Характеристика двигателя рено гранд сценик

Обновленный компактвэн renault scenic 2019-2020

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Megane Grand Scenic 2009

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW

Модель

Модель

Год

Год

ИЛИ

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль

ИЛИ

Технические характеристики автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi (JZ)

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic.Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Scenic III 1.

Продажа грузовиков Renault в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Trafic 2023

5 490 000 ₽

Санкт-Петербург

K440 8×4 2022

21 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Master 2021

5 985 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Series 2018

8 000 000 ₽


Санкт-Петербург

T-Series 2018

4 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Master 2016

1 749 789 ₽

Санкт-Петербург

Master 2014

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Kerax 2011

3 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Master 2008

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Master 2008

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Kerax 2007

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Mascott 2003

600 000 ₽

Санкт-Петербург

Premium 2002

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Master 1999

380 000 ₽

Фёдоровское

K440 8×4 2022

21 800 000 ₽

Тверь

Kangoo 2005

275 000 ₽

Тверь

Master 2013

760 000 ₽

Солнечногорск

Premium 1997

1 200 000 ₽


Москва

K440 8×4 2018

12 999 000 ₽

Москва

Mascott 2005

485 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Grand Scenic

Двигатель M9R 2.0 150 л. с. Рено Ниссан из Кореи с документами

Цена 124 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Grand Scenic

Отзыв о Renault Grand Scenic, 2008
Выбирал долго, но о существовании такой машины вообще не подозревал. Про французов слышал, и слышал, что не очень. Мол не починить, никто не берётся и всё такое. Но я даже не знал, что Рено это Франция.
В основном предпочтения были Японии, но увы. При моем бюджете мне никак не взять было…

Отзыв о Renault Grand Scenic, 2011
Ну что я могу сказать?
Renault Scenic 3 поколения. Да и не просто какойто там сценки, а с гордой приставкой Grand.

Звучит же?
Звучит!
Гранд звучит всегда…

Ну а если вкратце:

Пару лет назад назрела необходимость продать своего верного, но слегка чахоточного четырехколесного…

Отзыв о Renault Grand Scenic, 2008
Владею этим чудом французского автопрома около года.
Изначально приобреталась как инструмент для обслуживания семьи. Смотрели только минивэны, не нравится посадка в большинстве универсалов. Крыша панорамная, рейлинги, фаркоп. Механика 6 ступеней. Климат. 7 мест. Перед покупкой проверили на двух…

Новости о Renault Grand Scenic

Renault сняла с производства компактвэн Scenic;
Французский концерн Renault в рамках программы собственного финансового оздоровления удалил из гаммы пятиместный компактвэн Scenic — эта модель снята с производства и более недоступна для заказа. Удлиненная семиместная…

  • Семейный автомобиль
  • В чем подвох, подскажите?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Renault Grand Scenic

Объем двигателя Renault Grand Scenic

Крутящий момент Renault Grand Scenic

Renault представила новый Grand Scenic

Компактвэн получился значительно больше предшественника, куда элегантнее и технологичнее. Основная прелесть — 20-дюймовые колёса уже в «базе».

В марте 2016-го на автосалоне в Женеве компания Renault представила четвёртую генерацию компактвэна Scenic. Теперь настал черёд Grand Scenic — модификации, которая на 240 мм больше своего собрата без приставки «Grand». Точных сроков начала продаж не называют, ограничились общей фразой — до конца 2016 года.

Кроме того, что Grand Scenic практичнее обычной версии модели, в компании подчёркивают факт наличия во всех комплектациях 20-дюймовых колёсных дисков — мол, впервые такая роскошь доступна для автомобилей такого сегмента.

Габаритная длина нового Grand Scenic составляет 4.63 метра. По сравнению с прошлой генерацией это на 75 мм больше. Ширина — 1.86 метра (+20 мм), высота — 1.66 метра (+15 мм). Размер колёсной базы тоже увеличился — до 2.8 метра; прибавка составила 35 мм.

Значительно вырос дорожный просвет — на 30 мм, теперь этот показатель равен 160 мм. Диски выполнили кроме эстетической функции ещё и практическую.

Grand Scenic, как и Scenic нового поколения, построен на базе модульной платформы CMF. Список силовых агрегатов знаком по мартовскому дебютанту, разве что в списке нет 95-сильного «дизеля». В линейку бензиновых моторов входят 115- и 130-сильные варианты, которые агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой передач.

Дизельные двигатели представлены агрегатами с отдачей 110, 130 и 160 л.с. В зависимости от комплектации их можно заказать либо с МКП, либо с преселективным «роботом».

Также Grand Scenic со 110-сильным dCi можно будет купить с системой Hybrid Assist, которая предусматривает наличие вспомогательного электромотора, запитанного от 48-вольтовой батареи.

Новый Grand Scenic может быть укомплектован широким спектром ассистентов безопасности, таких как система слежения за дорожной разметкой, включая систему удержания автомобиля в пределах полосы (работает на скорости от 70 до 160 км/ч), система слежение за состоянием водителя, функция автоматической остановки при обнаружении опасности столкновения, система мониторинга «слепых» зон.

В списке доступных опций присутствуют: система автоматического включения/выключения дальнего света, передние, задние и боковые датчики парковки, парковочный ассистент, цветной проекционный дисплей, информационно-развлекательная система R-Link 2 с тачскрином 8.7 дюйма портретной ориентации, аудиосистема Bose.

Водитель может изменить характер своего автомобиля благодаря функции Multi-Sense. По нажатию одной клавиши меняется интерьерная подсветка, отклик педали акселератора и алгоритм работы автоматизированной коробки передач. У «мультисенс» есть несколько предустановленных режимов: нейтральный, спорт, комфорт, эко и персонализированный; последний настраивается владельцем самостоятельно.

Публичный дебют нового поколения Renault Scenic состоялся в начале марта. Модели в России не представлены и вряд ли стоит рассчитывать на их появление в ближайшем будущем. Последней новинкой Рено в РФ стал компактный кроссовер Kaptur, на который на днях объявили цены. До дилеров Каптюр доберётся в середине июня.

Renault Grand Scenic (2016-2017) — фото, цена, характеристики Рено Гранд Сценик 4 в новом кузове

В мае 2016-го французы представили компактвен Renault Grand Scenic 4 поколения, мировая премьера которого прошла осенью на домашнем для компании автосалоне в Париже. Данный автомобиль присоединился к представленному ранее Рено Сценик 4.

Более крупный вариант модели с приставкой «Гранд» в названии может быть как в пяти-, так и в семиместном исполнениях. Передняя часть здесь практически полностью повторяет обычный Scenic, а вот боковины после средних стоек и корма у машин разные.

Каталог Renault

Новый Рено Гранд Сценик (2016-2017), в отличие от младшего брата, получил более длинные задние двери, растянутое боковое окошко в задних стойках и соверешенно другие фонари, которые по своей форме больше напоминают те, что установлены на минивене Espace 5. Также здесь иные крышка багажника, форма заднего стекла и переоформленный бампер.

А вот в салоне обычный Scenic и растянутый Grand полностью идентичны. Разумеется, это касается лишь передней панели, а также щитка приборов, руля и ставшей уже фирменной для моделей марки центральной консолью с вертикально-ориентированным дисплеем мультимедийной системы R-Link 2.

За складывание спинок кресел второго и третьего рядов в компактвене отвечает специальный пульт в багажнике, по нажатию кнопок на котором производится трансформация салона. При этом в багажнике получается практически ровный пол. Объем отсека варьируется от 765 до 922 литров (без опущенных спинок).

В основу Renault Grand Scenic 2017 в новом кузове легло модульное шасси CMF, а точнее его модификация C/D, на которой построены также Megane нового поколения и кроссовер Kadjar. По сравнению с предшественником, компактвен прибавил по всем габаритам, а уже в базе на него идут 20-дюймовые колеса.

Габаритная длина модели составляет 4 634 мм (+ 75), величина колесной базы выросла на 35 миллиметров (до 2 804) ширина — 1 864 (+ 20), высота — 1 658 (+ 15), а дорожный просвет (клиренс) прибавил 30 мм (до 170).

В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются бензиновые турбомоторы TCe мощностью 115 и 130 л.с., а также дизели dCi с отдачей в 110, 130 и 160 сил. Плюс европейским покупателям доступна гибридная модификация Hybrid Assist со 110-сильным дизелем и помогающим ему электродвигателем, который питает 48-вольная батарея.

В оснащение нового Рено Гранд Сценик 2020 вошли мультимедийка с 8,2-дюймовым экраном и навигацией, аудиосистема Bose, проекционный дисплей и откидные столики для пассажиров второго ряда.

По части электронных помощников авто также не промах — тут есть камера заднего вида, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, функции слежения за «слепыми» зонами и разметкой, а также система предотвращения фронтальных столкновений.

Продажи новинки в Старом Свете стартуют до конца 2016 года, информации о ценах нет.

Машины › Renault › Scenic RX4 › Renault Scenic RX4

Как уже писал в комменте к Ситроену Рено был первым моим французом после японок и немцев.Езжу очень далеко и много.Семья, багаж, картина, корзина, картонка…Выбор среди компактных кроссоверов того времени был не особо богатым .Форик при всех его несомненных достоинствах все таки машинка маленькая

Аутлэндер больше-но скучен …Фриландер интереснее снаружи но так же скучен внутри(да и дохленький с1.8) И т.д…Собственно реальный выбор был между Равиком и RXом.Победили объем, оригинальность и ТЩЕСЛАВИЕ(ну нравятся мне машины которых нет у других).Брал с осторожностью даже с опаской-Француз все таки… В разработке Рено явно присутствовали люди с фантазией!Скрестить минивэн с внедорожниким!-машинка сильно опередила своё время (нынешний Seat Altea Freetrack-тому прямое подтверждение -ребятки из VW даже не старались замаскировать свой плагиат) Но вернемся Рено .Авто неоднозначное!Салон, в силу минивэнистости лучший среди одноклассников!Дамочки плывут от его возможностей. Куча всевозможных бардачков и емкостей ( главное не забыть что куда спрятал )Минус рычаг КПП.Наклонятся при каждом переключении это что то.Плюс кулиса как у ЛАЗа…Движок не рвет из под себя, но тянет достаточно уверенно (при этом неплохо звучит ).Очень энергоемкая подвеска (прыгал, приземлялся — без последствий )Проходимость на троечку (ходом проходит везде, благо клиренс 210 мм позволяет.Но тронуться не спалив сцепление невозможно, даже в снегу (впрочем это беда всех кроссоверов)) .Надежен в целом .Кордан -болезнь, лечится либо деньгами ( немалыми ), либо головой и умелыми руками (почти даром, а главное навсегда ) Ну и как большинство современных авто требует квалифицированного ремонта и обслуживания (вряд ли это минус _ скорей неизбежность)

Технические характеристики Рено Сценик 4го поколения

Общая информация

Четвертое поколение модели Сценик известного французского автомобильного бренда Рено воплотило в себе новейшие достижения в автомобилестроении. В эти автомобили внедрены инновационные системы управления, диагностики и вспомогательные функции. Дизайн интерьера и экстерьера выполнены в соответствии с последними тенденциями развития современной автомобильной промышленности. Премьера этой популярной модели автомобиля ожидается в марте 2016 года на Женевском автосалоне, а старт официальных продаж назначен на несколько месяцев позже, чем презентация новинки. Основой для нее, как и в предыдущих случаях, будет выступать платформа современного Рено Меган, показавшего достойные результаты при испытаниях и эксплуатации этого автомобиля.

Эта модель популярного семейного минивэна будет также относиться к сегменту «М». Желающие приобрести этот автомобиль будут удивлены богатой базовой комплектацией модели. Кроме этого, одним из главных преимуществ по сравнению с другими аналогами, будет являться показатель вместительности и просторности автомобиля. Также четвертое поколение будет иметь расширенный модельный ряд, который будет дополнять линейка Гранд Сценик 4. Появление удлиненной модели Рено Сценик 4 ожидается к осени 2016 года.

Силовые агрегаты

Линейка предлагаемых двигателей Сценик 4 будет расширена за счет оснащения этих автомобилей бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 литров с показателями мощности 160 л. с., а также турбодизельными двигателями с рабочим объемом также 1,6 литров при номинальной мощности от 160 до 180 лошадиных сил в зависимости от комплектации.

Рено Сценик 4 также будет комплектоваться дизельными двигателями, объем которых составляет 90 и 110 л. с. в зависимости от модификации.

Многие специалисты отмечают, что в планах французского завода рассматривается начало выпуска гибридных моделей этой популярной среди автолюбителей модели. Несмотря на то что такой революционный подход к конструированию ставшей уже легендарной модели автомобилей Рено несколько увеличит окончательную стоимость автомобиля, спрос на него ожидается повышенный. Причин для такого мнения специалистов несколько – от существенной экономии топлива, до стремления соответствовать мировым тенденциям в сфере охраны окружающей среды и уменьшения выброса в атмосферу углекислого газа.

Габариты

Новые габариты позволили существенно увеличить объем не только салона, но и багажного отделения. Теперь на втором ряду сидений высоким пассажирам будет комфортно размещаться даже при наличии ручной клади или заполненном багажном отделении.

Более того, в салоне автомобиля могут теперь размещаться не 5, а 7 пассажиров включая водителя. Это стало возможным благодаря интегрированию раскладывающегося третьего ряда сидений, которые будут размещаться в багажном отделении. При этом пассажиры третьего ряда будут ощущать себя довольно комфортно, однако, количество багажа, который можно взять с собой, существенно уменьшиться. Общая масса автомобиля, по сравнению с предыдущим третьим поколением будет легче в среднем на 50 кг благодаря использованию деталей из высокопрочных, и в тоже время, легких сплавов.

Экстерьер

Задняя часть кузова автомобиля Сценик 4 имеет немного приспущенную конструкцию. Такая технология была применена в предыдущих поколениях и успешно зарекомендовала себя при аэродинамических испытаниях. Крышка багажника также существенно не претерпела конструкционных изменений своей геометрии. Изменился дизайн задних фонарей, а эффективность их свечения стала значительно лучше.

Интерьер

Отличий в интерьере новинки от предыдущих моделей не меньше, чем во внешнем виде. Стоит отметить форму рулевого колеса, которая имеет более современный вид и отличается высоким уровнем эргономики. Приборная панель традиционно для моделей Рено Сценик расположена в центральной части главной консоли.

Сидения имеют улучшенную боковую поддержку, а их эргономика позволит в значительной степени улучшить уровень комфорта для водителя и пассажира при поездках на дальние расстояния. Стоит отметить также консоль, на которой расположен рычаг управления коробкой передач. Этот элемент отличается многофункциональностью и гармонично дополняет и продолжает центральную консоль автомобиля. Удобный подлокотник обеспечивает комфортную поддержку правой руки водителя.

Качество материала обивки сидений, а также текстура используемого в отделке пластика, как отмечают специалисты, стали значительно лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: