История
Prototipo Cero
MXT Prototipo Cero ( испанский для Prototype Ноль ) была третьей автомобильной разработки по Mastretta и преуспела MxB и MxA комплектов автомобилей. Название «МХТ» происходит от М astretta и М е х ICO, а также ссылку на его Т конфигурации ransverse двигателя.
Prototipo Cero разрабатывался между 2004 и 2007 годами и приводился в движение модифицированным цилиндровым двигателем Volkswagen мощностью 115 л.с. (86 кВт), который также используется в все еще производимой Jetta четвертого поколения . Увеличенная мощность позволила автомобилю развивать скорость до 200 км / ч (124 миль / ч), однако Мастретта решил, что автомобилю нужен более мощный двигатель. Производство изначально планировалось начать в первом квартале 2008 года, но выпуск автомобиля был отложен, поскольку Mastretta вступила в переговоры с несколькими производителями автомобилей о приобретении более мощного двигателя.
Предварительная версия
Вид сзади Mastretta MXT на Британском международном автосалоне.
22 июля 2008 года Mastretta MXT была представлена на Британском международном автосалоне в Лондоне . Хотя представленная модель была прототипом, компания сообщила, что окончательная серийная версия будет значительно отличаться, и вскоре будут представлены спецификации серийной модели.
В 2009 году Mastretta представила спецификации и оборудование, которое будет оснащено MXT производства 2011 года.
Стандартные функции планировалось включать в себя гоночные ковшеобразные сиденья и ремни безопасности, Hella ксеноновые фары, тормоза с АБС, в SRS подушки безопасности системы, 17 — дюймовые магниевые диски, цифровые приборы настольные, Борла выхлоп , в на основе ЖК — дисплей цифрового MP3 и CD — плеер развлекательная система и автоматический климат система контроля. Функции безопасности и защиты транспортного средства были специально разработаны, чтобы превзойти стандарты ЕС по безопасности при столкновении, и ведущий конструктор Даниэль Мастретта подтвердил, что транспортное средство уже проходит испытания на соответствие европейским стандартам качества и безопасности в 2009 году.
Серийный MXT 2011 года оснащался 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью более 240 л.с. (180 кВт), турбонагнетателем и промежуточным охлаждением, позволяющим развивать максимальную скорость более 230 км / ч (143 миль в час).
Через три года после его первого появления на Automóvil Panamericano , 2011 производства модель MXT дебютировал в 2010 году на Парижском автосалоне 30 сентября 2010 года MXT вошел в производство на 1 января 2011 года на новом заводе Mastretta в штате Мехико с ожидаемыми 2011 производства 150 шт. Около 70% (105 автомобилей) будет экспортировано в Европу и США , а 45 останутся для национальных продаж (только в Мексике ).
Производственная версия
Сторона Mastretta MXT
Mastretta MXT 2012 года была официально представлена международной автомобильной прессе на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. В производстве она построена на монококовом шасси с трубчатой рамой, с использованием передних и задних частей подвески на двойных поперечных рычагах, несущих винтовые пружины и моноамортизаторы. . Элементы кузова из углеродного волокна и алюминиевые элементы шасси способствуют снижению снаряженной массы — 930 кг. Двигатель — рядный 4-цилиндровый двигатель Duratec от Ford с заявленной выходной мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) и крутящим моментом 348 Нм (257 фунт-сила-фут), подключенный к 5-ступенчатой механической коробке передач.
La demografía favorece al crecimiento económico
Численность населения Мексики сегодня
составляет 104 млн человек (11-е место в мире).
Население страны постоянно увеличивается. В 1990
г. в Мексике проживало 81,2 млн человек, в 2000 г. был
преодолен символический рубеж 100 млн. При
сохранении нынешних темпов роста в 1,3% в год число
мексиканцев удвоится через 52 года. и это несмотря
на значительное снижение рождаемости в конце ХХ
в.: в 70-х годах на каждую мексиканку к концу
репродуктивного возраста приходилось в среднем 7
детей, сегодня — 2,2.
Средняя продолжительность жизни в Мексике ныне
составляет 77,4 года для женщин и 72,4 года для
мужчин.
По мнению экспертов, в ближайшие 5—6 лет Мексику
ожидает благоприятная демографическая ситуация.
К 2010 г., как прогнозирует Национальный совет
народонаселения, в Мексике на 100 жителей
работоспособного возраста будет приходиться только
45 человек, которых по возрастному признаку
принято относить к иждивенцам — людей старше 65
лет и не достигших 15 лет.
Через 6 лет экономически активное население
Мексики должно составить 55 млн человек. Средний
возраст мексиканцев увеличится по сравнению с
нынешним на 3 года и будет составлять 30 лет.
Одновременно с этим проявят себя две
демографические тенденции: будет сокращаться
удельный вес детей и подростков и расти
абсолютное число граждан старше 65 лет.
Со временем страна столкнется с теми же
проблемами, что и большинство государств,
которые принято называть промышленно развитыми:
старение населения, нарастание доли пенсионеров
ляжет тяжелым бременем на экономику. Однако
сейчас есть шанс воспользоваться благоприятной
конъюнктурой переходного демографического
периода.
Чтобы извлечь выгоду из благоприятной
демографической ситуации и поднять уровень
жизни людей, необходимо обеспечить новые рабочие
места. Их требуется ежегодно не менее миллиона. В
противном случае все оптимистичные выкладки
демографов так и останутся на бумаге.
Maquiladoras
Макиладорас — это экспортно-производственные
зоны с льготным режимом предпринимательства,
возникшие в 60-х годах в Мексике, опыт которых
сейчас успешно реализуется в других странах
Латинской Америки. Термин происходит от
испанского слова «макила», так называется плата
мельнику за помол зерна.
К макиладорас относятся промышленные
предприятия, которые заняты производством
товаров и услуг на экспорт на базе переработки
зарубежных материалов, поступивших в режиме
возвратного импорта.
По числу зарегистрированных
предприятий-макиладорес первенство принадлежит
легкой промышленности. Многие из макиладорас
заняты производством автомобилей,
электробытовой и электронной техники. Основная
часть предприятий автомобильной промышленности
работает на поставках узлов и деталей из США и
Канады, а в последние годы и из Японии.
Практически все производство сосредоточено на
предприятиях известных мировых фирм: «Ниссан»,
«Дженерал Моторс», «Фольксваген», «Форд»,
«Крайслер».
Первоначально деятельность макиладорас
ограничивалась 20-километровой зоной вдоль
границы с США, а доля иностранных инвестиций не
должна была превышать 49%. С 1977 г. стали возникать
чисто мексиканские макиладорас с условием, что
не менее 1/5 использующихся на них компонентов
должны были производиться в Мексике.
Статусом макиладорас в 2003 г. обладало более 3
тыс. предприятий, 2344 из них располагаются на
границе с США (в городах Тихуана, Мехикали,
Ногалес, Сьюдад-Хуарес, Нуэво-Ларедо, Матаморос и
др.), остальные во внутренних районах Мексики. На
макиладорас создается около 25% продукции
обрабатывающей промышленности. Более 80%
произведенной продукции вывозится за рубеж. На
макиладорас приходится 46% всего экспорта страны,
доля этих зон в импорте превышает 50%. 93% объема
инвестиций в макиладорас приходится на США.
В первые годы ХХI в. систему макиладорас постиг
кризис, за 2003 г. в секторе было закрыто 11%
предприятий во внутренних районах и 13%
предприятий на американской границе. В
наибольшей степени сокращению подверглись
предприятия, специализирующиеся на производстве
машин и оборудования, текстильных изделий и
одежды. Многие из них были вынуждены
переориентировать свои рынки сбыта с территории
США на другие регионы, в первую очередь на страны
азиатского региона.
В результате ухода из страны предприятий около
150 тыс. рабочих и служащих в этом секторе остались
без работы. Американские ТНК в целях экономии
стали переводить свои производства в Китай или в
более бедные районы Мексики (южные штаты), где
зарплата ниже, рабочий день длиннее, законы по
охране труда и природы менее строги.