2020 lexus ls

Lexus es: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Обзор автомобиля Lexus LS 500 2017-2018

Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики.

Экстерьер седана Лексус ЛС500

Роскошный во всех отношениях седан стал серийным воплощением концепта Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Конечно, автомобиль, предназначенный для массового производства, смотрится не столь вызывающе, но футуристический стиль и концепция прототипа четко прослеживаются в его дизайне.

Спереди кузов автомобиля выглядит очень стильно и динамично, благодаря огромной радиаторной решетке и оригинальному бамперу. Зауженные LED-фары головного света имеют привлекательную необычную форму с отдельно расположенными дугами дневных ходовых огней.

Профиль седана демонстрирует стильный рельеф дверей, покатую линию крыши, длинный капот. Правильные пропорции кузова наделяют его отличной аэродинамикой.

Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018

Салон новинки имеет высокий уровень комфорта и материалы отделки премиального качества. Обивка кресел выполнена из перфорированной натуральной кожи белого цвета с декоративной строчкой.

Положение передних сидений регулируется электроникой в 28 различных направлениях, кроме того, они оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Задний ряд состоит из отдельных кресел, оснащенных теми же функциями.

В салоне присутствуют вставки из натурального дерева ценных пород и хромированного алюминия. Расположение каждого элемента управления в салоне автомобиля продумано до мельчайших деталей. Пожалуй, в уровне комфорта и роскоши, автомобиль не уступает даже дорогим яхтам.

Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500

Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:

  • длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
  • в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
  • а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
  • колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.

Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.

Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года

Техническое оснащение седана традиционно находится на очень высоком уровне

Огромное внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров автомобиля. ЛС500 оборудован новейшей развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю более 12 дюймов. Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей

4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию

Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей. 4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию.

Комплекс систем безопасности представлен такими функциями как слежение за рядностью движения, контроль опасности фронтального столкновения, распознавание пешеходов и различных препятствий на дороге и т.д.

Технические данные Лексус ЛС500

Автомобиль оснащается мощным бензиновым 3,5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 415 л.с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018

Новинка будет представлена примерно в 90 странах, в число которых входит и Россия. Начало продаж запланировано на осень 2017 года. Стоимость автомобиля, по предварительной информации, будет составлять около 120000 долларов, что вполне сопоставимо с ценой основных конкурентов седана — BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.

Видео Лексус ЛС 500 2017-2018 года:

https://youtube.com/watch?v=U_K7jT5d4RE

Мировая премьера в Детройте:

Lexus LS 500

Салон и оборудование

Интерьер «японца» предназначен для пяти человек, в нём реализовали традиционное оформление передней панели. Центральная консоль также имеет знакомые по иным автомобилям марки очертания. Внимания заслуживают дорогие материалы отделки и широкий перечень оборудования, соответствующего всем современным требованиям.

Вот лишь некоторые из особенностей салона Лексус ЕС 2018-2019 года:

  • многофункциональный трехспицевый руль оптимального размера;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым (базовая комплектация) или с 12,3-дюймовым экраном (доступен за доплату);
  • цифровой приборный щиток с оригинальным расположением элементов управления;
  • незамысловатый модуль управления работой климатической установки;
  • сенсорная панель на центральном тоннеле для более простого использования мультимедийных функций;
  • кожаная отделка интерьера;
  • фронтальные сиденья с электрическими настройками, вентиляцией и подогревом;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • набор новейших систем безопасности Lexus Safety System+ 2 генерации;
  • рулевая колонка с электрическим приводом;
  • премиальная звуковая система Mark Levinson PurePlay.

Lexus LS 500h – Видео:

Хорошие впечатления не проходят, когда вы запускаете двигатель. В машине царит полная тишина, а так ведь и должно быть в роскошном лимузине. В данном случае причина менее прозаична: включаются только электрические цепи, а не двигатель внутреннего сгорания. Двигатель запускается когда автомобиль начинает движение. Когда это происходит, по-прежнему, однако, в салоне ничто не нарушает спокойствия. Вы все еще можете наслаждаться любимой музыкой из динамиков отличного аудио оборудования компании Mark Levinson. Я ценю, что в Лексусе доходят до наших ушей только те звуки, которые доставляют нам удовольствие: музыка, а не шумный кланг двигателя.

Привод, однако, в принципе, единственный важный недостаток Lexus LS в гибридном варианте.

Из прикольных мелочей: подсветка дверных ручек, дополнительное освещение под наружными зеркалами, ремни попадают нам прямо в руки, перемещаясь специальными приводами. Сиденье можно регулировать в 28 способов, а когда уже удобно мы сидим, мы должны выбрать один из нескольких видов массажа: от растяжения до Шиацу.

Силуэт LS-a не имеет себе равных, а его интерьер выглядит одинаково хорошо. Ч Это класс роскошных седанов. Так что, на мой взгляд, гибридный привод по типу примененного в LS-т. е. не совсем подходит для этого автомобиля

Если бы мне пришлось уже брать машину, я бы обратил внимание на версию LS 500 с 3,5-литровым V6 с турбо

Внешность

Если говорить про экстерьер, то здесь он, как всегда, великолепен. Уже в базовой версии стоит светодиодный ближний свет, светодиодные противотуманки. Если вы купите более дорогую модификацию, то там уже будет светодиодный дальний свет. Светодиодные ходовые огни, куча хрома — выглядит все свежо. Той же Е-шке или Пятерке, Лексус ES не уступает по дизайну.

На колесах установлен интересные диски 17-го диаметра. В них вроде бы ничего особенного, но выглядит потрясающе. У машины очень высокий профиль, который сделан, чтобы этот бизнес-седан показывал хорошую плавность хода. Матовый хром вокруг стекол, повторители в зеркалах. И, да, в базе уже есть люк!

Сзади Lexus ES 250 2017 вообще неплох: светодиодная задняя оптика, поворотники на лампочках, раздвоенный выхлоп. Багажник имеет электропривод. багажное отделение имеет объем, такой же, как и у основных конкурентов. Если посмотреть по ширине и высоте загрузки, то он точно такой же, как и у Пятёрки.

Длина — 4915 мм, то есть по факту вы получаете 5 метровый бизнес-седан.

Лексус ЕС 2019 в новом кузове

Компания предлагает новинку в трёх модификациях: Лексус ES200, ES250 и ES350, последный был у нас на тест-драйве. Это топовая версия, у
которой под капотом мотор V6 объемом
3,5 л и мощностью 250 л.с. У
двух версий попроще — рядные четверки: 150 и 200 сил соответственно. Что
любопытно? Коробка передач новая, автоматическая, 8-ступенчатая. У неё передаточное
отношение на второй передаче примерно такое же, каким оно было на первой передаче
в предыдущей версии трансмиссии, в 6-ступенчатой коробке, которую, теперь можно
встретить только на начальной версии машины, той самой, которая с индексом 200.

Хотя мотор Лексус ES 2019 установлен поперечно, машина получила большой, длинный капот,
чтобы визуально напоминать автомобили классической компоновки, с которыми ей и
предстоит столкнулся на рынке. В топовой версии F-Sport модель имеет фальшрадиаторную решётку
особо причудливой формы.

Дополнительной мощности такой модификации не положено, зато
у неё другие бамперы, а также имеется спойлер и 19-дюймовые диски.  Есть и другие отличия, помимо косметических.
Так что «спорт» в данном случае — это не просто слово.

Экстерьер

Благодаря наличию агрессивного и ошеломляющего дизайна Lexus LS, немало экспертов признали японскую модель самым эффектным представителем роскошных седанов. Хотя изменения не кардинальные, они есть и о них стоит рассказать. Новый седан Лексус ЛС 2021 обладает модернизированной фронтальной оптикой. Теперь больше нет излишних зигзагов. Вдобавок к этому, Lexus LS 500 имеет модернизированную внешность решетки радиатора, которая теперь производится в расцветке «темный металлик».

Придать машине дополнительной изящности удалось при помощи стильных полосок по бокам бампера. Они удлиненные, завернутые на боковые части и выполнены из хрома. Кроме изменений экстерьера, отдел разработок смог подкорректировать внутренность головного света. Благодаря обновлению Лексус ЛС 2021 года, премиальному японскому седану достался самый технологичный модуль управления дальним светом BladeScan Type AHS.

Так как внутри разместились вращающиеся зеркала и светодиоды, запускающиеся по очереди, удается добиться настраиваемого светового потока. Они помогают намного лучше освещать плохо заметные участки дорожного покрытия, куда можно отнести пешеходные переходы, обочины и так далее. Вдобавок к этому, отсутствует дискомфорт для остальных участников дорожного движения. Дополняется образ при помощи головной оптики с заостренными краями и «росчерком» дневных ходовых огней со светодиодным наполнением. Они разместились внизу.

