Технические характеристики
В основе третьего поколения хэтча Hyundai i20 — модернизированная платформа предшественника. Так что в арсенале стойки МакФерсона спереди, балка сзади и передний привод.
Под капотом прописались исключительно бензиновые двигатели.
Четырех цилиндровый атмосферник 1.2 MPi (84 лс 118 Нм) в компании с 5 МКПП.
Трех цилиндровый турбо мотор 1.0 T-GDI в двух вариатах отдачи (100 лс 150 Нм) и (120 лс 175 Нм) в паре с 6 МКПП или «робот» 7DCT.
Топовым предложением станет Hyundai i20 N с четырехцилиндровым бензиновым турбо мотором 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм) и роботизированной коробкой передач 7 DCT. Данная версия выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 6,5 сек и способна набирать максимальную скорость в 220 кмч.
Дизайн кузова
Хэтчбек i20 третьего поколения выглядит более солидно и представительно, чем предшественник. Мало того, передняя часть кузова новинки Hyundai несколько напоминает лицевую часть кузова моделей нового семейства Mercedes-Benz A-Class. Основные сходства — это капот, фары головного света и бампер с мощной пластикой. Не хотим обвинять дизайнеров корейской компании в плагиате, но новый корейский хэтчбек явно создавали с оглядкой на немецкую модель.
В остальном же кузов «двадцатки» оригинальный. В арсенале большая фирменная фальшрадиаторная решетка и аккуратные внешние зеркала. Стремительный и динамичный профиль кузова. Покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла и ниспадающая к корме линия крыши. Компактные боковые стекла и высокая линия подоконника. Оригинальный рельеф навесных панелей кузова. Разумеется, циркульные колесные арки и поджарая корма.
Задняя часть кузова третьего поколения Хендай ай20 демонстрирует модные дизайнерские атрибуты и выглядит действительно классно. Самая яркая деталь — светодиодная габаритная светотехника. В ее составе сложные по форме габаритные фонари, большей частью расположенные на крыльях автомобиля. И светодиодная планка, объединяющая их в единую композицию. Дверь багажного отделения строгой формы с компактным стеклом и спойлером. А вот бампер, наоборот, крупный и мощный.
Фотографии нового Hyundai i20 помогают рассмотреть новинку со всех сторон. За что отдельное спасибо ресурсу carscoops.com, разместившему фото раньше производителя. Однако, оценить можно только внешность новинки, а изображений интерьера пока нет. Но точно известно, что компактный корейский хэтчбек оснащается виртуальной панелью приборов и широкоформатным центральным дисплеем. Диагональ обоих экранов 10,25-дюйма, и установлены они под единым стеклом.