Машин грей цвет мазда

Mazda обновила mazda 3 и cx-30

Цвета кузова Mazda CX-3 2018 года и варианты внутренней отделки сидений

0
25 октября 2017 г. Администратор

Опубликовано в Варианты окраски, Mazda CX-3

Не секрет, что при покупке нового автомобиля вам придется принимать множество непростых решений. После того, как вы определитесь с маркой и моделью, вы будете вынуждены выбрать уровень отделки салона в этой линейке, который соответствует вашим потребностям, бюджету и образу жизни. Однако, как только вы выберете отделку, вы сможете принять самое интересное решение: выбрать вариант цвета кузова! Наша команда в Kelly Mazda мечтает о машинах, на которых мы хотели бы каждый день кататься на закате, и прямо сейчас мы присматриваемся к Mazda CX-3 2018 года. Если вы чем-то похожи на нас, вы уже выбираете автомобиль, в каком цвете вы хотите ехать, поэтому продолжайте читать, чтобы увидеть все цвета кузова CX-3 2018 года и варианты внутренней отделки сидений!

Варианты цвета кузова Mazda CX-3 2018 года 

Soul Red Metallic

Snowflake White Pearl Mica

Machine Gray Metallic

Ceramic Metallic

Titanium Flash Mica

Deep Crystal Blue Mica

Eternal Blue Mica

Jet Black Mica

Вас также может заинтересовать: Сравнение комплектаций Mazda3 2018 года

Варианты отделки сидений для Mazda CX-3 2018 года 

В дополнение к вариантам цвета кузова Mazda CX-3 2018 года, малолитражный кроссовер также предлагает водителям несколько вариантов отделки сидений в салоне. Доступны четыре варианта отделки сидений: черная ткань, черная кожзам, черная кожа и черная/пергаментная кожа. Взгляните на все четыре варианта ниже и выберите свой любимый!

Черная ткань

Черная кожзаменитель

Черная кожа

Черная пергаментная кожа

Посмотрите наш ассортимент Mazda CX-3 2018 года!

Производительность

Сразу хочется сказать, что опыт вождения CX-30 просто впечатляет. Немногие внедорожники приближаются к такому уровню — настолько хорошо настроены педали, рулевое управление и переключение передач.

Инженеры Mazda также проделали хорошую работу по контролю крена кузова – а это значит, что автомобиль с легкостью проходит крутые повороты. Тем не менее, тем, кто отдает предпочтение острой управляемости, Mazda-3 может быть воспринята гораздо лучше, поскольку она обещает еще меньший крен кузова (чему способствует гораздо более низкое положение кузова).

Мы бы придерживались блестящей шестиступенчатой механической коробки передач благодаря ее четкому переключению. Модели с автоматической коробкой передач тоже прекрасны большую часть времени, но на холмистых дорогах коробка имеет тенденцию удерживать двигатель на высоких оборотах, несколько портя впечатляющую утонченность.

В стандартной комплектации все модели CX-30 получают систему Mazda G-Vectoring Control Plus, которая, с точки зрения непрофессионала, ограничивает количество крутящего момента, передаваемого на колеса, чтобы помочь справиться с большим весом авто во время движения. Как дополнительная система, она работает хорошо, даже если ее работа лежит в плоскости «тонких энергий». Водители имеют больше всего шансов заметить ее работу на скользком дорожном покрытии.

Пожалуй, самым впечатляющим произведением инженерной мысли CX-30 является двигатель Skyactiv-X. В нем используется новаторская технология японского автопроизводителя, в которой зажигание топливо-воздушной смеси в цилиндре происходит от сжатия (как в дизельном моторе). Проще говоря, Mazda объединила технологию экономии топлива от дизельных двигателей с той производительностью и утонченностью, которыми славятся бензиновые движки.

Однако двигатели Skyactiv-G не остались в стороне от высоких технологий. Они поставляются с технологией деактивации цилиндров, которая предназначена для снижения расхода топлива и сокращения выбросов.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Линейка двигателей CX-30 состоит из двух 2,0-литровых атмосферных бензиновых двигателей-SkyActiv-G и Skyactiv-X, которые оба оснащены мягкой гибридной системой. Первый лишен особого блеска из-за небольшой мощности, всего 120 л. с. и 213 Нм крутящего момента.

Такие цифры означают, что для разгона с места до 100 км/ч потребуется 10,6 секунды с механической коробкой передач и 11,2 секунды с автоматической. Независимо от трансмиссии, CX-30 с двигателем SkyActiv-G имеют максимальную скорость 186 км/ч. Кроме того, все модели G являются только переднеприводными.

Утверждается, что более мощный агрегат Skyactiv-X выдает 178 л.с. и 224 Нм крутящего момента. Он также доступен с передним или полным приводом. В первом случае автомобили могут разгоняться с места до сотни за 8,5 секунды (с механической коробкой передач) и 8,8 секунды (с автоматической коробкой передач).

Полноприводные модели немного медленнее, обещая 9,0-секундное время разгона с 0 до 100 км/ч с механической коробкой передач и 9,2-секундное время с автоматом. Независимо от коробки передач или трансмиссии, варианты Skyactiv-X имеют максимальную скорость 204 км/ч.

Хотя эти показатели сравнимы с такими конкурентами, как Skoda Karoq, природа атмосферных двигателей Mazda предполагает их более усердную работу, чтобы добиться такой же производительности – отчасти из-за отсутствия высокого крутящего момента.

К примеру 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом SEAT Ateca производит максимум 250 Нм крутящего момента (на 26 Нм больше, чем CX-30) при половине оборотов двигателя Mazda. Необходимость использовать больший диапазон оборотов двигателя для достижения производительности не обязательно является плохой вещью (время разгона Ateca от 0 до 100 км/ч составляет 8,5 секунды, в конце концов, соответствует CX-30), но это создает впечатление сильной нагрузки на двигатель, это стоит иметь в виду.

Цвет кузова Мазда СХ-5 первого и второго поколения

При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок по своему вкусу, основываясь на личных предпочтениях или практичных соображениях. Что касается цветовой гаммы Мазда СХ-5, то производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был огромный выбор. Давайте узнаем, в каких цветах японский бренд выпускает модели СХ-5 на мировой автомобильный рынок.

Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения

Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):

кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;

тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;

жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;

синий (Sky Blue Mica)/41B;

чёрный (BlackMica)/16W;

тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.

Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).

Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2019

Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года. Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова. Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2017 — 2019:

серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;

серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;

чёрный металлик (Jet Black)/41W;

серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;

серый металлик (Meteor Grey)/42A;

белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;

синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;

красный металлик (Soul Red)/41V;

белый (Arctic White)/A4D.

Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер

Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике

Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами. По мнению экспертов цвета CX-5 2019 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.

Выводы

В 2017 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов. Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков. Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.

Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения

Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):

красный (Zeal Red Mica)/41G;

кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;

тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;

жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;

синий (Sky Blue Mica)/41B;

тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.

Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).

Цветовая гамма Mazda CX-5 2021 — 2019

Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года.

Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова.

Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2021 — 2021:

серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;

серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;

чёрный металлик (Jet Black)/41W;

серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;

серый металлик (Meteor Grey)/42A;

белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;

синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;

красный металлик (Soul Red)/41V;

белый (Arctic White)/A4D.

Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер

Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике

Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью.

По мнению экспертов цвета CX-5 2021 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.

Выводы

В 2021 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов.

Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков.

Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.

Дизайн и технологии

Mazda CX-30 базируется на той же платформе, что и Mazda 3, кузов автомобиля полностью новый. Другие отличия включают более практичную заднюю треть и облицовку вдоль порогов и колесных арок. Общий результат — холеный экстерьер который стоит вне сегмента рынка.

Есть восемь стандартных цветов окраски кузова на выбор, в том числе «Притягательный красный металлик», “Soul Red Crystal”. Есть также два различных дизайна легкосплавных колесных дисков на выбор, хотя только модели с более высокими характеристиками могут быть оснащены крупными 18-дюймовыми колесами.

Что касается внутренней обивки, то здесь есть три варианта – один тканевый и два кожаных. Первый доступен только в темно-сером цвете, в то время как последний существует либо в черном с коричневыми акцентами, либо в каменном, кремово-белым цветах.

Компоновка приборной панели будет знакома любому, кто видел нынешнюю Mazda 3, и она выглядит законченной и блестяще спроектированной. В целом, приборная панель представляет собой отличное сочетание стиля и функциональности. Например, есть нужное количество кнопок, используемых в повседневном режиме, и все это еще умудряется выглядеть современно и лаконично.

Салон в целом представляет собой отличное место, в котором хочется находится. Все детали, к которым водитель будет прикасаться, такие как ручка переключения передач и рулевое колесо, имеют достаточные размеры и проработаны в плане эргономики использования. Эти детали могут показаться незначительными, но в совокупности они создают нечто, что ставит большинство соперников в неприятное положение.

Уровень оснащения также довольно хорош. Комплектация SE-L начинается с 16-дюймовых легкосплавных дисков, задних парковочных датчиков, автоматических дворников, кожаного рулевого колеса, электронного стояночного тормоза и кондиционера. SE-L Lux помимо всего предыдущего дополняется передними датчиками парковки, бесключевым доступом, CD-плеером и камерой заднего вида.

Sport Lux идет еще дальше с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, различными черными глянцевыми накладками, адаптивными светодиодными огнями, автоматическим затемнением зеркала заднего вида и тонированными задними стеклами. GT Sport предлагает звуковую систему Bose с 12-ю динамиками (классическая система имеет 8 динамиков), обогрев рулевого колеса и электрическое сиденье водителя. GT Sport Tech добавляет еще несколько технологических изысков, таких как мониторинг перекрестного движения и 360-градусную камеру.

Все модели оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Система также оснащена Bluetooth, DAB-радио и USB-входом. Интерфейс системы выглядит резко и она относительно проста в использовании.

2014 Mazda CX-5 Технические характеристики, отделка и цвета

Ассистент торможения S

Передние подголовники с ручной регулировкой S

Двойные фронтальные подушки безопасности S

Удаленный доступ без ключа S

Боковые стойки S

Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S

Электронная стабилизация S

Регулируемые передние подголовники S

Компактная запаска S

Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S

Тормоза с АБС на четыре колеса S

Подушки безопасности с контролем пассажира S

Противобуксовочная система S

Тормоза дисковые вентилируемые передние S

Передние подушки безопасности водителя и пассажира S

4 канала ABS S

Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S

Аптечка O

Электрические дверные замки S

Дневные ходовые огни S

АБС S

Запасное колесо внутри под грузом S

Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S

Замок для безопасности детей сзади S

Дисковые тормоза на 4 колеса S

Паника S

Ассистент торможения S

Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S

АБС и противобуксовочная система S

3 задних подголовника S

Преднатяжители передних ремней безопасности S

3-точечный задний центральный ремень безопасности S

Дисковые тормоза на четыре колеса S

Иммобилайзер S

Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S

Mazda’s New Soul Red Crystal — больше, чем просто цвет

От купе R360 1960 года, микроавтомобиля Mazda, продаваемого в Японии, а также первого легкового автомобиля Mazda, до нынешней линейки Mazda, Mazda имеет долгую историю использования красного цвета. Красный цвет имеет глубокие корни в японской культуре, поскольку он означает силу, страсть и даже используется для изображения солнца на японском национальном флаге. Полагая, что цвет краски является одним из ключевых элементов формы, Mazda решила создать самый красивый красный цвет в мире при разработке нового Soul Red Crystal.

Давайте сделаем это по-другому

Создание красного кристалла души было непростым процессом, и Mazda потребовала от Mazda заново изобрести способ окраски автомобилей. Как и у любого красивого объекта, то, как свет танцует на его поверхности, является частью красоты.Сочетание света и формы вдохновило Mazda на создание краски исключительной глубины и отражающего качества.

Чтобы добиться такого визуального совершенства, в процессе разработки цветоводатель и мастер-художник работали вместе, чтобы убедиться, что выбранные дизайнером цвета идеально подходят для автомобилей. Чтобы добиться такой глубокой блестящей отделки, автомобили нужно было красить вручную. Хотя это было возможно для концептуальных автомобилей Mazda, была разработана новая технология, чтобы добиться такого же качества Soul Red Crystal в серийных моделях.В процессе под названием Takuminuri , что переводится с английского как «ремесленная раскраска», роботов-рисовальщиков эффективно учили копировать методы лучших мастеров Mazda.

Мастера-мастера

Takuminuri — это эксклюзивный подход Mazda к передовым технологиям окраски, начиная с оригинального цвета краски Soul Red Metallic в 2012 году, усовершенствованного с помощью Machine Grey в 2016 году и в дальнейшем усовершенствованного до цвета, который использует уроки обоих, чтобы стать одним из самых лучших. цвета достойные слюни.

Философия дизайна Mazda Kodo – Soul of Motion придает каждой Mazda надлежащий холст с чувственной, динамичной формой, которая улавливает мгновенное превращение энергии в движение. Куда бы вы ни посмотрели, это равновесие усиливается деталями премиум-класса. Тонкие плавные линии тела, которые подчеркивают нюансы изгибов и мощную стойку, дополнительно подчеркиваются, поскольку свет отражается от краски Soul Red Crystal.

Mazda рассматривает автомобили как искусство, и мы стремимся к тому, чтобы клиенты эмоционально тронули автомобиль еще до запуска двигателя.

Ассистент торможения S

Передние подголовники с ручной регулировкой S

Двойные фронтальные подушки безопасности S

Удаленный доступ без ключа S

Боковые стойки S

Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S

Электронная стабилизация S

Регулируемые передние подголовники S

Компактная запаска S

Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S

Тормоза с АБС на четыре колеса S

Подушки безопасности с контролем пассажира S

Противобуксовочная система S

Тормоза дисковые вентилируемые передние S

Передние подушки безопасности водителя и пассажира S

4 канала ABS S

Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S

Аптечка O

Электрические дверные замки S

Дневные ходовые огни S

АБС S

Запасное колесо внутри под грузом S

Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S

Замок для безопасности детей сзади S

Дисковые тормоза на 4 колеса S

Паника S

Ассистент торможения S

Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S

АБС и противобуксовочная система S

3 задних подголовника S

Преднатяжители передних ремней безопасности S

3-точечный задний центральный ремень безопасности S

Дисковые тормоза на четыре колеса S

Иммобилайзер S

Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S

Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S

Знакомый мотор, характерные повадки

Платная магистраль, соединяющая две столицы, оставила двоякое впечатление. С одной стороны, видно, что ее убирают, с другой, столько песка и мелких камешков летит из-под колес обгоняемого транспорта — хоть святых выноси. У кого кузов окрашен в один слой лака, не завидую. Тучи брызг на дороге в миг накрывают зеркальную поверхность боковых «лопухов» и лобового стекла, однако усердие бескаркасных «дворников» с встроенными форсунками омывателя разделываются с безобразием на счет раз. Чуть труднее радару адаптивного круиза – он на грязной дороге быстро «мутнеет», оповещая водителя соответствующей надписью на панели приборов.

Водительское кресло роскошно по отчетливо выраженному боковому профилю, плотному наполнителю, электронастройкам и памяти положений. Проехали без малого 700 км как на одном дыхании, без спинных судорог. Сзади – комфортабельный диван с откидным подлокотником, дефлекторы вентиляции и скромный запас свободного пространства для 2 пассажиров. Колесная база CX-30 получилась, даже в сравнении с «трешкой», невеликой (2655 мм против 2725 мм), поэтому в коленях «не густо», а если усесться троим, будет и того тяжелее. Все же CX-30 не семейный вариант, у него особый потребитель. Багажник, скажем прямо, невелик, но ожидать от компактного автомобиля пространства Новоафонской пещеры опрометчиво. Стандартный литраж – 295 литров, зато у отсека правильная форма со стенками, обшитыми войлоком, и докатка в полике.

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Как отметил в рамках презентации Андрей Глазков, на конвейере CX-30 комплектуют мягкой резиной. Сейчас на дворе зима, понятное дело, шины соответствующие. 18-й диаметр катит по ровному асфальту охотно, в точном соответствии с подачей топлива. Нашему российскому брату подготовили машину с одним-единственным агрегатом – 2-литровым Skyactiv-G мощностью 150 л.с.; выбора, в отличие от других рынков нет. Версии с «ручкой» идут исключительно в моноприводном исполнении. Желаете AWD? Придется обратить свой взор в сторону «автомата».

Mazda CX-30 2.0 AT 4×4
2 л, 150 л.с
механика 6
0-100 — 10.3 с, 196 км/ч
4395 x 1795 x 1540 мм
полный
АИ-95, 7.2 л на 100 км

6-ступенчатый «автомат» скорострельный, при этом всегда есть возможность воспользоваться подрулевыми лепестками (слева «-», справа «+»). В мануале выбранная передача держится до предела, при этом динамический разгон сопровождается повышенным тоном работы «скайактива». Комфортный режим движения — что-то в районе 3200—3500 об/мин: и тяга, вроде как, всегда в запасе, и бензин утекает не так быстро. В полноприводном варианте CX-30 комплектуется 48-литровым топливным баком. Стартовав от Шереметьево, мы сделали дозаправку через 400 с небольшим километров — горючее в баке еще оставалось. Моноприводный SUV имеет в запасе 51-литровую емкость. Эта информация так, на всякий случай. В «спортивном» режиме 6АКП не дает стрелке тахометра опуститься ниже 2800-3000 об/мин, при резких ускорениях как бы специально затягивает с переключением на более высокую ступень, предоставляя тем самым двигателю возможность «покрутиться».

Разгон до «сотни», скажем так, стандартный для машин с аналогичными ТТХ и массой порядка 1,4 тонны: чуть более 10 секунд. Со «ста пятидесяти» коробка легко скидывает пару ступеней, можно при необходимости еще ускориться. При таком ходе в системе полного привода i-ACTIV AWD многодисковая муфта подает момент на задние колеса, а фирменная технология G-Vectoring Control контролирует распределение тяги между передней и задней осями. Традиционно для Mazda хороша технология контроля полосы движения – и провибрирует так, что не почувствовать невозможно, и приложит все усилия, чтобы вернуть «заплутавший» автомобиль в поле изначально выбранной траектории.

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Если дорожное покрытие, мягко говоря, далеко от идеального, заднюю часть автомобиля может переставить, и тот «вильнет хвостом», поэтому скоростные перебежки и быстрые повороты следует проходить с повышенным вниманием. Особенно сейчас, когда дороги «не в лучшей форме»

Практичность

Сидя в передней части CX-30 есть много места для водителя и одного пассажира, кроме того, Mazda проделала большую работу с водительским положением. Однако на задних сиденьях все начинает рушиться.

Все модели спроектированы с приличным количеством укромных местечек, где можно хранить вещи. В передних и задних дверях имеются карманы, есть бардачок и держатель для солнцезащитных очков, установленный на потолке. Все модели также поставляются с двумя подстаканниками на центральной консоли, хотя они могут быть скрыты на трех основных планках в более высокой спецификации.

Размер

Mazda CX-30 имеет длину 4395 мм, ширину 1795 мм (без учета зеркал) и высоту 1540 мм. Это означает, что он длиннее, чем Skoda Karoq, но уже и меньше по высоте. Mazda CX-30 довольно схож по своим размерам с семейными хэтчбеками, такие как Volkswagen Golf и Ford Focus. Тем не менее, CX-30 намного выше. Например, высота фокуса составляет всего 1469 мм.

Места для пассажиров

Как уже упоминалось, места впереди предостаточно, но задние сиденья менее радушны. Это наиболее заметно, если высокий пассажир сидит позади высокого водителя, хотя дети не должны почувствовать дискомфорт и тесноту, им места сзади должны понравиться. Кроме того, трансмиссионный туннель довольно высок, и в результате среднее сиденье страдает от ограниченного пространства для ног.

Взрослые пассажиры также могут обнаружить, что если они не сидят полностью вертикально, угол крыши может помешать комфортному путешествию. Следует отметить, что все модели оснащены двумя точками ISOfix на внешних задних сиденьях.

Багажник

Проем двери багажника Mazda CX-30 широкий и высокий, что помогает облегчить загрузку негабаритных предметов. Когда все сиденья находятся в вертикальном положении, багажник предлагает 430 литров свободного пространства, что несколько отличается от 521 литра, доступного в Skoda Karoq. При сложенных задних сиденьях Mazda может перевозить до 1406 литров. Здесь снова выигрывает Skoda с объемом 1630 литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: