Mercedes-benz e63 amg (2014, седан)

Mercedes-benz e63 amg estate (2014, универсал)

Интерьер с атмосферой спортивной эксклюзивности

Интерьер автомобиля E 63 AMG S с серийной отделкой кожей наппа выполняется – если для отделки салона выбран чёрный цвет – в сочетании с контрастной серой прострочкой на обивке спортивных сидений AMG, обивке центральных сегментов облицовки дверей, на подлокотниках дверей и центральной консоли. В этом случае ремни безопасности выполняются серебристыми. Уплощённый сверху и снизу обод рулевого колеса AMG Performance отделывается чёрной кожей наппа, а области его захвата отделываются алькантарой (Alcantara) и украшаются контрастной прострочкой серого цвета.

Подголовники передних спортивных сидений AMG несут на себе эксклюзивные тиснёные гербы AMG. По-новому оформленную комбинацию приборов AMG украшают логотип «S AMG» на спидометре со шкалой на 320 км/ч и красные вставки. Среди других компонентов базовой комплектации, накладки на пороги AMG с белой светодиодной подсветкой, электроприводная шторка на заднем стекле (только для седана), а также противоугонный пакет.

Характерными признаками всех модификаций автомобиля E 63 AMG являются материалы высочайшего качества, великолепное качество их обработки и эксклюзивная атмосфера. Особенно притягивают к себя взгляд аналоговые часы с дизайном от IWC, выполненные в стиле AMG и расположенные между двумя центральными дефлекторами обдува. 

Среди прочих элементов базовой комплектации всех модификаций автомобиля E 63 AMG следует особо отметить:

  • Активная система помощи при парковке
  • Накладки AMG для порогов 
  • Спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Система контроля степени усталости ATTENTION ASSIST
  • Система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST
  • Лакокрасочное покрытие типа «металлик» 
  • Полностью светодиодные фары головного освещения 

Для индвидуализации предлагаются следующие опции (выборочно):

  • Пакет внешней отделки карбоном AMG I: (элемент «A-Wing» переднего спойлера, вставки в облицовке порогов, а также верхний элемент заднего спойлера выполняются из карбона)
  • Пакет внешней отделки карбоном AMG II (корпуса боковых зеркал и спойлер-накладка на крышке багажника седана выполняются из карбона)
  • Пакет «Ночной стиль AMG» (элемент «A-Wing» с декоративной накладкой в переднем бампере, передний спойлер, вставки в облицовке порогов, корпуса боковых зеркал и декоративные накладки заднего спойлера выполняются в чёрном глянцевом цвете, двойные выхлопные патрубки – в чёрном цвете с хромированной отделкой)
  • Кожух двигателя из карбона AMG
  • Кованые диски AMG со ступичными крышками и дизайном « 5 двойных спиц», титаново-серого цвета с полировкой
  • Бизнес-пакет AMG (задний бампер из спорт-пакета AMG, двухпоточная выхлопная система с прямоугольными патрубками из отполированной нержавеющей стали, отсутствие шильдика с обозначением модели на крышке багажника и шильдиков V8 BITURBO на крыльях кузова, доступен для всех модификаций автомобиля E 63 AMG )
  • Декоративная отделка карбоном/»рояльным» лаком
  • Обивка потолка designo
  • Декоративная отделка designo

Акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG 

Поистине уникальной жемчужиной в списке опций является акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG: специалисты Mercedes-Benz и Mercedes-AMG разработали эту роскошную акустическую систему в сотрудничестве с именитой датской компанией Bang & Olufsen – экспертом в области аудиотехники. Данная акустическая система позволяет наслаждаться музыкой с высочайшим качеством звучания. 

Заказы на новый автомобиль E 63 AMG с полным приводом уже принимаются. Первые автомобили появятся в России в июле 2013.

По материалам www.mercedes-benz.ru и др.

Новый AMG 2018 года от Mercedes появился и ждет ваших комментариев

Mercedes не перестает нас удивлять обилием моделей и слаженной работой над новыми их версиями. Не успели вчера показать концепты первых пикапов в линейки Mercedes-Benz, которые возможно примкнут к и без того обширному ассортименту из Штутгардта, немецкие инженеры спешат, просто с ног сбиваются, дабы донести до нас еще одну новинку. E-Class AMG E63. Самую мощную модель в линейке обладающая двумя невероятными свойствами, классическим комфортом Mercedes и динамикой почти как у болида Формулы 1!

«603 л.с. и Drift Mode, что еще нужно для счастья?»

«Седаны Mercedes AMG E63 и E63 S самые мощные варианты E-Class за все время». Так, без лишней скромности объявил на пресс-конференции приуроченной к релизу последней спортивной версии E-Class AMG E63. Казалось бы все преимущества новинки глашатай Мерседес-Бенц. Но это было бы слишком просто. Тот автомобиль, на который вы в данный момент смотрите не просто самый мощный и самый быстрый. Он также самый представительный, технологичный супер-седан из всех когда-либо созданных. Под его кузовными панелями скрывается настоящий робот, если рассматривать сложность этого автомобиля с такой стороны.

Под капотом у новинки, как вы уже должно быть догадались, 4.0 литровый V8 от Mercedes с двумя турбинами, обе из которых используют технологию твин-скролл для обеспечения мощности и уменьшения турбо-ямы. В стандартном E63 этот двигатель развивает 563 л.с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента. На фирменной системе полного привода 4MATIC разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3.4 секунды. А самая выдающаяся версия E63 S, у которой в подкапотном пространстве уже запрятался 603 сильный (450 кВт) мотор с 850 Нм крутящего момента способна сделать это же упражнение за 3.3 секунды при наборе скорости до максимальных 300 км/ч. Казалось бы разница не велика, всего 0.1 секунды, но такова уж физика, чем ближе вы приближаетесь к отметке в 3.0 секунды, тем сложнее достичь ее, каждый шаг в одну десятую секунды дается инженерам невероятным трудом.

Этот надежный и быстрый мотор сочленяется с новой девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями AMG Speedshift. Экономичность топлива…, вы действительно уверены, что будете думать о ней, когда у вас под капотом 600 лошадей?! Ок, если что, Mercedes учел и ваши пожелания, на двигателе реализована система деактивации цилиндров, которая может отключать два, три, пять и восемь «горшков», в зависимости от использования газа и скорости движения.

Система полного привода AMG Performance 4Matic+ обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100% мощности может быть переброшено на задние колеса

Для нового полноприводного AMG E63 это важно, штуковина называется Drift Mode

На E63 S Drift Mode активируется, когда автомобиль переведен в гоночный режим «Race», ESP отключена, а коробка переведена в ручной режим. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode. Другими словами, мы ожидаем увидеть сотни, нет, тысячи видео дрифта с участием новой модели E63!

Визуально, E63 сохраняет все изящные линии нового Е-Class, с большими счетверенными глушителями и колесными арками, которые почти на 14 мм шире, чем на стандартном автомобиле. Внутри, модель AMG сохраняет все «фишки» Е-Class, оставаясь с высококачественными материалами отделки, невероятным дизайном прилично сдобренным спортивными нотками и лучшими технологиями, доступными в люксовом сегменте.

AMG E63 официально дебютирует на автовыставке в Лос-Анджелесе в ноябре. Автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками предлагается в качестве опции

Естественно, как и любой автомобиль AMG, новый E 63 AMG оснащается чрезвычайно эффективной тормозной системой AMG повышенной мощности. Не передней и задней осях применяются вентилируемые и перфорированные тормозные диски роскошного размера – 360 мм. Тормозные диски передней оси, на которые оказывается повышенная нагрузка, выполняются в композитном варианте, отлично зарекомендовавшем себя в автоспорте.

Окрашенные в серебристый цвет тормозные скобы с белой надписью AMG и шестью поршнями на передней и четырьмя поршнями на задней оси обеспечивают спонтанное и стойкое к снижению своей эффективности замедление, а также кратчайший тормозной путь. S-версию легко опознать по тормозным скобам, окрашенным в красный цвет.

Исключительно для S-версии в качестве опции можно также заказать тормозную систему AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками, узнать которую можно будет по ещё более крупным тормозным дискам с диаметром 402 мм и по логотипу «AMG Carbon Ceramic» на специально окрашенных тормозных скобах.

Её преимущества: будучи легче на 40 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Повышенная твёрдость керамических тормозных дисков увеличивает эксплуатационный ресурс системы, а также обеспечивает ей большую устойчивость к максимальным нагрузкам и перегреву. 

E 63 AMG MATIC S-версия с самоблокирующимся дифференциалом на задней оси

В случае автомобиля E 63 AMG S инженеры Mercedes-AMG пошли ещё дальше. Выполняя обещание бренда AMG «Driving Performance» («cоздавать автомобили с динамикой высочайшего уровня»), они применили в самой мощной модификации автомобиля Е-Класса – на задней её оси – самоблокирующийся дифференциал. Благодаря такому высокотехнологичному решению удалось дополнительно повысить тяговое усилие. В результате мы получаем ещё более высокую динамику и больше радости от вождения именно на гоночной трассе. 

Все модификации автомобиля E 63 AMG оборудуются спортивной подвеской  AMG RIDE CONTROL с электронной регулировкой системы демпфирования. На передней оси используется стальная пружинная подвеска, а на задней – полностью пневматическая подвеска. Достаточно лишь нажать на кнопку с изображением амортизатора, расположенную на блоке управления AMG DRIVE UNIT, чтобы электроника с режима «Комфорт» переключила подвеску в режим «Спорт» или «Спорт плюс». 

В случае S-версии и полноприводного варианта E 63 AMG дополнительной оптимизации подверглась трёхрычажная передняя подвеска. В сочетании со вновь разработанными алюминиевыми компонентами передней подвески это обеспечивает значительное улучшение сцепления колёс с дорогой и повышение маневренности при одновременном сохранении высокой устойчивости во время динамичного прохождения поворотов. Эксклюзивным отличием S-версии от всех других моделей является использование эластокинематики, рассчитанной на значительно более высокую динамику.

Она обеспечивает максимально высокую – при физически предельной динамике – устойчивость, а также более эффективную обратную связь и более эффективное сцепление колёс с поверхностью трассы. Будь то задний или полный привод – увеличившаяся на 48 мм ширина колеи на передней оси придаёт автомобилю E 63 AMG значительно больше устойчивости при движении в поворотах на повышенной скорости и улучшает контакт колёс с дорогой. Свой вклад в повышение поперечной динамики автомобиля вносит также более отрицательный развал колёс на обеих осях.

Идеальным дополнением к этому стало электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление AMG: увеличенное передаточное отношение 14 : 1 вместе с изменяемой характеристикой усилителя рулевого управления, адаптированной к каждому из режимов работы подвески, обеспечивают экстраординарную маневренность и управляемость в поворотах. В базовом исполнении автомобиль Е 63 AMG комплектуется легкосплавными дисками AMG титаново-серого цвета с полировкой и дизайном «10 спиц».

На переднюю ось устанавливаются диски размера 9,0 x 18 с шинами формата 255/40 R 18, сзади же используется комбинация «шины 285/35 R 18 на дисках 9,5 x 18». Полноприводная модель и S-версия получают легкосплавные диски AMG размера 9,0 x 19 и 9,5 x 19 с шинами формата 255/35 R 19 (спереди) и 285/30 R 19 (сзади). Лишь для самой мощной в линейке S-версии предусмотрены легкосплавные диски с дизайном «10 спиц», окрашенные в матовый титаново-серый цвет и имеющие отполированные до блеска закраины обода. 

Интерьер с атмосферой спортивной эксклюзивности

Интерьер автомобиля E 63 AMG S с серийной отделкой кожей наппа выполняется – если для отделки салона выбран чёрный цвет – в сочетании с контрастной серой прострочкой на обивке спортивных сидений AMG, обивке центральных сегментов облицовки дверей, на подлокотниках дверей и центральной консоли. В этом случае ремни безопасности выполняются серебристыми. Уплощённый сверху и снизу обод рулевого колеса AMG Performance отделывается чёрной кожей наппа, а области его захвата отделываются алькантарой (Alcantara) и украшаются контрастной прострочкой серого цвета.

Подголовники передних спортивных сидений AMG несут на себе эксклюзивные тиснёные гербы AMG. По-новому оформленную комбинацию приборов AMG украшают логотип «S AMG» на спидометре со шкалой на 320 км/ч и красные вставки. Среди других компонентов базовой комплектации, накладки на пороги AMG с белой светодиодной подсветкой, электроприводная шторка на заднем стекле (только для седана), а также противоугонный пакет.

Характерными признаками всех модификаций автомобиля E 63 AMG являются материалы высочайшего качества, великолепное качество их обработки и эксклюзивная атмосфера. Особенно притягивают к себя взгляд аналоговые часы с дизайном от IWC, выполненные в стиле AMG и расположенные между двумя центральными дефлекторами обдува. 

Среди прочих элементов базовой комплектации всех модификаций автомобиля E 63 AMG следует особо отметить:

  • Активная система помощи при парковке
  • Накладки AMG для порогов 
  • Спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Система контроля степени усталости ATTENTION ASSIST
  • Система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST
  • Лакокрасочное покрытие типа «металлик» 
  • Полностью светодиодные фары головного освещения 

Для индвидуализации предлагаются следующие опции (выборочно):

  • Пакет внешней отделки карбоном AMG I: (элемент «A-Wing» переднего спойлера, вставки в облицовке порогов, а также верхний элемент заднего спойлера выполняются из карбона)
  • Пакет внешней отделки карбоном AMG II (корпуса боковых зеркал и спойлер-накладка на крышке багажника седана выполняются из карбона)
  • Пакет «Ночной стиль AMG» (элемент «A-Wing» с декоративной накладкой в переднем бампере, передний спойлер, вставки в облицовке порогов, корпуса боковых зеркал и декоративные накладки заднего спойлера выполняются в чёрном глянцевом цвете, двойные выхлопные патрубки – в чёрном цвете с хромированной отделкой)
  • Кожух двигателя из карбона AMG
  • Кованые диски AMG со ступичными крышками и дизайном « 5 двойных спиц», титаново-серого цвета с полировкой
  • Бизнес-пакет AMG (задний бампер из спорт-пакета AMG, двухпоточная выхлопная система с прямоугольными патрубками из отполированной нержавеющей стали, отсутствие шильдика с обозначением модели на крышке багажника и шильдиков V8 BITURBO на крыльях кузова, доступен для всех модификаций автомобиля E 63 AMG )
  • Декоративная отделка карбоном/»рояльным» лаком
  • Обивка потолка designo
  • Декоративная отделка designo

Акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG 

Поистине уникальной жемчужиной в списке опций является акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG: специалисты Mercedes-Benz и Mercedes-AMG разработали эту роскошную акустическую систему в сотрудничестве с именитой датской компанией Bang & Olufsen – экспертом в области аудиотехники. Данная акустическая система позволяет наслаждаться музыкой с высочайшим качеством звучания. 

Заказы на новый автомобиль E 63 AMG с полным приводом уже принимаются. Первые автомобили появятся в России в июле 2013.

По материалам www.mercedes-benz.ru и др.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT для индивидуальной настройки

Максимум индивидуальности и заточенная под потребности клиента динамика – вот в чём преимущества 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Наличие четырёх режимов работы коробки передач –

  • Controlled Efficiency (C) = «Контролируемая экономичность»,
  • Sport (S) = «Спорт»,
  • Sport plus (S+) = «Спорт плюс»,
  • Manuell (M) = «переключение передач вручную»

– обеспечит водителю возможность настроить трансмиссию под себя. При выборе режима «С» будет работать функция «Старт-стоп ECO», отключая восьмицилиндровый двигатель во время простоя автомобиля. Кроме того, в режиме «C» водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся комфортным и более ранним переключением передач. Движение в данном случае начинается, как правило, со второй передачи. 

В режимах «S», «S+» и «M» двигатель и трансмиссия будут работать ещё живее, а функция «Старт-стоп ЕСО» будет отключена. Идеально подходит для любителей динамичной езды и функция частичного отключения цилиндров: посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее. Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие и функция RACE START («Мгновенный старт»)также являются компонентами 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. 

Управление

Во всех представленных автомобилях имеются специальные рычаги и кнопки, позволяющие упростить управление и изменять параметры машины. У БМВ М5 представлено три режима настройки амортизаторов, рулевой колонки и параметров мотора (спокойный, средний и спортивный диапазон). Имеются кнопки для каждого режима, а также контроллеры мгновенного доступа, размещенные на руле.

Центральная консоль автомобиля Mercedes E63 AMG S также оснащена отдельной клавишей с тремя диапазонами регулировки жесткости подвески. Трансмиссионный контроллер позволяет выбрать три режима езды («Спорт», «Спорт+», М). Кроме того, имеется кнопка для специального сохранения выбранных настроек.

Разработчики «Ягуара» называют свою электронную версию управления настройками «активным дифференциалом». Однако, как показали тесты, эта система не настолько эффективна, что делает управление XFR менее комфортным и непредсказуемым.

Обзор дизайна и технических характеристик

Дизайн экстерьера

Внешний дизайн E63 AMG W212 отличается агрессивным, но элегантным видом с плавными линиями, острыми углами и мускулистыми изгибами, которые придают ему безошибочное присутствие на дороге.

Передняя часть имеет смелую решетку радиатора, которую обрамляют два характерных воздухозаборника, помогающие охлаждать мощный двигатель, расположенный под ней, и одновременно придающие уникальный эстетический вид.

Дизайн интерьера

Внутри салона водители найдут роскошный интерьер с плюшевой кожаной обивкой и множеством современных удобств, таких как:

  • регулируемые сиденья с электроприводом;
  • двойная система климат-контроля;
  • функции круиз-контроля и многое другое.

Кроме того, есть несколько высокотехнологичных гаджетов, таких как навигационные системы, которые помогут сделать ваше путешествие более легким и приятным.

Характеристики

Под его капотом находится двигатель 6.3L V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 518 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющий водителю разогнаться от 0 до 60 миль/ч всего за 4 секунды!

Он также оснащен системой Dynamic Select, которая предоставляет водителям четыре режима вождения:

  • комфорт;
  • спорт+;
  • спорт;
  • ручной.

На выбор в зависимости от их предпочтений вождения в любой момент времени.

Функции безопасности и защиты

Что касается безопасности, то E63 AMG W212 оснащен несколькими передовыми системами помощи водителю, такими как:

  • система адаптивного круиз-контроля для повышения безопасности на шоссе;
  • система контроля слепых зон для улучшения видимости сзади;
  • система контроля внимания для обнаружения сонливости водителя;
  • система предварительного безопасного торможения, которая помогает предотвратить столкновения;
  • активная система контроля полосы движения, которая помогает удержаться в своей полосе;
  • активная система торможения для экстренного торможения и многое другое.

Комплектация

У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.

Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:  

  • V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
  • R17 в форме звездочки;
  • R18 с двойными спицами;
  • R19.

 Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:  

  • High Precision Injection;
  • Рекуперацию тормозной энергии;
  • Систему впрыска горючего;
  • Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
  • Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: