Интерьер
Салон KIA Soul, рассчитанный на водителя и 4-х пассажиров, стал дороже и презентабельнее, не утратив удобства и ощущения уюта. Шумоизоляция – на высоком уровне.
Расположение приборов на панели осталось прежним, но сверху появился внушительный козырёк. Изменилась центральная консоль. Вверху находятся прямоугольные дефлекторы, под ними – экран навигатора размером 8 дюймов, в окружении множества элементов управления. Система управления климатом практически не изменилась и находится на прежнем месте.
Водительское место функционально и эргономично. Кресло имеет множество регулировок и комфортные валики боковой поддержки. Водитель теперь будет пользоваться новым мультифункциональным рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету.
Задний ряд кресел имеет формовку для комфортной посадки двух пассажиров, но при желании места хватит и на трёх.
В интерьере салона использованы качественные современные материалы, много мягкого пластика, алюминиевых накладок. Предлагается как обивка кресел тканью, так и кожаная.
Багажник – 354 л, но при трансформации заднего ряда кресел (складываются 60/40) его объём возрастает до 1367 л.
Комплектации
- Модификация Классик – мотор 1.6 лит. 124 лош. сил, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат», переднеприводная модель.
- Модификация Комфорт — мотор 1.6 лит. 124 лош. сил, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат», переднеприводная модель.
- Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 124 лош. сил, 1.6 лит, 132 лош. силы, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат», переднеприводная модель.
- Модификация Sunrise – мотор 1.6 лит, 132 лош. силы, горючее бензин, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат», переднеприводная модель.
- Модификация Престиж — мотор 1.6 лит. 132 лош. силы, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатый «автомат», переднеприводная модель.
- Модификация Премиум — мотор 1.6 лит. 132 лош. силы, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатый «автомат», переднеприводная модель.
Технические характеристики Киа Соул
Технические характеристи Киа Соул 2015 модельного года также несколько изменились в сравнении с предыдущим поколением, однако в целом они характерны для автомобилей данного класса.
Так, габаритная длина автомобиля составляет 4.14 метра, из которых 2.57 метра приходятся на колесную базу. Ширина машины составляет 1.8 метра, а клиренс Kia Soul составляет вполне легковые 15 сантиметров. Впрочем, в последний факт не очень вериться при взгляде на автомобиль.
Внешнее восприятие машины накладывает свой отпечаток и на отзывы множества ресурсов в сети Интернет, где автомобиль часто относят к классу кроссоверов. В частности, этим «грешит» популярный ресурс Яндекс Авто и ряд автомобильных изданий.
На практике, конечно, именно малый клиренс в технических характеристиках Киа Соул не позволяет ставить его в один ряд с кроссоверами и даже «приподнятыми» хэтчбеками типа Рено Сандеро Степвей.
Технические характеристики подвесок Kia Soul также вполне обычны для компактных городских хэтчбеков. Спереди на автомобиле установлены обычные «мак-ферсоновские» стойки, а сзади — торсионная балка полунезависимой конструкции. Такая компоновка позволила наделить машину вместительным для этого класса багажником в 354 литра, который может быть расширен за счет складывания спинок задних кресел (в таком случае объем грузового отсека составит 686 литров) и обеспечить высокую надежность.
Тормозные механизмы всех колес у Киа Соул дисковые, а передние диски имеют вентилируемую конструкцию. Благодаря этому достигается надежное замедление во всех штатных режимах движения, что в купе с антиблокировочной системой тормозов обеспечивает максимальный уровень активной безопасности для машины такого класса.
На российском рынке Kia Soul продается лишь с одним типом силового агрегата – бензиновым двигателем, имеющим рабочий объем в 1.6 литра и развивающим мощность в 124 лошадиные силы. В зависимости от исполнения покупателю доступна как шестиступенчатая механическая, так и автоматическая коробки передач.
Версия с «механикой» обладает вполне приемлемыми характеристиками динамики и способна разгоняться до 100 километров в час за 11.3 секунды. При этом «потолок» максимальной скорости находится на отметке в 182 километра в час. Кроме того, в максимально оснащенной версии автомобиля доступна и 128-силная версия данного агрегата.
Фото — электрическая версия Киа Соул (EV) 2015
На мировом рынке и, в частности, в Европе, выбор двигателей для Киа Соул гораздо шире и включает, помимо вышеупомянутого мотора, 130-сильную версию данного агрегата и двухлитровый мотор мощностью в 175 лошадиных сил. Также имеется полностью электрическая версия хэтчбека мощностью в 110 сил, которая, к сожалению, также официально не представлена на нашем рынке.
Плюсы Kia Soul II
Конечно, дизайн кроссовера можно назвать едва ли не самым главным преимуществом. Про «Киа Соул» многие отзывы владельцев так и начинаются: мол, зашли в салон за другим автомобилем, но увидели его и сразу влюбились.
Однако на внешнем виде плюсы не заканчиваются. Салон тоже выполнен весьма необычно
Внимание привлекает оригинальный трехспицевый руль и многослойная архитектура передней панели
Плюс традиционно для корейских автомобилей здесь соблюден хороший баланс между ценой и количеством опций.
Покупатель «Киа Соул» в комплектации Comfort (вторая по счету, после базовой Classic) уже получал легкосплавные колесные диски, обогрев руля и задних сидений, кондиционер и шесть подушек безопасности. А в дорогих версиях была даже панорамная крыша с люком, встроенная навигация и система автопарковки.
Подкупает «Киа Соул» и другими характеристиками. При небольшой длине кузова (всего 4140 мм) получилось сделать весьма внушительную колесную базу — 2570 мм. Это всего на два сантиметра меньше, чем у популярной Hyundai Creta. Поэтому салон получился просторным.
А благодаря высокому кузову и посадке у Kia Soul хороший обзор с водительского места, что особенно ценно для начинающих водителей. Квадратные формы и небольшие свесы также облегчают процесс парковки.
По поводу клиренса «Киа Соул» отзывы владельцев разделились. Его причисляют как к достоинствам, так и к недостаткам. Хотя сказать про «Киа Соул» наверняка, какой будет величина дорожного просвета, не так просто. В разных источниках указывают от 150 до 164 мм, а с большими колесами можно получить и все 170 мм. В любом случае для городской эксплуатации этого должно хватать.
Также большой плюс модели — наличие дизельного двигателя в гамме. В классе компактных кроссоверов это редкое предложение. Расход топлива у такой модификации в смешанном цикле заявлен на уровне 6 литров на 100 км.
Интерьер
К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.
Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).
В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.
Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.
Экстерьер
Обзор автомобиля нужно начинать с того, что привычные линии и соотношения остались такие же, как и были в предыдущей модификации машины. Габариты кузова немного выросли, благодаря чему дизайнеры достигли более современного внешнего вида, а также эксплуатационных преимуществ машины.
Передняя часть стала выглядеть более увесистой и храброй, благодаря использованию новой головной оптики. Фары соединены в общие блоки, которые дополняются линиями дневных ходовых огней, которые выделяются светодиодной начинкой. Облик улучшился и благодаря преобразованию переднего бампера, который стал оснащаться более злым воздуховодом, напоминающим пасть хищника. Противотуманный фонари довольно большие, что добавляет агрессивности автомобилю. На бампере также располагается и массивная аэродинамическая губа. Пневматические опоры позволяют без особых трудностей открыть капот.
Боковая часть автомобиля также поддалась изменениям в виде большого проема тыльной двери. Это придало крыше и кормовой стойке более мощный облик. Более раздутыми стали и колесные арки вместе с поверхностями дверей. Это создает впечатление «некачанности» автомобиля, поскольку он своим внешним видом, как бы намекает на мощность.
Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2018 года составляет 165 миллиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения. В качестве «тапочек» применяются 16-18 дюймовые колесные диски из легких сплавов. Цветовая гамма, доступная покупателям для выбора в качестве основной для кузова, также и была значительно расширена. Производители добавили 3 новых цвета, среди которых выделяется черный, желтый и красный (последние два отличаются большой яркостью).
На задней части автомобиля красуются новые стойки оптики, которые очень хорошо подчеркивают вертикальный образ тыльной части и вписываются в общую концепцию автомобиля. Помимо этого, на машине располагается небольшая дверь багажного отделения и довольно мощный бампер. Дизайн очень удачно совмещен с передней частью. Стремительная и притягательная внешность – вот чем славится этот автомобиль.
Интерьер
Дизайн интерьера киа соул 2016 новый модельного ряда выполнен в соответствии с традиционным стилем корейской марки, из-за чего салон кроссовера во многом схож с оформлением других моделей компании. Тем не менее, оригинальные «фишки» в нем присутствуют. Доминантой передней консоли является масштабное рулевое колесо со множеством интегрированных элементов управления. В топовых комплектациях «штурвал» оснащен системой обогрева.
Оформление приборной панели в бюджетных версиях не блещет оригинальностью – индикаторы утоплены в отдельных небольших гнездах. В топовых версиях автомобиль комплектуется панелью Supervision с 4,3 дюймовым дисплеем и строгим табло.
На центральной консоли расположена аудиосистема, оснащенная небольшим дисплеем и блок системы климат-контроля с элементами управления.
В интерьере салона преобладает мягкий пластик, декорированный глянцевыми и серебристыми элементами, сидения в разных версиях могут быть отделаны натуральной кожей или высококачественной тканью. Передние кресла регулируемые, с плотной боковой поддержкой. Задний диван отформован под двух пассажиров, однако при необходимости на нем с комфортом может разместиться и три человека.
Багажный отсек паркетника небольшой – 354 литра. Тем не менее, за счет трансформации задних сидений, его объем можно довести до весьма солидных 1367 литров.
Технические характеристики KIA Soul поколения II рест.
хэтчбек 5-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 140мм
-
- высота
- 1 593мм
-
- клиренс
- 153мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 МТ(124 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,5 | 11,3 с | 182 км/ч |
1.6 МТ(124 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,5 | 11,3 с | 182 км/ч |
1.6 МТ(124 л.с.) | Lux | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,5 | 11,3 с | 184 км/ч |
1.6 АТ(124 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,5 | 12,5 с | 177 км/ч |
1.6 АТ(124 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,5 | 12,5 с | 177 км/ч |
1.6 АТ(132 л.с.) | Lux | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,5 | 12,5 с | 177 км/ч |
1.6 АТ(132 л.с.) | Sunrise | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,5 | 11,7 с | 180 км/ч |
1.6 АТ(132 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,5 | 11,7 с | 180 км/ч |
1.6 АТ(132 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,5 | 11,7 с | 180 км/ч |
Экстерьер
Своеобразный дизайн обеспечивает узнаваемость кроссовера, выделяющегося среди множества собратьев своими стильными, агрессивными и задорными чертами. Кузов кубической формы гармонично дополняют раздутые колесные арки, фирменная решетка радиатора, светодиодная оптика и рельефные бамперы с интегрированными противотуманниками. Индивидуальности добавляет опция двухцветной окраски и возможность комплектации хромированными дисками размером от 16 до 18 дюймов.
В обновленной версии Soul несколько прибавил в росте – теперь его высота с учетом рейлингов составляет 1605 мм. А вот длина и ширина кроссовера остались неизменными – 4140 и 1800 мм соответственно. Масса паркетника в зависимости от модификации составляет от 1282 до 1406 кг.
Цены и комплектации КИА Соул в 2016 году
В сегодняшней экономической ситуации всё дорожает. KIA Soul тоже дорожает, и сложно предположить, что будет завтра. Но, ради объективности, стоит заметить:
- автомобиль никогда не претендовал на статус бюджетного;
- цена KIA Soul 2 на сегодняшний день выглядит вполне адекватной, т.е. его подорожание не кажется чрезмерным.
Для российского покупателя предлагаются шесть модификаций KIA Soul.
Classic
Самая недорогая базовая комплектация (цена около 835 000 рублей) выглядит весьма насыщенной и может похвастаться следующим оборудованием:
- ABS, ESP, помощью при старте на подъёме;
- фронтальными подушками безопасности спереди;
- кондиционером;
- усилителем рулевого управления;
- мультифункциональным рулём;
- центральным подлокотником спереди;
- бортовым компьютером;
- обогревом зоны работы «дворников»;
- тканевым салоном;
- обогревом и электроприводом зеркал;
- кожаной отделкой руля и ручки КПП;
- обогревом руля;
- обогревом всех сидений;
- электростеклоподъёмниками всех боковых стёкол;
- аудиосистемой с CD;
- USB, AUX;
- розеткой 12 V;
- системой крепления детских кресел Latch(Isofix);
- центральным замком, иммобилайзером;
- покрытием металлик;
- рейлингами;
- стальными дисками R16.
Comfort
Стоимость данной комплектации около 865 000 рублей. К базовому оснащению добавились:
- боковые подушки и шторки безопасности спереди;
- противотуманные фары;
- вместо стальных дисков R16 предлагаются легкосплавные.
Lux
Следующая модификация стоит около 945 000 рублей и, помимо всего, что есть в 2-х предыдущих, включает в себя:
- задний парктроник;
- датчик света;
- электроскладывание зеркал;
- прикуриватель и пепельницу;
- диски R17 из лёгких сплавов;
Prestige
Данная комплектация обойдётся покупателю в районе 1 035 000 рублей.
Добавленные опции:
- климат-контроль;
- кнопочный запуск двигателя;
- доступ в автомобиль без ключа;
- тонировка стёкол;
- круиз-контроль;
- bluetooth;
- легкосплавные диски R18
Space Edition
Стоимость около 1 045 000 рублей.
По сравнению с комплектацией Prestige добавлены:
- штатная навигационная система;
- аудиосистема Hi-Fi;
- голосовое управление.
Premium
Самая дорогая и богато оснащённая версия, приблизительная стоимость 1 145 000 рублей (с бензиновым двигателем) или 1 195 000 (с дизелем).
Помимо всего, что есть в предыдущих комплектациях, он может похвастаться:
- передним парктроником;
- ксеноновыми / биксеноновыми фарами;
- системой автоматической парковки;
- омывателем и автоматическим корректором фар;
- электрорегулировкой кресел;
- панорамной крышей;
- люком.
Подводя итоги, можно констатировать, что новый KIA Soul – удачный городской автомобиль.
Даже базовая комплектация отлично оснащена и содержит множество полезных опций.
Двигатель Kia Soul
На отечественный рынок рестайлинговый Kia Soul 2-го поколения поставляется с 2-мя бензиновыми моторами, а в предыдущем поколении был также и дизельный двигатель.
- В стандартной вариации машина комплектуется 4-х цилиндровым бензиновым атмосферным мотором, объем его составляет 1.6 лит. с дистрибутивной подачей горючего и 16-ти клапанным ГРМ подвида DOHC, мощность его составляет 124 лош. силы при 6300 оборотов в минуту и крутящем моменте 152 Ньютон на метр. Работает в паре с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической КПП, все модификации переднеприводные. До 100 км обновленный «кореец» разгоняется за 11.4-12.6 сек, наибольшая скорость 178…183 км/час, расход горючего в смешанном цикле составляет: 7.4-8.0 лит.
- Во фланговой комплектации также установлен 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный мотор 1.6 лит, GDI. Данный двигатель отличается от «базы» естественным впрыском топлива в камеру сгорания. Мощность его составляет 132 лош. силы при 6300 оборотов в минуту и крутящем моменте 161 Ньютон на метр. Мотор работает вместе с 6-ти ступенчатым «автоматом», а разгон до ста составляет 11.6 сек, а наибольшая скорость его 180 км/час. В смешанном режиме расход горючего – 7.7 лит. на 100 км проезда.
Экстерьер Kia Soul
Сохранив идею дизайна 1-й генерации, обновленная машина смотрится взрослее. Абсолютно новые ксеноновые линзованные фонари и ДХО с LED-габаритами оснащаются только в топовых вариациях. В остальных моделях имеются только линзы с галогенами либо 4-х ламповые фонари с опцией дневных ходовых габаритов. Задние фары со светодиодами выполнены в индивидуальном стиле. Новые бамперы спереди и сзади имеют черные вставки из глянца. Пятую дверь переделали, особенностью экстерьера считается окраска автомобиля в 2-х цветах. Данное авто быстро узнают – это достигнуто благодаря стилю, модным тенденциям и агрессии. У модели тот же массивный облик с дутыми колесными арками и хромированным обрамлении, машина оснащается 4-мя типами дисков колес.
Внешний вид
Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.
И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость.
Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно.
Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю.
С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни.
Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм.
Поколения и комплектации
1.6 MT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic 2018 FWC | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic RED Line | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort RED Line | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 GDI AT Luxe | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Premium | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Prestige | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6T GDI AT GT | G4FD | 1.6 л | 204 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
1.6 MT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Red Line (Classic) | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Red Line (Comfort) | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic UEFA | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort UEFA | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Space edition | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 GDI AT Sunrise | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Luxe | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Premium | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Prestige | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 CRDi AT Luxe | D4FB | 1.6 л | 128 л.с. |
1.6 CRDi AT Premium | D4FB | 1.6 л | 128 л.с. |
Технические характеристики КИА Соул
Базой для 2-го поколения KIA Soul служит удлинённая платформа Kia cee’d. Автомобиль по-прежнему узнаваем с первого взгляда, но кое-что изменилось.
- В сравнении с предыдущим поколением Soul 2 подрос, и теперь его габариты (длина/ширина/высота) составляют 4140/1800/1593 мм (с рейлингами прибавляется ещё 12 мм в высоту).
- Размер колесной базы 5270 мм, передняя/задняя колея – 1576/1588 мм.
- Величина дорожного просвета увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 160 мм.
- Снаряжённая масса зависит от версии и может составлять от 1282 до 1406 кг.
На мировом рынке выбор силовых агрегатов для KIA Soul достаточно широк, предлагается в том числе и электрическая версия.
Для россиян выбор ограничен тремя вариантами:
Двигатель | Объём, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон до 100 км/ч, сек | Расход топлива на 100 км в смешанном цикле, л | Макс. скорость, км/ч | Трансмиссия |
Бензиновый | 1,6 | 124 | 12,5 | 7,9 | 182 | 6 МКПП, 6 АКПП | |
Бензиновый c системой непосредственного впрыска | 1,6 | 132 | 161 | 11,7 | 7,6 | 185 | 6 МКПП, 6 АКПП |
Дизельный с турбонаддувом | 1,6 | 128 | 260 | 12,2 | 6,0 | 177 | 6 АКПП |
Watch this video on YouTube
Подвеска: спереди – стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Это обеспечивает комфортную езду практически по любому покрытию. В крутых поворотах автомобиль устойчив и ведёт себя достаточно уверенно.
Все тормоза дисковые, передние имеют вентилируемую конструкцию.
Авто комплектуется шинами на дисках от R16 до R18.
Двигатель и трансмиссия
Киа Соул 2016 продается с двигателем объемом 1600 кубиков, имеющим две версии, одна из них работает на бензина, другая — на тяжелом топливе. Впрочем, несмотря на столь радикальное различие, мощностные характеристики у них очень близки. Поэтому покупатели делают выбор опираясь, главным образом, на расходы, связанные с покупкой и содержанием автомобиля.
Интересная особенность. Мотор на дизельном топливе выдает больше «лошадей», чем работающих на бензине, несмотря на равенство рабочих объемом этих двигателей. Довольно редкое соотношение.
Трансмиссия дизельной версии Киа Соул, раньше представлявшая собой автоматическую КПП с четырьмя ступенями, теперь имеет на две ступени больше. При этом автопроизводитель честно признается, что автомобиль шустрее не стал, поскольку вес у нового Соул стал больше. Что касается более дешевых моделей с бензиновыми силовыми установками, то они предлагаются как с автоматом, так и с механикой.
Кузов автомобиля двухцветный – белый низ, красный верх, что оригинально. Однако в нашей стране предпочтение отдается автомобилям окрашенным в один цвет. Впрочем, это верно для людей постарше, чем касается молодежи, то ей такой окрас, скорее всего, понравится.
Новый Соул 2016 модельного года создавался прежде всего для людей, еще не обременённых семьей. А для этой категории покупателей практичность стоит на втором месте, первое же отдается внешности, то есть дизайну.
Тюнинг
Ввиду того, что Kia Soul нового поколения недавно появился на рынке, тюнинг данной версии пока не обрел должной популярности. Несмотря на это, ряд компаний уже представил собственные проекты по индивидуализации данного автомобиля, которые включают в себя как комплексную доработку, так и выпуск отдельных аксессуаров.
Комплексный тюнинг Киа Соул включает в себя аэрокит, в который входит пластиковый обвес, бамперы, спойлеры, молдинги и иные аксессуары. Также сюда включаются колесные диски из легкого сплава оригинального дизайна.
Техническая доработка сводится, чаще всего, к программной доработке блока управления двигателем а также установке новой выпускной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.
На практике наиболее популярный среди владельцев тюнинг Kia Soul включает в себя установку различных полезных систем и аксессуаров, включая парктроники, камеры заднего вида, различные типы багажников и т.д. Чип-тюнинг был также весьма популярен у владельцев машины прошлого поколения, однако для новой версии пока не набрал достаточной распространенности.
Надо сказать, что многие покупатели Киа Соул стараются уделить внимание внешности автомобиля, поскольку его дизайн изначально подразумевает высокую степень индивидуализации и стиля. Исходя из отзывов покупателей, наиболее популярной доработкой становиться установка «флагманских» 18-дюймовых литых дисков на машины в более скромных комплектациях, которые изначально не могут похвастаться их наличием
Подобная «доработка» никак не нарушает заводской баланс характеристик базового автомобиля и при этом придает машине больший «статус», поскольку внешность разных комплектаций в целом одинакова, и более доступную версию часто «выдают» именно диски.
Стоит отметить, что ввиду большой популярности Киа Соул в стране-производителе – Южной Корее, на тамошних интернет-порталах в большом количестве предлагаются самые разные аксессуары для тюнинга. Они пользуются высоким спросом и среди россиян, которые приобретают их либо самостоятельно, либо совместно с другими владельцами. К слову, найти «единомышленников» по тюнингу очень легко на тематических форумах владельцев Киа Соул в Интернете.
Интерьер, комфорт и груз
Вместительный салон Soul хорошо оборудован, красив, удобен и практичен. Это в равной степени прихоть и класс с приборной панелью из мягкого на ощупь пластика с деталями из кожи и покрытием из искусственной кожи над приборной панелью. Тахометр и спидометр располагаются по бокам 4.3-дюймового цифрового экрана, который можно настроить для отображения различной информации. Комфорт на заднем сиденье почти такой же, как и на переднем; оба ряда обеспечивают мягкую амортизацию и модные ткани. Soul менее вместителен, чем более крупные конкуренты или модели с умной упаковкой, но он выигрывает награду за хранение мелких предметов, а его складывающиеся задние сиденья легко настроить.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Три варианта трансмиссии Soul предлагают различные характеристики, но все они почти одинаково экономичны. Невзрачный базовый 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 131 л.с. может работать в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель модели среднего класса Plus («+») выдает 161 лошадиную силу и сочетается с шестиступенчатым автоматом. Exclaim («!») оснащен новым 1.6-литровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. С мощностью в 201 л.с. он невероятно быстр, а при сильном старте легко пробуксовывают передние колеса. Двигатель с турбонаддувом является предпочтительным выбором: он добавляет большую дозу удовольствия и помогает Soul обогнать своих соперников с большим отрывом. Все комплектации выигрывают от усовершенствованной подвески, которая легко поглощает неровности, но может играть на извилистой проселочной дороге. Рулевое управление легкое и приятное, что делает Soul удобным ежедневным спутником.
Двигатель и трансмиссия kia soul
Под капотом Kia Soul представленного в 2015 году обновленного кроссовера может находиться один из двух предлагаемых бензиновых моторов. Оба с рабочим объемом 1,6 литра, но у первого, с распределенным впрыском, мощность равна 124 л.с., а у второго, с непосредственным впрыском, этот показатель составляет 132 л.с. При этом, наилучшие результаты по расходу топлива и динамике демонстрирует все же базовая версия, оснащенная более слабым двигателем и механической КПП.
Вариантов трансмиссий Kia Soul две: шестиступенчатые механическая и автоматическая. Последняя, в обязательном порядке, устанавливается на всех версиях оснащенных топовым мотором. На модификациях со 124-сильным двигателем можно найти оба варианта коробок передач.