Обзор: 2014 mercedes-benz cla45 amg

Двигатель mercedes-amg m139 | плюсы-минусы, проблемы, тюнинг

Сойти с ума можно!!!

Выяснив некоторые нюансы этого «кроссовера» мы пришли к умозаключению, что логично было бы перейти на режим «Sport» и опробовать более детально все возможности модели AMG. Благо проверить нам было что, ведь под капотом стоял (стоит) двигатель M133 объемом 2.0 литра с турбиной и мощностью в 360 л. с.

Извилистые загородные дороги для «впуливания» подходятт как нельзя лучше. Здесь сам потенциал этого турбомотора можно как-раз и увидеть наглядно. Подумав тодько об этом сразу же столкнулся с одним весомым неудобством, сами переключения в различные режимы вождения на консоли модели AMG установлены в труднодоступном месте, а не на самом руле, где собственно говоря как нам казалось, они и должны быть.

Но тем не менее, мы перешли на «Спорт»-режим. Жму педаль газа доконца в пол, прохожу один поворот, другой, приближаюсь (мы приближаемся) к третьему повороту… Все отлично, чувствуется, что данная система 4Matic основана на переднем приводе, сильных заходов в повороты с «подруливающей» задней осью с помощью газа, как на автомобиле модели BMW M135i xDrive, ждать не приходится.

С другой стороны эта модель GLA45 от AMG чувствуется значительно более спортивной, чем тажа BMW, вы можете полностью положиться на безопасность и на контролируемое боковое скольжение машины зная наперед, что данный хэтчбек всегда вовремя возвратиться в нужную точку поворота в ожидаемый вами момент.

Можно управлять этой замысловатой «штукой» с точностью врача хирурга делающего скальпелем нужный надрез, или можете вести машину как полный попросту псих, выбор только за вами, но суть как-раз сводится к тому, что эта машина никогда не даст вам повода усомниться в ее сто процентной адекватности.

Поскольку дорогие друзья мы упомянули здесь о безопасности, то необходимо сразу же пояснить, что на модели GLA не просто так для красоты стоят достаточно массивные стойки, которые не самым лучшим образом повлияли на саму видимость (на обзор), но на это есть определенная причина. Мощная силовая структура самого автомобиля является одной из причин по которой этот Мерседес получил один из лучших результатов на испытаниях в Euro NCAP, практически во всех категориях, говорим ли мы с вами о защите взрослых пассажиров, или о детской безопасности, или о травмобезопасности самих пешеходов, без разници.

Режим «Sport» от AMG для полного бездорожья — ни к чему.

Говоря об ошибках. Езда в спортивном стиле — это безусловно стихия авто-модели GLA45. Но требовать от нее невозможного, думаем не стоит. Во-первых, это достаточно ОПАСНО, а во-вторых. будет неправильным по отношению к автомашине застрявшей между спортивным купе и кроссовером. В трудную минуту она (машина) может помочь вам сгладить определенную ситуацию, где нужно будет вытянуть ее именно двигателем, спрямить слишком крутую дугу поворота или наоборот, затормозить за минимально- -возможное время. Но чудес дорогие друзья ждать не стоит.

Надежность и проблемы двигателя AMG M139

Данный мотор начал выпускаться в 2019 году для автомобилей Mercedes-Benz AMG с индексом 45. Он пришел на смену AMG М133 и создан был на основе обычного двигателя М260. Здесь используется блок цилиндров похожий на М260, он закрытый и отлит из алюминия, внутри установлены чугунные гильзы с покрытием для снижения трения (как на М156). В этот блок установлен легкий кованый коленвал с ходом поршня 92 мм и кованые поршни 83 мм сразу с завода, степень сжатия увеличена до 9 (у М133 была 8.6). В итоге имеем 2 литра объема. В поддоне стоят противоотливные пластины.

Головка здесь двухвальная 16-клапанная, доработанная, с большими выпускными клапанами. На впускном и выпускном валах установлены фазовращатели. На выпускном валу стоит система изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Распредвалы вращаются цепью ГРМ.

Здесь установлен двойной впрыск: основной прямой с пьезофорсунками + непосредственный, который включается при серьезных нагрузках или после 3500 об/мин. Также на М139 применена электрическая помпа, трехконтурная система охлаждения и, в отличие от М260, головка развернута: впуск теперь впереди, а выпуск сзади. Это позволило сделать впуск короче, чем у 260-го.

Чтобы получить 400+ лошадей с 2 литров понадобилась хорошая двухканальная роликовая twinscroll турбина Borg Warner. Она дует 1.9 бар на обычной версии, что позволяет снять 387 сил и 480 Нм момента, и 2.1 бар на AMG S версии, это дает уже 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Плюс ко всему мотор крутится до 7200 об/мин.

Управляет впрыском новый ЭБУ Bosch MG1, который гораздо современнее и быстрее предшественников MED серии. Из нового относительно прошлых моделей еще то, что на выпуске стоит новый фильтр твердых частиц для бензинового ДВС GPF (как DPF, только для бензина).
В охлаждении наддувочного воздуха применена система Killer chiller (установлен испаритель кондиционера во впускном тракте), что позволяет даже на тюнинге Stage 2 добиться температуры на впуске на выше +20° С при продолжительных навалах в пол при температуре окружающей среды +30 — +35° С.

Результат всего вышенаписанного можно увидеть на этом графике:

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes М139

Так как этот мотор абсолютно новый, то говорить о его проблемах и болячках еще рано. Из известных на момент:

1. Уплотнение на радиаторе кондиционера. Завод выпустил бюллетень по этому поводу. Посетите официального дилера, и они заменят уплотнительное колечко и перезаправят систему.
2. Течь трубки системы охлаждения на месте соединения пластиковой трубки и шланга. Завод дефект признал, поставщика сменил. Официалы по обращению меняют без вопросов.
3. Хомут на патрубке идущем к байпасному клапану. Если машина на тюнинге Stage 1 / 2 / 3, имеет смысл сразу заменить пружинный заводской винтовой типа Норма. Имелись случаи слетания шланга с последующим превращением машины в атмосферник. Быстро устранить неисправность не получится, нужно снимать весь впуск, поэтому лучше заранее обезопасить себя.

В общем и целом это высокотехнологичный высокофорсированный мотор, требующий к себе соответствующего отношения: 100й бензин, замена масла раз в 3000-5000 км, использование только оригинальных компонентов.

Тест-драйв одного интересного Мерседеса от «AMG»


История одной долгой поездки по США. Мы расскажем о том, как американские журналисты катались на автомобиле Мерседес GLA45 AMG.

«Некоторые автомобилисты утверждают, что модель Мерседес-Бенц GLA45 AMG — это кроссовер», тоже самое о нем говорят и американские журналисты.

«Мы же не увидели в нем хоть каких-то задатков данного вида автотранспорта. Для нас данный лейбл на автомобиле подразумевает наличие в нем различных специфических технических решений и редко когда эти дополнения рассчитаны на проведение увесилительного досуга вне асфальтированных автодорог. Разрешить и разобрать за одно спор о том, кто из автомобилистов прав а кто нет, можно было только единственным способом, провести машине всесторонний тест-драйв, чем собственно в конце-то-концов мы и решили заняться. Сказано — сделано. Заправили полный бак в «условно называемый» кроссовер и нацелились на долгую и увлекательную поездку длинной более-чем в 3.000 тыс. км, дабы окончательно выяснить, что такого особенного в авто модели GLA от AMG, когда все вокруг поголовно (автомобилисты) его называют городским вседорожником. И вот что из этой нашей затеи удалось выяснить».

Далее уважаемые читатели мы приводим краткие выдержки всего того главного, что удалось выяснить от проведенного тест-драйва этого американо-немецкого хэтчбека…

Началось!

«Поспав перед поездкой всего 4 часа ни о каком нормальном тест-драйве нельзя было и думать и тем-более, проводить тщательные подготовительные мероприятия по изучению модели GLA45 сразу после получения на руки этого автомобиля. У меня было всего лишь одно желание, хорошенько отдохнуть…»

Интерьер Mercedes-Benz CLA45 AMG

К сожалению, для CLA45 AMG, внутри он несет отпечаток обыкновенного CLA, достаточно тусклого и невзрачного.

Но есть и плюсы, если бы их не было, то это был бы не настоящий AMG. В автомобиле стоят превосходные сидения Recaro, дающие великолепную поддержку и удобство. Ярко красные ремни безопасности навевают мысли о гоночном треке.

Важно знать: Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Карбоновые вставки тоже не дают забыть в каком автомобиле вы сидите. Алькантара, и хороший пластик также показывают уровень машины.

Рулевое колесо на CLA45 подобно тому, что находится в обычном CLA250.

В целом благодаря небольшим мелочам, CLA45 очень выгодно выглядит в свете менее дорогой машины. Фотографии скажут сами за себя.

Суммируем: А, М, Г

В итоге, расшифровка букв АМГ в моей интерпретации выглядит так: Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ – это «автомобиль», который «может» все, что потребует от него «господин». Брутальный внешний вид, ракетный ускоритель вместо двигателя, кокпит космического корабля вместо салона тотчас влюбляют в себя человека, положившего глаз на этот автомобиль. Машина создана дарить эмоции от вождения, она не отстраняет человека от процесса управления автомобилем, а наоборот, приглашает принять в нем активное участие. Это несравнимое чувство единения с машиной постепенно улетучивается из современных автомобилей. И если вы хотите почувствовать восторг от управления этим сгустком энергии и высоких технологий, то смело отправляйтесь в салон за новым Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+.

10.10.2020

28.12.2020

01.03.2022

15.04.2021

12.03.2019

30.11.2018

26.11.2021

19.07.2022

21.09.2018

22.01.2018

12.11.2020

02.06.2021

Тест-драйв

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Дизайн и технологии

Mercedes CLA выдерживает гладкий стиль купе. Он определенно выглядит как надо: эти широкие линии и дерзкая задняя часть придают ему особый стиль, отсутствующий у конкурентов, таких как седан Audi A3 и даже других моделей Mercedes класса А.

Доступный только в отделке AMG Line trim (плюс более динамичные характеристики AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus), CLA поставляется загруженным максимальным набором опций и включает все доступные дополнения на выбор: будь-то тонкий обвес, большие легкосплавные диски или высококачественная лакокрасочная отделка.

Внутри CLA устанавливает тот эталон, которому другие автопроизводители будут поспешно пытаться соответствовать. Качество исполнения высокое, а такие детали, как полностью цифровая приборная панель, поднимают CLA над многими автомобилями классом выше. Каждый CLA получает большой центральный экран, DAB-радио, спутниковую навигацию, беспроводную зарядку и подключение смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Виртуальный помощник Merc «Эй, Мерседес» включен в комплект поставки, хотя, по опыту многих пользователей, это не самая полезная или инновационная система подобного такого типа.

Обе модели CLA 35 и 45 S получают типичные дополнения AMG bodystyling, а также дополнительную хромированную внешнюю отделку и тонкую маркировку.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Каждый Mercedes CLA оснащен информационно-развлекательной системой Merc MBUX в комплекте с голосовым помощником «Эй, Мерседес». В то время как спутниковая навигация включена в комплектацию, можно еще доплатить (выбрав премиальную отделку AMG Line), чтобы получить фантастическое отображение «дополненной реальности» Merc, которое накладывает направление движения из навигации на видео, полученное с внешних камер автомобиля. Эта функция прекрасно работает и может оказаться очень удобной на оживленных городских улицах.

AMG Line Premium также добавляет более крупные 10,25-дюймовые цифровые циферблаты и модернизированную стереосистему. Переход на эту спецификацию также обновляет систему окружающего освещения.

А – антидeмoкpaтичный

5 464 000 – 5 925 000 рублей. Если эти цифры приводят вас в ступор – дальше можете не читать. Если сказанное выше не заслуживает вашего внимания, то продолжим

По большому счету неважно, сколько стоит этот Mercedes-Benz. Разве покупая полет на сверхзвуковом истребителе вы интересуетесь, сколько стоит этот сгусток высоких технологий? Да, возможно и спросите, но лишь из любопытства и для того, чтобы похвастаться перед друзьями. Вот и этот автомобиль из этой когорты

Понятия дешево/дорого – не для него

Вот и этот автомобиль из этой когорты. Понятия дешево/дорого – не для него.

Это тот случай, когда эмоции, получаемые за рулем этой машины, значат для вас больше, чем списание со счета семизначной суммы.

О внешности долго размышлять не получится. Если в других «заряженных» моделях принято прятать свою сущность и «прикидываться» серийной моделью, то AMG CLA 45 S 4MATIC+ даже не пытается скрывать свою суть. Приземистый, клиновидный силуэт, большие колеса, рельефные бамперы, сдвоенные патрубки выхлопной системы – все в этих линиях говорит о незаурядной мощности, управляемости и оснащении. Дополняет образ городского хищника шикарный темно-синий металлик.

Настраивать на гоночный лад AMG CLA 45 S начинает уже с открытия дверей. Главный шик этой машины – это, конечно, безрамочные двери. За ними прячутся практически гоночные ковши, замшевый потрясающий руль так и просится в руки, а черный потолок с панорамной сдвижной крышей дополняет образ городского задиры. Сидения плотно обхватывают со всех сторон довольно жесткими валиками боковой поддержки. Не нашел в машине их обогрева и вентиляции, чему был удивлен. Сами ковши жесткие. От коллеги услышал, что на сидении машины не расслабиться. Однако за рулем такой машины и не стоит расслабляться. Посадка слегка напряженная, намекающая на то, что вы за рулем непростого автомобиля.

Удивило, что климат-контроль оказался однозонным. В остальном, салон CLA 45 S дарит ощущение качественно сделанного и дизайнерски выверенного кокпита. Усладой для глаз является электронный щиток приборов, являющийся единым целым с экраном мультимедийной установки.

Хотя это не так уж и важно: для проформы упомяну задний диван и объем багажника. Главные места в машине спереди, сзади же двоих если и можно посадить, то они быстро начнут проситься наружу. Места откровенно мало, но проехать некоторое время можно

Багажник удивил. Он глубокий и можно даже увезти две спортивных сумки. Больше класть туда ничего и не хочется

Места откровенно мало, но проехать некоторое время можно. Багажник удивил. Он глубокий и можно даже увезти две спортивных сумки. Больше класть туда ничего и не хочется.

Итак, главные места в AMG CLA 45 S – спереди. Именно для езды двух седоков и задумывалась эта машина. Давайте дальше разбираться что стоит за буквой М…

М – могучий

Чтобы соответствовать высокому званию «городской суперкар», нужно иметь соответствующие агрегаты под капотом. В Mercedes-Benz решили не скромничать и поставили в свой компактный седан ядерный реактор, для вида замаскировав его под двигатель внутреннего сгорания.

Под рельефным капотом установлен один из самых прогрессивных и мощных моторов бренда. Выдающимся делают его не только компактные размеры, для того чтобы он мог поместиться под капот младшей модели компании, но и высочайшая «литровая» мощность. Шутка ли, снять с двух «литров» рабочего объема 421 л.с. или 211 л.с. с «литра». Такие характеристики не под силу даже некоторым суперкарам. Например, у двигателей Porsche «литровая» мощность колеблется на уровне порядка 150 сил с «литра».

Открыв капот, видим, что все свободное пространство занято самим двигателем и его навесным оборудованием. После быстрой езды вас обдаст жаром от теплонагруженного агрегата, и вы сразу поймёте, для чего на передней части машины так много радиаторов охлаждения. Видно, что инженеры думали над охлаждением столь форсированного двигателя и также бились за его ресурс. За время теста, а это сверхтяжелые условия езды, летняя жара, стояние в многокилометровых пробках, прострелы по скоростным шоссе, отжиг резины на закрытых площадках, указатели температуры двигателя и коробки передач не сдвинулись ни на миллиметр от рабочих значений. Это вселяет веру в то, что надежность конструкции соответствует заявленным характеристикам.

Помочь реализовать такую мощность могут только суперэффективные агрегаты. Поэтому на CLA 45 S 4MATIC+ инженеры установили восьмиступенчатый робот с маркетинговым названием AMG SPEEDSHIFT DCT 8G. Однако название не отражает скорости работы этой коробки передач. Переключения настолько молниеносны и своевременны, что не возникает мысли пробовать выиграть у хитрого механизма в скорости посредством манипуляций подрулевыми лепестками переключения передач. Режимы работы коробки отчетливо меняются при выборе режима движения. Машину можно заставить поспорить в скорости смены передач с болидом «Формулы-1» в режиме Race или посоревноваться с плавностью переключения классического автомата в режиме Comfort.

Однако мало развить такую мощность, надо ее еще умудриться реализовать. Тут на помощь приходит новейшая система полного привода AMG Torque Control. Если попробовать перевести эту формулировку на русский язык, можно называть ее контролем крутящего момента. А на машине это означает, что в редукторе заднего моста установлены две многодисковые муфты с электронным управлением. Это позволяет передавать крутящий момент избирательно между задними колесами.

А теперь осталось разузнать, как настроено это все великолепие в повседневной езде и что можно позволить себе за рулем этого Mercedes-AMG. И здесь нам поможет третья буква аббревиатуры.

Новый, Mercedes-Benz/G-Class AMG/W463F рест. (2012 – ?), Король бездорожья, Новая модель

Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus ( Brabus GmbH ), которое в основном специализируется на кузовном и моторном тюнинге усовершенствовало флагманский внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG. Улучшенный внедорожник получил название Brabus B63-620 Widestar.

Внедорожник берет с места до сотни за 4,7 секунды Немецкие тюнеры представляют свою версию большого Mercedes. Автомобилю добавили массивный обвес с новыми бамперами, задним диффузором, более широкими колесными арками и спойлером. Mercedes-Benz GL63 AMG оснащен 5,5-литровым дважды турбированным двигателем V8. Благодаря использованию модуля управления PowerXtra инженерам удалось увеличить мощность мотора с 558 л.с. до 620 л.с. «Заряженный» автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 4,7 секунды, что на 0,2 секунды лучше аналогичного показателя стандартной модели.

Подвеска

На бумаге между Mercedes CLA и немного более фривольным седаном А-класса проводят определенные параллели. Однако инженеры Merc внесли в CLA несколько изменений: ширина колеи CLA была растянута на 63 мм спереди и 55 мм сзади – в попытке сделать авто более устойчивым.

Независимо от модели CLA остается довольно устойчивым в поворотах с небольшим креном кузова. Автомобиль поставляется с семиступенчатой или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но каждая версия оказывается достаточно отзывчивой, и не нуждается в лопастях для ручного переключения передач на рулевом колесе. Однако хорошо осознавать, что такая возможность есть.

Мы бы рекомендовали CLA 180 начального уровня, а не более мощный CLA 200, если вам нужен автомобиль с бензиновым двигателем. Эти два агрегата основаны на 1,3-литровом турбированном двигателе, и хотя оба могут чувствуют напряжение на резком ускорении, но 180-й все же достаточно пробивной. CLA 250 — дорогой, но плавный и мощный, что придает четырехдверному купе удивительные спортивные свойства.

Дизельные CLAs не такие тихие на ходу, как бензиновые модели, но для езды на большие расстояния это идеальный вариант из-за экономного расхода топлива. На данный момент доступна только одна дизельная версия (CLA 220 d), но с большим крутящим моментом. Дизельный автомобиль не менее продуктивный, чем бензиновые версии.

Mercedes также предлагает подключаемый гибрид CLA 250 e с силовой установкой, состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя и 101-сильного электродвигателя, которые вместе производят 215 л. с. и 450 Нм крутящего момента.

Стандартный CLA доступен только в одной комплектации: AMG Line с большими 18-или 19-дюймовыми колесными дисками. Автомобиль на фото имеет опционально адаптивные амортизаторы.

Представлен «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLA 45

Компактный паркетник Mercedes-Benz GLA сменил поколение в конце прошлого года и еще не успел выйти на рынок, а у Даймлера уже готовы наиболее «горячие» AMG-версии с индексом 45. Впрочем, по технике они повторяют легковые модели Mercedes-AMG A 45 и CLA 45. За исключением одного программного нюанса.

Кроссовер оснащен тем же двухлитровым турбомотором М139, восьмиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Такая трансмиссия позволяет реализовать управление вектором тяги, но режим дрифта, который есть у моделей A 45 и CLA 45, паркетнику не достался. Самый толерантный режим электроники у GLA 45 называется Master, и он допускает лишь небольшие заносы.

Как и родственные модели, новый кроссовер предложен в двух модификациях. Начальный Mercedes-AMG GLA 45 имеет двигатель с отдачей 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Для версии GLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм.

По динамическим характеристикам новые GLA уступают другим моделям «сорок пятой» гаммы. Базовый Mercedes-AMG GLA 45 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 с, а версия GLA 45 S — за 4,3 с. Есть функция launch control, которая по новой терминологии AMG называется Race-Start. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальной модификации и 270 км/ч у «эски».

Из внешних особенностей «сорок пятых» версий — решетка радиатора с вертикальными прутьями, развитые бамперы и крупное антикрыло на пятой двери. А в салоне — характерные кресла и руль, контрастный AMG-декор и особая графика приборов. Кузов дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем.

За доплату — подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрены три режима работы). Начальный GLA 45 имеет 19-дюймовые колеса и передние тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 350 мм. У S-версии колеса 20-дюймовые, а также шестипоршневые тормозные механизмы и диски диаметром 360 мм на передней оси. Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками, самые крупные опционные колеса — диаметром 21 дюйм.

«Горячие» кроссоверы будут представлены на автосалоне в Женеве и выйдут на рынок к лету. Кстати, у более крупного паркетника GLB «сорок пятой» версии не будет, его максимум — вариант AMG GLB 35 с турбомотором мощностью 306 л.с.

Практичность, габариты и багажник

Mercedes CLA-это автомобиль, созданный с учетом стиля, а не откровенной практичности – независимо от того, выбираете ли вы купе или кузов Shooting Brake, не ожидайте последнего слова в интерьере.

Каждая модель имеет пять мест, но только-сильно скульптурный задний ряд сидений не позволит с комфортом путешествовать на длинные расстояния пассажирам среднего места. Места для головы у пассажиров сзади откровенно маловато.

Водителю и переднему пассажиру легко устроиться поудобнее благодаря регулируемым сиденьям и большому количеству регулировок рулевого колеса. Однако видимость окружающей обстановки не так хороша, как в стандартном А-классе, только полный комплект опций безопасности должен противостоять этому.

Размер

Mercedes CLA Coupe имеет длину 4695 мм, ширину 1,999 мм (включая зеркала) и высоту 1430 мм. Версия Shooting Brake estate имеет более или менее тот же размер, за исключением нескольких дополнительных миллиметров в высоту. Для сравнения, BMW 2 Series Gran Coupe немного длиннее на 4526 мм и шире на 2081 мм, включая зеркала, в то время как общая высота немного ниже стандартной на 1420 мм. Все версии AMG имеют незначительно более широкую колею, в то время как варианты Premium Plus ездят ниже с пружинами, укороченными на 15 мм.

Багажник

Багажник CLA Coupe имеет объем 460 литров, а гибридная версия 250 e plug-in имеет меньшее грузовое пространство-390 литров. Однако горячие модели AMG 35 и 45 S имеют объем багажного отсека 960 литров при опущенных задних сиденьях.

Буксировка

Каждая комбинация двигателя и кузова имеет свои собственные коэффициенты торможения, но лучшим выбором для буксировки является CLA 220d – возможно управление прицепами весом до 750 кг без тормозов или 1600 кг с тормозом. Если речь о бензиновых моделях, то купе CLA 220 4MATIC рассчитано на 750 кг без тормозов или 1800 кг.

Как он ездит?

Так как этот CLA, детище AMG, ответ может быть единственным- отлично.

2.0 литровому турбированному двигателю нужно несколько мгновений чтобы раскрутиться, но когда происходит подхват вас вжимают в сидение с неимоверной силой все 355 лошадей. Ощущение такое будто на дорогу выпустили настоящий гоночный болид.

Основная мощность с моментом приходят от 3.000 об/мин и держатся примерно до 6.000 об/мин.. С одной стороны, рабочая зона не сильно великая, но ее сглаживает семиступенчатый автомат, подтыкая нужные передачи в нужное время, из-за этого автомобиль «прет» и нет такой силы, которая могла бы его удержать от этого движения.

Не хотите гонять? Переходим из режима Sport или ручного режима в Comfort и пребываем в полном восторге от езды по пробкам большого города.

Да он едет, но не звучит. Не звучит так, как должно для AMG. Причина? Малый объем двигателя. Нету в нем могучего баса, скорее улавливаются звуки тенора. Это печально, но привыкнуть можно.

Звук звуком, но главное для современного, даже мощного автомобиля, экономичность. Вот с этим здесь все отлично, четыре цилиндра и два литра объема делают свое дело.

Тюнинг двигателя Mercedes-AMG M139

Чип-тюнинг

Автомобиль в стоке показывает довольно впечатляющие цифры, но это не предел для стандартной турбины. Прошивка Stage 1 позволяет дойти до 470 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Если стоит цель в 500 сил, тогда нужен даунпайп со спорткатом или без него и впуск с фильтром нулевого сопротивления. Так вы без проблем поднимите давление наддува до 2.5 бар на Stage 2 и сможете достичь 520 л.с. и 650 Нм момента.

Отдельную головную боль представляет устанавливаемый с недавнего времени на все автомобили AMG т.н. «блок контроля мощности» CPC (це пэ цэ), не позволяющий программно запросить более 500Нм. Поэтому только более менее серьезные тюнеры могут помочь в достижении желаемой мощности. Есть несколько путей, каждый из которых по своему уникален, и является, пока что, ноу-хау для каждой компании.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Минусы 2015 Mercedes-Benz GLA

Не обошлось без ложки дегтя в бочке GLA. Одна из них- Eco drive mode, который полностью нейтрализует весь заложенный в автомобиле потенциал. При каждом запуске автомобиля, автоматом будет включаться Eco драйв и GLA будет ощутимо и явно тупить. Вы давите на газ, должен по логике последовать молниеносный отзыв, но этого не происходит, разгон начнется с запозданием.

Также оба автомобиля страдают от звуков ветра и шин в салоне и достаточно твердого пластика.

Итог:

Модель по нашему мнению продуманная, в ней сглажены все острые углы, всего по чуть-чуть, немного от кроссовера, немного от A-Class, щепотка стиля который понравится молодым людям, капельку проходимости и ОЧЕНЬ много динамики. Автомобиль явно сделан для города и городских жителей. Если не любите приключения, использовать вне дорог лучше не стоит!

Немецкие тюнеры из Brabus выпустили 620-сильный Mercedes GL63 AMG

Сначала специалисты из Brabus «одели» внедорожник в агрессивный обвес кузова, состоящий из модернизированных бамперов, расширителей колесных арок и спойлера на пятой двери. Кроме того, GL63 AMG получил новый задний диффузор и два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

В брабусовских конюшнях побывала очередная новинка от «Mercedes». Но ничего серьезного специалисты придворного тюнинг-ателье делать с пятидверкой не стали.

Внедорожник стал шире на восемь сантиметров из-за новых бамперов и колесных арок, обзавелся иным задним спойлером, передним и задним и диффузором, а также получил более массивные вентиляционные отверстия в радиаторной решетке.Все фото Основой для модели послужил “заряженнный” внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG, оснащенный 5,5-литровым мотором V8 Biturbo. BRABUS B63 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, на 0,2 секунды быстрее, чем Mercedes-Benz GL 63 AMG Силовую установку внедорожника оснастили модулем управления PowerXtra, который увеличил отдачу мотора со стандартных 557 л. с. до 620 л. с. при 5 750 об/мин. Максимальный крутящий момент возрос с 760 Нм до 820 Нм при 2 000–5 000 об/мин. В двигатель залили французское моторное масло Motul.

По данным: http://mtr.rl0.ru

Другие записи:«« Авто-Фото « » В Пермском крае возобновилось производство легковых автоприцепов »»

Тест-драйв Мерседес CLA45 AMG

По рассказам одного зарубежного журналиста…. Как бравые янки на Mercedes-Benz AMG катались.

Также как CLA250 проторил новую дорогу для Mercedes-Benz, CLA45 указывает новый путь для тюнингового подразделения компании, AMG.

Годами AMG тюнинговал заднеприводные модели Мерседес увеличивая мощность различных V8 и V12, но с приходом новобранца этот шаблон вылетел в окно, в окно CLA45. Подстраиваясь под недавно выпущенный седан, инженеры Аффальтербах поработают с переднеприводной компоновкой и четырёхцилиндровым мотором.

Интересно узнать, смогут ли мастера AMG сделать из машины подобающую названию «пулялку» имея в распоряжении такие ограничения? Мы взяли CLA45 для недельных тест-драйвов, чтобы это выяснить.

«Brabus» приодел Mercedes GL63 AMG

Решение FIA перейти с двигателей V8 на более экологичные турбированные V6 заставило многие команды пересмотреть свои приоритеты на 2014 год, с которого нововведения и начнут действовать. После того, как команда Toro Rosso объявила, что отказывается от моторов Ferrari в пользу Renault, их примеру последовала и команда Фрэнка Уильямса, которая наоборот, променяет в следующем сезоне французские моторы на немецкие Mercedes-Benz AMG.

Лучшее подтверждение тому – эпатажная новинка Mercedes-Benz Внедорожник G 63 AMG 6×6 создан на базе модификации, состоящей на вооружении австралийской армии. По утверждению немецких инженеров, их трехосный внедорожник в несколько раз превосходит по проходимости стандартный двухосный Gelandewagen.

Знаменитое немецкое ателье Brabus представило свой новый пакет доработок для Mercedes GL63 AMG. Вседорожник получил внешние усовершенствования, модернизированный силовой агрегат и заниженную подвеску, пишет WorldCarFans.

Как выглядит CLA45?

Внешне CLA45 AMG не сильно отличается от CLA250 в спортивном обвесе, но только с первого взгляда. Присмотревшись повнимательнее можно найти небольшие отличия.

В то время как CLA250 не имеет ярко выраженных «брюликов», CLA45 украшен алюминиевыми вставками на бамперах и боковых юбках. 45-й также обладает особым задним диффузором с счетверенными спортивными выхлопными трубами и небольшим спойлером на крышке багажника.

Окинув беглым взглядом колеса CLA45 вам также удастся заметить более мощные тормозные механизмы которые не устанавливаются на стандартный CLA, суппорта на AMG выглядят гораздо внушительнее. А еще Mercedes наклеил достаточное количество различных шильдиков, Turbo, AMG, чтобы мир знал, вы ездите на особенном автомобиле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: