Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550
Замариновать «красный стручковый перец» (именно так с английского переводится Cayenne) — дело чести любой уважающей себя тюнинговой компании мира. Но, как и следовало ожидать, особо в том преуспели немецкие компании. В числе прочих выделяется знаменитое ателье Gemballa — специализирующееся на доводке автомобилей марки Porsche.
Porsche Cayenne Gemballa GTR 550 Biturbo появился в России благодаря компании Topcar, специализирующейся на тюнинге автомобилей этой марки (есть даже готовые тюнинговые машины на продажу). За внешнее преображение автомобиля ответствен аэродинамический пакет Gemballa Aero III.
В него вошли передний бампер с дополнительными 4 фонарями, расширители колесных арок, пороги, задняя юбка, накладки на боковые и заднюю двери. В обвесе есть и пара дополнительных элементов. К ним относятся задний спойлер на крыше от ателье SpeedArt и накладки на фары от TechArt. Собственно, это единственные «инородные» детали, не относящиеся к Gemballa.
Кроме того, был установлен карбоновый капот GT с эффектными жабрами воздухозаборников. Стильный интерьер Porsche Cayenne изменился незначительно. Добавлены лишь многофункциональный руль 390 мм Gemballa Competition, выполненный в стиле кожа и алюминий. Алюминий также и на педалях (газ, тормоз, подставка под левую ногу). Последний штрих — карбоновые накладки на порожки. Gemballa полагает, что Cayenne, даже будучи номинально внедорожником, в первую очередь породистый Porsche, а стало быть, обязан быть максимально управляемым.
Это означает — минус клиренс. Особый электронный блок занижения пневмоподвески Gemballa Electronic Lowering Kit предлагает два уровня подвески: оригинальный и заниженный на 40 мм. При этом подвеска в обоих случаях сохраняет заложенную в нее возможность регулирования. Элегантные колесные диски Gemballa Racing R22 Black Edition хороши для лета, но и в зиму автомобиль въехал во всеоружии. Лишь на 5 см меньше в диаметре Gemballa Racing R20 с зимней резиной 275/40 R20 позволили сохранить новый драйв автомобиля даже в условиях русской зимы.
Большие колеса позволили установить более мощные тормозные механизмы. Гоночные дисковые тормоза 380 мм и 8-поршневые суппорта спереди. Спортивные дисковые тормоза 330 мм и стандартные суппорта сзади. Новые тормозные колодки и армированные шланги. Все, что необходимо для усмирения мощи турбированного мотора. А вот теперь о главном. Два вопроса — «зачем?» и «что делать?». На первый вопрос ответ весьма прост. Porsche Cayenne V8 Turbo с мотором объемом 4511 куб. см выдает мощность в 450 л. с. на 6000 об/мин и крутящий момент 620 Нм в диапазоне 2250-4750 об/мин. Этот неимоверный табун «лошадей» способен разогнать внедорожник массой в 2,5 тонны со старта до скорости в 100 км/ч всего за какие то 5,6 сек. и довести максималку до 266 км/ч. Много? Несомненно. Но рано или поздно даже этой мощи уже недостаточно. «Что делать?».
Оказывается, в случае Porsche Cayenne V8 Turbo нужно не так уж и много. А именно, Gemballa Powerkit 545 Sound: перепрограммированный блок управления инжектором, спортивные воздушные фильтры и спортивная же выпускная система. Казалось бы, мелочи. А вместе с тем это означает следующее: 545 л. с. (+95 л. с.) на 6230 об/мин, 800 Нм (+180 Нм) на 3190 об/мин. Эта прибавка означает 5,2 сек. до сотни и 272 км/ч максимальной скорости. А мне больше и не надо. Хотя посмотрим. Ведь в планах компании Topcar завезти в Россию 700-сильный Cayenne GTR 700 Biturbo.
Статья подготовлена по материалам https://www.offroad.kz/
Модельный ряд
На базе Ferrari Enzo:
Gemballa MIG-U1
На базе McLaren MP4-12C:
- Gemballa GT
- Gemballa GT Spider
На базе Porsche 997:
- Gemballa Avalanche GTR
- Gemballa Avalanche GT2 EVO
- Gemballa Avalanche GTR EVO
- Gemballa Avalanche GTR EVO-R
- Gemballa Avalanche Roadster GTR
- Gemballa Avalanche Roadster GTR EVO-R
На базе Porsche 991:
- Gemballa GT Coupé
- Gemballa GT Cabrio
На базе Porsche 987C Cayman:
- Gemballa GT
- Gemballa GT 4.0L RS
На базе Porsche 986 Boxster:
Gemballa GTR 500 Bi-Turbo
На базе Porsche 980 Carrera GT:
- Gemballa Mirage GT
- Gemballa Mirage GT Black Edition
- Gemballa Mirage GT Special Edition
- Gemballa Mirage GT Carbon Edition
- Gemballa Mirage GT Matt Edition
- Gemballa Mirage GT Gold Edition
На базе Porsche 970 Panamera:
Gemballa Mistrale
На базе Porsche 955 Cayenne:
- Gemballa GT600 Biturbo Aero 2
- Gemballa GT600 Biturbo Aero 3
- Gemballa GT700 Biturbo Aero 3
- Gemballa GT750 Biturbo Aero 3
На базе Porsche 957 Cayenne:
- Gemballa GTR700 Tornado Concept
- Gemballa GT750 Biturbo
- Gemballa Tornado 750 GTS
- Gemballa GT750 Aero 3
На базе Porsche 958 Cayenne:
- Gemballa Tornado
- Gemballa GT700 Biturbo
Final Thoughts
Via: Facebook
On a final note, the Gemballa Mirage GT is obviously a remarkable car, both physically and even in its interior features. As a matter of fact, Modified Luxury & Exotics magazine referred to the car as “one of the finest automobiles” they have ever featured.
It is a high-tech vehicle that has technological advancements that would naturally tickle the fancy of every car lover. Although only 25 models were produced, the Mirage GT retains its spot as one of the best cars. It outshined most cars at the time of its inceptions and continues to do so even all these years later.
NEXT:5 awesome Porsches modified by Gemballa (5 that are just weird)
История создания
Предприятие создал Уве Гембалла в 1981 году под именем «ООО Г-Топлайн Автомобильтехник & Co. КГ» (прим. перев. ООО по немецкому праву, КГ -Товарищество на вере по немецкому праву). Первоначально предприятие ограничивалось установкой высококачественных стереосистем и тюнингом интерьера транспорных средств марок Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. При изменениях интерьера автомобилей в большинстве случаев все детали для монтажа обтягивались алькантарой или кожей. Однако, из-за того что впоследствии работ при выполнении тюнинга посредством повышения мощности моторов и изменений кузовов происходили значительные технические изменения, предприятия Mercedes-Benz и Porsche далее не запретили оставлять их торговые марки на транспортных средствах. После этого фирма Гембалла официально была признана Федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта в качестве производителя автомобилей. В 2009 году предприятие Гембалла располагало глобальной сетью сбыта по всему миру и насчитывало девять торговых филиалов и около 50 наёмных работников. После того, как в феврале 2010 года учредитель фирмы Уве Гембалла был похищен в Южной Африке, решением Участкового суда немецкого города Людвигсбурга от 22 февраля 2010 года было открыто производство по делу о банкротстве в отношении имущества предприятия. Андреас Шварц приобрёл торговые и именные права торговой марки Gemballa. После этого заново учреждённое предприятие «ООО Гембалла» приобрело имущество расформированного предприятия и 16 августа 2010 года начало свою работу, руководителем предприятия стал Андреас Шварц. 25 января 2011 года было осуществлено первичное размещение акций (прим. перев. CE – юридическая форма ЕАО) (нем. Gemballa Holding SE) на Франкфуртской бирже ценных бумаг.
Уве Гембалла
С начала командировки 8 февраля 2010 года в Южную Африку учредитель предприятия считался пропавшим без вести. 28 сентября 2010 года тело Гембаллы, задушенного и замотанного в полиэтиленовую плёнку, было обнаружено к западу от Претории. Новые показания опровергли версию о том, что Уве Гембалла был вовлечён в нелегальный бизнес. Согласно немецкому периодическому изданию Штерн, даже наоборот, речь шла о том, что Уве Гембалла отклонил сделку подобного рода и из-за этого был убит. В октябре 28-летний юноша из Претории признал свою вину и был приговорён к 20 годам лишения свободы. В ноябре 2013 года в Южной Африке был задержан подозреваемый заказчик преступления, чешский бизнесмен Радован Крейчир, который также может быть соучастником многих других убийств.
The Gemballa Mirage GT
Via: Alain Class Motors
The Gemballa Mirage GT was introduced by the Gemballa brand in 2007; it is a mid-engine sports car that the automaker created based on the Porsche Carrera GT. The only thing that distinguishes it clearly from the Carrera is its performance modification due to the quad pipe stainless steel exhaust system that helps to boost its power to 645 hp, even more than the Carrera GT.
The car is an “ultra-rare car” because it took up the Carrera GT and even came out with a superseding masterpiece, first by beefing up the natural aspiration of the Carrera’s 5.7-liter V-10 from 603 to 670 hp in the Mirage GT. It also has a lot of carbon fiber parts for airflow management.
In total, 25 Mirage GT cars were produced in the United States. However, 24 of them now exist due to the carelessness of a drunk driver that collided with a Toyota Sienna minivan and then proceeded to flee the scene even though the car was completely destroyed. Apart from hitting the Sienna; he crashed into other cars as he fled before he was eventually apprehended and was charged for driving recklessly and for driving a car under the influence of drugs.