Frankfurt Motor Show 2015 — Самые важные автопремьеры года.
Модели DS 4 и DS 4 Crossback, Peugeot 308 Racing Cup, Kia Sportage, Mercedes V-Class AMG-Line – все это и многое другое на Автосалоне во Франкфурте IAA 2015. Не пропустите друзья!
Все мировые авто-звезды на салоне во Франкфурте в 2015 году
Франкфуртский автосалон является по многим показателям удивительным и единственным в своем роде, который в 2015 году будет проходить с 17 — по 27 сентября
Это важное в своем роде мотор-шоу с точки зрения многих автопремьер в текущем году. Некоторые инновационные технологии примененные в выставочных новинках-образцах данного Франкфуртского мотор-шоу в 2015 года, т.е. в таких как Audi A4, BMW 7 Series, Mercedes GLC и Opel Astra, были представлены заранее до начала этого мотор-шоу
На данном автосалоне компания «Porsche» раскроет публике свою новую рестайлинговую версию авто-модели 911, а фирма «Jaguar» покажет всем долгожданный автомобиль F-Pace. Незадолго до начала открытия автосалона, а может и на самом мотор-шоу во Франкфурте, мы с вами сможем увидеть полностью новый автомобиль VW Tiguan и вместе с ним пробный вариант нового электро-седана Porsche Pajun
в таких как Audi A4, BMW 7 Series, Mercedes GLC и Opel Astra, были представлены заранее до начала этого мотор-шоу. На данном автосалоне компания «Porsche» раскроет публике свою новую рестайлинговую версию авто-модели 911, а фирма «Jaguar» покажет всем долгожданный автомобиль F-Pace. Незадолго до начала открытия автосалона, а может и на самом мотор-шоу во Франкфурте, мы с вами сможем увидеть полностью новый автомобиль VW Tiguan и вместе с ним пробный вариант нового электро-седана Porsche Pajun.
С подробной информацией о новинках на автосалоне во Франкфурте можно ознакомиться на страницах нашего Информационного интернет-издания 1GAI.RU.
Mercedes-Benz V-Class AMG
Сегмент минивэнов ориентирован в первую очередь на их практические преимущества. Компания «Mercedes» однако решила все-же дополнить свой V-Class от AMG дополнительными функциями и спортивным видом. Были изменены воздухозаборники спереди, передний бампер, фальшрешетка радиатора, а также добавлены специальные диффузоры и оптика в задней части минивена. Вместе с этим были доработаны боковые пороги, добавлен новый спойлер, поставлены 19-дюймовые легкосплавные диски с семью сдвоенными спицами, что позволило установить на данную автомдель более мощную тормозную систему и к тому же, на 15 мм была занижена подвеска. Подвеска у автомобиля настраиваемая, с изменяемым демпфированием.
Спорткары тоже в почете
Что касается новых спорткаров (показанный в статусе прототипа не в счет), то во Франкфурте справили дебют , открытая версия , о которых мы уже сообщали, а также европейская версия обновленного семейства Ford Mustang, который американцам показали в начале года.
Ford Mustang
Топ-версия спорткара получила пятилитровый V8 с увеличенной с 410 до 450 лошадиных сил мощностью, а вот начальный вариант Mustang, оснащенный 2,3-литровой «четверкой» EcoBoost, напротив, стал слабее (290 вмести прежних 317 сил). Впрочем, динамика базового Mustang, как обещают фордовцы, осталась на прежнем уровне, при этом улучшена топливная экономичность.
И не в последнюю очередь благодаря новому 10-ступенчатому «автомату», который полагается в пару обоим моторам (доступна также и модернизированная 6-ступенчатая «механика»). Из прочих новшеств Mustang — новая адаптивная подвеска MagneRide, цифровая приборная панель и мультимедиа-система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Audi R8 RWS
Еще одна небольшая спортивная премьера — у Audi. Это купе и спайдер R8 RWS с задним приводом. Оснащается спорткар известным по полноприводным версиям R8 5,2-литровым V10 FSI мощностью 540 лошадиных сил, при этом новая модификация оказывается на 50 кг легче исходника с трансмиссией Quattro.
Audi R8 RWS
Впрочем, разгонная динамика от этого лучше не стала — напротив, первую «сотню» заднеприводное купе R8 набирает за паспортные 3,8 секунды, что на 0,3 секунды медленнее варианта со всеми ведущими колесами. Зато R8 RWS станет эксклюзивом — всего выпустят 999 таких купе и спайдеров стоимостью от 140 тысяч евро.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кроссоверы, даунсайзинг и немного роскоши: премьеры автошоу IAA во Франкфурте
Автосалон во Франкфурте оказался богат на мировые премьеры, хотя многие автопроизводители по различным причинам не приняли участия в выставке. Кроссоверы…
Дизельный двигатель
Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.
3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.
V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.
Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.
«Горячие» премьеры
И если концептуальные дебюты выставки во Франкфурте наглядно намекают на то, что будущее за бесхитростными электромобилями и беспилотниками, то серийные премьеры, напротив, иллюстрация того, что модели с ДВС и, самое главное, машины для чистого «драйва» пока еще равно списывать со счетов. Для любителей «позажигать» во Франкфурте показали сразу несколько «подзаряженных» версий новых серийных моделей. Из их числа и новый хэтчбек Renault Megane RS.
Renault Megane RS
Смотрится новый Megane RS, который будет предлагаться исключительно в пятидверном кузове, очень агрессивно — особенно в цвете Tonic Orange. Двухлитровый турбомотор предшественника отправлен в отставку, его место под капотом заняла новая турбо-«четверка» объемом 1,8 л, уже известная по купе , премьера которого состоялась минувшей весной.
Renault Megane RS
На Megane RS отдача двигателя достигает 280 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента, коробка передач — 6-ступенчатая («механика» или «робот»). Из прочих особенностей нового Megane RS — два варианта подвески (Sport и Cup) и полноуправляемое шасси 4Control с подруливающими задними колесами. О динамике и стоимости новинки, прием заказов на которую начнется в декабре, французы не обмолвились.
Suzuki Swift Sport
Еще одну «зажигалку» на немецкую землю привезла японская Suzuki — это Swift Sport, созданный на основе , которую в Японии рассекретили в конце минувшего года. Swift Sport третьего поколения пошел по пути даунсайзинга: на смену прежнему 1,6-литровому «атмосфернику» пришел турбированный агрегат Boosterjet объемом 1,4 л. Мощность — 138 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 230 Нм.
Динамические характеристики японского хот-хэтча, увы, пока не разглашаются, но ввиду уменьшенной на 80 кг массы новинка, которая весит менее тонны (970 кг) должна стать «шустрее» предшественника.
Land Rover Discovery SVX
Компания Land Rover привезла во Франкфурт новую версию Discovery, подготовленную для покорения, как говорят разработчики, экстремального бездорожья. Новая модификация SUV создана специалистами технического центра Special Vehicle Operations (SVO) и получила приставку SVX в обозначении.
От стандартного Discovery она отличается особыми бамперами с защитными пластинами, увеличенными углами въезда, рампы и съезда, пневматической подвеской с удлиненными амортизаторами, модернизированными ступицами и 20-дюймовыми колесными дисками с внедорожными шинами Goodyear Wrangler 275/55. В задней части встроена электрическая лебедка. Оснащается Discovery SVX компрессорным V8 объемом 5 л (525 сил и 625 Нм тяги). Старт продаж запланирован на следующий год.
Bentley Bentayga.
В компании «Bentley» наконец-то решились на массовое производство (если это словосочетание вообще подходит к производителю эксклюзивных автомобилей) своего первого кроссовера. После долгой разработки и стояния за макетами с чертежным досками английских инженеров, а также напряженного поиска единственно верного дизайна экстерьера тех же дизайнеров, настало время самой презентации.
Из известных технических особенностей стоит сразу отметить тот факт, что данная автоновинка будет обладать незаурядным 6.0-литровым W12 мотором, который будет самым мощным двигателем во всей линейке. Мотор будет двух вариантов, т.е., обычный- мощностью до 600 л.с. и с версией «Speed»- более чем 600 л.с. под капотом, об этом мы уже писали ранее в одной из наших статей.
Ходовая
Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.
Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.
К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.
Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.
Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.
Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.
После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).
По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.
Renault Talisman — преемник авто Laguna.
Компания «Renault» впервые представляет на мотор-шоу преемника автомобиля Laguna, его имя- Talisman. Фмрма «Renault» обещает будущим клиентам комфорт и много пространства в интерьере, а вместе с этим мощность и надежность. Одним словом пред нами настоящий французский лимузин от компании «Renault».
Вслед за седаном фирма «Рено» показала и свою новую версию автомобиля универсала, модели Talisman. Выезд «сарая» (универсала) намечен на 2016 год. Объем багажника у данной модели от 572 — до 1700 литров скажет авто-знатокам сразу о многом, а именно, о той самой вместительности нового универсала Renault.
Купе C-Class от Mercedes.
Команда «Mercedes» попыталась создать более спортивное автотранспортное средство по сравнению с предыдущей своей моделью, чтобы у них был наиболее спортивный автомобиль среди конкурентов.
И что же в итоге они получили? В новом представителе C-Класса пассажиры находятся почти на один дюйм (на 2.5 см) ниже, соответственно поэтому центр тяжести тоже стал ниже. Более жесткая рулевая часть и перенастроенная подвеска значительно отличают этот авто от его четырехдверного старшего брата, особенно когда дело дойдет до серьезных «покатушек» на автотреке.
Данный C-Class стал шире, длиннее, у него увеличилась колесная база. По сравнению с тем же седаном шасси у авто-купе было занижено на 15 мм.
Двигатели: -четыре бензиновых и два дизельных мотора. Все двигатели стали более экономичными. Бензиновый двигатель в модели 180 С объемом 1,6 литра выдает 156 л.с., есть также и три версии двухлитровых моторов объемом 184, 211 и 245 лошадиных сил. Два дизельных агрегата в четыре цилиндра развивают от 170 — до 204 л.с..
Цены и комплектации
Табл. 2. Комплектации авто.
Название модификации | Годы выпуска | Параметры мотора | Трансмиссия и коробка передач | Цены в РФ на момент выпуска, млн. руб. |
Hi-Tech AWD | 2008–2011 | 5,0 л/400 л. с./ бензин | Полноприводная, 7-диапазонный «автомат» | 3,573 |
Hi-Tech + Black Quartz | ||||
Hi-Tech | 2012–2013 | 3,625 | ||
Vettel Edition | 5,0 л/420 л. с./ бензин | 5,797 |
Сейчас автомобиль 2008-2009 года выпуска в хорошем состоянии можно приобрести за 1,5-2 млн. руб., в зависимости от комплектации и пробега. Покупать FX50 за меньшую стоимость (а на вторичном рынке можно найти модели ценой до миллиона рублей), по мнению экспертов, не стоит. За эту сумму продаются Инфинити после аварии, требующие серьёзного капремонта, стоимость которого обойдётся дороже сэкономленной суммы.
Салон кроссовера
Внутри второе поколение получило не так много внешних изменений. По крайней мере, приборная панель осталась выполненной в том же стиле «техно»
А основное внимание привлекают к себе часы оригинальной овальной формы. Среди отличий стоит отметить новый экран мультимедийной системы авто, расположенный в центре «торпедо». Рис
3. Приборная панель модели ФХ 50
Рис. 3. Приборная панель модели ФХ 50.
Сзади у кроссовера стало больше места. А премиальные материалы отделки и смотрятся дорого, и приятные на ощупь. В то же время багажник остался без изменений – достаточно просторный при сложенных задних креслах и средний по объёму в обычном состоянии. Хотя под полом отсека находится огромная «запаска».
Сиденья автомобиля имеют и подогрев, и вентиляцию. Первая функция позволяет не замерзнуть в зимнее время. А вторая не покажется лишней летом – особенно, на большой скорости и с учётом отделки кресел натуральной кожей.
Рис. 4. Передняя часть салона кроссовера.
Бензиновые двигатели
До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.
Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.
Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.
Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.
После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.
В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.
А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.
С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).
Дизайн модели
Несмотря на внешнее сходство модели с ранее выпущенными кроссоверами FX, работа японских дизайнеров заметна с первого же взгляда:
- изящные передние фары и боковые воздухозаборники делают облик машины более агрессивным;
- закруглённые линии и вытянутый капот выделяет ФХ 50 среди других среднеразмерных «паркетников», обычно более угловатых и высоких;
- специальное самовосстанавливающееся покрытие транспортного средства сохраняет его облик практически без изменений на протяжении всего эксплуатационного периода.
Кузов FX покрыт специальной прозрачной краской, отличающейся глянцевым блеском и возможностью восстановления покрытия до первоначального состояния при небольших повреждениях. Царапины восстанавливаются в течение недели. А сам процесс восстановления происходит, в первую очередь, на солнце, когда поверхность машины нагревается.
Рис. 2. Кроссовер, вид спереди.
Jaguar F-Pace.
Первый из автомобилей кроссоверов от компании «Jaguar» ! Да, консервативный автопроизводитель представит во Франкфурте в этом году свой первый за всю историю компании внедорожник. О том, что этот F-Pace будет чудом роскоши говорить наверное нет ни какого смысла, обратимся лучше сразу к технологиям. Под капотом авто используется бензиновый двигатель мощностью в 380 л.с., а самый мощный дизель доходит до 300 л.с. Самый экономичный дизель располагает 163 л.с. Кузов автомо-дели, как и у XF и XE, сделан и состоит в основном из алюминия, спереди у машины стоят двойные поперечные рычаги из «крылатого металла», из него же сделана и задняя ось у автомобиля.
Подробнее о модели F-Pace можно прочитать здесь:
Nissan Navara и NP300 — первый показ в Старом Свете.
Авто-модели Nissan Navara и NP300 впервые будут представлены в Европе. Двенадцатое поколение некогда утилитарной модели предложит своим приобретателям куда больше комфорта и качества при своих неизменно высоких внедорожных способностях. Недавно разработанная многорычажная задняя подвеска для кузова Double Cab, заменит ее предыдущую жесткую ось с листовыми рессорами.
Такие например системы как, круиз-контроль, дистанционное управление замками, камера заднего вида и современные оптические средства для парковки, а еще и система помощи при троганье на крутом подъеме, теперь вполне будут доступны в пикапах марки Ниссан. В зависимости от своей комплектации эти системы будут либо стандартными, либо опциональными.
Разгоняться данный авто-пикап будет с помощью 2,3-литрового дизеля DCI. Дизельный двигатель будет доступен в двух вариациях мощности: -160 л.с. и 190 л.с.. Мощность будет передаваться на шестиступенчатую механическую или на семиступенчатую автоматическую трансмиссию. Полный привод будет предлагаться уже в качестве опции. Полезная нагрузка модели NP300 Navara равна 1 тонне, масса буксировки может быть увеличена до 3,5 тонн.
Обновленная Kia Optima.
Создатели автомобиля Kia Optima запускают новый седан в европейской его версии. Корейцы обещают в первую очередь улучшить внутренний комфорт. Адаптивная подвеска сделает модель Оптима мягче на неровностях. Измененная линейка двигателей (дизельных и бензиновых) поможет данной модели стать более динамичной.
Кроме того, компания «Kia» объявила о гибридном варианте автомобиля. Так же в Старом Свете стоит ожидать и GT-версию Optima, фотографии которой были уже опубликованы в интернете. Ее отличие от стандартной Optima заключается: -в двух овальных выхлопных трубах, в измененных бамперах и в боковых юбках.
Bugatti — концепция из Gran Turismo.
Завершив производство своего долгожителя в нашем мире реальном, компания «Bugatti» перешла в мир виртуальный. Вторая ее модель, которая появится в Gran Turismo. К слову говоря, модели GT от «Bugatti» будут впервые представлены в виртуальном мире гонок на популярном автосимуляторе. Виртуальный проект будет представлен на выставке во Франкфурте (IAA).
Концепция должна будет,- «…ввести новые формы и язык дизайна который разработал данный бренд для новой главы своей истории, после эры Veyron», это слова из официального пресс-релиза. Что такое новая глава после Veyron? Это означает, что в гоночном симуляторе перед нами появится уже виртуальная модель реального прототипа автомобиля будущего. Скорее всего данное сделанное заявление так и нужно понимать, как оно и звучит.
IAA 2019: Hyundai выпустит ограниченную спецсерию i30 N
Компания Hyundai представила на проходящем в эти дни автосалоне во Франкфурте-на-Майне лимитированную спецверсию «заряженного» хэтчбека i30 N под названием Project C.
Новинка, как уточняет пресс-служба корейского автопроизводителя, представляет собой облегченную версию i30 N с заниженной подвеской.
Латинская литера «C» в названии проекта, по замыслу корейцев, расшифровывается тремя способами.
Во-первых, это carbon fibre (углеволокно) – подобный материал используется в конструкции серийного автомобиля Hyundai впервые; из него изготовлены передний сплиттер, задний спойлер, капот, а также украшенные логотипами «N» накладки на пороги. Применение углепластика позволило снизить массу машины на 50 кг в сравнении с «обычным» i30 N.
Во-вторых, – Area C: тестовое кольцо на территории центра исследований и разработок, на котором (а также на Нюрбургринге) испытывался новый i30 N Project C.
В-третьих, это центр тяжести (centre of gravity) – в новой спецверсии i30 N Project C он расположен на 8,8 мм ниже по сравнению со стандартной моделью, в Hyundai называют это одной из ключевых характеристик новинки.
Подвеска i30 N Project C, в свою очередь, занижена на 6 мм. Кроме того, в ней применены иные амортизаторы и более жесткие пружины. В результате, как утверждают в Hyundai, улучшилась управляемость машины, а крены кузова в поворотах существенно снизились.
Двигатель на Project C остался прежним: это турбомотор Theta II 2.0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 275 л. с. и максимальный крутящий момент 378 Нм в режиме Overboost. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Интерьер нового i30 N Project C отделан с применением «алькантары» и кожи. Сиденья марки Sabelt представляют собой «ковши» в гоночном стиле с интегрированными подголовниками и контрастной прострочкой. Каркасы кресел выполнены из углепластика. В салоне каждого автомобиля в новой спецверсии появится специальная шильда с порядковым номером машины: от 1 до 600 – именно таким количеством экземпляров будет ограничен тираж серии.
Новый Hyundai i30 N Project C станет доступен для заказа до конца года исключительно в Европе и только на ограниченном числе рынков.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2175
Технические параметры и безопасность
Важной особенностью авто, отличающим его от других моделей серии, является пятилитровый силовой агрегат, комплектующийся усовершенствованной автоматической коробкой Adaptive Shift Control, управлять которой можно прямо с расположенных на мультифункциональном руле переключателей. Силовой агрегат, устанавливаемый на одной из модификаций 2012-го года, получил повышенную производительность – 420 л. с
Однако большинство его параметров остались теми же. А сама комплектация Vettel Edition отличается, в основном, немного уменьшившейся высотой и на 0,2 с ускоренным разгоном до 100 км/ч
с. Однако большинство его параметров остались теми же. А сама комплектация Vettel Edition отличается, в основном, немного уменьшившейся высотой и на 0,2 с ускоренным разгоном до 100 км/ч
Силовой агрегат, устанавливаемый на одной из модификаций 2012-го года, получил повышенную производительность – 420 л. с. Однако большинство его параметров остались теми же. А сама комплектация Vettel Edition отличается, в основном, немного уменьшившейся высотой и на 0,2 с ускоренным разгоном до 100 км/ч.
Рис. 5. Двигательный отсек авто.
Машина получила полноприводную трансмиссию с управляемыми задними колёсами и подвеску с поперечными рычагами и амортизаторами CDC. Колёсные диски имеют диаметр 21 дюйм. А в список опций базовой версии кроссовера входят дисковые тормоза, набор подушек безопасности (только для передних сидений) и система контроля стабильности.
Табл. 1. Технические характеристики модели.
Параметр | Значение |
Привод кроссовера | 4WD (полный с управляемыми задними колёсами) |
Коробка передач | 7-скор. «автомат» |
Параметры двигателя | |
Объем силового агрегата, куб. см | 5026 |
Расход в комбинированном режиме, л | 13,1 |
Разгон до сотни, сек | 5,8 (5,6 для FX 50 Vettel Edition) |
Скорость, км/ч | 250 |
Габариты авто | |
Длина/ширина/высота, м | 4,865 / 1,925 / 1,65 (1,63 для Vettel Edition) |
Размеры колёсной базы, м | 2,885 |
Колея (передняя/ задняя), м | 1,635 / 1,64 |
Дорожный просвет, см | 18,4 (16,4 у Vettel Edition) |
Багажное отделение, л | 376/1756 |