Обзор kia cerato koup, характеристики, фото

Кия двухдверная. недорогая двухдверка kia cerato koup

Салон KIA Cerato Koup

Kia Cerato Koup порадовал эргономичным салоном. Передняя панель отделана мягким и жестким пластиком, все необходимое для водителя расположено в зоне доступа. Имеется функциональная мультимедийная система. Динамики в двери подсвечены красным цветом. Производители оснастили авто всевозможными лампочками, позволяющими находиться в салоне в ночное время с комфортом.

Руль у Купе можно регулировать в вертикальном положении и по вылету. Производители добавили еще одну опцию — регулировка рулевого колеса по прилагаемому усилию. Есть несколько подходящих режимов:

  • Спорт.
  • Комфорт.
  • Норма.

При регулировке в передаточных числах механизма изменений не происходит. При этом колесо начинает крутиться либо труднее, либо немного легче.

На заднем диване просторно разместятся 3 человек. Но водительское кресло придется отрегулировать, чтобы не упираться головой в потолок.

В багажный отсек можно поместить все, что требуется для езды, а также множество полезных предметов и вещей.

Интерьер Kia Cerato Koup

Внутреннее убранство автомобиля (несмотря на то, что имеются всего 2 двери) очень просторное, и на задних креслах спокойно усядутся 3 человека. Для того чтобы посадка была легкой сами двери сделали больших размеров, а спинки сидений спереди имеют хороший угол наклона. Салон оформлен в нескольких версиях отделки, интерьер выполнен в новом стиле – он дополнен спортивными деталями, это накладки на самих педалях, кресла имеют поддержку сбоку, а на приборной панели установлены колодцы. Безопасность машины очень впечатляет, в оснащение входят как активные, так и пассивные структуры безопасности – АБС, БАС, ЕСС, ЕСК, VSM, 6 ПБ, также в оснащение входит:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Рулевое колесо и передние кресла с подогревом
  • Обогрев лобового стекла и фонарей
  • Приборная панель с TFT экраном
  • Структура эл. усилителя рулевого колеса Flex Steer
  • Фары с LED-элементами и структура освещения «Спектр»
  • Бесключевой доступ внутрь машины
  • Парктроник спереди и сзади и тому подобное

Сиденье водителя достаточно жесткое, с хорошей боковой поддержкой и разными регулировками. Все устройства управления на консоли по центру и приборной панели в легком доступе. На панели приборов размещены три циферблата в глубоких «колодцах». Панель спереди с вставками из кожи, динамики и устройства с подсветкой. Рулевое колесо также кожаное, в нем имеются климатическая система и звук.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Машина имеет ультразвуковой парктроник спереди и сзади. Стоят они на бампере сзади (4 штуки) и спереди. Благодаря им можно с точностью определить ближайшие объекты. После этого на панели приборов на экран выносится информация в виде графики.

Технические характеристики

Изменились и технические характеристики Кия Купе. Хотя некоторые элементы были позаимствованы у седана.

Ходовая часть:

  1. Тормоза задние – дисковые, передние – дисковые вентилируемые.
  2. Задняя подвеска – торсионная балка со СПУ, передняя – стойки McPherson со СПУ.
  3. Рулевой механизм реечный с ГУР.
  4. Передний привод.
  5. Датчик давления в шинах.
  6. АБС.
  7. ESP.
  8. EBD.
  9. TCS.

Двигатель:

  1. Мотор – бензин.
  2. Количество цилиндров – 4.
  3. Объем двигателя в двух вариациях – 1,6 и 2,0.
  4. Мощность – 126 л. с. и 150 л. с., соответственно.

Скорость разгона до сотни составляет на слабом моторе 10,3 секунды, на 150- сильном – 9,1 секунд. Расход топлива — около 7 л/100 км при смешанном стиле езды. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч.

Коробка передач выполнена в двух вариантах. Механика – 5 ступеней, автомат – 6.

Интерьер

Салон Киа Церато Купе очень просторный, несмотря на то, что в автомобиле располагается всего 2 двери. На заднем сидении может без особых сложностей поместиться 3 человека, и они не будут ощущать дискомфорта в области ног и головы. Для обеспечения беспроблемной посадки сами двери довольно габаритные, а спинки передних сидений откидываются под большим углом. Поэтому, несмотря на все стереотипы, которые сложились о неудобстве использования таких машин, садится в неё довольно удобно.

На фото Церато Купе заметно, что салон может оформляться в нескольких вариантах отделки, в зависимости от комплектации. В общем к интерьеру приложили огромные усилия, благодаря которым он стал выглядеть по-новому. Во внутреннем убранстве присутствуют различные спортивные детали в виде накладок на педалях, своеобразных колодцах на приборной панели, а также боковой поддержки на креслах. 

Рулевое колесо может оснащаться функцией подогрева также как и передние сидения. Все зависит от выбранной комплектации. Также это влияет и на установку TFT экрана на приборной панели. 

Водительское кресло отличается довольно большой жесткостью, и в нем хорошо развита боковая поддержка, а также присутствуют различные регулировки. Все переключатели и кнопки находятся на нормальном расстоянии в доступности для водителя, поскольку располагаются посредине центральной консоли, а также приборной панели. Новый Киа Церато Купе отличается панелью приборов, на которой размещается три циферблата, помещенные в глубокие колодцы. Передняя панель имеет кожаные вставки. Динамики оборудованы подсветкой, что добавляет большей привлекательности салону. Руль также отделан кожей, и на нем имеются кнопки управления звуком и климатической установкой.

Технические характеристики

В технических характеристиках нового Киа Церато 2017 значатся два двигателя (фото): 1,6-литровый 130-сильный (G4FD) и 2,0-литровый 150-сильный (G4KD). Менее мощный GDI является более современным агрегатом, на разработку которого ушло 4 года и 60 млн. долларов. Новый 16-клапанный 4-цилиндровый (рядный) двигатель имеет цепной привод, прямой впрыск и новую систему охлаждения. В отличии от своего предшественника G4FC, устанавливаемого на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio, новый G4FD имеет систему изменения фаз газораспределения (Continuous variable valve timing, CVVT) на обоих валах (впускном и выпускном).

Более мощный и уже зарекомендовавший себя 2,0-литровый агрегат устанавливается только в самых богатых комплектациях Киа Серато. Данный мотор из семейства Theta II, пришедшего на смену устаревшим двигателям серии Beta. Двухлитровый G4KD является модернизированной версией двигателя от Kia Magentis (G4KA) с измененными впускным и выпускным коллекторами, ШПГ и ГРМ. Система CVVT также на обоих валах, навесное оборудование и прошивка модернизированы. Реальная мощность такого мотора – 163 силы, но для России она занижена до 150 л.с., чтобы уложиться в транспортный налог. Гидрокомпенсаторы (также как в G4FC, G4KD) отсутствуют, поэтому через строго определенные интервалы пробега (для каждой модели свой) необходима регулировка клапанов.

История автомобиля

Впервые автомобиль Kia Cerato дебютировал у себя на родине (Южная Корея) в 2003 году. В компании искали такую модель, которая смогла бы заменить Kia Sephia (известную также как Shuma, Mentor и Timor). Изначально машина называлась K3, а уже в следующем году начала поставляться на мировые рынки под разными названиями. Всего корейцы выпустили 4 поколения. Второе семейство представили осенью 2008-го года.

Уже в 2012-м во время автомобильной выставки в Лос-Анджелесе компания показала 3 поколение, которое превзошло предшественника по всем направлениям. На российский рынок седан добрался только в апреле 2013 года. Однако инженеры и конструкторы не сидели сложа руки. Они трудились над выходом будущего автомобиля.

И вот в январе 2018-го на международном автомобильном шоу Детройта был представлен новый Kia Cerato 4 поколения. Смена поколения отразилась на «повзрослевшей» внешности и более крупных размерах. Более того, «корейцу» достался новейший салон, модернизированная техническая «начинка» и большое количество новейших опций. Но мы начнем обзор нового кузова Киа Церато 2021 с внешнего вида.

Экстерьер Киа Церато Купе

Внешний облик этого авто похож на седан 3-й генерации, но от него к данному поколению перешли только крылья спереди и капот. Другие кузовные части были взяты в американском филиале Киа, руководство которого ведет художник-дизайнер Том Кернс. В результате чего это 2-х дверное купе стало смотреться наиболее динамично, спортивно и более агрессивно, также усовершенствована аэродинамика.

Это обязательно скажется на скоростных данных и расходе горючего. На переднем плане видна узкая радиаторная решетка, большой воздухозаборник на бампере спереди, круглые противотуманные фары и диффузор. У машины индивидуальные задние фары, бампер сзади и другое оформление внешности. Благодаря узким задним фарам высокий «зад» смотрится более роскошно.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

За время существования описываемого автомобиля, он прошел через две стадии рестайлинга. Киа Церато 2 в 2011 году получила первое обновление с момента своего создания. Самым существенным изменением принято считать появление двух 6-ступенчатых коробок передач: МТ и АТ. Что касается экстерьера, производители обновили дизайн решетки радиатора, противотуманников спереди. Появился повторитель поворотника с наличием яркого светодиодного эффекта. Диски (размер дисков Киа Церато 2 – 16) получили новый дизайн. Перемены коснулись и внутренних составляющих авто: появился датчик внешней температуры, а также обновился дизайн и отделка непосредственно центральной консоли. Не обошлось и без небольшого «регресса»: мощность 2.0-литрового силового агрегата снизилась со 156 до 150 л.с. Есть и другие изменения, но они менее значимые. 

Внешний вид Kia Cerato 2021

Создатели не ориентировались на конкретную возрастную категорию — компоновка и особенности дизайна должны понравиться как молодым, так и пожилым водителям.

Спереди находится характерная радиаторная решетка с серебристой окантовкой по периметру. Многофункциональная фара фигурной формы включает ходовые огни и указатели поворота.

Кроме того, интерьер варьируется в зависимости от комплектации. В качестве стандартного оборудования предлагаются галогенные и светодиодные фары. Устройства с полным светодиодным наполнением предназначены для моделей высшего класса.

Нижняя часть передней части автомобиля не менее привлекательна. Привлекательный дизайн боковых рассеивателей, в которые встроены противотуманные фары, вдохновлен гонками. В центре находится трапециевидный вентиляционный канал из черного глянцевого пластика.

Динамичный, спортивный дизайн отражен во многих элементах оснащения:

  • Контур куполообразной крыши спускается к задним стойкам.
  • Боковые окна имеют арочную форму.
  • Боковые зеркала клиновидной формы со встроенными указателями поворота.
  • Дверные ручки частично утоплены в кузов.

Инженеры решили не отходить от типичных черт предыдущих моделей. Профиль кузова подчеркивают полукруглые колесные арки с рельефными вставками. Кроме того, вдоль нижней кромки дверей имеется продольное ребро жесткости.

Корма автомобиля была спроектирована по образцу европейских седанов:

  • Заднее стекло установлено под пологим углом.
  • Глубокий профиль ребер на двери багажного отделения.
  • Компактная составная оптическая система разделена на два блока.

В задней части кузова имеются углубления для «противотуманных фар» и имитация рассеивателей. Самые высокие модели Cerato имеют спойлер на задней двери.

В новостях нет революционных изменений или нововведений, но это не помешало внешнему виду стать более современным. Кроме того, инженерам удалось сделать кузов максимально обтекаемым. Это привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, включая уровень шума.

Салон Kia Cerato 2021

Интерьер не блещет особыми изменениями — исполнение относительно простое. Однако, сидя в салоне автомобиля, невозможно не ощутить функциональность и комфортность пребывания в салоне, включая его обустройство.

Одним из главных преимуществ является использование высококачественных отделочных материалов. Это не просто пластик; в зависимости от комплектации для отделки интерьера используются и другие сорта. Например, сиденья и обивка дверей могут быть отделаны экокожей или тканью темного цвета.

Удобные сиденья с боковой поддержкой обеспечивают комфортное положение за рулем. Это снижает нагрузку на водителя.

Сиденья в самых высоких моделях помогают расслабить нижнюю часть спины. Второй ряд сидений также удобен и рассчитан даже на высоких людей. Визуально заднее сиденье разделено на два отдельных сиденья, но места достаточно для трех пассажиров. Между сиденьями расположен подлокотник с несколькими подстаканниками.

Эргономика также удовлетворительна благодаря продуманному расположению органов управления. Центральная консоль визуально разделена на несколько структурных частей:

  • Зона I предназначена для мультимедийной системы с широкоформатным сенсорным экраном (8″).
  • II зона — два вентиляционных дефлектора расположены немного ниже экрана, между ними находится панель управления воздушным потоком.
  • III секция — здесь расположен блок управления климат-контролем.

За многофункциональным рулевым колесом находится приборная панель Supervision, содержащая аналоговые циферблаты, а между двумя основными циферблатами расположен цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Более дорогие модели уже оснащены цифровой приборной панелью и большим центральным монитором (до 10,25″).

На тоннеле трансмиссии селектор коробки передач имеет металлическую окантовку, вы заметите несколько клавиш для различных опций, включая режимы движения. Также имеется подлокотник, который служит крышкой для холодильного отделения с подстаканниками.

Даже базовая версия обеспечивает удовлетворительный уровень комфорта и безопасности:

  • 6 подушек безопасности;
  • Камера заднего хода;
  • Система ГЛОНАСС;
  • Шестиканальная звуковая система;
  • современное кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники.

Также доступны несколько регулировок сиденья (их количество зависит от комплектации).

Комплектации

Данная машина представлена в 3-х комплектациях:

  • Модификация Люкс – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач механическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.5 секунд, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 9.4/5.6/7.0;
  • Модификация Престиж — мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач механическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 7.0 секунд, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 9.4/5.6/7.0;

Мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.1 секунду, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Модификация Премиум — Мотор 2-х лит. 150 лош. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти ступенчатая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.1 секунду, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог — до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км — скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км — потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Комплектация и цены

Машины с моторами объемом 1.6 литра выпускались в комплектациях Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige. 2-х литровые модификации шли в тех же вариантах с дополнениями Premium и Premium+

Второе поколение представлено на вторичном рынке, но живые экземпляры можно найти и купить нечасто. Однако некоторую ценовую нишу, в которой встречаются представители модели с перспективой продолжительной эксплуатации без вложений в ремонт, можно определить от 400 000 рублей по нижней ценовой границе до 750 000 по верхней в зависимости от агрегатирования и вариантов комплектации. Живой автомобиль можно найти и дешевле низа рынка, но для этого необходима толика везения и тщательный осмотр при покупке.

Двигатель Kia Cerato Koup

Этот автомобиль комплектуется 2-х лит. мотором линейки Nu. 4-х цилиндровый рядный двигатель, 16-ти клапанное устройство ГРМ и потребляет бензин АИ-95, мощность которого оценивается в 150 лош. сил при 6500 оборотов в минуту. Крутящий момент данного агрегата составляет 194 Ньютон на метр. Коробка передач в спортивной машине 2-х вариаций: 6-ти ступенчатая и механическая и автоматическая. Вместе с механической КПП 150-ти сильный агрегат способен разогнать машину до 210 километров в час, время разгона составляет 8.5 сек. Автоматическая КПП достигнет той же наибольшей скорости за 9.1 сек. Расход горючего в смешанном режиме составляет 7 лит. для «механики» и 7.3 лит. для «автомата».

Продажи (дата выхода) в России

Продажи
дореформенного Kia Cerato в России
за 2015 год составили 5 495 автомобилей, а в паре со своим собратом Kia Seed было продано 23 729 машин – лучший результат в сегменте С+. Тем временем (27 ноября 2015) в Южной Корее стартовали продажи нового Киа Церато 2017 модельного года (корейское название – Kia K3). Цена седана на южнокорейском рынке составляет 13 000 долларов. В январе текущего года на Детройтском автосалоне была представлена американская версия седана – Kia Forte, производство которого будет развернуто в ближайшее время на заводе в Мексике. У нового Kia Cerato 2017 дата выхода в России запланирована на 3-й квартал текущего года (начало осени), немногим позже старта продаж американской версии. Комплектации и цены российского седана станут известны ближе к началу продаж.

Последние годы ознаменовались неким успехом для марки Kia — она стала более конкурентоспособной, а число потенциальных покупателей автомобилей этой компании ежегодно только увеличивается. Возможно, все это благодаря талантливому дизайнеру Петеру Шрайеру, который является автором всех последних новинок от Киа.

В модельном ряду каждой автомобильной марки есть экземпляр, находящийся на особом счету. У KIA это, несомненно, новый Cerato версии купе. KIA Koup Cerato не является бестселлером продаж и вряд ли им станет. Автомобили такого класса не покупают в массовом порядке. И дело вовсе не в цене, ведь она, стартуя с отметки в 19,5 тысяч долларов, на фоне конкурентов выглядит очень привлекательно. Здесь вопрос в яркости дизайна и спортивной двухдверной компановке. А позволить это могут себе не все. Так что Kia Koup — это такой себе индивидуал-кар от корейского производителя.

В отношении практичности: Киа Купе имеет полноценный второй ряд сидений и багажник со способностью увеличения багажного пространства. Хотя купе, загруженное под завязку, это явление, скорее, редкое. Да и задачи у них другие

Главная цель этого автомобиля — радовать и привлекать внимание, причем в черном, красном, белом или синем цвете он выглядит стильно и красиво. Топовая версия автомобиля весьма щедра на базовую комплектацию

В нее входит климат-контроль, электростеклоподъемники, 16-дюймовые диски, мощная аудиосистема, подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также сиденья с функцией подогрева.

156 иначе настроенная педаль газа (по сравнению с Cerato), а еще чуть более жесткая подвеска и сочный звук выхлопа дают ощущение спортивного авто. Правда, топовая двухлитровая версия Kia Koup предлагается исключительно с В то время как мотор в 1,6 литра подразумевает выбор: автоматическая трансмиссия или механика — кому что ближе.

Что же мы имеем в итоге? Kia Koup — это один из лучших автомобилей с кузовом купе, представленных на российском рынке. А то, что при довольно низкой цене у топовой комплектации богатое оснащение, автомобиль определенно заслуживает вашего внимания. Он отлично подойдет молодым и энергичным людям, жаждущим привнести много ярких красок в свою жизнь, прикупив это спортивное купе.

А в начале этого года корейцы привезли на нью-йоркское моторшоу новый Kia Forte Koup. В эту новинку инженеры привнесли много разных дополнений. Теперь в машине будут доступны климат-контроль и отделка салона в стиле «карбон», подогрев руля, камера заднего вида, 18-дюймовые диски и прочее. Однако важнейшей стороной остается техническая. Модель будет представляться в двух версиях. Первая будет иметь 204-сильный мотор объемом 1,6 литра с выбором коробки передач. Вторая будет оборудоваться двухлитровым двигателем с мощностью 175 лошадиных сил. Как и прежде, «двушка» будет работать только с автоматической трансмиссией. Граждане США смогут приобрести этот автомобиль уже осенью этого года, а вот европейский релиз пока не разглашается. Однако он не заставит себя ждать.

Почему Киа Церато Коуп сняли с производства

Джеймс Хоуп, представитель южнокорейской марки Kia, сделал заявление о снятии Купе-версии модели Cerato с производства. На это было несколько причин.

Во-первых, двухдверная Cerato должна была быть основным конкурентом на американском рынке для Хонды Цивик Купе. Несмотря на высокие характеристики двигателя, оснащение шестиступенчатым автоматом и аналогичной механической коробкой передач, Церато Коуп оказалась слабее Хонды. Производители с достоинством признали поражение, поняв, что Киа на американских дорогах не приживется.

Во-вторых, в 2016 году произошла смена производственной геолокации. Хэтчбек и седан стали выпускать в Мексике, где расположился новый завод Киа. Руководство решило не запускать сборку купе на местном производстве.

На российском рынке было продано всего 5 тысяч экземпляров Kia Cerato Koup. Продажи шли с 2010 по 2014 годы. Автовладельцы, узнав о том, что обновлений модели больше не будет, расстроились. Серато пришлась по душе россиянам, которых привлек спортивный вид авто, мощный мотор, удобный салон.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Внутреннее пространство, Качество сборки, Стиль интерьера, Безопасность, Тормозная система, Управляемость, Надежность, Цена, Объем багажника

Электроника, Переоборудование салона, Трансмиссия, Маневренность, Расход топлива, Налог на транспортное средство, Убытки при продаже, Расходы на страхование

  • https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/kia-cerato-2021-dlia-rossii-cena-komplektacii-i-tehnika-sedana-posle-restailinga-615c28f906e20b6ecad316c5
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-cerato-2021
  • https://AutoVogdenie.ru/kia-cerato-2021.html
  • https://www.sim-kia.ru/models/cerato/
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/kia/cerato/12401-gt-line-20_150hp_6at_2021
  • https://www.zr.ru/content/articles/931656-test-kia-cerato/
  • https://roadres.com/kia/cerato-4/review/
  • https://Autospot.ru/brands/kia/850/review/

Моторы

Характеристики Киа Церато Купе обеспечивались силовым агрегатом G4NA. Для покупателей второго поколения автомобилей не было альтернативы, поскольку им предлагался только один мотор. Это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой, который поддался значительным изменениям. ДВС отличается тем, что он длинноходный благодаря снижению диаметра до 81 миллиметра и поднятию хода до 97 миллиметров. На общих показателях мощности и крутящего момента этом сказалось несильно, но отзывы владельцев о Киа Церато Купе утверждают о большей приемистости такого мотора.

Церато Купе 2013 с таким мотором не требует ручной регулировки тепловых зазоров на клапанах, поскольку там установлены гидравлические компенсаторы. Головка блока цилиндров и сам блок отливали из алюминия. Привод газораспределительного механизма приводится в действие с помощью цепи, ресурс которой составляет порядка 200 тысяч километров при нормальной эксплуатации. Для отечественного рынка на моторе применяли систему непосредственного впрыска топлива и регулировку высоты подъема клапанов.

Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который обеспечивает Киа Церато Купе технические характеристики в виде 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4.8 тысячах оборотов в минуту, и при этом составляет 194 Нм. Разгон до 100 с таким мотором осуществляется всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость при этом ровняется 205 километров в час. В среднем силовой агрегат потребляет порядка 7 литров бензина на 100 километров пройденного пути.

Но, несмотря на большое количество положительных отзывов, недостатки у такого мотора также имеются, что доставляет владельцам некоторые трудности во время эксплуатации транспортного средства. Основными неполадками могут быть:

  • Силовой агрегат начинает сильно шуметь во время работы на средних и малых оборотах независимо от температуры. Это одна из самых распространенных проблем, которая связана с задирами на стенках цилиндров, возникающими после 20-30 тысяч километров пробега. Решение – установка новых гильз.
  • Мотор может стучать до достижения рабочей температуры, реже это может продолжаться дольше. Зачастую, причиной становится провернутый шатунный вкладыш. Для устранения шума и избегания больших затрат придется заменить вкладыш.
  • Двигатель может сильно вибрировать во время движения. Это вызвано смещением оси помпы. Выход из ситуации только один – замена помпы.
  • Повышенный уровень шума может вызваться и генератором, в котором появляется люфт муфты, что ведет к замене сломанной детали. Благо дело, стоит она недорого.

На самом деле, этот мотор имеет хороший ресурс, который может превышать 250 тысяч. Но, в реальных условиях он может стать намного меньше или больше, все напрямую зависит от условий эксплуатации. На работоспособности двигателя могут сказываться индивидуальные особенности, а также качество топлива и масла.

Комплектации

Для отечественного рынка присутствовало три варианта комплектации, причем начальная не была совсем скудной, поскольку это была вторая комплектация по счету, поскольку пустой базовой в Россию не поставлялось. Автомобиль оснащался бортовым компьютером, передними и задними подголовниками, стеклоподъёмниками по кругу. Системой антиблокирования тормозов, также там установлена магнитола 2-Din, управление которой вынесено на рулевое колесо. Крышку багажника можно открывать дистанционно. Тормоза сзади устанавливались дисковые. Водитель мог регулировать свое кресло по высоте. Присутствуют форсунки омывателя стекла. В боковых зеркалах заднего вида встроены повторители поворотных сигналов. В базовое оснащение также включены шесть подушек безопасности, противотуманные фары и 16-дюймовые колесные диски. Без подогрева в комплектации Комфорт сидений также не обошлось.

В комплектации Люкс добавили электрический обогрев боковых зеркал заднего вида и лобового стекла. Поворот и складывание боковых зеркал также осуществлялся с помощью сервопривода. Устанавливался датчик света. Автомобиль дополняли штатным иммобилайзером, а также предлагали покупателям покрасить его в «металлик».

Недорогая двухдверка KIA Cerato Koup

Премьера двухдверки KIA Cerato Koup состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2009, а серийное производство автомобиля началось в 2010-ом году. Серато купе стало первым автомобилем с подобным типом кузовом в линейке южно-корейского автопроизводителя. На российском рынке модель появилась летом 2010 года.Дизайн Киа Серато купе отвечает концепции “Dynamic & Youthful” – динамичные и излучающие молодость. По сравнению седаном Cerato, на базе которого построена двухдверка, автомобиль имеет более низкую линию крыши и укороченный задний свес, что, в сочетании со стремительными очертаниями и передним бампером с увеличенным воздухозаборником, обеспечивает модели спортивный и весьма узнаваемый облик.Комплектации и цены KIA Cerato Koup 2012 / Киа Срато купеКомплектация Цена Двигатель Коробка Привод1.6 Comfort MT 719 900 бензин 1.6 (126 л.с.) механика (6) передний1.6 Comfort AT 759 900 бензин 1.6 (126 л.с.) автомат (6) передний2.0 Luxe MT 789 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний2.0 Luxe AT 829 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний2.0 Prestige AT 899 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) переднийПри сохранившейся колесной базе в 2 650 мм, купе получилось на 70 мм короче и на 60 мм ниже, по сравнению с седаном. Габаритная длина Kia Cerato Koup составляет 4 480 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 400 мм. При этом все кузовные панели купе, за исключением капота, полностью оригинальные.В салоне Церато купе также немало собственных решений. Например, на передней панели появилась яркая вставка из податливого на ощупь пластика, площадка для отдыха левой ноги и педали обзавелись алюминиевыми накладками, а пухлое рулевое колесо получилось удобнее, чем у седана.

Передние кресла в автомобиле получили хорошую боковую поддержку, а задний ряд сидений, хоть и рассчитан на троих пассажиров, но с некоторым комфортом на нем смогут разместиться лишь два человека.А вот что касается силовых агрегатов для Kia Cerato купе, то их без каких-либо изменений позаимствовали у четырехдверки. Базовым является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 126 л.с., а альтернативу ему составляет более мощный 150-сильный движок рабочим объемом 2,0 литра.Оба двигателя предлагаются как в паре с механической, так и с автоматической шестиступенчатыми коробками передач. С места до сотни Серато купе на механике с двухлитровым движком разгоняется за 9,1 секунды, а версия с автоматом уступает в спринте 0,7 секунды. Максимальная скорость у обеих версий составляет 190 км/ч.

На российском рынке автомобиль предлагается в одной из трех доступных комплектаций: Comfort, Luxe и Prestige. В базовое оснащение двухдверки входят шесть подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с MP3, 16-дюймовые литые диски и другое.Цена Киа Серато купе в начальной версии Comfort с 1,6-литровым мотором и механикой составляет 719 900 рублей (доплата за автомат 40 000 рублей). Стоимость топовой двухдверки с 2,0-литровым движком и автоматом в комплектации Prestige достигает 899 900 рублей.Такая машина дополнительно имеет кожаный салон, люк в крыше, систему запуска двигателя с кнопки, пассивный круиз-контроль и 17-дюймовые колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: