Интерьер Ягуар Ф-Тайп купе
Во внутреннем убранстве нового Jaguar F-Type купе все выглядит роскошно и премиально. Спортивные кресла кожаные со вставками из замши – они с большим количеством эл. регулировок. Для водителя установили усеченный руль с множеством клавиш. Борткомпьютер с большим монитором – он размещен между тахометром и спидометром. Центральный торпедо имеет сенсорный монитор мультимедийного комплекса и навигатор.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Модно выглядит климатическая система, она оповещает о температуре. Обзорная крыша имеется даже в базовой модификации. Среди других функций клиенту будет предложен ключ с дистанционным управлением, люксовая акустическая система «Meridian», большой список настроек продвижения, эл. привод багажного отделения, а в нем уместится все, что нужно.
Приборная панель и консоль КПП обтянуты премиальной кожей. Салон бывает в 7-ми цветовых оттенках. Шумоизоляция просто превосходная.
Часть функций из более дорогих модификаций перешла в базовую. Сюда относятся спортивные сиденья с четырнадцатью эл. регулировками, эл. привод багажного замка, телекоммуникационные опции InControl, с которыми можно управлять и контролировать опциями обновленного Ягуар Ф-Тайп купе с помощью смартфона.
Также можно добавить адаптивные передние фонари с биксеноновым наполнением, спортивную подвеску, тормозную систему изуглекерамики и спортивные выхлопные трубы. Еще в комплект входит пакет функций – в него будут включены эксклюзивные сплиттеры, диффузоры, оригинальные пороги и зафиксированный спойлер на самом багажнике.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Тест-драйв: Jaguar F-Type SVR
Главное в F-Type SVR – крутые цифры. 322 км/ч. 575 л.с. Опционные карбон-керамические диски и карбоновая крыша – вместе это минус полсотни килограммов. Спереди новый аэрообвес, в задний диффузор встроен хитроумный выхлоп, на корме – огромное антикрыло. SVR громче, ярче и вдвое дороже базового купе. У него всего больше, хотя и “обычный” F-Type сдержанностью не отличается.
Но с каждым километром мы все больше понимаем, что CapsLock не в правилах подразделения Special Vehicle Operations. Там круто доработали Range Rover Sport, и с F-Type удался тот же фокус.
Как-то не до сдержанности, когда щуришься от огненно-рыжего цвета SVR и замечаешь карбоновые фенечки. Или когда эхо форсированного V8 звучит в очередном испанском предместье. Калибровки у пятилитрового V8 с механическим наддувом – как у спецсерии Project 7, и с легкой выхлопной системой из титана и инконеля он не приглушает голос.
Но приотпусти газ, и станет ясно, что SVR – удивительно тонкий автомобиль. Он мощнее, чем F-Type R, но гораздо деликатнее. В том числе и на скоростной трассе. F-Type всегда был о-очень увлекательным автомобилем, но чем выше мощность, тем больше у него ехала крыша. И чтобы SVR справлялся со своими 575 лошадьми, парни из SVO чуть охладили его пыл. Уменьшили массу и поставили специально разработанные шины. F-Type SVR гораздо острее на входе в поворот, его передние колеса лучше держат дорогу: так можно меньше думать о том, как поведут себя задние. Зацеп лучше, и контролируется SVR превосходно. Он меньше суетится даже на небольших скоростях.
Изменения в подвеске тоже сыграли большую роль. Cтабилизатор cзади стал толще, клапаны в адаптивных амортизаторах другие, а программы управления перекалиброваны. Перенастроена и система Torgue Vectoring, распределяющая момент по колесам. Кулаки задних колес отлиты из более легкого алюминиевого сплава – с ними точность подвески по развалу увеличилась на 37%, а по схождению – на 41%. Все нюансы сможет прочувствовать задницей только эксперт, но и вы заметите разницу в том, как SVR проходит связку виражей. Электроусилитель руля тоже перешел на новый уровень информативности и линейности.
Это классно, потому что поворот оказывается перед тобой гораздо быстрее, чем раньше. Здесь скорость не пугает так, как на обычном полноприводном автомобиле. Даже с отключенной стабилизацией SVR на сухой дороге, не задумываясь, держит удивительно нейтральную траекторию в апексе и только на выходе немного срывается.
Это впечатляет. Конечно, на пус той гоночной трассе его легко сорвать в занос, но в реальном мире обновление сделало F-Type деликатнее и точнее, не лишив почти гоночной динамики. А тормоза – самые лучшие (и, что даже важнее, самые информативные) из всего, что можно поставить на дорожный Jag.
Не знаю, достоин ли салон цены в 10 млн рублей. Но посадка удобная, как и кресла Performance с четырнадцатью регулировками. Руль с контрастной прошивкой, лепестки переключения передач крупнее и анодированные, и есть опция замшевой отделки. Мультимедиа InControl Touch вполне (хоть и слегка задумчива), как и музыка Meridian. Но в целом по салону F-Type уступает “немцам”: многие опции на SVR хотелось бы видеть в стандарте. Но такой же бизнес-модели придерживаются и в AMG, и в M GmbH – в SVO хотят быть, как они
К счастью, в SVR видны и глубокий инжиниринг, и внимание к деталям. С таким подходом можно пробиться в высшую лигу. ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: САЙМОН ТОМПСОН
ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: САЙМОН ТОМПСОН
Великолепный зверь
Во время разработки Jaguar F-Pace SVR 2019 получил внутреннее кодовое название «Великолепный зверь», что вполне уместно. На первый взгляд, не очевидно, насколько SVR отличается от остальной линейки F-Pace. Высота дорожного просвета такая же, но благодаря более широким шинам создаётся ощущение увеличения автомобиля по ширине. Помимо значка SVR, есть всего несколько тонких изменений кузова.
Сверху капота расположены два вентиляционных отверстия, а прямо за арками передних колес находятся наклонные разрезы. Это собственно действующие тепловые экстракторы, боковые вентиляционные отверстия также выступают в роли аэродинамического выхода из колесной ниши, помогая контролировать поток воздуха и создавать небольшую прижимную силу. За задними колесами есть похожая глубокая складка, но это скорее эстетическое решение с отражателями, спрятанными внутри. К счастью, четыре выхлопных трубы в задней части являются функциональными в лучшем смысле этого слова.
Нажатие кнопки запуска двигателя приводит к здоровому грохоту и рычанию от принудительного старта V8. Это не такой хриплый пуск, как у F-Type, которого, если честно, может быть едва слышно, если вы хотите поддерживать хорошие отношения со своими соседями. Низкий баритон на холостом ходу только намекает на слуховой потенциал, раскрывающийся в полной мере, когда Ягуар Ф-Пейс SVR управляется в агрессивной манере.
Вместо обычного дискового F-Pace селектора передач SVR заимствует рычажный переключатель у F-Type. Нажав на кнопку запуска двигателя и потянув рукоятку назад, мы готовы к старту. Сотрудники компании Jaguar утверждают, что SVR разгонится до 100 км в час за 4,3 секунды, что на 2,1 секунду быстрее, чем самый близкий к нему F-Pace S. На достаточно длинной прямой он разгонится до 283 км/ч.
Нажмите на педаль газа с максимальной резкостью, и SVR рванёт с места с достаточным количеством шума и ярости, чтобы вызвать удовлетворённую усмешку на лице водителя. Вы чувствуете, как ваше тело прижимается к спортивным сиденьям, когда пассажиры вокруг всё сильнее сжимают ручки дверей в своих руках. В режиме Dynamic переключение восьмиступенчатой автоматической коробки передач предельно быстрое и едва заметное. Переменный спортивный выхлоп не такой громкий, как у F-Type. А звуки, похожие на выстрелы, при полностью открытой дроссельной заслонке не так часты, но они так же приятны до появления лёгкой зависимости от них.
Экстерьер
Большая часть внешней агрессии сосредоточена в дизайне фасадной стороны корпуса. В наличии:
- узкий глянцевый периметр панорамного ветрового стекла;
- сходящиеся к передней кромке ребристые профили и крутой аэродинамичный наклон капота;
- закруглённые углы крупноячеистой облицовки радиатора;
- компактные бумеранги ДХО светодиодной фронтальной оптики.
В комплектации нижней части массивного передка – ребристый профиль бампера, большой формат вентиляционных диффузоров и трапециевидной решетки воздухозаборника. Внешний декор представлен хромировкой брендового логотипа, рамок боковых диффузоров, накладки обвеса и деталями спортивно-агрессивного ступенчатого рельефа.
В боковой проекции Jaguar F-Pace 2021 привлекает внимание:
- пологим наклоном удлинённой спойлером крыши;
- выразительным контрастом серебристой окантовки и чёрной глянцевой обвязки трёхэлементных окон;
- овальной конфигурацией стильных зеркал и безупречной геометрией больших колёсных арок.
Декор боковин представлен небольшим количеством ребристого рельефа, серебристой накладкой порогов и интересным фирменным оформлением титановых 20-дюймовых дисков.
На фото с тыльной стороны премиальный кроссовер новой генерации идентифицируется по острой кромке спойлера и компактному овальному формату наклонного окна, форме и графике фонарей, фирменной символике и расположению рельефов малогабаритной двери багажного отсека.
В конструктивных особенностях кормового дизайна также:
- закруглённые боковины дополненного декоративной вставкой, датчиками и противотуманными огнями бампера;
- защитная панель обвеса;
- парный комплект спортивных выхлопных патрубков.
По отзывам участников первой презентации, в дизайне нового Ягуара органично сочетаются особенности спортивно-внедорожного и делового стиля.
Jaguar F-Type 2021 года выпускается в четырех комплектациях: P300, First Edition P300, R-Dynamic P380 и F-Type R. Начальный уровень F-Type P300 — хороший вариант для большинства покупателей. У него мощный двигатель с турбонаддувом и широкий набор стандартных функций. Тем не менее, обновите F-Type топовой R, если действительно хотите высокой производительности. Это единственная версия с двигателем V8.
Кроссовер коммутируют
Image
Прежде чем я смогу управлять 575-сильным спортивным автомобилем Jag, мне нужно было ехать из округа Ориндж в Сан-Диего на совершенно новом кроссовере F-Pace. К моему большому удивлению, я не только наслаждался версией кокаина для автомобильной промышленности от Jaguar, но и безумно влюбился в эту штуку.
Во-первых, это красиво. Хочу внести ясность: я никогда не говорил этого о кроссовере. MazdCX-9 красив, а Audi Q7 резок, но все не так весело. Фары и задние фонари в стиле F, широкие бедра, высокая поясная линия и наклонная линия крыши работают абсолютно под любым углом. Мой тестер First Edition отличался такими модернизированными стилями, как 22-дюймовые темные колеса, красные тормозные суппорты, большие воздухозаборники и краска Rhodium Silver Metallic. Я и представить себе не мог, что внедорожник может вызывать завистливые взгляды — особенно в мекке кроссоверов OC — но именно это и происходило каждый день, когда я водил F-Pace.
Внутри хорошие флюиды только улучшаются. В зависимости от уровня отделки салона F-Pace может быть оснащен новейшими технологиями безопасности и комфорта, включая функцию самостоятельной парковки и 10,2-дюймовую информационно-развлекательную систему. Во время моей двухчасовой поездки на юг, которая была загружена интенсивным движением, у меня было достаточно времени, чтобы насладиться адаптивным круиз-контролем Jag и системой помощи при удержании полосы движения, которые работали безупречно. Стандартный полный привод и доступные адаптивные амортизаторы означают, что F-Pace едет комфортно и уверенно, пока вы сидите на мягких сиденьях с хорошей подкладкой.
3,0-литровый двигатель V6 F-Pace с наддувом также можно считать моей разминкой для F-Type SVR. 380 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента передаются на все четыре колеса восьмиступенчатой автоматической коробки передач viZF. Меньшие модели F-Pace используют тот же двигатель с немного менее мощной настройкой, но я сомневаюсь, что впечатления сильно различаются. Крутящий момент на низких оборотах выдающийся, а в режимах Sport и Dynamic F-Pace быстро переключается, управляется точно и маневренно. Говоря о SVR, давайте быстро получим один из этих значков на кроссовере!
F-Pace сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны лучших мировых производителей автомобилей класса люкс. BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC — все они опережают F-Pace на рынке, и все они имеют более крупный кэш бренда (особенно учитывая, что Jaguar никогда раньше не выпускал кроссоверы). И все же, по моему скромному мнению, Jag лучше выглядит, лучше ездит и имеет более доступную цену, чем все его конкуренты (цены начинаются от 42 тысяч долларов). Macan может разгоняться до 60 миль в час, а BMW может иметь более передовые удобные функции, но F-Pace выделяется во всех категориях, а не только в одной.
Цены и конкуренты
Ягуар F-Pace SVR 2019 не предназначен для массовой аудитории. Его привлекательность, вероятно, будет оценена теми, кто ставит быстродействие и острые ощущения выше всего остального. Как и следовало ожидать, такая производительность обходится дорого. Цены начинаются с 5 200 000 рублей, что примерно на 1 150 000 рублей больше, чем стоит F-Pace S, и на 2 200 000 рублей больше, чем обойдётся вам базовая модель с четырьмя цилиндрами.
Это также оказывает небольшое влияние на Jaguar F-Pace SVR 2019 с точки зрения комфорта. Поездка по понятным причинам более жёсткая. Но даже на некоторых довольно изменчивых дорогах мы не находили это невыносимым. Передние сиденья похожи на те, что устанавливаются внутри F-Type. Это означает, что они имеют множество боковых поддержек, чтобы удерживать вас в поворотах и при резких перестроениях. Но крупные пассажиры могут счесть их слишком ограничительными. Неподвижные подголовники также расположены очень низко и прижимаются к основанию вашей шеи.
Так же стоит обязательно упомянуть про информационно-развлекательную систему. Новая Touch Pro, представленная для F-Pace 2019 модельного года, лучше, чем её предшественница, которая была склонна к частым и неприятным сбоям. К счастью, мы ни разу не испытали этих неудобств. Но Touch Pro по-прежнему заметно медленнее, чем любая конкурентная информационно-развлекательная система.
В остальном, Ягуар F-Pace SVR 2019 — это прекрасное место, где можно провести время. Его салон украшен высококачественными материалами, которые являются эксклюзивными для SVR. Вдобавок ко всему, все модели F-Pace извлекают выгоду из объёма грузового пространства, превышающего средний среди подобных автомобилей. Вы знаете, это может оказаться очень полезным на тот случай, если вам вдруг понадобится перевезти шкаф.
С такими учётными данными как у Jaguar F-Pace SVR 2019 модельного года нет большого количества конкурентов. Наиболее близкими являются Land Rover Range Rover SVR, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz AMG GLC 63 и ожидаемые модели BMW X3 M и X5 M. Если вам посчастливилось спросить, какой из них вам приобрести, то, честно говоря, на этот вопрос нет неправильного ответа.
Больше, чем эмблема
До того, как была представлена модель SVR, линейка F-Pace была увенчана 380-сильным V6 с наддувом, которого уже было достаточно, чтобы обеспечивать серьёзное ускорение в сегменте компактных роскошных кроссоверов. Ягуар Ф-Пейс SVR 2019 оснащён 5,0-литровым V8 с нагнетателем, который выдаёт 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Это само по себе было бы поводом для празднования, но мы счастливы, что в компании Jaguar не остановились на этом.
Чтобы обеспечить повышение общей производительности SVR с появлением нового двигателя, инженеры Jaguar модернизировали тормоза с помощью лёгких двухсекционных дисков и четырехпоршневых фиксированных суппортов. 21-дюймовые колеса также шире, но легче и оснащены всесезонными шинами Pirelli Scorpion, которые специально разработаны для этого автомобиля. Дальнейшее расширение возможностей на дороге — это система полного привода с большим крутящим моментом на задней оси, активный электронный задний дифференциал, более жёсткие пружины и адаптивные амортизаторы.
Двигатели
Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.
Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.
Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.
Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя «на сухую».
Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.
Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью — заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.
Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.
Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.
После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе — 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость — поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта — доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.
Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.
Триумфальная динамика
Мы ещё более заинтригованы способностью Jaguar F-Pace SVR 2019 в поворотах. На узких, обнимающих каньон дорогах, высоко над Французской Ривьерой, этот внедорожник вёл себя больше как купе F-типа.
Мчась вниз по склону к крутому повороту, можно начать торможение намного позже, чем вы бы это сделали в обычной ситуации. Ощущение педали отличное, и SVR остается невозмутимым, даже когда вы прекращаете тормозить и начинаете добавлять рулевое управление. Требуется лишь немного уверенного вращения руля в тот момент, когда вы глубоко входите в поворот. Когда автомобиль уже совершил большую часть манёвра, использование педали газа не требует какой-то особой ловкости благодаря избыточному сцеплению SVR с дорожным покрытием. Надавив на акселератор, выходя из поворота, автомобиль побалует вас приятным покачиванием кормы.
Динамика Jaguar F-Pace SVR 2019 модельного года по-настоящему триумфальная. Это один из тех редких внедорожников, доставляющих удовольствие от вождения, которое когда-то было предназначено исключительно спортивным автомобилям.
Двигатель Jaguar F-Type SVR купе
Для отечественного авторынка новинка доступна с 3-мя версиями силовых установок, работающих на бензине. О дизеле на сегодняшний день пока не сообщается. Любой из агрегатов наделяет Jaguar F-Type SVR купе отменными техническими данными. Моторная гамма состоит из шести цилиндровых установок V-образного размещения. Любые из них имеют турбированный компрессор и структуру дистрибутивного впрыска топлива.
- Первый – 3.0 л. мотор 340 «лошадей», разгон составляет 5.3 секунды, средний расход – 9 литров, предельная скорость – 260 километров в час.
- Второй – 3.0 л. мотор 380 «лошадей»,разгон составляет 4.9 секунды, средний расход – 9.1 литр, предельная скорость – 275 километров в час.
- И фланговый – 5.0 л. мотор 575 «лошадей», разгон составляет – 3.7 секунды, средний расход – 8.6 литров, предельная скорость – 322 километра в час.
Вместе с агрегатами работает восьми скоростная автоматическая КПП. Также есть опция ручного переключения функциональной шести диапазонной «механики». Производитель заявляет, что обновленная марка имеет тормозные диски с вентиляцией, которые установлены на все шасси.
На данный момент новинка предлагается в 3-х цветовых решениях. Это серебристый цвет, черный либо красный. Но, в скором времени компания пополнит решения еще 3-мя цветами.
Что касается карбоновых керамических тормозов, других колесных дисков и титановой выхлопной системы – то за все это нужно доплатить отдельно.
Интерьер
Салон нового Ягуара Ф-Тайп 2021 модельного года выглядит очень богато и может похвастаться обилием новшеств по сравнению с предшествующей генерацией. В частности, материалы отделки, среди которых стоит отметить кожу, высококачественные ткани и пластик, вставки из металла и алькантару, стали еще лучше, а мультимедийная система обрела дополнительные функции. Удобнейшие кресла дополняют прекрасное впечатление от поездки в автомобиле.
Органы контроля и управления
Центральную консоль нельзя назвать большой, однако она содержит множество полезных элементов, преимущественно в средней части. Верхняя линия занята дефлекторами и крупным сенсорным монитором, под которым находится с полдюжины клавиш и шайбы для настройки климата.
В передней части тоннеля разместилась изящная техническая панель с красивым небольшим джойстиком настройки трансмиссии. Неподалеку от всего этого расположилось отделение для беспроводной зарядки гаджета и разъемы для подключения к автомобилю внешних источников информации. Разумеется, будут здесь и органайзеры с подлокотником.
Ярко и богато выполнено в автомобиле рулевое колесо, обшитое дорогой кожей и содержащее громадное количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, а также расположенная сразу за ним полностью виртуальная приборная панель. С ее помощью водитель сможет держать под контролем все основные параметры автомобиля в режиме реального времени.
Посадочные места и багажник
Мест в автомобиле только два, но они выполнены в виде шикарных спортивных полуковшей, обшитых отличной, мягкой кожей и имеющих очень удобную форму. Их можно точно отрегулировать при помощи электроприводов и запомнить настройки. Кроме того, водителю и пассажиру доступны отличная боковая поддержка, подогрев или даже охлаждение.
Места сзади довольно много для машин такого класса: если снять полку для багажа, в новинке можно разместить более 500 литров поклажи.
Экстерьер Jaguar F-Type SVR купе
В передней части Jaguar F-Type SVR купе можно заметить абсолютно новый капот с выходящими частями по краям и обновленные воздухозаборники. Светотехнику спереди почти не изменили, сейчас только их очертания плавные. Симпатично выглядят полосы светодиодов в форме бумерангов
Стоит также обратить внимание на мощный бампер с четырьмя «противотуманками». Решетка радиатора осталась такой же – она в виде трапеции, углы сглажены
В центре проходит перекладина из хрома с эмблемой концерна. Боковой вид показывает заниженный кузов, крышу в виде купола, крупные двери и массивные арки колес выглядят согласованно и красиво.
Задний вид тоже смотрится великолепно. Обзорная крыша размеренно перетекает в огромное стекло сзади. Шикарность новому автомобилю придают зауженная продолговатая оптика и индивидуальное углубление под номер. В нижней части бампера расположились две выхлопные трубы из хрома, говорящие о мощи и резвости машины.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Новая машина оснащена двадцати дюйм.колесными дисками с оригинальным дизайном.
Комфортный спорт
Салон изменился минимально внешне, но все нововведения круты. В первую очередь отметим приборную панель, которую теперь выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий разные датчики. Датчики можно сопрягать с навигацией и вообще режимов присутствует множество.
Немного поменяли форму руля Ф-Тайпа 2022-2023, но еще изменениям подверглись спортивные сиденья. Они также регулируются электрически, есть подогрев и т.д. На центральной консоли изменили дисплей. Теперь это 10-дюймовая мультимедиа Touch Pro, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и получающая все обновления через интернет.
Рычаг КПП и весь блок вокруг него остались прежними. Это же относится к трем шайбам климата с интегрированными внутрь дисплеями.
Архитектура салона осталась прежней, но оформление приблизилось к стилю минимализма. Сделано это стилем материалов, что смотрится прекрасно. В качестве обшивки F-Type теперь используется кожа Windsor и вставки из алькантары.
Jaguar F‑Type SVR
А как поведут себя стандартные тормоза, которые в наших тестах Ягуаров сдавались очень рано? Смит утверждает, что на F‑Type SVR они благодаря продуманным каналам охлаждения весьма эффективны. И тут же спрашивает:
Ребята, которые два года вылизывали проект, — сумасшедшие! Я ответил утвердительно и не покривил душой. У этого Ягуара есть харизма, есть характер, есть скорость. Пусть даже после «липосакции» (по сравнению с «эркой» удалось сбросить 25 кило за счет использования деталей из легких сплавов и углепластика) он весит тонну семьсот, пусть за его рулем ты не чертишь траекторию, а смачно растушевываешь ее по всей ширине трассы — в этом и есть кайф Ягуаров. Классные парни из SVR сделали классную британскую тачку, за что им большое спасибо.
И все же, имея 10 171 000 рублей (столько просят дилеры за F‑Type SVR), я занял бы у друзей до получки еще полтора миллиона — и взял бы Porsche 911 Turbo. А если никто не одолжит, за те же десять миллионов куплю 550‑сильный F‑Type R AWD Convertible: характером Ягуара лучше наслаждаться в открытой машине, а SVR у нас предлагают только как купе.
ПЛЮС: F‑Type SVR не только самый быстрый, но и самый эмоциональный Jaguar
МИНУС: В России продают только купе, причем по спорной цене
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
R-Dynamic | 5 995 000 ₽ |
First Edition | 8 278 000 ₽ |
R | 10 172 000 ₽ |
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- электропривод крышки багажника;
- контроль дорожных знаков;
- контроль полосы движения;
- автоматическое предотвращение столкновений;
- 10-дюймовая мультимедиа с навигацией;
- обогрев руля;
- диодная оптика.
За 3-литровый мотор придется доплатить 1 372 000 рублей, а полный привод стоит 300 тысяч рублей. Максимальная комплектация R обойдется в 9 892 000 рублей. Через время максимальный ценник купе будет выше из-за появления SVR.
Кабриолет независимо от комплектации стоит дороже на 700 тысяч рублей.
Вывод: Изменения дизайна конечно приятны, Jaguar F-Type 2022-2023 стал выглядеть намного приятнее, но покупать его не стоит. Если вы уже являетесь владельцем, то здесь ничего кроме изменений внешности вы не получите, а технические обновления минимальны. Если присматривайтесь к ней без наличия дорестайла в гараже, то конечно это крутая покупка – она того стоит.
Интерьер Ягуар Ф-Тайп СВР купе
Во внутреннем убранстве Jaguar F-Type SVR купе можно увидеть шик, стиль, спортивность, высочайшую эргономику, все выглядит роскошно. Салон рассчитан на 2 места, он весьма просторен. Спортивные сиденья несколько усовершенствованы. Сейчас как водитель, так и рядом с ним сидящий чувствуют себя достаточно комфортно, а также безопасно, благодаря глубокой посадке и высоким поддержкам сбоку.
Также в салоне имеется декор из алюминия и карбона, а кожаные кресла с прострочкой контрастного оттенка, на спинках же присутствуют эмблемы «SVR».
Внутри автомобиля имеется обновленная консоль по центру, а также туннель с панелью КПП. Они схожи с ПУ космического летательного аппарата. На них размещаются множество клавиш, различных переключателей и регуляторов управления. Восьми дюйм.сенсорный дисплей нового спутникового навигатора. Отделочные материалы высочайшего уровня:
- Дорогостоящие изделия
- Высококачественный пластик
- Оригинальные декоративные части и накладки
Для водителя установлено 3-х спицевое спортивное рулевое колесо. Для обновленного Ягуар Ф-Тайп СВР купе его несколько улучшили, оно теперь многофункциональное. В оснащение сейчас входит, даже в «базу»:
- Обновленный спутниковый навигатор
- Спортивные сиденья с эл. регулировками
- Эл.привод багажной крышки
- Обзорная крыша из стекла
- Структуры АСР, ЕСП, ABS
- Передние и боковые ПБ
- Климатическая система
- Электроручник
- Спойлер, который выдвигается
- Спортивная адаптивная выхлопная структура
Еще в машине есть новейшая мультимедиа система с 8-ми дюйм.сенсорным дисплеем. Акустическая система «Meridian» с мощностью 380 Ватт либо 770 Ватт.
В дополнительное оснащение входят: структура распределения тормозных сил, противоугонная система, управление машиной с помощью смартфона,биксеноновые фонари с автоматической корректировкой и камера обзора по всему периметру.
Эл.дифференциал, адаптивная тормозная система.