В Штутгарте представлен Porsche Cayenne 3 поколения
16 сентября, 2017 AdminGWP
Нa прoшлoй нeдeлe сoстoялaсь oфициaльнaя прeзeнтaция Porsche Cayenne 2018 в Штутгaртe, трeтьe пoкoлeниe спoртивнoгo нeмeцкoгo внeдoрoжникa мoжeт пoxвaстaть свeжим дизaйнoм, бoлee прoстoрным сaлoнoм, снижeннoй снaряжeннoй мaссoй и мнoжeствoм нoвыx тexнoлoгий, дaбы прoдoлжaть oстaвaться сaмым сoвeршeнным aвтoмoбилeм клaссa SUV.
Внeшнoсть мoдeли бeзoшибoчнo узнaвaeмa, однако едва ли кто-то не сможет отличить новый Кайен 2018 от предшественника. Автомобиль стал более элегантным и изящным, что достигается горизонтально-протяженными формами как в носовой, так и в задней части. Головные фары, в то же время, стали более компактными и теперь напоминают классическое первое поколение внедорожника, что наверняка оценят поклонники модели, которые с самого начала восхищались Кайеном.
Слегка вздутый капот намекает на мощные скрытые под ним моторы, линия крыши стала более пологой и оканчивается мощным спойлером, а задние фары на всю ширину кузова напоминают о новом Panamera и, конечно же, легендарном 911. Колесная база Кайена осталась прежней — это 2 895 мм между осями, а вот общая длина подросла на 76 мм и теперь составляет 4 928 мм. Возросшие габариты благоприятно отразились внутреннем объеме внедорожника — емкость багажника выросла на 15% до 765 литров, и это при поднятых спинках сидений второго ряда.
Технические характеристики
Несмотря на рост размеров, третье поколение внедорожника стало легче на 65 кг. Вся внешняя обшивка кузова Порше Кайен 2018 выполнена из алюминия, впрочем, как и днище, а также «практически все компоненты шасси». Более того, аккумулятор у машины литий-полимерный (Li-Pol) и один только он помог сэкономить 10 кг.
На старте покупателям предложат модификации Cayenne и Cayenne S. Младшая версия получит под капот 3.0-литровый V6 на 340 «лошадей» и 450 Нм — эти показатели больше, чем у прошлогоднего начального Кайена на 40 л.с. Старшая же S-версия сможет похвастать целыми 440 «пони» (+ 20 л.с. по сравнению с предшественником) и 550 Нм, выдаваемыми 2.9-литровым бензиновым V6. В качестве стандартной коробки передач выступает модернизированный 8-ступенчатый «автомат», все модификации Кайен 2018 полноприводные. Заявленный производителем расход топлива 9.0 — 9.2 л/ 100 км для Cayenne и 9.2 — 9.4 л/ 100 км для Cayenne S.
В будущем производитель выкатит и другие версии, включая S E-Hybrid, Turbo и GTS.
Впервые Porsche Cayenne получил разноширокие шины — компания настаивает, что автомобиль создан в качестве «спорткара в своем сегменте». Диаметр колес составляет от 19 до 21 дюйма. Также, очень интересной новой особенностью модели является система подруливания задними колесами (доступна опционально). Адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management устанавливаются за доплату на базовый Cayenne и являются стандартными для Cayenne S, отныне они трехкамерные, что обеспечивает «более точную регулировку». Система активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Controls переведена на питание от 48-Вольтовой электрической цепи для ускоренной реакции (ранее PDCC имела гидравлические актюаторы).
Комплектации с 20- и 21-дюймовыми колесами оснащаются тормозными дисками с напылением из карбида вольфрама, что увеличивает коэффициент трения при торможении и снижает выработку на соприкасающихся поверхностях тормозного механизма. Углерод-керамические тормоза по-прежнему являются привилегией топовых версий.
В салоне водителя Кайен 2018 встретит уже хорошо знакомый аналоговый тахометр и пара 7-дюймовых цветных дисплеев по флангам. По центру передней панели красуется 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-информационной системы как у Panamera. Центральная консоль с более лаконичным дизайном, чем у предшественника, наполнена массой сенсорных элементов управления с акустическим тактильным сопровождением и выполнена в черном цвете. Стоит отметить, что такая перемена стиля пошла салону внедорожника только на пользу, избавив его от ощущения перегруженности.
Цена Porsche Cayenne 2018 для рынка США составит $65 700 за базовый Cayenne и $82 900 за Cayenne S, что на $5 000 дороже модели предыдущего поколения.
‹
›
Показать еще
(17)
Опубликовано в рубрике Советы автолюбителям
Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове
Как ранее было отмечено, пока не известны точные цены и комплектации. Новый кроссовер следует ждать уже в этом году, но ближе к концу. Для Европы будут доступны следующие комплектации:
При рассмотрении этого предложения отметим, что самые современные технологии можно встретить исключительно в версии Turbo. Основными опциями базового оснащения назовем:
- Всевозможные датчики: свет, дождь, давление и ветер. Они устанавливаются для того, чтобы обеспечить работу многих систем в автоматическом режиме.
- Более одного десятка различных систем активной и пассивной безопасности.
- Тормозные накладки изготавливаются с карбида вольфрама.
- Для упрощения управления этим автомобилем устанавливается камера заднего вида.
- Эффективный парктроник, который позволяет следить за слепыми зонами при помощи установленных камер.
- Навигационная система научилась работать с высокой эффективностью на территории России, есть возможность подключить мобильные устройства посредством CarPlay и других приложений.
- Все сидения имеют подогрев.
Кроме этого отметим, что в самой дорогой версии устанавливается панорамная крыша, современное оснащение, ультрасовременная головная оптика, новая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и так далее. Среди современных опций отметим:
- Систему подрулирования задних колес.
- Система, которая отвечает за электрическую стабилизацию.
- Система распределения векторной тяги и так далее.
После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2019 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2020 далее в обзоре.
Порше Кайен 2020: салон
При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.
Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.
Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.
Салон
кожа
багажник
кресла
За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.
Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.
Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2019 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.
Porsche Cayenne, III поколение ( — н.в.) — Porsche — Новые авто — NAKOP.ME
В немецком городе Штутгарт 29 августа производитель официально представил новый Porsche Cayenne 3 поколения. Всему миру обновленный Порше Кайен представят в сентябре, на мировом автосалоне, который пройдет во Франкфурте.
Если посмотреть на фотографии, новый Porsche Cayenne 3 поколения года покажется типичным рестайлингом немецкого бренда. Но, данное мнение ошибочно. Дизайн автомобиля несколько изменился, но разработчики легендарного Порше Кайен оставили характерные черты, которые так полюбились поклонникам бренда.
На модели года было принято решение увеличить радиаторную решетку, добавить воздухозаборники и горизонтальные планки. Бампер подправили, капот сделали рифленым, а также переделали головную оптику. Посмотрев на модель в профиль, различий с предшественником практически не видно. Визуально, сложно оценить работу дизайнеров, но она есть. Было принято решение увеличить проемы на задних дверях.
Также, задний свес был несколько удлинен. На кормовой части все иначе — бросаются в глаза зауженные фонари с перемычками из диодов. Такую вариацию фар как на новом Porsche Cayenne 3 поколения года можно увидеть на знаменитом универсале Sport Turismo. Как и предполагали эксперты, в новом Порше Кайен салон примерно такой же, как и в представленном раньше Панамера. Разработчики полностью отказались от классических кнопок, которые ранее располагались на торпедо и установили их сенсорные аналоги.
В отличие от предшественника, шторки вентиляции теперь предстоит регулировать самостоятельно, без помощи сервоприводов.
Водитель сможет самостоятельно настроить данные, выводимые на экраны. Для усовершенствования модели, специалисты полностью изменили руль, рычаг переключения скоростей КПП. Материалы, используемые для отделки, стали заметно лучше. Новый Порше Кайен внутри стал просторней. Инженеры увеличили вместимость багажного отсека с л, до л. Если сложить заднее сиденье, то объем багажника просто поражает — л.
Несмотря на это, старая версия имела чуть большую вместительность — л. За основу в новом Porsche Cayenne 3 поколения взяли укороченную платформу модельного типа MLB Evo, которая подразумевает 2-х рычажную переднюю подвеску, и многорычажную заднюю. В базовой версии модели установлены пневмостойки трехкамерного типа, амортизаторы PASM и полноприводную систему с муфтой, рассчитанной на множество дисков.
Для комфортной езды, предусмотрено 4 режима: Если говорить про габариты, то длина Порше Кайен составила 4,91 м, колесная база — 2,89 м, ширина 1,98, в высоту автомобиль стал 1,69 м. Обновленная версия заметно полегчала — с кг раньше, до кг сейчас. Для усиления кузова, производитель использовал сталь сверхпрочного типа. Алюминиевые капот, пол, крылья, крыша, некоторые части подвески и силовая секция фронтального типа.
Впервые, команда Порше, оснастила свой автомобиль разноразмерными покрышками. Особого внимания удостоилась тормозная система. В базовой версии модели, разработчики предлагают автолюбителям суппорты шестипоршневого чугунного типа.
Порше Кайен 2019 года: новая модель, фото, цена
Премьера
порше
новый
фары
кресла
салон
тест
cayenne
комплектации
кожа
Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).
- Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
- Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
- Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
- Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
- Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).
Технические характеристики
Презентация нового Порше Кайен 2018прошла ожидаемо – автомобиль сохранил свой внешний облик, так как компания стремится оставить ранее выбранный стиль неизменным. Но не только облик должен был измениться, многие любители этого бренда ожидали и существенных технических изменений. Примером можно назвать количеств и вид устанавливаемых моторов:
- Турбированный, работающий на бензиновом моторе, типа V6. Объем силового агрегата составляет 3 литра, за счет чего он может развивать 340 л.с и набирать скорость 100 км/час за 5,9 секунд. Может устанавливаться в качестве базового силового агрегата.
- Также бензиновый мотор, который при объеме 2,9 литра за счет существенной модернизации имеет показатель мощности 440 л.с. В спортивном режиме разгон проходит за 4,9 секунды. Даже эта версия в сравнении со многими предложениями других европейских производителей обладает весьма привлекательными качествами.
- Топовое предложение представлено бензиновым мотором V8 c двумя турбинами. Инженеры повысили показатель объема до 4-х литров, за счет чего мощность составила 550 л.с, а разгон проходит всего за 3,9 секунды. За счет установки этого турбированного мотора цена кроссовера существенно повышается.
С рассматриваемым брендом всегда ассоциировали скоростные автомобили, и вышеприведенный список подтверждает это. Передавать вращение кроссовер должен через 8-ми диапазонный автомат, автомобиль имеет полный привод.
Несмотря на то, что на протяжении длительного периода многие производители отказывались от конструкции пневмоподвески, ее стали устанавливать на новый Cayenne. Конструкция в данном случае представлена тремя камерами, которые могут регулировать величину дорожного просвета. Инженеры указывают на то, что водитель может выбирать одно положение из 6-ти, а также зажать показатель вручную. Есть возможность установить и другие показатели: жесткость, степень стабилизации и так далее. В основе нового поколения легла платформа MLB, кроме этого и адаптивные амортизаторы PASM. Полный привод может работать в нескольких режимах, муфта многодисковая, электрическая.
Салон стал немного просторнее, чем был ранее. Так объем багажного отделения возрос от показателя 670 до 770 литров. Несмотря на высокую презентабельность кроссовера инженеры предусмотрели его использование для перевозки крупногабаритных грузов, для чего проводится раскладывание задней спинки для получения ровной поверхности. За счет этого багажник стал объемнее и составил 1 710 литров. Размеры кузова составили:
- Длина 4 918 мм.
- База осталась прежней 2 895 мм.
- Ширина увеличилась до 1 983 мм.
- Высота уменьшилась — 1 696мм.
Смогли снизить и показатель веса до 1 985 килограмм, что связано с использованием алюминия, карбона и высококачественной стали. За счет применения самых современных технологий автомобиль стал наиболее управляемым.
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Новый Porsche Cayenne 2018 ценабудет весьма высокой, что отразится и на уникальном экстерьере этого автомобиля. Как ранее было отмечено, автомобиль не сильно будет отличаться от предшественника, но есть несколько особенностей, которые отметим ниже:
- Экстерьер характеризуется наличием активного спойлера, который может регулироваться в автоматическом режиме. Положение этого элемента зависит от скорости, от угла входа в поворот и многих других моментов.
- Патрубки выхлопной системы сдвоены, выполнены в угловатом виде.
- В зависимости от комплектации могут устанавливать три варианта головной оптики.
- Существенно изменили вид задних фонарей: их сделали узкими и полноразмерными, лента идет по всей задней части и замыкается.
Инженеры уделили весьма много внимания головной оптике. В зависимости от комплектации она может быть:
- Светодиодной.
- Современной в стиле Dynamic Light.
- Матричный вариант конструкции, который имеет 84 активных элементов для более правильного распределения света.
Проведенные исследования указывают на то, что при активном торможении на скорости более 250 км/час спойлер переводится в положение, которое позволяет сократить тормозной путь на 2 метра.