На машине ставились фронтальные и боковые подушки безопасности, внешне кроссовер отличался 17-дюймовыми стальными дисками с колпаками. На Trend ставились двигатели мощностью 200 или 140 сил.
- Улучшенный Titanium, отличавшийся литыми колесными дисками и 2-зонной климатической установкой. На Ford Kuga I поколения ставились автоматические фары, датчик дождя и круиз-контроль. Салон имел комбинированную отделку, а кресло переднего пассажира оснащалось регулировкой по высоте и настраиваемым поясничным подпором. Помимо 200-сильного бензинового варианта предлагались машины с дизелем мощностью 163 л. с.
- Максимальный Titanium S, отличавшийся оригинальными колесными дисками и антикрылом с увеличенными габаритами, окрашенным в цвет кузова. В отделке салона использовались вставки из черной кожи, дополненные декоративными элементами на панели приборов. Внешне Ford Kuga I поколения в комплектации Titanium S отличался линзованной головной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Последний автомобиль Ford Kuga I генерации сошел с конвейера в феврале 2013 г. Цена кроссоверов на вторичном рынке в России начинается от 750 тыс. руб. Стоимость отдельных экземпляров доходит до 1,6 млн. руб., заявленный пробег автомобилей не менее 80 тыс. км. Данные соответствуют второй половине марта 2022 г. и могут меняться из-за нестабильной ситуации на автомобильном рынке в РФ.
Общие характеристики
Кроссовер Ford Kuga I поколения оснащался несущим сварным кузовом с подрамниками для установки подвесок и элементов трансмиссии. В конструкции кузова предусмотрены усилители из легированной стали, в стандартное оборудование входит интеллектуальная система безопасности, непрерывно проверяющая работоспособность подушек и прочих компонентов, отвечающих за безопасность движения.
На автомобиле Ford Kuga использовалась тормозная система с блоком ABS, подстраивающимся под стиль управления. Наличие систем распределения тормозных усилий и противодействия заносу повысило безопасность эксплуатации кроссовера. При резком нажатии на педаль срабатывает ассистент торможения, обеспечивающий укоренную остановку. Зазор между днищем и дорогой составлял 188 мм, что позволяло выезжать на грунтовые дороги.
Длина кузова Ford Kuga I составляла 4443 мм при ширине 1842 мм и высоте 1677 мм. Салон был рассчитан на водителя и 4 взрослых пассажиров, запас топлива 66 л хранился в пластиковом баке, расположенном в нише под полом кузова. Несмотря на удлиненную до 2690 мм колесную базу кроссовер сохранил маневренность, свойственную легковым автомобилям. Для разворота Ford Kuga I поколения требовалась окружность диаметром не менее 11,5 м. В таблице приведены динамические возможности кроссовера в зависимости от типа двигателя и коробки.
Стоимость содержания
Несмотря на то, что
новое авто качественное, его срок службы зависит от своевременного
техобслуживания. Производитель установил сервисный интервал в 15 000
километров пробега.
Ориентировочные цены на
запчасти и ТО (у.е.)
Тормозные колодки (к-т) |
18 |
Масляный фильтр |
5 |
Фильтр салона |
15 |
Топливный фильтр |
3 |
Цепь ГРМ |
72 |
Первое ТО |
от 40 |
Замена элементов ходовой части |
от 10 до 85 |
Замена комплекта ГРМ (в зависимости от двигателя) |
от 50 до 300 |
Каждый раз плановое ТО
должно включать в себе такие работы:
- компьютерная диагностика и сброс ошибок
(при необходимости); - замена масел и фильтров (в том числе
фильтра салона); - диагностика ходовой и тормозной систем.
Через каждые 30 000 км необходимо дополнительно проверять регулировки стояночного тормоза, степень натяжения ремней безопасности, трубопровод.
Второе поколение [ править | править код ]
В январе 2011 года на автосалоне в Детройте был представлен концепт Ford Vertek, ставший прообразом Ford Kuga 2 поколения. Новое поколение унаследовало от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон.
Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape для рынка США. В марте 2012 года Ford Kuga для европейского рынка был показан в Женеве, а в апреле на новый Ford Kuga можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве.
В 2012 году совместное предприятие Ford Sollers начало производство Ford Kuga в России. На заводе в Елабуге (Республика Татарстан) в 2013 был выпущен первый автомобиль Kuga по технологии полного цикла .
В 2021 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. Также появился новый дизельный двигатель 1,5 л мощностью 120 л.с. В декабре 2021 года стартовало производство Kuga 2016 модельного года на заводе Ford Sollers в Елабуге.
Модели
Ford Kuga 2013 доступен с бензиновым двигателем EcoBoost 1,6 л мощностью 150 либо 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм., и дизельным 2 литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Ford Powershift, обеспечивающей высокий уровень крутящего момента на низких оборотах (320 Нм при 1750 об./мин).
Варианты автомобиля на российском рынке:
- Ford Kuga 2.0 TDCi 136 hp MT
- Ford Kuga 2.0 TDCi 136 hp AT
- Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 2WD AT (PowerShift)
- Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 4WD MT
- Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 4WD AT (PowerShift)
- Ford Kuga 2.0 TDCi 163 hp 4WD AT (PowerShift)
- Ford Kuga 2.5 AT Titanium
- Ford Kuga 2.5 AT Trend
- Ford Kuga 2.5 MT Trend
- Ford Kuga 1.6 AT 182 hp 4WD
Безопасность
Ford Kuga второго поколения прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Второе поколение | |
Общие данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 2011 — настоящее время |
Иные обозначения | Ford Escape |
Дизайн | |
Платформа | Ford Global C |
Двигатель | |
1,5 л. бензиновый (148 л.с) 1,6 л. бензиновый (180 л.с) 2,0 л. бензиновый (239 л.с) 2,0 л. дизельный (138-178 л.с.) | |
Трансмиссия | |
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4524 мм |
Ширина | 1838 мм |
Высота | 1702 мм |
Колёсная база | 2690 мм |
Масса | 1580-1707 кг |
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Ford Kuga 2,0 дизель «Trend», LHD (2012) |
И ещё он прошёл тест Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2013 году
IIHS:
Фронтальный удар (25%) | Плохо |
Фронтальный удар (40%) | Хорошо |
Боковой удар | Хорошо |
Прочность крыши | Хорошо |
Подголовники и сиденья | Хорошо |
Протестированная модель: 2013 Ford Escape SE 4-door 4wd |
Форд Куга (Ford Kuga): габариты, масса, объем багажника
Форд Куга: характеристики и размеры
Ford Kuga 2 за свою не очень долгую историю сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей со всего мира. Ford Kuga и вправду очень достойный автомобиль, который настолько удобен в использовании, что подходит не только брутальным мужчинам, но и хрупким девушкам. Несмотря на то, что Ford Kuga является кроссовером с внушительными размерами, по удобству управления Форд Куга больше напоминает седан. Автомобиль получился очень просторным и удобным. Габаритные размеры Форд Куга рассчитаны на то, что на заднем сидении свободно умещаются два, а то и три взрослых человека, и им совершенно не тесно. В этом разработчикам автомобиля стоит отдать должное. Кстати говоря, салон первого поколения Куги был не самым удобным. Владельцы автомобиля очень часто жаловались на то, что пассажирам очень тесно сидеть на задних сидениях. В Куге второго поколения данный недочёт был исправлен, за счет того, что размеры ford kuga были несколько увеличены.
Форд Куга: размеры кузова и багажника
По сравнению с первым поколением Ford Kuga габаритные размеры которого неоднократно вызывали нарекания со стороны владельцев, Ford Kuga 2 несколько изменил свои габариты. В первую очередь, изменения коснулись длины автомобиля. Если быть точнее, то длина Куги увеличилась на 81 мм, и теперь составляет 4443 мм. Ширина машины осталась прежней: 1842 мм. Это же касается и высоты автомобиля. Высота Форд Куга без райлингов составляет 1677мм, а с райлингами 1710мм. Особого внимания заслуживает багажник автомобиля Ford Kuga. Объем багажника составляет 360 литров. Такой багажник будет очень удобен для людей, которые очень часто выезжают с семьёй за город. Таким образом, у Ford Kuga размер багажника является несомненным плюсом для передвижений на дальние расстояния. Вам больше не придется выбирать, что взять с собой, а что оставить дома. Кстати запаска находится там же, в багажнике.
Что касается массы, то автомобиль Форд куга никак нельзя назвать лёгким. В зависимости от модели и комплектации масса автомобиля варьируется. Так масса Форд Куга 2.0 Duratorq TDCi, FWD в базовой комплектации составляет 2060 кг. 2.0 Duratorq TDCi, AWD в базовой комплектации чуть тяжелее. Его масса 2130 кг.
Итак, назовем в числовых значениях все габариты Ford Kuga:
- Длина — 4443 мм
- Ширина (без зеркал) — 1842 мм
- Высота без рейлингов — 1677 мм
- Высота с рейлингами — 1710 мм
- Колесная база — 2690 мм
- Передняя колея — 1574-1580 мм
- Задняя колея — 1584-1590 мм
- Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
- Объем багажного отделения (5-местный вариант) — 360 л
- Объем багажного отделения (2-местный вариант) — 1355 л
Если сравнивать данный автомобиль с кроссоверами других марок, то Форд Куга габариты имеет не самые внушительные, поэтому и управлять автомобилем легко и приятно, о чём свидетельствуют восторженные отзывы владельцев Форд Куга.
TO Ford Kuga
Kuga – к радости для владельцев этих кроссоверов, под яркой динамичной внешностью и отличным набором потребительских характеристик находятся проверенные технические решения, практически полностью повторяющие более простые и массовые модели Форд (в частности и в особенности, Фокус). То есть, Вам значительно меньше, чем Вы можете ожидать, придется сталкиваться с уникальными редкими запчастями, ну а основные расходники – всегда в наличии по разумным ценам. Не забывайте, что муфта полного привода нуждается в регулярной замене масла и фильтра!
Подробную информацию о ценах и проводимых в рамках каждого ТО работах Вы можете получить по соответствующим ссылкам. Рекомендуем Вам также ознакомиться с регламентом работ в рамках планового ТО.
Позвоните нам для записи или задайте ваши вопросы прямо сейчас! Вы также можете написать нам на электронную почту или заполнить форму. Перед выездом не забудьте посмотреть карту и узнать как к нам добраться!
Позвоните нам и запишите свой Форд на плановое ТО заранее, чтобы избежать очередей и неудобств!
ТО Ford Kuga I бензиновые двигатели 2.5T
Следующий перечень работ необходимо выполнять при прохождении каждого планового ТО. В 2015 году базовое комплексное техобслуживание автомобилей Форд Куга 1 2,5T мы производим по следующим ценам (не включая стоимости запчастей и расходных материалов):
Работы по базовому ТО | Стоимость, руб |
---|---|
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | 600 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 360 |
Замена салонного фильтра | 720 |
Осмотр ходовой части и подкапотного пространства | 600 |
Снятие/установка нештатной защиты моторного отсека (если присутствует) | 360 |
Проверка работоспособности световых приборов и внешних электрических систем | бесплатно |
Итого | 2640 |
Дополнительные регламентные работы Ford Kuga I 2,5T
Дополнительные работы | Стоимость, руб |
---|---|
Замена тормозной жидкости (каждые 2 года) | 960 |
Замена жидкости ГУР (каждые 5 лет) | 800 |
Замена привода ГРМ (каждые 80 000 км) | 4200 |
Промывка инжекторов (каждые 60 000 км) | 1200 |
Замена свечей (каждые 60 000 км) | 800 |
ТО Ford Kuga дизельные двигатели
Следующий перечень работ необходимо выполнять при прохождении каждого планового ТО. В 2015 году базовое комплексное техобслуживание автомобилей Форд Куга дизель мы производим по следующим ценам (не включая стоимости запчастей и расходных материалов):
Работы по базовому ТО | Стоимость, руб |
---|---|
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | 600 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 360 |
Замена салонного фильтра | 720 |
Замена топливного фильтра | 840 |
Осмотр ходовой части и подкапотного пространства | 600 |
Снятие/установка нештатной защиты моторного отсека (если присутствует) | 360 |
Проверка работоспособности световых приборов и внешних электрических систем | бесплатно |
Итого | 3480 |
Дополнительные регламентные работы Ford Kuga дизель
Дополнительные работы | Стоимость, руб |
---|---|
Замена тормозной жидкости (каждые 2 года) | 960 |
Замена жидкости ГУР (каждые 5 лет) | 800 |
Замена масла в РКПП Powershift (каждые 30 000 км) | 1200 |
Замена привода ГРМ (каждые 80 000 км или каждые 6 лет) | 4200 |
Промывка дизельных инжекторов (каждые 80 000 км) | 1800 |
Замена свечей накала (каждые 80 000 км) | 3600 |
ТО Ford Kuga II бензиновые двигатели
Следующий перечень работ необходимо выполнять при прохождении каждого планового ТО. В 2015 году базовое комплексное техобслуживание автомобилей Форд Куга II мы производим по следующим ценам (не включая стоимости запчастей и расходных материалов):
Салон
Изнутри новый
автомобиль выглядит почти, как вышеупомянутый Фокус. Особенно это касается
торпеды и панели приборов. Кнопки управления, 8-дюймовый сенсор медиасистемы –
все это идентично «начинке» хэтчбека.
По части технического
оснащения авто получило солидный пакет обновлений. Сюда вошли: голосовое
управление, Android
Auto,
Apple
Car
Play,
Wi-Fi (точка доступа на 8 гаджетов). В
системе комфорта был добавлен подогрев задних сидений, электропривод передних.
Ляда багажника оснащена электрическим механизмом и функцией открывания без рук.
В качестве опции – панорамная крыша.
Новинка также получила
набор электронных помощников, таких как удержание в полосе, аварийное торможение
при появлении препятствия. В данную систему также вошла помощь при старте в
горку и управление некоторыми настройками со смартфона.
Дизайн и размеры Ford Kuga
Ford Kuga: вид сбоку
В образе кроссовера чётко прослеживается гармоничность, которую никак не портит внушительный размер задней части кузова. Впечатления о Форде Куга удивительны: ниспадающий капот, мягкая линия крыши, аккуратная корма, передняя стойка сильно завалена назад.
Экстерьер Ford Kuga
Форд Куга выглядит очень мощно, но от этого нисколько не теряет стиль. Агрессивно-спортивный бампер сочетается с эффектными фарами и капотом с яркими продольными выштамповками. Воздухозаборник состоит из трёх секций, оснащён характерными аэродинамическими элементами, вытянутыми противотуманками продолговатой формы.
Внешний вид Форда Куга буквально пышет энергией, которая вырывается наружу. Именно поэтому на поверхности автомобиля так много рёбер и выштамповок, а колёсные арки кажутся сильно раздутыми. Сзади автомобиль выделяется большой дверью багажного отделения, фарами габаритов, которые смотрятся эффектно за счёт своих граней. Бампер достаточно компактный, а в его поверхность интегрирована пара выхлопных труб. Вся нижняя часть кузова закрыта некрашеным пластиком. Отличительная черта кроссовера — технология открывания задней двери. В бампере находятся сенсоры, которые распознают движение ноги и активируют электропривод. Закрывается дверь таким же способом. Система имеет защиту от ложных и случайных срабатываний.
Ford Kuga: вид спереди
Интерьер Ford Kuga
Внутреннее убранство автомобиля во многом напоминает третий Фокус. Но если интерьер понравился, то надоест нескоро. Обзор Форда Куга показывает, что за рулём чувствуешь себя как дома: функциональное рулевое колесо, большое количество кнопок, стильная приборная панель, на которой соседствуют информативные циферблаты и цветной экран бортового компьютера, высокая ручка коробки передач.
Качеству интерьера дизайнеры уделили особое внимание: использованы мягкие на ощупь материалы, исчезли открытые крепежи подвижных деталей. Зазоры между панелями не больше 0,5 миллиметров
Каждая кнопочка имеет подсветку и является важной составляющей в интерьере. Сиденья переднего ряда имеют безупречную форму, оснащены боковой поддержкой
Найти удобно положение очень легко за счёт широкого диапазона регулировок. Сзади, конечно, не так комфортно, но достаточно уютно. Спинки также регулируется либо вовсе складываются, образуя ровную площадку. Багажник вмещает более четырёхсот литров груза
Сиденья переднего ряда имеют безупречную форму, оснащены боковой поддержкой. Найти удобно положение очень легко за счёт широкого диапазона регулировок. Сзади, конечно, не так комфортно, но достаточно уютно. Спинки также регулируется либо вовсе складываются, образуя ровную площадку. Багажник вмещает более четырёхсот литров груза.
Салон Ford Kuga
Автомобиль выглядит солидно, современно и просторно. В базовых комплектациях для отделки интерьера использована ткань, а в моделях подороже — кожаный салон и светодиодная декоративная подсветка, которая дарит ощущение комфорта и уюта.
Король Kuga из модельного ряда среднеразмерных кроссоверов Форд: основные характеристики
Паркетник собран на базе платформы Фокуса, где традиционно установлены стойки Макферсон спереди и многорычажной передачей сзади. Хотя, большая часть узлов подвески модернизирована, чтобы выдержать большую массу. Причем настройки пружин и амортизаторов различны у машин с бензиновым и дизельным моторами – авто с двигателем на тяжелом топливе имеет более прочные детали.
Экстерьер автомобиля
Совсем недавно модельный ряд американских кроссоверов Форд пополнился рестайлинговой моделью Kuga второго поколения. Внешний вид все так же выражает устремленность вперед, что соответствует философии движения:
Рестайлинговая модель немного изменилась по габаритам, теперь параметры кузова выражаются следующими цифрами:
Основной маркетинговый прием – бесключевой доступ в багажное отделение, достаточно поднести ногу к заднему бамперу и иметь брелок в кармане. Закрыть пятую дверь можно так же или с помощью кнопки. Система защищена от ложных срабатываний, но работа электропривода вызывает нарекания – слишком уж они неспешные.
Интерьер Kuga
Нельзя сказать, что внутри модельного ряда кроссоверов Куга Форд все выглядит дорого и напыщенно – это не тот класс, но отделка сделана весьма качественно. Панорамная крыша добавляет в салон воздуха. Кресла стали более удобными, а водительское регулируется еще и по высоте. Ко всему вышесказанному стоит упомянуть о наличии:
Опционально есть возможность установки электрообогрева передних кресел и регулировки поясничного упора на водительском сидении. Да, возможно, владельцы Mercedes GLS презрительно поморщатся таким опциям, но все же топовые комплектации Форд включают:
Особую заботу о покупателе можно прочувствовать на заднем диване, где Ford любезно предусмотрел откидные столики на спинках передних сидений. Мультимедийная система благодаря процессору цифровых сигналов обеспечивает оптимальное качество звука как для одного водителя, так и для всех пассажиров.
Моторная линейка
К сожалению, двухлитровый дизельный мотор больше не поставляется в российском пакете. Зато в модельном ряде среднеразмерных кроссоверов Kuga концерн Форд предлагает на выбор три бензиновых агрегата:
Турбированные моторы EcoBoost исключительно экономичны – 6.8 литра на 100 км в смешанном режиме. Система прямого впрыска и регулируемое газораспределение делают двигатель по характеристикам таким же, как и моторы с большим рабочим объемом. Агрегат 2.5 Duratec устанавливается в комплектациях Trend и Trend Plus, цена этих вариантов стартует с 1 435 000 и 1 525 000 рублей соответственно.
Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга
В начале апреля 2021 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом.
Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus.
Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров.
Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами.
Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива.
Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса.
Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Оснащение
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.
Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления.
Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Где производится Форд Куга?
Изначально, американский автогигант Ford создал данный автомобиль специально для рынка Европы и стран СНГ, как свой ответ не менее популярному в наших краях Nissan Qashqai. Первые представители данной модели покидали сборочные цеха завода компании Ford Motors, расположенного в городе Саарлуис (Германия). Однако, резко возросший спрос на новинку вынудил производителя хорошо подумать о расширении сферы влияния. Недолго думая, руководство компании решило начать свое «полномасштабное наступление» именно с России. Идеальным плацдармом для начала массового производства «Куги» был выбран завод «Sollers» в городе Елабуга (Республика Татарстан), где уже успешно собирают некоторые другие модели компании.
В это же время, компания активно начала работу по «завоеванию» и западного рынка, наладив выпуск своего детища на базе производственных мощностей одного из своих заводов в Луисвилле (США).
В 2012 году в Елабуге автомобили собирались по принципу крупно узловой сборки из т.н. «машинокомплектов», но уже спустя один год производство было переведено на технологию полного цикла (сварка кузова, покраска, итоговая сборка), что сильно улучшило качество выпускаемого продукта. С тех пор, собранные в Татарстане автомобили удовлетворяют спрос на них не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, совсем не уступая по качеству своим «братьям», собранным на европейском конвейере.
Какая сборка наиболее качественная?
Данный производителей очень трепетно относится к качеству выпускаемого продукта. Такая крупная и именитая компания как Ford просто не может позволить себе выпустить на рынок некое подобие «Куги», или любой другой машины из широкого списка своих моделей. Руководство компании прекрасно понимает, что репутационные потери намного страшнее финансовых, поэтому татарский конвейер на все 100% соответствует жестким стандартам автогиганта. Каждая устанавливаемая на будущий автомобиль деталь проходит множество этапов контроля, что практически исключает ухудшение качества готового продукта.
Однако, вопреки заверениям Ford Motors, некоторые владельцы отмечают кое-какие недостатки, свойственные собранным для России автомобилям:
- Проблемы с электрикой, вследствие чего автомобиль может заглохнуть без видимых на то причин;
- Турбина иногда не способна прослужить и тысячи километров (меняется по гарантии);
- Немного жесткая подвеска, издающая глухие звуки при проезде неровностей.