Первые акценты
Самые первые акценты компания расставила при помощи Мицубиси, которую выпускала по лицензии, а в 1994 году, уже как Hyundai Accent, автомобиль появился в продаже в двух кузовах сразу — хэтчбек и седан. В 90-х годах автомобиль часто менял внешний вид, но сохранял концепцию биодизайна, которая в то время была на пике популярности. Внешне два кузова отличить было сложно, потому что первые Акценты в кузове хэтч имели слегка удлиненный хвост. Была выпущена даже заряженная версия с двухлитровым мотором, которую можно было узнать по бамперам другой формы и наличию спойлера на багажнике.
Второе поколение автомобиля выпускалось с 2000 по 2005 год и имело кардинально переработанный дизайн. Именно с этой машины наш покупатель стал ближе знакомиться с недорогими новыми иномарками. Значительно улучшилась комплектация автомобиля и с тех пор можно купить Hyundai Accent как в самой бюджетной версии, так и в топовой, со всеми возможными опциями.
Видеообзор нового Hyundai Solaris 2016
Дизайн Hyundai Accent 2018
Стоит отметить, что внешний вид нового Хендай Акцент 2018 не сильно изменился по сравнению с предшественником, но некоторые улучшения всё же имеются. Передняя часть автомобиля получила более агрессивный вид. Головная оптика стала более технологичной, теперь фары оборудованы современными светодиодами. Дизайн и форма радиаторной решётки остались прежними. Многих разочаровал данный факт, ведь на презентации концепт-кара она была хромированной и более стильной, но, как теперь оказалось, это было простой показухой. Немного ниже расположился длинный воздухозаборник, который является удобной площадкой для противотуманок. Боковая часть почти не претерпела изменений. Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты автомобиля немного увеличились. Также, стоит отметить новые легкосплавные диски, которые отлично вливаются в общую концепцию дизайна и являются оптимальным вариантом, с точки зрения экономии топлива. Почти идеальный угол наклона лобового стекла и плавный капот, создают феноменальные условия аэродинамики.
Внешний вид Hyundai Accent 2018
Прежде всего, стоит отметить, что дизайнерское оформление Hyundai Accent 2018 мало чем отличается от ранее выпущенных моделей. Хотя некоторые интересные особенности все-таки дополнили его классическую конструкцию. Например, пользователя должен порадовать специальный ящик для хранения и поддержания напитков, а также Bluetooth для мобильного телефона. На рулевом колесе у этой версии Hyundai Accent расположены все кнопки, которые используются для управления аудиосистемой и системой круиз-контроля. Что приятно порадовало, так это то, что все они находятся в пределах досягаемости пальцев.
Экстерьер
Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.
Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.
Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.
Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.
Технические характеристики Hyundai Accent
Технические характеристики Hyundai Accent II
Эксплуатационные характеристики Хендай Акцент 2 седан
Максимальная скорость: 179 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 лОбъем бензобака: 45 лСнаряженная масса автомобиля: 1080 кгДопустимая полная масса: 1550 кгРазмер шин: 185/60 R14 H
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1495 см3Мощность двигателя: 102 л.
Количество оборотов:Крутящий момент:Система питания:Турбонаддув:Газораспределительный механизм:Расположение цилиндров:Количество цилиндров:Диаметр цилиндра:Ход поршня:Степень сжатия:Количество клапанов на цилиндр:Рекомендуемое топливо:
Тормозаня система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4235 ммШирина машины: 1670 ммВысота машины: 1395 ммКолесная база: 2440 ммКолея передняя: 1435 ммКолея задняя: 1425 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 375 л
Производство
Год выпуска: с 1999
Интерьер: вплотную к премиуму
Интерьер Hyundai Santa Fe 2021 с новым кузовом претерпел некоторые изменения. Наиболее очевидным отличием на фотографиях является переработанная центральная консоль, на которой традиционный рычаг селектора заменен на кнопочное управление коробкой передач. Кроме того, интерьер способен порадовать цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, уже присутствующей в базовой комплектации. А создатели новой модели обещают интерьер без жесткого пластика.
В конструкцию сидений были внесены технические изменения, благодаря чему удалось добавить 34 мм к ногам пассажиров второго ряда. При этом объем багажника даже немного увеличился до 634 (+9) литров Как и ожидалось, мультимедийный комплекс был значительно расширен, с дисплеем размером 10,25 (+8,25) дюймов. Центральный тоннель обеспечивает дополнительную емкость для хранения мелких предметов.
Маленькие зеркала, косяки дилеров и «зажатый» фирменный стаканчик с центральной консоли… — у владельцев «Санты» много мелких претензий, но еще больше эмоций, причем положительных.
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6
На чтение 7 мин. Просмотров 8.2k. Опубликовано 14.04.2018
Обновлено 12.06.2020
Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля.
Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.
Линейка силовых агрегатов
В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя.
Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса?
Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.
Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.
Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.
Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.
Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».
Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.
А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?
Какие плюсы и минусы Hyundai Accent?
Плюсы
По сравнению с Hyundai Accent предыдущего поколения, который постепенно начал показывать свой возраст после всех этих лет, в новом Accent внесены серьезные изменения в внешний вид. Совершенно новый дизайн имеет тот же плавный силуэт, что и его предшественник, однако теперь он выглядит намного острее и современнее, чем когда-либо прежде.
Новый Hyundai Accent теперь имеет улучшенный уровень отделки и отделки, который хорошо сочетается с обновленным дизайном интерьера.Даже изнутри автомобиль кажется более роскошным и богатым по сравнению с моделью, которую он заменил.
Hyundai Accent предлагается с бензиновым и дизельным двигателями, однако последний кажется более мощным в управлении. Фактически, мощность 1,6-литрового двигателя в Accent делает его самым мощным автомобилем в своем сегменте.
Минусы
Hyundai сделал новый Accent богатым с точки зрения посадки и отделки, однако отсутствие ряда современных функций комфорта и удобства делает новый Accent немного устаревшим.Отсутствие основных функций, таких как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль, запуск кнопки и многое другое, все же не производит сильного впечатления в его пользу.
В то время как новый Accent чувствует себя привлекательным для вождения с приличной динамикой движения и мощными двигателями, в кабине заднего сиденья нового Accent не хватает места и комфорта. Пространство для плеч очень дорогое, из-за чего места для трех пассажиров сзади довольно тесны.
Хотя легкое рулевое управление является преимуществом в городских условиях вождения, такая же настройка на более высоких скоростях делает вождение немного менее захватывающим.Рулевое управление на более высоких скоростях весит немного больше, но с точки зрения энтузиаста вождения этого недостаточно.
2017 Hyundai Ioniq
Конкурент для Chevrolet Volt и Toyota Prius от Hyundai, новое видение автомобиля будущего под названием Ioniq. Ioniq небольшой хэтч, который поступит в продажу уже в этом году, в качестве модели 2017 года. Новинка от Hyundai стала первым автомобилем в мире, которая предложит силовые агрегаты, которые включают гибрид, плагнигибридную и чисто электрическую версию.
Дизайн у автомобиля простой, но в определенном плане элегантный, в отличие от несколько суетливого вида Toyota используемого ей для своего последнего Prius. Причина такой простоты- тщательно продуманные контуры кузова, для уменьшения сопротивления ветра и правильному обтеканию набегающего потока контуров кузова.
Внутри, гладкая, элегантная и практически продуманная тематика продолжается. Hyundai использовал экологически чистые материалы для создания салона.
Гибридные модели оснащаются 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 л.с. и 146 Нм крутящего момента и электрическим двигателем, который обеспечивает около 43 л.с. и 170 Нм момента силы. Привод- передний, мощность на него уходит через гибридную шестиступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением.
На Нью-Йорке Hyundai Ioniq покажут во второй раз. Мировая премьера прошла на женевском автосалоне в начале марта.
Цены на Hyundai Accent 2018 года
Официальные представители компании продают новинку от 13 600 у.е. Это будет базовая комплектация, в которую войдут передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ABS, ESP. Салон будет выполнен из прочной ткани, а размер колес составит 14 дюймов.
На авторынке СНГ популярностью пользуются такие комплектации:
Classic | Optima | Style | |
Автоматическая блокировка дверей | – | – | + |
Разблокировка дверей при столкновении | – | – | + |
Кондиционер | + | + | + |
Электроусилитель руля | + | + | + |
Пульт дистанционного управления с кнопкой открывания багажника | – | – | + |
Электростеклоподъемники (передние/задние) | +/- | +/+ | +/+ |
Обогрев боковых зеркал | + | + | + |
Мультимедиа/управление на руле | +/- | +/+ | +/+ |
Bluetooth | – | – | + |
Кожаная оплетка руля | – | – | + |
Плавное угасание света в салоне | – | – | + |
Система комфорта всех модификаций оснащена Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа может управляться с помощью голосовых команд. А в топовую модель производитель устанавливает люк на крыше, светодиодную оптику с ходовыми огнями и ассистентом, предупреждающим о возможном столкновении.
За автомобиль в максимальной комплектации покупателю придется заплатить от 17 000 долларов.
Плюсы Хендай Акцент
Для первой половины двухтысячных годов «Акцент» был очень удачным автомобилем. Российские покупатели быстро его распробовали. Например, в 2007—2008 годах он входил в топ-5 самых продаваемых новых иномарок.
Сегодня дизайн «Акцента» актуальным не назовешь. Но на фоне конкурентов, вроде Daewoo Nexia или Renault Logan первого поколения, он выглядит неплохо. Так что внешний вид вполне можно отнести к достоинствам.
Салон выглядит неплохо, конкуренты в то время что-то кардинально другое предложить не могли. Материалы здесь хоть и простые, но хорошего качества. С годами салон держится хорошо, и распознать по нему пробег — задача не из простых.
У «Хендай Акцент» удобный обзор, передние стойки тонкие, а площадь остекления большая.
В плюсах и оснащение. Базовая комплектация была практически пустой, но за доплату вы получали кондиционер, электрозеркала с обогревом, дистанционный ключ, ABS и водительскую подушку безопасности.
Важной особенностью было наличие модификации с «автоматом» — практически никто из конкурентов такой опции не предлагал. Многие владельцы хвалят «Акцент» за подвеску. Она мягкая, с неровностями справляется хорошо
Она мягкая, с неровностями справляется хорошо
Многие владельцы хвалят «Акцент» за подвеску. Она мягкая, с неровностями справляется хорошо.
Для бюджетного автомобиля у «Акцента» нетипичная конструкция ходовой. Спереди стоит привычный «Макферсон», а вот сзади — многорычажка. Это положительно сказывается на комфорте и управляемости. Даже в гораздо более современном «Солярисе» сзади установлена балка.
Владельцам нравится динамика седана. В большей степени это касается машин с механической коробкой передач. Весит седан чуть больше тонны, поэтому разгон получается вполне приличным — 10,5 сек до 100 км/ч.
Конечно, любят «Акцент» не только за ходовые качества. Основные козыри корейского седана — это простота, неприхотливость и надежность.
Два случая из практики (12 и 16 клапанов)
Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.
Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.
На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.
Стоимость содержания
Так как данная модель – очередная генерация предыдущих поколений, основные элементы ходовой части, моторного отсека и трансмиссии не были изменены коренным образом (лишь незначительно доработаны). Благодаря этому обслуживание автомобиля доступно для автомобилиста среднего достатка.
Ориентировочная стоимость и регламент ТО (в долларах):
Месяцы: | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Пробег, тыс.км.: | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Стоимость обслуживания (механика) | 105 | 133 | 135 | 165 | 105 | 235 | 105 | 165 |
Стоимость обслуживания (автомат) | 105 | 133 | 135 | 295 | 105 | 210 | 105 | 295 |
Большинство запчастей подходит от моделей предыдущего поколения, поэтому найти их не составит труда. Кроме планового технического облуживания стоимость всех видов работ регламентируется норма часами. В зависимости от СТО эта цена колеблется от 12 долларов до 20 у.е.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Акцент — это то, как человек говорит.
Некоторые люди по-разному произносят слова. Часто разные страны, говорящие на одном языке, произносят одни и те же слова по-разному. Обычно они понимают друг друга, но заметят, что звучат немного иначе.
Иногда люди говорят о чьем-то акценте . Они могут сказать, что у человека немецкий или австралийский акцент. Акцент — это то, как вы произносите слова. Если вы заметили, что у кого-то (например) британский акцент, вы можете понять его (вы знаете, что они говорят), но также знаете, что он приехал из Великобритании.
То, как человек произносит слова, обычно происходит из того места, где он был ребенком (где он «вырос», или из его «родного города»), и от других людей, где этот человек живет.
Люди, говорящие на одном языке, могут говорить с разными акцентами. Даже люди в одной стране могут говорить по-разному. Иногда люди могут сказать, в каком городе кто-то жил в детстве, по его манере речи. Одним из примеров является акцент Нью-Йорка. Они могут сказать «bwoll» () вместо мяча (обычно в Америке), как это используется в спорте и играх; или они могут сказать «hwot dwog» () вместо хот-дог (обычно или в этой стране).Это звучит по-другому, но люди все еще знают, что имеют в виду «мяч» или «хот-дог», когда говорят.
При первой попытке выучить новый язык часто у человека все еще сохраняется старый акцент своего первого языка. Это часто позволяет другим людям угадывать, в какой стране или месте этот человек жил раньше.
Если кто-то может достаточно хорошо выучить другой язык, у кого-то может больше не быть старого акцента и он может получить новый акцент на новом языке.
Иногда людей, изучающих язык, может сбивать с толку, если имеется более одного распространенного акцента. Если вы изучаете английский язык, но часто слышите смесь британцев, американцев, канадцев, австралийцев и людей из Сингапура и Индии, например, в вашей школе или в Интернете, это может сбить вас с толку, когда вы услышите, как они произносят одни и те же звуки или слова. по-другому. Иногда люди думают, что лучше учить язык с одним акцентом, чтобы не было путаницы, и когда вы достаточно хорошо владеете языком, вы можете начать говорить с разными акцентами, которые есть у разных людей из разных стран.
Насколько практично пространство внутри?
Пространство внутри также оптимизировано, как и следовало ожидать: Accent Sport невелик. Спереди вполне хватит места даже для высоких пассажиров, однако сзади комфортно будут чувствовать себя либо миниатюрные девицы, либо три ребенка. Да, автомобиль идеален даже для большой семьи, это следовало ожидать.
4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (седан имеет длину 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья немного плоские, кабина выглядит воздушной и легкой. Впереди также есть два подстаканника, и в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.
Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых более молодыми покупателями, такими как USB-порт, вспомогательное соединение и две 12-вольтовые розетки, все они размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу встроен держатель для солнцезащитных очков.
Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для детей, чтобы они могли удобно сидеть за взрослыми — по крайней мере, в двух сиденьях у окна. Всё остальное без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или кондиционеров.
Hyundai Accent
На заднем сиденье достаточно места, чтобы взрослые могли удобно сидеть за взрослыми.
Объем багажного отделения составляет 370 литров, однако, выбирая седан, есть возможность поднять эту цифру до 465 литров. Дополнительные багажники на крыше и рельсы (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый грузовой лайнер, брызговики или специальные держатели для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить способность Accent удерживать нагрузку.
В машине имеется две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса через задний ряд.
Прайс-лист на Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении Sport Trim, начинается с 15 490 долларов США для шестиступенчатой ручной версии и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) для шестиступенчатой автоматической версии. Может ли оцениваться такая разница КПП в 2000 долларов – вопрос риторический.
Да, вы могли бы возмущенно спросить: «Сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую модель Hyundai, но в предложении достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделку. Кроме того, неизбежные соглашения о ценообразовании почти наверняка улучшат уравнение стоимости.
Снаружи ожидают 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала. При этом здесь нет проекторных фар, дневных ходовых огней или каких-либо других, более высококлассных дополнений.
Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электро-стеклоподъемник для всех окон, электрорегулировку зеркал, органы управления на руле и цифровые часы.
Наконец, техническая часть покрыта Apple CarPlay (имеется в виду, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), 5,0-дюймовым сенсорным экраном, который соединяется со стерео с четырьмя динамиками. AndroidAuto также доступен. Экран слишком мал, чтобы использовать его для всесторонней работы, например, для поиска номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.
Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только вы не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.
Хендай Акцент 1 Фото. Характеристики. Размеры. Вес
Хендай Акцент 1 был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel.
Хендай Акцент 1 — видео дрифта
https://youtube.com/watch?v=22ZjEMy4yCk
Появление в модельном ряду Hyundai семейства Accent стало своего рода вехой для этого южнокорейского производителя. Если раньше машины подобного класса компания выпускала на базе японских моделей, то Accent был во многом самостоятельной разработкой. Новый, весьма модный по тем временам дизайн и простая, но современная конструкция вкупе с относительно невысокой ценой позволили Hyundai Accent завоевать свою рыночную нишу во многих странах, в том числе и у нас…
Пробный камень Дебют Hyundai Accent 1 поколения состоялся в 1994 году.
Кузов и салон Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 90-х годов прошлого века. Но при этом, благодаря некоторой сдержанности в пластике, кузов «Акцента» в целом производит приятное впечатление. Плавные линии, пухлые бока, дружелюбный передок. Из-за характерного «хвостика» пятидверный хетчбэк сильно смахивает на седан.
3-дверный хэтчбэк дизайнеры явно хотели сделать похожим на спортивное купе. Особенно эффектно такие машины выглядят в модификациях с мощным моторами, которые отличаются наличием заднего спойлера и иной формой бампера. Говоря о внешности Hyundai Accent первого поколения, нельзя не упомянуть, что для окраски этих машин предлагались довольно непривычные цвета, такие как лиловый или розовый. Это обстоятельство, наряду с дружелюбным дизайном позволило «Акцентам» завоевать популярность среди женщин. У Hyundai Accent первого поколения довольно хрупкие бамперы, которые можно легко расколоть, к тому же они покрываются царапинами и сколами.
Как и внешний дизайн, интерьер автомобиля выполнен в округлых формах. Водители Hyundai Accent обычно не жалуются на эргономику: органы управления расположены удобно, обзорность хорошая.
К сожалению, иногда на неровной дороге начинают скрипеть панели. Другая неприятная особенность характерна для некоторых вариантов комплектаций 3-дверных хетчбэков. После того, как переднее сиденье, сложенное для того, чтобы задние пассажиры смогли занять свои места, возвращается в нормальное положение, его приходится заново регулировать. Как и у большинства автомобилей такого класса, высоким людям на задних сиденьях будет тесновато, особенно втроём. Зато у Hyundai Accent довольно приличный объём багажника, который, к тому же, весьма удобно загружать.
Двигатели, КПП, подвеска Для Hyundai Accent предлагались следующие двигатели: 1.3 л (60 л.с.), 1.3 л (75 л.с.), 1.3 л (84 л.с.), 1.5 л (90 л.с.) и 1.5 л (99 л.с.). Выбор «литража» ограничивался двумя вариантами, но за счёт конструктивных различий между силовыми агрегатами (например, на самых мощных применялась 16-клапанная головка цилиндров) с них «снимали» разную мощность. Коробку передач можно было выбрать либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую. Подвеска Hyundai Accent первого поколения немного жестковата, но довольно надёжна и относительно редко для иномарок выходит из строя на наших дорогах. Благодаря гидроусилителю рулевого управления, на Hyundai Accent в городе очень удобно парковаться, но по той же причине на больших скоростях руль начинает казаться чрезмерно чувствительным.
Что в итоге? В целом подержанный Hyundai Accent первого поколения — довольно надёжный и комфортабельный автомобиль.
Технические характеристики Хендай Акцент 1
— Класс автомобиля: С— Страна производитель: Южная Корея— Тип привода: передний
Двигатель Хендай Акцент 1
— Объем двигателя: 1.3 л— Максимальная мощность: 75 л.с. при 5400 об/мин— Максимальный крутящий момент: 114 Нм при 3000 об/мин— Разгон ло 100 км/час: 13.6 с.
— Объем двигателя: 1.5 л— Максимальная мощность: 88 л.с. при 5600 об/мин— Максимальный крутящий момент: 130 Нм при 3050 об/мин— Разгон ло 100 км/час: 11.
Максимальная скорость Хендай Акцент 1
— 176 км/час
КПП: механика 5 ст., автомат 4 ст.
Расход топлива Хендай Акцент 1
— город: 8.4 л на 100 км— трасса: 4.5 л на 100 км— смешанный цикл: 6.2 л на 100 км
Экологический класс Хендай Акцент 1
— Евро-3
Габаритные размеры Хендай Акцент 1
— Длина,мм: 4117— Ширина, мм: 1620— Высота, мм: 1395— Клиренс,мм: 120— Колесная база, мм: 2400— Колея колес спереди, мм: 1420— Колея колес сзади, мм: 1410
Объем бака Хендай Акцент 1
— 45 литров
Грузоподъемность Хендай Акцент 1
— 480 кг
Вес Хендай Акцент 1
— Снаряженная масса, кг: 955— Полная масса, кг: 1440
Размер шин Хендай Акцент 1
— 175/70 R13; 175/65/R14
Объем багажника Хендай Акцент 1
— 342 л.