Интерьер
Компания Lamborghini позиционирует свой новый суперкар как автомобиль, созданный для уникальных людей, ценящих эксклюзивные вещи, а также скорость и комфорт. Передовые характеристики Egoista делают этот автомобиль чуть ли не самым совершенным творением итальянского автопрома.
В салоне вы можете найти всего одно кресло. Что и говорить, Lamborghini Egoista есть эгоист. Оно ярко-оранжевое, очень мягкое, по дизайну напоминает сидения пилотов военных вертолетов. Авиационное строение напоминает и остальное убранство кабины. Например, крыша с остеклением также эффектно откидывается вверх по типу фонаря боевого истребителя. Руль сделан в виде штурвала, полупрозрачный дисплей демонстрирует моментальные данные наподобие прицела. Честно говоря, для полной схожести с истребителем Lamborghini не хватает разве что катапульты. Это объясняет, почему перед выходом данной модели в свет дизайнеры Ламборджини объездили все мировые авиакосмические выставки.
Внутреннее убранство
Салон гиперкара Lamborghini Egoista заслуживает особого внимания. Это пример идеально организованного автомобильного пространства. Всё продумано и эргономично, лишних деталей нет, каждый орган управления находится там, где ему и место.
Визуально внутреннее пространство напоминает кабину истребителя
Первым делом внимание привлекает мультифункциональный руль, выглядящий как штурвал. Чуть выше виднеется полупрозрачный дисплей, на котором отображаются моментальные данные бортового компьютера — смотрится как имитация прицела
Особой похвалы заслуживает кресло. Оказавшись в нём, человек не захочет его покидать. Оно очень удобное и мягкое, по дизайну схоже с сиденьями, которые установлены на военных вертолётах для пилотов. Ярко выраженную боковую и поясничную поддержку видно невооружённым взглядом, как и активный подголовник.
В общем, салон впечатляет. Стоит также отметить, что кабина полностью выполнена из алюминия и углеволокна. Создатели говорят, что она представляет собой спасательную капсулу, которая надёжно защищает и изолирует водителя от внешних раздражителей.
Обновленный музей итальянской Lamborghini открывается в честь празднования 60-летия со дня основания бренда. Новая экспозиция отражает эволюцию Automobil Lamborghini с момента его основания в 1963 году до сегодняшнего дня.
2023 год — особенный для компании Automobili Lamborghini. Итальянскому бренду из города Сант-Агата-Болоньезе исполняется 60 лет, и, чтобы начать празднование юбилея, обновленная версия официального музея Lamborghini открыла свои двери, чтобы продемонстрировать более чем полувековую эволюцию суперкаров компании.
Для тех, кто не находится поблизости от штаб-квартиры Lamborghini в Северной Италии, автопроизводитель выпустил здоровую коллекцию фотографий, показывающих тонкости его рестайлингового музея.
Lamborghini Countach 1990 года продадут на аукционе за 1 млн долларов
В многоуровневое здание поместилось 19 автомобилей, посвященных истории Lamborghini, которые припаркованы среди блестящих белых полов и стен. Новая экспозиция под названием «Будущее началось в 1963 году» специально освещает рождение и эволюцию компании, выделяя вехи и важные автомобили на протяжении многих лет.
Музей выделяет три основные категории транспортных средств: «Наследие», «Современник» и «Немногие-офф» со странным названием. Конечно, вы увидите Miura и Countach с группой Heritage, но также есть 350GT, Urraco, Espada и внедорожный LM 002. Contemporary охватывает все основные Lamborghini за последние 20 лет или около того, начиная с Diablo GT и заканчивая Urus. Few-Off — это место, где вы увидите специальные модели, такие как Reventon, Sesto Elemento и новейший Countach LPI 800-4, среди прочих.
В музее также есть множество двигателей Lamborghini V12, которые можно увидеть вблизи. Исторические справки представляют информацию обо всем, от конкретных моделей до расширения завода компании и сотрудничества с Audi в 2001 году. Есть интерактивные зоны, а в музее также есть гоночные автомобили.
Lamborghini заявляет, что с его открытием новый музей — это только начало многочисленных специальных мероприятий и торжеств, запланированных на 2023 год. Однако характер этих событий не упоминается.
«2023 год будет годом, полным оригинальных мероприятий и событий, которые открываются этим новым музейным направлением», — сказал председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн. «Мы отметим наши первые шестьдесят лет международными мероприятиями, инициативами и неожиданными действиями, о которых мы расскажем в течение года.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini тестирует свой новый суперкар с мощным V12. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового суперкара Lamborghini, который помимо всего прочего получит мощный двигатель V12. Замеченный тестовый прототип новинки демонстрирует крутой третий стоп-сигнал в «шпионском» видео.
Lamborghini представила одноместный концепт-кар Egoista
Egoista оснащен 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 600 л.с. Как следует из названия, Egoista предназначен для одного человека – водителя, чтобы он мог выразить свою индивидуальность в полной мере. Место водителя из углепластика и алюминия сконструировано по образу и подобию салона вертолета «Апач», и так же, как в вертолете, оно может быть катапультировано в случае опасности.
Компания Lamborghini отметила празднование своего 50-летнего юбилея дебютом нового одноместного суперкара Egoista. Концептуальное купе, как заявили дизайнеры, было создано по мотивам американского боевого вертолета Apache.
Одноместный автомобиль оснащен кабиной, которая открывается вперед и вверх, наподобие авиационной, а внешность была вдохновлена ударным вертолетом Apache. Одноместный автомобиль оснащен кабиной, которая открывается вперед и вверх, наподобие авиационной, а внешность была вдохновлена ударным вертолетом Apache.
По данным: http://mtr.rl0.ru
Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»
Interior Design
The cockpit’s interior is extremely rational, its functionality taken to the extreme. There is a racing seat with a four-point seatbelt, each strip a different color, the airbags, and the bare minimum of instruments. The focal point of these is a head- up display, typical of jet fighters.
To get out of the vehicle, the driver must remove the steering wheel and rest it on the dashboard, open the dome with an electronic command, stand up in their seat, sit down on a precise point of the left- hand bodywork, then swivel their legs 180 degrees from the inside of the cockpit to the outside of the vehicle. At this point they can set their feet down and stand up.
Even in getting out of the vehicle, the Lamborghini Egoista requires a pilot more than a driver.
Official Statements
Walter De Silva, Head of Design for the Volkswagen Group, commented “I am very attached to this Italian brand, being an Italian myself. I wanted to pay homage to and think up a vehicle to underline the fact that Lamborghinis have always been made with passion, and with the heart more than the head,”
“This is a car made for one person only, to allow them to have fun and express their personality to the maximum. It is designed purely for hyper-sophisticated people who want only the most extreme and special things in the world. It represents hedonism taken to the extreme, it is a car without compromises, in a word: egoista (selfish),”
The philosophy The Egoista contains, in Walter De Silva’s opinion, all the product criteria which are part of Lamborghini’s make-up.
“It’s as if Ferruccio Lamborghini were saying: I’m going to put the engine in the back, I don’t want a passenger. I want it for myself, and I want it as I imagine it to be. It is a fanatical vehicle, Egoista fits it well.”
The official debut
The supercar made its debut with a cinematic entry announced by a trailer projected onto the nine big screens in the room.
The stage was transformed into a landing strip, with a top model in a flight suit guiding the Egoista’s arrival with ground crew light paddles, and the roar of the V10 engine shaking the 20-meter-tall tensioned event structure:.
Lamborghini President and CEO Stephan Winkelmann entered at the wheel of the Egoista, before inviting Walter De Silva, to join him on stage.
Concept
The Lamborghini Egoista is an intentionally extreme and unusual vehicle with absolutely unique characteristics, created by the Volkswagen Group design team – Alessandro Dambrosio responsible for the exterior and Stefan Sielaff for the interior.
De Silva’s team chose to create a single-seater: the cockpit, designed like a tailor-made suit for the driver, is a removable section which, once combined with the rest of the vehicle, creates a technical, mechanical and aerodynamic unit.
Inspiration, as per Lamborghini tradition, comes from the world of aviation, and in particular the Apache helicopter, where the cockpit can be ejected in an emergency.
Engine, Specs, Performance
Powering the Lamborghini Egoista Concept is the Gallardo-sourced 5.2L V-10 engine. The power has been bumped up to 600 horsepower (447 kW; 608 PS) from the standard 560 horses. Being the one-off model, Lamborghini didn’t feel like they should release any other information so naturally, in Italian fashion, they didn’t. Given that it is based on the Gallardo, it’s safe to assume that it does come with the same dual-clutch transmission and has a similar top speed (202 mph) thanks to the probably not so aerodynamic exterior. The torque figure should also be in the ballpark of the Gallardo, but we don’t have the exact number.
Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $
Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.
Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.
Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.
Технические характеристики
Вполне ожидаемо, что Lamborghini получился невероятно мощным и сильным, как настоящий итальянский суперкар. Итальянцы старательно упаковали 600 лошадиных сил в 5,2-литровый двигатель V10. Как и большинство других автомобилей этого класса, Egoista получил кучу аэродинамических элементов. Все они способны менять аэродинамику авто в зависимости от обстановки на дороге (угол поворота, скорость). Другие технические характеристики впечатляют не меньше. Разогнаться «итальянец» может до 350 км/час. Скорость 100 км/час набираются за 2,4 секунды. Удельная мощность достигает 632 л.с. на каждую тонну. Ну а вес гиперкара получился и вовсе смешным – всего 950 кг.
Lamborghini Egoista Concept Design
Then there’s the exterior appearance. This thing is properly mad looking. You’ll struggle to find anything as striking as this, concept cars included. The F1 inspired nose appears quite incredible on pictures, but pictures don’t do it justice. It’s even more accentuated in real life, to an extent you wouldn’t believe. The Lamborghini Egoista Concept really does look like a spaceship from another galaxy. You’re waiting for it to lift off and enter warp speed at any second.
The front has a carbon fiber trunk lid, LED headlights which just peek from the very bottom with evil and mean intensity, and the formed air intakes are not just elegant and visually appealing, but completely functional as well. The front fascia is very overwhelming at first, you can’t absorb all of the details it throws at you. Once you have time to settle down, you start noticing how beautifully and exceptionally well everything is put together. This isn’t just a kit put on an already existing Lamborghini, but rather more of a well though off car in its own right.
The silhouette of the concept is the most Lamborghini-like exterior feature. Obviously taken to extreme levels however. The nose dives right underneath the front wheels and at the back it forms into the large glasshouse which rises and flows all the way to the back. It’s almost like a fighter jet canopy, it can open up to let the driver to get in or out. A central driving position, remind you of anything yet? (Selfish).
A large air intake is present just in front of the rear wheels with orange highlights on the inside. Move over to the back and you find that the rear fascia picks up where the front and the sides left off. The LED taillights are just as mean looking as the front ones if not more. Ferrari? Maserati? Move over please. There are two air flaps just above the two taillights which can raise or lower as needed. The exhaust exists are highlighted in orange too. As a whole, the entire concept is as mad as it gets.
Source: besoosdepapel.blogspot.com
Вкратце о модели
Разработкой Lamborghini Egoista занимался Вальтер Мария де Сильва — руководитель команды дизайнеров. После презентации концепта специалист рассказал, что на создание такого бескомпромиссного облика его вдохновила авиационная тематика и вертолёт Apache американских ВВС.
Конечно, в образе данной модели прослеживается немало родовых черт Lamborghini. Но есть и масса непривычных особенностей. Взять, к примеру, необычное световое оборудование, нетипичные формы кузова, мощную заднюю часть и «космическую» передняя. Впрочем, внешность даже комментировать не нужно, достаточно лишь взглянуть на предоставленные фотографии.
Lamborghini представила одноместный суперкар Egoista Concept
13 Май 2013 |
Lamborghini представила одноместный суперкар Egoista Concept
На закрытом мероприятии в Италии, посвященном 50-летнему юбилею компании Lamborghini, производитель суперкаров представил удивительный концепт под названием Egoista, что в переводе на русский, как не трудно догадаться, означает «эгоист».
Lamborghini показал эгоистичный концепт – в честь юбилея
Продемонстрировав купе, в облике которого использованы элементы боевого вертолета Apache, в Lamborghini не стали подробно рассказывать о технических нюансах новинки. Пол капотом концепта двигатель V10 объемом 5.2 литра.
Дебютировал одноместный концепт Lamborghini Egoista Concept (+фото)
Кажется, сложно создать что-то более вычурное, чем купе Lamborhini Veneno, дебютировавшее весной на женевском автосалоне. Концепт-кар Lamborghini Egoista, представленный во время торжеств посвященных 50-летию марки “Ламборгини”, своей внешностью напоминает то ли боевой вертолет, то ли космический корабль из “Звездных войн”.Название Egoista выбрано для автомобиля не случайно: в салоне машины есть только одно кресло — для водителя, и расположено оно по центру “кокпита”.
На закрытом мероприятии в Италии, посвященном 50-летнему юбилею компании Lamborghini, производитель суперкаров представил удивительный концепт под названием Egoista, что в переводе на русский, как не трудно догадаться, означает эгоист. Компания Lamborghini в этом году отмечает 50-летний юбилей. Первым подарком поклонникам в связи с круглой датой стал эксклюзивный суперкар Lamborghini Veneo (представлен впервые на Женевском автосалоне в марте 2013 года), который будет выпущен тиражом в 3 экземпляра.
По данным: http://www.kolesa.ru
Другие записи:«« Полярная экспедиция Amarok: назло рекордам « » Авто-Фото »»
Lamborghini представила одноместный концепт Egoista
13 Май 2013 |
Lamborghini выпустил концепт-кар Egoista для эгоистичных водителей
Egoista был показан главой бренда Стефаном Винкельманом ( Stephan Winkelmann ) на торжественном ужине, приуроченным к концу недельного забега 350 автомобилей Lamborghini по Италии, сообщает «Автомосква». Разработал суперкар дизайнер Вальтер де Сильва ( Walter De Silva ).Продемонстрировав купе, в облике которого использованы элементы боевого вертолета Apache, в Lamborghini не стали подробно рассказывать о технических нюансах новинки. Пол капотом концепта двигатель V10 объемом 5.2 литра.
Необычный супер-кар Lamborghini Egoista
Компания Lamborghini отметила празднование своего 50-летнего юбилея дебютом нового одноместного суперкара Egoista. Концептуальное купе, как заявили дизайнеры, было создано по мотивам американского боевого вертолета Apache.
Машина была представлена Стефаном Винкельманом, президентом компании, сегодня на частном мероприятии, посвящённом юбилею.Все фото
Lamborghini показала миру необычный концепт-кар Egoista
Компания показала новинку на закрытой презентации Итальянский производитель в честь своего 50-летия подготовил новый концепт. На мероприятии, посвященном знаменательному событию, состоялась премьера Egoista – “говорящее” название обусловлено тем, что в суперкаре есть лишь одно место (при этом, у него нет дверей – только откидывающаяся “крышка” кабины). Создатель спорткара – Вальтер де Сильва, отметил, что данный автомобиль призван показать высочайший уровень индивидуальности своего хозяина, наделяя его уверенностью о владении экстремальным и эксклюзивным суперкаром, не имеющим аналогов. Следует отметить, что в ходе разработки концепта Lamborghini Egoista повсеместно использовался карбон, в результате чего масса суперкара составила около одной тонны.
Lamborghini представил новый юбилейный спорткар
На торжественном мероприятии, приуроченном к 50-летнему юбилею Lamborghini, итальянский автопроизводитель презентовал свой новый суперкар Lamborghini Egoista. Автомобиль не случайно получил такое название, поскольку рассчитан на одного человека.
Дебютировал одноместный концепт Lamborghini Egoista Concept (+фото)
В честь своего 50-летия итальянская компания Lamborghini организовала специальное мероприятие, в рамках которого был представлен новый концепт Lamborghini Egoista, созданный именно для характерных водителей. Эксклюзивная концептуальная модель вмещает только одного человека – водителя суперкара.
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini в честь 50-летнего юбилея марки опубликовал изображение нового концепт-кара Lamborghini Egoista, сообщает Autocar. Egoista был показан главой бренда Стефаном Винкельманом ( Stephan Winkelmann ) на торжественном ужине, приуроченным к концу недельного забега 350 автомобилей Lamborghini по Италии, сообщает Автомосква. Разработал суперкар дизайнер Вальтер де Сильва ( Walter De Silva ). Кажется, сложно создать что-то более вычурное, чем купе Lamborhini Veneno, дебютировавшее весной на женевском автосалоне. Концепт-кар Lamborghini Egoista, представленный во время торжеств посвященных 50-летию марки “Ламборгини”, своей внешностью напоминает то ли боевой вертолет, то ли космический корабль из “Звездных войн”.Название Egoista выбрано для автомобиля не случайно: в салоне машины есть только одно кресло — для водителя, и расположено оно по центру “кокпита”.
По данным: http://s09.topgearrussia.ru
Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»
Introduction
Lambo’s 50th anniversary celebration. We all expected a special model from them but everyone thought it would be based on one of their already existing models. Well, that was soon disproven and our jaws dropped to the floor when we saw the Lamborghini Egoista Concept, a car which was shown to 350 of the best customers of Lambo in a special dinner at their headquarters.
First of all, where do you even begin with a car such as this? The name might be a good start. Egoista translate to English means selfish. Quite unusual at first, but then you start thinking and it isn’t so out of the ordinary. First of all this was a gift from Lamborghini to themselves. Quite selfish. It’s also a one-off model, meaning you can’t buy it. The more you think about it the more the name makes sense really.
Source: motortrend.com
Exterior Design
The exterior is characterized by two fundamental aspects: its architecture, and the materials used.
The design is determined by a highly muscular structure, in which empty and solid areas fit together with strength and vigor. The bodywork is dominated, on its sides, by the stylized profile of a bull preparing to charge, its horns lowered.
The bull is driving towards the front wheels, conferring a futuristic dynamism and lines which are already, in themselves, highly aggressive.
The plan view reveals a trimaran profile, where the central hull forms a unique section with the cockpit, underlined by the carbon-fiber cover on the front hood.
The upper part of the vehicle does not have aerodynamic appendages, but rather flaps integrated in the bodywork profile which act automatically depending on the driving conditions.
Two rear flaps activate automatically at high speeds to increase stability, while a series of air intakes on the back of the engine hood provides the cooling air flow to the powerful V10 power plant.
While the front of the vehicle has a profile intended to increase downforce, the rear is fully open with the mechanics in view, reducing weight but also with the result of creating a more aggressive look.
The Lamborghini Egoista’s lights are more like an aircraft’s than a road vehicle’s. It does not have traditional headlights, rather LED clearance lights which determine its position not just on a single plane such as the road, but rather in three dimensions, as is required in airspace.
Two white front lights, two red rear lights, a red flashing light in the upper part of the tail, two orange bull’s eyes as side markers, and a further two lights on the roof, red on the left and green on the right, making a unique light signature in the dark.
Finally, hidden behind the front air intakes at the base of the join between the central body and the two side sections, are two powerful xenon headlamps, two eagle’s eyes able to scan the darkness for great distances.
As it is made from lightweight materials such as aluminum and carbon-fiber, the vehicle has no-walk zones, duly marked like on airliners.
The body is made from a special antiradar material, and the glass is anti-glare with an orange gradation. The rims are also made from antiradar material, flat and rough, embellished with carbon-fiber plates to improve their aerodynamics.
Конструкция
В Lamborghini Egoista есть немало интересных деталей, которые не только визуально привлекательны, но ещё и функциональны. Например, антикрылья при высокой скорости поднимаются, благодаря чему прижимная сила задних колёс к дорожному полотну увеличивается.
Кузов, выполненный из лёгкого карбона, получил аэродинамический стильный обвес с передним сплиттером, задним 4-рёберным диффузором, регулируемым спойлером и крупными боковыми «юбками». К слову, один из источников гласит, что данная модель построена на платформе Gallardo. Так что габариты у них идентичные.
Кстати, попасть внутрь гиперкара Lamborghini Egoista, фото которого предоставлено в статье, можно лишь, откинув колпак, выполненный из антибликового стекла оранжевого цвета. Такое решение опять-таки является отсылкой к авиационной тематике. В терминологии этот колпак именуется фонарем.
Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $
Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.
Дизайн – как всегда шикарный, поражающий воображение. Не отстает и техническая часть: мощность 910 лошадиных сил даже по современным меркам кажется невероятной.
Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.
Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.
Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии так звали Минотавра.
Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $
Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.
В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).
Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.
Interior Styling, Features
The inside sees a futuristic concept with accent on the practicality. There are no features just so that they can brag about them. It’s all about practicality and usable functions the Lamborghini Egoista Concept actually needs. Everything is centered around the single driving seat slapped right in the middle and the controls as well as all the buttons are minimalist to say the least. The racing seat in the middle is of course finished in orange and it has a four-point racing harness. Each strap is colored differently. A heads up display is also present, but interestingly enough it’s taken the shape as a lock-on target of a fighter jet.
The sides as well as the area behind the steering wheel are finished in the same orange material the seat is made out of with just a few black and grey accents here and there. The steering wheel has been again inspired by F1 and is minimalist with just a few buttons.
To get in or out you first have to remove the steering wheel, set it on the dashboard and only then can you open the electronic dome. After that you have to stand up on the seat itself, sit on the designated area on the left side, turn 180 degrees and put your feet on the ground. Remember when we said it was extremely jet-like? Yeah…
Source: netcarshow.com
Комплектация
У Lamborghini Egoista характеристики действительно очень мощные. Но стоит знать не только о количестве вырабатываемых двигателем лошадиных сил, но ещё и об оснащении.
Комплектация данного автомобиля очень скромная. Возможно, разработчики не стали оснащать машину различными системами и вспомогательным оборудованием именно потому, что это концепт
Впрочем, кое-что отметить вниманием можно
Эта модель имеет прогрессирующую защиту от деформационного воздействия, широкие 4-точечные ремни на спортивном регулируемом кресле, снимающееся рулевое колесо и аварийную подушку безопасности. Фары у концепта светодиодные, освещающие максимум пространства впереди автомобиля.
Это весь список оборудования, которым оснащена данная эксклюзивная модель. Конечно, за три миллиона долларов логично требовать от автомобиля большего. Однако данный автомобиль невозможно приобрести в личное пользование. Хотя изначально были предположения, что после показа концепта публики его кто-то купит. Желающие безусловно были, но в итоге эксклюзивный автомобиль нашёл своё место в музее Lamborghini.
Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $
Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).
Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч
Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.
Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.