Сбоку престижный седан выглядит потрясающе. Это наверняка самый эффектный «игрок» представительского класса, так как обладает агрессивной и ошеломляющей внешностью, которая вряд ли может оставить кого-то равнодушным. Машина выделяется длинным и низким силуэтом, отличающимся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек. Виднеются выразительные бока и крупные колесные арки. Опционально японцы предлагают оснастить Лексус ЛС 5 поколения серой расцветкой Gin-ei Luster. Этому цвету досталась необычная зеркальная текстура с яркими бликами, что создает уникальную игру теней. Чтобы нанести такое покрытие на новый кузов Lexus LS 2021 инженеры использовали особую технологию.

Высота дорожного просвета составляет довольно средние 147-169 миллиметров. Как и все остальные части, профиль «японца» буквально намекает на спортивные возможности. Так как перед нами рестайлинговый Лексус ЛС 2021, он дополнительно может похвастаться новыми легкосплавными колесами. Если в базовой комплектации Lexus LS стоят 19-дюймовые колесные диски, то более дорогие версии получат «катки», рассчитанные на 20 дюймов.

На корме Lexus LS 2021 встречается оригинальный декор Piano Black, комбинирующийся с задней оптикой. Очень стильно выглядят массивные фонари со светодиодным наполнением, разделяющиеся на 2 сегмента по мере приближения к боковой части автомобиля. Дизайнерская группа решила обратиться к этой концепции, чтобы заменить традиционную хромированную отделку задних фар. Не обошлось без мощного бампера. Под ним красуются 2 наконечника выпускной системы трапецеидальной формы, отделанные алюминием.

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.

Железо

Новый Lexus IS не про изменение двигателей. Они тут остались прежними. Он про жёсткость и облегчение. И это не удивительно, ведь этот автомобиль делался для трека Шимояма, находящегося в недавно открытом Toyota Technical Center Shimoyama. Мэй и Кларксон недовольны.

Жёсткость кузова была увеличена за счёт усиления боковых опор радиатора, а также увеличения числа точек сварки переднего лонжерона. Инженеры долго выискивали все возможные источники вибраций и шумов.

Облегчение затронуло подвеску. Например, пружины стали на 20 % легче, А-образные рычаги из кованого алюминия — на 18. Стабилизатор поперечной устойчивости стал легче на 18 %.

Двигатели, как я и сказал, остались прежними, поэтому пройдёмся кратко по ним:

Версия Характеристики
Lexus IS 300 Турбированный четырёхцилиндровый двигатель 2.0 (244 л. с. и 350 Нм)
Lexus IS 300 AWD V6 3.5 (263 л. с. и 320 Нм)
Lexus IS 350 V6 3.5 (315 л. с. и 380 Нм)
Lexus IS 350 AWD V6 3.5 (315 л. с. и 380 Нм)

Заднеприводные версии получили восьмиступенчатый «автомат», а полноприводные AWD — шести.

F-Sport основана на IS 350. У неё более спортивные бамперы, большие 19-дюймовые колёса, спортивные сиденья, красный цвет салона. Только для этой версии доступен опциональный пакет Dynamic Handling Package. В него входят самый экстремальный режим Sports S+, облегчённые на 1,8 кг кованые диски BBS, адаптивная подвеская и самоблок Torsen.

Уже в базовой версии Lexus IS 300 включён Lexus Safety System+ — это комплекс, в который входят камера и радар, система удержания на полосе и адаптивный круиз-контроль.

Появится и гибридная версия, но о ней пока ничего не известно.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.5 CVT 215 л.c. гибрид 215 / 158 при 5700 243 при 5000 8.1 180
3.5 AT 302 л.c. бензин 302 / 222 при 6600 363 при 4700 6.6 210
Advance 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
Comfort 2.0 AT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 6500 192 при 4700 12.2 210
Comfort 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
Executive 2.0 AT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 6500 192 при 4700 12.2 210
Executive 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
F Sport 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
F Sport 3.5 AT 249 л.c. бензин 249 / 183 при 5000 – 6600 356 при 4600 – 4700 7.9 210
Luxury 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
Luxury 3.5 AT 249 л.c. бензин 249 / 183 при 5000 – 6600 356 при 4600 – 4700 7.9 210
Premium 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210

Подробнее

Японскому бизнес-классу полагаются бензиновые двигатели с системой VVT-iE на впуске. Это знакомые двигателя владельцам Камри и как показывает опыт вполне надежные. Надежность явно лучше немцев.

  1. В базе стоит 2-литровый атмосферник на 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента, чего мало 1,7-тонному седан. До сотни он едет целые 12,2 секунды, а вот его расход производителем не разглашается.
  2. Явным фаворитом покупателей ES будет 2,5-литровый атмосферник A25A-FKS, ведь он выдает 200 лошадей и 243 единицы моменты. С ним разгон до сотни занимает 9,1 секунды, чего достаточно городскому жителю.
  3. Любителям скорости предлагается 3,5-литровый V6 2GR-FKS. Здесь 249 лошадей и 356 H*m момента, скидывающие секунду разгона. Не самые выдающиеся показатели, но и японец не является спортивным.
  4. Другим странам полагается гибрид 300h, оснащенный 2,5-литровым мотором и никель-металлгидридной батареей. Двигатель выдает 218 лошадей и больше направлен на экономию топлива.

Всем российским двигателям полагается 8-ступенчатый гидромеханический автомат Direct Shift, передающий мощность передней оси. Не все Лексусы к сожалению заднеприводные, а ES 2022-2023 никогда таким и не был.

По подвеске тот же МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но многое перенастроено для большего комфорта. Управляться машина стала еще лучше, чему виной обильное использование высокопрочной стали в конструкции кузова. Сам производитель заявляет, что жесткость кузова соответствует Lexus LC. Опционально доступен пакет F Sport с адаптивными амортизаторами и дополнительным усилением кузова.

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая только спереди. Помогает блинам масса известных электронных помощников. Гонщиков обрадуем отключаемым ESP рычагом слева от панели приборов.

Overview

As the flagship of the Lexus brand, the 2020 LS sedan sits near the top of the luxury-car hierarchy and challenges European contenders with its Japanese aesthetic. Unlike flagship sedans from rivals BMW and Mercedes-Benz, the LS eschews the traditional V-8 engine in favor of either a twin-turbocharged V-6 engine (LS500) or a hybrid setup comprised of a V-6 and two electric motors (LS500h). Its quiet, leather-lined cabin impresses with some unique design flourishes, but ergonomic issues with the infotainment system are irksome. Plus, the available hybrid powertrain is unrefined, and the LS’s driving dynamics aren’t as satisfying as key rivals.

Цена и комплектации

Купить Lexus ES можно будет на многих рынках (куда можно также отнести и российский) уже с осени 2021-го. До этого времени у нас будут продавать еще дорестайлинговые версии, имеющие только бензиновые двигателя. Всего будет доступно 6 комплектаций Лексус ЕС на выбор:

  • Comfort;
  • Advance;
  • F-Sport;
  • Executive;
  • Premium;
  • Luxury.

Стоимость Лексус ЕС в начальном варианте (150-сильный «движок») будет начинаться от 3 140 000 руб. Чтобы поставить двигатель, рассчитанный на 200 «лошадей», придется доплатить еще 321 тысячу р. Такому варианту достанется:

  • 10 airbag;
  • 2-зонный «климат»;
  • 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • полноценная светодиодная оптика;
  • кожаная отделка салона;
  • электрический привод и подогрев сидений, установленных впереди;
  • мультимедийная установка, рассчитанная на 8-дюймовый дисплей;
  • передний и задний парктроники;
  • задняя камера;
  • ABS, EBD, VSC;
  • музыкальная установка, рассчитанная на 10 динамиков;
  • электрический приводом колонки руля и прочее.

Самая же «навороченная» версия Лексус ЕС 2021 года будет стоить не менее 4 584 000 р. У нее дополнительно будет:

  • вентиляция сидений, установленных впереди;
  • электрический привод и подогрев заднего ряда;
  • 3-зонный «климат»;
  • панорамная крышка;
  • круговые камеры;
  • «катки», рассчитанные на 18 дюймов;
  • контроль «слепых» зон;
  • электрический привод багажного отсека;
  • адаптивный «круиз»;
  • мультимедийный центр, рассчитанный на 12.3-дюймовый сенсорный экран;
  • проекционный дисплей;
  • «музыка» Mark Levinson (17 динамиков);
  • комплекс Lexus Safety System+ и прочее современное оборудование.

Интерьер

Внутреннее убранство Lexus ES поражает, так как может похвастаться многими необычными решениями. Однако отсутствует понравившийся многим футуризм немцев. После более подробного знакомства с интерьером японского седана понимаешь, что модель больше подходит для взрослых людей. Качество отделочных материалов на высоте. Тут можно встретить отличную кожу Tahara, наличие мягкого пластика и деревянных вставок в топовых комплектациях. Дерево также присутствует на рулевом колесе, торпедо, картах дверей и тоннеле.

Непосредственно на водительском месте японцы установили толстое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Никуда не делись лепестки переключения передач. Сам «штурвал» можно настроить при помощи электрического привода. Далее заметна 7-дюймовая приборная панель, отображающая в необычном стиле различные сведения. Конечно, Mercedes-Benz в этом отношении будет более функциональным. Не обошлось без проекционного дисплея, упрощающего процесс езды.

Внутри очень просторно и комфортно. Понятно, что назвать салон Лексус ЕС самым просторным нельзя, однако он не сильно проигрывает другим «одноклассникам». Передний ряд может похвастаться мягкими креслами, имеющими легкую боковую поддержку и обширные электрические регулировки по 8 направлениям. Не обошлось без функции памяти, вентиляции и массажа (опционально). Любители музыки оценят качественную музыкальную систему Mark Levinson PurePlay, рассчитанную на 17 динамиков.

Уже в штатном исполнении Лексу ЕС 6 поколения есть 10 подушек безопасности. Это рекордный показатель для данного класса.

На центральной консоли нашлось место для 8-дюймовой мультимедийной установки. Топовые комплектации смогут похвастаться 12.3-дюймовым дисплеем (аналогичный стоит в Lexus LS). Этот сенсорный экран развлекательной системы также поддерживает управление при помощи тачпада Remote Touch. Что касается рычага коробки переключения передач, он вполне традиционный. Однако это не касается ездовых режимов – этот орган управления выполнен очень нестандартно.

В большинстве машин органы управления режимами езды располагаются на тоннеле. Однако японцы пошли дальше и установили этот рычаг на приборной панели Лексус ЕС. Это очень неудобное и спорное решение. Однако уникальности ему не занимать! Второй ряд обладает просторным комфортным диваном, рассчитанным на трех полноценных пассажиров. Для него предусмотрели собственный откидной подлокотник, воздуховоды, а также прикуриватель, USB-порты и климатическую установку. Хорошо, что новый Лексус ЕС 7 поколения получил небольшие электрические регулировки спинки.

Однако убрать ее не выйдет. Что касается багажника Lexus ES, он не самый вместительный – 490 л полезного пространства. Жалко, что японцы не предусмотрели увеличение объема за счет заднего дивана. Виднеется лишь небольшой лючок для лыж. За открытие двери багажного отсека отвечает электрический привод. А вот найти бесконтактное открытие тоже не выйдет. Подпольное отделение оснащено малоразмерным запасным колесом и необходимым минимальным инструментарием.

Interior, Comfort, and Cargo

Flowing lines, intricately patterned fabrics, and rich leather upholstery lines the cabin of the LS. Real wood trim, artful glass inserts, and cleverly pleated door panel fabric are all available garnishes and, when added, create an all the more impressive interior ambience. Passenger space is generous for four adults. Adding a fifth person in the standard three-across rear bench would be a cruel way to deny passengers a true luxury experience, so we recommend the optional bucket seats. The rear seatbacks are fixed in place, so bulky cargo items may not easily fit in the LS. The trunk, however, is generously sized and held six of our carry-on suitcases in both the LS500 and hybrid LS500h models. Both the Audi A8 and the Genesis G90 accommodated the same amount of luggage.

View PhotosLexus

Авто новини:

« Повернутися в розділ /

На автошоу в Шанхае компания Lexus представила рестайлинговый седан под названием ES

В 2015 году менеджеры Lexus решили подогнать модель ES под корпоративный стиль бренда, а заодно обновить моторную гамму. Кроме изменений в экстерьере новинки, дизайнеры поработали над салоном автомобиля, придав ему более свежий вид.

Первое впечатление от внешнего вида Lexus ES весьма противоречивое. С одной стороны кажется, что японцы перестарались с острыми гранями и углами. Радиаторная решётка нестандартной формы выглядит не гармонично и аляповато. Передние фары сложной формы не вызывают эстетического удовлетворения. Пожалуй, решение применить такой яркий дизайн, который без изменений перекочевал сюда из концепта, не самое удачное решение Lexus. С другой стороны, японцы хотели продемонстрировать, технический прогресс и эмоциональность своих автомобилей. Учитывая тот факт, что машины с шильдиком Lexus покупают не фанаты автомобилей, а простые обыватели, новинка должна найти своего покупателя.

При производстве новинки используют те самые технологии, что и при сборке небольшого седана IS. За счёт этого инженерам из Lexus удалось сделать кузов более прочным и жёстким. От представленного ранее паркетника NX, полноразмерному седану достался 2-литровый бензиновый двигатель. Турбированный 4-цилиндровый агрегат отвечает жёстким экологическим нормам, которые действуют в Европе. Средний расход топлива составляет порядка восьми литров на 100 км пробега. Для клиентов из развивающихся стран, японцы продолжают ставить под капот ES атмосферные моторы на 2,4 и 3,5 литра. В качестве альтернативы существует гибридный ES, способный экономить дополнительные пару литров топлива.

Интерьер после рестайлинга посвежел и приобрёл ряд новых элементов. В базе появилось трёхспицевое рулевое колесо и чёткий 4,2-дюймовый экран мультимедийной системы. За доплату клиенты получат широкий выбор кожаной отделки разных оттенков с перфорацией. Удалось ли избавиться от неприятного запаха в салоне пока неизвестно.

На борту нового Lexus ES находится система безопасности под названием Safety System, которая включает в себя такие функции как автоматические торможение до полной остановки, активный круиз-контроль, автоматический переключатель света и способность удерживать автомобиль в своей полосе.

В Украине обновлённый Lexus ES появится осенью 2015 года. Предшественник оценивается как минимум в 60 тыс. долларов, а в топовом исполнении стоит 80 тыс. долларов. 

25.04.2015

« Повернутися в розділ /

← Американская компания Ford привезла в Шанхай новое поколение полноразмерного седана Taurus

Автогигант Volkswagen готовит новое поколение флагманского седана Phaeton →

Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы

Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.

Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.

Двигатель

Капот довольно тяжелый, поэтому здесь стоят двойные газовые опоры. Производитель добавил дополнительная теплошумоизоляцию, которая должна благотворно повлиять на количество шумов внутри салона. Здесь установлен 2,5 л мотор, который выдает 184 лошадиные силы. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, никакой не робот, а обычная классическая коробка. Сказать, что она какая-то сверхбыстрая, к сожалению, нельзя но упор делается именно на надежность.

Это один из немногих последних оставшихся движков, которые реально может без проблем проехать полмиллиона километров. Во всяком случае, на всевозможных сайтах по вторичной продаже, таких очень много со скрученными пробегами. Когда начинаешь кататься,то неожиданно выясняется, что там пробег 500-700 тысяч. Если говорить о том же Е-классе или BMW пятой серии, таких, наверное, из сотни единицы 2-5 проедет 500 тысяч.

В моторном отсеке все сделано очень даже неплохо: декоративная крышка Lexus, везде пластик, даже крылья с внутренней стороны защищены мягким пластиком. Наверное, для того, чтобы не попадала влага и грязь.

Мотор добротный, потому если вы вдруг посматривайте на этот вариант, то стоит брать. Шестиступенчатый автомат не супербыстрый, но очень надежный.

Ездовые качества Лексус ЕС 2020

Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».

Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.

Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.

Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.

Подводим итоги

Итак, каким получился новый Lexus ES? Не так просто ответить одним словом или даже фразой. Обновленная модель получила чуть улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и пересмотренную техническую часть

Тем, кто ценит плавность хода, просторный и комфортный салон, явно стоит обратить внимание на этого «японца». Эта машина будет радовать вас каждый день. Конечно, непонятно, почему японцы до сих пор не установили в Лексус ЕС 2021 полный привод

Конечно, непонятно, почему японцы до сих пор не установили в Лексус ЕС 2021 полный привод

А ведь это очень важно, так как некоторые именно из-за этого отказываются приобретать этот седан. Но в любом случае, седьмое поколение Lexus ES 2021 является одним из лучших в своем классе в плане цена/качество. Да, немецкие модели будут более функциональны, однако они и стоят больше

Поэтому рассмотреть этот автомобиль явно стоит

Да, немецкие модели будут более функциональны, однако они и стоят больше. Поэтому рассмотреть этот автомобиль явно стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: