Toyota corolla 2021 года: надежность премиального уровня, современные электроника и системы безопасности

Новые модели тойоты 2023-2024: обзор модельного ряда toyota с фото и описанием характеристик

Содержание после покупки

Данный автомобиль покупают как раз из-за того, что он при своем уровне комфорта обходится очень дешево в содержании. У модели малолитражный мотор, который не потребляет много топлива. У этого ДВС есть и другие преимущества – он выгоден в плане уплаты налогов, а также прост в плане конструкции. Починить такой агрегат в России не сложно, да и делать это придется не часто, ведь «движок» очень надежный. Техническое обслуживание с базовыми работами обходится около 20 тысяч рублей. Единственная проблема, японская марка уже практически полностью ушла с российского рынка, и поэтому скоро найти запчасти на Toyota Corolla 2023 будет очень сложно.

Дизайн

Машина имеет стильный дизайн, который во многом похож на «Камри». Спереди установлены фары головного света L-образной формы. Туда же интегрированы светодиодные дневные ходовые огни. По центру расположена вставка с металлической декоративной вставкой. В свою очередь, большая решетка радиатора находится ниже

Также стоит обратить внимание на строгий пластиковый бампер. Профиль привлекает к себе внимание широкими колесными арками и дисками с необычным оформлением

Еще на «боковине» прямые линии и выштамповки, которые делают облик «четырехдверки» более спортивным. На корме «легковушки» — узкие фонари и хромированная накладка, которая подчеркивает нижнюю часть из корпусов.

Салон автомобиля отличается наличием большого количества технологичных опций, среди которых есть довольно крупный монитор мультимедийного комплекса, мультифункциональный руль с кнопками, а также электронная «приборка». Также стоит отметить очень качественную отделку деталей интерьера. В целом, внутреннее убранство седана выглядит привлекательно и находиться здесь комфортно.

Снаряженная масса
1370 кг
Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения — минимум
470 л
Объем багажного отделения — максимум

Длина
4630 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1435 мм
Колесная база
2700 мм

Обзор новой модели

Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер


Модернизированный седан Тойота Королла 2020 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части.

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.
Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В салоне Тойота Королла 2020 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa.

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.
Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Безопасность

Несмотря на то, что это одна из самых доступных машин бренда, уровень её безопасности очень высокий. Дело в том, что у автомобиля крепкий кузов, а также есть следующие опции в списке оснащения:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • контроль состояния водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепления для детских кресел;
  • функция, помогающая легче ехать на подъем;
  • распознавание дорожных знаков;
  • удержание полосы движения.

Автомобиль проходил официальные краш-тесты по строгой европейской системе, где смог получить самые высокие оценки. В общем можно не бояться находиться в салоне этой машины во время движения.

Новая Toyota Corolla 2022 1.8 Hybrid. Обзор и тест-драйв

О том, что перед нами гибрид, можно понять по голубой окантовке значка “Toyota”, надписи на крыльях и багажнике. Спереди новая Corolla выглядит невероятно красиво, задняя часть ей ничуть не уступает, а сбоку автомобиль тоже весьма интересен. Особенно дизайн подчеркивает передняя и задняя диодная оптика. В комплексе все смотрится очень гармонично и стильно.

Но новая платформа TNGA принесла не только косметические изменения, но и технические: Королла стала ниже на 3 см, центр тяжести опустился на 1 см, общая длина выросла на 10 мм. Сзади появилась многорычажка, спереди остался Макферсон, улучшили рулевое управление, поставили новые задние аммортизаторы. Все в комплексе позитивно повлияло на управляемость и комфорт от езды. Также улучшилась обзорность для водителя: стойки стали уже, панель приборов и линия капота стали ниже.

Клиренс у гибридной версии 15 см, а вот у бензиновой всего 13, что довольно немного для наших дорог. Перед нами седан и пока только такой кузов будет представлен на рынке Украины, хотя в Европе есть и хетчбек и универсал, которые выглядят еще молодежнее и интереснее, так же там шире набор двигателей и комплектаций. Ну ничего, надеемся, что чуть позже и к нам они приедут. А пока посмотрим, что у нас под капотом.

Капот стал алюминиевый и не имеет никакой шумоизоляции, что немного странно, зато имеет палочку-подставку, что немного грустно, потому что за эти деньги хочется иметь пневмоупор. В Украине доступно 2 двигателя: 1,6 бензин и 1,8 гибрид, оба на 132 л.с. Гибрид на Corolla появился впервые, а ранее мы могли видеть его на Prius и C-HR. Установка надежная и экономичная: расход гибрида в городе ок. 4 л в то время, как бензин ок. 8-9. Гарантия на гибридную установку 5 лет, а на сам автомобиль — 3 года. В Европе еще будет доступен двигатель 1,2 (4 цилиндра с турбиной) и 2.0 гибрид для более динамичной езды.

Коробок будет 3 вида: механика на 6-ст, вариатор для бензина, и вариатор для гибрида с электронным управлением. Они надежны и хорошо себя зарекомендовали на предыдущих моделях, так что остались без изменений.

Багажник немного вырос и его объем составляет 471 л, что не мало, но все равно значительное пространство съедают его петли, которые теперь обшиты пластиком. Кнопка открытия, кстати, находится справа, а по-центру — камера заднего вида (в 2 первых комплектациях ее нету, только в Active и Style). Запаска полноразмерная на легкосплавном диске. Чуть дальше под сидением находится бак (50 л у бензинки и 43 л у гибрида) и гибридная батарея.

Салон тоже претерпел существенные изменения и они не только косметические. У нас теперь новые удобные сидения с боковой поддержкой, регулировкой поясничной поддержки и приятным комбинированным текстильным материалом с “ромбиками” и прошивкой. Выглядит стильно, сидеть и ехать удобно

Сразу внимание привлекает центральный монитор на 8 дюймов, он сенсорный, сюда же выводится изображение с камеры заднего вида, может быть навигация (доп.опция, цена ок. 30 000 грн)

А вот в базовой комплектации здесь будет маленький монохромный дисплей при сохранении общих размеров “экрана”. Странное решение. Приборная панель у нас тоже с многофункциональным экраном, в базе же его не будет (будет спидометр по-центру). Руль удобный, мягкий, есть кнопки управления мультимедиа и круиз (в базе не будет ничего и он будет пластиковый). Добавлен подогрев руля и лобового стекла, а ниже — кнопки подогрева сидений в виде тумблеров, 2 usb-порта (в подлокотнике на 2,1А). Кстати, подлокотник регулируемый. В нашей комплектации имеется электро-ручник и AutoHold (в базе ручник механический и без автохолда).

Технические параметры

Конструкция ходовой части автомобиля классическая, надежная и очень крепкая. В движение машина приводится с помощью 1.6-литрового атмосферного силового агрегата с максимальной производительностью в 122 «лошади» (135 Н*м тяги). За передачу крутящего момента может отвечать шестиступенчатая механическая КПП или вариатор. Привод в любом случае только передний. Такая установка позволяет японской «четырехдверке» разогнаться с места до первой «сотки» всего за 10.8 секунды. На сто километров пути «легковушка» потребляет всего 6.5 литров бензина. В целом, седан имеет неплохие технические характеристики за свою цену.

Габариты Toyota Corolla 2023 средние. Длина машины – 4.63 м, ширина – 1.78 м, а высота – 1.435 м. С такими показателями будет несложно поставить седан даже на тесной парковке. Межосевое растояние у автомобиля почти 2.7 метра, поэтому внутри «четырехдверки» очень просторно на всех пяти местах. К слову, багажный отсек у автомобиля внушительный – 470 литров. Дорожный просвет «Короллы» на пятнадцать сантиметров, и поэтому про езду за пределами ровных дорог можно забыть.

Расход топлива (городской)
8,7 л/100 км
Расход топлива (за городом)
5,4 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,6 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
122 л.с. при 6050 об/мин.
Крутящий момент
153 Нм при 5200 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1598 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Распределенный впрыск
Турбина
нет

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Комплектации и цены

Автомобиль сейчас можно приобрести в шоу-румах РФ в шести конфигурациях: Стандарт, Классик, Комфорт, GR Sport, Престиж и Престиж Safety. Цены на седан варьируются в диапазоне от 1.95 до 2.46 млн рублей. При этом на прайс также может повлиять выбранная коробка передач. Напомним, Тойота Королла 2023 доступна с вариатором и механической коробкой передач.

Стандарт

Как можно понять по названию, это стартовая модификация японской «четырехдверки». Однако даже сюда было добавлено много опций, которые обеспечивают авто базовым уровнем комфорта. Итак, что есть в списке оснащения:

  • электрическое усиление руля;
  • комплект подушек безопасности;
  • аналоговая «приборка» с дисплеем бортового компьютера по центру;
  • тканевая обшивка внутреннего убранства;
  • возможность отрегулировать руль;
  • сервопривод и обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • полноценное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • противотуманные фонари.

Оптика в этой конфигурации галогенная. С механической трансмиссией такая спецификация оценивается в 1.95 млн рублей, а с бесступенчатым вариатором такая комплектация не предлагается.

Классик

Эта спецификация отличается другим оформлением колесных дисков. Также добавлены такие опции, как кожаная обивка руля, магнитола с несколькими колонками и возможность активировать «спортивный» режим. Если выбрать версию с «механикой», то на покупку хватит и 2.03 млн рублей. В свою очередь с вариатором модель стоит уже 2.08 млн рублей.

Комфорт

Данная спецификация получила уже гораздо больше опций, которые делают уровень комфорта в салоне очень высоким. Итак, что добавлено в список оснащения:

  • контроль-скорости;
  • камера на корме;
  • подлокотник для пассажиров на заднем ряду;
  • климатическая установка на две зоны;
  • система обогрева руля и ветрового остекления;
  • противотуманные фонари спереди;
  • поясничные опоры в креслах первого ряда.

GR Sport

Это спортивная вариация японской «четырехдверки». На это указывает наличие ковшеобразных сидений. Также отличается и кузов – там можно заметить тонировку на заднем остеклении и декоративные накладки на бамперах. Эта спецификации, как и две последующие, тоже идет только с CVT в качестве трансмиссии. Купить такую версию можно за 2.3 млн рублей.

Престиж

Сюда добавлено немело дополнительных опций. Итак, что есть в данной комплектации, помимо всего вышеупомянутого в первых четырех комплектациях:

  • клавиша пуска силового агрегата;
  • система обогрева сидений второго ряда;
  • возможность попасть в автомобиль без ключа;
  • модуль беспроводной зарядки для мобильных гаджетов;
  • боковые подушки безопасности;
  • датчики парковки.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая на поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: