Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов Lada Granta 2021 года выпуска получила три типа 1,6-литровых бензиновых 4-цилиндровых моторов с электронной системой впрыска:
- 87-сильный «атмосферник», который способен обеспечить скорость движения до 180 км/ч и время разгона до сотни на уровне 11,6 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 6,8 литра на каждые 100 километров.
- Мотор, с выдачей 98 «лошадей», разгоняющий автомобиль до 165 км/ч. А вот до 100 км/ч Granta разгонится за 13,1 секунды. Среднее потребление бензина в режиме езды город/трасса не превышает 7,2 литра на сотню.
- Двигатель, мощностью 106 л.с., который расходует на каждые 100 км в среднем 6,5 литра бензина. С его помощью время разгона автомобиля до 100 км/с составляет 10,5 секунды, а скорость, которую способен обеспечить силовой агрегат, составляет 180 км/ч.
В пару к указанным двигателям производитель устанавливает 5-ступенчатую «механику», 4-скоростную коробку-«автомат» либо 5-диапазонный «робот». В любой из доступных комплектаций Лада Гранта оснащена передним приводом с независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой.
Габариты и основные параметры отечественной модели:
- Размеры кузова – 4268 х 1700 х 1482 мм.
- Колесная база – 2476 мм.
- Клиренс – 147 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса автомобиля – 1185 кг.
- Допустимая полная масса – 1560 кг.
- Объем топливного бака – 50 литров.
- Объем багажника в кузове «Седан» – 520 литров, в кузове 5-дверный «Хэтчбэк» — от 240 до 550 литров, в кузове «Лифтбэк» — от 435 до 750 литров; в кузове «Универсал» — от 360 до 675 литров.
Комплектации и технические параметры Лады Гранты
Комплектация Стандарт очень радует ценой. За 314 тыс. руб. вы получите 1,6-литровый бензиновый мотор, который выдает 87 лошадиных сил, 5 МКПП с тросовым приводом, центральный замок, регулировку рулевой колонки по высоте, подушку безопасности водительского места. Стальные диски R14 и ходовая достались от подруги, Лады Калины, еще до рестайлинга. Интерьер салона без шика, все скромно и со вкусом.
Стоимость комплектации Норма начинается от 346 тыс. руб. Здесь мы получаем гидроусилитель руля, систему ABS, ходовая этой комплектации досталась от Лады Гранта седан. Двигатель 1,6 л, но уже от 87 до 98 лошадок. При комплектации с мотором, выдающим 98 лошадок, цена покупки возрастает до 368 тыс. руб. Для повышения комфорта машина оснащается электростеклоподъемником, но только передних дверей, подголовниками для задних сидений и мультимедийной системой.
Самая укомплектованная версия Лады Гранта хэтчбек — Люкс. В такой комплектации есть чем похвастаться. Мотор 1,6 л выдает 106 лошадок, есть 5 МКПП, но на выбор предлагается и 4 АКПП Jatco. Люкс с механической коробкой передач оборудован климат-контролем. Помимо основной подушки безопасности водителя, здесь установлена подушка безопасности переднего пассажира. Имеется мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.
В дополнение прилагаются передние противотуманные фары и задний противотуманный светодиодный фонарь. Установлены литые диски с R 15, зеркала с злектроприводом, подогревом и повторителями поворота. На люксовой комплектации задние стеклоподъемники электрические, передние кресла с подогревом и микроклиматом. Цена такой комплектации варьируется от 419 до 478 тыс. руб. Еще можно по желанию установить датчики дождя и датчики света, парктроник и систему стабилизации.
Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан
Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.
Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.
Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.
Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.
Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.
Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.
Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:
Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.
Затраты на обслуживание
Среднестатистический владелец автомобиля в год проезжает не менее 30 тысяч километров, а это значит, что в течение первых 12 месяцев после покупки нового автомобиля проходить техническое обслуживание придется не менее двух раз, поскольку каждое последующее ТО дилеры рекомендуют проводить каждые 15 000 километров пробега. Только в этом случае будет сохранена официальная гарантия производителя. Однако любое плановое обслуживание требует определенных затрат. В зависимости от региона стоимость ТО обойдется владельцу Лада Гранта в среднем от 5,5 до 6 тысяч рублей. Не стоит забывать и о проведении «нулевого» обслуживания, которое следует проводить после 2,5 – 3 тыс. км. пробега. На его прохождение придется потратить около 3 тысяч рублей.
Дизайн
После проведенного рестайлинга автомобиль получил видоизмененную переднюю часть, характерную для всех автомобилей АвтоВАЗа последнего поколения. При этом модель сохранила полностью классические формы, в которых полностью отсутствует спортивная составляющая, и направленные линии рельефа, характеризующие высокие аэродинамические характеристики. В целом автомобиль выглядит довольно гармонично, а каждая деталь кузова является логическим продолжением предыдущего элемента. Несколько оживляет общее восприятие задняя часть с оригинальными фонарями и рельефными изгибами крышки багажника. Колесные арки не выделяются на общем фоне и не утяжеляют экстерьер модели.
Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.
В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.
Другие особенности Гранты хэтчбек
Радует, что инженеры компании Renault доработали и усовершенствовали подвеску Лады Гранты хэтчбек, она отличается повышенной жесткостью всех пружин, установлены газонаполненные амортизаторы, спереди поставлены стабилизаторы диаметром 24 мм, задние — 17 мм, увеличен угол схождения колес. К большому сожалению, эта доработка осуществляется пока только на люксовой версии.
Такая модернизация поможет автовладельцу лучше чувствовать автомобиль на дороге и легко контролировать его даже на высоких скоростях. Большинство отзывов счастливых автовладельцев позитивное. В машине ничего не скрипит и не гремит, очень хорошо закрываются двери, мягкая педаль тормоза и длинный свободный ход, очень удобные, мягкие кресла. Автомобиль стоит своих денег.
Даже сравнивая эту модель со многими идентичными автомобилями, стоящими с ней в одной линейке, Лада Гранта многим дает фору и в цене, и по дизайну, и по качеству ходовой, и по мощности мотора и многому другому. После таких внушительных улучшений качества автомобиля многим хочется верить, что не за горами то время, когда АвтоВАЗ выйдет на мировой авторынок лидером продаж, а иностранные покупатели будут записываться в очередь для получения авто.
Безопасность
Лада Гранта была протестирована российским изданием «Авторевю» по фирменной системе ARCAP. Она получила 8,4 балла из 16 возможных. Специалисты похвалили снижение нагрузки на колени и бёдра пассажиров, благодаря преднатяжителям ремней с регулировкой. Правда, остаётся открытым вопрос пассивной безопасности в младших комплектациях. Ведь здесь подушка есть только у водителя, а ремни не имеют регулировки и преднатяжителей. Кроме того, Гранта проходила тест против фонарного столба, который проводил автоблогер Константин Заруцкий. После удара автомобиль буквально сложился пополам, что делает его весьма небезопасной машиной.
Новая Лада Гранта хэтчбек 2021: прощаемся с Калиной
На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась премьера новой Lada Granta в кузове хэтчбек, которая представляет собой перелицованную Калину. В компании АвтоВАЗ решили отказаться от бренда «Kalina», поэтому хэтчбек и универсал теперь решено продавать как Гранта. Спереди Лада Гранта 2019-2020 хэтчбек обзавелся новой решеткой радиатора и фарами, а также иным бампером с хромированными Икс-образными вставками, что сделало автомобиль похожим на Весту. ревизии подверглись также крышка капота и передние крылья.
Комплектации и цены Лада Гранта хэтчбек 2021
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 565 500 |
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 | 591 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 613 500 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 698 500 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 737 800 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
Сзади хэтчбек Гранта обзавелся переоформленным бампером, а все остальное «железо» осталось прежним. Дополнительно можно отметить появление новых оттенков кузова, оригинальный дизайн колесных дисков, наличие поворотников в боковых зеркалах и отсутствие форсунок омывателей на капоте, которые переехали под его кромку.
В салоне Lada Granta хэтчбек в новом кузове встречает обновленными шкалами щитка приборов с оранжевыми окантовками, кнопкой экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке, а также X-образными вставками по верху и низу центральных воздуховодов.
Кроме того, после рестайлинга автомобиль получил улучшенные передние кресла с иной набивкой и более развитыми валиками боковой поддержки, подголовники увеличенной площади, а также регулировку водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм).
Технические характеристики
По части техники особых изменений не произошло — габаритная длина новой Лада Гранта 2021 хэтчбек составляет 3 926 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет (клиренс) равен 160 миллиметров, объем багажника варьируется от 240 до 555 литров.
Приятно, что машину уже с завода оснастили мягкими подкрылками из специального материала, который не впитывает влагу и эффективно гасит удары камешков, что позволило снизить уровень шума в салоне. А крышка багажника обзавелась электромеханическим приводом и открывается с кнопки (только самые простые версии сохранили личинку для ключа).
Пятиступенчатые механическая и роботизированная (AMT) коробки передач на Гранте хэтчбек получили увеличенное передаточное отношение главной пары (с 3,7 до 3,9), что позволило улучшить разгон, плюс инженеры немного изменили настройки безредукторного электроусилителя руля.
В линейке сохранилась модификация с четырехдиапазонным автоматом фирмы Jatco, но отныне версия с роботом может похвастать не только режимом «Спорт», в котором сокращается время переключения передач, но и «ползущим» режимом — когда при отпускании тормоза авто начинает тихонько двигаться вперед без необходимости нажатия акселератора, что должно быть удобно в пробках.
Для новой Lada Granta Hatchback предлагается три бензиновых движки объемом 1,6 литра, которые развивают 87 (140 Нм), 98 (145 Нм) и 106 (148 Нм) л.с. Первый идет только с механикой, второй — исключительно с автоматом, а третий доступен как с МКПП, так и с упомянутым выше роботом.
Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 |
Максималка, км/ч | 170 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,1 / 5,3 / 6,8 |
Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,1 |
Максималка, км/ч | 176 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,9 / 6,1 / 7,2 |
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 |
Максималка, км/ч | 182 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,2 / 6,5 |
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 |
Максималка, км/ч | 182 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,2 / 6,5 |
Сколько стоит
Цена Лада Гранта хэтчбек 2021 начинается от 451 900 рублей на 87-сильный вариант в бедной комплектации, а за вариант с мотором 106 л.с. просят от 546 500 до 627 800 руб., тогда как пятидверка с АКПП обойдется покупателям минимум в 611 500 р.
За окраску кузова в цвет металлик предстоит доплатить 6 000 р., плюс опционально можно заказать пакет Optima, в которой входят обгрев зеркал и кондиционера, а также пакет Prestige, предусматривающий систему стабилизации, задний парктрроник, датчики света и дождя, а также противобуксовочную систему.
Особенности и недостатки багажного отсека
Стоит упомянуть о возможности складывания заднего ряда сидений. Максимальной вместимости можно достичь только при демонтаже подголовников пассажирского ряда. Кроме того, передние сидения придется придвинуть к приборной панели до максимума. Дополнительно стоит защитить штатное покрытие резиновым ковриком, чтобы оно не пришло в негодность в первые месяцы эксплуатации автомобиля.
Устанавливать сабвуфер в багажник Гранты проблематично. Этот элемент аудиосистемы занимает много места, поэтому объемный груз перевозить уже не получится. Кроме того, сабвуфер подвергается опасности повреждения.
Другие особенности багажников Лада Гранта:
- Можно заблокировать пятую дверь кнопкой на ключе.
- Открыть пятую дверь автоматически не получится, придется делать это вручную.
- Ручка крышки багажного отсека неудобная и напоминает по форме небольшое углубление.
- Во время закрывания пятой двери не слышно защелкивания замка, поэтому первое время
- приходится проверять, закрылась ли дверь до конца.
Крышка багажника лифтбека заметно тяжелее, чем у хэтчбека. Иногда замок работает со сбоями: при его открытии из салона пятая дверь закрывается не с первой попытки. В закрытом положении кузова пружинные торсионы мешают перевозке грузов. При транспортировке крупногабаритных вещей (мебель, бытовая техника) пятая дверь может не закрыться. Крышка не обшита звукоизоляцией, что чревато возникновением дополнительного шума в салоне.
Технические характеристики
Lada Granta 2022 предлагается с тремя двигателями и тремя трансмиссиями. В первом случае, это новый восьмиклапанный атмосферный мотор мощностью 90 л.с. Он обладает улучшенным ресурсом и внушительной тяговитосью. Регулировка клапанов не требуется вплоть до достижения 90 тысяч километров пробега. ДВС работает в паре с хорошо знакомой пятиступенчатой «механикой» с тросовым приводом. Второй силовой агрегат — это шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 106 л.с., с которым автомобиль разгоняется с нуля до ста за 10,5 секунд. Третий двигатель имеет отдачу 98 л.с. Он, в сущности, является точной копией предыдущего и отличается только программным обеспечением.
Трансмиссий на выбор три: традиционная «механика» на пять передач, «автомат», который работает только с 98-сильным двигателем, который был слегка дефорсирован для лучшего взаимодействия. Третья трансмиссия — пятиступенчатый «робот», который содержит в основе вазовскую «пятиступку» с установленным блоком актуаторов ZF.
Габариты модели следующие (длина, ширина, высота в мм):
- седан — 4268/1700/1500;
- хэтчбек — 3926/1700/1500;
- универсал — 4118/1700/1538;
- лифтбек — 4250/1700/1500.
Расход топлива (городской)
9.4 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
5.3 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
6.8 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
11.2 с
Максимальная скорость
179 км / ч
Мощность
90 л.с. при 5000 об. / мин.
Крутящий момент
143 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Многоточечный впрыск
Турбина
нет
Управляемость и внедорожные характеристики
Владельцы Гранта отмечают довольно хорошую управляемость автомобилем. Однако при этом следует отметить, что добиться высоких результатов можно только при условии соблюдения элементарных технических требований. Так, износ любой детали подвески может привести к «гулянию» автомобиля по трассе уже при скорости чуть более 60 километров. Гранта должна иметь правильный развал-схождение и причем очень точный. Не допускается езда на шинах с разным давлением. При соблюдении данных условий, автомобиль хорошо держит трассу и неплохо входит в повороты.
А вот проверять внедорожные качества модели по непроходимой грязи не рекомендуется, особенно это относится к автомобилям с АКПП и роботом, которые плохо переносят экстремальные нагрузки и склонны к перегреву со всеми вытекающими последствиями. Ограниченный дорожный просвет не позволяет преодолевать даже незначительные препятствия при полностью загруженном салоне. Что же касается небольших препятствий в условиях мегаполиса в виде снежных переметов и «лежачих полицейских», то их автомобиль проходит без каких-либо заметных трудностей.
Динамические качества и расход топлива
Не претендуя на лавры спорткара, Гранта является классическим представителем компактного класса городских автомобилей. Его динамика позволяет оставаться на одном уровне со своими одноклассниками при езде в условиях мегаполиса, однако и на трассе автомобиль способен продемонстрировать довольно неплохие скоростные качества. При этом производитель уделяет достаточно внимания используемому топливу и рекомендует использовать бензин не ниже марки АИ-95.
Несмотря на заявленные показатели расхода, его реальные цифры могут несколько отличаться. Связано это, прежде всего, с условиями эксплуатации, стилем вождения и сезонностью. При этом 16-ти клапанные моторы демонстрируют меньшее потребление топлива, обеспечивая более высокую динамику, но и затраты на их обслуживание и содержание будут несколько выше, чем у восьмиклапанных моделей.
Кузов и салон
Lada Granta 2022 приобрела новую внешность и стала похожа на «старшую» Весту. Передний бампер и фары получили линии в фирменном X-стиле. Сзади на крышке багажника во всех типах кузова пропала фирменная ладья с выштамповкой под неё. Вместо нее там теперь крупная эмблема LADA. В случае с седаном ниша под госномер сместилась с заднего бампера на крышку багажника, теперь автомобиль стал выглядеть гораздо гармоничнее. В старших комплектациях на крыльях отсутствуют повторители поворотов. Вместо этого они находятся в корпусах зеркал заднего вида. Окрашивается автомобиль в 10 цветов, за каждый из который необходимо внести доплату в 12 тысяч, кроме черного и белого.
В салоне появилась обновлённая центральная панель, которая с небольшими изменениями перекочевала с Лады Калины, получив при этом небольшие вставки в X-стиле. Щиток приборов стал целиком чёрным с яркими оранжевыми вставками. Во всех комплектациях между тахометром и спидометром имеется реверсивный экран бортового компьютера, на котором отображается вся необходимая информация. Сам салон получил новые сиденья, на которых стало удобнее сидеть. Модель имеет двухцветную компоновку черного и серого цветов, что смотрится очень аккуратно и практично.
Снаряженная масса
1075 кг
Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения — минимум
520 л
Объем багажного отделения — максимум
815 л
Длина
4268 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1500 мм
Колесная база
2476 мм
Клиренс
180 мм
Особенности внешнего вида и описание салона
Лада Гранта в кузовах хэтчбек и седан спроектирована на одной платформе четырехдверного седана. Также у разных кузовов одинаковый движок и коробка передач. Внутри ничто не дает усомниться, что это Лада Гранта. Практически ничего не изменилось на первый взгляд, зато изменился экстерьер. Пятидверный хэтчбек смотрится ярче, современнее и дерзко бросает вызов иностранному автопрому. В новом автомобиле изменения коснулись многого.
Инженеры Лады Гранта выполнили очередную работу над ошибками. Хэтчбек меньше длины седана на 13 мм и составляет 4247 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм. Колесная база — 2 476 мм, хороший дорожный просвет, составляющий 170 мм. По этим техническим характеристикам легко узнать хэтчбек. Внешние отличия коснулись бампера: он другой формы, чем у седана. У переднего обтекателя появилось черное обрамление на воздухозаборнике и ложа для противотуманок.
Как внутри салона, так и снаружи пластик изменился. Он лучшего качества, не скрипит, не трещит, приятен на ощупь. Понятно, что он еще не достиг такого уровня, как у многих иностранных авто, но стоит понимать, что эта машина отечественного производства бюджетного класса. Зеркала заднего вида большие и удобные, новой изящной формы, да еще и со встроенными повторителями поворота. Это очень интересно и ярко смотрится в сравнении с седаном. Вид крыши напоминает купол.
Боковые поверхности пятидверного хэтчбека выглядят элегантно со своими восходящими линиями. Молдинги по цвету сочетаются со цветом кузова. Задняя его часть совсем не похожа на автомобиль Гранта седан. Пятая дверь очень большая, со стеклом внушительных размеров, которое оснащено стеклоочистителем и дает хороший обзор. Здесь очень высокая вертикальная часть крышки багажника, на которой находится площадка для номерного знака. Новый бампер оснащен противотуманным светодиодным фонарем (входит в дорогую комплектацию).
В салоне тоже есть на что посмотреть. Здесь другая ручка в управлении коробкой передач, появился показатель температуры охлаждающей жидкости. Выполнен другой покрой обивки сидений, с дополнительной строчкой. На дефлекторах вентиляции — серебристый ободок. В дорогих версиях серебристый ободок встречается и на дверных ручках. Багажное отделение Лада Гранта очень удобное и вместительное, 440 л, а если складывать задние сидения, то он увеличится до 760 л.
Кресла складываются очень легко. Также в багажнике предусмотрены крючки для пакетов и сумок даже в комплектации Стандарт. Если же посмотреть более дорогие комплектации Гранта хэтчбек, то приятно удивит специальная сетка для багажа, мощная двухсекционная полка, которая выдерживает хорошие нагрузки. При езде на машине она не издает никаких посторонних шумов, и само качество материала приводит в восторг.