Сравнение Haval H2 с конкурентами
Haval H2 | Renault Duster | Ssangyong Actyon | Chery Tiggo 5 | Mitsubishi ASX | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | — | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | — | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4335 x 1814 x 1695 | — | 4410 x 1830 x 1710 | 4506 x 1841 x 1740 | 4365 x 1810 x 1630 |
Колесная база | 2560 | — | 2650 | 2610 | 2670 |
Клиренс | 180 | 210 | 180 | 190 | 195 |
Масса | 1495 | — | 1612 | 1495 | 1365 |
Объем багажника | 300(890) | 428/1720 | 486 | 370(1000) | 384 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | — | Бензин | Бензин | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1497 | 1598 | 1998 | 1971 | 1590 |
Мощность | 150 (110) / 5600 | 114 / 84 при 5500 | 149 (110) / 6000 | 136 (100) / 5750 | 117 (86) / 6100 |
Крутящий момент | 210 (21) / 4500 | 156 при 4000 | 197 (20) / 4500 | 180 (18) / 4500 | 154 (16) / 4000 |
Тип КПП | МКПП 6 | механика | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | барабанные | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Комплектации и цены
Новый внедорожник представлен на российском рынке в двух модификациях: Lux и Elite. Примечательно то, что, как свидетельствуют официальные фото, по мере расширения списка комплектаций и повышения цены, экстерьер и интерьер китайской модели практически не меняется.
Lux
В базовой комплектации Lux предусматриваются стандартный двигатель объемом 1,2 литра и 6-ступенчатая механическая КПП. Стоит Haval H2 2019 в таком исполнении 1,17 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода (доступен исключительно с «механикой») составляет 50 тысяч рублей. А установка автоматической КПП обойдется еще в 70 тысяч рублей. Среди плюсов базовой комплектации отзывы владельцев отмечают наличие:
- 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков;
- электрорегулируемых боковых зеркал с подогревом и повторителями указателей поворотов на базе светодиодов;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- противотуманных фар;
- алюминиевых рейлингов на крыше.
Во всех модификациях китайского кроссовера предусматривается галогеновая головная оптика. Комплекс безопасности автомобиля включает в себя:
- 4 подушки и 2 шторки безопасности;
- камеру заднего вида, выводящую на экран динамическую разметку;
- задние парковочные радары;
- систему экстренного торможения;
- антиблокировочную тормозную систему с функцией перераспределения усилий;
- систему стабилизации;
- датчики давления в колесах;
- штатную сигнализацию;
- датчики освещенности и дождя;
- иммобилайзер;
- крепления под детские кресла;
- смарт-ключ.
Водительское кресло в стартовой модификации имеет механические регулировки в шести направлениях, пассажирское — в четырех. Все посадочные места отделаны качественной тканью. Доступ в салон открывается посредством смарт-ключа. Передние кресла дополняются подогревом. В список стандартного оснащения производитель также включил круиз-контроль, 4 электроуправляемых стеклоподъемника, систему кондиционирования и регулируемое в двух направления многофункциональное рулевое колесом с кожаной оплеткой. Обязательными во всех комплектациях являются электронный стояночный тормоз, бортовой компьютер с цветным экраном на приборной панели и атмосферная подсветка салона. В состав мультимедийного комплекса производитель ввел аудиосистему, 4 динамика, Bluetooth и сенсорный экран на 8 дюймов.
Elite
Стоимость топовой модификации Хавал Н2 2019 составляет 1,22 миллиона рублей. Доплата за установку полного привода и автоматической КПП аналогичная. Максимальная комплектация отличается от базовой за счет зеркал заднего вида с функцией автоматического складывания и люка в крыше с электроприводом. Для отделки посадочных мест производитель использовал искусственную кожу. Водительское кресло в данной модификации имеет электропривод, который регулирует положения в восьми направлениях (в том числе и поясничный подпор). Место кондиционера заняла двухзонная климатическая установка. Также в салоне появились дополнительные плафоны, смонтированные возле ног водителя и переднего пассажира, и 6 динамиков. Комплекс безопасности пополнился системой мониторинга «слепых» зон (реализована путем внедрения дополнительных камер в боковые зеркала) и функцией задержки выключения головной оптики.
Ездовые характеристики
Поначалу создается впечатление, что машина обладает отличной динамикой, но такие эмоции пропадают, едва успев появиться, уже на отметке в 40 км/ч. После данной отметки автомобиль отказывается динамично разгоняться, несмотря на то, что «автомат» честно «выкручивает» каждую передачу, да и думает он относительно недолго. На больших скоростях – свыше 140 км/ч автомобиль ведет себя на дороге крайне не уверенно, валко. Тем не менее, в рамках действующих ограничителей скорости и скорости городских потоков, мощности автомобилю вполне хватает.
На разгон до 100 км/ч он затрачивает 13-14 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – около 9 литров.
Подвеска Хавал Н2 не вызывает нареканий. Работает бесшумно, маленькие ухабы проглатывает незаметно, да и в поворотах ведет себя уверенно. Не хватает «зажатости» ей только на больших скоростях.
Комплектации и цены
Хавал Н2 2019 года прошел длинный пусть. Впервые новая модель была показана в 2013 году. Ее можно было увидеть на фото. Уже тогда была известна приблизительная цена, поскольку авто явно отличалось бюджетным дизайном. Серийная модель вышла в продажу в этом же году, только на территории Китая. В России старт продаж был намечен на 2015 году. В это же время компания-производитель выпустила рестайлинговую версию с доработанным салоном и некоторыми деталями экстерьера.
Автомобиль запомнился не только яркой внешностью, но и возможностью выбрать подходящий тип привода даже для минимальной сборки.
Luxe
Комплектация Luxe с 1,5-литровым двигателем и 150 л.с. уходит от официального дилера за 1 168 400 рублей. Немного дороже обойдется этот же тандем с подключением полного привода – 1 219 300 рублей. Самой дорогой оказалась версия с автоматической трансмиссией: официальный дилер просит за нее 1 290 400 рублей. В качестве оборудования для младшей комплектации можно выделить:
- 18-дюймовые шины;
- 8,0-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы;
- Ассистент экстренного торможения и контроля давления в шинах;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя;
- Возможность крепления детских кресел ИсоФикс;
- Галогеновые фары основного света со светодиодными ходовыми огнями и повторителями поворота на зеркалах;
- Грамотно реализованные системы ABS и EBD;
- Качественный звук на четыре динамика;
- Кожаное мультифункциональное рулевое колесо;
- Круиз-контроль;
- Обогрев первого ряда сидений и боковых зеркал;
- Приятная подсветка салона;
- Система поиска припаркованного автомобиля;
- Тонко настраиваемый кондиционер.
Elite
Дополнительное оборудование в комплектации Elite обойдется в 51 000 рублей. Таким образом, сборка с минимальным двигателем остановится на цене 1 219 300 за связку с «механикой» и 1 341 300 за флагманскую версию с автоматом. Полноприводная версия остановится на 1 270 000 рублей. Бюджетный паркетник 4WD дает возможность использовать автомобиль для охоты или рыбалки. Конечного, говорить о потрясающей проходимости было бы глупо, но, по сравнению с седаном или городским кроссовером, ощущается явное преимущество. Дополнительное оборудование представлено:
- Зеркалом с автозатемнением;
- Климат-контролем, рассчитанным на две зоны;
- Люком, оснащенным электроприводом;
- Отделкой сидений из искусственной кожи;
- Подсветкой области ног на первом ряду и потолка на втором;
- Подсвеченным логотипом компании на преддверной площадке;
- Расширенной акустической системой с 6 динамиками;
- Регулировкой водительского сиденья по 8 линиям с возможностью запоминания;
- Функцией сопровождения до дома;
- Электроприводом для сложения боковых наружных зеркал заднего вида.
Новый Хавал Н2 2019 заслуживает внимание. Стильный интерьер на фото, богатые комплектации и низкие цены позволяют расценивать автомобиль как комфортное средство передвижения за небольшую сумму
Говорить о премиальном уровне, конечно, не приходится, поэтому автомобиль не редко становится запасной машиной в семье.
Технические характеристики
В основе Haval H2 2019 легла «тележка» с поперечным расположением двигателя. Автомобилю удалось сохранить компактные размеры:
- Длина – 4 436 мм;
- Ширина – 1815 мм;
- Высота – 1696 мм;
- Колесная база – 2561 мм.
Полезный объем багажного отделения небольшой – всего 300 литров, что значительно уступает даже показателю седана. При сложении второго ряда, образуется вместительная ниша, способная разместить около 890 литров груза. Низ багажника разделен на две части, где нижняя предназначена для хранения полноразмерной запаски.
Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской со стойками МакФерсон. Задняя подвеска получила многорычажную систему. Автомобиль получил довольно оптимистичный дорожный просвет в 18,4 сантиметра. Дисковые тормозные системы как спереди, так и сзади, но последние еще и вентилируемые.
Для российского рынка предусмотрен единственный, безальтернативный турбированный двигатель объемом 1,5 литра. Особенность такого агрегата в распределенном впрыске топлива. Подобный агрегат позволяет развить мощность в 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента.
В компанию к двигателю идет 6-ступенчатая механическая и такая же по диапазону автоматическая коробки передач. К сожалению, производитель не указал время, за которое авто набирает скорость до 100 км/ч. Максимальная скорость, выжимаемая Haval H2 2019 – 190 км/ч для МКПП и 180 км/ч для АКПП.
Стоит сказать, что на местном рынке в Китае Хавал Н2 2019 представлен с дополнительным «атмосферником» на 105 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Для автомобиля всех комплектаций доступен полный привод.
Салон
Машина обладает строгим и притягательным дизайном, который не отталкивает покупателей. Выглядит просто, но со вкусом.
Водительское место оборудовано внушительным 3-спицевым рулевым колесом с большим количеством кнопок, за которым расположились приборная панель Хавейла Н2, состоящая из двух классических аналоговых циферблатов и маленького дисплея бортового компьютера, расположенного по центру.
Вверху торпеды, в самом ее центре расположились два воздухозаборника, образующих вытянутый в горизонтальном направлении шестиугольник. Под воздуховодами находится единый блок управления различными системами автомобиля, возглавляет который 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним расположились блоки управления аудиосистемы и климат-контроля. Нашли место и для кнопок подогрева сидений.
Центральный тоннель полностью разгружен, а располагается на нем лишь ручка КПП.
На дверях, руле и торпеде имеется большое количество пластиковых вставок «под метал».
Сиденья обладают относительно приемлемой жесткостью, поддержку и широким диапазоном регулировок.
Багажный отсек в стандартном исполнении по объему составляет всего 300 литров, а вот при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 890 литров.
Дизайн
Хавал Н2 2019 в новом кузове может похвастаться стильной внешностью, независимо от комплектации и цены. Фото и отзывы доказывают, что китайская автоновинка сделана со вкусом. Авто вышло на рынок с двуцветным кузовом, что крайне редко для Поднебесной. Стоит сказать, что кроссовер обзавелся неповторимым дизайном, который не был скопирован с европейского, японского или американского аналога.
Современный и сбалансированный дизайн доказывает, что Китай когда-нибудь сможет встать в одну линию с именитыми брендами. На сегодняшний день мы видим появление стильного передка с блоками круглых противотуманок и узкими показателями поворотов с LED-наполнением. Эффектно смотрятся головные узкие фары с хромированной радиаторной решеткой, пересекаемой по горизонтали тремя блестящими полосками.
Сбоку заметны штамповки, крупные колесные арки с 18-дюймовыми дисками. Боковое остекление получило модную среди премиальных авто хромированную окантовку. Над багажником заметен длинный козырек с «люстрой» стопов. Фонари соединяются узкой хромированной полоской. На приподнятом бампере выделяются очертания пары патрубков выхлопной системы
Салон получился стильным и качественным. Стоит сказать, что материал использовался несоизмеримый с ценой самого авто. Haval H2 2019 получил двухцветный интерьер, что отлично сочетается с внешним обликом. В базовой комплектации сиденья обитые тканью, во флагманской – экокожей. Вне зависимости от комплектации, владелец получает амбиентную подсветку.
Приборная панель не получила цифрового дисплея, но может похвастаться стильной и читаемой комбинацией аналоговых приборов с экраном бортового компьюера. Уже в базовой комплектации появляется максимально возможная мультимедийная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и 4/6 колонками. Рядом с ней по традиции оказался блок управления климатической установкой и несколько дефлекторов.
Дизайн
Внешний вид исполнен в стиле других моделей китайской марки. Отличительной особенностью кроссовера является крупная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными полосками с хромированной поверхностью. На ее фоне головная оптика, имеющая сравнительно большие размеры, выглядит компактно. Также выделяется массивный передний бампер с округлыми противотуманными фарами и полосками светодиодных ДХО. Профиль китайской модели характеризуется наличием выраженных выштамповок, выступающих колесных арок и ниспадающей линией крыши. Сзади на кроссовере встречаются большие фары, заходящие на боковую часть кузова, традиционное для городских паркетников антикрыло и огромный бампер с пластиковой нижней частью.
Благодаря качественным и дорогим отделочным материалам, эргономичному расположению элементов управления и другим особенностям, салон приближается к автомобилям премиального сегмента
Основное внимание внутри кроссовера привлекает к себе центральная консоль с широким мультимедийным экраном и блоками настройки аудиосистемы и климата. Приборная панель имеет стандартное исполнение с двумя циферблатами и экраном маршрутного компьютера
Передние кресла с выраженной боковой поддержкой и удобным рельефом обеспечивают хороший уровень комфортабельности.
Технические характеристики H2
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 AT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5600 | 210 (21) / 4500 | 180 | |
1.5 AT Lux | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5600 | 210 (21) / 4500 | 180 | |
1.5 MT 4WD Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5600 | 210 (21) / 4500 | 190 | |
1.5 MT 4WD Lux | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5600 | 210 (21) / 4500 | 190 | |
1.5 MT City | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5600 | 210 (21) / 4500 | 190 | |
1.5 MT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5600 | 210 (21) / 4500 | 190 | |
1.5 MT Lux | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5600 | 210 (21) / 4500 | 190 |
Подробнее
К сожалению, представили Хавала из Китая предусмотрели лишь один вариант силовой установки – бензиновый мотор с турбонагнетателем и рабочим объемом 1.5 литра. Четырехцилиндровая силовая установка имеет распределенный впрыск и алюминиевый блок, что позволило «снять» с него инженерам 150 л.с. доступных от 5 600 об/минуту. Не сказать, что мотор можно отнести к классу «тяговитых», но доступные 210 Нм крутящего момента весьма динамично разгоняют автомобиль. Данный крутящий момент, кстати, доступен уже от 2200 Об/минуту.
Работает бензиновая «четверка» в паре, как с 6-ступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Оба варианта по умолчанию направляют мощность на передние колеса Haval H2, но для модификации с механической КПП за отдельную плату доступен привод на все 4 колеса с многодисковой муфтой.
Кроссовер полностью оборудован независимой подвеской, которая спереди представлена классическими стойками «МакФерсон», а сзади на автомобиль устанавливается многорычажная система. Вкруг Хавал укомплектован и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой охлаждения и двухпоршневыми суппортами. Тормоза также оснащаются электронными помощниками: ABS, Brake Assist и EBD.
Цена
Китаец доступен лишь в 2 комплектациях, но зато в трех модификациях. Первая комплектуется как Lux, а вторая – Elite.
Модификация с передним приводом и «механикой» обойдется покупателю в зависимости от комплектации в 1 108 400 и 1 159 300 рублей.
С той же «механикой», но уже с полным приводом придется выложить 1 159 300 и 1 210 000 рублей соответственно.
Модификация, оснащенная автоматической КПП продается в комплектации Lux за 1 168 400 рублей, а в комплектации Elite – за 1 219 300 рублей.
Люкс включает в себя широкий перечень опций, сред которых есть даже такие опции, как:
- Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы;
- Бесключевой доступ;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- 6 подушек безопасности;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки;
- Всевозможные электронные помощники;
- Датчики света и дождя.
Доплатив за Элит владелец получит следующий дополнительный перечь оснащений:
- Люк с электроприводом;
- Электроскладывание боковых зеркал заднего вида;
- Отделка сидений искусственной кожей;
- Двухзонный климат-контроль;
- Всевозможные подсветки;
- Камера для слепой зоны;
- Задержка выключения фар.
Дизайн
Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона, особенно, если речь идет о второй модификации модели. Если закрыть незамысловатую эмблему компании, то предположить, что перед вами находится автомобиль из Китая, будет сложно. Он не только приобрел много европейских черт, но и лишился многих азиатских нюансов, которые по-прежнему присутствуют во многих японских автомобилях. Дополняет шикарный образ кроссовера двухцветная отделка кузова.
Спереди автомобиль украшает большая фальш-решетка радиатора трапециевидной формы с логотипом компании, расположенным в самом центре. Несмотря на то, что автомобиль лишен привычного количества хрома, решетка радиатора полностью им покрыта. За большими горизонтальными полосками решетки Хавала Н2 виднеется мелкоячеистая сетка, которая обладает защитной функцией и съемным механизмом для регулярной чистки. Благодаря ей сам радиатор не забивается грязью.
По бокам от решетки расположилась новая оптика, которая имеет две выраженные секции, но она по-прежнему галогеновая. Однако, по нижней кромки проходит светодиодная полоска, которая выполняет функцию повторителей поворота.
Еще две светодиодных полоски расположились вблизи нижних углов бампера. Они в свою очередь, выполняют функцию дневных ходовых огней. Чуть выше расположились круглые противотуманные фары. Сам бампер имеет угловатые формы и сдержанный образ, а по центру в самом низу расположился небольшой воздухозаборник.
Сбоку кроссовер полностью подтверждает образ городского кроссовера: низкий дорожный просвет и минимум пластиковой защиты понизу, однако, свесы бамперов позволяют владельцу съезжать с асфальтированного покрытия.
Передние и задние стойки, крыша и верхняя часть боковых зеркал заднего вида окрашиваются, как в черный, так и белый цвет. Расцветку остальных элементов кузова можно выбрать у официального дилера индивидуально. На крыше возвышаются хромированные рейлинги, а в нижней части дверей имеется узкая выштамповка под молдинг, который там также может быть установлен за дополнительную плату. От передней оптики к задним фонарям вытянулась выраженная линия, которая прерывается на ручки открывания дверей. Дополняется образ Haval H2 сбоку большими 18-дюймовыми дисками в «раздутых» колесных арках.
Сзади автомобиль не получил каких-то больших изменений во второй модификации. Верхняя часть дополнена большим спойлером, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь и ее стекло получили закругленные формы. Фонари состоят из двух частей, большая из которых расположилась на заднем крыле. На всю ширину пятой двери вытянулась надпись «HAVAL». Массивный бампер обладает сглаженными формами, большими противотуманными фарами и диффузором, по углам которого расположились одиночные патрубки выхлопной системы.
Габариты:
- Длина – 4335 мм;
- Ширина – 1814 мм;
- Высота – 1695 мм;
- Расстояние между осями – 2560 мм;
- Клиренс – 184 мм;
- Снаряженная масса – 1.6 тонны.
Итоги
Отзывы владельцев помогают на практике оценить все плюсы и минусы конкретной марки авто. Что лучше выбрать, стоит смотреть именно по ним. Сильными сторонами кроссовера оказалось богатое оснащение при минимальной цене. Действительно, Хавал Н2 2019 может гордиться широким перечнем функциональных возможностей. Относительно своего ценового сегмента удачно выполнен интерьер. Заметно, что руку к нему приложили лучшие дизайнеры страны, тем более, что производитель отказался от откровенной экономии на этой части. Порадовала автомобилистов шумоизоляция.
Из достоинств конструкции можно выделить подвеску, которая, действительно, соответствует реалиям российских дорог. Промашки допущены в управляемости. Несмотря на наличие системы стабилизации и удержание авто на поворотах, на высоких скоростях ощущается крен. Экономия на самом автомобиле может обернуться «прожорливым характером» — с Хавал Н2 2019 именно это и произошло, поэтому многие вынуждены от него отказаться, несмотря на наличие полноприводной версии. «Зафиналивает» недостатки маленький багажник.
Итоги
Хавал Н2 2019 – это современный компактный кроссовер, предназначенный для эксплуатации в основном в городе. Однако китайская модель в ряде модификаций оснащается системой полного привода, которая в сочетании с крупными колесными дисками и достаточно высоким клиренсом, обеспечивает неплохую проходимость. Последнему также способствует тяговитый двигатель. Основной минус технической части автомобиля заключается в использовании старых коробок передач, которые при определенных условиях срабатывают с некоторым запозданием. С другой стороны, стоимость китайского кроссовера едва превышает 1 миллион рублей. В связи с этим китаец конкурирует с Hyundai Creta и другими подобными паркетниками. Но однозначно определиться с тем, что лучше выбрать, сложно. Паркетник выделяется на фоне конкурентов за счет использования качественных отделочных материалов и удобных передних кресел.
Также в пользу китайского кроссовера говорит тот факт, что производитель уже предлагает уже с базовой модификацией достаточно широкий перечень бортового оборудования и множество систем и элементов, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Но автомобиль не собирается в России, в связи с чем колебания валютных курсов могут привести к резкому росту стоимости автомобиля.