Роскошные изыски
Такие, как у этой машины, изыски не слишком высоко ценятся по обычным автомобильным стандартам, будь то функция массажа горячими камнями передних сидений (входит в базовый набор), система Magic Sky Control за две с половиной тысячи долларов, которая позволяет делать крышу по желанию прозрачной, непрозрачной и промежуточной с помощью электронного переключателя, встроенный холодильник для заднего ряда с двумя выемками для бутылок шампанского (1100 долларов), или же система активной помощи при парковке. Все эти возможности служат исполнению тех желаний человека, о наличии которых он даже не подозревал.
Комплектация и технические характеристики Mercedes SL
Модели Mercedes SL 2009 года совершенно новые, хотя и сохраняют уникальные характеристики автомобилей марки Mercedes. Для каждой из четырех моделей Мерседес SL 2009 года разработан свой двигатель. У каждого автомобиля свой собственный характер и собственное очарование. Однако есть и общее – это скорость. Для моделей Mercedes SL нет такого понятия, как медлительность.
- Mercedes — Benz SL550 имеет в своем распоряжении 5,5-литровый двигатель V8 и издает не типично варварское рычание для Mercedes. Имея 382 лошадиных силы, он готов ускориться ещё сильнее. В целом, SL550 — спортивный авто с острым управлением. В отличие от других моделей Mercedes, Mercedes SL550 можно приобрести за 120 000$.
- Mercedes-Benz SL600 мощность двигателя гораздо больше, чем у Mercedes-Benz SL550. Однако, наш совет: не садитесь за руль Mercedes SL600, если у Вас в кармане нет 156 800$, потому как можете влюбиться в него. Быстрый и удобный, его есть за что полюбить. Его 6,0-литровый двигатель V12 выдает 517 лошадиных сил. Хотите получить истинное удовольствие – сядьте за спортивный руль этого автомобиля и вперёд! 6,2-литровый двигатель V8 на 517 лошадиных сил объединен с автоматизированной механической коробкой передач с семью скоростями — AMG Speedshift MCT 7.
- Mercedes SL63 AMG является более скучной версией Mercedes SL550. SL 63 AMG достаточно послушен и его можно использовать в качестве загородного авто при интенсивном ежедневном движении.
- Автомобиль Mercedes SL65 AMG с двигателем с двумя турбинами выдает нагора 604 лошадиные силы. Это слишком трудный в управлении автомобиль для неподготовленного водителя, поскольку огромная мощность делает его сложноуправляемым.
- Неудивительно, что автомобили марки Mercedes не очень экономичны и расходуют много топлива. При всем этом эти модели превосходны и являются эталоном комфорта и роскоши.
V 12 для трехлучевой звезды
Mersedes AMG на автосалоне в Детройте, который пройдет с 11 по 24 января 2016 года, представит кабриолет S 65 с новым мощным топ-двигателем для открытого S-класса. Таким образом, по состоянию на май 2016 года, когда начнутся поставки нового кабриолета, V 12 с двойным турбонаддувом под капот получат все варианты S-класса (седан, купе и кабриолет), а также SL и G-класса. Шесть литров рабочего объема двигателя производят 630 л.с. мощности и 1000 Нм вращающего момента. Весьма внушительные характеристики, хотя, надо заметить, указанные на спидометре 360 км/час преувеличены даже для S 65. При заказе AMG, оснащенного драйвер-пакетом, завод поставляет автомобиль для дорог с максимальными 300 км/час.
Mersedes AMG
Двухтонный четырехместный кабриолет разгоняется с места до 100 км/час за 4,1 сек. Mersedes при создании кабриолета S-класса делает ставку на классический мягкий верх, который доступен в четырех цветах: бежевом, темно-синем, темно-красном и черном. После активации привода складного верха пассажиры находятся под открытым небом в течение 17 секунд. Визуально «топовая» версия от своих «цивильных» собратьев выделяется обилием хрома в отделке, к тому же специально для S 65 припасены еще и хромированные 16-спицевые 20-дюймовые колесные диски.
Mersedes-AMG S 65 Cabriolet
Заказы на новый Mersedes-AMG S 65 Cabriolet принимаются уже с апреля 2016 года. Цена для открытого роскошного двенадцатицилиндрового лайнера по прогнозам авторитетных изданий ожидается порядка 265000 евро. Кабриолет S-класса, кстати, первый открытый четырехместный люкс-автомобиль Mersedes, который появился 44 года назад. Внешне этот тип кузова явно ориентирован на S-Class Coupe, с которым он разделяет около 60 процентов деталей, да и вид сбоку на оба автомобиля при закрытой крыше кабриолета практически одинаков.
Мерседес S-Class Coupe
Заново сконструированная для S 65 задняя часть кузова изготовлена главным образом из алюминия, крыша при складывании прячется в багажник. Довольно интересно стилистически выполнена корма: при плоских LED-элементах задних фонарей широкий хромированный молдинг, идущий над фонарями через крышку багажника, бампер с диффузорной оптикой и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы с хромированной окантовкой — действительно красивое зрелище. Диск с трехлучевой звездой служит одновременно в качестве ручки багажника и крышки камеры заднего вида, или (опционно) кругообзорной камеры. К слову, обширное присутствие алюминия в корме S 65 позволяет должным образом снизить вес — кузов кабриолета соответствует по массе кузову купе.
Дизайн Mersedes-AMG S 65 Cabriolet
Для увеличения жесткости открытого автомобиля, среди прочего, установлены многочисленные подкрепления в днище и задней стенке позади сидений. Выполненные из алюминиевого профиля и магниевого сплава, они крепятся с помощью алюминиевых же отливок к боковым стенкам. Здесь же находятся и пиротехнические устройства для срабатывания дуг безопасности в случае опрокидывания автомобиля. К слову, «выстреливающие» дуги безопасности — разработка именно Mersedes.
Сложные ветрозащитная и тепловая системы вместе с новой системой климат-контроля призваны обеспечивать максимальный комфорт.
Mercedes-Benz SL-Class 2009 года состоит из четырех моделей:
- SL550 (95 900$) с 5,5-литровым двигателем V8 на 382 лошадиные силы, объединенный с автоматической коробкой передач с семью скоростями и ручным режимом. Стандартное оборудование включает в себя кожаную обивку салона; электрическ регулируемые сидения с подогревом; 2- х зональный автоматический климат-контроль; воздушный фильтр; навигационная система; кожаный руль с управлением аудиомагнитолы; окна с сервоприводом стекла и замки двери с приводом; дистанционный вход без ключа; проигрыватель с шестью дисками; сотовый телефон и Bluetooth; бортовой компьютер; автоматически затемняющееся зеркало заднего вида; автоматические передние автоматически-выдвигающая крыша автомобиля; передние и задние противотуманные фары; активная регулируемая подвеска. Отметим, что SL550 является «пожирателем» бензина на сумму в 1300$.
- SL63 AMG (132 000$) с 6,2-литровым двигателем V8 на 518 лошадиных сил, объединенный с новой автоматизированной механической коробкой передач с семью скоростями — AMG Speedshift MCT 7. Mercedes SL63 безопаснее Mercedes SL550, т.к обладает более лучшими тормозами.
- Mercedes SL600 также имеет современную кожаную обивку; кожаный руль. Расходует бензина на сумму 2600$.
- В SL65 AMG (190 700$) к более безопасным тормозам как в Mercedes SL600 добавляется кожаный руль, вентилируемые сидения, отделка внутренней части углеродным волокном вместо отделки деревом, спортивная подвеска, передние шины размером P255/35ZR19 и задние P285/30ZR19.
Система безопасности выглядит следующим образом: подушки безопасности от бокового столкновения, подушки безопасности для коленей водителя, откидывающийся трубчатый каркас, датчик давления в шинах, антиблокирующие тормоза с усилителем экстренного торможения, противобуксовочная система с электронным контролем стабильности. Датчики парковки являются стандартными на SL600 и SL65 AMG, а для SL550 и SL63 AMG их установят за дополнительную плату.
Mercedes SL Class разработан в 2009 году, с более агрессивной кормой и новыми фарами, а также новыми формами крыла, новыми крыльями и большими боковыми зеркалами. Новая решетка более глубока, шире и более высока, с более острыми перекрестками чем предыдущие решетки, с большим воздухозаборником внизу. Передние крылья более длинны. Новая задняя часть показывает бампер задней части стиля распылителя, новые трапециевидные выходы выхлопа.
У автомобиля Мерседес SL те же самые аэродинамические характеристики 0.29 и распределение веса по осям в процентном соотношении 51 к 49.
У крышки моторного отсека два приподнятых ребра, расложенных на расстоянии 0.4м от центра. Как и у предыдущей модели у этого спортивного двухдверного Мерседеса сдвоенные воздухозаборники позади пассажиров.
Mercedes SL63 и SL65 идут с уникальной крышкой моторного отсека, сосотоящей из передней панели с более крупными затворами охлаждения, а также черной решеткой. По бокам у моделей AMG — дополнительные впускные каналы, боковые отверстия заменены электронными, а у модели SL63 есть надпись 6.3 AMG, а у SL65 с двигателем V12 надпись BITURBO. Все модели Mercedes SL производятся с автоматическим складным верхом, который открывается или закрывается за 16 секунд. В отличие от других автомобилей на этом Мерседес с откидным верхом нельзя складывать или поднимать крышу, даже на низких скоростях.
Большое авто. Почему лицензия?
Интернет — магазины и множество детских отделов предлагают более дешевые варианты электромобилей. Обычно это аргументируется меньшим количеством дорогих «наворотов». Но не спешите с выводами. Не мешало бы проанализировать, на чем именно вы экономите:
Зарядка. Одно из преимуществ большого авто, это его мощность. Такой джип можно купить «на вырост» или катать двоих малышей одновременно. В этом случае многое говорит в пользу покупки именно лицензионной модели. Самая главная статья экономии в недорогих копиях — это аккумулятор. Чем больше авто и нагрузка, тем быстрее расходуется заряд. Если аккумулятор плохо держит заряд, то сэкономленные пару тысяч рублей не принесут ничего хорошего. В то время как лицензионное изделие будет радовать своего владельца долгими часами гонок, похожая копия будет простаивать много часов на зарядке и быстро садиться.
Комфортная езда. Часто встречается предложение одной и той же модели как с резиновыми, так и с пластмассовыми колесами. Желание сэкономить может сыграть злую шутку. Учтите, что пластмассовые колеса создают невероятный шум и сопровождают езду характерной тряской при малейших камушках на дороге. Резиновые же будут давать больше комфорта.
Качество сидения. Еще один вариант снизить себестоимость, но не цены в магазине
Неопытные покупатели могут не обратить внимание на то, из чего сделано сидение. Многим может показаться это маловажным. Но пластмассовое сидение создает дополнительную жесткость
В комбинации с такими же колесами сделает поездку просто ужасной. Кожзаменитель в жаркую погоду создает дискомфорт. Кроме того он может трескаться и быстро изнашиваться.
Материалы. Даже если на фото в Интернете автомобили ничем не отличаются, то качество материала будет заметно уже при открытии коробки. Лицензионные электромобили изготавливаются из высококачественного экологичного пластика. Мерседес не имеет каких-либо неприятных или токсичных запахов. Металлический каркас обеспечит прочность и устойчивость автомобиля.
Но пластмассовое сидение создает дополнительную жесткость. В комбинации с такими же колесами сделает поездку просто ужасной. Кожзаменитель в жаркую погоду создает дискомфорт. Кроме того он может трескаться и быстро изнашиваться.
Материалы. Даже если на фото в Интернете автомобили ничем не отличаются, то качество материала будет заметно уже при открытии коробки. Лицензионные электромобили изготавливаются из высококачественного экологичного пластика. Мерседес не имеет каких-либо неприятных или токсичных запахов. Металлический каркас обеспечит прочность и устойчивость автомобиля.
Поэтому, желание сэкономить может обернуться головной болью для родителей и разочарованием для крохи.
Мерседес-Бенц показал новый AMG GLE 63 S
Дочернее подразделение Мерседес опять порадовало своих поклонников новой версией прокаченного Mercedes-Benz GLE. В качестве силовой установки под капот AMG GLE 63 S был установлен двигатель рабочим объемом 4 литра.
Силовой агрегат имеет систему турбонаддува. Впервые для «злой» версии кроссовера вместе с ДВС будет трудиться и электрическая надстройка. Самая мощная модификация GLE 63 AMG S в состоянии составить серьезную конкуренцию для новинки из Ингольштадта – Audi RS Q8.
Один из агрегатов, входящих в состав технической начинки – стартер-генератор EQ Boost инженеры немецкой марки встроили между двигателем и КПП. Благодаря ему автомобиль при старте совершает уверенный рывок. Кроме этого данная подсистема обеспечивает машине дополнительные 22 «лошадки» мощности и 250 Нм крутящего момента. Благодаря его работе более эффективной становится работа системы «старт-стоп».
Силовая установка, которая размещается под капотом AMG GLE 63, выдает мощность в 571 «лошадку» и обеспечивает крутящий момент на уровне 750 Нм. Более «злая» модификация, у которой на кузове присутствует литера S, имеет версию мотора с мощностью 612 «лошадок», а крутящий момент, который она выдает, равен 850 Нм.
Оба мотора автопроизводитель агрегатируют с системой полного привода. На задней оси машины размещен электроноуправляемый дифференциал. Двигатель трудится вместе с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift 9G. Сам автопроизводитель заявляет, что инженеры компании адаптировали её для этого мотора, поэтому КПП очень быстро листает передачи. Перенастройка автомата обеспечило то, что на разгон до «сотни» первой модификации машины требуется всего 4 секунды. Вторая ускоряется за 3,8 секунды. Необходимо отметить, что Audi RS Q8 в таком соревновании тоже идет на равных. Новинка от ближайшего конкурента имеет под капотом мотор, который выдает мощность 600 «лошадок». Он обеспечивает паркетнику RS Q8 разгон до сотни за 3,8 секунды.
Максимальная скорость у AMG GLE 63 автопроизводителем искусственно ограничена отметкой в 250 км/ч. У GLE 63 S ограничитель установили на уровне 280 км/ч. Совсем по-другому обстоит дело с этим в кросс-купе от «Ауди». Там, водитель, покопавшись в настройках, может передвинуть ограничитель до максимальной отметки, которая располагается на уровне в 305 км/ч.
В новой модели инженеры немецкой марки установили активные опоры двигателя. Во время движения они легко приспосабливаются к дорожной ситуации. Кроме этого в ходовой части присутствуют адаптивные стабилизаторы. Их дополняют пневмоподушки. Ездовая электроника в новом кроссовере предлагает водителю возможность выбора из многочисленных режимов. К существовавшем на старом паркетнике добавились два новых, которые можно использовать на бездорожье – Trail и Sand. Выбирая один из перечисленных режимов, настройки подвески меняются. В частности, клиренс машины увеличивается на 55 мм.
Тормозная система в новинке имеет диски размером 400 мм и шестипоршневые суппорта, расположенные на передней оси. На задней находятся тормозные диски размером 370 мм в паре с однопоршневыми суппортами на задней. В качестве дополнительной опции для этой модели предлагаются керамические диски. Обе версии кроссовера получили определенные изменения во внешности. У автомобилей появилась решетка радиатора нового дизайна. Стал другим капот. Также были изменены сплиттеры и воздухозаборники. Колесные арки были расширены. Другими стали корпуса зеркал, диффузора. Также изменения произошли и в выхлопной системе. Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 20 дюймов. В качестве дополнительной опции предлагаются диски 22 дюйма.
Внутри машины дизайнеры марки использовали особый спортивный декор. Кресла, установленные в паркетнике, а также рулевое колесо имеют отделку или кожей наппа, или особым микроволокном. Специальная AMG-панель появилась на центральной консоли. С её помощью водитель может легко менять настройки ESP, амортизаторов. Еще она позволяет корректировать настройки дорожного просвета, выхлопа и другие. Помимо этого у мультимедийного комплекса MBUX появился особый режим работы.
Немецкий автопроизводитель пока не назвал цены на «заряженный» кроссовер.
голоса
Рейтинг статьи
Символ 90-х
В 1990 году, свет увидели первые экземпляры «сто сорокового”, по иронии судьбы ставшего героем многочисленных анекдотов. У наших покупателей автомобиль пользовался особой любовью. Во всяком случае, ни в одной столице мира нельзя было в то время увидеть столь впечатляющее количество W140-х.
Размеры S-Klasse W140 достигли рекордных величин: 5113х1886х1490 мм. Длина модификации SEL и вовсе составила 5213 мм. Полностью изменились и пропорции кузова: он стал клиновидным, с наклонными капотом и передком, с массивной задней стойкой и коротким высоким багажником. Окончательно исчезли подштамповки на боковинах, столь характерные для «больших” Mercedes с 1959 года — абсолютно гладкие борта, минимум декоративных деталей и никаких выступающих элементов. Коэффициент динамического сопротивления у W140 составлял 0,3 против 0,37 у «126-го». Практически исчез и хром: остались лишь тонкая окантовка вокруг боковых окон да характерная для S-Class хромированная накладка под звездой на крышке багажника.
Мнения по поводу дизайна автомобилей серии W140, получивших в народе (за свои громадные размеры) название «чемоданов”, были неоднозначными. Тем не менее, с точки зрения техники, оборудования, комфорта и безопасности они были вне конкуренции. Таковыми оказались и удивительные плавность хода, а также шумоизоляция салона. Последняя, помимо прочего, достигалась применением двойных стекол.
W140 выпускался в модификациях 300 SE/SEL, 400 SE/SEL и 500 SE/SEL. Венцом же всей гаммы стал легендарный 600 SE/SEL с 12-цилиндровым двигателем мощностью аж 408 л. с. Впервые в истории компании на серийном Mercedes-Benz нашел применение двигатель V12. Недаром производители подчеркивали, что «шестисотый” — это уже даже не S-Class, а совершенно самостоятельный автомобиль с самыми богатыми серийным оборудованием и отделкой салона. Чуть позже мощности двигателей V8 и V12 немного снизили, а модели «-300” и «-400” стали обозначать «320” и «420” соответственно. В 1992 году модельный ряд расширился за счет версий 280 SE и турбодизельной 350 SD. 1993 год привнес в обозначение S-Class несколько иной порядок букв и цифр. Если раньше модель с 5-литровым V8 и длинной базой обозначалась 500 SEL, то теперь — S500L. Литера «Е» исчезла за ненадобностью — отныне системой впрыска топлива оснащались все «Мерсы”.
В 1994 году S-Class подвергся рестайлингу. Новички отличались бесцветными поворотниками, новыми бамперами и измененной «кормой”. Однако самые заметные изменения коснулись «шестисотых”: для них сделали радиаторную решетку не с 3 горизонтальными полосами, а с 6-ю. На базе серии W140 начали производить новые купе. Их отличали большие фары с очень выпуклой сложной поверхностью, которые сильно заходили на верхнюю плоскость капота. Именно купе породили моду на так называемые «глазастые” автомобили
Впервые компания Mercedes-Benz отказалась от важной составляющей своего имиджа — рифленых оранжевых поворотников. В 1995 году на базе «шестисотого” сделали шикарнейший лимузин — 600 Pullman. Новая серия W220, увидевшая свет в 1998 году, стала не столько продолжителем серии, сколько родоначальником нового, компьютеризированного поколения представительских авто, принеся с собой огромное количество приспособлений и новинок для повышения комфорта пассажиров и управляемости автомобиля, но, к сожеланию, забрав при этом надежность и монументальность, которой славился S-класс ранее
Однако это уже новейшая история, о которой мы расскажем в следующих статьях…
Новая серия W220, увидевшая свет в 1998 году, стала не столько продолжителем серии, сколько родоначальником нового, компьютеризированного поколения представительских авто, принеся с собой огромное количество приспособлений и новинок для повышения комфорта пассажиров и управляемости автомобиля, но, к сожеланию, забрав при этом надежность и монументальность, которой славился S-класс ранее. Однако это уже новейшая история, о которой мы расскажем в следующих статьях…
Выдающийся автомобиль
Mercedes-Benz S65 AMG Coupe был отмечен как один из самых красивых топовых двухдверных автомобилей, когда было объявлено о его выпуске. Но при этом вам не стоит забывать также о том, что, кроме прекрасного внешнего вида, у данного автомобиля имеются также и технические характеристики, которые обеспечивают незабываемые впечатления от вождения. Данная модель существует из-за того, что некоторых автолюбителей интересуют только машины с двенадцатицилиндровым двигателем. В 2016 году пройдет сто лет с момента производства первого автомобиля, оснащенного двенадцатицилиндровым двигателем — это был Packard Twin Six, выпущенный в 1916 году. Данная конфигурация действительно стала невероятно популярной в классическую эпоху, в ходе двадцатых и тридцатых годов, когда автомобили, которыми владели богатые люди, не имели абсолютно ничего общего с теми моделями, которые могли себе позволить обычные люди. Плавно скользящая, тихая, но мощная езда, которая обеспечивается двенадцатицилиндровым двигателем, и по сей день остается выдающейся чертой богатых людей. Такие двигатели встречаются только на экзотических спорткарах и роскошных машинах класса люкс. Конечно, нынешний двигатель с восемью цилиндрами может произвести столько же мощности, как и двенадцатицилиндровый, и даже больше, однако сам факт того, что под капотом скрывается дюжина цилиндров, выделяет эти автомобили. Собственно, как и тот факт, что никогда в истории не было автомобиля с двигателем на двенадцать цилиндров, доступного каждому.
Двенадцать цилиндров под знаком AMG
Все двенадцатицилиндровые автомобили данной марки создаются на базе AMG, последней моделью была M279, оснащенная 6.0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, способным выжать 631 лошадиную силу мощности. «Мерседес» заявляет, что предлагает покупателям больше автомобилей с двенадцатицилиндровым двигателем, чем любой другой производитель на рынке, а двигатель каждого автомобиля, носящего отметку AMG, также имеет пластину, где обозначено, кто именно сделал этот мотор — в данном случае, это был Михаэль Кюблер. Вы можете найти подобную опцию во многих автомобилях, например, в моделях класса S, SL и даже во внедорожниках класса G. Что касается соперничества на мировом рынке, то в прямые конкуренты данной конкретной модели можно записать Bentley Continental GT Speed и Rolls-Royce Wraith
Если же вам не так важно количество дверей, то к списку можно добавить Aston Martin Rapide S
Интерьер
Салон Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 S 4MATIC SUV
Внутри салона всё выполнено изысканно и дорого. Новейшее оборудование, высококачественные материалы присущие машине премиум класса. Удобные, спортивные сиденья, выполненные из легкой кожи Наппа, оборудованные подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой.
За счет высоких боковые стоек, кресла обеспечивают боковую поддержку водителю. На центральной консоли разместили COMAND, схожий с предыдущими моделями. По обе стороны от дисплея установили климатические воздуховые дефлекторы.
Мультимедийная система GLE AMG имела новые сервисы Connect me. Поддерживала мобильную LTE связь и точку доступа WI-FI. В остальном, медийный функционал остался на прежнем уровне.
В интерьере выделяют кожаный руль с 3 спицами и навигационными кнопками. Помимо серебряных алюминиевых клавиш с надписью «UP» и «DOWN», возможно дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедийной и климатической системами.
Благодаря системе DYNAMIC SELECT гарантирована легкость управления и высокая маневренность кроссовера.
Экстерьер
Mercedes E-Class 63 AMG
Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.
Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.
В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.
Характеристики
Мерседес-Бенц Е63 АМГ в новом кузове 213 — это полноценный седан E-класса по европейской классификации: в длину он вытянут на 4942 мм, в ширину насчитывает 1860 мм, а в высоту не превышает 1447 мм.
Колесная база автомобиля простирается на 2939 мм, а его дорожный просвет составляет скромные 114 миллиметров. В снаряженном состоянии седан весит от 1875 до 1880 кг в зависимости от модификации.
При всей спортивности, Mercedes-AMG E 63 2017 модельного года не чужда практичность — его багажник в обычном состоянии имеет правильные очертания и способен вместить 540 литров поклажи.
Под капотом модели разместился бензиновый V8 рабочим объемом 4,0 литра (3982 кубических сантиметра) с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного впрыска, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения.
Технические характеристики Mercedes-AMG E63 W213
В базе он генерирует 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на более мощной модификации E63 S движок раскрывается по полной, развивая все 612 «лошадей» и 850 Нм предельного потенциала.
По умолчанию Mercedes E63 AMG 2018 оснащается 9-диапазонным автоматом и продвинутой полноприводной трансмиссией 4MATIC+, которая может перебрасывать до 50% тяги на колеса передней оси или отправлять весь запас мощности на тыльную ось, наделяя машину стопроцентно заднеприводным характером.
С места до первой сотни седан «выстреливает» за 3,5 секунды, в то время как S-версия проделывает данное упражнение еще на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» может быть ослаблен до 300 километров в час.
В основе Мерседес-АМГ Е63 W213 лежит модульная платформа с независимыми подвесками по кругу: спереди использована двухрычажная система, а сзади — многорычажная архитектура (стандартно — с пневматическими стойками и адаптивными поперечными стабилизаторами).
Автомобиль укомплектован рулевой системой реечного строения с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками, изменяющимися в зависимости от условий езды.
Все колеса новой модели E63 AMG вмещают мощные дисковые вентилируемые тормоза с суппортами Brembo, дополненные широчайшим набором электронных ассистентов (ABS, ESP, EBD, Brake Assist и другие).
«Двухэтажный» W109
Новый взгляд на S-Class немцы продемонстрировали в 1965 году. Автомобиль получил заводской индекс W109; на первых порах он был представлен модификациями 250S, 250SE, а также 300 SE/SEL. В 1967-1968 г. семейство расширили вариантами 280S, 280SE «заряженной» версией 300 SEL 6,3. Последняя представляла собой шикарный лимузин с темпераментом спортивного купе. По сути, это был прародитель современных больших «спортсменов» или, как говорят немцы, «Der Sportlichen Luxus-Limousinen». В 1971 году свет увидела модификация 300 SEL 3,5.
W109 отличался консервативностью дизайна и больше тяготел к брутализму. Его форма излучала покой и основательность. В авто заметно крупнее стали задние фонари. Бамперы остались «двухэтажными», однако отныне получили мягкую накладку. Сильно выгнутое лобовое стекло напоминало предыдущую модель. Задняя стойка крыши, вместе с рамкой задней двери, получила плавное закругление и стала еще массивнее.
Самые «навороченные» версии W109 имели характерные передние фары, которые отличали их от более дешевых модификаций. Очертания оптики полностью повторяли стандартные, но, в отличие от последних, это была массивная хромированная обойма, в которой друг над другом были посажены две круглые фары. По краям обоймы вписали вычурной формы указатели поворотов. В середине 60-х мода на две расположенные друг над другом фары набирала обороты. Автомобили с «двухэтажными» фарами выпускали Ford Motor, Cadillac, Plymouth, Opel и другие. Однако столь оригинальными они были лишь у Mercedes-Benz.
Эталон представительского класса
Новая пластика наружных панелей и применение современных материалов сочетались в W126 с классическими «мерседесовскими” элементами. Плавные формы соседствовали с гранеными подштамповками. Обновленный лимузин выглядел куда более солиднее, нежели его предшественник, но при этом он не утратил изящество и стремительность. Характерная особенность W126 — использование многополосных переходов. Если взглянуть на багажник, видно, как плоскость заднего крыла соединяется с ним через некую промежуточную «субплоскость”. В дальнейшем эта идея нашла воплощение в моделях W201 и W124, а также в дизайне автомобилей других марок — Mazda 323 Sedan, Ford Scorpio и т. д.
В «Сто двадцать шестом” заметно поубавилось хрома: исчезли блестящие окантовки передних и задних фар, наружные зеркала стали окрашиваться в цвет кузова, а ручки дверей получили черное цветовое оформление. В то же время, появились массивные хромированные вставки на верхней плоскости переднего и заднего бамперов. «Мерседесовский” радиатор теперь имел отчетливую границу снизу.
Своего рода фирменное ноу-хау компании — колесные колпаки. Предыдущие имели сложный орнамент, в котором никелированные окружности чередовались с окрашенными в цвет кузова. В центре композиции сияла внушительных размеров 3-лучевая звезда Mercedes-Benz. Подобная форма зародилась еще в 30-е годы. У W126 диски стали серебристого цвета с небольшой хромированной звездой посередине. Изготавливались они из пластмассы.
На первых порах «сто двадцать шестой” представляли следующие модификации: 280S, 280SE, 380SE, 450 SE/SEL и 500 SE/SEL. Первые две оснащались рядными «шестерками” рабочим объемом 2791 куб. см; все остальные комплектовались V8. В 1985 году гамма двигателей серьезно обновилась, и модельный ряд отныне представляли следующие версии: 260 SE, 300 SE/SEL, 420 SE/SEL, 500 SE/SEL и 560 SE/SEL. Карбюраторных модификаций не стало — теперь все моторы оснащались впрыском. В производство также была запущена версия 300 SDL с 3-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с. W126 воплотил передовые технические решения своего времени: дисковые тормоза всех колес, ГУР и ABS, которые после 1987 года устанавливались на все модификации как элемент стандартного оборудования. Двигатели V8 комплектовались только АКПП. В декабре 1980-го на W126, впервые в мире, стали устанавливать по заказу надувные подушки безопасности. В 1981 г. в семействе нового S-Class, после долгого перерыва, вновь появилось купе. По тем временам автомобиль считался эталоном представительской модели: нестареющий, выдержанный в академическом «мерседесовском” стиле дизайн; более просторный, по сравнению с предшественником, салон. Наконец, это один из самых безопасных автомобилей 80-х годов.
Interior, Comfort, and Cargo
While the massive horsepower will warm the hearts of enthusiasts, the AMG S63’s priorities include comfort. It sports an opulent cabin with distinctive AMG upholstery and stitching. A Dolby Atmos audio system comes standard and offers a 360-degree audio experience. The car’s 12.3-inch digital gauge cluster provides a bright and clear roster of driving info, but the real magic happens on the standard 12.8-inch OLED touchscreen that’s vertically mounted on the dashboard. Road noise cancelation and rich interior materials make the S63 an experience most only taste from limos. Headrest pillows for rear passengers and an abundance of legroom make a strong argument for the S63 as a fantastic car to be chauffeured in as well as a great one to experience from the driver’s seat.
View PhotosMercedes-Benz
Технические особенности
Mercedes CLS второго поколения построен на модифицированной платформе седана Mercedes E-класса с заводским индексом W212. Спереди подвеска McPherson, сзади — многорычажная. Опционально доступна активная пневматическая подвеска AirMatiс.
Кузов «второго» CLS разработан с нуля. Благодаря новой конструкции и применению сверхпрочных сортов стали, инженерам удалось увеличить его жёсткость на изгиб на 28%, а на кручение на 6%. Для снижения веса в конструкции широко применяется алюминий: из него сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей двигателя и подвески.
Для уменьшения расхода топлива в базовую комплектацию версии CLS 250 CDI, CLS 350 и CLS 500 включена система Start/stop. Благодаря ей аппетит версии Mercedes-Benz CLS 350 уменьшился на 2,3 л/100 км по сравнению с предшественником.
Mercedes CLS второго поколения стал первым автомобилем в мире с полностью светодиодной головной оптикой. В каждой фаре установлен 71 диод (48 белого света для габаритов, ближнего и дальнего света, 13 желтых для поворотников и 10 инфракрасных для подсветки системы ночного видения).
Верх модельной линейки CLS — версия CLS63 AMG (седан и универсал), построенная «придворным» тюнинг-ателье AMG. «Начинка» этих автомобилей – бензиновый мотор объемом 5.5 литра мощностью 525 л.с. и модернизированный семиступенчатый «робот» AMG Speedshift MCT. Вместо гидротрансформатора в коробке установлено многодисковое «мокрое» сцепление. В дополнение к четырём режимам работы трансмиссия получила систему launch-контроль (система оптимизации быстрого старта, позволяющая максимально быстро ускориться с места).
Для тех, кому мало мощности в версии CLS63 AMG, существует комплекс доработок AMG Performance Package. С ним отдача мотора возрастает до 558 л.с., разгон до сотни занимает 4.3 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.
Итог
Mercedes-Benz CLS идет в ногу со временем, у него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.