Технические характеристики Mercedes E-Class Coupe 2021
S 450 4MATIC | S 500 4MATIC | S 350 d | S 350 d 4MATIC | S 400 d 4MATIC | ||
Коробка передач | автомати-ческая |
9G-TRONIC |
||||
Двигатель (код; число, расположение цилиндров) | M 256; 6, рядный | OM 656; 6, рядный | ||||
Рабочий объём | см³ | 2999 | 2999 | 2925 | 2925 | 2925 |
Мощность | кВт / л. с. | 270/367 | 320/435 | 210/286 | 210/286 | 243/330 |
при | об/мин | 5500–6100 | 5900–6100 | 3400–4600 | 3400–4600 | 3600–4200 |
Доп. мощность EQ Boost | кВт / л. с. | 16/22 | 16/22 | — | — | — |
Макс. крутящий момент | Н·м | 500 | 520 | 600 | 600 | 700 |
при | об/мин | 1600–4500 | 1800–5500 | 1200–3200 | 1200–3200 | 1200–3200 |
Доп. крутящий момент EQ Boost | Н·м | 250 | 250 | — | — | — |
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ | л/100 км | 8,4–7,8
(8,3–7,8) |
8,4–7,8
(8,4–7,8) |
6,7–6,2
(6,7–6,2) |
6,9–6,4
(6,8–6,3) |
7,0–6,5
6,9–6,4) |
Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ | г/км | 191–178
(191–178) |
192–179
(192–178) |
176–163
(176–163) |
183–168
(180–166) |
186–171
(183–169) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | с | 5,1 | 4,9 | 6,4 | 6,2 | 5,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 250 | ||||
Габариты | ДхШхВ (мм) | 5200х1954х1503 | ||||
Багажник | л | 550 | ||||
Колесная база | мм | 3106 |
F — ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС
Sport
Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.
4MATIC Sport
За 3,3 миллиона рублей немецкий седан получает гибридную силовую установку и подключаемый полный привод. Эта модификация дополняет предыдущие за счет систем контроля состояния водителя, интеллектуальной помощи при парковке и слежения за «слепыми» точками. Пневмоподвеска вместе с данной комплектацией тоже идет за доплату.
Особая серия
В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.
S AMG Особая серия
Mercedes C-Class 2021 года в максимальном исполнении стоит 6,59 миллиона рублей. Доплата более чем в 2 миллиона рублей в основном обусловлена появлением под капотом 510-сильного битурбированного мотора. Помимо него в этой комплектации можно найти спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и парковочную камеру. Электропривод багажника и 10,25-дюймовый планшет доступны за доплату.
Место сборки Mercedes-Benz E-Class для России
Немецкий концерн имеет производственные площадки по всему миру. Это позволяет снизить давление налогов, таможенные платежи и сделать свою продукцию максимально доступной для потребителя. Заводы успешно функционируют в Германии, ЮАР, Китае и многих других странах.
Как правило, разные автомобили собираются на разных предприятиях. Некоторые модели дублируются. На германском заводе выпускают практически все машины бренда. Знаменитый Е-класс собирают в Китае, Сингапуре, Индии и других странах. Есть то, что их обьединяет – высокое качество исполнения.
С 2016 года в России запущено производство автомобилей Мерседес Бенц Е-класса. Завод расположен в Московской области. Выпускается модель в разных модификациях – Е 200, E 200 4MATIC и E 220 d 4MATIC. Они комплектуются бензиновыми и дизельными моторами и девятискоростной автоматической коробкой передач.
Выпущенные на российском автозаводе машины прошли краш-тест в Германии. Они подтвердили, что их качество сборки на высоком уровне. Базовая комплектация отечественного производства оснащена двухлитровым турбодизелем 150 л.с.
Сборка автомобиля полностью роботизирована. Человеческий фактор исключен. На производстве используются передовые технологии. Проводится многоуровневый контроль качества продукции. Каждый сотрудник обладает знаниями и умениями, которые необходимы для работы. Все кадры проходят обучение и улучшают свои навыки.
VIN код: как связан с местом сборки Мерседес Бенц Е-класса?
Каждый автомобиль имеет свой вин номер. Данный код индивидуален и содержит важную информацию про машину. Первые несколько символов расскажут о том, на каком заводе она собрана:
- WD – Германия;
- XTF – Россия;
- VAG – Австрия;
- 9BM – Бразилия.
Вин номер автомобиля российской сборки – XTF2100261B359440.
Расположен вин номер в нескольких местах:
- На передней стойке пассажирской двери;
- Под капотом на стойке между моторным отсеком и салоном;
- На полу перед пассажирским сиденьем;
- На раме радиатора, расположенной под капотом;
- Под лобовым стеклом со стороны водителя.
Автомобили Мерседес Бенц Е-класса хорошо себя зарекомендовали. Они комфортные, современные, красивые и надежные
При этом не важно, где машина собрана. Немецкий производитель следит за качеством своей продукции на всех заводах. Это лучшие автомобили в своем классе
Это лучшие автомобили в своем классе.
Заключение.
Mercedes-Benz E-Class – роскошный автомобиль. Он дорого выглядит, современный и просторный. Несмотря на то, что развивает не очень большую скорость, водителю и пассажирам в нем максимально комфортно. Собирают его на разных производственных площадках, которые расположены по всему миру. Отечественному покупателю доступны версии, которые выпускается на российском и немецком заводах. Они качественны, экономные и надежные.
506
2013 рестайлинг
Facelift E200 купе
Кабриолет Facelift E250 с пакетом AMG Sport
Обновление среднего жизненного цикла для C207 / A W207 E-Class было представлено на Североамериканском международном автосалоне в 2013 году:
- Внешние изменения включают: переработанные светодиодные фары и задние фонари, а также переработанные передний и задний бамперы.
- Изменения в интерьере включают в себя: рестайлинговую комбинацию приборов и расположение переключателей на центральной консоли, измененный дизайн рулевого колеса и перемещение селектора передач на рулевую колонку.
- Внедрение модели E400 и обновленные двигатели в моделях E200 и E250
- Система Mercedes COLLISION PREVENTION ASSIST, ATTENTION ASSIST и система стоп-старт теперь входят в стандартную комплектацию моделей.
- Автоматическая коробка передач 9G-Tronic представлена на дизельных моделях
Салон и комплектация Mercedes E-Class Coupe 2021
Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.
Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.
Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.
Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.
Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.
За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.
Названы иностранные автомобили, которые могут подешеветь в России. Часть из них еще не вышла на рынок
Автоновости
Business
Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:
- подрулевые переключатели передач;
- система Start/Stop;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- подвеска с селективной системой демпфирования;
- полностью светодиодная оптика с датчиком света;
- электронный стояночный тормоз;
- электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
- 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
- мультируль с кожаной оплеткой;
- электропривод и подогрев передних кресел;
- 7 подушек безопасности;
- помощник при старте в гору;
- системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.
Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.
Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:
- спортивная и пневматическая подвески;
- камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
- светодиодная подсветка в салоне;
- 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
- система адаптивного освещения дороги;
- адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
- ассистент удержания в полосе движения;
- беспроводная зарядка для гаджетов;
- система бесключевого доступа;
- подогрев для руля и задних сидений;
- вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
- проекционный дисплей;
- кнопка запуска мотора;
- доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
- панорамная крыша.
Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.
Sport
Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:
- 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
- 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
- 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).
Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.
Premium
Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.
Sport Plus
За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.
Intelligent Drive
Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.
4MATIC+
Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.
I поколение (1984-1995)
Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.
Внешний облик
Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».
Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.
Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.
Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе
Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя
Внутренняя часть
Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.
Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.
Техническая часть
Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.
Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.
Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).
Цена сегодня
В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.
История автомобиля
Серийная «карьера» машины, имеющая внутрезаводской индекс W124 начала в 1984-м, однако имя E-Class (от немецкого «Executivklasse») получила только в 1993-м. Вообще, тема Е-класса Mercedes начинается с автомобиля Mercedes-Benz 170V, который представляет довоенную разработку, выпуск которой начали в 1936 году. С этого времени мир увидел многие заметные модели. Например, это:
- W120 (1953-1962);
- W110 (1961-1968);
- W114 (1968-1976);
- А также легендарная версия W123 (1975-1986).
Данные машины можно отнести к прародителям класса, однако уверенно назвать их именно Е-классом, будет ошибкой. Следующее поколение W124 получило больше прав на имя старейшего в классе, даже чисто в юридическом моменте. Во время производства Мерседес-Бенц в кузове W124 компания в официальном порядке ввела понятие Executivklasse – бизнес-класс.
Интерьер Mercedes E-Class Coupe 2021
Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.
Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.
Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.
Мерседес S-класса 2021 внутри
Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.
Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.
Посадочные места и багажник Mercedes E-Class Coupe 2021
Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.
Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.
Выберите модификацию Mercedes-Benz E-класс Coupe (C207) с 2013
Mercedes E 200 Coupe 2.0 | 184 л.с. | 6МКПП | 2.0 л. | c 2013 |
Mercedes E 200 Coupe 2.0 | 184 л.с. | 7АКПП | 2.0 л. | c 2013 |
Mercedes E 220 Coupe 2.1 CDI | 170 л.с. | 6МКПП | 2.1 л. | c 2013 |
Mercedes E 220 Coupe 2.1 CDI | 170 л.с. | 7АКПП | 2.1 л. | c 2013 |
Mercedes E 250 Coupe 2.0 | 211 л.с. | 7АКПП | 2.0 л. | c 2013 |
Mercedes E 250 Coupe 2.1 CDI | 204 л.с. | 7АКПП | 2.1 л. | c 2013 |
Mercedes E 250 Coupe 2.1 CDI | 204 л.с. | 6МКПП | 2.1 л. | c 2013 |
Mercedes E 300 Coupe 3.5 | 252 л.с. | 7АКПП | 3.5 л. | c 2013 |
Mercedes E 350 Coupe 3.0 BlueTEC | 252 л.с. | 7АКПП | 3.0 л. | c 2013 |
Mercedes E 350 Coupe 3.5 | 306 л.с. | 7АКПП | 3.5 л. | c 2013 |
Mercedes E 400 Coupe 3.0 | 333 л.с. | 7АКПП | 3.0 л. | c 2013 |
Mercedes E 500 Coupe 4.7 | 408 л.с. | 7АКПП | 4.7 л. | c 2013 |
1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe
В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании «Мерседес» удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей.
Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.
Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).
Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.
Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания «Мерседес» впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.
Специально для США компания «Мерседес» также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями.
IV поколение (2009-2016)
К 2010-у немецкие специалисты продемонстрировали четвертое семейство бизнес-автомобиля в кузове W212. Уже в 2013 году машина прошла запланированное обновление.
Внешний вид IV поколение
Конструкторы решили пересмотреть формат передних фар. Внешность Mercedes W212 вышел немного спорным. Машина сохранила традиционную головную оптику, однако ее форма поменяла окружности на углы. Заднее освещение оснастили более традиционной горизонтальной ориентацией. После обновления глобальных изменений не наблюдалось, но улучшилась аэродинамика и был проведен косметический рестайлинг.
Так машина получила более спортивный передний бампер, выполненный в многогранной замысловатой форме с имитацией аэродинамического спойлера внизу, который играл роль воздухозаборника. Что касается головной оптики, ее решили наконец-то совместить. Она может похвастаться сложной формой с внутренними ярко выраженными фигурными отделениями фар и ДХО. Сложилось впечатление, что немцы решили сберечь традиционную «четырехглазость».
Обновления затронули и радиаторную решетку, получившую 2 большие хромированные горизонтальные линии. Интересно, что 4 поколение Мерседес Е-класс купе обладает единственной горизонтальной линией на решетке, а седан и универсал, как писали раньше, двумя. Высота дорожного просвета у всех моделей равняется «традиционному» значению – 160 миллиметров. Если сравнивать новинку с прошлый поколением, она стала немного больше в размерах.
Салон IV поколение
Точно порадовать смог салон нового Mercedes-Benz E-Class W212. Интерьер выделяется красивой внешностью, качественной отделкой. Немецкая компания решила вернуться к прошлым традициям. Внешность передней панели обладает рубленными формами незабвенной классики в кузове W123, современными подобранными материалами, вспомогательными кнопками, переключателями, датчиками и дисплеями.
Приборная панель получила лишь 3 «колодца». Что касается центральной консоли, она тоже перенесла серьезную модернизацию своей внешности. Салон стал выглядеть свежо, современно, улучшилась эргономичность. Стоит отметить, что внутренняя часть Мерседес Е класс купе чуть-чуть выделяется на фоне «базовой» версии седана или универсала. Объем багажника составляет солидные 540 литров.
Техническая информация
Для России немцы предусмотрели моторы Мерседес W212, работающие на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список получил 1.8-литровую 4-цилиндровую силовую установку CGI BlueEFFICIENCY, которая генерирует 184 лошадиные силы (E200), а также 204-сильной версией (E250). Также был мощный 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, рассчитанный на 252 «лошади» (Е300) и 272 л.с. (Е350).
В роли топового выступала V-образная «восьмерка» с рабочим объемом 4.7 л, который генерирует 408 лошадиные силы. Такой «движок» устанавливали на полноприводную модификацию Mercedes E500 4MATIC.
Дизельный вариант только один. Это 2.1-литровый двигатель CDI BlueEFFICIENCY, доступный в 2-х версиях мощности – 170 «лошади» (Е220) и 204 л.с. (Е250). В роли связующего звена немцы установили 7-ступенчатую автоматическую коробку 7G-Tronic. У топовых версий есть система фирменного полного привода 4MATIC.
Цена сегодня
Сегодня купить поддержанный Мерседес Е-Класс 4 поколения можно от 770 000 рублей. Данный ценник актуален на январь 2020 года.
III поколение (2002-2009)
Очередное третье поколение роскошного E-Class от Мерседес немцы представили в кузове W211 в 2002-м. Невзирая на то, что поменялось целое поколение, группа дизайнеров не рискнула «изменить концепцию». Машина осталась «глазастой», но перешла на новый уровень технологий, комфорта и оснастки.
Новинка производилась в кузове седан и универсал. Мерседес Е купе 3 поколения предусмотрено не было. В 2006-м машину немного обновили, из-за чего она стала больше в размерах, получила новую переднюю оптику, радиаторную решетку, передний спойлер, задние фонари, а также техническую начинку.
Внешность
Фронтальная область получила 4 овальные фары с разным размером. Между ними дизайнеры разместили аккуратную радиаторную решетку. У переднего бампера есть характерная аэродинамическая форма. В некотором исполнении бампер имеет массу воздуховодов, «противотуманки» с разными конфигурациями. Капот имеет стилистические выштамповки в виде волн, продолжающие стилистическое решение передних фар.
Черты кузова Мерседес W211 выглядят плавно, что придает машине легкости. Хотя в целом внешность не изменилась, 3 поколение Mercedes-Benz E-Class может похвастаться более стремительным обликом. Фронтальная оптика наклонена под более вертикальным углом. Дорестайлинговая модель имела клиренс 140 мм, а после обновления – 160 мм. Это относится также к кузову универсал.
Кормовая область новой модели имеет сходство с представительским седаном С-класса. Широкие колесные арки скрывают «катки» из легкого сплава. Седан и Мерседес Е универсал опционально оснащались стеклянным люком, который имел возможность внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Также Седан W211 получил двусоставную панорамную стеклянную крышу, имеющую электронное управление.
Она простиралась по всей длине верхней части «немца». После обновления 2006 года, машина получила биксеноновые фары с системой Intelligent Light System (5 разных функций освещения). Немцы учли недочеты прошлого поколения, касающиеся качества кузова и ЛКП.
Внутреннее убранство
Если раньше базовая комплектация была откровенно слабая, то теперь уже «в базе» немцы предлагали много полезных функций. Качество отделочных материалов стало лучше. Применяли кожу Nappa, а в салоне можно встретить немало деревянных вставок. Пространства внутри стало больше.
Применялись другие сидения, имеющую функцию электрорегулировки, подогрева и вентиляции. Более дорогие версии могли даже похвастаться массажем. В качестве отдельной опции немцы устанавливали анатомические кресла, которые подстраивались под тело. Удалось улучшить шумоизоляцию. Покупатели обрадуются:
- Мультимедийной системой Command APS с навигацией;
- Раздельному «климату»;
- Безключевому доступу Keyless;
- Обогреву «штурвала»;
- «Музыке» Harman/Kardon, рассчитанную на 12 динамиков;
- «Круизу» DISTRONIC$
- Системе голосового управления мультимедиа Linguatronic;
- Системе безопасности PRE-SAFE.
Технические данные
Перечень двигателей всегда изменялся. В результате собрался обширный перечень двигателей, которые работали на бензине и дизельном топливе. Вначале подкапотное пространство оснащалось простыми двигателями, но позже их оснастили системой BlueTEC. Также немцы решили установить мотор, который работает на газу. В роли базового «движка» выступала 2.0-литровая турбированная дизельная силовая установка, генерирующая 136 «лошадей».
Топовым вариантом считалась V-образная 8-цилиндровая 6.2-литровая версия E 63 AMG, которая вырабатывала 506 лошадиные силы. Вместе с моторами была в большей части коробка 5G-Tronic 722.6. Но в 2003-м уже ставили коробку 7G-Tronic 722.9 для некоторых силовых агрегатов. После обновления последняя трансмиссия дополняла уже обширный список моторов. Некоторые версии имеют еще 6-ступенчатые МКПП.
Все крутящие усилия передаются в большей степени на задние колеса, хотя встречаются полноприводные машины с системой 4Matic. Если говорить за подвеску, она имеет разное строение. Начальные версии получили независимую архитектуру с 2 рычагами впереди и 5 сзади. Кроме этого, оси имеют стабилизаторы.
В качестве отдельной опции (или стандартно для V8) немцы предлагают пневматическую подвеску Airmatic DC с W220. В 3 поколение Mercedes E-Class инженеры применили алюминий во многих элементах. Система тормозов дискового типа. Она дополняется ABS, ESP, ASR, Brake Assist, SBC (система, которая очищает тормозные диски).
Стоимость
На вторичном рынке можно купить неплохую модель Mercedes W211. По состоянию на январь 2020, ценники начинаются от 450 000 рублей.
Итог
Впечатление от Мерседес Е-класса купе С207 создалось очень противоречивое. Во многом, на восприятие повлияла комплектация. Но даже с учетом всех плюшек сомнительное качество и небольшой ресурс останутся, а стоит подобный автомобиль за 3 млн…
Я считаю, что это отличный авто для второго владельца. Посудите сами: у 2-3 летнего автомобиля ресурс еще есть, стоит он уже не 3, а 1.5-1.7 млн, плановое обслуживание и расходники стоят вполне демократично. Кузов еще смотрится актуально и свежо. В общем, на пару лет покататься — самое оно.
Относительно покупки нового автомобиля в этой стране вообще и дорогого в частности — мне этих людей пока (какие мои годы?) не понять, увы. Чем лучше за цену 2-3 летнего Мерседеса та же Оптима полупустой комплектации или Камри 2 литра? Только что, ресурса там на 2 года поболее… Не говоря уже про Автоваз за 700-800 или Фокус за 1.2… Но это уже тема для другого обсуждения.
Надеюсь, что выпадет возможность покататься на пятерке F10 — сравнить эти авто было бы интересно, тем более в душе БМВ мне ближе. Тогда, возможно, появится смысл дополнить отзыв. А пока рабочий день подошел к концу, и я пошел прогревать свой Ситроен С4.