Infiniti q70 2019 года: цены и комплектации, характеристики

Новый infiniti q70 2015-2016 – рестайлинг премиум седана

Новое имя — Infiniti Q70

Вместе с глобальным переименованием моделей Инфинити в 2014 году название модели изменили на Q70 вместе c рестайлингом. Infiniti Q70 — получила более элегантный дизайн фар и фонарей, а также дизельную и гибридную версию.

Главная техническая обновка европейской модели — дизельный мотор 2.2 с турбонаддувом и отдачей в 170 лошадиных сил. Под капот седана он попал в рамках сотрудничества Mercedes-Benz и премиального подразделения Nissan. Перед этим инженеры перенастроили двигатель, чтобы снизить расход топлива.

Версия с увеличенными размерами колесной базы Infiniti Q70L

Акции и спецпредложения

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000

Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду

%

Характеристики Infiniti QX70 (2016)

Двигатель 3,7л

Мощность

333 л.с.
Трансмиссия автомат 7-ст.

Расход горючего

на 100 км

гор/шоссе/смешан

18/12/14,5л
Тип привода Полный

Дорожный

просвет

184 см

Размеры

Протяженность/Ширина

/Высота мм

4865/1925/1650

Число

мест

5

Количество

багажника

376 л

Топливный

бак

90

Базисная

цена

2.799.000 руб

Цена комплектации

на фотографии

3.750.000 руб

В обязательном порядке к прочтению:

  • 2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв совершенного кроссовера
  • В ожидании нового хэтчбека Kia Rio
  • 2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв
  • Первый громадный обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в Российской Федерации
  • Обзор: Фольксваген Калифорния
  • 2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»
  • Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новые разработки Infiniti QX50. Infiniti сравнительно не так давно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, что есть прямым соперником машинам Acura либо Lexus. Сходу нужно подчернуть, что у соперников…

  • В 2013 году компания Infiniti выводит на российский рынок собственную прогрессивную модель Q50, на которой мы сравнительно не так давно ездили. Вся соль данной новинки — новая электронная совокупность рулевого управления DAS,…

  • Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…

  • Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными…

  • Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс Видео с канала youtube Top Gear СПЕЦИФИКАЦИИ: Год 2016 Марка Toyota Модель Hilux Цена (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей Динамика от…

Infiniti M45

Новый Infiniti M45 образца 2003 года представлял собой полноразмерный пятиметровый седан, являющийся копией модели Nissan Gloria Y34. Но в отличие от «Глории», оснащавшейся шестицилиндровыми моторами, у M45 был двигатель V8 4.5 мощностью 340 «лошадей».

Комфортный, мощный и динамичный, этот автомобиль не просто соответствует идее, заложенной в понятие «бизнес-класс» — он превосходит ее. Внешний облик автомобиля выверен и оставляет ощущение гармонии — при этом он остается достаточно спортивным и стремительным.

Nissan Gloria Y34

Просторный салон и восьмицилиндровый двигатель

Мойка Качественная мойка, полировка и химчистка от 150

Р

Эвакуатор Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Шиномонтаж Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.

Превосходное качество и внимание к деталям

Новый Infiniti Q70 предлагает привлекательный, прекрасно выполненный интерьер, соответствующий чувственным формам кузова. Здесь вас окружают высококачественные материалы, например, декоративные элементы ручной работы из натурального дерева или кожаная обивка

Высочайшее мастерство и внимание к деталям сочетается с высокотехнологичными устройствами и системами, дружественными к пользователю

Специалисты Infiniti всегда уделяли особое внимание водителю, и интерьер нового Q70 «облегает его как перчатка». Тщательно спроектированный и выполненный кокпит становится продолжением человеческого тела. Основные органы управления и переключатели расположены так, что водитель пользуется ими интуитивно; ему не приходится менять позу, чтобы дотянуться до них

Основные органы управления и переключатели расположены так, что водитель пользуется ими интуитивно; ему не приходится менять позу, чтобы дотянуться до них.

На панели управления расположена приборная панель Fine Vision (с удобочитаемыми приборами) и 7-дюймовый цветной информационный дисплей. Сиденья водителя и переднего пассажира обтянуты кожей и оборудованы электрообогревом. Положение сидений регулируется по 10 параметрам, в частности, валик поясничной поддержки – по 2 параметрам.

Модель Infiniti Q70 славится своим просторным салоном. А благодаря увеличению на 15 см колесной базы у «длинной» версии Q70, предлагается простор для задних пассажиров, который превосходит все предложения конкурентов. Пространство для коленей задних пассажиров составляет 82 см; то есть, люди могут сидеть, удобно скрестив ноги. По удобству посадки-высадки на заднее сиденье Infiniti Q70 также лидирует в своем сегменте. В результате даже пассажиры высокого роста могут наслаждаться комфортными и приятными поездками на заднем сиденье.

Версия нового Q70 с длинной колесной базой оборудована функцией автоматического закрывания задних дверей. Плюс к этому, задним пассажирам предлагаются такие дополнительные преимущества, как электрообогрев сиденья, плафоны местного освещения (для чтения) или электророзетка с напряжением 12 В.

Новый Q70 стал еще более бесшумным, чем прежде, даже при движении на высокой скорости. Инженеры Infiniti добавили звукоизолирующие материалы, увеличили уплотнительные элементы и повысили жесткость колес. Эти меры привели к уменьшению дорожных шумов при поездках по городу. При быстром движении по автомагистралям у длиннобазной версии уровень изоляции салона от внешних шумов в салоне составляет 77% – это лучшее значение для данного класса. Все это укрепляет превосходство Q70 перед конкурентами.

Созданию утонченной атмосферы в салоне способствует система активного шумоподавления (Active Noise Control). Она отслеживает уровень шума и генерирует «уничтожающий» его звук, который транслируют акустические колонки, установленные во всех четырех дверях. Это снижает уровень шума в салоне, помогая пассажирам беседовать или наслаждаться музыкой.

Для автомобиля предлагаются высококлассные аудиосистемы, в том числе Bose Premium Surround с «объемным» звуком. В нее входит цифровой 5.1-канальный декодер и 16 акустических колонок, две из которых установлены в верхней части спинок передних сидений.

К числу особенностей нового Q70 относится также интеллектуальная система I-Key, которая помнит последние используемые настройки аудиосистемы, системы навигации и климат-контроля для каждого из ключей. Кроме того, Q70 оснащается:

  • системой hands-free для сотовых телефонов Bluetooth,
  • двухзонной автоматической системой климат-контроля,
  • опциональной системой навигации Infiniti нового поколения.

В эту систему входит встроенный жесткий диск и 8-дюймовый цветной (WVGA) сенсорный дисплей.

Прекращение

В 2019 году Nissan подтвердил, что модели Infiniti Q70, Q70L, Q30 и QX30 будут сняты с производства после 2019 модельного года из-за плохих продаж, поскольку люди в Канаде, Мексике и США предпочитают покупать кроссоверы и внедорожники вместо седанов. хэтчбеки, универсалы, кабриолеты и купе. Другая причина прекращения производства также связана с планами Nissan вывести бренд Infiniti с рынков Европы, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки к концу 2020 года. Nissan не планирует полностью отказываться от седанов и планирует, возможно, представить Infiniti. Электромобиль 2021 модельного года на основе концепции QS Inspiration.

И нтерьер Infiniti Q70

К сожалению, почти все стилистические изыскания заканчиваются на обновлении внешности, салон на новом седане практически не тронули изменения. Вид интерьера вскоре отпразднует свой 5 день рождения, по современным меркам долгожитель, и определенно есть желание что-то в нем изменить. С одной стороны почти все сделано стильно и комфортно, но если усесться на водительское или на любое из пассажирских сидений и оглядеться, заметны различные забавные и не очень недочеты. Центральная консоль загромождена огромным количество кнопок, экран LCD выглядит явным атавизмом, некоторые стилистические решения напрашиваются на пересмотр и изменение. И все это «великолепие» в новоиспеченной флагманской модели, которая должна быть безукоризненной!

Инфинити Q50 с дисками от Vossen

Со стороны цветовой гаммы и добротности материалов до Q70 тяжело придраться, виден высокий уровень подобранного материала. Кожа, дерево и отличный пластик, вот, что вы увидите внутри флагманского Инфинити.

Передние сидения с явно выраженной боковой поддержкой очень комфортны, спина не затекает даже после многих часов проведенных за рулем, но по настоящему потрясают задние сидения Q70L. Благодаря дополнительным 152 мм колесной базы, Q70L предлагает полезный объем для вип персон сопоставимый с и L. Но тем не менее, в этой прелести есть и ложка дегтя, сидения кажутся неудобными, не обладают теми опциями, которые стоят в автомобилях равной ценовой категории, таких как Equus и , на Q70 задние сидения не настраиваемые, в них нет даже нет такой распространенной опции, включенной в любой люксовый автомобиль, как вентиляция сидений.

Место водителя: краткий гид

  1. Клавиши стеклоподъемников, регулировки зеркал и центрального замка.
  2. Кнопки отключения esp и старт-стоп, клавиша открывания замка багажника.
  3. Педаль стояночного тормоза.
  4. Управление мультимедийной системой. Под рулем – лепесток «на понижение».
  5. Управление круиз-контролем и ограничителем скорости.
  6. Регулировка рулевой колонки.
  7. Комбинация приборов с многофункциональным дисплеем.
  8. Дисплей мультимедии, 8 дюймов.
  9. Дисплей infiniti intouch, позволяющий управлять многочисленными приложениями, 7 дюймов.
  10. Управление двухзонным климат-контролем.
  11. Управление мультимедийной системой, выключатель аварийной сигнализации, подогрев сидений.
  12. Селектор АКП. За ним – многофункциональная ручка управления мультимедийной системой.
  13. Переключатель настроек: snow, standard, sport и personal.

Другое дело – салон, здесь действительно потрудились: части передней панели подогнаны безупречно, центральная консоль и сиденья обтянуты кожей, кнопки и клавиши приятны на ощупь. Понравились электрические стеклоподъемники: прежде чем достичь конечного положения, стекло замедляется, чтобы не было стука. Ремни безопасности наматываются на катушки специальными электромоторами. Коротковат коврик под педалями, зато багажник полностью обит иглопробивной тканью.

  1. По бокам моторного отсека проложены два широких уплотнителя.
  2. Под салазками кресел пластик, но торцы не закрыты.
  3. Кнопки, ручки и переключатели красивы и приятны.
  4. Багажник обит иглопробивной тканью, в том числе под задней полкой. Но кусочки резины, закрывающие ответную часть замка, смотрятся бедно.

Габаритные размеры авто

Несмотря на свои серьёзные размеры – длину 4,865 м, ширину 1,925 м и высоту 1,65 м – Infiniti QX70 2017 рассчитан на размещение всего 5 человек. Колёсная база кроссовера равна 2,885 м, что оставляет достаточно пространства для коленей даже пассажиров заднего ряда. А клиренс в 184 мм достаточно большой для преодоления большинства встречающихся в городе препятствий. Для загородных поездок авто подходит меньше – всё-таки это «паркетник», а не настоящий внедорожник.

Размеры багажного отсека во многом зависят от положения сидений. При полностью разложенных креслах заднего ряда в багажник помещается до 700 литров, при сложенных спинках – до 1,756 кубометра. Это заметно больше по сравнению с предыдущей версией QX70, в которой помещалось меньше 400 литров багажа.

Багажное отделение кроссовера

Салон в Инфинити Q70

Салон Infiniti Q70 2014 полностью соответствует автомобилю премиум-класса. Качество материалов, которые используются для отделки салона – превосходное, в основном используются натуральная кожа, дорогое дерево, оригинальные алюминиевые вставки и качественный ковролин. В салоне чувствуется комфортная домашняя обстановка. Кроме качественных материалов в салоне этого автомобиля сразу попадает на глаза достаточно широкий перечень различного оборудования и богатый функционал.

Конечно же, одними из самых важных опций считаются электропривод, подогрев и вентиляция сидений, а также панель приборов с 7-ми дюймовым дисплеем. Также в салоне Инфинити Q70 стоит высококачественная акустическая система Bose Studio Surround, 16 динамиков которой делают прослушивание музыки в этом автомобиле грандиозным. Еще не может не впечатлить мультимедийная система Infiniti Hard Drive Navigation System с 8-ми дюймовым сенсорным экраном. Также, очень кстати огромное множество различных электронных ассистентов. Система безопасности в этом автомобиле на высоком уровне, она предупреждает водителя при опасности лобового столкновения, также есть система экстренного торможения, кругового обзора и возможность посмотреть на автомобиль сверху.

На задних рядах тоже сидеть очень комфортно, в этом автомобиле есть достаточно места даже для высоких пассажиров. Сзади места настолько много, что пассажир, рост которого меньше 180 см может легко закинуть ногу на ногу. Что касается багажника, то он также отличается очень хорошей вместительностью и качественной отделкой, его объем равен 500 литров. Багажник открывается при помощи электропривода, достаточно лишь нажать кнопку и багажник откроется.

И тог:

Infiniti Q70 получился очень неординарным автомобилем. Кажется, будто в нем перемешалось несколько автомобильных эпох. Во многом добротный, броский, с доработанной внешностью, у него присутствуют и некоторые непонятные, черты.

Скорее его прямые конкуренты на Mercedes S-Class или Audi A8, а более скромные или .

  1. http://roadres.com/infiniti/q70/review/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3814 (14%)
  2. https://www.neftyanic.ru/infiniti-q70-i-q70l-pohoroshevshii-i-smenivshii-imya-infiniti-m-eksterer-i-interer/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 9064 (33%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Infiniti_Q70: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2332 (8%)
  4. https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABSw: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2284 (8%)
  5. https://www.drive2.com/e/BkeHAEAABSw: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 10059 (37%)

New Infiniti Q60 2017: новое поколение с…Паркетник Infiniti QX30- через год пойде…Infiniti QX30 – японский брат Mercedes G…Infiniti Q30 2016: премиальный японский…

Силовая установка

Как и раньше, двигатель объёмом 3,7 л развивает 333 л.с. и 363 Нм крутящего момента. Полный привод предлагается по умолчанию на всех Infinity Q70, за исключением версии с мотором 2,5 литра. Коробкой передач – автоматическая 7-ступенчатая. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 9,9 л на 100 км пути.

С технической точки зрения Infinity Q70 не изменился и, соответственно, едет он точно также как и раньше. Абсолютно ничего не поменялось. С одной стороны, компания позиционирует эту машину как бизнес-седан со спортивным характером. Отчасти это так.

На тесте была самая продаваемая и самая популярная у нас в стране версия с мотором 3,7 литра. Достаточно проехать на ней буквально несколько километров, чтобы возник вопрос: зачем здесь нужно устанавливать ещё более мощный мотор объемом 5,6 литра? Ведь тех характеристик, которые выдает 3,7-литровый двигатель, вполне достаточно для того, чтобы ехать очень динамично не только в городе, но и на трассе. Возможно, что 5,6-литровый мотор добавит чуть больше тяги «на низах» и тогда динамика станет ещё выше, потому что Infinity Q70 с таким двигателем — это самый быстрый автомобиль Infinity, разгон «до сотни» занимает чуть больше 5 секунд. При этом, конечно же, возрастёт расход топлива.

В остальном — все то же самое, включая подвеску, которая, с одной стороны, довольно жёсткая, особенно если речь идёт о машине в версии Sport с 20-дюймовыми колёсами и очень низкопрофильной резиной. Кстати, при том, что она жёсткая, всё равно небольшая валкость в поворотах присутствует. Также, как есть достаточно заметная раскачка на не очень ровной дороге. Расстраивает и то, что подвеска абсолютно не энергоёмкая, поэтому автомобиль не прощает проездов по серьёзным колдобинам или выбоинам

Словом, ехать нужно очень осторожно и беречь колеса

Cтайлинг

С самого начала большие седаны Infiniti имели спортивный стиль, характерный для британских седанов Jaguar. Эта последняя модель по-прежнему имеет низкую посадку и привлекательную внешность, с большими щитками, особенно сзади, которые придают ей вид, что она готова прыгнуть на дорогу.

В 2017 году решетка с двойной аркой имеет более трехмерный вид с тем, что дизайнеры называют «волнистой сетчатой ​​отделкой», которая еще больше выделяется благодаря хромированной окантовке. Передний бампер был переделан, с интегрированными противотуманками.

Крышка багажника стала плоской, а задний бампер уменьшился, благодаря чему задняя часть Q70 выглядит шире и ниже. Задний бампер нашей модели S Premium был окрашен в черный глянцевый цвет.

Большие 20-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, безусловно, добавляют спортивности внешнему виду.

Внутри большой Infiniti по-прежнему имеет высококачественный вид с деревянными вставками и кожаной отделкой. Передние сиденья имеют подогрев и электрорегулировку в 10 направлениях, в том числе поясничный подпор в двух направлениях.

П ервое впечатление от 2015 Infiniti Q70

Подражая стилистике меньшего брата, Infiniti Q50, Q70 перенял его внешний вид, точнее ставший общим для всех Инфинити корпоративный дизайн. Что включает в себя агрессивные фары с изысканно расположенными внутри светодиодами, более скульптурно созданная решетка радиатора и некоторое количество хромированных деталей. Q70 сохранил свои слегка гипертрофированные крылья, из-за которых с определенных ракурсов слегка угадываются черты Maserati.

Добавление пару дополнительных сантиметров к колесной базе автомобиля часто отрицательно сказывается на его внешний вид. Но по отношению к данному седану, мы бы предпочли удлиненную версию, обычному Q70. На наш взгляд задние двери Q70 выглядят немного усечёнными, в то время как на Q70L, более внушительные задние двери кажутся добавляют седану престижности.

Задняя часть 2015 Q70 обновилась фонарями, большим количеством хрома и измененным, заниженным бампером.

Уже с этими изменениями седан стал казаться приземистей, мощнее и солиднее.

Это интересно: New Infiniti Q60 2017: новое поколение спорткупе

Обзор Infiniti Q70L 2015

Модель Infiniti Q70 2015 м.г., которая отличается свежим дизайном и предложением версии с длинной колесной базой (для рынков США и Китая), претендует на создание нового класса автомобилей. Теперь в Q70 эмоциональный характер автомобиля с высокими динамическими и мощностными характеристиками сочетается с комфортабельностью и эксклюзивностью высококлассного седана.

Infiniti Q70L (2015)

Новый Infiniti Q70 отличается выразительным дизайном и лучшим в сегменте пространством для пассажиров задних сидений. Это, наряду с инновационными технологиями и выдающимся мастерством исполнения, превращает новую модель в очень заманчивое предложение для покупателей в данном сегменте рынка.

Infiniti Q70 выделяется среди конкурентов, предлагая настоящие спортивные характеристики и дружественные к пользователю технические решения. Он неизменно восхищал как водителей-энтузиастов, так и ценителей прекрасного – благодаря тому, что ради высокой мощности и динамичности, которыми славятся модели этой марки, специалисты Infiniti никогда не жертвовали ездовым комфортом.

Теперь Infiniti расширяет семейство моделей Q70, представляя для США и других рынков версию с длинной колесной базой (в дополнение к стандартной модели). Удлинение колесной базы на 15 см не только увеличивает пространство для коленей и стоп задних пассажиров, но и вносит весомый вклад в создание «атлетического» облика седана.  

«Мы знаем, что наши клиенты желают большей свободы выбора и высокого престижа. И мы предлагаем им Infiniti Q70 с длинной колесной базой, – заявил Винсент Жилле (Vincent Gillet), вице-президент по маркетингу Infiniti Motor Company Limited

– Q70 дает им все и сразу: внимание к деталям, высококачественные материалы, самый просторный в данном классе интерьер, плавность хода и необычайно низкий уровень шума в салоне»

Плюсы.

— Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью в 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналин в кровь водителя от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности машины, а вместе с тем и качественной выхлопной системы, модель QX70 со своим шестицилиндровым мотором издает звук не хуже, чем тот же автомобиль Chevrolet Camaro с двигателем V6. 

— Силовой агрегат авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что настройка работы двигателя с коробкой передач просто идеальна, благодаря чему автомобиль чувствует себя на дороге достаточно динамично и уверенно. Кстате граждане автомобилисты, для тех, кому этих 333 л.с. будет мало, имеется еще одна версия машины с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель авто появилась на рынке только в 2015 году и стоит она очень и очень дорого.

— Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда машин компании и заметным образом существенно превосходит многих своих конкурентов в данном сегменте автомашин. Infiniti QX70 оснащается системой, которая безостановочно следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления машины с дорогой.

— Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью авто-кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

Кстати, такая отличная управляемость это напоминание всем нам, что изначально модель QX70 (FX) была основана на базе большого заднеприводного спортивного седана. 

— Не смотря даже на то, что эта машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под буквенным обозначением FX), интерьер QX70 все еще достойно выдерживает на рынке конкуренцию со своими современными соперниками тех же премиальных кроссоверов, которые только недавно появились на мировом авторынке.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

— Секрет долговечности автомобиля заключен в актуальности дизайна модели авто 2012 года, весь интерьер выполнен в сдержанном и в достаточно простом стиле, он интересно сочетается с роскошным дизайном кузова машины.

— Стоит также отметить, что в дизайне салона автомобиля Infiniti присутствует много высококачественных материалов, но зато нет тех драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят создавшееся впечатление от общего стиля дизайна салона. Благодаря своей простоте интерьер кроссовера выглядит даже в наши дни вполне современно и конкурентоспособно по отношению к новым современным автомобилям. 

— Внешний дизайн автомобиля Infiniti QX70 выглядит на фоне современных конкурентов также на отлично. Все это благодаря своим сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сегодня можем видеть на новых поколениях машин Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены просто идеально, а ее выпученные кривые элементы кузова смотрятся просто грациозно. Да, безусловно, для дизайна машины есть некоторая угроза, если на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-же это не страшно, даже с такими колесными дисками этот внедорожник смотрится достаточно изыскано.

Многие из экспертов в наши дни отмечают, что данный автомобиль Infiniti QX70 имеет один из самых лучших в своем классе эстетических дизайнов в сегодняшнем автомире. Особенно это заметно в наше время, когда все большее число современных авто-кроссоверов становятся просто безликими и какими-то не интересными. 

Линейка моторов для Q30 широка и богата

На самом верху линейки предлагаемых двигателей находится топовый бензиновый мотор объемом 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 211 л. от «Мерседеса». Чуть ниже стоит дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 170 л.с., тоже немецкий. Базовый бензиновый мотор 1,6 также от «Мерседес-Бенц» и тоже имеет турбонаддув, а базовый дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. хорошо известен по обновлённому «Рено Дастер».

Такой винегрет появился в результате подписания соглашения между альянсом Renault-Nissan и компанией Mercedes о взаимовыгодном сотрудничестве. Благодаря ему Infiniti открыла для себя мир компактных автомобилей и агрегатов для них, в частности, моторов и трансмиссий. А немцы, в свою очередь, пополнили свой модельный ряд компактным коммерческим автомобилем и в дальнейшем планируют совместную разработку новой платформы, что существенно снизит затраты обеих сторон.

На тест-драйв была предоставлена машина с базовым мотором и механической коробкой передач. Разумеется, это версия для Европы, в нашу страну, скорее всего, такие комплектации не доберутся, поскольку премиальные машины с «механикой» — это, как минимум, несерьезно, во всяком случае в России.

Несколько удивляют странности комплектации Q30. Например, машина с базовым дизельным мотором и механической коробкой передач может похвастаться куда более богатым оснащением, нежели машина с топовым двухлитровым турбомотором и автоматом. Первая, в отличии от второй, имеет электроприводы сидений, наделена задним подлокотником и камерой заднего вида, при том, что сама по себе эта машина намного проще.

Технические параметры модели

Производитель предполагает оборудовать новый Infiniti QX70 тремя видами силовых агрегатов:

  • трёхлитровым дизельным мотором производительностью 238 л. с. (550 Нм, 212 км/ч, разгон до 100 км – 8,3 с., потребление дизтоплива – до 11,2 л/100 км);
  • бензиновым агрегатом объёмом 3,7 л (333 л. с.). Потребление топлива двигателем достигает 17,1 литра, в зависимости от режима поездки, а время разгона не превышает 6,8 с.;
  • 400-сильным мотором объёмом 5 литров с потреблением бензина не больше 18,8 л в городском режиме и разгоном до сотни всего за 5,7 секунд.

Все силовые агрегаты, полученные новым поколением Infiniti QX70 2018, специально усовершенствованны для сокращения расхода топлива при той же производительности. Каждая комплектация, независимо от установленного двигателя, получила полный привод и семиступенчатую АКПП. При этом самый мощный мотор позволяет кроссоверу разгоняться до 250 км/ч – результат, больше соответствующий не внедорожному, а спортивному автомобилю.

Соблазнительные формы, динамичные линии

Новый, эффектный дизайн Q70 отличается изысканной элегантностью. Благодаря плавным, выразительным линиям автомобиль выглядит обтекаемым и роскошным.

С первого взгляда на Infiniti Q70 в глаза бросаются его новые блоки фар/фонарей. Фирменные светодиодные «глаза» — фары Infiniti имеют почти человеческий взгляд, в котором светится интеллект. Это производит незабываемое впечатление.

Уникальные фары акцентируют новую радиаторную решетку с двумя дугами, которая теперь выглядит более объемной благодаря мастерски выполненным деталям: высококачественной сетке с волнистым рисунком и хромированной рамке. Такое же впечатление прочности и качества создает новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Эффектные линии поднимаются от радиаторной решетки, плавными волнами проходят по боковинам кузова и перетекают в контуры новых светодиодных задних фонарей. Эти линии формируют неотразимый профиль Q70, подчеркивая его спортивный стиль.  

В задней части автомобиля новый дизайн задних габаритных фонарей создает эффект движения в горизонтальной плоскости. Благодаря высокотехнологичным светодиодным элементам фонари выглядят оригинально и элегантно. Верхняя линия крышки багажника была сглажена, а задний бампер стал более тонким, чтобы визуально сделать автомобиль более длинным и низким. Этот прием подчеркивает спортивный и мощный стиль седана премиум-класса.

Версия Sport оснащена специально спроектированным передним бампером, благодаря которому автомобиль выглядит еще более низким и широким. А 20-дюймовые колеса в сочетании с блестящей черной окраской нижней части заднего бампера делают облик Q70 более атлетическим.

Новый Infiniti Q70 (как и его предшественник) сконструирован так, чтобы увеличивать воздушный поток, проходящий над автомобилем. В результате подъемные силы, действующие во время движения на переднюю и заднюю оси, сводятся к нулю. Также это обеспечивает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления: всего 0,26 для гибридного автомобиля, 0,27 для стандартной версии и 0,28 для версии Sport.

Современные системы безопасности и надежная защита

Infiniti придает первоочередное значение всесторонней безопасности. Поэтому бренд предпринимает еще более широкие и эффективные меры обеспечения безопасности, чем те, которые оцениваются различными официальными институтами. Ключевой элемент этой стратегии – система Infiniti Safety Shield, которая воплощает всеобъемлющий подход к безопасности. Она действует на разных стадиях: обеспечивает безопасный и удобный контроль условий движения, помогает водителю избежать столкновения, а если это невозможно – защищает водителя и пассажиров.

Теперь Infiniti добавляет к обширному перечню систем безопасности и защиты модели Q70 инновационный монитор кругового обзора (Around View Monitor), который предлагается для некоторых версий исполнения автомобиля.

Эта система избавляет водителя от стрессов при параллельной парковке, показывая ему («с высоты птичьего полета») положение автомобиля относительно линий разметки на парковочной площадке. Система AVM использует четыре камеры, установленные на автомобиле, чтобы создавать изображение (под углом 360 градусов) пространства вокруг автомобиля и выводить это изображение на дисплей, расположенный на передней панели. В AVM входит система обнаружения движущегося объекта (MOD), которая предупреждает водителя о движущихся рядом с автомобилем объектах – в то время, когда он выезжает с места стоянки или движется задним ходом.

Прочие системы безопасности и помощи при вождении также помогают сохранять душевный покой водителя и пассажиров. Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система предотвращения съезда с полосы движения (LDP) помогают Q70 избежать непреднамеренного смещения в соседнюю полосу в случае, если водитель отвлекся от управления.

С помощью маленькой камеры, установленной за ветровым стеклом, система «видит» линии дорожной разметки перед автомобилем. Она рассчитывает положение автомобиля относительно этих линий и, заметив тенденцию к ненамеренному выходу автомобиля из своей полосы, подает водителю визуальные и акустические предупреждающие сигналы. Если водитель не поворачивает рулевое колесо, чтобы вернуть автомобиль к центру своей полосы, то система LDP помогает ему, деликатно задействуя тормозные механизмы.

Кроме того, существуют две системы, которые очень помогают водителю Q70 при намеренном перестроении в другую полосу – они контролируют «мертвые» зоны, не видимые в зеркалах заднего вида. Система предупреждения о появлении объекта в «мертвой» зоне (BSW) обнаруживает движущиеся в «мертвой» зоне автомобили и сообщает об этом водителю. А система реагирования на появление автомобиля в «мертвой» зоне (BSI) при необходимости активно вмешивается в управление, выборочно притормаживая колеса, если водитель игнорирует как визуальные, так и звуковые предупреждающие сигналы и пытается повернуть руль в ту сторону, где в «мертвой» зоне обнаружен объект.

Другие системы безопасности, такие как интеллектуальная система круиз-контроля (ICC) или система контроля дистанции (DCA), также уменьшают стресс при управлении и помогают водителю меньше уставать.

«Новый Q70 – это бескомпромиссный седан премиум-класса, – сказал Жиле. – Он раздвигает все привычные границы – если говорить о мощности, динамичности и комфорте, каждый раз обеспечивая восхитительное и увлекательное вождение».

По материалам www.infiniti.ru и др.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: