Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class — один из самых популярных премиум автомобилей среднего класса D, заменивший в 1992 году устаревший Mercedes 190E. В производственной гамме Mercedes, С-класс занимает позицию между компактным A-Class и бизнес-классом E-Class. На базе C-Class выпускалось спортивное купе CLK, а позже и его преемник E-Class Coupe в кузове C207. Сегодня у С есть собственное C Coupe. Помимо купе, производился и хетчбэк SportCoupe CL203, а позже CLC, оба этих авто использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz C-Class W203. Базу цешки получил и компактный кроссовер GLK-Class вместе с родстером SLK. Конкуренты С-Класса: Audi A4, BMW 3-Series, Lexus IS, Infiniti G/Q50/Q60, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой продаваемой люксовой модели марки, на С-Класс устанавливались самые различные двигатели, от маломощных 1.8-литровых моторчиков, до крупных 3.2 и 3.5-литровых V6. Плюсом к бензиновым моторам идет ряд дизельных силовых установок на любой вкус. Кроме того, компанией AMG были созданы еще более мощные версии с рядными и V-образными шестицилиндровыми, а также с V-образными 8-цилиндровыми движками, для конкуренции с такими соперниками, как BMW M3, Audi RS4, Lexus ISF и прочими спортивными седанами.
Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей Мерседес С-Класса, их описание, недостатки, неисправности и ремонт, моторное масло, рациональный тюнинг для города и прочее.
3 поколение W204 (2006 — 2014) Mercedes-Benz C 180 CGI (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 180 CGI (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 180 Kompressor (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 200 CGI (184 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz C 250 (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz C 250 CGI (204 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 260 (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 300 (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 300 (251 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 350 (292 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 350 (306 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 63 AMG (457/487 л.с.) — 6.2 л. Mercedes-Benz C 180 CDI (120 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 250 CDI (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
4 поколение W205 (2014 — н.в.) Mercedes-Benz C 160 (129 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 1.5 л. Mercedes-Benz C 250 (211 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 300 (245 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 300 (258 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 350e (279 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 400 (333 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 450 (367 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 43 AMG (367/390 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 63 AMG (476 л.с.) — 4.0 л. Mercedes-Benz C 63 AMG S (510 л.с.) — 4.0 л. Mercedes-Benz C 180d (116 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 180d (122 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200d (136 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200d (150 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200d (160 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 220d (194 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 220d (163/170/194 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 250d (204 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 300d (245 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 300h (231 л.с.) — 2.1 л.
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Как менялся салон
Выглядит интерьер Цешки прекрасно даже в условиях современного Мерседеса. Все до чего вы можете дотронуться сделано из качественных материалов. Обшивка кожаная, пластик мягкий и иногда деревянные вставки.
Кожа старых моделей хуже по качеству, часто встречается с трещинами, пластик быстрее стирается. Сверчков конечно же нет. В этом кузове было много проблем с опциональной электроникой, кому-то устранили по гарантии, а у кого-то проблемы появились после гарантии. Среди таких проблем треск приводов электрозеркал, отказ панели приборов и блока климат-контроля. При покупке модели 2006-2011 года проверяйте всю электронику.
В рестайлинге таких проблем намного меньше, качество материалов выросло и решены все проблемы электроники.
Вообще салон немца последних лет более функциональный – установлен дисплей мультимедийной системы COMAND Online с навигацией и возможностью выхода в Интернет, добавлена система активного круиз-контроля Distronic Plus и система анализа усталости водителя Attention Assist.
Свободного места в Mercedes-Benz C-Class маловато, все-таки это младший седан Мерседеса. Спереди максимальный комфорт с электрорегулировками, а сзади места поменьше. Задние пассажиры находятся на простом диване с откидным подлокотником. В высоту места достаточно, пассажиры ростов в 190 см помещаются. Задние кресла купе больше похоже на передние, там всего два отформованных места. Вопреки распространенному мнению места здесь столько же.
Багажник внушительный в классе – 475 литров. Багажник универсала – 485 литров и 1,5 куба с откинутым задним диваном. Купе также имеет приличный показатель – 450 литров.
Дизель 2.1 OM 651
Обожаю этот дизель. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый (по крайней мере, это заметно на легком C-классе), экономичный, экологически чистый. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену.
Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто. Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты – это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue (мочевина) в выхлоп перед сажевым. Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки.
Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205.
Краткое описание устройства системы BlueTec
Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого.
Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране. Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше.
Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда.
Дизель и зима
Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет.
Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха.
В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах
С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные. Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей (проблема, примерно, как у турбо-ВАГов).
И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку (не с тепловоза слитую) менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит. Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки.
Кузов и интерьер
Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.
На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.
Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.
Подвеска
Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.
Передний псевдомакферсон
Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.
Течь заднего амортизатора
В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.
Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные
Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.
Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.
Начнём с краткой предыстории
Mercedes-Benz W205-ый у нас появился в 2014-ом, в 2018 прошел через полноценный рестайлинг. Сборка: либо Германия, либо Южная Африка. Гражданские версии до рестайлинга компоновались по сути тремя моторами (все турбированные): 1.6 в двух степенях форсировки, 2.0 в двух степенях форсировки и старый добрый дизелёк объёмом 2.1 литра. После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии.
В трансмиссии у большинства Mercedes-Benz C-klasse W205 трудится старый добрый «автомат» 7G-Tronic. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе. Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет. Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного – с моторов.
Обновленный Mercedes-Benz C-Class W204
На мотор-шоу в Детройте 2011 компания дебютировали обновленные седан и универсал Mercedes-Benz C-Class (W204), первые фото которых немецкий производитель показал еще в декабре минувшего года.
По сравнению с дорестайлинговой версией внешне новинка изменилась не сильно. Спереди обновленный Мерседес С-класса 2012 получил иную переднюю оптику, новый передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и измененную решетку радиатора. Сзади слегка изменился бампер, а фонари стали светодиодными.
Комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class W204
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
180 CGI BlueEFFICIENCY | 1 420 000 | бензин 1.8 (156 л.с.) | автомат (7) | задний |
200 CGI BlueEFFICIENCY | 1 520 000 | бензин 1.8 (184 л.с.) | автомат (7) | задний |
220 CDI BlueEFFICIENCY | 1 570 000 | дизель 2.1 (170 л.с.) | автомат (7) | задний |
250 CGI BlueEFFICIENCY | 1 660 000 | бензин 1.8 (204 л.с.) | автомат (7) | задний |
300 4MATIC | 1 990 000 | бензин 3.5 (252 л.с.) | автомат (7) | полный |
Зато в интерьере рестайлинговой версии Mercedes-Benz С-Class W204 изменений куда больше. Новая панель приборов с тремя «колодцами», рулевое колесо от модели CLS-Class, модернизированная центральная консоль и улучшенные материалы отделки.
Кроме того, Мерседес Ц-класса 2012 получил обновленную систему COMMAND и пять дополнительных электронных помощников. В Штатах новинка предлагается с тремя различными моторами, включая 3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. (370 Нм) и новой турбированной «четверкой» рабочим объемом 1,8 литра, выдающей 201 л.с. и 310 Нм максимального крутящего момента в пике.
Комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class Estate
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
180 CGI BlueEFFICIENCY | 1 520 000 | бензин 1.8 (184 л.с.) | автомат (7) | задний |
Кроме того, покупатели могут остановить свой выбор на дизельном седане C 200 CDI, доступным как с задним, так и с полным приводом. Можно приобрести и универсал Mercedes-Benz C-Class Estate, за единственную версию которого с начальным мотором 1,6 л дилеры просят 1 520 000 р.
Интерьер авто 2018 модельного года
Заметные изменения нас ожидают внутри Mercedes-Benz C-Class 2018, правда, с оговоркой. Рестайлинговая модель получит другую панель приборов. Она будет идентична панели, которую применяют для S-класса. Это будет такой же моноблок под единым козырьком, состоящий и двух TFT дисплеев. Один будет служить как щиток приборов, другой – как дисплей информационно-развлекательной системы. Оговорка состоит в том, что данное решение будет доступно только в максимальной комплектации.
Полностью поменяется расположение кнопок на центральной консоли. Разработчики заменили блок управления климатом. Теперь тут будет присутствовать кнопка трёхуровневого обогрева. Поменяется рулевое колесо. В него будет интегрирована кнопка Master, для ввода параметров для различных систем.
По правде говоря, такое обновление вызывает разочарование. Там где хотелось бы видеть нечто новое – обновлений минимум (если замену бампера вообще можно назвать обновлением). Там же где обновления в принципе и не особо нужны – их производят.
Передняя панель с приборным щитком и центральной консолью текущей версии C-класса 2014 года – это нечто поразительное. Это практически идеал, который сочетает лаконичность, стиль и сдержанную роскошь. Если бы на Земле нашёлся человек, который не знает что такое Mercedes-Benz, попав в салон C-класса текущей версии, он несомненно бы понял, что это автомобиль высочайшего класса, только взглянув на салон.
Комплектации
Мерседес предоставлял выбор из 3-х комплектаций:
В стандартной комплектации C-класс вы получаете:
- семь динамиков звуковой, CD-проигрыватель;
- климат-контроль;
- обивка кожей/тканью, отделка салона деревом;
- круиз-контроль, бортовой компьютер;
- передние и задние противотуманные фары, автоматический ближний свет;
- многофункциональный руль;
- центральный замок и иммобилайзер;
- электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал
После рестайлинга установили новую звуковую систему с шестью динамиками «Audio 20».
По сравнению с классическим вариантом, комплектации Elegance и Avantgarde были дополнительно оборудованы опцией «Thermotronic» — климат-контроль, который опирается на данные влажности и загрязнения воздуха. Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей, передние двери имеют подсветку, а подлокотник регулируется по высоте.
Варианты Elegance были отличительны 15-дюймовыми легкосплавными колесами, отделкой из высококачественного дерева и решеткой радиатора «atlas grey».
Варианты Avantgarde, однако, имели 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами более широкого профиля 205/55 R 16, тканевый дизайн «дерби», текстурированную алюминиевую внутреннюю отделку «Alu-quadra», глянцевый черный радиатор и голубое тонированное теплоизоляционное стекло.
В моделях 2-го поколения были пересмотрены варианты Classic, Elegance и Avantgarde. Классические варианты представили новую отделку из экзотической древесины и двойную кожаную обивку сидений. Elegance имела вертикально структурированную обивку и однотонные дверные панели. Варианты Avantgarde отличались тканью «Coventry» с синтетической кожей «Artico».
Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)
Бензиновые версии
Версия |
180 K |
200 K |
230 |
350 |
63 AMG |
Двигатель |
бенз., компрессор |
бенз., компрессор |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1796 см3 |
1796 см3 |
2496 см3 |
3498 см3 |
6208 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
156 л.с. / 5200 |
184 л.с. / 5500 |
204 л.с. / 6100 |
272 л.с. / 6000 |
457 HP / 6800 |
Максимальный крутящий момент |
230 Нм / 2500 |
250 Нм / 2800 |
245 Нм / 2900 |
350 Нм / 2400 |
600 Нм / 5000 |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||||
Максимальная скорость |
223 км/ч |
235 км/ч |
240 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
9,5 сек |
8,6 сек |
8,4 сек |
6,4 сек |
4,5 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
7,6 |
7,8 |
9,3 |
10,0 |
13,4 |
Дизельные версии
Версия |
200 CDI |
220 CDI |
320 CDI |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2148/2143 см3 |
2148/2143 см3 |
2987 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
136 л.с. / 3800 |
170 л.с. / 3800 |
224 л.с. / 3800 |
Максимальный крутящий момент |
270 Нм / 1600 |
400 Нм / 2000 |
510 Нм / 1600 |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||
Максимальная скорость |
215 км/ч |
229 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
10,4 сек |
8,5 сек |
7,7 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
6,1 |
6,1 |
7,2 |
Трансмиссия
Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя
Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов
Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.
Технические характеристики Mercedes-Benz С 180
Габариты
4686x1810x1442 мм
База
2840 мм
Объем багажника
480 л
Объем топливного бака
41 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 1595 см3, 150 л. с./мин-1, 250/1200–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 9‑ступенчатая, привод задний
Размер шин(передн./задн.)
225/50R17
Динамика
225 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива
8,1/5,0/6,2 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты
Audi A4, BMW 3-й серии, Lexus IS
- Динамика, управляемость, комфорт.
- Изменений в экстерьере не так много, как ожидаешь.
Вождение
Как и прежде, автомобиль радует сбалансированными настройками. 9 Салон Качественные материалы. Большое количество опций позволяет дополнить обстановку полезным функционалом. 9 Комфорт Улучшенная шумоизоляция и оптимизированные настройки подвески делают машину очень комфортной. 9 Безопасность Традиционно на высоком уровне. 9 Цена В «базе» вполне может удовлетворить интересы большинства желающих. 9 Средний балл 9 |