Комплектации и цены
Кроссовер КИА Теллурайд 2020 года получила абсолютно новый кузов, благодаря которому прослеживается серьезная схожесть с другим крупноразмерным кроссом Mohave. На сегодняшний день Telluride не поставляется на российский рынок, но в случае ее выхода можно ожидать сохранения существующих комплектаций, а вот цены, вероятнее всего, станут выше. Вполне возможно, что для отечественных автолюбителей будет доступен кроссовер с обновленными техническими характеристиками. В любом случае, до начала официальных поставок в Россию, разработчик обязательно представит фото новой модели.
LX
Наиболее доступной является базовая модификация кроссовера – LX, которая выпускается в восьмиместном исполнении, стоимостью 1,98 миллиона рублей в эквиваленте. Данная комплектация предусматривает следующее оснащение:
- диски колес на 18 дюймов;
- ходовые огни со светодиодным наполнением;
- приборная панель с 3,5-дюймовым экраном;
- раздельная система управления блоком климат-контроля;
- сенсорный дисплей мультимедийной установки на 8 дюймов;
- мультируль с оплеткой из кожи;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль, предусматривающий возможность полной остановки и возобновления движения;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- сервисы, позволяющие избежать столкновений с препятствиями на дороге, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, помощник при выезда с парковки;
- электронный «ручник».
Дополнительно покупатель может приобрести версию с системой полного привода, стоимость которой увеличится на 100 тысяч рублей.
S
Следующая комплектация S, стоимостью 2,2 миллиона рублей. В ней, помимо вышеназванного оснащения, дополнительно будет доступно:
- 20-дюймовые литые диски колес;
- электрический люк;
- рейлинги;
- подогрев передних кресел;
- LED-подсветка в салоне;
- электропривод для водительского кресла, предусматривающий возможность выполнить регулировку в десяти различных вариантах.
EX
Комплектация EX, стоимостью 2,3 миллиона рублей, будет дополнена такими возможностями:
- автоматические электрозеркала;
- задние фонари со светодиодным наполнением;
- смарт-ключ для управления центральным замком и возможности бесконтактного попадания в салон кроссовера;
- сенсорный дисплей мультимедийной установки с диагональю в 10,25 дюймов;
- отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств;
- голосовое управление;
- отделка салона из кожи;
- дополнительные декоративные вставки в интерьере;
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев кресел переднего ряда.
SX
Наиболее дорогим будет кроссовер в модификации SX, стоимость которого будет составлять 2,6 миллиона рублей. Данная модификация будет выпускаться в 7-местном исполнении и предполагает наличие такого оборудования:
- двойной электролюк на крыше;
- противотуманные фонари с LED-наполнением;
- адаптивные головные фары, предусматривающие автоматическое включение и переключение с дальнего на ближний свет;
- камеры кругового обзора;
- электропривод водительского кресла с памятью положений;
- система мультимедиа с подготовленной акустикой;
- подогрев задних кресел;
- подвесной монитор для пассажиров заднего ряда;
- система контроля расстояний до препятствий во время выполнения парковки;
- цифровая приборная панель с 7-дюймовым дисплеем.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Что действительно нельзя оставить без внимания, так это варианты эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Здесь нужно оговориться сразу, что для этого пригодны полноприводные модификации. Если речь идет про модели с передним приводом, то их лучше использовать только в городе и для движения по трассе, так как они не способны справляться с серьезными преградами на своем пути. Что касается модели в полноприводном исполнении, то она будет чувствовать себя на бездорожье уверенно и позволит автолюбителю в полной мере получить удовольствие от активного отдыха.
Однако, не нужно думать, что это полноценный внедорожник, который не боится никаких преград у себя на пути, по той простой причине, что клиренс в 203 мм, это хоть и хороший показатель, но не лучший в классе. Если рассматривать использование модели на дорогах с твердым покрытием, то здесь она чувствует себя прекрасно, независимо от типа привода. Авто уверенно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью, а кроме того, не замечает различные мелкие неровности на своем пути.
Мнение профи
После вождения Kia Telluride X-Line 2023 года на улице мы переключились на модель X-Pro для легкой пробежки по бездорожью. Это была пустыня, поэтому мы не столкнулись с мокрой грязью, только сухой песок и камни вдоль небольшой колеи. Короче говоря, это была не трасса Rubicon, но она соответствовала тому варианту использования, который Kia предполагает для владельцев X-Pro.
С заблокированным центральным дифференциалом и отключенной системой контроля тяги мы в основном без проблем преодолевали естественную сельскую местность. Относительно ограниченное сочленение колес Kia Telluride, а в автомобиле применяется полностью независимая подвеска и длинная колесная база, приводило к тому, что иногда мы балансировали на двух или трех колесах. Пока авто сохраняет инерцию движения вперед, такие ситуации захватывают, но не замедляют Telluride.
Мы случайно слишком сильно замедлились, когда тащились по диагонали вверх по крутому короткому подъему во время фотосъемки, и в итоге идеально сбалансировали переднюю левую и правую заднюю части, оставив правую переднюю и левую заднюю части едва касающимися земли. Без блокировки переднего или заднего дифференциалов или системы распределения крутящего момента на основе подтормаживания, дифференциал Kia позволяют двум колесам с меньшим сцеплением безрезультатно буксовать. На скорости конечно это не приведет к проблемам.
Можно отметить хороший подбор резины — комплекта вездеходных шин Continental, которые, по крайней мере, при правильном прижатии к твердой поверхности, обеспечивают надежное сцепление с грязью. Высокие боковины шин помогают поднятой подвеске X-Pro бесшумно и комфортно преодолевать неровности и удары. Эти прочные шины также оказались более тихими и плавными на асфальте, чем 20-дюймовые шины X-Line.
В то время как трехрядный Jeep Grand Cherokee L с доступной понижающей передачей и регулируемой по высоте пневмоподвеской продемонстрирует Telluride свои задние фонари на бездорожье, X-Pro, казалось, справился с задачами, поставленными Kia в условиях средней полосы. Мы с нетерпением ждем возможности сравнить модель X-Pro от Telluride с другими новыми или новейшими внедорожниками сегмента, а именно Ford Explorer Timberline и предстоящим Honda Pilot TrailSport.
Что нового, лидер класса?
Telluride занимает первое место в нашем рейтинге среднеразмерных трехрядных внедорожников с момента своего появления три года назад. Среди его немногих недостатков была обычная мультимедийная система, которая теперь сделала большой шаг вперед благодаря двум 12,3-дюймовым экранам, разделяющим одну, элегантно изогнутую стеклянную панель. Это та же базовая система, что и в новом электрическом кроссовере Kia EV6, с яркой графикой и быстрой реакцией на прикосновения, и она заменяет аналоговые элементы управления старого Telluride и 10.3-дюймовый сенсорный экран. Система также включает поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет эффективно использовать дополнительное пространство на экране, растягивая зеркальное отображение телефона на большую площадь вместо того, чтобы втискивать CarPlay в часть экрана в форме телефона, оставляя пустое пространство справа, как это происходило в предыдущей версии авто. Хотелось, чтобы было больше возможностей для настроек, особенно для кластерного дисплея. Последний предлагает четыре похожих вида имитируемых аналоговых тахометров и спидометров (привязанных к каждому режиму движения) или вообще сочетание цифровых показаний с минимальной эстетикой и небольшим анимированным индикатором в центре.
Новая стандартная система Highway Assist 1.5, или дополнительная версия 2.0 добавляет функцию автоматической смены полосы движения. При ее активации крошечный индикатор Telluride на дисплее обрамляется линиями, которые становятся зелеными, когда активируется функция самоцентрирования полосы движения. В целом, новые дисплеи придают салону нотку современности, которая в остальном не изменилась, за исключением некоторых измененных вентиляционных отверстий и появления портов USB-C, расположенных вместо обычных USB-портов на всех трех рядах сидений. Эти USB-порты расположены на спинках передних сидений, чтобы можно было легко заряжать, скажем, iPad, пока дети на заднем сиденье смотрят на них.
Единственными внешними изменениями являются новая конструкция колес для каждого уровня комплектации, пересмотренные бамперы и новая решетка радиатора. Kia не предложила внятной причины, по которой она убрала фирменные (и очень популярные) светодиодные фары Telluride янтарного цвета, но можем предположить: единственным другим Kia с аналогичными фарами является седан K5, ранее известный как Optima. Мы полагаем, что K5 недолго пробудет в этом мире, поэтому Telluride отказывается от своей единственной визуальной связи с ним в пользу нового дизайна фар, аналогичного предстоящему электрическому внедорожнику EV9.
Технические характеристики Kia Telluride X-Pro 2023
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $51,220 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $55,120 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | DOHC объемом 3,8 л. с прямым впрыском, 24-клапанный 60-градусный V-6 |
МОЩНОСТЬ | 291 л.с. при 6000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 355 Нм при 5200 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2 280 кг (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 290 см |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 196,9 x 78,3 x 69,3 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 7,0 сек |
0-400 МЕТРОВ | 15,2 секунды |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 37,49 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,79 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,5 секунды при 0,62 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Уже |
Комплектации и цены
Как уже было упомянуто ранее, этот автомобиль, представлен на американском рынке в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — LX, S, EX и SX. Стоит такое транспортное средство 2 452 000-3 235 000 рублей в соответствии с пересчетом на российскую валюту по текущему курсу котировок. Заметное влияние на цену оказывает техническое оснащение внедорожника и наличие системы привода.
LX
- кожаная обивка сидений;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- датчики парковки сзади;
- круиз-контроль с элементами управления на руле;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- камера заднего обзора;
- система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев передних кресел;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- опция мониторинга «слепых» зон;
- подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
- качественная аудиосистема на 6 динамиков;
- функция контроля полосы движения.
Также, при желании, потенциальные покупатели смогут дооснастить его дополнительными опциями за отдельную плату. Например, можно установить систему полного привода.
S
На данный момент, это вторая версия внедорожника, которая также представлена изначально в переднеприводных вариациях, но при желании, можно выбрать автомобиль с полным приводом за доплату. Стоит авто в этой версии от 2 634 000 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как поддержка Apple Car Play и Android Auto, адаптивный круиз-контроль, несколько разъемов электропитания, многофункциональный 3,5-дюймовый цветной экран на приборной панели, центральный разделительный подлокотник, люк с электроприводом на крыше авто, рейлинги, а также множество иных опций.
SX
- боковые зеркала с функцией автокоррекции при движении задним ходом;
- панорамная крыша;
- светодиодная головная оптика;
- система управления дальним светом;
- передние светодиодные противотуманные фонари;
- легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
- качественная аудиосистема с сабвуфером и усилителем;
- беспроводное зарядное устройство в салоне;
- многофункциональный 7-дюймовый экран на приборной панели;
- самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
- электрорегулировка передних сидений с функцией памяти;
- передние датчики парковки;
- встроенная система навигации.
Также в оснащение автомобиля Kia Telluride 2021 в топовой вариации включено полноразмерное запасное колесо, штатная противоугонная система и множество иных полезных и актуальных на сегодняшний день функций.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Спортматик
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Это тот же автомобиль?
Kia Telluride 2023 года оснащен тем же базовым механическим пакетом, что и в прошлом году: 291-сильным двигателем V-6, приводящим в движение передние или все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Как и прежде, задняя ось имеет функцию выравнивания нагрузки, а все четыре колеса поддерживаются традиционными газовыми амортизаторами и спиральными пружинами.
Единственным исключением является новая для 2023 года отделка X-Pro, которую можно комбинировать только с вариантами Telluride SX или SX Prestige верхнего уровня. Эта внедорожная версия добавляет более длинные амортизаторы и пружины, обеспечивающие увеличение дорожного просвета на 1 сантиметр, а также шины повышенной проходимости на 18-дюймовых колесах, окрашенных в черный цвет. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и, как и на других полноприводных автомобилях Telluride, у него есть кнопка для блокировки межосевого дифференциала. Понижающей передачи нет, но центральной блокировки, более мощных шин и дополнительного клиренса, увеличенного за счет уникальных бамперов со срезанными нижними частями, достаточно, чтобы придать автомобилю убедительный вид.
Во время нашего тест-драйва мы прокатились на Kia Telluride 2023 года в комплектациях SX Prestige X-Line, который имеет тот же стиль, что и X-Pro, но ездит на 20-дюймовых колесах и шинах, ориентированных на улицу (и эффективно заменяет прошлогоднюю версию Nightfall), и X-Pr. Как и прежде, в линейку Telluride также входят модели начального уровня LX, а также модели S, EX и SX. Система X-Line доступна на EX, SX и SX Prestige.
Без каких-либо изменений в оборудовании Telluride SX X-Line ехал почти так же, как и прошлогодний Nightfall (мы проехали на Nightfall Edition около тысячи километров, что обеспечивает нам отличный опыт для сравнения). Нами обнаружен немного меньший уровень шума от дороги в модели 2023, но Telluride остается несколько громким внутри на скорости. Новая система Highway Assist 2.0 работала хорошо, удерживая внедорожник в центре своей полосы движения лучше, чем прошлогодняя версия: его автоматическое переключение полосы движения (нажав на сигнал светофора, автомобиль переходил на левую или правую полосу, если было свободное место) сработало, как и рекламировалось.
Стоимость обслуживания
Этот южнокорейский автомобиль является ярким представителем премиального сегмента, но в то же самое время, модель имеет наиболее приемлемую стоимость по современным меркам, чем заметно превосходит своих непосредственных конкурентов. Примечательно, что такая закономерность просматривается и в случае с обслуживанием автомобиля. Если для содержания любого упомянутого представителя SUV-сегмента в этом обзоре придется выделять более 25-30 тысяч рублей, то содержание этой корейской модели обойдется дешевле.
Как правило, при стандартном ТО автолюбитель будет отдавать не более 25 тысяч рублей. Если речь идет про полное плановое ТО, то здесь цены увеличиваются в 1,5-2 раза в зависимости от сложности производимых работ и числа заменяемых элементов. В любом случае, этот джип станет для автолюбителя прекрасной находкой, на которую не придется спускать практически все свои «кровные», чтобы поддерживать авто в исправном состоянии.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Несмотря на то, что новый KIA Telluride имеет немало общего с внедорожником Mohave, но все же ряд элементов его экстерьера позволяют говорить о том, что автомобиль получился нестандартным и абсолютно непохожим на ранее выпускаемые представители SUV-класса.
Экстерьер
Спереди внедорожник получил прямоугольное очертание благодаря крупной решетке радиатора и еще более массивной крышке капота. Также нестандартную форму получили передние фары, выполненные вертикально. В качестве наполнения для них предполагается ксенон.
Боковая часть кузова привлекает к себе внимание за счет крупных окон, получивших отделку из хрома. Такая же отделка положена боковым зеркалам, а также дверным ручкам
Задняя часть кузова выполнена практически вертикально
На двери багажника и задних крыльях обращают на себя внимание фонари оригинальной формы
Интерьер
Интерьер внедорожника выполнен из качественных и современных отделочных материалов. Кресла и дверные панели отделаны кожей, а трансмиссионный тоннель выполнен из крепкого пластика, покрытого сверху лаком. Добавляют дороговизны и вставки «под дерево» на центральной панели и дверных картах.
Помимо богатого оснащения и наиболее современных сервисов, помогающих в управлении кроссовером, разработчик предусмотрел такие новшества, как датчик движения, который будет уведомлять владельца автомобиля об оставленных в машине детях или питомцах.
Дизайн
Что действительно привлекает внимание при обзоре данного автомобиля, так это его внешность. Южнокорейский SUV получился одновременно брутальным и умеренным в плане внешнего оформления
Модель может похвастаться многочисленными ультрасовременным элементами экстерьера, а также определенными узнаваемыми очертаниями, которые присутствуют практически на всех автомобилях корейского концерна. Больше всего, в глаза бросается лицевая часть внедорожника, которая получила стильную радиаторную решетку, а также двухъярусную головную оптику, что сильно выделяет транспортное средство на фоне непосредственных соперников. Также стоит упомянуть про задние фонари автомобиля, которые получили необычное вертикальное размещение.
Если говорить про салон модели, то он выполнен преимущественно в белых оттенках, как бы намекая, что это авто относится к премиальному сегменту. Здесь просматривается практичное размещение ключевых элементов управления, а также изобилие атрибутов декора, подчеркивающих статус.
Снаряженная масса
1865-1910 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
595 л/2464 л
Объем топливного бака
71 л
Длина
5001 мм
Ширина
1989 мм
Высота
1750 мм
Колесная база
2901 мм
Технические характеристики
Многие современные автолюбители предпочитают оценивать транспортные средства по внешности и техническому оснащению, однако, в случае с этой моделью, обратить внимание в первую очередь стоит именно на характеристики, и в особенности нужно выделить силовую часть, которая представлена безальтернативным силовым агрегатом. Речь в данном случае идет про бензиновый атмосферный V6 на 3,8 литра с отдачей в 291 лошадиную силу и 355 Нм крутящего момента
В качестве трансмиссии используется современный 8-ступенчатый автомат. Авто может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 5 000 мм;
- ширина — 1 990 мм;
- высота — 1 750 мм;
- колесная база — 2 900 мм;
- дорожный просвет — 203 мм;
- снаряженная масса — 1 910/1 975 кг (зависит от модификации).
Стоит отметить, что транспортное средство Kia Telluride 2021 может похвастаться наличием переднего или полного привода в зависимости от подобранной автолюбителем версии. Модель имеет 7- или 8-местный салон и просторный багажник на 594 литра. В пятиместном исполнении багажник внедорожника сможет вместить до 1 300 л. Если полностью убрать задние пассажирские сидения, то можно будет разместить в багажнике модели до 2 400 л груза.
Тип топлива
Бензин
Мощность
291 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
355 Нм при 5200 об / мин.
Объем двигателя
3778 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Внутри лучше, качество езды отличное
Хотя обновленный Kia Telluride 2023 года остался в основном прежним в части трансмиссии и динамической управляемости, он был обновлен там, где потенциальные покупатели, вероятно, оценят это больше всего — внутри.
Этот конкретный тестовый автомобиль Telluride X-Pro был основан на комплектации SX Prestige, что предполагает оснащение новейшим и лучшим набором новых технологий Kia, включая два 12,3-дюймовых экрана, доминирующих на приборной панели — один для приборной панели, другой для информационно-развлекательных и других функций автомобиля. Все в салоне продумано до мелочей, включая простые в эксплуатации тактильные элементы управления обогревом и охлаждением, а терракотовая цветовая гамма салона нашего тестируемого внедорожника выглядела достаточно высококлассно. Беспроводная зарядная панель и порты USB-C входят в число новейших функций, а также беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Мы смогли размять ноги X-Pro во время 700-километровой поездки, и нами отмечены передовые технологии, предлагаемые Telluride SX Prestige 2023 года. Примерно на полпути нас неожиданно начал растирать поясничный массажер, очень приятный сюрприз. Мы активно использовали системы Telluride Highway Driving Assist 2 и адаптивный круиз-контроль, которые позволяли нам оставаться свежими и держать машину в курсе движения.
В режиме комфорта Telluride X-Pro легко устранял большинство дорожных неровностей. На более грубом асфальте мы почувствовали некоторую вибрацию через сиденье, но ничего чрезмерного или навязчивого. Короче говоря, все, что мы хвалили в Telluride из повседневного опыта вождения, все еще действует здесь, включая топливную экономичность. Мы усреднили его комбинированный рейтинг EPA (10,6 литров топлива на 100 километров пробега) в основном при движении по автостраде, что вполне прилично для автомобиля его размера, но мы с нетерпением ждем, когда Kia в конечном итоге гибридизует или иным образом электрифицирует Telluride, чтобы улучшить эти показатели.
Хотя на этот раз у нас не было возможности прокатиться по бездорожью на X-Pro, во время нашей первой поездки на Kia Telluride 2023 года мы это сделали и обнаружили, что он соответствует ожиданиям и преодолевает небольшие препятствия в грязи, но не преодолевает трассу Рубикон.
Действительно, даже в облике X-Pro жесткое бездорожье и потрясающая динамика — это не то, в чем силён Kia Telluride. Флагманский роскошный внедорожник Kia был и остается автомобилем, предназначенным для комфортного передвижения людей, независимо от модели. И, учитывая обновления его технологий и внутренних удобств, в этом отношении он лучше, чем когда-либо.
Технические характеристики
Разработчики КИА Теллурайд 2020 года предусмотрели для крупного внедорожника лишь один силовой агрегат, объемом 3,8 литра, который способен выдавать мощность до 295 лошадиных сил. В паре с ним предполагается установка 8-скоростной трансмиссии-«автомат» и ведущего переднего привода. В такой комплектации кросс будет потреблять порядка 10,4 литра на 100 км, а разгоняться до «сотни» за 7,6 секунд.
При желании покупателя, допускается установка полноприводной системы. В таком случае, разгон до 100 км/ч будет достигаться за те же 7,6 секунд, а вот средний расход бензина будет равен — 11,1 литрам.
Отдельно нужно отметить наличие селектора, который предоставляет возможность выполнять перенастройку параметров ходовой части и электроники. Это позволяет повысить проходимость кроссовера в сложных дорожных условиях. Что касается ходовой, то она не будет иметь принципиальных отличий от компоновки данной части у любого другого кроссовера. Спереди в Telluride будут установлены стойки МакФерсон, а сзади – независимая многорычажка.
Основные габариты KIA Telluride 2020 года:
- размеры кузова – 5001х1989х1750 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- масса – от 1865 до 1910 кг;
- объем багажного отсека – от 595 до 2464 литра;
- объем бензобака – 71 литр.