Новые технологии Infiniti QX50.
Infiniti недавно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, который является прямым конкурентом автомобилям Acura или Lexus. Сразу надо отметить, что у конкурентов мощность кроссоверов гораздо меньше. В том числе новый кроссовер Infiniti имеет более лучшую экономичность. Изначально новинка позиционировалась, как конкурент Porsche Macan, но мы считаем, что это совершенно разные категории и сравнения здесь не уместны.
Infiniti утверждает, что именно их компания создала первый в мире кроссовер для города. По их мнению, именно такой моделью стал предшественник QX50 кроссовер EX35, который вышел на рынок в 2007 году. Конечно, такое заявление не соответствует действительности, но, тем не менее, нужно признать, что многие идеи, которые Японская марка принесла на авторынок, выпустив EX35, так и стали основной класса SUV.
Когда модель EX35 вышла на рынок, она произвела фурор у публики. Но, несмотря на красивый внешний вид и ряд современных технологий, со временем эта машина стала получать множество критики за слишком маленькое место для задних пассажиров. Дело в том, что задние сиденья кроссовера были небольшими, а пространство для ног было меньше чем в автомобилях С-класса.
Именно поэтому компания Infiniti решила при проектировании нового поколения кроссовера учесть все недочеты и всю критику поступающую от экспертов и потребителей.
В итоге марка недавно представила новое поколение EX35, которое получило новое обозначение QX50. Как видите Японский премиальный кроссовер за счет нового внешнего вида пытается убежать из под руки компании Nissan. Все это стало возможным благодаря сотрудничеству компании Infiniti с Mercedes. Кроме того, посмотрев впервые фотографии нового кроссовера вам сразу бросится в глаза увеличенные габариты кузова. Это позволило инженерам увеличить пространство для задних пассажиров.
Ходовая
Следующее слабое место в ходовке — тормоза. Как показывают отзывы владельцев, кроссовер не избежал хронической для марки болезни с низкой эффективностью и быстрым приходом в негодность тормозных колодок и дисков. Однако форумы и блоги наперебой предлагают разнообразные варианты выхода из положения путем установки усиленных компонентов.
Еще один классический промах Infinity — рулевая рейка. Уже к 120.000 км она может начать запотевать. Но об этой беде поставщики запчастей прекрасно знают, поэтому найти ремонтный комплект не составит труда. Что касается узлов подвески, то ресурс сайлентблоков передних рычагов составляет около 80 тысяч километров, а шаровых опор — около 100-120 тысяч. Однако отдельной замены этих компонентов японцами не предполагается. Только фирменные рычаги в сборе, что достаточно накладно. Впрочем, выбор качественных аналогов достаточно широк, причем на рынке существует как полнокомплектные рычаги, так и отдельно сайлентблоки с шаровыми опорами. Передние ступицы редко ходит больше 100 тысяч километров, а задние держатся примерно до 150 тысяч. А чаще всего потребует внимания стойки стабилизатора, которые обычно просятся на замену после 50-60 тысяч километров.
Доступная информация о комплектациях и расценках.
Предположительно до России Infiniti QX50 доберется летом 2018 года, список доступных комплектаций и цен производители раскроют за несколько месяцев до непосредственного старта продаж. Однако, на данный момент известно, что, в зависимости от комплектации, покупателям будут предложены 19 дюймовые литые диски, 4 подушки безопасности, климат-контроль, панорамная крыша, мультимедийная система, система Pro Pilot, продвинутая аудиоситема, система помощи при старте, запуск двигателя без ключа, подогрев всех сидений, стекол и зеркал, систему полного привода и т.д.
Что касается расценок, минимальная комплектация обойдется, приблизительно в 2,3 миллиона рублей. Насколько будут разниться цены в зависимости от оснащения пока не известно, но вероятнее всего, даже в базовой вариации автомобиль будет оснащен всеми необходимыми фишками для комфортной езды.
Ссылки
п • о • р
Автомобили «Infiniti» (с года основания) |
||||||||||||||||||||||||||
Класс | Серия | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Хэтчбек | Q30 | H15 | ||||||||||||||||||||||||
Компактный престижный | / Q50 | P10 | P11 | V35 | V36 | V37 | ||||||||||||||||||||
Купе/Кабриолет | / Q60 | V35 | V36 | V37 | ||||||||||||||||||||||
Бизнес | A32 | A33 | ||||||||||||||||||||||||
J30 | Y32 | |||||||||||||||||||||||||
/ Q70 | F31 | Y34 | Y50 | Y51 | ||||||||||||||||||||||
Представительский | Q45 | G50 | FY33 | F50 | ||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | / QX50 | J50 | J51 | |||||||||||||||||||||||
QX30 | H15 | |||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | / QX70 | S50 | S51 | |||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | / QX60 | L50 | ||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедрожник | QX4 | JR50 | ||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедрожник | QX56 / QX80 | JA60 | Y62 |
Для улучшения этой статьи желательно:
Обновить статью, актуализировать данные. |
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Интерьер и экстерьер Инфинити ЕХ
Внешне автомобиль создан под стиль многих автомобилей производителя Nissan, но все-таки черты компании Infiniti там есть. Основным интересным моментом в экстерьере является краска, которая после выхода автомобиля с завода в течении трех лет способна затягивать небольшие царапины на кузове.
В интерьере очень много кожи и дерева и куда без них ведь это престижный кроссовер. Покупателю была доступна функции выбора цвета кожи и очень красиво смотрится светлая кожа. Руль 3-х спицевый с логотипом компании и с органами управления мультимедией.
На центральной консоли есть дисплей мультимедийной и навигационной системы, а ниже находятся фирменные хромированные часы, которые делают салон автомобиля более солидным. В общем салон автомобиля просторный и качественный и его дизайн действительно говорит о том, что это престижный автомобиль.
Покупателю доступны множество функций за дополнительную плату, это электронные регулировки кресел, круиз-контроль, хорошая аудио система с 11-ю динамиками издающая просто прекрасный звук, система распознающая ключ в салоне, запускающая автомобиль с кнопки и много-много чего.
Багажное отделение более чем достаточно вместительно, но для длинномера можно сложить задний ряд сидений, который складывается при нажатии кнопки.
Видео тест-драйв Infiniti EX
Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.
Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.
Технологии
Уже в базовой комплектации QX 50 может похвастаться обилием полезных опций, которые делают езду занимательной и приятной. Среди приборов и функций стоит выделить:
- Мультифункциональную систему с сенсорным экраном;
- Бортовой компьютер и навигатор, поддерживающие голосовое управление;
- Прогрессивную магнитолу с множеством динамиков;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Подсветку приборной панели;
- Аналоговые часы Инфинити;
- Контроллер водителя;
- Автоматическую отладку громкости звука в зависимости от скорости езды кроссовера;
- Датчики погодных условий и света.
На этом функциональная обеспеченность модели, конечно же, не заканчивается, но данные опции считаются основными. Все в салоне сделано таким образом, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно.
Система безопасности
Японцы ставят практичность и безопасность транспортных средств выше технических характеристик, дизайна и качества отделки. QX 50 оснащен EBD, BA, ABS, VDS, TMPS и AABS. Система распределения тормозных усилий сводит к минимуму риск аварии, так же как и функция четырехканальной антиблокировки. Давление в шинах контролируется датчиками. В салоне находится несколько боковых и фронтальных подушек, шторок безопасности, а также ремни с преднатяжителями. Центральный замок дополнен ДУ. По уровню защиты кроссовер превосходит большинство конкурентов. Infinity QX 50– станет отличным вариантом для настоящих ценителей безопасной езды.
Маленькая Победа мотористов-инженеров
Все эти танцы с бубнами преследуют одну цель — повышение эффективности мотора, а что же можно сказать об экономии топлива?
Расход топлива нового Infiniti QX50, согласно тестам на полноприводной модели:
городской цикл 9,8 л / 100 км;
трасса 7.8 л / 100 км;
Расход топлива нового Infiniti QX50 на модели с передним приводом:
городской цикл 9,8 л / 100 км;
трасса 7.6 л / 100 км;
Хорошая новость для будущих владельцев в том, что Infiniti QX50 выигрывает у всех 2-х литровых турбо-четверок в своем сегменте. По сравнению с полноприводными одноклассниками, QX50 экономичнее Audi Q5 на 0,5 литра на 100 км и BMW X3 на 0,3 л/100 км. Тем не менее, в тесте на экономию топлива на скорости 120 км/ч Инфинити потратил 8,71 л/100 км, но БМВ X3 показал лучший результат с расходом 7,6 л/100 км в том же тесте.
Отзыв Infiniti EX 25 (2012 г.)
Сбылась мечта — пересел на машину класса люкс! Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о плюсах и минусах происходили при активной ее поддержке. Привлекла цена — 1,7мил.руб. У данной марки нет плохих комплектаций. Варианты всегда такие: полная, самая полная или до безобразия полная! Это действительно так — отличие только в том, установлена навигация и круговые камеры или нет. Двигателей основных всего два (2,5 -222л.с. или 3,7 333л.с.) и на всех моделях Infiniti стоят только они, исключение заряженный FX и QX c 5 литровыми моторами. Каждый раз не покидает чувство, что купил игрушку!
В EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли.
Цвет выбрал темный, потому что пороги у EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал черная кожа, хотя можно взять кремовую (об этом чуть позже).
Привод у авто постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем FX.
Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см. и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже.
Багажник Pajero был огромным, но пользовался сполна я им всего один-два раза, когда перевозил шкафы из Икеи. Пока грузил и вез поцарапал крышу, пластик задней двери и выдавил сеточку воздуходува на потолке – одно разочарование! Лучше бы доставку заказал.
Динамика отличная! Расход 14-15 литров. Но если цель отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.
Вывод: советую покупать! Лучшее соотношение цена-качество для люксовых машин. Сборка японская (хотя FX собирают в СПб). Транспортный налог – 16 тыс.руб. КАСКО в Ингосе – 90 тыс.руб. ТО – 14 тыс.руб. Зимняя резина – 35 тыс.руб.
Совет для тех, кто выбирает машину по размерам багажника или салона – EX не совсем то, на что вы рассчитываете. Снаружи машина достаточно большая, но внутри она для эгоиста, что ли. Мажористая, гламуристая. Двигатель смещен назад от передней оси ближе к центру тяжести, поэтому утилитарного места внутри салона мало, но вполне достаточно для «эгоиста». В любом случае, сейчас машины покупают не на всю жизнь, а скорее года на 3, поэтому будет еще возможность поездить на разных машинах!
Отдельный респект автосалонам этой марки. Они понимают, что продают не ширпотреб. К клиенту относятся уважительно и облизывают со всех сторон. В мелочах выдерживают высокий уровень качества и стиля. Рекомендую.
Примечания
- Nunez, Alex Officially Official: 2008 Infiniti EX35 Revealed. Autoblog (16 августа 2007). Проверено 12 августа 2010.
- Nissan-global.com (2008-01-24). The All-new Infiniti EX Released in Korea . Пресс-релиз. Проверено 2016-03-15.
- Infiniti QX50 confirmed for NY debut
- Joseph, Noah EX Phone Home: Nissan rebadges Infiniti EX as Skyline Crossover for JDM. Autoblog.com (16 апреля 2009). Проверено 17 октября 2010.
- Nissan Motors (April 16, 2009). Nissan To Release New Skyline Crossover This Summer . Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 3 декабря 2013.
- Nissan Motors (April 16, 2009). New ‘Skyline crossover’ exhibition at the Nissan Gallery (in Japanese). Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 9 декабря 2014.
- Nissan Motors (July 13, 2009). ‘Skyline crossover’ debut exhibition at the Nissan Gallery (in Japanese). Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 3 апреля 2011.
- Nissan Motors (July 13, 2009). Nissan Releases New Skyline Crossover . Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 12 октября 2013.
- Nissan Motors (16 April 2009). Nissan Motor Co. will launch a new ‘Skyline crossover’ this summer (in Japanese). Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 9 декабря 2014.
- Nissan Motors (July 13, 2009). Release of ‘Skyline crossover’ (in Japanese). Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 16 марта 2012.
- Nissan Motors (November 15, 2010). Some specifications improved for Skyline coupe, Skyline crossover (in Japanese). Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 22 декабря 2011.
- Nissan Motors (October 25, 2012). Some specifications of Skyline crossover improved (in Japanese). Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 29 октября 2012.
- Nissan Motors (July 22, 2014). Some specifications changed for the Skyline crossover (in Japanese). Пресс-релиз. Архивировано из первоисточника 26 июля 2014.
- PR Newswire: press release distribution, targeting, monitoring and marketing
- Продажи Nissan в США в 2009 году, theautochannel.com.
- Продажи Nissan в США в августе 2010 года и восемь месяцев, prnewswire.com.
- Паркетник Infiniti QX50 второго поколения полностью рассекречен. Авторевю . Проверено 27 июля 2021.
О Infiniti
Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.
Больше граней
Дизайн модели второго поколения тоже серьезно изменился. Если предшественник был гладким и округлым, то новинка щеголяет глубокими рельефными гранями сложной формовки. Выделяется резкий серповидный изгиб задней стойки, выразительно смотрятся трехмерная решетка радиатора с двойной аркой и «прищуренные» диодные фары. Словом, несмотря на рост габаритов и более, так сказать, «семейную» компоновку, новый QX50 выглядит агрессивнее модели первого поколения.
Салон тоже получил резкие граненые элементы вместо «округлостей» предшественника, а оригинальная форма центральной консоли, с правой стороны плавно переходящая в центральный тоннель, визуально отделяет водительскую зону от пассажирской. Качество отделочных материалов отличное, приборы читаются великолепно, а наличие двух экранов интерфейса позволяет, например, выбирать музыку, не мешая следить за картой навигации. Правда, сам интерфейс по современным меркам недотягивает до лидеров премиум-сегмента ни по качеству картинки, ни по скорости откликов. Зато проектор показаний приборов на лобовое стекло нареканий не вызывает. И новая аудиосистема Bose с 16 динамиками звучит прекрасно.
По сравнению с предшественником в салоне стало заметно просторнее, особенно в ширину. Посадка по ощущениям выше, а диапазоны регулировок передних кресел полностью удовлетворили не только меня с моими 180 см, но и 197-сантиметрового коллегу. Сиденья zero-gravity, разработанные с помощью NASA, заслуживают высшей похвалы – они, словно пластилиновые, принимают форму тела.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 10
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Lexus NX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 7
Переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя дала солидную прибавку пространства задним пассажирам. Так, у новинки места для ног даже больше (на 5 мм), чем у удлиненной китайской версии предшественника, а в сравнении со стандартной модификацией и вовсе 85 мм в плюсе. Диван отлично спрофилирован и имеет регулировку наклона спинок. В дорогих комплектациях есть собственная (пусть и однозонная) климатическая система для задней части салона. Словом, седоки второго ряда чувствуют себя так же комфортно, как и обитатели передних сидений.
Но еще больше выиграл от смены компоновки… багажный отсек, увеличившийся в объеме на целых 353 л – с 527 до 880 л! Если сложить задний диван, образуется ровная площадка без ступенек, а объем возрастает до 1823 л (+379 л). По современной моде багажная дверь с электроприводом открывается движением ноги под бампером. Закрыть ее, правда, можно только с помощью кнопки. В тестовых экземплярах, оснащенных 20-дюймовыми колесами с шинами типа Runflat, запасное колесо отсутствовало. В России эта размерность также будет предлагаться с резиной Runflat, а базовые 19-дюймовые диски «обуют» в обычную резину и, возможно, положат в подполье «докатку».
Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM
Рулевая рейка и Насос ГУР.
О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.
Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.
Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.
Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки
. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.
На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.
Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений
во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.
Не работает камера заднего вида
. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению
Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки
Основная проблема тормозов
на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.
Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити
G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.
Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси. Назад к оглавлению
Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.
Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.
Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.
На Infiniti G37
sedan/coupe устанавливалисьтормоза двух видов . Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.
Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono
с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.
Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система
с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно. Назад к оглавлению
Конкуренты Инфинити QX50
На автомобильном рынке QX 50 приходится соревноваться с множеством моделей других марок. Некоторые авто кроссовер без труда обходит по числу продаж. По соотношению цены и качества Инфинити сложно найти достойную альтернативу, а значит, и состязаться с японцами трудно.
Основную конкуренцию QX 50 составляют Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Lexus RX, Porsche Macan. Немецкие машины расходятся с большей резвостью, но по темпам роста продаж Инфинити не отстает от них. Если посмотреть на технические характеристики, становится понятно, что двигатель и коробка передач у QX 50 даже лучше, чем у некоторых конкурентов. Стоит также отметить Audi SQ5, Cadillac SRX, Volvo XC60, Acura RDX и Mercedes-Benz GLK. По мнению экспертов, именно эти авто предпочитают покупать в Европе вместо Инфинити.
Все модели Infiniti
Infiniti EX
2010 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 853 000 руб.
Все фото
Infiniti FX
2003 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 2 574 000 руб.
Все фото
Infiniti G
2001 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан, купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 595 000 руб.
Все фото
Infiniti JX
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 900 000 руб.
Все фото
Infiniti Q30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 299 000 руб.
Все фото
Infiniti Q50
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 700 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Infiniti Q70
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 335 350 руб.
Все фото
Infiniti QX30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 730 000 руб.
Все фото
2013 — 2020
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Infiniti QX56
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 3 795 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Infiniti QX70
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Внешний вид
Экстерьер модели выполнен в традициях концерна. Покатые формы и округлые черты прослеживаются вдоль всего кузова. Некоторая вытянутость авто создает отличную базу для повышения аэродинамических показателей. Коэффициент составляет 0,32 Сх. Для окраски корпуса обычно используются матовые металлические или темные цвета. Внушительные колесные арки укомплектованы дисками 18-го размера. Вообще все во внешности QX 50 кажется габаритным.
Фронтальная часть выделяется за счет огромного бампера, который подпирается хромированной фальшрадиаторной решеткой, боковыми молдингами, куполами габаритной светотехники с ксеноном и противотуманными светильниками. Ко всем элементам разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать их качественными и функциональными. Выдвижные омыватели фар и богатая отделка светодиодами высоко оценены экспертами.
Стойки крыши спереди сильно завалены, поэтому лобовое стекло расположено под необычным углом. На боковинах есть несколько выштамповок, обеспечивающих беспрепятственное прохождение потоков воздуха вдоль кузова авто. На крыше расположены хромированные рейлинги. По всему периметру нижняя кромка корпуса защищена пластиковыми темными накладками.
Кормовая часть достойна наивысшей похвалы. Она у конструкторов получилась действительно шедевральной. Инженеры неоднократно ее дорабатывали по мере выхода рестайлинговых моделей. Нынешний QX 50 может похвастаться массивным задним бампером, тонированной дверью багажного отделения, LED-фонарями в прочных плафонах, системой интуитивного освещения и небольшим спойлером, необходимым для лучшего прижима машины к дорожному полотну.
Что под капотом у кроссовера?
Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого кроссовера Инфинити:
- Базовая версия. Изначально бренд предлагает шестицилиндровый мотор с объемом 2,5 литра и мощностными характеристиками порядка 222 лошадиные силы. Первую сотню километров в час на спидометре машина набирает не более, чем за 9,4 секунды. Максимальная скорость в данной комплектации насчитывает 210 километров в час. Производитель заявляет, что в режиме городской езды кроссовера Инфинити «кушает» чуть больше 14 литров, а по трассе на каждые сто километров вы не потратите больше 9 литров. Стоит отметить, что впечатляющими динамическими характеристиками машина в данной комплектации не отличается, то есть о высокоскоростной езде не стоит и мечтать.
- Усовершенствованная версия. Инфинити с такой силовой установкой предполагает наличие мотора с объемом 3,7 литров, а мощность кроссовера достигает 330 лошадиных сил. Несмотря на то, что общая масса автомобиля насчитывает порядка 1800 килограмм, с данной силовой установкой она набирает первую сотню километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость в данном случае составляет 240 километров в час. В документации, сопровождающей автомобиль, значится, что она потребляет не более 15,7 литров топлива в условиях городской езды.
Рисунок 7. Под капотом автомобиля
Несмотря на то, что машина уже определенное время «колесит» просторы нашей страны, реальные данные о потреблении топлива у разных водителей сильно отличаются. Так что о несоответствии реальных аппетитов кроссовера заявленным в документах нельзя утверждать всерьез. Поклонники спокойной и равномерной езды не тратят больше 16 литров по городу, в то время как любители погонять иногда доводят данный параметр до отметки в 20 литров.
Рисунок 8. Багажное отделение
Главное испытание
По правде сказать, раньше, до увеличения клиренса, мысль о том, чтобы выезжать на новом Инфинити QX50 на плохие грунтовые дороги показалась бы недопустимой, но сейчас можно пробовать и это. Удивительно, но асфальтовые неровности, мелкие частые неровности подвеска не любит. Зато на такой дороге, которая представляет собой одну сплошную неровность, подвеска отрабатывает её довольно упруго.
Конечно, это не внедорожник. Это даже не кроссовер в оффроудном смысле этого слова. Но если жизненная необходимость заставит вас съехать с асфальта на грунт, то новый QX50 со своим новым клиренсом позволяет сделать и такое.
Преодолевать места экстремальной сложности помогает система кругового обзора, 360-градусная, с возможностью выбора вида картинки. Заметим попутно, что именно Инфинити QX50, когда эта модель ещё называлась EX, стал первым автомобилем в мире, в комплектации которого появилась система кругового обзора.
Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover)Те же уши, только сбоку
ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.
Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.
С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.
В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.
Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.
Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?
Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.
В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги. Назад к оглавлению