Hyundai santa fe 2020

Тест драйв санта фе 2020 при

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Дизайн интерьера

В дизайне салона особых изменений очень мало. Здесь классическая для Санта Фе форма передней панели, такая же, как и на предшественнике. Материалы для отделки довольно качественные, даже пластик современный – не скрипит.

В более дорогих модификациях в отделке используется натуральная кожа, также есть возможность поставить большой 8-ми дюймовый дисплей с современной мультимедийной системы от Инфинити.

К этой системе идет мощный сабвуфер и 10 колонок. Но особой нужды в этой опциональной системе мультимедиа нет, потому что даже в базовой комплектации есть хороший цветной экран, на котором все хорошо видно. Салон такой же удобный и вместительный, как и салон предшественника.

Даже на задних сиденьях может спокойно поместиться 3 человека, и им будет удобно. Все благодаря большому диапазону регулировки передних кресел и высоким потолкам. Также есть такая опция – задний диван, в котором можно отрегулировать угол наклона спинки и есть 3-х уровневый подогрев сидений. Багажник в автомобиле тоже не маленький, его объем равен 585 литров, если разобрать задние сиденья, то объем увеличится до 1680 литров.

Комплектации и цены

Хендай Санта Фе 2022 модельного года обзавелся новыми комплектациями, фото салона представлены ниже.

Family Lifestyle Prestige
Цена Хендай Санта Фе 2022 года От 2 814 000 руб. От 2 964 000 руб. От 3 174 000 руб.
Двигатель 3,5 л 2,2/2,5 л 2,2/2,5 л
Коробка Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Автоматическое управление климатом  (обогрев руля и сидений) +
Беспроводная зарядка телефона + +
Вентиляция передних кресел +
Датчик дождя + + +
Климат-контроль для передних и задних пассажиров, с функцией антизапотевания ветрового стекла + + +
Кнопочная регулировка передних кресел в нескольких положения +
Функция памяти настроек водительского кресла и боковых зеркал для двух водителей +
Обогрев заднего ряда + +
Обогрев лобового стекла + + +
Обогрев передних кресел + + +
Обогрев руля + + +
Обогрев форсунок стеклоподъемника + + +
Лепестки переключения передач + + +
Полностью цифровая приборная панель +
USB для переднего и заднего ряда + + +
Регулировка высоты ремней безопасности + + +
Регулировка сиденья задних сидений + + +
12 В розетка в багажнике + + +
Зеркало заднего вида в салоне с функцией автозатемнения + +
Центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей + + +
Электрический обогреватель стекла + + +
Электрический селектор коробки передач + + +
Багажник автоматически открывается и закрывается с кнопки + +
Обогрев  электрическая регулировка боковых зеркал + (без складывания) + +
Регулировка поясничного отдела с кнопки + + +
Электрическая регулировка водительского кресла в 10 положениях +
Электрическая регулировка водительского кресла в 14 положениях +
Электрическая регулировка пассажирского кресла в 8 положениях +

В таблице указаны только опции комфорта. Все остальное лучше всего уточнять у дилера.

Хендай Санта Фе 2023: новый кузов, комплектации и цены, фото

На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше.

Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Параметр сравнения Hyundai Santa Fe Mitsubishi Outlander Nissan X-trail
Минимальная цена в рублях 1 999 000 1 499 000 1 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 171 146 144
При оборотах в минуту 6000 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 225 196 200
Максимальная скорость в км/час 190 193 183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.5 11,1 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.5/9.9/14.1 6.1/7.3/9.5 6.6/8.3/11.2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2,4 2 2
Топливо Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 64 63 60
Трансмиссия
Привод полный передний передний
Коробка передач МКПП/АКПП Вариатор CVT МКПП
Число передач 6 1 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + +
Диаметр колес R17 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1926 1490 1525
Полный вес (кг) 2510 1985 1930
Габаритные размеры
Длина (мм) 4700 4700 4640
Ширина (мм) 1880 1800 1820
Высота (мм) 1685 1680 1715
Колесная база (мм) 2670 2670 2705
Дорожный просвет/клиренс (мм) 185 215 210
Объем багажника 634 600 497
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 6
Кондиционер + нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет +
Противотуманные фары + 13 500 нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + нет +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 15 000 17 000 17 000

Технические характеристики

В Россию Hyundai Santa Fe 2020 приедет в нескольких модификациях. Покупателям доступен один бензиновый и один дизельный мотор. Объем первого 2,4 литра. Его заявленная мощность 188 лошадиных сил. До контрольной сотни автомобиль разгоняется за 10,4 секунд. Максимальная скорость машины ограничена 195 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 12,6 литров, а на трассе 7,3 литров на 100 километров. В паре с бензиновой силовой установкой работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Второй мотор, объемом 2,2 литра, работает на дизеле. Его мощность 200 лошадок. До первой сотни автомобиль разгоняется за 9,4 секунд. Максимальная скорость 203 км/ч. В городском цикле кроссовер кушает 9,9 литров, а на трассе 6,2 литров/100 км. Комплектуется дизельный движок с 8-ступенчатой АКПП. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал экономичнее и мощнее. Объем топливного бака – 71 литр. В октябре к вышеперечисленным моторам добавился еще один 3,5-литровый. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Такой силовой агрегат устанавливается только в двух флагманских комплектациях. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.

Подвеска кроссовера полностью независимая. В передней части авто находятся стойки McPherson. Сзади – многорычажная конструкция. Причем задние амортизаторы дополнительно усилены. Машина может перевозить значительные грузы без просадки. Стойки самостоятельно приподнимают корму исключительно за счет гидравлики. Пневматическая подвеска здесь не предусмотрена. Производитель заменил часть элементов автомобиля на алюминиевые аналоги. Это сделало кроссовер легче. Габаритные размеры автомобиля 4770х1890х1680 мм. Длина колесной базы — 2765 миллиметров. Максимальный объем багажника у 5-местной версии 2019 литров. У семиместного кроссовера – 2002 л. Дорожный просвет равен 185 миллиметрам. Привод исключительно полный.

Экстерьер, габаритные размеры и багажник

Новый кроссовер получил действительно привлекательный внешний вид. «Передок» украшает массивная фальшрадиаторная решетка в виде трапеции. Она отлично сочетается с фарами головного света, состоящими из двух сегментов, крупным бампером и рельефной крышкой моторного отсека.

Внешне новый кроссовер получил некоторые сходства с моделью Kona и водородным авто Nexo.

Боковая часть кузова автомобиля отличается большими радиусами колесных арок, наружными зеркалами с массивными подставками, статичными треугольниками остекления возле передней стойки, высокой линией остекления и рельефными полосами. «Корма» кроссовера обзавелась светодиодной оптикой, компактной дверью грузового отсека и крупным бампером с вставками габаритных огней и интегрированными выхлопными патрубками.

Габаритные размеры кузова Hyundai Santa Fe 2018-2019:

  • длина — 4 770 мм;
  • ширина — 1 890 мм;
  • колесная база — 2 765 мм.

По сравнению с предшественником, длина кузова кроссовера выросла на 70 мм, а прибавка в ширину составила 10 мм. Расстояние между осями увеличилось на 65 миллиметров. Объем багажника 5-местного Хендай Санта Фе составляет 625 л (+25), а у его семиместной модификации этот показатель равен 130 л (+5).

Технические характеристики

Обновленный дизайн не стал первой ступенью на пути к совершенству. В автомобиле заменили стальные элементы на алюминиевые для облегчения массы и улучшения показателей безопасности, провели полную модернизацию шасси, силовых агрегатов и кузова.

Шасси

Обновленный кузов установили на новую платформу. С подвеской автомобиля не экспериментировали, установив проверенную и надежную конструкцию. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная система.

Интересно! Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены

Силовой агрегат

В зависимости от выбранной комплектации автомобиль будет оснащен:

  1. Базовым 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 л. с., крутящий момент 232 Н·м.
  2. 3,5-литровым атмосферным мотором мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 331 Н·м.
  3. 2,2-литровым турбодизельным мотором мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 443 Н·м.

Габариты автомобиля составляют:

Длина Ширина Высота Колесная база Клиренс
4 770 мм 1 890 мм 1 680 мм 2 765 мм 185 мм

Внутреннее убранство

В зависимости от комплектации у автомобиля будет 5, 6 или 7 сидений. Багажник вмещает 625 л полезного пространства. При сложенных сиденьях объем увеличивается.

Без_опасности

В списке функций комплекса активной безо­пасности корейцы заявляют два интересных пункта. Система безопасного выхода не дает открыть двери или снять детскую блокировку дверей, если сзади обнаружится приближающийся транспорт — от велосипеда до автомобиля. Работает в данном случае тот же радар, что и в составе функции сканирования мертвых зон. Дальность распознавания — 20–30 метров. Замки блокируются не навсегда: электроника дает задержку, которой достаточно для того, чтобы байкер или машина успели безопасно проехать мимо.

Как мотоциклист, я очень рад появлению такой системы на массовых моделях. Прежде с ней довелось познакомиться только на Audi A8. Думаю, поддержат меня и велосипедисты, которых на дорогах становится всё больше.

Уникальность (именно такое определение использует производитель) другой функции под большим вопросом. Называется она «распознавание присутствия пассажиров сзади». Если в процессе езды датчики объема обнаруживают, что во втором ряду сидений кто-то есть, после остановки двигателя на панели приборов высветится напоминание проверить галерку. Собственно, этим инновационность и исчерпывается. Если проигнорировать преду­преждение, закрыть машину и пойти прочь, автомобиль поднимет панику светом и звуком. Но ведь ровно то же самое сделает любая сигнализация с датчиком объема в салоне.

Система Hyundai умеет реагировать только на движение. Если ребенок спит и неподви­жен, для сенсоров он не существует. Включение в анализирующий комплекс датчиков пристегнутого ремня безопасности и нагрузки на подушку ничего не даст. В этом случае машина не будет реагировать на собак (они же не пристегиваются), зато ее начнут раздражать поставленные на сиденье вещи.

Сзади расположение оптики тоже нестандартное. В огромном верхнем фонаре уместились только габаритка и стоп-сигнал. Противотуманки, фонари заднего хода и поворотники размещены в бампере. Попутчик может их просто не заметить, ведь подсознательно большинство из нас ждет мигания выше.

Сзади расположение оптики тоже нестандартное. В огромном верхнем фонаре уместились только габаритка и стоп-сигнал. Противотуманки, фонари заднего хода и поворотники размещены в бампере. Попутчик может их просто не заметить, ведь подсознательно большинство из нас ждет мигания выше.

Достоинства и недостатки

На этом наш обзор Hyundai Santa Fe четвертого поколения подошел к концу. Подводя итоги, отметим основные достоинства и недостатки новенького южнокорейского кроссовера. Определенно понравилась новая внешность машины, в салоне качественные и тактильно приятные отделочные материалы. Паркетник с хорошей управляемостью, стабилен на дороге, отменная шумоизоляция и полный привод. Но, необходимо помнить, что это не внедорожник в полном смысле этого слова, дорожный просвет в 18 см не позволяет покорять жесткое бездорожье. Допустимый максимум – проселочные дороги или небольшое отсутствие дорог. Недостатков у автомобиля не так много, кому-то не понравится подвеска: примерно до 80 км/ч собирает всю мелочь, вздрагивает на рельефе и пинается на острых неровностях. Однако вряд ли это станет преградой на пути покупки действительно качественного транспортного средства.

Комплектации

Наш обзор Hyundai Santa Fe постепенно подходит к концу, поэтому самое время рассказать о доступных комплектациях. Кроссовер доступен к покупке в четырех комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Уже в баз предусмотрены такие «фишки», как система управления для полного привода, датчики парковки, 2-зонный климат контроль с системой антизапотевания, круиз-контроль и система выравнивания высоты кузова.

Приобретая комплектацию Lifestyle, можно рассчитывать на поддержку Apple Car и Android Auto, систему бесключевого доступа. Возможности кроссовера можно расширить после покупки комплекса SmartSense стоимостью в 90 тысяч рублей. В этот пакет входит адаптивный круиз-контроль, автоуправление дальним светом, система предотвращения столкновения с другим авто в «слепой» зоне, ассистент удержания авто в полосе и экстреннее торможение.

С покупкой авто с вариантом комплектации Premier автовладелец получит аудиосистему с дополнительным усилителем и динамиками американской фирмы Krell, навигационную систему, вентилируемые передние сиденья, цифровую панель приборов, электропривод крышки багажного отдела.

В «топовой» версии High-Tech есть все, кроме панорамной крыши. Такой кроссовер оснащают 19-дюймовыми легосплавными дисками, шторками на задних пассажирских окнах, регулировкой сиденья водителя. Впрочем, панорамная крышка с люком имеется в качестве опции. В пакет Exclusive стоимостью в 80 тысяч рублей еще входит проекционный дисплей.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019 года предполагают применение платформы предшественника, которую слегка обновили. Отметим использование современной полноприводной технологии HTRAC, которая ранее применялась лишь на автомобилях Genesis. Также известно о поперечной установке силового агрегата. Покупателям предложат переднеприводные и полноприводные модификации Санта Фе.

Водителю будут доступны следующие режимы движения:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Smart;
  • Sport.

В Южной Корее линейка двигателей представлена следующими агрегатами:

  1. 2,0-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом мощностью 240 «лошадей».
  2. 2,0-литровый турбированный дизельный агрегат, развивающий 186 сил.
  3. 2,2-литровая турбодизельная «четверка», мощность которой равна 202 л.с.

Внешний дизайн

Теперь новый Санта Фе стал выглядеть более солидно, современно и агрессивно, чем предшествующая модель. В автомобиле используется большая решетка радиатора оригинальной формы, спортивные бампера, новые фары интересной формы.

Если смотреть в профиль, то особых изменений не видно, если сравнивать с моделью Хендай Санта Фе 2020 года. Единственное, что нельзя не заметить, так это большие колеса, большого диаметра в 19 дюймов, в базе идут 17-ти дюймовые колеса.

Задняя часть автомобиля тоже изменилась, здесь стоят новые задние фары со светодиодами. Задний бампер спортивной формы, в него встроены патрубки системы выхлопа.

Размеры нового Hyundai Santa Fe Premium 2020 года такие же, как и на предшественнике:

  • длина – 4690 мм.;
  • ширина – 1880 мм.;
  • высота – 1675 мм.;
  • длина колесной базы – 2700 мм.;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Хендай Санта Фе 2023: новая модель, фото, цена

Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.

Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.

Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Интерьер: удобно и практично

Полноценный обзор Hyundai Santa Fe невозможен без осмотра салона автомобиля. Внутри Санта Фе произошли довольно серьезные изменения. На фоне примерно похожих друг на друга салонов корейских автомобилей внутреннее пространство кроссовера выглядит оригинально

Очутившись внутри, внимание привлекает декоративная ткань, которой производитель решил обтянуть, противосолнечные козырьки и потолок со стойками. В целом, материалы отделки салона вполне соответствуют статусу и стоимости машины

Обшивка сидений из кожи приятно сочетается с пластиковыми элементами интерьера, нет ощущения фальшивой роскоши, все вполне естественно и гармонично. Пластик довольно мягкий не скрипит, кожа приятная на ощупь.

Водительское кресло автоматически подстраивается, предусмотрено запоминание положения сиденья для двух человек. Достаточно сесть за руль, нажать нужную кнопку, и произойдет автоматическая регулировка. Руль оставляет приятные тактильные ощущения, не скользит в руках. Пассажирский диван второго ряда вполне комфортен для трех пассажиров. Диван выполнен в немецком стиле: достаточно жесткие сиденья, боковая поддержка, выверенный профиль, отдельные части откидываются нажатием кнопки. Места предостаточно как для ног, так и головы.

В дорогих комплектациях спидометр изображен на экране и имеет несколько вариантов подсветки – красный (режим Sport), синий (Comfort) и зеленый (режим Eco). Изначально в том автомобиле, который мы брали на тест драйв Хендай Санта Фе, спидометр был цифровым, но, разобравшись в настройках, его можно переключить на аналоговый. По середине торпеды красуется современная медиасистема с широкоформатным экраном на 10.25 дюйма. Приборные панели с отдельно стоящим дисплеем сегодня активно ругают, такое решение не нравится довольно большому числу автомобилистов. Но от этого никуда не деться – такие условия диктует современная автомобильная мода, можно сказать, что это уже сложившийся тренд. В передней панели появилась удобная полочка, куда можно положить хоть телефон, хоть бумажник или пудреницу. Рядом с водителем подлокотник с объемным боксом, куда также можно складывать различную мелочь.

Основной бардачок просторный, в нем есть система охлаждения во всех комплектациях авто, за исключением базовой. Предусмотрен обогрев передних сидений, обогрев руля, регулируется все просто нажатием пары кнопок. Одно упущение – нет электрообогрева ветрового стекла, а в условиях морозной зимы это серьезный недостаток. Обогрев сидений заднего ряда пассажиры могут включать и выключать самостоятельно. Невозможно не отметить тот факт, что Хендай Санта Фе буквально напичкан розетками: одна стандартная, две USB спереди, быстрая зарядка для телефона, две розетки сзади и еще одна в багажном отделении. Проблем с электричеством в этом автомобиле точно не возникнет. Внутреннее обустройство машины оставляет самые приятные впечатления, за проделанную инженерами Hyundai работу им можно поставить максимально высокую оценку. Автомобиль действительно приближается к классу премиум, который и состоит из всяких мелочей и удобств, повышающих комфорт эксплуатации машины.

Жесткий характер

Больше трех четвертей территории Киргизии занимают горы. Santa Fe изрядно потрудился на вьющихся серпантинах.

Его немаленькая тушка охотно следует за поворотами руля. Скольжение всеми колесами начинается плавно и предсказуемо, да и система стабилизации вмешивается крайне корректно. К излишним кренам он тоже не склонен. Любые колебания гасятся мгновенно, и в поворотах на дрянном асфальте машина не норовит ускакать наружу. Однако жесткие стыки, отдельно валяющиеся камни и большие выбоины Santa Fe отрабатывает с дискомфортом. Пробоев подвески не случилось, но я ожидал большей мягкости.

Смена машины с 19‑дюймовыми колесами на версию с «восемнадцатыми» шинами дала предсказуемое, хотя и не радикальное, улучшение плавности хода. Но и тут не всё гладко. Более дорогие машины обуты в породистые покрышки ContiSportContact 5 (заметьте: не «кросс», а «спорт»!) размерностью 235/55 R19. А внедорожникам с шинами 235/60 R18 положены скромные Kumho — они и шумнее, и в поворотах стоят не так уверенно. Так что я предпочел бы вариант ­с Континенталем.

Прикрытые дверями пороги останутся чистыми.

Прикрытые дверями пороги останутся чистыми.

Хендай Санта Фе 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше.

Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Параметр сравнения Hyundai Santa Fe Mitsubishi Outlander Nissan X-trail
Минимальная цена в рублях 1 999 000 1 499 000 1 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 171 146 144
При оборотах в минуту 6000 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 225 196 200
Максимальная скорость в км/час 190 193 183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.5 11,1 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.5/9.9/14.1 6.1/7.3/9.5 6.6/8.3/11.2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2,4 2 2
Топливо Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 64 63 60
Трансмиссия
Привод полный передний передний
Коробка передач МКПП/АКПП Вариатор CVT МКПП
Число передач 6 1 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + +
Диаметр колес R17 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1926 1490 1525
Полный вес (кг) 2510 1985 1930
Габаритные размеры
Длина (мм) 4700 4700 4640
Ширина (мм) 1880 1800 1820
Высота (мм) 1685 1680 1715
Колесная база (мм) 2670 2670 2705
Дорожный просвет/клиренс (мм) 185 215 210
Объем багажника 634 600 497
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 6
Кондиционер + нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет +
Противотуманные фары + 13 500 нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + нет +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 15 000 17 000 17 000

Видео обзор Хендай Санта Фе в автосервисе OEM-zap

Плюс это дополнительные затраты в случае ДТП. Если раньше можно было отделаться заменой одной скорлупы бампера, то теперь придется тратиться еще и на дорогостоящую LED-фару. Опционально диодные фары идут вместе с модулями дальнего и ближнего света линзового типа. Сверху получили расположение светодиодные ходовые огни. Но есть и положительные моменты. Например, полезная площадь задних боковых окон увеличилась на 40%. Теперь пассажиры третьего ряда смогут смотреть в нормальные оконные проемы.

Дальнейший обзор Hyundai Santa Fe плавно переходит к задней части кроссовера. В первую очередь хочется отметить новый блок габаритных фонарей, получивший утонченный дизайн и светодиодную начинку с T-образным рисунком. Фонари с «эффектом глубины» доступны в двух из четырех комплектаций. Задние поворотники интегрированы в бампер, теперь они находятся в том месте, где их совсем не ждешь. Дополняет экстерьер автомобиля мощный задний бампер с хромированной защитной пластиной. Багажное отделение увеличилось на 40 литров и теперь в стандартной модификации в 5-местном салоне составляет 625 литров. Радует наличие электропривода с «умным» сенсорным открыванием крышки багажного отделения. Вот только его настройка вызывает некоторые вопросы: чтобы багажник открылся, достаточно немного постоять рядом с авто, но при этом машина должна быть на включенной сигнализации.

Цены и конкуренты

Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается от 2 миллиона 209 тысяч рублей. Максимальная комплектация обойдется в 2 миллиона 960 тысяч рублей. Автомобиль, который был у нас на тест драйве Хендай Санта Фе 2020, стоит 2 миллиона 519 тысяч рублей. Это версия с дизельным мотором и 8-ступенчатым автоматом – «золотая» середина. Особенно изобретательные автомобилисты могут «нафаршировать» кроссовер на общую стоимость свыше 3 миллиона рублей, если учитывать возможность покупки пакета вспомогательных систем и опций. Учитывайте также необходимость доплаты 15 тысяч рублей за авто не белого цвета – довольно странное решение Hyundai.

Прямые конкуренты – Киа Соренто Прайм с ценником плюс-минус 100 тысяч рублей в зависимости от количества купленных опций. Еще один автомобиль, способный составить Санта Фе конкуренцию, это Ниссан Мурано. Машина в такой же комплектации обойдется примерно в 2 миллиона 700 тысяч рублей. Затем Митсубиси Паджеро Спорт – от 2 миллиона 800 тысяч. Еще как вариант – Тойота Фортунер, полноценный внедорожник в базе обойдется в 2 миллиона 700 тысяч рублей,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: