Jaguar f-pace (ягуар ф-пэйс)

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2023 года в России Обзор, технические характеристики кроссовера, фото в новом кузове, видео тест-драйв

Комплектации и стоимость

Производитель традиционно радует разнообразием. В Россию привезут 8 версий авто. Несмотря на то, что Ягуар Ф-Пейс 2023 появился не в новом кузове, комплектации и цены традиционно остались крайне богатыми; покупатели уже по фото могут увидеть изменения, а отзывы лишь подчеркивают привлекательность этого автомобиля. Итак, отечественные водители получат следующий выбор:

  • 25t (2.0i, 250 л.с, 365 Нм, турбобензин) – этот вариант поставляется с 8-ступенчатым автоматом;
  • 30t (2.0 Si4, 300 л.с, 400 Нм, турбобензин) – особенность этой версии состоит в наличии гидротрансформатора, и полном приводе;
  • S (3.0i Si6, V6, 380 л.с, 450 Нм, бензин компрессор) с 8-ступенчатым автоматом и также с гидротрансформатором;
  • SVR (5.0i Supercharged, V8, 550 л.с, 680 Нм, бензин компрессор) — разгон которого до 100 км/ч заявлен на отметке 5.8 сек;
  • E-Perfomance (2.0d, 163 л.с, 380 Нм, турбодизель) на МКПП с полным приводом;
  • 20d (2.0 TD4, 180 л.с, 430 Нм, турбодизель) – тут покупатель получает несколько вариантов, в том числе два варианта на МКПП с задним и полным приводом, а также 9-ступенчатый автомат.
  • 25d (2.0 SD4, 240 л.с, 500 Нм, турбодизель);
  • 30d (3.0 SDV6, V6, 300 л.с, 700 Нм, турбодизель).

Что нового в модели 2023 года?

Среди изменений, которым подвергся Ягуар Ф-Пейс СВР, выделяют обновление некоторых элементов экстерьера авто: новый кузов выделяется новой передней частью, имеющей в своем оформлении различные выштамповки, переходы и воздухосборники – эти детали делают автомобиль внешне агрессивным и в то же время стильным. Овальная черная радиаторная решетка, заполненная мелкой ячеистой сеткой имеет типичный дизайн оформления для автомобилей «Ягуар», обновленная головная оптика: длинные узкие овальные фонари с острыми углами.

Нижняя честь переднего бампера получила форму литеры «Х» на выступах которой расположены воздухосборники черного цвета и с мелкой сеткой внутри. Для противотуманных фонарей предусмотрено отдельное место: они расположены под боковыми воздухосборниками, и представляют собой очень тонкую еле заметную полосу. Бампер автомобиля снабдили усиливающими элементами, которые защищают обвес автомобиля при эксплуатации в условиях бездорожья.

Что касается оформления боковой части автомобиля, то здесь особого внимания заслуживают огромные колеса, помещенные в расширенные колесные арки, стильные литые диски. Около передних арок выделяются воздухосборники выполненные в виде жабр.

Задняя часть автомобиля получила багажник необычной формы, агрессивную оптику, и спортивный бампер с двумя патрубками выхлопной системы.

Jaguar XF 2023: мощный премиальный седан

Мало кто знает, что не только немецкие мастера умеют делать премиальные седаны. Большим спросом пользуется и английский автомобиль, который носит название Ягуар XF. Эта машина имеет длинную историю, в ходе которой она обновлялась огромное количество раз. Очередной рестайлинг автомобиль получил совсем недавно. Новая модель внешне хоть и будет напоминать предыдущую генерацию, но вот салон, а также характеристики подвергнутся значительным доработкам. Ягуар ХФ 2023 будет выделяться не только высоким уровнем комфорта, но и динамикой, находящейся на уровне топовых спортивных авто.

Новое поколение Jaguar XJ 2023 года

На рынке эта модель известна уже пять десятков лет, и в 2023-м готовится к выпуску пятое ее поколение. Стоит отметить, что генерацию 2009-года почти сразу же после ее рождения удостоили звания «Самого роскошного автомобиля года».

Можно ли сделать идеальное еще лучше? В Ковентри считают, что да, и с их действительно интересными наработками на этот счет непременно стоит познакомиться.

В отношении Jaguar XJ конструкторы постоянно испытывают необъяснимую тягу пробовать какие-то свои революционные идеи.

Так, в 2003-м именно на ней опробовали первый цельноалюминиевый корпус, а в 2009-м – полностью переосмыслили дизайн, решительно отойдя от классических канонов моделей прошлого века.

В новом же издании Jaguar XJ собираются сделать электрическим, что не удивительно, на фоне нашумевшего и более чем удачного дебюта I-Pace. Причем конструкторы решили не идти на поводу у компромиссов и полностью отринуть идею подключаемого гибрида.

Критики автомира объясняют это тем, что британцы давно уже лелеют надежду бросить и так переполненный сложной конкуренцией F-сегмент в ДВС-исполнении или гибридном в лице S-класса Mercedes-Benz, 7-серии BMW и Audi A8.

Jaguar Land Rover хочет попробовать выиграть соперничество у Fisker E-Motion и Tesla Model S. Что ж, у бренда есть все на то шансы, ведь

машина, судя по рекламным тизерам из официальных источников и утечкам информации, должна получиться поистине впечатляющей.

Jaguar F-Pace 2023: британский стандарт престижа и функциональности

Продукция автомобильного бренда Jaguar Land Rover ассоциируется с престижным внешним видом, высоким уровнем салонного комфорта и превосходными характеристиками моторного ряда. Поэтому понятен интерес, с которым мировая автомобильная общественность встретила обновленную версию премиального среднеразмерного кроссовера

  • Jaguar F-Pace 2023

В перечне конструкционных особенностей новинки:

  • легкий алюминиевый кузов;
  • обновленный дизайн передка с увеличенными воздухозаборниками;
  • возможность установки колесных дисков диаметром до 22 дюймов;
  • более широкий функционал штатных и дополнительных опций.

Новая модель укомплектована самой современной комфортообразующей электроникой, системами безопасного вождения и стабилизации ходовых параметров на скоростных режимах.

При внешней схожести с предшественником модернизированный Jaguar F-Pace 2023 получил ряд обновлений во внешнем облике и салонном интерьере. Рестайлинг также обозначил себя существенным улучшением аэродинамических параметров кузова, расширением ассортимента композитных комплектующих.

В отличие от одноклассников в кузовном дизайне новинки отсутствуют элементы спортивно-агрессивного стиля. В лобовой проекции кроссовер образца 2023 года демонстрирует:

  • пологий угол наклона ветрового стекла;
  • ступенчатые профили капота;
  • клиновидную конфигурацию блоков мощной головной оптики;
  • совмещенные с фирменной радиаторной решеткой крупноформатные воздухоприемники систем вентиляции моторного отсека и передних тормозов.

В компоновке передка имеют место аэродинамические кузовные детали и небольшое количество декоративной хромировки.

Не менее стильно смотрится модернизированный премиум-кроссовер при боковом обзоре. Даже поверхностный анализ фото позволяет оценить преимущества отредактированных кроссоверных пропорций с укороченной передней частью, высокой посадкой кузова и массивной кормой.

Отлично смотрится восходящая к спойлерному козырьку линия подоконников, объемные вырезы колесных арок, расположенные в районе передних крыльев вертикальные диффузоры

Дизайн боковин привлекает внимание эксклюзивным оформлением титановых колесных дисков

Компоновка тыльной стороны корпуса с массивным козырьком малоформатного окна, компактной задней дверью и заходящими на бока блоками задних стопов типично кроссоверная. Более изящно смотрится усиленный металлической накладкой пластиковый обвес с вынесенными на обе стороны хромированными законцовками труб выхлопной системы.

В большей степени особенности корпоративного стиля просматриваются в оформлении салонного объема. Качество отделочных материалов вне всякой критики, также отсутствуют недостатки в эргономике посадочных мест и размещении органов управления бортовых систем.

  • Рулевое колесо может претендовать на статус универсального блока, позволяющего водителю активировать и настраивать комфортообразующие и функциональные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Внешний вид приборного щитка с традиционными стрелочными индикаторами имитирует виртуальная цифровая панель. В стандартной комплектации центральной консоли можно увидеть сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы, многофункциональный широкоэкранный монитор мультимедиа и панель настройки салонного микроклимата.
  • В нижней части центральная консоль переходит в тоннель, на котором находится шайба управления трансмиссией и кнопки регулировки подвески.

Конструкция тоннеля дополнена объемными колодцами для перчаток и других личных вещей, широким комфортным подлокотником и органайзером для коммутации со штатной и внешней электронно-цифровой периферией. Передние кресла спортивного профиля оснащены:

  • боковой поддержкой;
  • широким спектром эксплуатационных регулировок;
  • полным сервисным функционалом, включая несколько режимов вибромассажа.

Новый кузов обеспечивает достойный уровень дорожного комфорта трем взрослым пассажирам заднего ряда.

Кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2023 предлагает скромный для среднеразмерного статуса 500-литровый объем багажного отсека. Проблема перевозки габаритных и в ряде случаев длинномерных грузов решается складыванием спинки заднего дивана, соответственно увеличением объема до 1500 литров.

Технические характеристики авто

Ожидается, что по своим характеристикам Jaguar XJ будет равен аналогичному электрокроссоверу последних поколений.

То есть, как минимум стоит ждать полного стационарного привода, вместо старой заднеприводной модификации, и целых двух электромоторов, батарея которых будет без подзарядки проезжать не менее 480-500 км, а емкость ее будет равна 90 кВт/ч. Что позволит суммарно достичь мощности в 400 л.с., о которой даже некоторые ДВС сегодня могут разве что мечтать.

А кроме того от этой модели стоит ожидать следующего:

  • достижение 80% заряда за полтора часа;
  • 3D-аудио с 26 динамиками;
  • подключение любых гаджетов, Wi-Fi, мобильная связь;
  • восьмиступенчатый автомат JaguarDrive Selector;
  • длина 5,25м;
  • кресла с функциями массажа, вентиляции, регулировкой и «умной» боковой поддержкой.

Цены на новинку, скорее всего, немного подрастут, но, истинных поклонников творчества самого премиального британского конструкторского бюро это, конечно же, не остановит. Как и тех, кого раздирает любопытство: как же Jaguar XJ, знаменитый именно благодаря мега-мощным моторам, поведет себя в теле электрокара?

Что ж, все подробности нам суждено узнать совсем скоро, и, хочется верить, опробовать их получится собственноручно.

Технические характеристики Jaguar XE 2023-2023 года

Седан остался верен себе в плане конструкции кузова (на 75% изготовлен из алюминия) и архитектуры подвески (спереди применена независимая двухрычажка, сзади – схема integral link). А вот моторная гамма подверглась серьезной ревизии, по итогам которой ассортимент двигателей был сокращен. Отныне Ягуар ХЕ имеет в арсенале всего три силовых агрегата: 180-сильный дизель и две бензиновых «турбочетверки» серии Ingenium (250 и 300 л.с.) Топ-версия с 300-сильным двигателем, генерирующим момент 400 Нм, ускоряется с места до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Все моторы обладают рабочим объемом 2.0 литра и работают в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью селектора SportShift на центральном тоннеле или подрулевыми «лепестками» Satin Chrome. Все модификации доступны с передним или полным приводом. Стандартным для Jaguar XE является расположенный на консоли переключатель JaguarDrive Control. Он позволяет выбрать один из четырех ездовых режимов: Comfort, Eco, Rain/Ice/Snow и Dynamic. Последний придает автомобилю более спортивный нрав, обеспечивая быструю смену передач, мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и необходимую «тугость» руля.

Потрясающий внедорожник Jaguar

От Парижа до Клермон-Феррана ехать более 400 километров, большую часть пути по ровной и ухоженной автотрассе. Выбравшись из легкого субботнего дневного движения в Париже, большой Jaguar спокойно разгоняется до 140 км/ч, а двигатель крутит всего 2000 оборотов в минуту на восьмой передаче. Конечно, он мог бы ехать намного быстрее — его максимальная скорость составляет 286 км/ч — но жандармерия, как правило, бдительно следит за ограничением скорости в 130 км/ч, поэтому осмотрительность — лучшая часть доблести.

Jaguar F-Pace SVR Edition 1988 основан на обновленном F-Pace SVR, который появился в начале 2021 года, автомобиль, который мы рассматривали как продуманную переработку оригинала 2016 года. Его очарование все еще очевидно, когда Edition 1988 катится по французской сельской местности.

Информационно-развлекательная система Pivi Pro отправляет неуклюжий, жалкий пользовательский интерфейс старой системы на свалку. Сиденья SVR performance с подогревом и охлаждением не только выглядят достойно, но и оказываются особенно удобными, а 542-сильный двигатель V-8 с наддувом под капотом приятно рычит, когда я нажимаю на педаль газа.

Одна проблема: полированная алюминиевая отделка центральной консоли отражает ослепительные блики, если солнце находится не в том месте.

Плавный и экономичный F-Pace SVR Edition 1988 выглядит как автомобиль, способный пересечь континенты за один день. Grand tourer стал еще более величественным благодаря специальной окраске и отделке, которые входят в комплектацию Edition 1988, а также благодаря своей эксклюзивности.

Jaguar построит всего 394 экземпляра. Почему 394? Именно столько кругов проехал XJR-9, выигравший гонку в Ле-Мане в 1988 году, преодолев за 24 часа расстояние, эквивалентное 5332 км, что примерно равно расстоянию от Москвы до Читы (по воздуху). Кроме того, максимальная скорость XJR-9 составляет 394 км/ ч.

Игра с мощью

Оригинальный двигатель F-Pace SVR развивал крутящий момент в 680 Нм, а пик крутящего момента был уменьшен на нижних передачах для защиты трансмиссии. В рамках модернизации SVR 2021 года восьмиступенчатый автомат был оснащен более надежным гидротрансформатором от головокружительного Jaguar XE SV Project 8, который позволил инженерам SVO увеличить максимальный крутящий момент до 700 Нм при 3500-5000 оборотах в минуту.

Таким образом, F-Pace SVR Edition 1988 выходит из поворотов с чуть большей непосредственностью, а трансмиссия реагирует более четко даже в обычном режиме вождения. Динамический режим делает все более четким, и, несмотря на кованые алюминиевые 22-дюймовые колеса и низкопрофильные шины Pirelli P Zero — 265/40 спереди и 295/35 сзади, — езда остается не жесткой.

Небольшой поворотный контроллер справа от переработанного рычага переключения передач позволяет переключаться между режимами движения простым и интуитивно понятным движением пальцев, а не утомительным упражнением «ищи и клюй» на экране, как это было в оригинальном SVR.

Jaguar XE 2023 – рестайлинг седана Ягуар ХЕ

Британский производитель премиальных авто Jaguar представил обновленный седан Jaguar XE 2023-2023. Пережившая плановую модернизацию четырехдверка ХЕ получила более хищный и агрессивный внешний облик, а также основательно переработанный салон с новейшей электроникой и более качественными отделочными материалами. При этом линейка модификаций модели стала более скудной (исчезли версии с моторами V6 и МКПП), и автомобиль к тому же лишился дешевых начальных комплектаций. Так что базовая цена Ягуар ХЕ 2023-2023 оказалась существенно выше прежней, увеличившись с 31 500 до 33 900 фунтов стерлингов. Новинка уже доступна для заказа в Великобритании, на очереди и другие страны, в том числе, Россия.

Новый дизайн в стилистике F-Type

При прорисовке внешнего обливка нового Jaguar XE разработчики вдохновлялись спорткаром F-Type. Именно его дух и энергетику должны почувствовать обладатели обновленного четырехдверного седана. Изменения в силуэте хорошо прослеживаются на фото – новый ХЕ ощутимо приосанился, став визуально ниже и шире. Спереди новая модель смотрится более смело и напористо благодаря зауженным фарам головного света, увеличенной решетке радиатора с иной структурой сетки и пересмотренной архитектуре бампера, которая предусматривает наличие горизонтального ребра, напоминающего крыло самолета.

Фото Ягуар ХЕ 2023 (стандартная версия)

Вид спереди

Корма новинки привлекает внимание стильными узкими фонарями с оригинальной светодиодной графикой и модернизированным бампером с подправленной пластикой. Конфигурация выхлопных патрубков здесь зависит от исполнения: две круглые насадки либо совмещены друг с другом и выведены в левой части диффузора, либо расставлены по краям

Кормовая часть

Для каждой из трех комплектаций Ягуар ХЕ 2023 года – S, SE и HSE – можно заказать дополнительный пакет стайлинга R-Dynamic, изменяющий форму бамперов и декор ряда кузовных элементов.

Фото Jaguar XE R-Dynamic

Корма исполнения R-Dynamic

Вид сбоку

Внешний вид

Автомобили компании Ягуар всегда отличались безумно привлекательным и стильным внешним видом. Благодаря ему эти машины легко можно было вычислить в толпе, так как аналогов им практически не было. Такая же ситуация наблюдается и сейчас. Новый кузов, как можно заметить по фото, собрал в себе как фирменные элементы оформления, так и полностью новые решения, что положительно сказывается и на облике и на динамике.

Естественно, большая часть сил дизайнеров была потрачена на переднюю часть, которая выглядит одновременно и грозно и лаконично. Особо сильно в глаза бросается капот, находящийся под совсем небольшим наклоном и сильно выпирающий в центре. Под боковыми его углублениями можно заметить фирменные тонкие полосы оптики, внутри которых будут либо светодиоды, либо ксенон. Как и у других машин компании, центральная часть бампера здесь заполняется прямоугольной радиаторной решеткой с очень мелкой сеткой и значком «Ягуар» посередине.

В нижней части бампера можно заметить несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, которые друг от друга отделяются слегка выпирающими полосами кузова. Те решетки, которые помещены по бокам, украшаются еще хромированными вставками, а также противотуманной оптикой.

В профиль автомобиль выглядит так, как и должна машина подобного класса. Здесь нет какого-то пестрого рельефа, так как это представительский седан. Украшениями тут можно считать лишь небольшой волнообразный рельеф, чуть раздутые арки колес, стильные диски, а также большие окна с аккуратными зеркалами заднего вида, оснащенными поворотниками в любой комплектации.

Сзади автомобиль уже больше напоминает спорткар, особенно в более мощных версиях. Крышка багажника здесь короткая и заканчивается небольшим полукруглым выступом, который значительно улучшает многие показатели машины. Далее можно заметить агрессивную габаритную оптику, которая между собой соединена хромированной полосой, а также различный рельеф и шильдики. Что касается обвеса, то его оформление зависит от выбранной модификации. В простеньких версиях тут имеется только лишь металлический диффузор с парным выхлопом. Более мощные версии дополняются противотуманками и уже четырехтрубным выхлопом.

Так как это премиум-класс, то и оформление тут соответствующее. Новый Ягуар XF 2023 модельного года отделывается внутри исключительно дорогими и качественными материалами, такими как натуральная кожа, металлы и дерево. Ткань и пластик тут встретить практически невозможно. Естественно, так как это флагман бренда, здесь присутствует лучшая мультимедиа, а также безумно комфортные посадочные места.

Большая часть опций в машине будет управляться при помощи большого широкоформатного монитора, который располагается посередине центральной консоли. Выше можно заметить аккуратный ряд из дефлекторов, а ниже – небольшой щиток, заполненный приятными кнопками и шайбами, которые позволяют настраивать работу климатической системы, подогрева, охлаждения и массажа кресел.

На тоннеле также можно найти много всего полезного. Начинается он с небольшого отсека, прикрытого шторкой, в котором есть разъемы для аксессуаров и система беспроводной зарядки. Далее находится шайба регулировки коробки передач и несколько технических кнопок. Следом идут также закрытые шторкой подстаканники, а завершается отделка тоннеля находящимся на идеальной высоте, как для пассажира, так и для водителя, подлокотником, внутри которого есть бардачок с функцией охлаждения или подогрева содержимого.

Естественно, больше всего сил тут вложено в то, чтобы сделать посадочные места максимально комфортными. В итоге, тут может быть пять кресел, каждое из которых выполнено натуральной кожей и оснащено огромным количеством опций. Передние сиденья имеют огромное количество электрических регулировок и настроек, систему подогрева, вентиляцию и массаж. Все то же самое доступно и для второго ряда, где находится удобнейший трехместный диван. Также сюда можно докупить отдельную систему мультимедиа и многофункциональный откидывающийся тоннель.

К сожалению, пока что объем багажного отделения не раскрывается, поэтому придется ждать тест-драйв, чтобы понять, как много вещей можно сюда сложить.

На другой трассе

Однако мы с фотографом не направляемся в Ле-Ман, несмотря на очевидную связь французской трассы с Jaguar F-Pace SVR (Edition 1988) 2023 года. Вместо этого мы направляемся на другой французский гоночный трек, ныне давно забытый. Трасса, которая, возможно, была еще более устрашающей, чем Ла Сарт, и которую в течение 30 лет многие считали соперником легендарного немецкого Нюрбургринга Nordschleife: Circuit de Charade, недалеко от Клермон-Феррана в центральной Франции.

Завершенная в 1958 году трасса Circuit de Charade обогнула два потухших вулкана, которые создают драматический фон для города, где братья Мишлен в 1889 году основали свою одноименную компанию по производству шин. Последняя гонка на нем состоялась в сентябре 1988 года, всего через три месяца после эпического триумфа XJR-9 в Ле-Мане.

Charade собрал 50 поворотов и более 150 метров перепада высот за один безумный восьмикилометровый круг. «Я не знаю более драматичной трассы», — сказал Стирлинг Мосс после победы в гонке Формулы-2 в августе 1959 года. Действительно, «circuit of Charade входит в число лучших и отличает тех, кто умеет водить, от тех, кто просто пытается нас разыграть», — писал в 1972 году глава репортеров Формулы-1 Денис Дженкинсон.

И Дженкс, который вместе с Моссом выиграл Mille Miglia 1955 года, одну из величайших гонок в истории автоспорта, был прав: всего четыре гран-при Формулы-1 были проведены на Circuit de Charade в период с 1965 по 1972 год, и каждый раз выигрывал гонщик, который заканчивал год чемпионом мира: Джим Кларк (1965), Йохен Риндт (1970) и Джеки Стюарт (1969 и 1972).

История

Внедорожник Jaguar F-Pace SVR 1988 года приносит эпическую победу Jaguar в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1988 году, победу, которая положила конец 31-летней засухе в величайшей в мире гонке спортивных автомобилей легендарной британской марки. Темно-фиолетово-черная окраска Edition 1988 — цвет Midnight Amethyst с золотыми деталями отдает дань уважения фиолетовым и желтым бликам на ливрее Jaguar XJR-9, который пересек финишную черту первым 12 июня 1988 года.

Гонка была напряженной. Голландец Ян Ламмерс, который управлял Jaguar вместе с другим гонщиком Формулы-1 Джонни Дамфрисом и многообещающим новичком Энди Уоллесом, начал последний круг всего на 100 секунд впереди грозного Porsche 962, управляемого талантливым гонщиком Клаусом Людвигом, чьим товарищем по команде был пятикратный победитель Ле-Мана Дерек Белл. Однако Ламмерс выстоял, и Jaguar наконец положил конец семилетнему господству Porsche в Ле-Мане.

Во время гонки Peugeot WM-P88, управляемый французским гонщиком Роже Дорши, разогнался до 405 км/ч как раз перед небольшим правым поворотом.

Jaguar XJR-9 разгонялся до максимальной скорости 394,2 км/ч. «Мне говорят, что на повороте можно обгонять более медленные машины, не напрягаясь, — сказал Уоллес британскому журналу Motor Sport в то время. Это тот самый Уоллес, который 30 лет спустя проехал более 965 км со скоростью более 394,2 км/ч, готовясь к рекордному пробег со скоростью 489,1 км/ч на Bugatti Chiron Super Sport 300 +.

Ле-Ман — пугающее место. Так было всегда. Так будет всегда.

Оснащение и изменения в салоне Jaguar XJ 2023 года

Дизайн салона, скорее всего кардинальных переделок на себе не испытает, учитывая то, с каким скрипом всегда ягуаровцы идут на этот шаг. Ведь каждое поколение их моделей до последней мелочи и идеи представляет собой настоящий шедевр художественной мысли. А ведь от добра добра не ищут, как известно.

Разумеется, и курсу на люксовость и эксклюзивность, что радует, никто изменять не собирается. Поэтому все в интерьере будет так же дорого, красиво и добротно.

По оснащению машина, как обычно, будет идти в ногу со временем, хотя опережать его, конечно же, британский консерватизм вряд ли ей позволит, ведь ему и так пришлось заключить сделку с собственной совестью, совершив адюльтер с электромоторами.

Больше одной революции концепция Ягуара не потянет, поэтому здесь также будет все роскошно, но, собственно, на уровне того же Мерседеса или Ауди соответствующего класса. Обновят поколение мультимедийной системы, добавят опций климатической установке и возможностей для управления личным комфортом пассажиров. Это – максимум. А впрочем, зачем что-то еще?

Jaguar F-Pace 2023: кроссовер для любителей английского стиля

Несколько лет назад компания представила на суд публике первый в истории компании кроссовер, что не могло не вызвать повышенный интерес к модели, породив, однако, немало споров среди поклонников марки. Несмотря на следование трендам автоиндустрии, нельзя не отметить, что F-Pace смог сохранить фирменный стиль, с поправкой на то, что автомобиль является компромиссом между изысканностью и прагматичностью. Ягуар Ф-Пейс 2023 года — это новая модель, а судя по фото и цене,она вызовет огромный интерес на российском рынке. Стоимость базовой модели стартует от 3 443 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить 5 738 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: