Классовые требования
Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.
Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.
Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.
Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.
Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.
Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
С безопасностью полный порядок
По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.
В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих
Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.
На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении
Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем
Технические характеристики Хендай i40
Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.
От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.
Технические характеристики Хендай i40
Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.
Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.
- 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.
Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4745 | |||
Ширина | 1815 | ||||
Высота | 1470 | ||||
Колесная база | 2770 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 147 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | |||
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 925 | |||
Задний | 1050 | ||||
Внутренние размеры, мм |
пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1170 / 850 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1025 / 965 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1455 / 1420 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1390 / 1380 | ||||
Объем багажника (VDA), л | 505 | ||||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 GDI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | ||
Тип |
Бензиновый, с распределённым впрыском |
Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1685 | ||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 11 | 15,7 ± 3% | ||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 99 / 6300 | 104 / 4000 | ||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 135 / 6300 | 141 / 4000 | ||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 193 / 4000 | 165 / 4850 | 340 / 1750-2500 | ||
Топливный бак, л | 70 | ||||
Подвеска |
|||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | |||
Задние | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | ||||
Рулевое управление |
|||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2,78 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,47 | ||||
Шины и диски |
|||||
Шины | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | 205/60R16 92V | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | ||
Диски | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | 7.0Jx16 | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | ||
Динамические характеристики и расход топлива | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DCT | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Роботизированная | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,4 | 10,9 | 11,5 | 10,8 | |
Макс. скорость, км/ч | 204 | 200 | 197 | 203 | |
Экологические характеристики |
|||||
Расход топлива***, л/100 км |
Городской цикл | 10,4 | 10,3 | 8,3 | 5,9 |
Загородный цикл | 6,1 | 5,9 | 5,2 | 4,7 | |
Смешанный цикл | 7,7 | 7,5 | 6,3 | 5,1 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 6 (шестой)**** | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2***, г/км |
Городской цикл | 248 | 244 | 192 | 154 |
Загородный цикл | 146 | 141 | 120 | 122 | |
Смешанный цикл | 183 | 178 | 147 | 134 | |
Масса |
|||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1516 ~ 1645 | 1533 ~ 1662 | 1477 ~ 1568 | 1599 ~ 1736 | |
Полная масса, кг | 2020 | 2040 | 1980 | 2100 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 700 | 600 | 700 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1300 | 1500 |
Ходовая
На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.
Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.
Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).
Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.
Технические характеристики
На презентации автопроизводитель представил Хендай Ай40 2019 в новом кузове, он может быть как универсалом, так и седаном. Комплектации и цены, фото и отзывы уже высоко оценили эксперты. Такая трактовка кузова не сильно сказывается на характеристиках автомобиля, и в целом серьёзных конструктивных отличий нет.
Читайте наc:
Хендай Ай40 2019 имеет длину 4700 мм, ширину 1800 мм и высоту 1460 мм. Колёсная база составляет 2770 мм, а минимальный дорожный просвет равен 140 мм. Объём багажника может существенно меняться, если сложить задние сиденья и тогда он составит 1670 литров. Если же не делать никаких манипуляций с сидениями, то объём багажника будет равен 550 литрам. Значительно расширилось внутреннее пространство салона. Теперь пространство для ног составляет 1170 мм, высота от сиденья до потолка 1025 мм, а ширина салона на уровне плеч 1450 мм.
В Хендай Ай40 2019 может использоваться два типа двигателей, бензиновые или дизельные. Линейка бензиновых двигателей представлена моделями NU MPi и NU GDi. Объём у них одинаковый, 2000 кубических сантиметров, но вот мощность может варьироваться от 149 до 177 лошадиных сил.
В свою очередь дизельный двигатель имеет объём 1685 кубических сантиметров и мощность 136 лошадиных сил. Стоит отметить, что как бензиновые, так и дизельные двигатели являются 4-цилиндровыми и имеют одинаковый объём топливного бака, который равен 70 литрам.
Хендай Ай40 2019 имеет шестиступенчатую АКПП вне зависимости от комплектаций. Расход топлива довольно экономный при смешанном и загородном циклах. В среднем он составляет от 6 до 7 литров на 100 км пути. Во время городского цикла расход заметно увеличивается и равняется 10 литрам на 100 км пути.
Максимальная скорость может быть от 190 до 203 км/ч. А разгон до 100 км/ч осуществляется за 10 секунд. Это хороший результат для машины отнюдь не спортивной конструкции. Пожалуй, это несомненный плюс, который отмечают отзывы владельцы этого авто предыдущих готов выпуска. Минус – немного «тяжелый старт», но он вполне компенсируется проходимостью. Что стало лучше в новой версии можно будет судить немного позже.
Различия комплектаций
Шторка багажного отделения | + | — | — | |
Защитная сетка над спинкой заднего сиденья | + | — | — | |
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация | + | + | — | |
Электроусилитель руля | — | + | + | |
Датчик дождя | — | + | + | |
Шторка багажного отсека + защитная сетка над спинкой заднего сиденья | — | + | + | |
Электрорегулировка сиденья водителя | — | + | + | |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | + | + | |
Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте | — | + | + | |
Система «Smart key» доступ без ключа + кнопка START/STOP | — | — | + | |
Омыватели фар | — | — | + | |
Сетка для фиксации багажа | — | — | + | |
Система рейлингов в багажном отсеке | — | — | + | |
Электропривод складывания наружных зеркал | — | — | + | |
Электропривод двери багажника с автоматическим открыванием | — | — | + |
Кондиционер | + | — | — | |
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла | — | + | + | |
Обогрев сидений 2 ряда сидений | — | + | + | |
Обогрев рулевого колеса | — | — | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | — | — | + |
Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем | + | + | — | |
Панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем | — | — | + |
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров | — | — | + |
Камера заднего вида+визуальный помощник парковки | — | + | + | |
Круиз-контроль + ограничитель скорости с управлением на руле | — | + | + | |
Датчики парковки спереди и сзади | — | — | + |
Легкосплавные колесные диски 16″ | + | + | — | |
Решётка радиатора с дополнительными горизонтальными хромированными элементами | — | + | + | |
Шины 205/60 | — | + | — | |
Алюминиевые накладки на пороги с логотипом i40 | — | — | + | |
Панорамная крыша+раздельное освещение для задних пассажиров | — | — | + | |
Теплозащитные стекла (лобовое и передние боковые) | — | — | + | |
Легкосплавные колесные диски 17″ | — | — | + | |
Шины 215/50 | — | — | + |
Фары головного света проекционного типа (галогеновые) | + | + | — | |
Светодиодные передние противотуманные фары | — | + | + | |
Ксеноновые лампы головного света | — | — | + | |
Корректор света фар | — | — | + |
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей | — | + | + | |
Вставки на передней консоли с покрытием под металл | — | + | + | |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | — | + | + |
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 067 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 235 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 790 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Ищем, что есть нового
Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?
Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.
Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.
Динамика Hyundai i40
- До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
- Максимальная скорость составляет 203 км/ч
- Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра
Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.
Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.
Продажа Hyundai i40 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i40 2015
1 035 000 ₽
Санкт-Петербург
i40 2015
1 079 857 ₽
Химки
i40 2015
959 000 ₽
Москва
i40 2015
869 000 ₽
Москва
i40 2015
999 000 ₽
Москва
i40 2015
1 059 000 ₽
Москва
i40 2015
1 049 000 ₽
Москва
i40 2015
1 060 000 ₽
Москва
i40 2015
1 060 000 ₽
Москва
i40 2015
1 200 000 ₽
Александров
i40 2015
910 000 ₽
Юрьев-Польский
i40 2015
865 000 ₽
Калуга
i40 2015
875 000 ₽
Иваново
i40 2015
720 000 ₽
Тула
i40 2015
1 085 000 ₽
Елец
i40 2015
1 100 000 ₽
Нижний Новгород
i40 2015
960 000 ₽
Тамбов
i40 2015
799 000 ₽
Липецк
i40 2015
909 000 ₽
Пенза
i40 2015
899 000 ₽
рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI DCT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1494000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT Advance | 06.2015 — 09.2015 | 1514900 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT Advance | 10.2015 — 02.2017 | 1684000 руб. | D4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 06.2015 — 02.2017 | 1304000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1404000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 06.2015 — 09.2015 | 1424900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 10.2015 — 02.2017 | 1594000 руб. | G4NC | VF |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 06.2015 — 02.2017 | 1124000 руб. | G4FD | VF |
1.6 MT Comfort | 08.2015 — 03.2016 | 1059000 руб. | G4FD | VF |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI DCT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1404000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT High-tech | 06.2015 — 02.2017 | 1644000 руб. | D4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1264000 руб. | G4NC | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 06.2015 — 01.2017 | 1224000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1314000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1354000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1424000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Business | 06.2015 — 02.2017 | 1494000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT High-tech | 06.2015 — 02.2017 | 1554000 руб. | G4NC | VF |
1 поколение, 05.2011 — 05.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 02.2014 — 05.2015 | 994900 руб. | G4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 11.2012 — 05.2015 | 1034900 руб. | G4NC | VF |
2.0 MT Active | 09.2014 — 05.2015 | 1094900 руб. | G4NC | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 03.2012 — 05.2015 | 1084900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle | 04.2013 — 02.2015 | 1179900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Business | 04.2013 — 05.2015 | 1239900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active | 09.2014 — 05.2015 | 1144900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 03.2015 — 05.2015 | 1184900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle Plus | 03.2015 — 05.2015 | 1254900 руб. | G4NC | VF |
2.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Advance | 10.2013 — 05.2015 | 1424900 руб. | G4NC | VF |
1 поколение, 02.2011 — 05.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 11.2012 — 05.2015 | 1134900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle | 04.2013 — 05.2015 | 1274900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 10.2013 — 05.2015 | 1424900 руб. | G4NC | VF |
Крыло для Hyundai i40
Цена 27 000 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
АКПП для Hyundai i40
Цена 55 000 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
HYUNDAI — I40 SW
Идеально сбалансированный стиль интерьера с гибким управлением и экономичным, но в то же время динамичным двигателем, впечатляющее качество сборки и пятизвездочный уровень безопасности.
ДИЗАЙН, ПРОБУЖДАЮЩИЙ ЭМОЦИИ
Первое, что вы заметите в i40, — это система переднего освещения: орлиный взгляд передних фар и крыловидные противотуманные фары. Органичный, вобравший в себя дух природы дизайн, в котором спортивный стиль сочетается с обтекаемым профилем, превращает i40 в поистине харизматичный автомобиль.
ДВИГАТЕЛИ
Базовым бензиновым двигателем для седана i40 является новый высокоэкономичный двигатель Nu 2.0 с многоточечным впрыском топлива. Он имеет полностью алюминиевую рамную конструкцию высокой прочности и уменьшающую шумы и вибрацию. В двигателе применяется бесступенчатое регулирование фаз газораспределения (CVVT) как для впускных, так и для выпускных клапанов.
Мощность двигателя составляет 150 л. с. при 6500 об/мин, а крутящий момент — 201Нм при 4700 об/мин и при этом минимизировать уровень вредных выбросов. Для i40 универсал доступна также альтернативная комплектация с дизельным двигателем U2 объемом 1,7 л, обеспечивающим мощность в 136 л. с.
6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Шесть передач — это лучше, чем пять, особенно если шестиступенчатая коробка более компактная, легкая, плавная и тихая, чем пятиступенчатая, которой она приходит на смену. В случае с Hyundai — все именно так. Кроме того, добавление еще одной передачи обеспечило дополнительную экономию топлива.
АУДИОСИСТЕМА
В стандартную аудиосистему PA710 входят шесть громкоговорителей, радиоприемник AM/FM и проигрыватель CD с поддержкой формата MP3. Опциональная система PA760 включает в себя CD-чейнджер на шесть дисков и внешний усилитель с сабвуфером.
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).
Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.